По телику на днях показывали фильм "Агора". Я, ессно, посмотреть не смогла. Поэтому сегодня смотрела скаченный файл.
Потрясающая работа. Очень гармонично снята. Серьезные вопросы поднимает. Без свойственного в последние годы Голливуду "фаст-фуда" : лакировки событий и упрощению ради развлечения зрителя. Персонажи неоднозначные, выпуклые. Мне он понравился еще и тем, что очень напоминает ситуацию сегодняшних дней. В этой связи смотрится, как фильм-предупреждение. В общем, чего я распаляюсь? Судите сами.
Агора
Режиссер: Алехандро Аменабар
Сценарий: Алехандро Аменабар, Матео Гил
Продюсер: Фернандо Бовайра
Оператор: Хави Хименес
В ролях: Рэйчел Вайс, Макс Мингелла, Оскар Айзек, Ашраф Бархом, Мишель Лонсдаль → Год выпуска: 2009
Голливуд снова берется за русскую классику. Режиссёр Джо Райт будет снимать "Анну Каренину". Напомню, что всего в мире насчитывается около 30 экранизаций.
"Анна Каренина" (2012): актерский состав
Режиссер Джо Райт, который, кажется, не умеет снимать фильмы без Киры Найтли, снимет новую экранизацию бессмертного романа Льва Толстого "Анна Каренина". С Кирой Найтли в главной роли. Джуд Ло ("Шерлок Холмс", "Уайльд") сыграет мужа Анны, а восходящая звезда кинематографа Аарон Джонсон ("Альберт Ноббс") - князя Вронского. Кроме того, в главных ролях мы увидим британскую актрису Келли Макдональд ("Няня МакФи", "Госфорд Парк") и Бенедикта Камбербетча ("Шерлок", "Удивительная легкость", "Путешествие на край земли"), однако кого именно они сыграют - еще неизвестно.
Смотрела фильм "Я никогда не буду твоей". Мне тоже понравился. Давно люблю Мишель Пфайфер, еще с детства. Пол Рад тоже очень нравится. Из них получился неплохой дуэт, а сам фильм - легкий и забавный. Кто любит романтические комедии (как я :CONFUSION:), то не разочаруется.
Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...
Мне тут Ленчик7858 порекомендовала фильм "Нелюбимый"! Нам понравился! мы, как особы особо чувствительные ревели в три ручья , так что рекомендуем!
Название: Нелюбимый Год выхода: 2011 Жанр: Мелодрама Режиссер: Егор Анашкин В ролях снимались: Светлана Антонова, Алексей Бардуков, Станислав Бондаренко, Юрий Шлыков, , Андрей Феськов, Иван Оганесян, Яна Куц, Юрий Внуков, Елена Дубровская, Ангелина Чурсина Сюжет фильма: Молодая врач никак не может устроить свою личную жизнь из - за страшного клейма "Черная вдова", которое лежит на её плечах. Все старания устроить свою жизнь терпят неудачи. А судьба находится совсем рядом...
И пребывают с нами вера, надежда, любовь, но ЛЮБОВЬ из них больше!(с)
Сообщение отредактировал lilu - Суббота, 11.06.2011, 16:26
Оригинальное название: Water for Elephants Год выпуска: 2011 Жанр: Драма Выпущено: США Режиссер: Френсис Лоуренс В ролях: Роберт Паттинсон, Риз Уизерспун, Кристоф Вальц, Пол Шнайдер, Джим Нортон, Хэл Холбрук, Марк Повинелли, Ричард Брэйк, Стивен Тейлор, Кен Фори
«Жизнь - это самое удивительное шоу на свете»
Времена Великой депрессии. Студент-ветеринар Якоб бросает учебу после того, как его родители погибают, и присоединяется к «Benzini Brothers», самому грандиозному цирковому шоу на Земле. Там он начинает работать ветеринаром, а заодно и влюбляется в прекрасную наездницу Марлену, которая, правда, замужем за Августом, харизматичным, но жестоким дрессировщиком.
От себя... Достаточно добротно снятый, интересный сюжет, хорошая игра актеров. И самое главное украшение этого фильма (на мой взгляд) - это слониха Рози.
Может, конечно, я и придираюсь, но считаю, что первая половина фильма более точна, более выверена сценически и художественно, а в конце уже пошли некторые "привязки за уши" ради красивого хеппи-энда (что зачастую читается, как "сказочный конец"). И лично для меня это смазало впечатление от фильма. И что еще не люблю, так это деления на "плохих", "хороших". Здесь вроде бы попытались отойти от этого, стали показывать сомнения, страхи и метания главного негодяя, но позже опять съехали на привычную колею. Но что поделать, законы Голливуда.
Тем не менее, фильм не пустой. Его интересно смотреть. Вроде бы неторопливый рассказ о жизни, вернее, этапе жизни, одного молодого человека, но при этом не нудный и динамичный. В актерских работах чувствовалась слаженность, сработали, как говорится, единой командой.
В общем, потраченного времени ничуть не пожалела, хотя второй раз вряд ли бы стала смотреть.
Эндрю Уэйкфилд (Эштон Катчеp) переезжает в маленький городок в рамках расследования смерти его сестры-она внезапно была убита в машине накануне свадьбы, где влюбляется в женщину Линду (Мишель Пфайффер), которая гораздо старше его. На душе у нее тоже имеются похожие шрамы, она хочет отомстить за смерть своего мужа…
Кинорежиссер: Дэвид Холландер
Страна: США
Год выпуска: 2008
Трейлер, к сожалению, наа русском не нашла.
От себя... На что похожа жизнь, когда из нее уходят близкие нам люди? Авторы фильма сравнивают ее с комнатой ожидания, в которой мучительно долго и однообразно тянется время. Однообразно и тоскливо. Как низкое, серое до краев горизонта небо над головой, которое словно окутывает тебя в кокон и давит, давит, что, кажется, даже дышать тяжело. Как нудный осенний дождик, моросящий целый день за окном. Как монотонное бубнение телевизора с похожими друг на друга передачами, от которого одна радость - уснуть можно. Как работа рапространителя флаеров-приглашений в местную забегаловку. И только скрытая внутри боль как бы говорит тебе, что ты живой. Боль настолько сильная, что ее не унять ни изнурительными тренировками (гг - спортсмен), ни нянчаньем племянницы. И лишь пребывание в зале суда, ожидание скорого справедливого возмездия, дает хоть какую-то передышку от нее. Наполняет жизнь хоть каким-то смыслом. Но действительно ли возмездие та опора, которая необходима в жизни в подобной ситуации? Что, если твое представление о справедливости на самом деле окажется несправедливостью, что тогда? Как сохранить, не предать, память о близком человеке? Какой путь тут наиболее правильный: жить лишь ради мести или попытаться подарить накопившуюся нежность тому, кто нуждается в ней? Да и вообще, что значит "помнить"? Каким мерилом измерить? Вопросов много, но как часто бывает в хорошем кино, ответов не дается. Показана лишь разная реакция у разных людей на одну и ту же боль.
Фильм на мой взгляд, скорее не сюжетный, а атмосферный. Неторопливые сцены вроде бы ни о чем, немногословные, будничные диалоги. Даже природа сера и однообразна. Поэтому тому, кто любит динамичный сюжет, интригу, глубокомысленные или остроумные диалоги, фильм может и не понравиться. Но на мой взгляд, у него другая задача, и мировосприятие людей, потерявших близких, он передает очень ярко. Поэтому фильм мне понравился.
Катчер - молодец! У него была сложная задача: передать силу эмоций практически не показывая их. По-моему, справился. Хотя мне не хватило выразительности "монологов" его глаз в некоторых крупных планах.
И еще. Очень мне было жалко мальчика, сына Линды. За весь фильм 2 или 3 сцены с матерью и ни в одной не показана ее нежность к нему, поддержка в горе, а ведь ему в какой-то степени труднее всех: он -подросток. Нет, я понимаю, что теплые материнские чувства там показывали, и некоторая сдержанность - это, наверное, просто проявление западного менталитета. Но чисто по-женски, так не хватало ласки. И тем сильнее, когда пошли совместные их сцены с Уолтером.
Фильм качественный и интересный. Но я все же ожидала немного большего. Тронуло, но как-то по касательной, не столь глубоко. Возможно, и от того, что не пережила сама подобное. А ведь человек хорошо понимает то, о чем хорошо знает.
По просьбе моей подруги ewridika - замечательного автора этого форума и просто хорошего человека - размещаю здесь свои впечатления о фильме "Воды слонам". Это было написано 15 мая - через два дня после премьеры фильма в Таллинне. В отзыве много сравнений фильма с книгой именно потому, что книга мне не особенно понравилась и создала несколько иное, чем после просмотра фильма, представление о персонажах. Предисловие закончилось. Теперь мои впечатления о фильме: "В день премьеры, да и, к сожалению, на следующий тоже не удалось добраться до кинотеатра, зато сегодня прибежала к первому сеансу, дрожа от нетерпения и гадая, как долго придется мучиться в очереди среди малолетних поклонниц Роберта Паттинсона и удастся ли купить билет хотя бы на вечерний сеанс. Но у касс было пусто, а на мой вопрос есть ли еще свободные места на ближайший сеанс, кассир ответил, что свободны все места, отмеченные белым, и показал картинку зала, где только два кресла сиротливо светились зеленым. И это за четверть часа до начала сеанса! Сразу вспомнилось с каким трудом я осилила книгу, такой убогой и скучной она мне показалась, и сердце сжали нехорошие предчувствия, что все ругательные рецензии на фильм окажутся правдой. Войдя в зал увидела двух юных восторженных зрительниц. Чуть позже к нам присоединились три женщины, из тех, кого называют Паттинсономамочки, влюбленная пара и неухоженный молодой мужчина, который вероятно пришел в зал в тайне от своей подружки, надеясь разгадать секрет привлекательности Роба. Вот в таком тесном кругу мы и начали смотреть фильм. Проливной дождь вначале сразу напомнил о «Затмении», но потом я увидела пожилого Якоба Янковского (в фильме произносится Джейкоб, но чтобы не путать его с очаровательным оборотнем из Саги, буду называть его тем именем, которое использовал переводчик книги Сары Груэн) и поняла, что уже начинаю влюбляться в этот фильм –такой замечательный, искренний и трогательный старик получился у Хэла Холбрука. А когда начались его воспоминания и на экране появился Роберт – такой повзрослевший, собранный, спокойный, не похожий на Эдварда и еще менее на Тайлера, но, несмотря на это, все равно красивый, стало просто некогда отвлекаться на сравнения, воспоминания и думать о плохих отзывах. Немного странной показалась задумка сценариста вызвать Якоба на опознание тел погибших родителей прямо с экзамена. Это не требовало такой спешки и ему вполне могли бы дать время написать работу. В книге эта часть была более логична, но в остальном, то, что фильм несколько отличается от книги, на мой взгляд, пошло ему только на пользу.
Очень понравилось наблюдать, как Якоб первый раз видит установку театрального шатра – красивые съемки, слаженная работа цирковых рабочих, удивленно-восторженные глаза Роба и его неповторимая улыбка придали этой сцене очаровательную романтику цирка. И его первая встреча с Марленой – удивительно красивой в своем сценическом наряде и так трогательно смотревшейся рядом с белоснежной лошадью – Дева и Единорог – добавили ощущение сказочности происходящего, а красивая и сильная рука Роберта, гладящая ногу коня, заставила сердце замереть на секунду. С нетерпением ожидала появления Августа. Хотелось узнать будет ли он похож на то, как я представляла его, читая книгу. В книге этот персонаж настолько замазан черной краской, что очень трудно было разглядеть что-то кроме злобного сумасшедшего еврея. Но Кристофер Вальц действительно великолепный актер! Сначала стало абсолютно ясно, почему Марлена влюбилась в него – талантливый, яркий, убедительный, сильный и невообразимо привлекательный. Нельзя остаться равнодушным рядом с таким человеком. Естественно, что юная девушка, которой Марлена была в момент их встречи, не смогла разглядеть за его блестящей внешностью и желанием очаровать ее, тот ужас, который ее ожидал впереди. А затем ему удалось очень убедительно показать зрителю, как ответственность, которую Август на себя взвалил и которая оказалась ему не по силам, раздавила и уничтожила его. И то, что он понимает это и страдает от того, что талант постепенно теряет человеческий облик и превращается в чудовище, а ему даже некому признаться в этом (хотя он и попытался сказать об этом Якобу, но скорее это был приступ исповедальности, вызванный ощущением близкой смерти) – он чудовищно одинок. Ему уже никто не сможет помочь – даже Марлена, единственная, кого он любит, чья мягкая и нежная сила может успокоить его агрессию, но только по отношению к ней. Защитить от вспышек его бешенства окружающих и его самого она не в силах. Постепенно начинаешь понимать всю глубину отчаяния Марлены, которая тоже не сразу поняла, что судьба накрепко связала ее со страшным человеком и ей остается только терпеливо ждать момента, когда его ярость станет сильнее любви и надеяться, что умрет она быстро. И сострадание и даже жалость к Августу, испытанные мною во время чтения, перестали сопровождаться раздражением и неприязнью по отношению к Марлене. Осталась только тихая грусть от того, что еще один одаренный человек погиб из-за нелепого стечения обстоятельств, не реализовав свои возможности. Благодаря Риз Уизерспун, не могу я теперь считать Марлену расчетливой стервой, бессовестно использующей неопытного влюбленного юношу для того, чтобы избавиться от надоевшего и деспотичного мужа, намеренно стравившей двух прекрасных мужчин. Очень убедительно и талантливо играет она неглупую, добрую, нежную, терпеливую, одаренную, сильную и красивую женщину. Женщину, настолько достойную восхищения ее внутренним миром, что становится легче простить ей то, что она невольно стала причиной гибели и страданий большого количества людей.
Приятным сюрпризом для меня стало то, что любовь между Якобом и Марленой сыграна Робертом и Риз так тонко, нежно, едва уловимо, легко и невесомо. Им почти удалось балансировать на тонкой ниточке; их любовь – как мотылек на ладони – приблизишь лицо чуть ближе – он вспорхнет и улетит, сожмешь чуть сильнее пальцы – раздавишь его крылышки, и он не сможет летать. В книге это было рассказано гораздо грубее, приземленнее, поэтому и не верилось в любовь, а виделись только бушующие гормоны, холодный расчет, предательство и измена. И, безусловно, восхищает актерский талант Роберта. Он сильно изменил мое отношение к Якобу. Как я уже писала, после чтения книги, считала его наивным романтичным и одновременно сексуально озабоченным юношей, волей опытной женщины втянутым в жестокий поединок с сильным человеком и только чудом спасшимся из этой передряги. Но Робу удалось создать образ сильного и нежного, романтичного и решительного, умеющего глубоко чувствовать и тщательно это скрывать человека, который не менее силен (духовно, а не физически) и не менее одарен, чем Август. И Роберту удалось блестяще сыграть это невероятное сочетание силы, одаренности, напора, решительности, мужественности, доброты и нежности – просто идеальный мужчина! В сценах между Кристофером Вальцем и Робертом Паттинсоном ясно чувствовалась эта сила – так же ясно и четко, как светились лазерные мечи джедаев из Звездных войн. И необъяснимым образом ощущалась надежность, ответственность Якоба, чувство защищенности, возникающее от его присутствия, и все это освещенное фирменной улыбкой Роба – какая женщина сможет устоять?! Короче, мне фильм очень понравился. Не скажу, что буду пересматривать его двадцать раз, как Сумерки и Новолуние, но, когда он появится на телеэкране, с удовольствием посмотрю еще. И, как мне кажется, я поняла почему фильм вызывает такие противоположные отзывы. Те, кто ищут увлекательное кино с замысловатым сюжетом, глубоким психологическим анализом поступков и душевных переживаний персонажей, философскими размышлениями или бурными страстями, бесспорно, уйдут разочарованными, так как ничего этого нет в книге, положенной в основу сценария (вообще не понимаю, как такое серенькое произведение смогло стать бестселлером). А те, кто хотят насладиться талантливой игрой великолепного актерского ансамбля и непредвзято относятся к Роберту и Риз, а также к сказкам братьев Гримм, получат огромное удовольствие от замечательной сказки про принцессу цирка, нашедшую свою истинную любовь."
Сообщение отредактировал karolinka - Суббота, 25.06.2011, 13:51
и здесь отмечусь. у меня много любимых фильмов. 1. Каранавал с Ириной муравьевой. 2. Белые росы 3 Человек эпохи возрождения с Дэни дэ Вито и "реальная любовь" . песня "любовь вокруг нас" была нашей с мужем песней на свадьбе. просто супер фильм , на Колина Ферта я вообще готова всегда сомтреть
"Реальную любовь" советую всем смотреть, когда на душе плохо или хорошо)) очень хороший фильм, актеры просто душки ) Ферт особенно (люблю его очень) .. фильм такой.. такой.. вот даже не знаю как объяснить. я для себя любимые фильмы определяю так: вот если могу смотреть с любого места и в любое время , значит любимый фильм а еще я "Секс в большом городе люблю"
Вышел трейлер нового фильма Стивена Спилберга БОЕВОЙ КОНЬ
В основе картины - одноименное произведение писателя Майкла Морпурго, которое было опубликовано в 1982 году. В 2007 году роман был адаптирован для сцены . В фильме Спилберга снимались Дэвид Тьюлис, Том Хиддлстон, Эмили Уотсон, Бенедикт Камбербэтч, Питер Маллан, Дэвид Кросс и другие актеры.
Картину снимали на юго-западе Англии, в графстве Девоншир, о котором режиссер рассказывает с восхищением: "За свою долгую и насыщенную карьеру ни разу я не видел такого безгранично прекрасного пейзажа, как на съемках "Боевого коня" в Дартмуре. Я с трудом мог охватить все то великолепие, которое меня окружало".
Для Стивена Спилберга работа с лошадьми имела особое значение: "В моей семье многие катаются верхом, и работа с лошадьми подарила мне невероятный опыт. Я был по-настоящему впечатлен их способности выражать собственные эмоции".
Как и во многих фильмах Спилберга, в фильме «Боевой конь» наряду с захватывающими приключениями и завораживающими эффектами, главное - трогательная история о человеческих отношениях. "Для меня это история о вере, надежде и упорстве, о дружбе мальчика и коня, о их взаимной преданности", - говорит Спилберг.
Премьера нового режиссерского проекта Стивена Спилберга (Steven Spielberg) в мировом прокате состоится 28.12.2011. В России 29.12.2011
Дружба сына фермера Альберта и Джоуи начинается до войны, когда отец мальчика покупает жеребенка на аукционе. Сначала не все складывается гладко, но вскоре Джоуи учится ходить под седлом и в упряжке. После начала военных действий мобилизации подлежали не только люди, но и лошади. Джоуи отправляется во Францию, а Альберт оказывается еще слишком юным для армии. Но он не может забыть своего друга, и в конце концов записывается на фронт добровольцем. После череды страшных боев и ранений Альберт и Джоуи встречаются друг с другом, и в конце концов возвращаются домой. Немногие в зале смогли сдержать слезы, когда в финале наполовину ослепший Альберт зовет Джоуи, и тот, изуродованный колючей проволокой, голодом и лишениями войны, откликается на привычный звук, на глазах возвращаясь к жизни.
«С того самого момента, как я прочитал эту книгу, я знал, что хочу, чтобы компания DreamWorks сняла по ней фильм. - сказал Спилберг. – Основная идея, лежащая в основе истории, универсальна и найдет отклик повсюду».
Прочитала о новом , ''оригинальном'' проекте Бекмамбетова... Похоже , все сценарные идеи в мировом кинематографе закончились... Поэтому можно только ...плагиатить ...простите : делать ремейки... Слов нет ...Понимаю, что коммерция основательно задвинула творчество , но... надо ж и совесть иметь ...а то так недолго и ДЖАКОНДУ начать подправлять... малярной кистью...
Бекмамбетов при господдержке снимает ремейк советской классики - "Джентльменов удачи" Тимур Бекмамбетов решил снять ремейк классики советского кинематографа комедию "Джентльмены удачи".
Исходных "Джентльменов удачи" снял Александр Серый по сценарию Георгия Данелии. Фильм вышел в прокат в 1972 году и стал кассовым рекордсменом СССР - его посмотрело 65 миллионов человек. Разговор о ремейке впервые зашел около трех лет назад, однако тогда Бекмамбетов собирался превратить советскую комедию в голливудский проект, теперь же решил вернуть героев на родину.
"Это сегодняшняя интерпретация. Сценарий не намного отличается от оригинала, потому что фильм очень любимый", - уточнил режиссер, до поры до времени отказавшись называть конкретные имена актеров, которые могли бы сыграть в картине, сообщает РИА "Новости". Режиссер напомнил, что у его компании "Базелевс", которая получает финансирование от Фонда поддержки кино как один из семи лидеров отечественного кинопроизводства, есть обязательства перед Фондом - Бекмамбетов обещал запустить производство "Джентльменов удачи" в 2011 году.
В прошлом году оговаривалось, что государственные средства должны расходоваться не менее чем на три проекта, однако, объяснил Бекмамбетов, "производить три таких фильма - очень трудно", поэтому в 2011-м "Базелевс" сосредоточится на двух картинах. Кроме того "Базелевс" приступает к съемкам фильма "Елки-2", который также получил господдержку. Первый фильм, вышедший в канун Нового года, при производственном бюджете 3 миллиона долларов собрал 22 с лишним миллиона долларов. Речь там шла о так называемой "теории шести рукопожатий", с помощью которой девочка из калининградского приюта должна была доказать, что ее отец - президент России. Таким образом в фильме переплетались истории, происходившие в десятке разных городов и часовых поясов страны.
В новых "Елках" действие захватит Лондон, Нью-Йорк и Тель-Авив, а на экране появятся не только Иван Ургант и Сергей Светлаков, но и звезды мирового уровня.
А сам Бекмамбетов завершает на студии Fox своего "Авраама Линкольна: Охотника на вампиров", экранизацию романа Сета Грэм-Смита. "С марта по июнь мы снимали. Неделю назад закончили снимать. После фестиваля я поеду в Лос-Анджелес монтировать, к концу сентября должен закончить режиссерский монтаж. Дальше пойдут компьютерные эффекты, которые мы будем делать в том числе и в Москве", - рассказал режиссер.
После того как посмотрела кадры из БАЛЛАДЫ О СОЛДАТЕ , очень захотелось ещё раз вспомнить сам фильм. Люблю эту картину с детства. Он считается одним из лучших , рссказывающих о Великой Отечественной . Наверное , ещё и потому, что и автор сценария , и режиссер Г.Чухрай - фронтовики. Мы не видели этой войны , но почему-то очень верится , во всё, что происходит на экране правда . Живые, искренние люди , непростые судьбы , много горя . Но здесь же и удивительно чистая и светлая любовь . И доброта. Хотела найти интересную статью о съёмках этого фильма , рассказы актеров , но И-нет что-то капризничает , поэтому выложу ту, которая открывается. Она тоже неплохая... *** 1960 год, Франция. В Каннах проходит 13-й кинофестиваль, куда съехались кинематографисты со всех стран.Такие представительные режиссеры, как Антонини, Бергман, Мунк Банюэль, Жак Садуль, Феллини с картиной "Сладкая жизнь" и Григорий Чухрай с "Балладой о солдате" .
Надо сказать, что на этом съезде атмосфера среди жюри и зрителей была весьма напряженная и противоречивая... И вот, как бы из пепла всей этой противоречивой и возбужденной борьбы тонким и ярким светом, вдруг появляется мягкая и лирическая песнь, легенда, сказ, или, все же, баллада, "Баллада о солдате" . О том русском солдате, совсем еще мальчишке, с испугу подбившего два танка, растратившего весь свой, чудом полученный отпуск на других людей, нечаянно полюбившего чистой любовью девушку - случайную попутчицу, и весь час, как- будто проливающего свет на тьму. Это и есть наш солдат Алеша Скворцов - главный герой "баллады", который за два часа по уши влюбил в себя напыщенную каннскую публику, а в последствии стал символом Защитника Отечества от фашизма.
...в итоге, на арене остались два фильма : "Сладкая жизнь" и "Баллада о солдате" . И, несмотря на то, что после очень долгих споров, переговоров и разногласий, Пальмовую ветвь вручили Феллини, зал остался разочарован и зрители недовольно свистели, когда итальянский режиссер получал свою награду. Отсюда и пошла легенда о том, что добрый и милый Алеша Скворцов "уложил на лопатки" героя "Сладкой жизни" Марчелло Мастрояни.
Тем более, что премии наш фильм, конечно же, тоже удостоился. Более того, их было две. Первая звучала так: За высокий гуманизм и превосходное художественное качество. А вторая была такая: приз за лучший фильм для молодежи. После Пальмовой ветви, эти награды были самыми высокими и почетными. Но, пожалуй, еще важнее то, что искушенная каннская публика точно так же плакала, а в некоторых местах, смеялась, во время просмотра фильма, не уступая своего восхищения им советскому зрителю.
Что же это все-таки за фильм - "Баллада о солдате" и почему он так хватает за душу, оставляет в ней такую неугасающую и светлую печаль? Почему после просмотра этой картины так хочется жить и верить в то, что зло обязательно падет, побежденное добром?
По сути дела, - этот фильм о том, что юному солдату во время войны был подарен отпуск в 6 суток за то, что он подбил два танка. И в фильме показывают, "как" наш герой его "провел".
Главного героя, 19-ти летнего Алешу Скворцова играет его сверстник, студент-второкурсник ВГИКа, Володя Ивашов, впоследствии ставший кумиров миллионов зрителей. Юный актер так сыграл молодого солдата, что даже американские критики писали:
"Если в Московских вузах готовят Таких актеров из 19-ти летних юнцов, то американским деятелям кино следует купить билет на Москву и первым же рейсом отправиться к вашим мастерам на обучение." :WINK:
Итак, Алеша. Имя, которое звучит, как нежный, тихий шепот, а его фамилия - Скворцов! - подобно звонкому щебетанию весенних птиц. Но перед нами возникает отнюдь не образ бесстрастного воина-героя, готового с криками "За Родину, за Сталина!" грудью пойти на движущийся на него танк. Нет, наш герой еще мальчишка, и бессилие против наступающего чудовища пугает и злит его. Мы четко видим, как он растерян и напуган, и злиться сам на себя, и на слезы свои, и на безвыходное положение. И вдруг, этот растерянный мальчишка, можно сказать, совершенно случайно, в отчаянии, подбивает два танка. И на наших глазах, происходит взросление этого юноши, неумолимыми обстоятельствами, за несколько минут превратившегося в мужчину. В настоящего солдата.
Дальше, по сюжету, генерал хочет наградить Алешу почетным орденом, но вместо этого, наивный и добродушный юноша, буквально, выпрашивает у генерала отпуск, чтобы съездить домой к матери и починить прохудившуюся крышу. И хотя, в начале войны, отпуска солдатам практически не давали, старый генерал не смог отказать той душевной простоте, с которой обратился к нему Алеша.
Путешествие в тыл началось. Весь этот путь складывается из эпизодов, в которых герой сталкивается с разными людьми, ранее ему незнакомыми. И все время Алеша должен делать выбор, так как людям этим, постоянно нужна его помощь. И он делает свой выбор в пользу людей, не задумываясь; жертвуя единственным богатством, которое у него есть - временем.
Но самым главным, кульминационным моментом фильма, является встреча Алеши с Шурочкой в товарном вагоне. Девушку сыграла начинающая актриса, студентка МХАТа Жанна Прохоренко .
Растерянный и удивленный, такой агрессивно настроенной попутчицей, Алешка и подумать не мог, что встретил свое первую и единственную любовь. Испуганная присутствием в вагоне юноши, куда она забралась тайком, девушка выдумывает на ходу, что она едет к жениху. И Алеша, несмотря на неизменно растущую к девушке симпатию, всю дорогу оберегает ее, чтобы доставит к несуществующему парню в целости и сохранности. А Шурочка (так зовут эту девушку), точно так же, как и Алеша, незаметно для себя, влюбляется в своего честного и красивого "телохранителя".
Весь образ Алеши построен как будто на тонких переплетениях добра, света, чистоты. И еще есть в нем что-то родное, близкое, до боли знакомое каждому человеку. Не в нем ли, миллионы матерей узнавали своих сыновей, не вернувшихся с войны? Не его ли верной дружбой дорожило множество солдат, и более старших, и таких же молоденьких ребят, как он сам? Не о нем ли мечтает и сейчас каждая третья девушка? Ведь и сам Алеша больше похож на принца из сказки, чем на простого рядового. Он и есть тот, самый добрый, смелый, стройный, красивый и милый. Тот, что всегда защитит и никогда в беде не бросит, отдаст последнее и в любом горе утешит.
Можно только представить, как сложилась бы судьба Алеши и Шурочки, как чиста и невинна была их неосуществленная любовь, и сколько счастья могли бы они пронести в жизни, если б не было войны...
Но характер Алеши, все же, не так однозначен. Он проявляется мягко и нежно, при встрече с прекрасным, и с каким презрением и непониманием относится он к подлости, измене и цинизму.
В эпизоде, где толстомордый часовой требует у него, честного солдата, банку тушенки, чтобы проехать в вагоне товарного поезда, Алеше приходится сдержать свое негодование, потому что ему предстоит дорога домой, дорога к маме. Но, когда тот же часовой, в его присутствии оскорбляет девушку, солдатская честь этого уже простить не может.
Очень ревностно и строго относится Алеша к измене жены того солдата, который так рьяно "выбивал" у командира роты последние куски мала, в подарок своей любимой. Эта женщина не дождалась мужа с фронта и живет с другим мужчиной. И хоть в доме царит достаток и относительный покой, видно, что она несчастна. Но Алеша не жалеет ее. Наоборот, уже спускаясь вниз по ступенькам, он вдруг резко бежит наверх и одним движением забирает мыло, считая, что этот драгоценный подарок не должен оставаться у изменщицы. Этим поступком, полным неприкрытого осуждения, открыто и по-братски, Алеша защитил солдатскую честь и правду.
А вот, в заключительном, и пожалуй, самом напряженном эпизоде фильма, когда Алешка бежит навстречу матери, а она, спотыкаясь и падая, к нему,- в их глазах, в недосказанности фраз на фоне настой-чиво гудящего сигнала машины, открывается та больная и трагическая, "воспаленная нота" и "свежая рана" фильма,- мать видит сына в последний раз. А сын, так мечтавший, попасть домой, к маме, так ничего и не успел,- ни с ней побыть, ни крышу починить. Бескорыстный и добрый солдат, - он раздал себя всего и все свое последнее свободное время людям, которые так или иначе, в нем нуждались. Но тем самым, по своей наивности, он отобрал себя у матери, которая также, а может, еще и больше, нуждалась в нем. И благородно по-солдатски, и жестоко, по-мальчишески.
Снимая этот великий фильм, Григорий Чухрай не стремился показать на экране ужасы и зверства той страшной войны. Он решил открыть ее трагизм с тыла. И суть картины - жизнеутверждающая, она уверенно говорит о том, что даже в кровавых и жестоких временах, кроме борьбы, существует еще и просто жизнь, со всеми ее проявлениями: любовью и изменой, дружбой и предательством, честью и подлостью, наконец, добром и злом.
"Баллада о солдате" - это, прежде всего, лирическая песнь о прекрасном и светлом человеке и о том, как много теряет мир, когда такой как он, покидает нас навсегда. Насколько подл и мерзок характер войны, насколько уродлива ее сущность и насколько мы должны ненавидеть ее, если такой парень, как Алеша Скворцов должен был погибнуть на ее тропе, не став ни кем иным, кроме как солдатом.
Какое бесчисленное множество хороших ребят полегло на полях в кровавых битвах за Родину! Как много их, неизвестных, забытых, простых рядовых зарыто в шаре земном... Но этого звали Алеша. Неспроста его светлым о именем назван памятник русскому солдату в Болгарии, который потом воспели в песнях. Не просто так героя своего фильма, который посвящен всем павшим воинам во время ВОВ, Григорий Чухрай назвал Алешей.
Пьер Паоло Пазолини, взволнованный картиной, сказал: "Фильм производит впечатление чудом сохранившейся до наших дней классики. Как если бы в квартале, состоящем сплошь из серых и посредственных зданий, открылись вдруг контуры огромного и прекрасного старинного сооружения".
***
"Балладу о солдате" полюбили не только в Каннах. Если говорить без лишней скромности, она облетела весь шар земной, сражая наповал зрителей и кинематографистов всех стран и национальностей. Чухрая признали на мировом уровне, одним из лучших советских режиссеров, а Володя Ивашов покорял наповал сердца людей своей искренней и естественной игрой.
После просмотра картины в соединенных штатах, газеты писали, что наши актеры пристыдили Голливуд :WINK: Чарли Чаплин плакал над начальным эпизодом с танком, а идею с перевернутым кадром нашел гениальной. Но это был не только лестный отзыв, а еще признание "Баллады о солдате" подлинным искусством.
Вот какую оценку фильму дала фильму американская газета "Голливуд репортер": "Все в Голливуде должны посмотреть этот фильм, потому что в нем нет извращений, часто свойственным нашим фильмам, а также, потому, что он показывает трогательную чистоту юности, напоминая нам, насколько она прекрасна".
Вот несколько отзывов иностранного зрителя:
"Я считаю, что "Баллада о солдате" - это самый мощный призыв к миру, который когда-либо сходил с экрана". Маруорри Барентон, США.
"Баллада о солдате" - одно из тех творений, которые, несомненно, будут жить века". Газ. "Эфиопиен Геральд", Эфиопия.
"Баллада о солдате" принадлежит к числу тех больших событий в области искусства, познакомившись с которым снова чувствуешь, что ты - настоящий человек". Газ. "Экстрабладеш", Дания.
*** Да, заграничное турне "баллады" было действительно долгим и триумфальным. Не так еще удивительно, что советский фильм полюбила Европа, тоже знавшая цену войны, но Америка...Казалось бы, откуда у этой страны такое сопереживание и восторженное понимание того, что происходит на экране, ведь эту страну война коснулась лишь косвенным путем, а тем не менее..."Баллада" торжественно и громко заявила о себе на другом континенте и была принята зрителем с большой любовью и благодарностью. Наибольший ажиотаж "Баллада о солдате" вызвала на кинофестивале в Сан-Франциско. И вот тому подтверждение:
"На прошлой неделе в первый раз за всю свою четырехлетнюю историю кинофестиваля, в "Тетро Тиетр" пришлось отказать в билетах нескольким сотам человек. "Тиетр" был забит до предела, некоторые сидели в проходе на ступеньках. Фильмом, который вызвал такой интерес, была русская "Баллада о солдате" , первая картина, представленная Советским Союзом на фестивале в Сан-Франциско". Газета "Окленд Трибюн".
Итак, подытожим. "Балладу о солдате" показали более чем в 50-ти странах мира. Совершив триумфальное шествие по экранам мира, фильм завоевал более 100 международных наград:
- премию за режиссуру на кинофестивале в Сан-Франциско; - приз "Давид Донателло" за лучший иностранный фильм в Италии; - главный приз Лондонского фестиваля; - В.Ежов и Г.Чухрай удостоились номинации на премию "Оскар" о категории "лучший оригинальный сценарий"; - приз Британская кино-академия за лучший фильм года; - почетный диплом лучшему зарубежному актеру Владимиру Ивашову в фильмах сезона в Афинах; и многие другие награды и премии.
*** А вот на родине, в отличии от заграницы, картину Чухрая приняли и полюбили далеко не сразу. Фильм, еще, будучи на сценарном этапе, не понравился партии, его обвинили в мелкотемности и пессимизме, а также, обнаружили антисоветские мотивы: наш солдат боится и убегает от немецкого танка, советская жена изменяет мужу-фронтовику, часовой берет взятки, наконец, главный герой погибает. Разве такие вещи когда-нибудь случались в нашей стране? Бред...
Сначала Чухраю предложили изменить существенные места в сценарии. Режиссер принципиально отказался. Ведь, если бы Алеша возвратился живой с войны, - менялась бы вся главная идея. Фильм - то посвящен тем, кто не вернулся из боя. Тогда Чухраю по-дружески посоветовали вообще отказаться от этой картины. Режиссер и тут настоял на своем. Все кончилось тем, что Григория Чухрая исключили из партии, а фильм разрешили показывать только в маленьких городках и поселках .
Однако, несмотря на это, люди буквально ломились в кинотеатры посмотреть на доблестного рыцаря Алешу. По данным анкетирования, "Баллада о солдате" была признана лучшим фильмом о войне среди других, снятых в то время. Это было неспроста. И очень скоро, случилось так, что "баллада" попала в руки Никите Хрущеву, по велению которого и была отправлена в Канны.
И лишь после завоевания всемирной славы "балладу" признали дома, в СССР. В 1961 году "Балладу о солдате" наградили Ленинской премией, а Григорий Чухрай был восстановлен в партию. И вот теперь - то, советские критики напишут, что "несмотря на свой трагический финал, "Баллада о солдате" - глубоко оптимистичная картина. Алеша Скворцов отдает свою жизнь за народ, но раз у этого народа был ТАКОЙ сын, значит, он бессмертен". -----
И полвека спустя, картина Чухрая все также актуальна и даже современна. Пусть, в мире кино существует мнение, что Владимир Ивашов - актер одной роли, пусть говорят. Но эта роль - с большой буквы "А"; она не только подарила ему всемирную любовь и признание, но и предопределила в нем высоконравственную человеческую сущность.
Однажды, после просмотра "Баллады о солдате" , один кинемато-графист сказал, обращаясь к главным героям фильма: "Теперь, вы должны глубоко осознавать, какая огромная моральная ответственность лежит перед вами, раз вы приняли на себя право воссоздать на экране эти образы кристальной чистоты. И не дай вам Бог, когда-нибудь, преступить эту черту, ибо вам этого никогда не простят".
...Оглядываясь на жизненный путь Володи Ивашова, можно с гордостью ответить, что этот человек выполнил завет, данный старым мастером. Он прожил свою непростую жизнь честно и открыто, с чувством собственного достоинства, так и не преступив черту подлости, лицемерия и цинизма.
P.S. 18 Февраля 2008 года имя Владимира Ивашова было присвоено малой планете № 12978, открытой в Крымском астрономическом обсерватории. Если Звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно!!!
Интересно , появятся ли у нас в ближайшее время ( или хоть не в ближайшее ) фильмы , которые так же покорят и Канны, и Голливуд , и вообще , весь мир ?... Ведь , судя по статье , когда-то призывали учиться киноискусству у нас . Неужели всё так изменилось ?...
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Вторник, 02.08.2011, 18:28
Горько сознавать,что Жанна Прохоренко и Владимир Ивашов теперь навсегда ушли от нас. Прекрасные актеры и просто очень красивые люди,такие лица не забываются.
И такого фильма.как БАЛЛАДА О СОЛДАТЕ мы уже не дождемся,сейчас всё проникнуто коммерцией.
На прощанье о них хочу вспомнить стихи Павла Антокольского.У него на этой войне погиб 18-летний сын,молодой лейтенант. А ему пришлось прожить после смерти сына ещё 36 лет,вдвое больше чем прожил его сын .И глубоко прятать в себе эту боль,разве у него одного было такое горе.И только в стихах старого поэта часто возникал один образ-юноша на пороге бесконечности...
Эти стихи о тех,кто не вернётся уже никогда...
НО ТАМ,НА РАССТОЯНЬЕ НЕОБЬЯТНОМ, КАКОЙ БЫ ВИХРЬ ДАЛЬШЕ ИХ НЕ ГНАЛ, В ЧЕТВЁРТОМ ИЗМЕРЕНЬЕ ИЛИ В ПЯТОМ ПУСКАЙ ЗАМЕТЯТ С БАШНИ НАШ СИГНАЛ.
УСЛЫШАТ ПОЗЫВНЫЕ НАШИХ БЕДСТВИЙ, УЗРЯТ НАШИХ ПОГАСШИХ ЗВЁЗД ЛУЧИ, КАК ПЕСНИ,ПОЗАБЫВШИЕСЯ В ДЕТСТВЕ, ПРИСНИВШИЕСЯ ЮНОШАМ В НОЧИ...
Молодость дается один раз,а потом для глупостей надо подыскивать другое оправдание.
Давно не смотрела "Балладу о солдате". Но хорошо помню игру Ивашова и Прохоренко. Очень сильный сюжет, и актёры сыграли так, что навсегда запомнила их именно благодаря этому фильму. Особенно жалко мать Алёши. Как я плакала. Вечная память ВЕЛИКИМ актёрам, которые не дают возможность забывать о великих событиях!
Актеры: Сергей Друзьяк, Светлана Чуйкина, Сергей Векслер, Дарья Мельникова, Валентина Талызина, Анна Лутцева
Они прожили в браке многие годы. Она все еще любит его; он же давно ей изменяет. Однажды он попадает в аварию вместе с любовницей. Верная жена, бросив все, ухаживает за ним в больнице. Он поправится, и ему придется выбирать. А миротворцем в этой ситуации совершенно неожиданно станет... будущий зять главных героев, жених их дочери.
Живите настоящим днем, каждым днем, как будто он может закончиться на закате, и как только ваша голова касается подушки, отдыхайте и знайте: вы сделали все, что в ваших силах.
Космический триллер «Аполлон-18» (Apollo 18) , спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым и братьями Вайнштейн, выходит в российский прокат 1 сентября, а в американский - 2 сентября, сообщает МК.ru.
Речь в фильме идет о лунной экспедиции NASA, которая должна была состояться в середине 1970-х годов. По официальной версии, полет был отменен в самый последний момент, однако есть предположение, что на самом деле он состоялся, а космонавты столкнулись с инопланетными формами жизни.
В повествовании будут задействованы советские документальные съемки той эпохи, никогда прежде не демонстрировавшиеся широкой международной публике, пишет Югополис.ru.
Идея проекта принадлежит американцу Брайану Миллеру, одержавшему победу на конкурсе, который Тимур Бекмамбетов устраивал в рамках Первого международного фестиваля экнш-фильмов в Астане в 2010 году.
Изначально предполагалось, что снимать будет канадец Тревор Кэвуд, однако перед самым началом съемок его заменили на испанца Гонсало Лопеса-Гальего, автора нескольких короткометражек и телепроектов.
«Аполлон 18» - не единственный голливудский проект Бекмамбетова, выходящий в этом году: недавно в сети появился первый легальный трейлер апокалиптического 3D-фильма «Фантом» (The Darkest Hour), где инопланетяне выбирают для разрушения классические достопримечательности Москвы. Студия Twentieth Century Fox выпускает картину в прокат 22 декабря.
Когда посмотрела трейлер , моментально пришли на память ДОЗОРЫ ... Как-то созвучно показалось... Но не исключаю, что ошибаюсь ( надо полностью фильм посмотреть для бОльшей объективности )
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Выкроила время , не удержалась и посмотрела Жених Понравилось … Спасибо тем, кто снимал фильм ( пример как можно говорить интересно на самые вечные темы. ) Очень яркое впечатление от работы Светланы Чуйкиной . Игра актрисы – настолько трогательная , просто выше всяких похвал :ANGEL: Её героиня у меня , например, воспринимается не как несчастная , униженная , брошенная и т.д. Она прежде всего женщина , которая умеет ЛЮБИТЬ ( трудно этим не восхищаться ). Сцена на мосту ...котёнок ...вообщем , даже слёзы навернулись ...
С.Друзьяк понравился очень... Их совместные сцены С.Чуйкиной – одни из самых запоминающихся . Актер – просто молодец ! Хоть и сыграл почти идеального парня , но получилось любопытно , без слащавости . Произвела впечатление работа Игоря Миркурбанов( его бабник - умный , обаятельный , такого можно полюбить . ) Неплохая работа у Анны Лутцевой ( особенно разговор её героини с женой ). Даша Мельникова …ну, Даша как Даша , тоже нормально … ( хотя , если честно , ожидала чуть-чуть бОльшего , всё-таки человек уже не первый год в вузе ).Но это личное мнение .
Музыка ( точнее классика ) – ещё одно действующее лицо - очень украсила фильм . И концовка – добрая , красивая
Лисена , ещё раз спасибо за информацию ! Не пожалела , что смотрела .
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Вторник, 09.08.2011, 15:22
Тимур Бекмамбетов решил снять ремейк классики советского кинематографа комедию "Джентльмены удачи".
Ну пошла плясать губерния Что,господа хорошие,бабки есть, а в голове пусто ? А это всегда так.Шедевры получаются, когда меньше всего думаешь о славе и о деньгах. И тому есть масса примеров.Видимо кто-то ТАМ СВЫШЕ всё таки наблюдает за нами и всё знает,что у нам на сердце и в голове. Пускай Бекмамбетов снимает свой фильм.В 2012 году он выйдет,а в 2013 году об этом фильме все уже благополучно забудут.Прописка в Голливуде-это ещё не пропуск в рай.И о невозможности богатого попасть в царство Божие не зря писали.Лично против Бекмамбетова ничего не имею, но все его "шедевры"- Голливуд на выезде в деревне Гадюкино.
А фильм А.Серого будут смотреть всегда. (У нас же тогда была одна страна )
Я тут вот что подумала. А что если лет так через ...надцать какому-нибудь деятелю придёт в голову снять ремейк КАДЕТСТВА Это ж... А (страшно сказать) Макарова кто играть будет ??? А ...???
НЕ смотрите перед сном современные фильмы А уж рЫмейки-тем более...
Молодость дается один раз,а потом для глупостей надо подыскивать другое оправдание.
Сообщение отредактировал Бессонница - Воскресенье, 14.08.2011, 07:58
Бекмамбетов при господдержке снимает ремейк советской классики - "Джентльменов удачи"
О как!!! Ещё и при господдержке!Значит на наши денежки! Вот умеют же некоторые дяди устраиваться в теплых местах.
Quote (gostia)
А сам Бекмамбетов завершает на студии Fox своего "Авраама Линкольна: Охотника на вампиров",
(с интонацией волка)ШО ОПЯТЬ???! Ой,как оригинально!Мы такого,разумеется, не видали ещё
Вампиров на экранах развелось-плюнуть некуда Я так догадываюсь (и много ума при этом не надо) скоро какой-нибудь деятель снимет фильмец "Сталин:охотник на вампиров". Или "Брежнев:тайный вампир". И,разумеется,при ГОСПОДДЕРЖКЕ.! Ну,ептыть, культура... Куда бы от неё спрятаться.
Молодость дается один раз,а потом для глупостей надо подыскивать другое оправдание.
Выкроила время , не удержалась и посмотрела Жених Понравилось …
И я наконец посмотрела! Выкладывала инфу, когда скачала, а времени сразу не нашлось. Мне тоже фильм в общем понравился. Главная идея фильма раскрыта полностью. И хоть мост и котенок все же избитые атрибуты в мелодрамах, должный акцент в терзаниях героини сделали.
Сережа Друзьяк...я собственно из-за него фильм и хотела посмотреть) Ну, и из-за Даши. Тоже вроде-как наша) Герой Сергея в описании к фильму должен быть "миротворцем" у супругов, но по мне так он прежде всего помогал Инне полюбить себя. Забавно, но я искренне полагала, что Алексей просто прикалывается, строя из себя праведника) Какие-то моменты были сплошным дурачеством, но это не обыграли потом, и вышло, что такой уж Лешка и есть, со смуринкой, но честный и искренний) У Даши особой актерской игры не увидела, но у нее и роль была не первоплановая. Внесла лепту, не более того.
Quote (gostia)
Музыка ( точнее классика ) – ещё одно действующее лицо - очень украсила фильм
Неожиданно для мыла-песнь половецких дев из оперы Бородина "Князь Игорь"... И как ты, Тань, выразилась-"одно из главных действующих лиц"! Очень люблю эту вещь!
Живите настоящим днем, каждым днем, как будто он может закончиться на закате, и как только ваша голова касается подушки, отдыхайте и знайте: вы сделали все, что в ваших силах.
В продолжение темы ремейков Как сообщают компетентные источники,скоро начнутся съемки новой версии знаменитого советского фильма. После { "Служебного романа","Иронии судьбы"}-2 маститые кинодеятели,почесав репу,опять выдали "оригинальную" идею: а не замахнуться ли нам на ЧЕЛОВЕКА нашего АМФИБИЮ.Гулять так гулять,снимать так снимать.За новый вариант легендарного фильма,в основу которого положен роман Александра Беляева,возьмется маститый режиссер Юрий Мороз,известный по сериалам "Каменская" и "Апостол". Про исполнителей главных героев пока никакой ясности нет.Однако сам режиссер хочет,чтобы роли Гуттиэре и Ихтиандра исполнили соответственно Лиза Боярская (мне уже не нравится ) и её муж Максим Матвеев (чуть не написала МАКАРОВ ), игравший Фрэда в "Стилягах".Честно говоря,с трудом вспоминаю такого
Кстати, "Человека-амфибию" уже переснимали шесть лет назад.И сделал это не кто иной как АЛЕКСАНДР АТАНЕСЯН (наш "Голливуд"-маленькая деревня, все друг друга знают ) Смотрела я этот фильм.Редкостное занудство.Это ещё умудриться надо,чтобы ТАКУЮ историю так скучно сделать Что пожелать нашим уважаемым режиссёрам? Дай Бог,как говорится,нашему теляти волка сьесть.Разумеется,при господдержке
Молодость дается один раз,а потом для глупостей надо подыскивать другое оправдание.
Сообщение отредактировал Бессонница - Четверг, 18.08.2011, 16:36
1) MGM и Screen Gems планируют заново экранизировать дебютный роман Стивена Кинга "Кэрри". Именно с этого произведения началось восхождение "короля ужасов". В книге рассказывалось о мести однокласникам затравленной школьницы, у которой вдруг прорезались способности к телекинезу. В 1976 году состоялась первая экранизация, в 1999 на экраны вышел сиквел,в 2002 г. был снят телевизионный вариант истории.
2) ПОДРОСТКОВЫЙ ВАРИАНТ знаменитого "Дня сурка",но с элементами хоррора,готовится осуществить компания Gotham Group . Компания приобрела права на экранизацию детского ужастика знаменитого мастера жанра Роберта Стайка "Первый день в школе:Навсегда". 12-летний Артур переходит в новую школу,где и ученики, и учителя встречают его весьма недружелюбно. К тому же мальчик попадает в "петлю времени" и кошмарный первый день начинает повторяться снова и снова.
Есть вечные истории... "Мастер и Маргарита". "Портрет Дориана Грея" . "Ромео и Джульетта"...Сколько не экранизируй,все равно что-то будет скрыто от тебя...
Молодость дается один раз,а потом для глупостей надо подыскивать другое оправдание.
Сообщение отредактировал Бессонница - Суббота, 27.08.2011, 21:03
кто хочет погрустить и развести сырость "Фатима и Зухра", фильм конечно не ахти какой, но жалостливый. И исполнители главных ролей очень приятные. Мне было интересно посмотреть на работу узбекских кинематографов( соседи все таки)