Давно хочу посмотреть этот фильм. Затащила его на свою страничку ВК, да так и не посмотрела еще. Начиталась хвалебных отзывов в адрес 1 части, порыскала немного по сети, выяснила, что это римейк итальянского фильма. Там тоже, вроде, есть продолжение, но (советую не читать мой спойлер до просмотра 2 части)
хеппи-енда в истории главных героев не случилось. Они расстались окончательно. Он нашел другую и полюбил ее.
Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...
Я так понимаю,что Аче вернётся в город,найдёт другую девушку...но всё равно будет его тянуть к Баби.
Я после фильма долго искала вторую и третью часть книги Федерико Моччиа " Три метра над уровнем неба". Не нашла, потому что нет перевода на русский язык. И так мне хотелось знать что же дальше что я посмотрела серый и скучный итальянский фильм: и первую часть для сравнения с испанской, и вторую, чтобы знать продолжение.
Quote (tata8188)
хеппи-енда в истории главных героев не случилось. Они расстались окончательно. Он нашел другую и полюбил ее.
Ну так вот там не все так радикально. они по сути и не возобновляли отношения, но как мне показалось Баби вся в сомнениях. Да и у Аче с новой девушкой разлад на почве Баби. И хотя конец второй части по итальянской версии не хеппи енд есть же еще третья часть может быть там все будет хорошо, тем более что третья часть ,вроде как, снимается испанцами уже. И ,кстати, говорят, так как испанцы народ горячий ,возможно, они и не будут следовать слово с слово по книге и тогда будет нам Хепп Енд))) Хотя после просмотра и исп. и ит. версии фильма поняла , что испанцы вообще умнички Книгу передали на картинку потрясно, хотя сюжет прост, но снято оч красиво Я тоже рекомендую фильм, всем кто не смотрел))) Об этом фильме ,кстати, в этой теме уже упоминала Евредика
И пребывают с нами вера, надежда, любовь, но ЛЮБОВЬ из них больше!(с)
Ой, девоньки, чего узнала "Марио Касас приедет в Россию! По приглашению компании «Каравелла-DDC» в Россию приедет звезда испанской мелодрамы «Три метра над уровнем неба» Марио Касас. Актер представит вторую часть картины – «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу». Принципиальное согласие Касаса на визит в Россию уже получено, осталось лишь согласовать сроки и детали. Также в программу пребывания актера в Москве предполагается включить грандиозную вечеринку, на которой Марио выступит в качестве ди-джея. Кроме Москвы и Санкт-Петербурга испанский секс-символ намерен посетить еще несколько городов, где поклонники, а точнее поклонницы картины наиболее активны. Мировая премьера фильма состоится в Испании 22 июня, в России фильм выйдет в прокат через две недели – 5 июля. Первая часть картины стала подлинной сенсацией в России: только на сайте Кинопоиск размещено 234 рецензии зрителей, а фан-страницы фильма вконтакте насчитывают более 400 000 человек. Прокат фильма осуществляет компания «Каравелла DDC»." Источник
И пребывают с нами вера, надежда, любовь, но ЛЮБОВЬ из них больше!(с)
ЕСЛИ КТО ПОСМОТРЕЛ ТИТАНИК 2012 ГОДА, поделитесь впечатлениями....
Только что вернулась с кинотеатра (смотрели Титаник 3D). Ну что могу сказать: Не впечатлил. Ожидала чего-то большего, т.к. версию 1998 года в кинотеатре не смотрела . Но наверное был наложен отпечаток просмотра по телевизору раз так 5. Короче, пол фильма сидела и откровенно зевала, не могла дождаться когда же корабль начнет тонуть и я хоть немного взбодрюсь (все-таки сеанс почти ночной и фильм идет 3 часа), но чуда можно сказать не произошло. Интереса не прибавилось. Вобщем не могла дождаться конца фильма. Вывод для себя сделала один: не стоит ходить на такой вот вариант переснятых фильмов, когда сидишь и с самого начала знаешь все действия, слова героев, ну и концовку соответственно . А вобщем-то фильм конечно отличный. Снят великолепно. Игра актеров на высшем уровне.
Когда вижу список фильмов , посвященных событиям ВОВ и созданных в 2010-е , поражаюсь двум вещам : 1) как же много таких фильмов ( 35!...) 2) и как мало из них запомнились по-настоящему и тронули душу ...
Для справки :
2010 — Без права на ошибку: Операция «Город» (4 серии) 2010 — Брестская крепость (Россия, Беларусь) 2010 — Военная разведка: Западный фронт (8 серий) 2010 — Двое 2010 — Катя. Военная история. Продолжение (16 серий) 2010 — Мы из будущего-2 2010 — Паршивые овцы (4 серии) 2010 — Покушение (8 серий) 2010 — Поп («Золотой орёл» за лучшую женскую роль второго плана) 2010 — Смертельная схватка 2010 — Туман 2010 — Утомлённые солнцем-2: Предстояние *********** 2011 — 1942 (16 серий) (Россия, Украина) 2011 — Баллада о бомбере (8 серий) 2011 — Блиндаж (4 серии) 2011 — Военная разведка: Первый удар (8 серий) 2011 — Доставить любой ценой (4 серии) 2011 — Заяц, жаренный по-берлински (10 серий) 2011 — Лето волков (6 серий) 2011 — Наркомовский обоз (4 серии) 2011 — Операция «Горгона» (4 серии) 2011 — Смерш: легенда для предателя (4 серии) 2011 — Утомлённые солнцем-2: Цитадель 2011 — Жажда (4 серии) ********* 2012 — Ангелы войны 2012 — Белый тигр 2012 — Жуков (12 серий) 2012 — Матч 2012 — Шпион 2012 — Ялта-45 2012 — Смерть шпионам. Скрытый враг 2012 — Туман-2 2012 — Снайпер 2: Тунгус 2012 — Военная разведка: Северный фронт
Смотрела я ,конечно, не всё , примерно две третьих картин из этого внушительного перечня. Только запомнились и понравились - единицы… К сожалению. Нет, не темой своей – об этой жуткой войне, наоборот , говорить надо много , здесь всё правильно , а тем КАК иногда преподносится сама тема нашими уважаемыми киношниками . Рассказывать о войне можно по-разному , вспоминая или очень драматические эпизоды или более оптимистичные . Просто важно , наверное , прежде всего понимать , что на войне , как и в жизни вообще , всё очень запутано и связано ; что порой нет однозначного ‘’плохо-хорошо’’ ; что , как сказал один военноначальник , ‘’война – это ускоренная жизнь’’, в которой находится место и невыносимым по тяжести трагедиям , и тому , что может заставить человека улыбнуться . Но всё это обязательно носит в себе отпечаток того , что неотделимо от любой войны : страданий и человеческого горя.
Если взять классику : потрясающий , один из лучших ( по признанию многих) фильмов о ВОВ ‘’В бой идут одни старики’’ и замечательный ‘’Женя, Женечка и ‘’катюша ‘’. Когда смотришь эти фильмы - посмеёшься и просто улыбнешься не один раз. Только и слёзы не раз подкатывают от ощущения насколько же безжалостна эта война … Или ‘’А зори здесь тихие …’’, ‘’Баллада о солдате’’( где с самого начала знаешь , где главный герой не вернулся с фронта ). Смотришь - и не отпускает понимание того как война корёжит и уродует судьбы , как она зверски расправляется с людьми , не обращая внимание ни на возраст , ни на то мужчина перед ней или хрупкая девчонка … Какая-то ледянящая жесть звериного облика войны заставляет содрогаться и всем сердцем не принимать войну ( любую!) как обыкновенную , неотъемлемую часть жизни человечества. Я помню рассказы наших бабушек и прабабушек , переживших войну .Жаль по-глупости и малолетству не записывала ничего, но , тем не менее, чётко усвоила ещё в детстве : война – этого горе …тяжелое и неотвратимое . Она – проклятая , потому преследует даже тех , кто выживает на ней. Преследует болезнями , страшными воспоминаниями , да многим ещё чем. Война – это очень страшно , жутко , противоестественно и недопустимо . Война - это не шутки . Это величайшее зло , которое быть не должно!
И к фильмам на военную тематику отношусь достаточно серьёзно и критично. Считаю, что , если уж человек берётся снимать такой фильм, то ему нужно , как минимум , прочитать и пересмотреть весь возможный материал по данному эпизоду войны . Даже чисто литературное произведение , даже фэнтези – если они связаны с войной - всё равно должны быть похожи на правду ( в мелочах особенно) . Сама тема и наша уважительная память обязывают …
У нас , знающих ВОВ только теоретически , вряд ли получится объективно судить как всё было на самом деле 70 лет назад . Мы можем только верить или не верить тому, что нам рассказывают. Может потому фильмы на эту тему для себя как-то негласно разделила для на две группы : 1) такое могло быть , потому что вижу перед собой живые образы , характеры ( а не просто кривляющихся актеров) и принимаю то, через что проводит зрителя сценарий фильма ; 2) чепуха какая-то на экране , хоть и с претензией на достоверность … смотрю и раздражаюсь ( нетерпеливо жду окончания , уже думая о чем-то своем, или вообще оставляю просмотр до ‘’лучших времен’’ ,т.е. до никогда ). Так вот за эти два-три года моя первая группа не особо спешит объёмно пополниться ( хоть фильмов выпускается, как убедились , довольно много) , зато вторая всё увеличивается…Почему так - очередная загадка зрительского восприятия Конечно, все мы разные , на счёт одного и того же фильма взгляды часто совершенно не совпадают . Но известны же примеры , когда бывали фильмы , не оставляюшие равнодушными почти никого . Почему сейчас это редкость ?...
Вообщем , хочу немного поделиться мнением на этот счёт ( подчеркиваю - всего лишь мнением , тем, о чем промолчать уже не получается )
Ну, во-первых, не всё так плохо Наряду с работами, которые поразили непрофессионализмом своих авторов и откровенным ( простите) ''тяп-ляпством'' , есть фильмы , которые обратили на себя внимание не только ( простите) халтурой . Возьму последнее : 2011-2012 г.г.
Наркомовский обоз (4 серии). Смотрела, если честно , не отрываясь. Очень хороший волнующий фильм. Пусть непроизвольно возникают ассоциации с шедевром ‘’А зори здесь тихие… ‘’ – это не помешало. Даже наоборот – помогает вновь прочувствовать жуткую бесчеловечность войны , которая сметала как сор тысячи молодых жизней . Очень понравился подбор актеров , каждый удивительно точно вписывается в образ. Старшина – просто замечательная работа С.Маховикова . Веришь этому образу полностью. И особой удачей показалось то, что не сделали из него авторы какого-то супергероя , он просто ЧЕЛОВЕК , воин , для которого война – это не подвиг , а настоящая мужская работа , которую нужно сделать даже тогда, когда это невозможно . И выйти при этом победителем . Потому как он – мужчина , а значит, защитник .
Да каждую актерскую работу этого фильма можно отметить! Девушек : трогательная смешливая Сима - Юлия Полубинская ( игра - выше всяких похвал!) , решительная Варя - Дарья Баранова , красавица Тамара- Ольга Фадеева , простоватая Прасковья - Ирина Рахманова . Разведчиков : полюбившего Симу и погибшего вместе с ней Семёна - Ричард Бондарев , капитана Александра Барагозов – если не ошибаюсь , его замечательно сыграл режиссер этого фильма Влад Фурман – в титрах Владислав Буланов ), политрука - Хомяков Анатолий( потрясающе талантливо сыграл труса, который в последние секунды жизни всё-таки одержал победу над самим собой , спасая Прасковью ). Митя – отличная работа Максима Селяво, чудный дед Архип - Михаил Долгополов (II). По большому счёту , это то, что называется хорошо снятый фильм о войне . О тех, кто вместе с действующей армией выстрадали Победу. Ляпы, конечно , есть , но они как-то отходят в тень ,потому что просто элементарно переживаешь за героев фильма : смогут довезти свой груз или нет , получится у кого-то из них выжить или все сложат головы этой страшной осенью 41-го.
****** 1942 (16 серий) (Россия, Украина) Тоже очень неплохая киноработа . По-моему , можно смело смотреть . Я не знала , что есть ещё и первая часть - ‘’1941’’ , поэтому немного побежалась и по ней. Вообщем, довольно интересно . Опять же , во многом сериал украшают актерские работы ( и наших киноактеров , и немецких ). Персонажи в сериале – живые образы . За ходом событий наблюдаешь внимательно , потому ( как бывает и в жизни )никогда не знаешь как развернуться события дальше . Спасибо тем, кто делал фильм, даже всякие ляпы и огрехи не помешали переживать за главных героев.
******
4 дня в мае (Германия, Россия, Украина) Очень сложное кино…потому как говорить о нём сложно . Впечатление - самое неоднозначное... Сам фильм смотрела, не отрываясь. Игра актеров – шикарная , съёмки –оч качественные. Но сюжет… На этой чудовищной войне , наверняка, разное бывало . Только очень бы хотелось , чтобы этот эпизод оказался всё-таки авторским вымыслом , а не реальностью . Как-то не сильно поверилось в это ‘’братство по оружию …’’ Но фильм заставляет думать , за это уже спасибо .
*******
Блиндаж (4 серии) Фильм по незаконченной повести потрясающего писателя Василя Быкова. Читать его книги совсем не просто , потому что они очень трагедийные. Но есть в них какое-то притяжение , которое доводит до последней страницы. В.Быков – фронтовик , знал войну без прикрас , с разных сторон , прежде всего через переживания обычных людей . Может, поэтому и веришь всему написанному им. А правда , даже жуткая , всё равно притягивает . Всегда хочется знать как было на самом деле . Фильм тоже тяжелейший , но снят хорошо , страшно...Со своеобразной концовкой ( насколько можно судить , отличающейся от литературного замысла ). Выделила для себя сразу потрясающую актерскую работу И.Рахмановой .
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Четверг, 31.05.2012, 16:06
Белый тигр В принципе, мне понравился. Правда, если соблюсти одно условие : всю мистику этой картины воспринимать не как главную линию . Кто-то называет фильм философской притчей . Может быть . Но избыток мистицизма в реальной теме всё равно как-то напрягает .
Роли Найдёнова и Федотова – настоящие актерские удачи Алексея Верткова и Виталия Кищенко. Эпизоды с их участием дома пересматривала несколько раз. Игра – безукоризненная Наверное , именно такими , чуток ( простите) сдвинутыми, люди и становятся на войне , где теряется грань между жизнью и смертью ( они идут там рядом) …Очень страшные , пугающие своей какой-то жуткой правдивостью картины обгоревших танков и сгоревших танкистов …Пережить такое и пытаться оставаться нормальным человеком – уже настоящий человеческий подвиг . Вообще многие эпизоды фильма смотреть интересно – сняты талантливо. Но не знаю кому как , мне постоянный уход после эпизодов реальности в мистику не показался таким уж хорошим решением. Понимаю: фильм снимался по книге И.В.Бояшова "Танкист", а там всё определённо . Но всё-таки хотелось , чтобы мастер такого уровня , как К.Шахназаров , снял фильм ( как бы это потактичнее сказать…) менее абстагированный что ли...
И совершенно не понравилась концовка фильма. Во-первых , сказочно-мистическое исчезновение танка ( одно облако дыма-то и осталось... ) , который отправился на вечную войну со злом ( аллегорические образы ) напомнило детскую сказку … и как-то сразу снизило ценность всех тех чисто человеческих усилий танкистов ( да и вообще солдат ) ВОВ , которые не щадя себя воевали на той войне , горели в танках и всё-таки иногда выживали .А ,во-вторых,последний монолог Гитлера слушать всё-таки тягостно .... И потому что слова эти ( кстати, прочла: ''Монолог Гитлера в финале – не режиссёрская и сценарная выдумка, а компиляция высказываний фюрера'')звучат как своебразное оправдание фашизму что ли ( люди мол сами хотели решений каких-то вопросов , вот мы им и помогали ) Ужасно было видеть этого страшного …( человеком –то трудно назвать подобное создание ) , сидящего в прекрасном , богатом помещении и ведущего неспешный диалог … а вот с кем ?... Этот вопрос мучает … Кого хотел режиссер видеть собеседником Гитлера в шикарном кабинете ? Это кто-то из подручных этого сумашедшего маньяка , уничтожившего миллионы людей ?... А , может, сам дьявол , который пришел за душой этого чудовища ?... Да , зло пока неистребимо . Но и оно в свой срок получает по заслугам. Вот этой идеи в фильме я как-то не углядела . Наоборот , мистический БЕЛЫЙ ТИГР жёг наши танки десятками , а мы только руками разводили …Читала где-то, что не были советские танки идеальными тогда . В чем-то имели преимущества перед немецкими, а в чем-то и уступали. Но вот в какой-то особой духовной силе наших солдат той войны сомневаться не приходиться. Из-под палки и страха ТАК не воюют. И,тем более , не побеждают. А они победили . Выиграли тяжелейшую войну , причем не с помощью каких-то мистических категорий , а удивительными способностями ЖИВЫХ людей, воинов , преодолевать непродолимое .Вот этой мысли мне в фильме как-то не хватило .
1) Считаю нужным высказать свое мнение о фильме сразу: это одна из лучших отечественных картин этого года. И очень жаль, что идет она ограниченным прокатом (у меня в городе по крайней мере). Первое достоинство фильма - это танки. Шахназарову удалось сделать с ними то, что не удалось Учителю в "Крае" в паровозами. Он оживил машины. Они не похожи на груды железа, даже подбитые. Они, как животные, прячутся, хитрят, подкрадываются, набрасываются, потом тихо отползают. Я, честно говоря, даже проникся этой религией главного героя Найденова: вере в Бога Танков. Это не бред сумасшедшего, а глубокая взаимосвязь с человека и машины. Именно потому танковые бои получились такими удачными. Это даже при том, что Шаханзаров снимал их в довольно устаревшей манере: статично, со стороны, никаких новомодных приемов. Но именно в этой простоте и виден масштаб и реалистичность. Никакой компьютерной графики. Только натуральные съемки. И это большой плюс. Нет той внутренней фальши, присущей цифровой анимации. Танки стали полноценными участниками и персонажами фильма. Второе достоинство - это сама рассказанная история. Её можно было бы охарактеризовать, как "мистическая военная драма". Но это очень клишированно выйдет. А фильм очень оригинален. Под таким ракурсом нам войну ещё не подносили. Да и мистики, если разобраться, там не больше, чем в теории Дарвина об эволюции живых организмов. Мне понравилась сама манера везти рассказ. В этом плане картина напомнил мне другой фильм Шахназарова "Город Зеро". Такое же интригующее начало, практически детективный сюжет, переходящий в мистику, и концовка, которая не дает прямых ответов зрителю, но как бы намекает. В любом случае, последнее слово остается не за режиссером, а за зрителем. И, наконец, третье достоинство - это смысл фильма. Признаюсь, что книжный прототип я не читал. Потому буду отталкиваться именно от фильма. "Белый тигр" - это символ фашизма, символ зла, которое таиться в душе каждого европейца, да что там, в душе каждого человека. "Белый тигр" - он не живой, так как в нем нет человеческого начала. Этот абсолютно нереальный и иррациональный танк, ездящий по болоту и растворяющийся в лесах, на само деле порождение чистого разума, квинтэссенция рационализма. Он выражение того, что думает иногда каждый, и потому он принимает совершенно оптимальные решения. Но победить его может человечный (хотя казалось бы абсолютно нереальный) сержант Найденов, человек без памяти, человек ниоткуда, как Христос, умерший и воскресший заново. Именно благодаря своей душе, которая переживает за каждый танк, он сможет победить. Если "Белый тигр" это символ фашизма, который не уничтожен, а отполз в темноту, чтоб снова выползти через много лет, зло, которое скрыто, и иногда многие (например, наводчик Крюк) не видят его в упор, то Найденов эта та непоколебимая сила, которая будет биться с этим злом всегда, будет искать его, предугадывать все его действия, спасется и победит благодаря своей человечности. К минусам фильма могу отнести только затянутую концовку. Зачем было так подробно показывать подписание капитуляции Германии и сцену ужина проигравших, мне не совсем ясно. Сцены оказались очень затянутыми, хотя, как догадываюсь, практически документальными. Зачем это было важно для сюжета? Показать психологию проигравших? Показать, что из их души "белый тигр" уже не вырвется? Что он пошел искать другие, не наученные горьким опытом, души? Возможно. Если так, то фильм становиться для России более чем актуален. http://www.kinoafisha.ru/index.php3?status=111&id=2945
************
2) Уважаемые читатели! В первоначальном варианте сценария фильма «Брестская Крепость» была раскрыта мистика войны. Сценарий начинался с того, что по развалинам крепости ходит привидение Дамы С Автоматом и расстреливает немцев призрачными очередями. К счастью, ничего не понимающие в символике смерти белорусские чиновники взбунтовались - и московским творцам пришлось снять нормальный человеческий фильм. Если вам интересно, что бывает, когда белорусских чиновников не оказывается рядом – давайте поговорим о новом фильме заслуженного режиссёра Карена Георгиевича Шахназарова «Белый Тигр». Который позиционируется как Подарок Ветеранам и вообще Фильм ко Дню Победы. Разобрать этот фильм важно, потому что это - окончательный диагноз целому поколению творцов. ...Где-то на войне. Лето. После боя по развороченной опушке ходят наши солдаты, подбирая раненых и убитых товарищей. Тягач пытается отбуксировать один из сожжённых Т-34 – но выясняется, что в нём прикипел руками к управлению танкист. Оказывается, он жив, хоть и обожжён дочерна. Танкиста укладывают на носилки и отправляют к врачам. Начальная сцена «Белого тигра» - это, уважаемые читатели, вполне нормальная начальная сцена для военного кино. Даже закрадывается нелепая надежда, что нам военное кино и покажут. Но нет. Уже в следующих кадрах потихоньку начинается искусство, символизм и мистика войны. Обожжённый солдат по имени Иван для начала не просто выживает, но ещё и фантастически регенерирует, при этом артхаусно теряя память. А ещё у него прорезаются сверхспособности, и он начинает разговаривать с танками. А ещё по тылам наших войск ездит, выныривая ниоткуда, и нападает сзади огромный мистический белый немецкий танк «Тигр». Некоторое время, несмотря на нарастающий накал искусства и символизма, сюжет ещё идёт. По приказу Жукова беспамятному Ивану дают усовершенствованный Т-34-85 и отправляют на охоту за «Тигром». Иван, пусть не слишком зрелищно (противники так ни разу и не оказываются вместе в одном кадре), но всё-таки охотится, как в настоящем экшене. Хотя в перерывах - видимо, для того, чтобы загладить вину режиссёра перед чистым искусством - стоит на коленях в чистом поле и молча молится Танковому Богу. А Белый тигр, в свою очередь, растворяется в воздухе и летает над болотами. Иван встречается с Белым Тигром раз (проигрывает), второй (вничью), всё движется к развязке, и тут... И тут – внезапно – ничего не происходит. Потому что на этом месте с кина окончательно сваливается маска пусть с придурью, но военного фильма - и мы видим звериный оскал артхауса. И вместо развязки - вдруг Берлин. Где в течение 15 минут немецкое военное командование подписывает Жукову капитуляцию.Затем подписавшие капитуляцию Кейтель, Фриденбург и Штумпф минут 15 вдруг молча едят клубнику со сливками. Затем по какой-то раздолбанной немецкой улице минут 15 вдруг наши ведут пленных немцев. Затем фильм ненадолго, минут на пять, вспоминает про лейтенанта Ивана, который сообщает: «Белый Тигр» затаился, он будет ждать хоть сто лет, но его надо сжечь. И что, вы думаете, мы наконец видим сцену финальной битвы? Нет. Мы видим внезапного Гитлера. Внезапный Гитлер сидит в богато обставленном каминном зале у огня и, обращаясь к собеседнику, скрытому тенью, подводит психоаналитический итог Второй мировой войны. Мы, нацисты, говорит он, - всего лишь открыто сделали то, о чём европейцы даже жёнам боялись рассказать. Вся Европа втайне жаждала, а мы сделали. На этом фильм кончается. Идут титры, в зале слышны изумлённые вопросы невоспитанного юношества, пришедшего по наводке World Of Tanks: «А что там с танком-то? Победили или нет?». Титры юношеству не отвечают.Поэтому за них отвечу я. Видите ли, дорогое юношество. Когда вас ещё не было на свете, молодой яркий режиссёр Карен Шахназаров снял фильм «Курьер», в котором едко указывал на дыры в советской официозной картине мира. Потом он снял фильм «Город Зеро», в котором ещё более едко указал на дыры в советской официозной картине мира. Потом советская власть кончилась, а Карен Георгиевич снял фильм «Сны» - о том, как плохо, когда совсем нет картины мира. А недавно чиновники ему выписали 330 миллионов казённых рублей на фильм к 9 мая и ушли, забыв проконтролировать творца. Что сделал беспризорный творец? Правильно. Он дотянулся до ближайшей «военной» книжки, которую читали в его культурной среде (шизоидная некрофильская повесть некоего Бояшова «Танкист» вошла в шорт-лист премии «Большая Книга»). Карен Георгиевич честно попытался снять по её мотивам что-нибудь пристойное. Он не пустил в экранизацию ни подлых красных командиров, ни пушечное русское мясо, гонимое на верную смерть, ни немецких младенцев под гусеницами, ни прочие художественные находки писателя Бояшова. Но фильм с безжалостной ясностью показывает, что Карен Георгиевич тоже не понимает разницы между собственным шаловливым бессознательным – и тем, что стоит показывать людям. Между своими представлениями о символике смерти - и крупнобюджетным кино про Великую Отечественную, в которой было достаточно ужасов и без выдуманного гусеничного фрейдизма. Потому что одно дело метко критиковать официозную картину мира, указывая на её противоречия – и совсем другое попытаться выстроить собственную, опираясь на прочитанные и подсмотренные артхаусы. Это, отметим, не только беда Карена Георгиевича. Это беда всего поколения нынешних 60-летних аксакалов искусства, так и не ставших самостоятельными. У них есть все вторичные признаки аксакалов – и возраст, и награды, и должности, и связи. У них нету только того главного, что в традиционном обществе придаёт старикам ценность: они не являются хранителями картины мира. Они её просто не имеют. И когда им в руки дают бюджеты – их беспомощность становится видна всякому. В итоге - в прошлый раз на День Победы мы наблюдали фантасмагорию «Покажи Сиськи» Н.С.Михалкова. А в этот раз мы на День Победы видим большой, неуловимый и непобеждённый фашистский танк, подкрадывающийся сзади и помахивающий огромным толстым белым дулом. Не спрашивайте, победили его в конце или нет. Это не важно. Потому что это был на самом деле не танк. Это был символ, и он что-то там в извилистом внутреннем мире творца символизировал. ...Вот, собственно, и всё, что я хотел сказать о художественном фильме «Белый тигр».
Операция «Горгона»(4 серии) Незатейливый фильм , где война и цирк идут рядом . Вернее , цирка побольше будет .Наверное , для детской аудитории подходит , потому как сюжет писАлся, думаю , без особого напряга в смысле достоверности. Фантазия на фантазии. Хотя , вообщем, бывали фильмы и похуже...
*******
Заяц, жаренный по-берлински (10 серий) Это тоже приблизительно из такой серии . Единственный плюс – с удовольствием посмотрела на работы Артура Вахи и Даниила Спиваковского . Да , и сам зайчишка ( Белоух ) оч симпатичный ...
******
‘’Военная разведка. Первый удар ‘’ Не понравился . Ни актерскими работами , ни сюжетными разработками . Так…’’очередная работа на заданную тему’’ людей кино , не особо обеспокоенных халтуру они делают или искусство . Пожалуй , только история с захваченным по ошибке резидентом ( второй фильм) врезалась в память и показалась интересной ( выручила актерская игра резидента - Андрей Кузнецов и женщины-снайпера - Елена Купрашевич - замечательная работа ! ). А так – сплошные ляпалки ( особенно с юными подпольщиками ... ). И ‘’Военная разведка. Северный фронт’’ – не лучше , на мой взгляд .
******
Жажда ( 4 серии) К ремейкам отношусь без особого доверия ( они редко бывают хотя бы равны оригиналу ). Фильм 1959 г. не видела . Но знаю, что автором сценария его был Григорий Поженян , защитник обороны Одессы , военная профессия которого разведчик –диверсант. Он в составе группы разведчиков-морпехов пробился к водонапорной башне в с.Беляевка . То есть знал о событиях из первых рук. Конечно , в сценарии наверняка не всё детально скопировано , но я читала воспоминания о нем , его собственные рассказы о войне , люблю проникновенные стихи этого замечательного поэта и как-то всё равно верю больше ему , чем сценаристам новой Жажды. Хотя им респект за то, что показали правду – блокаду , а потом и оккупацию Одессы проводили именно румынские войска – союзники фашистской Германии ( немцы уже потом , в 1944 подключились , как написано в ВИКИ). Сериал после второй серии пока оставила . Может, актеры играют и неплохо , но сценарные ляпы уж очень мешают …
******
Жуков ( 12 серий ) Тоже отложила .Первые серии ещё ничего , а потом …Талантливые актеры, играют хорошо , но частенько ощущение , что это немного не их роли …Особенно А.Балуев в роли Жукова ... Вообще чувство , что это фильм не о …Жукове , а о каком-то другом маршале. Я читала книгу воспоминаний Г.К.Жукова , книгу его дочери , рассказы о нем ( и +, и -). У меня сложилось совсем другое представление об этом человеке . Нет, факты вроде в основном соответствуют биографии . Но их , так сказать , подтекст у меня принять не получилось. А ещё не приветствую копание в личной жизни людей ТАКОГО масштаба : всё равно ни в чем не разберемся и всё сведем к обывательщине …или политике ( что и получилось).
******
‘’Утомлённые солнцем-2: Цитадель’’ Не просто не понравился , а очень НЕ ... Даже не верится , что этот фильм снимал автор ‘’Свой среди чужих …‘’, ‘’Родня’’ и ‘’Утомленные солнцем’’ ( 1994) … Слов просто нет …
******
‘’Матч’’ Тоже не понравился совсем. Причин – масса. Это и переверание истории , это и качество съёмок. С.Безруков – очень талантливый актер . Но не может же он сыграть во всех российских фильмах … После ''Реальной сказки'' мне уже фильмы с ним не интересны. Перебор . Поднадоел слегка. Е.Боярской , по-моему , роль в этом фильме не очень подходит . И всякие поднатаскивания под наше время ( типа всенепременный ‘’утонченный’’ стриптиз, вставленный , чтобы фильм казался современным ) отдают элементарной ( простите) пошлятиной . Вряд ли стоило так отрывочно перемешивать жуткие события Бабьего Яра и того матча , который впоследствии один писатель назовет ‘’матчем смерти’’. Судьба участников этого матча настолько трагична , что хватило бы сценарного материала рассказать о каждом игроке , о тех кто выжил и кто погиб. Нужно было только покопаться в литературе , в И-нете наконец . Ведь столько всего написано ! Но сценарам опять штампы роднее получились . Вообще нельзя с историческими эпизодами и фактами как по-панибратски Из уважения к памяти тех наших игроков , которые летом 1942 продолжали жить в оккупированом Киеве , лучше об этом фильме промолчу. Одно – с реальной историей и с киноискусством в этом кинопродукте очень мало общего.
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Четверг, 31.05.2012, 16:17
Ну, и наконец, ‘’Туман-2 ‘’. Из всех последних фильмов о войне он оставил самое странное впечатление. Как говорят, ‘’превзошел самые смелые ожидания’’ … Фильм действительно ждала. Потому что первый ‘’ТУМАН’’ ,хоть и не особо впечатлил , но замысел + отдельные актерские работы показались интересными . Надеялась , что вторая часть будет ярче и качественнее . Особенно , когда прочла, кто входил в сценарную группу ( всё в памяти милое КАДЕТСТВО ) .
Туман-2 Режиссер: Иван Шурховецкий Сценаристы: Леонид Купридо, Андрей Чивурин, Александр Булынко,Александр Тыкун, Сергей Олехник Оператор: Рафик Галеев Композиторы: Вадим Маевский, Александр Туркунов Художник: Игорь Карев Продюсеры: Вячеслав Муругов, Резо Гигинеишвили, Максим Королев
А на деле так получилось, что второй ‘’туман’’ еле досмотрела ( просто из зрительского упрямства пялилась на экран , пытаясь вникнуть в ход событий ... ). Конечно , очень не хватало героя Игоря Шмакова ( вечная память этому молодому и талантливому актеру...). Работа Игоря украсила ‘’ТУМАН’’ и его герой запомнился ( чего не могу сказать о многих других). Хотя , ''Туман'' –тоже был не шедевр , на мой взгляд . Самый сильный эпизод фильма – это, пожалуй, именно финал . Но , если сравнить первую часть ‘’туманов’’ и вторую , то вторая проигрывает по ВСЕМ пунктам. Честное слово, лучше бы не снимали …
‘’Т-2’’ ''повезло'' - я его досмотрела ( ) , но , уверена , в моей памяти фильм надолго не останется …( не люблю, простите, жёсткой халтуры ). Когда читаю как хвалят эту очередную дежурную работу муруговской группы , кажется , что во всех восторгах есть какая-то ирония что ли ( типа насмешка ).Прошу прощения у всех , кому фильм понравился, за свой нелестный отзыв о нем . Мнение моё – это всего лишь мнение , можно не брать его в расчет , если вы усмотрели в фильме глубокий смысл, настоящие чувства и всё то, что называется хорошей волнующей киноработой. У меня, к сожалению, ничего этого не получилось.
Вообще , сама идея ‘’Т-2’’ – вспомнить о той войне и попытаться рассказать о ней с учетом проблем нашего времени – хорошая , кто спорит !...Но вот воплощение идеи на этот раз что-то подкачало … Всё увиденное на экране кажется не правдой о войне ,а , простите, бредом …туманом …( чуть ли не глюком клубных завсегдатаев…) Прочла , что ‘’кто-то сравнил эту картину с агиткампанией : фильм похож , как рекламный ролик — говорите и делайте все что угодно, только не забывайте вставлять в речь ключевые фразы и поворачиваться в камеру выгодным ракурсом’’. Очень точное замечание !
Все эти кинематографические заигрывания и заискивания перед молодежной аудиторией приелись и выглядят уже нелепо . Ну, не стоит киношникам воспринимать зрителей такими уж недалёкими или просто ( извините за резкость ) идиотами , не способными понять рассказ о той войне без современной обработки... Если это настоящее ИСКУССТВО , его не надо осовременивать и притягивать за уши к ( как кому-то кажется ) удобному для молодых варианту усвоения темы . Оно ( ИСКУССТВО ) - на все времена и понятно без всякого перевода . Читают же люди потрясающие книги о войне , смотрят старые фильмы – вроде всё доходит и волнует , если написано или снято мастерски . И возраст зрителей здесь, оказывается, ни при чем. Фильм В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ снимали 40 (!!!) лет назад , а он остается одним из самых любимых фильмов о войне для людей всех поколений . Почему ? Может быть потому, что мало того, что в фильме задействованы очень талантливые актеры , мало того, что фильм снимал одаренный неповторимый режиссер Леонид Быков , так ещё и сюжет фильма – не придумки чьего-то проблемного воображения , а самая настоящая правда . Почти все события фильма – достоверны . Фразы , ставшие крылатыми – это слова из жизни тех летчиков , которые защищали Родину и умирали за неё. Правда, для того, чтобы написать сценарий ТАКОГО фильма Л.Быкову и его соавторам ( Евгению Оноприенко и Александру Сацкому) пришлось сделать огромную работу : общаться с участниками тех событий , собирать фактический материал , выяснять детали биографий , овладеть в совершенстве летной терминологией и т.д., и т.п. Подобный сбор материала – труд тяжелый и , по времени , длительный . При современном темпе ‘’ ляпания’’ сериалов практически неприемлемый . Поэтому , наверное , и крайне редко случаются сейчас удачные и волнующие фильмы о ВОВ , а бедолажных зрителей чаще преследуют подобные …‘’туманы’’
Стойкое впечатление после просмотра ‘’Т-2’’ : ни разу не грамотные люди , абсолютно не знающие историю, взялись делать киношку … Если бы не прочла состав авторской группы , не поверила бы что эти сценаристы способны были придумать такую ( извините) несуразицу . Самые достоверные кадры , на мой взгляд ,- клубная тусовка вначале фильма Весь балаганчик в клубе ( камуфляж, ‘’танц.этюды’’ типа стриптиз , разборки и т.д., и т.п.) воспринимается очень даже естественно ( авторам верю, потому как здесь они явно в теме ). А вот потом… Потом одни слёзы … Как диковато мы представляем себе иногда то время … Война – это же не цирк и не прогулка . Это страх и жесть . Это ад , где людям так непросто было оставаться людьми. И рассказывать о ней нужно честно и чётко – трагедийность темы обязывает ! Не перевирая и не фантазируя на своё усмотрение . Сейчас полно литературы о ВОВ , разных свидетельств , фронтовых дневников . Ищите правду, авторы ! Вы же не сказку рассказываете , вы о нашей истории касаетесь , имейте ж уважение !
Замечаний по фильму столько накопила , что все и не перескажешь. Поэтому только главное , чтоб поконкретнее: - вся придумка с iPad показалась немного бредовой и поднадоевшей ( этакий современный реверанс классике – ‘’Назад в будущее’’ и т.д.)
- люди войны показаны странно, как-то надумано и неестественно . Немцы в фильме – сборище не умных , туповатых людей ( буквально с первых кадров …это ж надо – на передовую наших услать после всего.. .Ну, и дальше не лучше … )
- костюмеров вообще навечно отправить в библиотеки и архивы – изучать одежду немцев тех времён!! ( скрещивать в одной форме разные виды войск всё-таки безграмотно , это на уровне начальной школы , граждане ) Да и нашу тоже пусть поизучают ( кстати, отсутствие ремня на форме тогда – это признак того, что либо военный не в себе , либо он сбежал из-под ареста, сразу бы обратил на себя внимание и не разгуливал бы по улицам как в’’ Т-2 ‘’... )
- постановщика сцен войны – к позорному столбы . За ляпы от первой до последней военной сцены. ( Только один маленький пример . Ладно , может , человек в истории не силён , но сообразить хотя бы , что 70 лет назад не было бетонных шпал , наверное можно было бы … хоть их земелькой притрусили, что ли... )
- и основное – придумка со спасением М.Кантария , потому как без него не будет знамени над рейхстагом – это такой ляпище , который по мощности перекрыл все остальные. Если бы ‘’Т-2’’ снимали лет 50 назад , всё было бы нормально . Может , и прокатило бы , т.к. соответствовало единой официальной версии , но сейчас время другое. Информации гораздо больше История водружения знамени над рейхстагом – очень драматический момент . Читала где-то , что над рейхстаге на момент взятия висело штук 16-18 штурмовых флагов Какое знамя было первым – на этот счёт существует много мнений , свидетельств, изысканий . Всей правды мы, наверное , так до конца и не узнаем , уж очень много противоречий в этом вопросе. Но есть очень убедительные версии Нисколько не умоляю боевые заслуги М.Егорова и М.Кантария , но уже давно достоверно выяснено , что знамя , которое они прикрепляли было не первым . Пишут даже , что было оно под официальным номером 5 и прикреплено было позже , чуть ли не после штурма - есть разные мнения . Но сценаристам , взявшимся за тему войны , нужно было проработать все ! И сценарий писать , исходя из ВСЕГО известного материала . Интересно, знакомы ли сценаристам имена Григория БулатоваиРахимжана Кошкарбаева, Алексея Береста и Василий Казанцев, командира взвода полковой (674-го полка) разведки лейтенанта С.Сорокина и Абдулхакима Исмаилова , Михаила Минина и Гази Загитова? Все эти имена , как и ещё многие другие , связаны с водружением знамени в поверженном рейхстаге в апреле - мае 45-го. И нужно было не замалчивать это в сюжете , а умело и тактично включить в сценарий ( потому как все эти люди , включая Кантарию и Егорова – герои , путь которых к рейхстагу прошел через страшную войну ). А так , даже то, что получается найти в И-нете , уже подрывает веру и в достоверность сюжета ‘’Т-2’’, и в драматизм событий Всё начинает восприниматься гораздо менее серьёзно , просто как вариант игры ... В фильмах о той войне это неправильно и недопустимо. Говорить о ней нужно серьёзно , иначе смысл разговора утрачивается Можно вспоминать военные события даже с добрым юмором , как это делается в легендарных ‘’СТАРИКАХ’’ или в замечательном трогательном ‘’ЖЕНЯ,ЖЕНЕЧКА , ’’катюша’’. Просто делать это нужно по-киношному профессионально ( читай : красиво , образно и талантливо , а не по-фиглярски ). Тогда и отношение к фильму будет другое . И спасать раненого солдата следовало , думаю, уже только потому , что он наш солдат , человек , боец , а не из-за боязни изменить историю ( опять замаячила тень НАЗАД В БУДУЩЕЕ ). Надо признать , что актеры старались и ,в основном, играли то, что требовалось по сценарию .Но сюжет, постановка и прочее очень подпортили впечатление от фильма. И дело , повторяю, здесь не в отдельных грубых ляпах и неточностях, они случаются даже в хороших фильмах . Беда в том, что весь фильм воспринимается как один сплошной ляп …
Вообще , это безобразие – снимать так ( постите) ляписто на такую тему. Совет здесь один – не умеешь прочувствовать и выстрадать тему – не берись Никто же не заставляет танцевать балет , например, ‘’Спящую красавицу’’ , деток младшей дет.садовской группы … Это даже представить дико. Так что ж так легко берутся за фильмы о войне люди, которые явно переоценивают свои силы и умения ?... ( хоть бы из боязни выглядеть глупо иногда сдерживали бы себя , всё-таки плохая слава … ) Это я на всякий случай , а то вдруХ к следующему году нам третий ''туман'' подкинут … А тут и со вторым уже явный перебор Прочитала : ‘’Леонид Быков считал , что снимать о войне надо, когда болит…’’ Вспоминал бы об этом кто-нибудь из наших киношников хоть иногда … Ведь мудрые слова.
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Четверг, 31.05.2012, 16:33
Фильм не дотягивает до глубины повести . Она вообще пугает своей такой правдой о войне , которую и осмыслить , тем более принять - не всегда получается . Но фильм, по-моему, сохранил главное - мысль о том, что для нормальных людей человеколюбие и сострадание выше всего прочего : любых наносных идеологий и комплексов. Даже выше многовекового инстинкта самосохранения . Тем более , если попадают они в нечеловеческие условия военного времени, когда жизнь людская вообще обесценивается до нуля. Великое счастье, что бывали такие Серафимы на этой земле . И последняя сцена ( как-бы в раю ) , пусть и немного заштампованная нашим кино, но всё равно фильм не испортила , на мой взгляд . Хотя ,конечно , интересно , какими бы словами завершил В.Быков свою книгу ?...
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Всё увиденное на экране кажется не правдой о войне ,а , простите…( чуть ли не глюком клубных завсегдатаев…)
Золотые слова. Я сидела и удивлялась, как, КАК на такое хватило фантазии, и НИКТО не сказал: "Что за бред? Не надо". Ведь не глупые люди и в продюсерской области, и в руководстве.
37-летний красавец Алекс ведет себя как подросток и не желает взрослеть, он расстается со своей «вечной невестой» Еленой, «крутится» на работе и по жизни. Вскоре Алекс знакомится с не по годам развитой 17-летней Ники. Между ними завязывается дружба, вскоре перерастающая в любовь, от которой не в восторге абсолютно все родственники и друзья главных героев.
год : 2008
оригинальное название : Scusa ma ti chiamo amore страна : Италия жанр : романтика
Фильм очень понравился. Легкий, романтичный. На youtube есть много роликов, посвященных паре Алекс-Ники. История являестся еще одним доказательством того, что любовь не спрашивает возраста и социального статуса. Когда любишь, то просто отдаешься своему чувству и забываешь обо всем. Ради этого и стоит жить.
Название: Прости за любовь 2 / Прости, хочу на тебе жениться / Scusa ma ti voglio sposare Длительность: 106 мин. Год: 2010 Производство: Италия Режиссёр: Федерико Моччиа Актёр: Чечилия Дацци, Франческо Аполлони, Франческа Ферраццо, Франческа Антонелли, Росселла Инфанти, Рауль Бова, Пино Квартулло, Микела Кваттрочокке, Лука Анджелетти, Лара Бассо, Кьяра Томаселли, Игнацио Олива, Беатрис Валенте, Michela Carpente, Andrea Montovoli
Описание: Алекс и Ники, несмотря на разницу в возрасте, решили пожениться. Но чем ближе день свадьбы, тем чаще у Ники возникают сомнения по поводу этого события.
Как ни странно, но продолжение ничуть не хуже. Логическое завершение рассказанной истории. Любовь все преодолеет...
Режиссер Олег Погодин Актеры Богдан Ступка, Сергей Гармаш, Владимир Епифанцев, Екатерина Редникова Сценарий Олег Погодин Оператор Антуан Вивас-Денисов Композитор Эдуард Артемьев, Олег Литвишко Производство ПЦ "Централ Партнершип", кинокомпания СТВ, ООО "Парк Синема" В большом доме, посреди донских степей, живет семейство Шамановых. Все есть в этом доме, - кроме покоя, любви и взаимопонимания. Отцы конфликтуют с детьми, дети с отцами и друг с другом. Старший сын Виктор возвращается в отчий дом после 25-летнего отсутствия. Пока еще он не знает, что по пятам за ним идет группа профессиональных убийц… Год 2011
Семья Шамановых проживает в двухэтажном доме посреди донских степей. Во главе семейства — почтенный Григорий Иванович (Богдан Ступка), которого уважает и боится каждый член семьи. Отец Григория Ивановича, Иван Матвеевич (Виктор Хоркин), ветеран Первой мировой войны, прикованный к инвалидному креслу и почти не реагирующий на окружающий мир, готовится отметить столетний юбилей. Каждый занят приготовлением к грядущему празднику.
Тем временем поездом из Москвы в родной дом направляется Виктор (Сергей Гармаш) — старший сын Григория Ивановича, авторитетный преступник по прозвищу «Шаман». Его сопровождают трое сообщников-подчинённых. По прибытии в дом вся семья садится обедать, однако атмосфера за столом накаляется, так как все присутствующие знают, что Виктор — преступник. Григорий Иванович, напротив, несказанно рад приезду Виктора, подчёркивая, что именно на него в молодости он возлагал главные надежды. Однако мать Виктора, Надежда Петровна (Лариса Малеванная), сомневается, что причиной приезда сына стал юбилей дедушки.
В новостных сводках проходит информация об устранении крупного питерского криминального авторитета Леонида Барыгина по кличке «Банкир», и сообщники понимают, что следующей жертвой должен стать Шаман. Виктор отпускает сообщников, они же, в свою очередь, оставляют ему часть привезённого с собой арсенала, включая ящик динамита.
В то же время в гостинице «Степная», неподалёку от дома Шамановых, поселяются несколько человек в костюмах (согласно словам Сергея Гармаша, это — сотрудники ФСБ[6]), разыскивающие Виктора. Под видом электриков они пытаются выведать информацию о местонахождении Шамана, однако никто из членов семьи не признаётся, что Виктор вернулся домой.
Следующей ночью Пашка (Владимир Епифанцев), один из сыновей Григория Ивановича, отправляется с Виктором на охоту. Оставшись наедине со старшим братом, Пашка расспрашивает его о том, как тот попал в тюрьму. Виктор рассказывает, что порезал соперника «из-за бабы», а ее избил. И, как он позже узнал, она, будучи беременной, потеряла из-за этого ребенка. Пашка просит Виктора забрать его с собой в Москву, в банду. Пашка провоцирует драку с Виктором, предварительно настаивая, что если он одержит верх — Виктор возьмет его с собой в Москву. Поединок заканчивается фактическим избиением Пашки, спор проигран.
Не извиняйся... Ни перед кем, никогда, даже если виноват. У Шамановых есть только одно извинение. Григорий Иванович Шаманов, цитата из фильма
Тем временем боевики следят за сообщниками Виктора и после ужина в ресторане убивают всех троих, предварительно выяснив, где находится Шаманов.
Наступает сотый день рождения Ивана Матвеевича. На празднование приезжает второй сын юбиляра, Алексей Иванович (Пётр Зайченко), вместе с супругой (Татьяна Щанкина) и детьми. После очередной ссоры в доме младший сын Шамановых Андрей (Иван Добронравов) втайне от родных собирает вещи и, заняв денег у Алексея Ивановича, садится на поезд в Москву.
К дому подъезжает боевая группа и занимает позиции. Снайпер располагается на холме напротив особняка, высматривая цель, старший группы незаметно проникает в дом. Виктор чувствует, что опасность рядом. Во дворе в это время между главой семейства и его братом разворачивается грандиозный скандал, в который втягивается остальная родня. Начинается перестрелка, в результате которой оба противника (и Виктор, и командир отряда) получают серьёзные ранения. Крики со двора заглушают стрельбу, и никто не замечает, что в доме Виктор в одиночку противостоит убийцам. Наконец, истекающего кровью Виктора замечает Пашка. Из окна он открывает огонь по машинам службистов, но убивает лишь одного из них. По приказу старшего группы Пашку убивает снайпер.
Придя к выводу, что им оказывается организованное сопротивление, старший группы отдаёт приказ открыть шквальный огонь по дому. Обстрел заканчивается гибелью всех оставшихся в доме членов семьи Шамановых, за исключением Виктора. Спаслись также дети, незадолго до этого уехавшие на реку. Шаманову удаётся отомстить нападавшим с помощью Ивана Матвеевича, который, поняв, что что-то не так, выехал из дома на инвалидной коляске и, вплотную приблизившись к машине последних выживших, сдетонировал коробку с динамитом.
Дав волю своему гневу, Шаманов смотрит вдаль и видит приближающуюся к нему девушку. Он узнаёт в ней Свету (Анжела Кольцова) — свою бывшую невесту, с которой они не виделись с тех пор, как Виктор сел в тюрьму. Света направляет на него пистолет и дважды стреляет, отомстив за свою сломанную жизнь и за нерождённого ребёнка, которого она когда-то потеряла по вине Шаманова.
В финальной сцене картины радостные дети на автомобиле возвращаются с речки домой.
В ролях Актёр Роль Сергей Гармаш Виктор Шаманов («Шаман») старший сын Шамановых Богдан Ступка Григорий Иванович Шаманов глава семейства Лариса Малеванная Надежда Петровна жена Григория Шаманова Игорь Савочкин Дмитрий Шаманов второй сын Шамановых Александра Бледная Валентина жена Дмитрия Елизавета Романова Лена старшая дочь Дмитрия и Валентины Фёдор Смирнов Максимка младший сын Дмитрия и Валентины Евгения Дмитриева Тамара Шаманова старшая дочь Шамановых Александр Назаров Борис Ройтман муж Тамары Екатерина Редникова Наталья Шаманова младшая дочь Шамановых Глеб Подгородинский Игорь Половцев муж Натальи Владимир Епифанцев Пашка Шаманов третий сын Шамановых Иван Добронравов Андрей Шаманов младший сын Шамановых Пётр Зайченко Алексей Иванович Шаманов брат Григория Шаманова Татьяна Щанкина Зинаида Васильевна жена Алексея Ивановича Виктор Хоркин Иван Матвеевич Шаманов столетний отец Григория и Алексея Шамановых, инвалид
Актёр Роль Александр Порываев Мишка любовник Натальи Анжела Кольцова Светка подруга Виктора Шаманова Лариса Домаскина Раиса администратор гостиницы, подруга Светки Сергей Лобанов Январь сообщник Виктора Михаил Солодко Лопата сообщник Виктора Олег Васильков Крючок сообщник Виктора Кирилл Полухин Старший Эдуард Флёров Ветеран Николай Молочков Язва Константин Адаев Тоска Игорь Скурихин Весёлый Александр Дрожжин Умник
Я не любитель арт-хаусного кино, но этот фильм мне очень понравился. Если честно, по началу смотрелось с трудом, но потом таааак затянуло. Фильм "Королевство полной луны" . Рекомендую
Живите настоящим днем, каждым днем, как будто он может закончиться на закате, и как только ваша голова касается подушки, отдыхайте и знайте: вы сделали все, что в ваших силах.