Можете считать меня примитивно мыслящей и ничего непонимающей в шедеврах кинематографа, но мне трейлер ПОНРАВИЛСЯ. Мне было СМЕШНО. Я думаю, что создатели нового "Служебного романа" совершенно не претендуют на лавры оригинала. Они честно признаются, что их история просто современная переделка, в соответствии с особенностями нашего времени. Ведь такая история вполне могла случится сегодня, но это будет уже другая история. И нет ничего плохого в том, что и музыку оставили старую и имена героев. Разве нет людей с похожими именами? Не пытайтесь сравнивать эти два фильма, а просто настройтесь на позитив и представьте, что того фильма вы не видели (знаю, что скажете: "это невозможно"). Это современное кино и совершенно понятно, что оно ДРУГОЕ. А если мучить себя размышлениями о том, как они посмели, то вы просто потеряете возможность получить положительные эмоции. Вы же даже фильма еще не посмотрели, а уже вынесли ему приговор. Трейлер - это только нарезка эпизодов, это как анонс, который совершенно не отображает всей картинки. Я знаю, что мой пост смахивает на навязывание личного мнения, но я просто знаю, что у 95 Квартала не может быть плохого кино, иначе они не были бы любимчиками всей страны.
Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...
Можете считать меня примитивно мыслящей и ничего непонимающей
Тань, ты что? Уж про тебя так точно не скажешь! По мне, так на этом форуме примитивно мыслящих людей вобще нет. Просто У каждого свое мнение и свой вкус.....Понравился, ну и хорошо.....
Нельзя всегда быть пушистой!!! РАСТАЩАТ на ВОРОТНИКИ!!!
На вручении премии ТЭФИ разразился скандал 26.09.2010,
Вечером 25 сентября в Михайловском дворце Санкт-Петербурге прошла XVI церемония вручения "ТЭФИ" в номинации "Лица".
Церемония не обошлась без скандала. Создатели фильма "Подстрочник" отказались от "Бронзового Орфея" за вклад в развитие телевидения. Режиссер фильма Олег Дорман обосновал свое решение тем, что среди членов Академии, ее жюри, учредителей есть люди, из-за которых его фильм одиннадцать лет не мог попасть к зрителям.
"Это люди, которые презирают публику и которые сделали телевидение главным фактором нравственной и общественной катастрофы, произошедшей за десять последних лет. На людях образованных, думающих, лежит ответственность перед теми, кто не столь образован и не посвятил себя духовной деятельности. Получив в руки величайшую власть, какой, увы, обладает у нас телевидение, его руководители, редакторы, продюсеры, журналисты не смеют делать зрителей хуже. Они не имеют права развращать, превращать нас в сброд, в злую, алчную, пошлую толпу. У них нет права давать награды "Подстрочнику". Успех Лилианны Зиновьевны Лунгиной им не принадлежит", - заявил О.Дорман, при этом он извинился за свое решение перед почитаемыми членами жюри.
Вручение остальных наград прошло без особых сюрпризов – РЕН взял всех Орфеев за информацию, а Первый – за юмор.
Главную премию отечественного телевидения по всем номинациям за информационные программы получили представители канала РЕН.
Лучшей информационно-аналитической программой названа "Неделя с Марианной Максимовской", а сама М.Максимовская – лучшей ведущей.
Лучшие новости также на канале РЕН – это "24 с Михаилом Сорокиным". Лучшей ведущей новостей названа Татьяна Лиманова, а лучшим репортером Лев Канфер - оба с того же канала РЕН.
Награды за сатиру и юмор монополизировали на Первом. Награды достались "Большой разнице" и ведущим "Прожектораперисхилтон".
Фильм «Подстрочник» на «Тэффи-2010»: создатели отказались от получения «Бронзового Орфея»
Фильм «Подстрочник» - 15-серийная документальная лента о жизни выдающейся переводчицы Лилианы Лунгиной, созданная режиссером Олегом Дорманом и оператором Вадимом Юсовым, должен был получить специальный приз телеакадемиков за вклад в развитие телевидения на конкурсе «Тэффи-2010». Создатели фильма отказались от получения «Бронзового Орфея», аргументируя это тем, что фильму 11 лет не давали выйти на экран.
В фильме «Подстрочник» один актер, она же рассказчик, – Лилиана Зиновьевна Лунгина.
Лилиана Зиновьевна решилась рассказать молодому режиссеру, ученику ее мужа Семена Лунгина, Олегу Дорману о своей жизни, поняв после смерти любимого мужа, что это необходимо сделать для молодого поколения. Таким образом получился фильм под названием "Подстрочник".
Жизнь Лунгиной – это истинная история ХХ века, может быть, поэтому фильм "Подстрочник" целых одиннадцать лет не выходил на экран.
В интервью «Русской газете», после первого долгожданного просмотра ленты в июле 2009, режиссер Олег Дорман рассказал об идее создания фильма "Подстрочник":
«Я знал Лилиану Зиновьевну Лунгину, как и все дети, с пяти или шести лет, когда прочитал Карлсона. Для меня и моих друзей-ровесников книга Астрид Линдгрен в переводе Лунгиной стала одной из решающих в жизни. Потому что мир, который там описан, это мир, где хочется жить. Другое дело, что когда мы повзрослели, то поняли, что Астрид Линдгрен описывала совсем не Швецию, а мир своей собственной души. Но все равно это определило какие-то понятия о том, что хорошо и весело, а что - нет. И, когда эту книгу читаешь в шесть лет, это совсем другое, чем когда потом перечитываешь.
Уже во во ВГИКе моим преподавателем драматургии был Семен Лунгин - соавтор "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен", "Агонии", "Жил певчий дрозд" , автор "Розыгрыша" и др. Он меня и познакомил со своей женой и постепенно мы подружились. Это для меня была большая честь. Я сказал "постепенно", потому что ей не очень-то нравилось, что к ним домой приходили студенты, которые отвлекали мужа от работы. Но, тем не менее, мы стали друзьями. И как-то раз я ее попросил рассказать о своей жизни. И она рассказала. Это было потрясающе! И мы с Семеном Львовичем говорили о том, какой можно было бы о такой жизни сделать художественный фильм. Но, во-первых, никто бы никогда не дал деньги на такую дорогую работу. Во-вторых, никто бы не дал их мне - я был только начинающий режиссер.
Но позже я подумал, что фильм можно сделать документальный. В ответ на мою идею Лилиана Зиновьевна вначале очень удивилась, смутилась и сказала: "Нет". Прошли годы. И Семена Львовича не стало. Для нее почти кончилась жизнь. Она, кстати сказать, и прожила без него только два года. И вдруг она сама вернулась к тому разговору о фильме. Сказала: "А что если попробовать?". И я позвонил Вадиму Ивановичу Юсову, с которым мы до этого делали картину. Сказал, что у меня есть такая-то идея, я записал ее, почитайте, пожалуйста. Мол, мне, с одной стороны, очень неловко вам предлагать это, потому что денег нет никаких. А с другой стороны, как же мне вам это не предложить, когда мне кажется это таким существенным. Он прочитал и с ходу сказал: "Когда снимаем?" Знакомые киношники дали нам камеру "Бетакам" - на одну съемку две камеры, а потом все дни у нас была только одна. И Вадим Иванович с помощью четырех или пяти осветительных приборов совершил очередное чудо, как ему это свойственно. И мы начали снимать. В течение семи дней с утра и до вечера слушали этот ее устный роман». http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1076531-0.html
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
tata8188 , спасибо тебе ,что так искренне поделилась мнением. Прочитала и…не согласилась ( Танюш, ты человек мудрый ,знаю- не обидишься ). Просто сама совсем по-другому воспринимаю это продолжение . С самого начала у меня не получилось отнестись к этому фильму как к ...творчеству , может, поэтому такое восприятие . Ещё в апреле , когда появилась первая инфа о том , что хотят переснять на новый ‘’мотив’’ фильм , немного удивилась самоуверенности малознакомых деятелей кино , которые захотели переиграть рязановский шедевр . Но , отнеслась терпимо : вдруг в кино новые гении обозначились , кто знает… Сейчас , прочитав всю доступную инфу , считаю , что ошибалась. На творчество этот ремейк не тянет никак , это обычный коммерческий проект , не более того , который довольно нахально пытается использовать чужую славу ( прошу прощения за резкость ). Но самое главное – реклама этого проекта уже пошла вовсю . И мы тоже послушненько в неё включаемся , одни ругая этот новый фильм , другие хваля. Этим и подогреваем немалый интерес. Думаю, и дальше , до самой премьеры , нам будут выдавать маленькие порции инфы , чередуя её с какими-нибудь ''откровениями'' , которые были во время съёмок … И , когда мы уже запутаемся во всех за и против , когда будем думать : хоть бы скорее фильм углядеть , чего они и правда там наснимали - появится он самый, долгожданный … А вот здесь и желаю зрителям ( всем ! и себе в том числе ! ), чтобы ожидание фильма не оказалось интереснее его самого …
Пока , после всего прочитанного , о фильме оч нерадостное мнение . Понимаю : лучше один раз увидеть . Увидела ( трейлер ). Возможно , это и кино …, но не экранизация пьесы ‘’ Cослуживцы ‘’ и не осовремененный ‘’ Cлужебный роман ‘’ ( очень личное мнение ). Это какая-то совсем другая картина , с другими образами. Сразу вопрос – зачем называть СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН ? …И ,так же сразу , ответ - кто ж не клюнет на такой бренд ?!... Зачем искать новые идеи , если можно чуть-чуть подработать старые , проверенные и … ждать успеха ?... Почему-то стойко вспоминается выражение : ‘’ мы пахали…’’, которое одна умненькая муха говорила ( кстати, сама, естесссно , не сильно надрывалась , сидя на голове вола, который пахал . Но – как звучит ! – МЫ … ). Вообщем, считаю, что если и хотели снимать такой фильм , он должен быть СВОЙ , оригинальный , творческий. Сюжет – пусть останется тот же , конечно, такая история может случится в любое время. Но !! ни режиссерские находки Рязанова , ни музыку – просто нельзя использовать !...Она писалась для совершенно других личностей , для другого творческого замысла .
Интересно читать что говорили о замысле сами создатели проекта .
Креативный продюсер картины Николай Ковбас объясняет, что ремейк снимается ради того, чтобы сюжет стал понятен молодому поколению. http://www.vz.ru/news/2010/9/22/434373.html
(З.Ы. Ух, ты !..А я думала его все понимают... )
«Оригинал уже несколько устарел, — считает продюсер картины, Николай Ковбас. --Спустя 33 года наши дети уже просто не способны понять, как огромный офис может работать без компьютеров, почему автоматическая ручка с цветными чернилами — это круто, а главное, почему герои комедии Эльдара Александровича Рязанова обязаны в свой законный обед бежать за покупками, отстаивая при этом в дичайших очередях!»
Собственно, чтобы не объяснять детям каждый раз, что во времена Союза колготки были дефицитом, продюсеры и решили сделать «перезагрузку» проекта. По сюжету, агентству, где служат давно знакомые всем персонажи, угрожает фирма-конкурент, сотрудник которой внедряется в коллектив и любыми способами старается втереться в доверие к героям истории. http://www.loveradio.ru/new/22497.htm
Ещё Николай Ковбас: . Теперь мы перескажем любимый сюжет для нового поколения зрителей. В XXI веке все происходит быстрее. Юмор стал немного другим, нравы свободнее. Приключения героев теперь разворачиваются на пространстве от московских офисов до небоскребов Дубая. На каждое уже знакомое событие придется два новых головокружительных поворота. Наше время – это Любовь или Карьера? За стеклянными перегородками офисов и опен-спейсов они ведут между собой непримиримую борьбу. Карьера или Любовь? Они сталкиваются, побеждают и рушатся в одну секунду. Любовь. Карьера. С перерывами на презентации, кофе-брейки и корпоративные вечеринки. Калугина и Новосельцев, Самохвалов и Оля Рыжова – наши современники. Они молодые, целеустремленные, знают, чего хотят. Они хотят Вам понравиться!
Прямо сейчас (когда вы читаете эти строчки) десятки тысяч людей живут в состоянии служебного романа. Или мечтают о нем. Мы делаем фильм для них – Офисных Принцесс и Рыцарей Менеджмента. http://www.proficinema.ru/news/detail.php?ID=82500
З.Ы. Вообщем, понятно для кого фильм , для конкретной аудитории …. А Рязанов делал свой гениальный фильм ДЛЯ ВСЕХ …И в нем были не какие-то говорящие куколки, а личности ! ( в трейлере этого нет аж никак … там просто...смешно ,... наверное ).
****************
А вот одна интересная статья по поводу фильма.
Актриса, сыгравшая роль Людмилы Калугиной в ремейке старой доброй комедии Эльдара Рязанова, дала интервью «Комсомолке» . Александр НЕЧАЕВ — 25.09.2010
Первое интервью исполнительница главной роли Светлана Ходченкова дала «Комсомолке».
- Неужто вам не было страшно браться за роль Калугиной? Ведь никого, кроме Фрейндлих, зрители в роли Мымры видеть не захотят!
- Конечно, было страшно. Но мы сразу решили: спорить с создателями оригинального «Служебного романа» глупо - выкинуть из памяти персонажей старого фильма не могут не только зрители, но и мы сами. И мой образ Калугиной в целом соответствует тому, что сыграла Фрейндлих. Не нужно было изобретать велосипед.
- То есть отличия от рязановского фильма «косметические»?
- Не знаю, можно ли так сказать. Мы просто делали фильм про современные офисные реалии. Они изменились, а отношения героев - нет. Разве что секретарша Верочка превратилась в секретаря, которого сыграл Павел Воля. И сцены с «походкой от бедра» не будет. А вместо вечеринки в квартире Самохвалова будет корпоратив в Турции.
- Судя по всему, сделать из вас стопроцентную Мымру в фильме так и не отважились...
- Контраст между до и после все равно будет заметен. Моя Калугина в отличие от героини Фрейндлих следит за собой. Но ее маниакальная приверженность офисному стилю - это такая броня. У нее нет личной жизни, она уверена, что и не будет. Но выглядит не так ужасно - сейчас настоящей Мымре не дадут руководящую должность. Меня, кстати, почти не гримировали, когда я играла Калугину до преображения.
- Вам не важно одобрение тех, кто делал тот «Служебный роман»?
- У меня нет такой цели - обязательно показать фильм Фрейндлих и услышать ее мнение. Понравится - буду рада. Не понравится - ну что ж. Понятно, что нас будут сравнивать, но надо не забывать, что мы играли в разных фильмах. ( )
МЕЖДУ ПРОЧИМ
А как на это смотрит Эльдар Рязанов?
Режиссера нового фильма Сарика Андреасяна, судя по всему, не слишком волнует, что думает обо всем этом Эльдар Рязанов, снявший тот «Служебный роман», который стал всенародно любимым.
- За несколько месяцев, во время которых снимали ремейк, его создатели ни разу мне даже не позвонили, - сообщил «Комсомолке» Эльдар Александрович. - Да что там говорить - даже сценарий не прислали. Так что я совсем не в курсе. И кто там сыграет, мне теперь уже неинтересно. Смотреть новую версию фильма я отказываюсь.
С ОТВЕТНЫМ СЛОВОМ
Мы позвонили Светлане Немоляевой и Олегу Басилашвили. Любимые народные артисты, как оказалось, категорически против затеи с ремейком «Служебного романа».
- Не буду ничего говорить про Анастасию Заворотнюк в роли Ольги Рыжовой, - сказала Немоляева. - Пока не увижу фильм, не стану оценивать актерские работы. Но делать ремейк классического фильма - это ошибка. Зачем? Даже молодые зрители знают «Служебный роман» Рязанова наизусть. Ну взяли бы всеми забытую картину и оживили ее...
- Марат Башаров? А кто это такой? Я не знаю такого артиста, - ответил Олег Басилашвили. - А ремейки делают те, у кого не хватает фантазии придумать что-нибудь свое.
ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА
Кредит недоверия
Ремейки снимают по нескольким причинам, и основная - отсутствие оригинальных и хороших сюжетов. Это и в Голливуде большая проблема, а уж в российском кино - вообще хоть плачь. Есть молодые режиссеры и актеры (иногда даже честно отмучившиеся пять лет в специальном институте), есть продюсерская контора, есть в конце концов бюджет, который предстоит освоить, а идей нет.
Что делать?.. Можно содрать сюжет из голливудской картины, можно экранизировать какую-нибудь старую книжку (не забывая и про серию ЖЗЛ), а можно сделать ремейк: советское кино оставило довольно много картин, которые пригодны к переработке (причем авторы новых версий, как правило, уверены, что зрителям безумно интересно узнать, что у них получится).
В принципе отсюда и идет дурная слава ремейков: если взялись за чужое - значит, не смогли придумать свое. Ремейк по определению - вторая заварка, и режиссеру надо постараться, чтобы получилось так же вкусно, как в первый раз. Смогут ли авторы этого фильма? Казалось бы, «Служебный роман» вполне пригоден к многократному использованию: ко всему прочему, он основан на пьесе Рязанова и Брагинского «Сослуживцы», а пьесы обычно рассчитаны на постановку в разных театрах с разными труппами и режиссерами...
Но что-то мне подсказывает, что комментарии на сайте kp.ru по поводу фильма, который никто еще не видел, будут гневными. «Оставьте классику в покое», «ничего не получится», «смотреть не пойду», «опять эта Заворотнюк», «да кто такая Ходченкова рядом с Фрейндлих». Большинство русских людей очень консервативны и возмущаются, когда меняют что-то привычное (а привычнее «Служебного романа» здесь только «Ирония судьбы...»), но дело не только в этом. Российское кино действительно немало постаралось, чтобы добиться такого презрительного к себе отношения.
Я вот видел довольно много картин с участием Ходченковой, Воли, Башарова и Заворотнюк, и сказать, что в абсолютном большинстве эти картины были мусором, - ничего не сказать. Тут виноваты даже не сами актеры (теоретически каждый может быть по-своему хорош), а скорее состояние российского развлекательного кинематографа. Он с маниакальным упорством завоевывал кредит недоверия к себе не одним, так другим способом. По моим ощущениям, сейчас словосочетание «российский развлекательный фильм» вызывает у нормального человека почти аллергическую реакцию. Лучше пойти на какую-нибудь «Обитель зла», чем на русскую ленту, так же, как лучше купить американский, а не китайский пуховик. Может, и ничего особенного, но пуговицы точно не будут отрываться.
Понятия не имею, кто такой Сарик Андреасян: бог миловал, мне удалось в свое время пропустить его фильм «Лопухи». Может, это второй Феллини или Билли Уайлдер. Но лично я по своей воле ни за что не пойду смотреть на то, что он сделал со «Служебным романом».
После статьи разочаровалась не только в тех, кто так придумал этот новый фильм, но и в тех, кто в нем снимался. Поразилась бестактности актрисы... , исполняющей главную роль. Ни единого по-настоящему доброго слова в адрес А.Фрейндлих … Даже мнение А.Ф. ей …по барабану …Ничего себе - самомнение ! … Актеры старого кино отличались– уважительностью . К партнерам по сцене , к зрителям . Здесь все проще...
Приведу одно мнение из обсуждения ( лучше не скажу ).
•Катя: 26.09.2010, 4:17 Так смешно читать о том, что Светлане Ходченковой безразлично мнение Алисы Фрейндлих.. Да Светлана же полностью скопировала манеру игры Фрейндлих! Её Калугина даже разговаривает так же, как и Калугина Алисы Фрейндлих. Конечно, лучшее, что может заявить Светлана - это о своем безразличии к мнению Фрейндлих, потому что можно т олько представить, ЧТО она сказала бы, увидев этот фильм. Ну, по крайней мере, о скопированной манере игры точно не промолчала бы. А вообще, Светлана ведь талантливая актриса - помню ее еще по фильму Говорухина "Благословите женщину", удручает, что она активно снимается в коммерческом низкоуровневом кино, которое призвано исполнять роль развлекательного. Видимо, там хорошо платят. http://www.kp.ru/daily/24564/737675/
И ещё одно мнение - просто насмешило : "Понятно, что нас будут сравнивать..." ''Да кому же это в голову придет??????'' :LAUGHTER:
***********************************
О праве использовать сюжет тоже много вопросов, но сам Э.Рязанов прояснил ситуацию,оказывается , ещё летом ( издание – желтое , пропустила мимо . Но теперь прочла , потому что там слова самого Э.Р. ( Смысл : в середине 90-ых годов продюсер Александр Атанесян приобрел права на экранизацию пьесы Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского «Сослуживцы». Некоторое время назад кинокомпания «Леополис» приобрела эти права у Александра Атанесяна ).
Эльдару Рязанову на «Служебный роман-2» не дали денег! Опубликовано 31 Августа 2010 г.
Примерно треть фильма снималась в Турции - в шикарном отеле «Адам и Ева» («ЭГ» № 29, 2010). Как оказалось, страна для съемок выбрана неспроста: большая часть бюджета фильма - это деньги турок. - Съемочная группа сплошь турки, - рассказали нам очевидцы. - И оператор, и режиссер. Техника тоже предоставлена иностранцами. При этом в массовку набирали только европейцев - строго следили, чтобы ни один смуглый тип в кадр не попал. Съемки велись ночью. Отдыхающих никто не предупреждал, что им придется мириться с шумом. Поэтому было много недовольных. Но зато в каждом кадре нового «Служебного романа» будет мелькать реклама отеля.( ) -------- Кажется, съемки прошли весело. Что получится в итоге - скоро увидим. При этом продюсеры утверждают, что кино будет совсем не похоже на «Служебный роман». Особенно, как им кажется, устарел рязановский юмор. ------- Вторит продюсеру и режиссер Александр Атанесян, который первым выкупил у Рязанова права на фильм. - В 1995 году я приобрел право экранизации пьесы «Сослуживцы» у Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова, - вспоминает Атанесян. - Но в начале 2000-х у меня были финансовые трудности, и я решил продать права американской компании «Redhed Pictures». Кстати, они все еще намереваются снять свое кино по мотивам «Служебного романа»! Так что теперь покупали права уже не у меня.
- Должны ли были производители нового фильма ставить в известность Рязанова? - А зачем? Если вы продали машину кому-то и покупатель вашей машины ее перепродает, он должен вас ставить в известность? При этом авторские права являются неотъемлемыми, поэтому надо указать в титрах, что картина сделана по мотивам пьесы Рязанова и Брагинского. Новые производители адаптировали фильм под современность. Никакого здесь этического нарушения я не вижу. Эпизод, когда Басилашвили приезжает из командировки и дарит секретарше блок сигарет «Мальборо», для нынешнего поколения непонятен.
Мы дозвонились до Эльдара Александровича. - Новость о том, что снимается ремейк «Служебного романа», мне сообщили журналисты, - признался мэтр. - Сначала я счел это за утку. А сценарий я действительно продал за копейки. Мы тогда в этом ничего не понимали. Как нам удалось выяснить, права Атанесяну они с Брагинским продали всего за 120 тыс. рублей. По нынешнему курсу - это около 10 тыс. рублей. - Надо жить, а не существовать, - продолжает Рязанов. - Я очень хочу и дальше снимать кино, но уже выпал из этого процесса. Просто сейчас все решают деньги, а мне их никто не дает. Делят там между своими, вот и все. Конечно, я же не смогу снять боевик, в котором все будет рушиться! Я снимаю добрые фильмы, смешные. Мои фильмы в советские годы собрали столько денег, что никакому «Аватару» столько не снилось! http://eg.ru/daily/cadr/21223/
************************************ Ничего себе – заявки …в принципе , для базара ( рынка ) – всё нормально : продал – забудь… Но в творческой среде (или продюсеры к таковой не относятся ?... ) , где люди ценят и понимают что такое труд художника ( в том числе и художника от кино !), как непросто творить - такой разговор немного коробит... Да хоть бы из уважения к человеку , чей труд использовали так беззастенчиво , действительно , созвонились с ним и чё-нибудь промякали…типа : хотим воспользоваться вашим произведением и т.д....
Читала , что Рязанов и Брагинский очень требовательно относились к своим произведениям , и к тому КАК их играют.
''Далеко не все постановки вызывали у авторов пьесы положительные эмоции. Например, в своей книге мемуаров «Неподведенные итоги» Эльдар Рязанов вспоминает, как они с Брагинским, находясь в Риге, случайно попали на постановку «Сослуживцев», привезенную с гастролями Псковским театром драмы. Создатели спектакля, по воспоминаниям Рязанова, изрядно дополнили оригинальный текст пьесы стихотворными четверостишиями собственного сочинения и весьма сомнительной литературной ценности.
«Смысл наших фраз был насильственно запихнут в стихотворный размер. Доверчивая публика сидела, как ни в чем не бывало, думая, что так и положено. Захотелось вскочить, прервать спектакль, заорать, что мы этого не сочиняли. Но мы не посмели решиться на такой поступок! Мы вжались в кресла, стараясь сделаться поменьше, и покорились печальной судьбе. Спектакль шел то в стихах, то в прозе. Шел так, как хотел он, а не мы. Мы корчились, порывались уйти, но, в конце концов, взяли себя в руки и заставили себя испить горькую чашу до дна. В антракте, стоя в очереди в буфет, мы повторяли друг другу особенно полюбившиеся нам стихотворные строчки. Вроде таких:
Самохвалов:
Как заместителю мне важно для карьеры Созданье деловой и «нужной» атмосферы, Не нужен мне оклад в 400 рублей, Мне нужен штат лишь из «своих» людей»,— пишет Рязанов.
Возможно, наглядевшись на подобные эксперименты, Эльдар Рязанов и решил сам заняться постановкой своей пьесы и сделать из нее фильм. Может быть, поэтому он сегодня не приветствует создание ремейка «Служебному роману». Вышедший в 2007 году фильм «Ирония судьбы. Продолжение» Тимура Бекмамбетова Рязанов тоже не одобрил.
«Я не могу сказать, что я в восторге. Первый фильм был насыщен поэзией, это был целый мир. Здесь я не увидел и не услышал ничего нового, и меня не убедили истории героев, встретившихся через 30 лет»,— в частности, говорил Эльдар Рязанов в мае 2008 года на пресс-конференции в Тбилиси, обсуждая ленту Бекмамбетова. «У меня впечатление, что в современном кино недостает новых идей, и, соответственно, и сценариев. Об этом говорит мода на многочисленные ремейки хороших и известных фильмов. Если какой-то фильм имел успех в прошлом, его берут и переснимают заново. Это гораздо легче, чем создать свой собственный фильм с нуля, на своей идее»,— добавил режиссер.
И ,честно говоря, очень жалко и рязановских фильмов , и самого Э.А.Рязанова. Режиссер - потрясающе талантливый , снявший столько удивительных фильмов , видит как уродуют его идеи... Причем, даже не церемонясь особо …( хотя бы из чувства уважения перед классиком кино извинились , что ли ...).
****************
В нете люди продолжают обсуждать новый фильм . Кто-то серьёзно , кто-то с юмором . Нашла в И-нете ещё несколько язвительных замечаний по поводу ремейка . Хочу тоже поделиться. -------- ''Странно, кстати, что они не сделали борьбу в грязи между голыми Новосельцевым и Калугиной. Это было бы вполне в стиле данного ремейка''. -------- ''Вы ж не сравнивайте... "Возьмём, к примеру, опята. Они растут на пнях. Если придёшь в лес и тебе повезёт с пнём, то можно набрать целую гору… пней… ой, опят…" с "Поедем ко мне, попьем пива, я сделаю вам расслабляющий массаж" ... ----------
''На днях написал ремейк Черного квадрата Малевича,доволен,получилось.Замахнулся на мишек Шишкина-что то не клеится,гадось какая то получилась,буду теперь красный квадрат рисовать''. ( )
*************** А это целый рассказ ( ).
«Служебный роман» переснимут в Магнитке. В мае этого года жители нашего города смогут подработать в массовке, когда в Магнитке будут проходить съемки «модернизированного» варианта популярной советской лирической кинокомедии «Служебный роман». Официально кинокомпания «Леополис» сообщает только, что новый фильм пока носит рабочее название «Дом-3» и выйдет он зимой 2011 года. Говорят, что по новому сценарию одного из главных героев фильма в качестве ревизора отправляют на несколько дней в служебную командировку в «тьмутаракань», на роль которой выбран наш город. По слухам, сюжет картины будет немного изменен: преуспевающий, но хмурый и одинокий Анатолий Ефремович Новосельцев — начальник Главного статистического управления России, проматывает свою зарплату в казино; мать двоих детей, но неисправимая оптимистка и красавица Людмила Прокофьевна Калугина — и.о. начальника уральского отдела тяжелой промышленности, мечтающая любыми путями женить на себе начальника; заместитель Новосельцева по фамилии Самохвалова (которого раньше играл Басилашвили) — трансвестит, еще с института влюбленный в Анатолия Ефремовича, а секретарша Новосельцева Верочка по уши влюблена в Калугину и мешает последней выстроить отношения с начальником главка. Словом, это будет вполне современная любовная история. Говорят, из фильма исчезла только Рыжова (Немоляева), потому что таких дур сейчас уже не бывает. Совсем... http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=158051
( самое поразительное , что некоторые приняли этот ''сценарий'' за правду )
************************** А эта пародия - команды радиоведущих "Мурзилки Int." ( коммент – что ''это позор и это портит классику'' – я лично не приняла, потому что боюсь , что этот самый ремейк испорит её значительно хуже … )
Вообщем, мнение своё написала . Повторюсь - буду рада, если ошиблась и все не так плохо . Если всё-таки сохранят в фильме уважительное отношение и к киноклассике , и к гениальному Режиссеру ( хотя после всего в это верю слабо , но… ). Может , правильно кто-то заметил : ...''этот "шедевр" надо воспринимать также как и новогодние мюзиклы на темы клиссических произведений? Сняли, посмотрели, улыбнулись и забыли :-)))''
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Воскресенье, 26.09.2010, 20:36
На творчество этот ремейк не тянет никак , это обычный коммерческий проект , не более того , который довольно нахально пытается использовать чужую славу ( прошу прощения за резкость ).
Не вижу резкости. Танюш, ты просто называешь вещи своими именами. У нас сейчас каждая вторая бездарь пытается вскочить на чужую волну.
Quote (gostia)
Это какая-то совсем другая картина , с другими образами. Сразу вопрос – зачем называть СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН ? …И ,так же сразу , ответ - кто ж не клюнет на такой бренд ?!... Зачем искать новые идеи , если можно чуть-чуть подработать старые , проверенные и … ждать успеха ?...
Есть такой фильм " Мымра " не помню кто его снял а играли там Вдовина и Вдовиченков. Фильм средненький, простенький но на фоне "многой каки" вполне смотрибельный. ( Самый запоминающийся момент, лично для меня, поцелуй в машине ) особенно как кружит машина. Но несмотря на то , что где-то что-то пересекается никто не назвал этот фильм Служебный роман. Служебных романов много и разных. Выбери любой и придумай название. ,
Quote (gostia)
«Оригинал уже несколько устарел, — считает продюсер картины, Николай Ковбас.
А что это у нас за мышка-норушка- Николай Ковбас. Эх, прошлась бы по фамилии но жалкло буквы тратить.
Quote (gostia)
Прямо сейчас (когда вы читаете эти строчки) десятки тысяч людей живут в состоянии служебного романа. Или мечтают о нем. Мы делаем фильм для них – Офисных Принцесс и Рыцарей Менеджмента
Канал СТС эти десятки тысяч точно не смотрят. Там Муругов уже не знает куда еще ему этот офис присунуть.
Quote (gostia)
И мой образ Калугиной в целом соответствует тому, что сыграла Фрейндлих. Не нужно было изобретать велосипед.
Да! В самомнении девушке не откажешь. Это ее так после развода понесло или звездочку поймала. Звездочкой упала с неба звезда, Что не загадала ? ну как всегда.... Ну а велосипед у нас давно никто не изобретает. А нафига?
Quote (gostia)
Мы позвонили Светлане Немоляевой и Олегу Басилашвили. Любимые народные артисты, как оказалось, категорически против затеи с ремейком «Служебного романа».
Quote (gostia)
- А ремейки делают те, у кого не хватает фантазии придумать что-нибудь свое.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Quote (gostia)
В принципе отсюда и идет дурная слава ремейков: если взялись за чужое - значит, не смогли придумать свое. Ремейк по определению - вторая заварка, и режиссеру надо постараться, чтобы получилось так же вкусно, как в первый раз.
А вторая заварка, как известно, хороша только для зеленого чая.
Quote (gostia)
Особенно, как им кажется, устарел рязановский юмор.
Ну да. Современный юмор на уровне " Матни Тарасовой" ( тобишь ширинки) это круто. А за тонкий юмор денег не платят. А нам (убогим) он ( хороший, тонкий ) не понятен
Не каждое продолжение получается удачным.( Кому как не нам знать.)А уж ремейк! Но проще взять за основу чужой успех. Сделать муть. Отбить бабки и получить навар. А там трава не расти. Кто вспомнит что какой-то Ковбас был продсером ремейка СР. Посто смотреть никто не будет. Зато все при бабосах.
Танюш, спасибочки. Ты как всегда найдеш зернышко среди плевел.
Служебных романов много и разных. Выбери любой и придумай название.
ППКС! А строе название взяли, чтобы ссоздать ажиотаж, привлечь внимание.....Кстати, Рязанов может запростоо подать в суд за нарушение авторских прав.....и за плагиат....
Quote (modestas)
Есть такой фильм " Мымра " не помню кто его снял а играли там Вдовина и Вдовиченков. Фильм средненький, простенький но на фоне "многой каки" вполне смотрибельный.
Недавно про него вспоминали здесь....
Quote (modestas)
Да! В самомнении девушке не откажешь. Это ее так после развода понесло или звездочку поймала.
Это точно...А если разобраться то кто она такая? Таких как она пруд пруди....И что она сделала для кинематографа? Абсолютно ничего.....Это мое мнение, заранее извиняюсь перед ее поклонниками....
Quote (modestas)
Не каждое продолжение получается удачным.( Кому как не нам знать.)А уж ремейк! Но проще взять за основу чужой успех. Сделать муть. Отбить бабки и получить навар. А там трава не расти. Кто вспомнит что какой-то Ковбас был продсером ремейка СР. Посто смотреть никто не будет. Зато все при бабосах.
Совершенно права. ППКС!
Нельзя всегда быть пушистой!!! РАСТАЩАТ на ВОРОТНИКИ!!!
Вот не хочется снова спорить, но такой настрой меня удручает. Я понимаю, что вызван он вполне обосновано, но... Можете ли вы назвать хотя бы один фильм снятый в наше время, который бы имел успех у всех без исключения зрителей и достигший славы советских шедевров. Мне, увы, не один такой на ум не приходит. Сериалы - это иной жанр, о них мы не говорим. Так почему вы решили, что создатели этого фильма претендуют на лавры оригинала? Кино должно развлекать. Времена меняются, зритель тоже и я, пожалуй, соглашусь с тем, что современная молодежь, практически, незнакома с теми Великими произведениями кинематографа. Почему мы должны лишать их права на СВОЕ КИНО. Я так же соглашусь с тем, что многим из них действительно не понять того, что нам так знакомо и дорого. Они совершенно другие и у них должны быть свои кумиры, а не навязанные их родителями. И только они в праве решать: плохое это кино или хорошее. Кто знает, может, для нынешнего молодого поколения новый "Служебный роман" станет культовым, так как он им будет намного понятнее и смешнее. А рассуждать о том, что создатели фильма те еще профессионалы мы не имеем права. В интервью Великих Актеров звучат реплики типа: "А кто такой этот Башаров?" или "Ну, какая из Ходченковой актриса?" Оба актера сейчас востребованы и для молодого поколения именно они являются кумирами, а кто-такие Фрейндлих, Мягков Рязанов, они, увы, уже не знают. И поверьте, им абсолютно по барабану, что последние думают об их любимчиках. Не хочу никого обидеть, так как сама люблю старые советские фильмы, но...я всегда с удовольствием смотрю новое кино, если оно приносит мне позитивные эмоции. И пусть многие на форуме уже вынесли свой приговор новому "Служебному роману", я буду ждать его появления с интересом, так как мне нравятся актера, исполняющие главные роли и сюжет вполне современен и понятен. Буду ли я сравнивать с оригиналом? Возможно, но только для этого, чтоб убедиться, как сильно изменилась наша жизнь за 30 с лишним лет.
Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...
Я выложила трейлер нового "Служебного романа", но не прокоментировала его.
Quote (tata8188)
Трейлер - это только нарезка эпизодов, это как анонс, который совершенно не отображает всей картинки.
Трудно судить о 2-серийном (?) фильме по 2 мин. Немножко жалко актёров, особенно Заворотнюк. В трейлере увидела жёлтую юбку в стиле няни Вики... пора-бы ей избавляться от этого образа... Но актёрам надо играть , это их работа...
Quote (tata8188)
И нет ничего плохого в том, что и музыку оставили старую и имена героев.
Надеюсь, что музыку всё-таки напишут новую.
Знаю, что посмотрю этот фильм, хотя-бы из-за женского любопытства, что же там получилось.
tata8188, Я буду рада ошибиться, потому как очень хочется увидеть классный фильм, ну хоть один. Во времена "великих произведений" было очень много мусора, не каждый фильм был шедевром (особенно про стройку, производство). Поэтому шедевры были очень заметны, любимы. Еще раз повторюсь, почти все такие фильмы растасканы на цитаты, образы не забываются до сих пор, и это при том, что была строжайшая цензура, как профессионалов, так и дилетантов от кино, и киностудий было раз-два и обчелся. А сейчас цензуры практически никакой (снимай что хочешь), киностудий столько, наверное за год все не обойдешь. Но, как говаривал Жванецкий: "Вчера большие, но по пять, а сегодня маленькие, но по три".
Quote (tata8188)
Можете ли вы назвать хотя бы один фильм снятый в наше время, который бы имел успех у всех без исключения зрителей и достигший славы советских шедевров. Мне, увы, не один такой на ум не приходит.
Как известно, от нынешней премии ТЭФИ отказался Олег Дорман. Его решение и точку зрение на ситуацию между интеллектуальным материалом и телевизионными функционерами поддерживают коллеги-кинематографисты. Поступок Дормана катализировал кинематографическую общественность.
Олег Дорман долгие годы ходил по кулуарам телевидения с уникальным общечеловеческим материалом, но не мог пробить для него эфир. По словам телевизионных продюсеров, «это зрителю не нужно». Как это часто бывает, его проект «Подстрочник» телезрители увидели только благодаря удаче – помощи хороших знакомых. Получив за своё произведение ТЭФИ в нынешнем году, Дорман отказался от премии. Более того, он заявил, что ему не нужно одобрение от людей, которые ни в коем случае не поддерживают производство по-настоящему нужных для общества материалов.
В дискуссию вокруг этого вопроса вступила художественный руководитель Леннаучфильма Валентина Гуркаленко. Корреспонтенту «БалтИнфо» она сообщила, что «в последнее время у многих кинематографистов складывается впечатление, что руководство телеканалов не знает своей аудитории и самостоятельно определяет ее вкусы».
Мнение художественного руководителя Леннаучфильма о том, что сегодня телевидение неадекватно ведёт себя в отношении зрителя – это не просто чей-то протест. Это скорее серьёзный сигнал, который сообщает о необходимости принятия мер. Гуркаленко в частности заявила: «люди уже устали от этой «генномодифицированной» телепродукции. Многие представители совершенно разных слоев населения просто не смотрят телевизор. Это касается не только больших городов, но и провинции. Нам приходится много ездить, и мы слышим об этом от жителей разных городов. Я солидарна с режиссером «Подстрочника», который отказался от своей премии».
руководство телеканалов не знает своей аудитории и самостоятельно определяет ее вкусы».
В точку.
Quote (gostia)
Многие представители совершенно разных слоев населения просто не смотрят телевизор.
Новости конечно смотрят. Но так обидно, столько каналов, а смотреть НЕЧЕГО. У нас в семье телевизор включен всегда (просто фон). В выходные или в праздничные дни, смотрим то, что скачали с инета.
Quote (gostia)
«люди уже устали от этой «генномодифицированной» телепродукции.
Хорошо, что об этом заговорили. Может владельцы каналов услышат и задумаются.
Взявшийся за экранизацию романа Дюма Пол Андерсон обещает небывалый 3D-аттракцион. "Разогреет" зрителя и участие мировых звезд: Миллы Йовович, Орландо Блума, Кристофа Вальца. Но почему фильм снимают именно в Германии?
Фильмы про трех мушкетеров? Их очень много. Знаменитый роман Александра Дюма в разное время экранизировали и во Франции, и в США, и в Великобритании, и в СССР... И не удивительно, что, услышав о съемках нового варианта "Трех мушкетеров", да еще в Германии, скептики только пожимают плечами: мол, чем еще можно удивить зрителя?!
Постановщика ленты, английского режиссера Пола Уильяма Скотта Андерсона, создавшего нашумевший фильм "Обитель зла" по одноименной компьютерной игре, это совершенно не смущает. Он обещает, что новая картина станет выдающимся событием в истории кино.
Парад звезд И, похоже, удивлять будет чем. Взять хотя бы блестящую актерскую команду, которой доверено воплотить историю о мужественном смельчаке д‘Артаньяне и его верных друзьях Атосе, Портосе и Арамисе.
Кристоф Вальц (слева) в роли кардинала Ришелье
Чего стоит один только обладатель "Оскара" за роль штандартенфюрера СС в фильме "Бесславные ублюдки" Кристоф Вальц (Christoph Waltz) в роли кардинала Ришелье! Вместе с коварной Миледи (ее играет красавица и жена режиссера Андерсона Милла Йовович) Ришелье-Вальц плетет искусные интриги и создает немало проблем королеве Франции и доблестным мушкетерам.
Неотразимый Орландо Блум, который давно стал предметом обожания представительниц прекрасного пола во всем мире, играет герцога Букингемского. Мадс Миккелсен, главный соперник Джеймса Бонда в кинокартине "Казино Рояль", воплощает образ графа Рошфора.
Германия на французский лад
Епископская резиденция в Вюрцбурге
Почему Пол Андерсон решил обратиться имено к "Трем мушкетерам"? По словам режиссера, все очень просто: этот роман – прекрасный гимн героизму, романтике, любви, верности, дружбе, а эти темы волнуют людей всегда.
Съемки уже начались. Сначала они проходили в баварском Бамберге – прекрасном старинном городке, включенном в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Теперь съемочной площадкой стал Вюрцбург, точнее, резиденция вюрцбургских епископов – роскошный барочный дворец, также включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В фильме он превратится в парижский Лувр. Работа продолжится в живописном баварском городке Бургхаузене, над которым возвышается одна из крупнейших в Германии средневековая крепость. Бургхаузен перевоплотится в Гасконь – родину д‘Артаньяна. После этого съемочная группа отправится в Мюнхен, который станет Венецией, а потом на озеро Кимзее. Ну, а конечным пунктом съемок будет "немецкий Голливуд" - киногородок в потсдамском районе Бабельсберг.
Пол Андерсон намерен сделать фильм, соответствующий самым высоким требованиям 21-го века. Высокий темп и стремительная сюжетная динамика, которой задумано насытить новую киноверсию "Трех мушкетеров", должны обеспечить особый драйв и зажечь буквально каждого зрителя. К тому же, картина будет переведена в трехмерное изображение, а это уже само по себе - гарантия незабываемого зрелища.
За кулисами эффектного зрелища Правда, 3D-проект – это и дополнительные требования: то, что происходит на экране (в частности, схватки, драки, сражения), должно выглядеть в высшей степени аутентично. Всякая фальшь будет видна. И, по словам Миллы Йовович, которая уже прибыла в Германию вместе с маленькой дочкой, актерам тут придется куда больше попотеть, чем режиссеру. Ведь практически все трюки им придется выполнять самим, без каскадеров, а это небезопасно.
Слева направо: Милла Йовович (Миледи), Джуно Темпл (королева Франции) и Габриэлла Уайлд (Констанция)
Милла Йовович знает, о чем говорит. Во время съемок последнего трехмерного фильма с ее участием - очередного продолжения "Обители зла" - актриса получила несколько столь ощутимых ударов по голове, что опомниться от них не может до сих пор.
Особенно достается, оазумеется, мушкетерам: Мэтью Макфэдьену (Атосу), Рэю Стивенсону (Портосу), Люку Эвансу (Арамису), а также Логану Лерману (д‘Артаньяну). Им приходится тренироваться с утра до вечера. Искусству фехтования актеров обучает Имке Дуплицер (Imke Duplitzer) – немецкая шпажистка, выигравшая, в частности, золотую медаль на чемпионате Европы 2010 года.
Слева направо: Рэй Стивенсон (Пoртос), Люк Эванс (Арамис), Логан Лерман (д‘Артаньян), Мэтью Макфэдьен (Атос) и Джеймс Корден (Планше)
"Фехтование, еда, фехтование, сон", - так описывает распорядок своего дня Люк Эванс. И все равно, по его словам, работа в проекте доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. А вот покоритель женских сердец Орландо Блум то и дело думает о том, чтобы хоть на денек сбежать из Бавари, но не потому, что ему не нравится работа в "Трех мушкетерах". Просто его жена беременна, и будущий папа не хочет надолго оставлять ее одну.
"Подкуп" удался
Престижный проект, которым занимается немецкая кинофирма Constantin, нашел немало спонсоров. 1,6 миллиона евро жертвует на него, например, Баварский кинофонд (FFF), Баварский банковский союз выделяет - еще 400 тысяч евро. Именно серьезная финансовая поддержка стала одной из главных причин, почему съемки блокбастера было решено проводить не на родине мушкетеров, во Франции, а в Германии.
Фильм "Три мушкетера" станет одной из самых дорогостоящих кинолент, съемки которых когда-либо проходили в Германии. Судя по всему, она даже побьет рекорд, поставленный снимавшимся здесь четыре года назад кинохитом "Парфюмер" - экранизацией бестселлера Патрика Зюскинда (Patrick Süskind). "Парфюмер" обошелся в 50 миллионов евро.
gostia, Танюш, спасибо за такую информацию.....Уже хочется посмотреть....Обожаю этот роман еще с детства, равно как и НАШ фильм нравится мне больше всех. Хотяя, много в нем событий урезано (как и героев - например тех-же слуг мушкетеров)....Но для меня этот фильм-мюзикл просто шедевр(какие актеры, какая музыка!). Что не скажешь о его продолжениях.....
Нельзя всегда быть пушистой!!! РАСТАЩАТ на ВОРОТНИКИ!!!
Masha, спасибо за информацию о фильме про Хатико. Такой потрясающе простой и потрясающе добрый фильм. Произвел на меня огромное впечатление. Я несколько дней ни о чем другом думать не могла, и слезы наворачивались сами.
Всем привет! Девочки ,вопрос на засыпку , есть ли русская версия фильма "Унесенные ветром"? Меня уже не раз уверяли, что такой фильм есть , только называется иначе. Вот и сегодня, одна дама пыталась меня убедить ,что фильм действительно существует... Только почему о нём знает ограниченный круг лиц ?
Счастье, как здоровье:когда его не замечаешь, значит, оно есть!(И.С Тургенев)
А с "Елками" сюда Ибо посмотрела и даже с удовольствием, но про сноубордиста говорить сАвсем не хочу (я с теми, кому грЮстно).
Фильм, действительно, понравился. Легкий, новогодний. но с идеей. Интересно. что нет ни одной главной роли - все роли второго плана. Лиц примелькавшихся, кончено. масса (как по мне ничего бы не изменилось, если бы их было поменьше).Но в целом фильм неплохой. Всегда разрываюсь между желанием поделиться своим мнением еще и сохранить интригу для тех, кто еще не смотрел, поэтому пока остановлюсь
Кино и ТВ всё-таки родственники. Поэтому ,наверное, это мнение лучше всего выложить здесь.
Михаил Задорнов: Формат нынешнего телевидения - это бездарность
Писатель-сатирик сожалеет, что «Голубые огоньки» уже давно никого не зажигают Как правильно сказал почтальон Печкин, главным украшением новогоднего стола уже давно является телевизор. Ночь с 31 декабря на 1 января единственная, когда работают все телеприемники в стране. «Голубые огоньки» неизменно бьют все мыслимые рейтинги. Затраты на их съемку с каждым годом все выше, но вот парадокс - зрительские оценки все ниже.
- «Голубой огонек» появился в 1962 году. Сначала он назывался «Телевизионное кафе», потом «На огонек», затем «На голубой огонек» и в конце концов пришел к своему нынешнему названию. «Голубой» - потому что экраны первых телевизоров светились голубоватым цветом. Идешь по улице и смотришь, если окно голубым светится, значит, люди у телика сидят. А сейчас «Огоньки» голубые по содержанию . Смысл слова изменился, но название сохранило свою актуальность. «Огонек» же - потому что зажигал, давал человеку хороший, добрый настрой на весь год. Сегодня же на «Голубых огоньках» все зажигают из последних сил, а никого это не зажигает.Наоборот, портится настроение.
Есть кардинальное различие между нынешними и советскими «Голубыми огоньками». Это различие касается всех передач. В СССР обращали внимание на личность и старались показать индивидуальность человека. Тогда мы этого не понимали, смеялись: мол, показывают доярок и ткачих, сидящих рядом с космонавтами, писателями, а ведь показывали людей, которые отличались от других хоть чем-то хорошим.
Сегодня же телевидение настроено на то, чтобы все усреднить. Содержание «Голубого огонька» планирует не худсовет, а маркетологи. И поскольку все маркетологи, которые занимаются сегодня формированием телевидения, учились в одном месте и пользуются одними формулами , то и программы везде получаются похожие - стандартные, усредненные, форматные. А формат - это бездарность, в некотором смысле безликость. Именно поэтому всюду, какую программу ни включи, одни и те же лица.
На следующее утро после выступления в новогоднем эфире Муслим МАГОМАЕВ проснулся звездой всесоюзного масштаба
На каждом канале по аватару известного человека, только в разных костюмах. Противно смотреть. Сейчас, когда молодой, талантливый человек приходит на телевидение, ему часто говорят - неформат, и он уходит опечаленный. Он радоваться должен, что он неформат. Ведь самое серьезное оскорбление для человека творческого, когда его называют стандартным. Мне молодые коллеги, ребята-юмористы, рассказывали, как на одном канале им дали формат для шуток, чтобы легче было писать. На каждые шесть минут - четыре репризы про задницу и одна про передницу.
Но даже при этих условиях на «Голубой огонек» молодой артист никогда не попадет. Ситуация совершенно противоположная советским сценариям. Помню, как молодой Муслим Магомаев вернулся после стажировки из Италии в 1965 году и выступил на «Голубом огоньке» - на следующий день он стал звездой всесоюзного масштаба. Такой же карьерный взлет был и у появившейся на экране в новогоднюю ночь Эдиты Пьехи.
В эпоху застоя советский народ с Новым годом поздравлял Игорь КИРИЛЛОВ
Старая история о главном
- Самое поразительное, что основная идея «Голубых огоньков» за почти 50 лет не изменилась. Эдакий ресторан, в котором знаменитости пьют шампанское и едят фрукты. Только в советское время они были пластмассовые, а сейчас настоящие. Идею придумал сценарист Алексей Габрилович. Он накануне что-то отмечал в кафе и, когда на Гостелерадио пришло постановление ЦК КПСС о необходимости повышать культурный уровень и качество отдыха советского народа, предложил кабачок, куда актеры приходят после вечерних спектаклей и травят политкорректные байки. У каждого актера было что рассказать. Каждая история была новой. Сейчас эти истории об известных людях сначала появляются в Интернете, потом на радио, в газете и, наконец, в передаче. Передач столько, что истории не успевают происходить.
Алла ПУГАЧЁВА за честь считала спеть для героев войны и труда - простых рабочих и колхозниц
Это в 70-х директор Куйбышевской гидроэлектростанции всегда перед «Огоньком» подключал два дополнительных турбогенератора. А сейчас хорошим тоном считается телевизор не смотреть. К тому же смотреть действительно нечего. Некоторые «Огоньки» вообще запрещено показывать детям - чему они там научатся?Это в 80-е каждый Новый год радовал премьерой серии «Ну, погоди!». 31 декабря или 1 января показывали фильмы, которые тут же становились народными. Их крутят перед Новым годом до сих пор. Почему? Потому что на ТВ нет сегодня качественного светлого фильма о любви. Почему нет? Потому что те, кто делает это, о любви ничего не знают. Они никогда не любили. Они живут с чернушными мыслями и проецируют их на нас с вами.
В советское время объема добра на голубом экране было в разы больше. Сейчас добро и талант заменили мишурой и кривлянием. Не включайте телевизор. Посмотрите лучше друг на друга. Спойте, потанцуйте, выйдите на улицу - поиграйте в снежки. А если уж совсем невтерпеж, посмотрите «Иронию судьбы...». Ничего интереснее все равно не покажут. Вот увидите.
Главным хитом «Голубых огоньков» были неподражаемые Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична
Мы заучили их "до дыр", вызубрили до последней цитаты, но каждый раз почему-то не можем оторваться от экрана, смакуя любимые места. Нам не раз пытались предложить другие "блюда" взамен, но их "вкус" неизменно хуже, чем у старых добрых новогодних историй. Каждый новогодний фильм пропитан духом своей эпохи, может, это заставляет нас пересматривать их снова и снова.
Ирония судьбы, или с лёгким паром (1975 год)
Не все об этом помнят, но сначала была пьеса, которую написали Эмиль Брагинский и Эльдар Рязанов. В 60-х годах она пользовалась большой популярностью у провинциальных режиссеров. Минимум декораций и действующих лиц, искрометные диалоги, любовь. А на выходе — аншлаги. В общем, дешево и сердито, как и было задумано авторами комедии "Ирония судьбы". Взялись они за нее исключительно из желания подзаработать "на стороне", а написали… всего за две недели! Самым сложным было начать. По признанию Эльдара Александровича, "мы с Эмилем садились и каждый день придумывали сюжет". Пока случайно не вспомнили историю о пьяном мужике, которого друзья-шутники посадили на поезд и отправили в славный город Киев. К слову сказать, организатором шутки был известный композитор Никита Богословский, а происходило все 31 декабря. Веник в портфеле бедолаги тоже имелся. А вот любовь свою в Киеве он не нашел. Ее придумали уже Рязанов с Брагинским. Убедившись в популярности пьесы, они решили ее экранизировать.
Однако возникли непредвиденные сложности, связанные в первую очередь с нежеланием Рязанова сокращать пьесу. Вся прелесть "Иронии судьбы" состоит как раз в том, что история разворачивается прямо на глазах зрителя, во всех подробностях и деталях. А это как минимум 2 серии. "Но как только я заикнулся об этом, меня просто никто не стал слушать, — вспоминает Рязанов в своей биографии. — Две серии в те годы разрешали, лишь когда постановщик хотел отразить какую-нибудь крупную, глобальную проблему. Делать же двухсерийный фильм о любовных похождениях загулявшего доктора — да кому это надо?". Однако Рязанова это не остановило. Он сделал ход конем — предложил свой фильм телевидению, им-то две серии не страшны.
Самые большие проблемы возникли, как водится, при подборе актеров на главные роли: Жени Лукашина и Нади Шевелевой. Занявшись кастингом, Рязанов быстро обнаружил, что отечественные актрисы — даже лучшие из лучших — не умеют играть любовь. К тому же их личные качества никак не соответствовали особенностям характера главной героини. "Одна при поразительной нюансировке чувств была несколько вульгарна, и сюжет сразу получал иной крен, — вспоминает Эльдар Александрович. — Другую предал киноаппарат. Милая, славная в жизни, на экране она получилась значительно хуже. Третья, которой я восхищался в драматических спектаклях, играла великолепно, но оказалась начисто лишенной юмора". Не будем гадать, кто есть кто, но на роль Нади Шевелевой пробовались Людмила Гурченко, Алиса Фрейндлих и Светлана Немоляева. Что до Барбары Брыльски, то ее Рязанов увидел во второсортном польском фильме "Анатомия любви". И понял, что это Она.
Единственным, но серьезным препятствием для актрисы оказался ее хриплый, прокуренный голос и неискоренимый акцент. А ведь ее героиня — учительница русского языка, да еще и поющая! Менять национальность и профессию Нади Шевелевой Рязанову не хотелось, он решил совместить внешность Барбары с голосами Аллы Пугачевой и Валентины Талызиной. Правда, забыл упомянуть их в титрах, что породило немало обид. Талызина никогда не скрывала своей нелюбви к "этой польке", а на одной из актерских тусовок открыто заявила о своих правах: "Я за Брыльскую говорила, Пугачева — пела. А она получила государственную премию. За что?" Барбара спорить не стала: "Ты права, но я себе этой премии не давала", однако так и не переубедила актрису.
Роль Жени Лукашина примеряли на себя Олег Даль (кстати, Барбаре Брыльске на пробах подыгрывал именно он) и Андрей Миронов. Последнего почти утвердили, однако в конце концов решили, что "роль не его". А вот Андрей Мягков, актер театральный, до этого засветившийся только в "Похождениях зубного врача", с первой пробы попал в десяточку. В его исполнении Женя получился не такой водевильный, как у Миронова, и не такой чудаковатый, как у Даля, а самый обычный, простой, в общем, такой, каким ему и следовало быть. Немаловажным оказался и тот факт, что Мягков органично смотрелся в образе "героя подшофе", не вызывая при этом отвращения. А это — редкое качество.
Поиск актеров на второстепенные роли также занял немало сил и времени. Ахеджакова от предложения сыграть подружку Нади поначалу отказалась, посчитав роль незначительной, однако Рязанов убедил ее тем, что "лучше сняться в маленькой роли у большого режиссера, чем в большой у маленького". Возникли сложности и с Олегом Басилашвили, который не только был утвержден на роль Ипполита, но даже отыграл в половине сцен. Однако потом у актера случилось несчастье — умер отец. Дальнейшие съемки были невозможны, Басилашвили заменил Юрий Яковлев. Кстати, на фотографии, которую Надя, отправляясь за билетом для Лукашина, подбирает на улице в сугробе (ее выкинул в окно новоиспеченный жених) — не Яковлев, а Басилашвили. Это далеко не единственная нестыковка в картине. Если будете пересматривать фильм, обратите внимание на телефон в квартире Нади (он постоянно меняет цвет), а также на самолет, в котором Женя Лукашин летит в Ленинград (в аэропорту это — ИЛ-62, в небе — ТУ-134, а в Ленинграде — ТУ-154). Впрочем, так ли уж это важно?
Компания Sony Pictures обнародовала список российских релизов на будущий год. На июль 2011 года назначен выход фильма студии "Дирекция кино" "Высоцкий. Спасибо, что живой". В графе "жанр" Sony поставила загадочное - "фильм-событие".
Сочинители презентаций для российского подразделения одной из крупнейших голливудских студий либо перестарались, либо поспешили запатентовать изобретение нового жанра. Как бы то ни было, а "Высоцкий" режиссера Петра Буслова скорее всего и впрямь станет большим событием. Свидетельством тому - помимо вынесенного в заглавие имени - материалы к фильму, показанные в июле в Музее Высоцкого и в декабре на кинорынке. А также два трейлера - совсем короткий и подлиннее, причем премьера последнего состоялась буквально на днях.
В этом "длинном" трейлере авторы ведут себя по образцу шантажистов, которые звонят своим жертвам и тут же вешают трубку, чтобы не "засекли" номер. Точно так же на доли секунды появляется на экране главный герой. Видно, что сходство поразительное. Но вычислить, кто все-таки прячется за этим портретным пластическим гримом, нет никакой возможности.
Интрига вокруг исполнителя роли Высоцкого остается главным маркетинговым ходом в продвижении фильма. Споры, кто же - любимый актер Буслова Вдовиченков или все же Безруков, не прекращаются в интернете с момента появления первого тизера, который весь строился на крупных и общих планах героя. Доподлинно известно следующее: когда на проект пришел режиссер Буслов (а до него фильм по очереди пытались поставить два других режиссера), продюсеры компании "Дирекция кино" во главе с Анатолием Максимовым предоставили ему полный карт-бланш в выборе актеров. Он заново провел все пробы и вновь, как и его предшественник Игорь Волошин, утвердил на главную роль Сергея Безрукова. "Никто, думаю, нас бы не осудил, если бы мы взяли на роль известного актера, который играл бы почти без грима, со своим лицом, - говорил в интервью "Известиям" автор сценария и сопродюсер картины Никита Высоцкий. - Но мы решили, что именно по отношению к Высоцкому, которого так любят и так хорошо помнят по фильмам, по записям, это будет неправильно: нам нужно максимальное внешнее сходство". На деле это абсолютное сходство означает многочасовой пластический грим и голос, обработанный на компьютере. Все, кто видел сделанные Бусловым безруковские пробы, были этим абсолютным сходством поражены. А вот дальше начинается история темная. Со всех членов группы продюсеры берут обязательство по неразглашению главной тайны проекта. Люди из других съемочных групп, деливших с "Высоцким" павильон в Москве, утверждают, что видели именно Безрукова. Более того: некоторое время назад в профессиональных кругах распространился слух, что из-за тяжелейшего грима Сергей Безруков попал в реанимацию. Между тем продюсеры все последние месяцы усиленно намекают, что, вполне возможно, в этой роли снялся все-таки другой человек.
Остальные исполнители известны: Оксана Акиньшина, Андрей Смоляков, Владимир Ильин, Иван Ургант, Андрей Панин, Максим Леонидов и другие. А вот имена персонажей, которых они играют, изменены. Об этом сообщил Никита Высоцкий друзьям и родственникам отца, собравшимся в день смерти Владимира Семеновича в Музее на Таганке. Такая информация, с точки зрения Никиты Владимировича, должна была "ближний круг" успокоить. Между тем по меньшей мере один прототип очевиден: Оксана Акиньшина играет Оксану Ярмольник, урожденную Афанасьеву, - последнюю любовь Высоцкого, сопровождавшую его в 1979 году на гастролях в Бухаре - тех самых, где он пережил клиническую смерть. Именно вокруг этих гастролей и строится сюжет фильма. Из-за дикой московской жары нынешнего лета график съемок немного сдвинулся, и получилось так, что сцену клинической смерти снимали 25 июля - в 30-ю годовщину реальной смерти Высоцкого. В павильоне было 60 градусов. Даже выше, чем тогда в Бухаре."
gostia, Танюшка, спасибо!!!! СОГЛАСНА НА ВСЕ СТО!!!!! Потому как помню все, и есть с чем сравнивать....И если честно уже лет 5 не смотрю в Новогоднююю ночь телевизор...Потому как те-же рожи и те-же инструменты..... :LAUGHTER:Да и вообще очень мало телек смотрю.....ничего не "вставляет"....
Нельзя всегда быть пушистой!!! РАСТАЩАТ на ВОРОТНИКИ!!!
Сообщение отредактировал Ленчик7853 - Понедельник, 03.01.2011, 09:30
Вчера посмотрела 1-ю серию нового сериала "Доктор Тырса".
В ролях: Михаил Пореченков, Михаил Трухин, Елена Панова, Сергей Газаров, Олег Мазуров, Ксения Кутепова, Любовь Германова, Александр Бухаров, Ирина Вилкова, Мария Горбань, Татьяна Догилева, Виталия Еньшина, Светлана Иванова, Евгений Крылов, Дмитрий Мазуров, Елена Медведева, Ксения Непотребная, Илья Сластенов, Михаил Станкевич, Елена Ташаева, Александра Тюфтей, Ксения Черноскутова, Вера Баханкова, Люба Баханкова, Ольга Павловец, Юлия Снигирь, Ирина Бразговка, Владимир Кузнецов, Дарья Иванова, Роман Курцын, Павел Меленчук, Михаил Шульц
Описание: Главный герой этого сериала – гениальный спортивный врач Геннадий Викторович Тырса. Каждая серия – это отдельная история, отдельный медицинский случай – как правило, уникальный. Но сквозь всю картину проходит история самого Тырсы и его коллег – их отношения между собой, с друзьями, любимыми. Действие разворачивается в больничном городке для спортсменов, где на кафедре спортивной травмы и работает доктор Тырса. Он абсолютно убежден в том, что взрослый, разумный человек имеет право выбора и волен распоряжаться собственной судьбой. Он не верит в "высшие смыслы" и существование "кого-то там, на небесах", кто имел бы право решать, диктовать и уж, тем более, отмерять: кому, сколько и как жить на этой Земле. Человек — хозяин своей жизни, и его твердое и взвешенное решение относительно собственной судьбы требует уважения.
1-я серия мне очень понравилась. Не интригой и закрученностью сюжета, совсем нет, я не за этим обычно гонюсь. Чаще всего в мою личную категорию "хороший фильм" попадают те фильмы, в которых цепляет игра актеров. Конечно, пока рано говорить окончательно, но меня очень тронула скрытая эмоциональная сила в подаче образов. Без клоунады и ЛАжестикуляции Пореченков прекрасен! Трухин тоже. Еще порадовало, что без излишних розовосопливостей поднимают серьезные жизненные вопросы; достаточно драматичен, при этом сдобрен порцией юмора, но без перебарщивания. К тому же тема медиков и пациентов мне близка - наша семья как раз наполовину из тех и других состоит Так что, слежу с интересом за данной тематикой, но многие работы именно по той причине невозможно смотреть: слишком натянуто и неправдоподобно. Здесь более-менее. По крайней мере пока.