МАКСИПОЛИНОВЦЫ
Вторник
14.05.2024
15:22
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Статьи и интервью Елены Захаровой - Страница 7 - ФОРУМ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sveha, любознашка  
ФОРУМ » И ЭТО ВСЕ О НИХ... » Александр Головин и Елена Захарова » Статьи и интервью Елены Захаровой
Статьи и интервью Елены Захаровой
физикДата: Суббота, 26.12.2009, 17:11 | Сообщение # 151
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1096
Статус: Offline
Чикира, спасибо! Еще одно замечательное интервью... Читать Лену и о Лене всегда приятно и интересно. И чего, уж, никак не отнять у Захаровой-человека, так это способность умно, красиво и наполненно говорить на различные темы. Чувствуется и внутренняя образованность, и харизматичный интеллект! Ну, люблю я ее за эти редкостные в сегодняшней обыденности личностные качества! И, что вполне объяснимо, распространяется эта любовь на такую похожую на саму Захарову героиню! И пока, возможно, к сожалению для самой актрисы, но только ПОЛИНА остается для меня её единственной "звездной" ролью, а сама Захарова - актрисой этой одной, но КАКОЙ роли! Только в ЕЁ ПОЛИНЕ - и кураж, и безумство, и наполненность чувствами, и недостижимая актерская высота над зрителем, и сам зрительский катарсис!!!

М.Ф.

 
Rem1989Дата: Вторник, 05.01.2010, 00:36 | Сообщение # 152
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 556
Репутация: 483
Статус: Offline
Вот, нашёл статью за 2008 год. CONFUSION

Елена Захарова: "Мне нравится, что в "Моне" люди всегда улыбаются




Мы встречаемся с актрисой Еленой Захаровой в салоне «Моне» на Долгоруковской. На улице – жара, лето из последних сил старается произвести хорошее впечатление, но Елена впархивает в салон потрясающе легкая и свежая, как будто бы и вовсе не из душной и пыльной Москвы, а прямиком со средиземноморского побережья, откуда она недавно вернулась. и кажется даже, что вслед за ней проносится легкий ветерок, пахнущий морем...

Мы c вами сейчас в салоне красоты, и именно о красоте я бы с вами хотела поговорить. что это такое, по-вашему?

Красота – это прежде всего состояние души. этосостояние гармонии внутри себя. Потому что можно делать бесконечную пластику, здесь подтянуть, там подкачать, но это… нет, может быть, для кого-то это тоже красота, но мне такая красота кажется пустой. А настоящая красота – это счастье, гармония с миром, с людьми, с природой. Красивая женщина – это влюбленная, счастливая, уверенная в себе, привлекательная, стремящаяся к чему-то. Не обязательно у нее должны быть красивые черты лица, просто внутри должен быть какой-то огонь, тепло, и мне кажется, что настоящая красота – это когда человек хочет не только получать, а очень много отдает, своей любви, своего настроения, сияния.

Но все-таки, должна ли Женщина как-то заботиться о своей внешности?

Конечно, чтобы быть по-настоящему гармоничной, нужно следить, ухаживать за собой, заниматься спортом. Я, например, люблю танцевать. Я знаю точно, что если у меня плохое настроение, то мне нужно начать двигаться. Конечно, многое дается от природы, но все-таки нужно за собой следить – следить за своим настроением, за своим весом, за своим образом жизни. Нужно ухаживать за собой, насколько каждый может себе это позволить. Но опять же, чтобы это не было перебором, потому что когда человек стремится только к внешней идеальности и забывает про внутреннее, это тоже неправильно. Все должно быть гармонично.

Какой минимум женщина обязана делать для себя?

Маникюр, педикюр, конечно, очищение кожи, увлажнение кожи, если есть возможность – массаж, плавание, загар. Я не люблю солярии, но иногда зимой все равно хожу в них, потому что чувствую, что совсем не хватает солнца. Это, может, два раза в год бывает, не чаще. Ведь это, во-первых, витамин D, во-вторых, хорошее настроение, потому что у нас такая зима, что если невозможности никуда уехать, ее очень тяжело пережить. Ну и, конечно, питание тоже должно быть какое-то продуманное. Хотя лично я никогда не сидела на диетах, ну разве что когда мне было лет 13. Если я чувствую, что поправилась, то я начинаю активнее заниматься спортом или танцем и начинаю меньше есть на ночь. Хотя вот сейчас, когда я была на отдыхе, я очень много плавала, поэтому могла себе позволить много есть.

Какие косметические процедуры для вас обязательны ежедневно?

Каждый день я только протираю лицо кубиком льда из отвара петрушки. Опять же, увлажнение и очищение кожи. я пользуюсь очень хорошей японской косметикой, «лицом» которой я являюсь и в Москве, и в Японии. это такая специализированная, натуральная косметика на основе кипарисового масла. Я была в Японии на заводе, где она делается, поэтому я этой косметике очень доверяю и пользуюсь ею уже больше двух лет. Раньше, когда я покупала кремы даже дорогих известных марок, у меня на них бывала аллергия. А вот японцам я доверяю: если на тюбике написаны такие-то ингредиенты, то они там есть.

А в салонах красоты часто удается бывать?

По необходимости: маникюр, педикюр, массаж. Получается два-три раза в месяц.

А какие у вас любимые процедуры в салонах красоты?

Мне очень нравится уход за волосами. есть такая SPA-процедура ухода, во время которой наносят маску на волосы, делают массаж головы. Это совершеннейшая нирвана, полнейшее расслабление, отключаешься от любых проблем. И просто массаж я очень люблю. Очень хочу попробовать аюрведический массаж, когда теплое масло льютна лоб. А вот антицеллюлитный массаж не очень люблю, потому что это больно; хорошо, что мне это особенно и не нужно.

Кстати, о волосах. У вас такие красивые волосы – это свои кудряшки?

Да, родные.

А как вы к ним относитесь? А то часто кудрявые девушки хотят, чтобы у них были прямые волосы, и наоборот.

Одно время было такое. Но сейчас мне очень нравится, что у меня волнистые волосы, потому что они дают мне возможность меняться – с прямыми волосами я становлюсь совсем другая, даже как-то повзрослее. А вообще я думаю, что кудряшки – это счастье, потому что прямые волосы надо как-то укладывать, а я просыпаюсь, быстренько причесываюсь – и все.

Вообще как вы относитесь к своей внешности? Вы считаете, что вы красивая?

Не знаю, хотелось бы в это верить! Я вообще люблю красивых людей, люблю смотреть на них. Мне кажется, что у меня красивые подруги. Мне вообще кажется, что большинство людей красивые, если они добрые.

А какое значение для вас имеет одежда?

Мне кажется, что прежде всего надо следить за своей фигурой, потому что за модой не угонишься никогда. Конечно, лет в 20 хочется, чтобы все было по последнему писку, но потом понимаешь, что есть какие-то вечные вещи. У меня, например, есть один свитер Kenzo, который я купила лет 8 назад, и до сих пор все говорят, какой он красивый, и вышедшим из моды он не выглядит. Вообще, когда я прихожу в магазин, я никогда не ищу определенную модную вещь, я ищу что-то, на что у меня упадет глаз, что я захочу. Но в Москве я стараюсь не ходить по магазинам, я покупаю вещи за границей, когда езжу на гастроли или отдыхать. Потому что у нас цены завышены. Все дороже, даже чем в Лондоне или Токио.

У вас такая интересная косметичка…

Да, она очень удобная, потому что прозрачная. Я ее купила в Токио, в аэропорту. сегодня она большая, потому что вечером спектакль, а обычно у меня в косметичке только тушь, несколько вариантов блесков для губ и тени – синие или черные.

Вы сами делаете себе грим для спектаклей?

Да, конечно. В кино – нет, там совсем другие принципы, а в театре – да. Хотя некоторые актрисы делают себе макияж и для кино, никому не доверяют. Для театра я пользуюсь своей косметикой, потому что знаю, что никакой аллергии у меня не будет.

У вас сегодня вечером спектакль, что это за постановка?

Сегодня вечером это «Джексон моей жены», но вообще у меня сейчас любимый спектакль – это «Казанова: уроки любви», потому что, во-первых, там была и очень интересная работа с режиссером и, во-вторых, это единственная главная женская роль. Очень хороший актерский состав, мы с ним очень много где были, во многих странах, гастроли прошли с большим успехом.

Какая ваша любимая роль?

Конечно, Офелия у Питера Штайна. Такая трагическая роль. Это была очень интересная работа. Взять хотя бы партнеров, начиная с Жени Миронова, которого я считаю одним из самых выдающихся современных актеров. Он гениальный партнер, с которым на сцене всегда потрясающе интересно, столько от него получаешь энергии. Там еще играли Владимир Этуш, Валентин Смирницкий, Алексей Феклистов, Ирина Купченко – актерский состав был наимощнейший. Этот спектакль случился в самом начале моего пути, и помимо всего прочего он дал мне опыт общения с уже известными, состоявшимися актерами, я поняла, как люди должны себя вести, когда уже чего-то добились. Они потрясающе доступные, никто меня не поучал, если и советовали что-то, то очень тонко и деликатно. Еще был спектакль «Машенька» по Набокову, хотя мы года три его уже не играем, но люди до сих пор его помнят. Он был такой лирический, красивый, я в нем не только играла, но и танцевала. Говорили даже, что Машеньку играет балерина, конечно, мне было приятно об этом узнать.

А профессия в личной жизни вам скорее помогает или мешает?

Помощи-то мало, мужчины все немножко ревнивые, немножко собственники, а когда ты уехала на съемки или на гастроли, то им все время кажется, что ты там можешь заниматься только одним… Они судят обо всем по себе. Не всегда можно все объяснить, и появляются проблемы в отношениях, но я верю, что это просто были не мои люди, а где-то есть мой человек.

А ваш человек, какой он должен быть?

Он должен быть умным, с чувством юмора, молодым. Как ни странно, меня пока не особо привлекают мужчины после 45 лет, может быть, я еще в душе слишком молодая, поэтому я не вижу себя рядом с солидным человеком, мне нравятся мои ровесники или даже люди чуть помладше меня. Еще, конечно, этот человек должен не стоять на месте, стремиться куда-то. Но главное, конечно, любовь. А в остальном, думаю, все женщины хотят примерно одного и того же. А еще я терпеть не могу, когда много говорят и ничего не делают, я люблю, когда мало слов и много дел.

Что для вас важнее – личная жизнь или карьера?

Хороший вопрос. У меня все-таки есть желание все совместить, но я думаю, что для женщины важнее состояться как жена и мать. У меня много подруг, у которых по двое-трое детей, и они совершенно счастливы. Но у меня уже есть моя профессия, и мне было бы очень сложно от нее отказаться.

Вы на сцене и вы в жизни – это разные люди?

Я стараюсь в жизни быть собой. И меня удивляет, когда мне говорят «ну ты же артистка, ты же можешь что-то сыграть, кого-то обмануть», мне становится не очень приятно. Мне кажется, если ты актер, если тебе нравится играть на сцене, то в жизни еще больше хочется быть собой, чем другим людям.

Скоро осень. как вы относитесь к этому времени года?

Осень, конечно, очень красивая, но эти дожди, ветер, холод… Как всякому человеку, мне все-таки очень грустно становится, потому что весна – это подъем, а осенью кажется, что вся природа говорит тебе «до свидания». С другой стороны, это жизнь, надо искать в каждом времени года свои прелести. А если ты влюблен, то неважно, осень или зима.

И как вы собираетесь справляться с этой осенней грустью?

Надеюсь влюбиться!

А если сумрачный осенний день, влюбиться как-то не получилось, то как себя порадовать?

Да пойти и купить что-нибудь! Хотя бы какой-нибудь яркий лак или что-то, что давно хотелось. Вообще – носить больше ярких вещей. Не носить черного. Я практически не ношу черный цвет, хотя он мне очень идет, особенно осенью или зимой.

Вы были ведущей церемонии Mone Beauty awards. Расскажите, что вы думаете об этой премии?

Во-первых, я была очень рада, что меня пригласили. Во-вторых, эта премия, по-моему, стала событием – много интересных гостей, организовано все было на высшем уровне.

Эта премия присуждается гармоничным женщинам. Кого бы вы сами номинировали на эту премию?

Во-первых, мою мамочку, которую я считаю потрясающе гармоничным человеком, я очень благодарна ей за то, как она меня воспитала. Мне кажется, если бы меня в детстве так не любили, не было бы у меня такой хорошей семьи, то я бы выросла совсем другим человеком. А если брать известных людей, то я бы согласилась с уже сделанным выбором и номинировала бы Ирину Хакамаду. И еще Ирину Петровну Купченко, которой я восхищаюсь как актрисой и как человеком.

В этом году сети салонов «Моне» исполняется 10 лет. Что вы Могли бы нам пожелать?

Дальше так же динамично развиваться, осваивать какие-то новые направления, выходить на международный уровень. Вообще… здесь такие приятные интерьеры, очень приятно находиться внутри. Еще мне очень нравится то, что здесь люди всегда тебе улыбаются – это очень здорово, в нашей стране этого очень не хватает.

Текст Ольша Тимофеева Фото Евгения Циберт

Источник:

журнал "Моне", осень 2008






Сообщение отредактировал Rem1989 - Вторник, 05.01.2010, 00:50
 
Rem1989Дата: Вторник, 05.01.2010, 00:52 | Сообщение # 153
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 556
Репутация: 483
Статус: Offline
Репортаж о спектакле Мата Хари: "глаза дня". Е. Захарова
http://video.mail.ru/list/vlada1189/61/478.html


 
ЧикираДата: Вторник, 05.01.2010, 22:25 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
Вот тоже из старенького SMILE

Елена ЗАХАРОВА: - Я оправдываю измену своей героини

Ольга ГРИШИНА

Елена Захарова заменяла в спектакле «Джексон моей жены» Елену Воробей. Последняя не смогла прилететь в Тулу из-за задержки самолета из Ярославля. В Тульскую областную филармонию актриса едва успела за 15 минут до начала действа.
- Мне было так неловко, - рассказала она. – Возле входа уже зрители стоят, а я только иду гримироваться. К тому же меня сразу отправили в буфет (актрисе принесли солянку с курицей – Прим. авт.), а там тоже народ. Я отвернулась и подумала: «Скажут, сидит жрет перед спектаклем».
Представление о почти классическом любовном треугольнике. Муж неожиданно приезжает домой и застает свою жену в объятиях любовника. Тот врет, мол он любовник их соседки и спасаясь от ревнивого мужа перепрыгнул с соседского балкона на их. Навешав несчастному рогоносцу лапши на уши, он идет в свою квартиру, где уже к его жене пришел любовник. В конечном итоге все приходят к выводу, что лучше друг друга простит.
Елена Захарова на сцене появилась лишь во втором акте в очень откровенном наряде. Черное платье с очень откровенным разрезом, красная повязка на правой ноге и весьма смелое декольте.
- Есть моменты в спектакле, которые вас смущают? – поинтересовались журналисты.
- Конечно! - засмущалась Лена. – Например, когда я танцую эротический танец в кожаном белье.
- А вне сцены вы могли бы так же, как ваша героиня, изменить мужу?
- Да разные ситуации в жизни бывали. В этом что-то есть и я не осуждаю эту женщину. Если муж приходит домой и постоянно говорит, что устал, что же еще остается несчастной?
Лена занята и в театре, и в проекте «Танцы на льду», но больше всего она известна зрителям по сериалу «Кадетство».
- Скажите, сколько серий в фильме?
- Пока 40, но, говорят, будет продолжение.
- Чем заканчиваются отношения учительницы Полины Сергеевны с ее учеником?
- Не скажу, пусть для всех интрига будет. У этой истории, кстати, есть реальный прототип. Однажды ко мне подошел один из преподавателей Суворовского училища и рассказал, что несколько лет назад ученик был влюблен в педагога. Когда он закончил училище, они поженились.
- Режиссеру не подсказали это?
- Пока нет, но обязательно расскажу. Потому что мне и самой хочется, что бы история чем-то завершилась.
- Как вам сниматься с молодыми ребятами?
- Я получила огромное удовольствие. Они настолько честные в актерском смысле. Такие чистые. Саша Головин (в сериале Максим Макаров) опытный артист. Я с ним работаю, он полноценный партнер.

30 сентября 2006

источникДоступно только для пользователей

 
=Tur4anka=Дата: Четверг, 21.01.2010, 18:35 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 3424
Статус: Offline
Уже стала доброй традицией встреча артистов эстрады, спортсменов и телезвезд собираться в конце января в подмосковном парке «Яхрома». Не для светских разговоров в вечерних платьях и смокингах, а для определения, кто же окажется быстрее в турнире по горным лыжам.

30 января на снежные склоны уже в четвертый раз выйдут знаменитые актеры, телеведущие, представители шоу-бизнеса, дизайнеры, художники, бизнесмены и режиссеры: Костя Цзю, Юлия Бордовских, Александр Жулин, Елена Захарова, Александр Ревва, Петр Аксенов, Мария Бутырская, Алена Свиридова, Константин Андрикопулос и другие.

источник



Не будите во мне стерву, она и так не высыпается...
 
Rem1989Дата: Суббота, 30.01.2010, 01:58 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 556
Репутация: 483
Статус: Offline
Звездные склоны: кубок AUDI STARS CUP IV 30 января...


Адреналин, снег, скорость, гонка, от которой захватывает дух… До финала остаются считаные секунды, и они решают все!

Коктейль азарта и экстремальных ощущений, стиль и спорт ─ это турнир по горным лыжам среди знаменитостей ─ Audi Stars Cup!

Уже четвертый год подряд Audi Stars Cup является самым ярким и ожидаемым событием зимы. Спортивно ориентированные celebrities собираются в подмосковном парке «Яхрома», чтобы сразиться за кубок Audi Stars Cup и стать свидетелями фееричного спортивного шоу от легендарной немецкой марки с четырьмя кольцами на эмблеме.
В этом году турнир проходит 30 января и по традиции обещает стать главным спортивным событием светской жизни столицы. На снежные склоны снова выйдут знаменитые актеры, телеведущие, представители шоу-бизнеса, дизайнеры, художники, бизнесмены и режиссеры. В программе соревнований ─ мужской и женский лыжный зачет, главным призом которых станет динамичный Audi A5 Sportback. За рулем харизматичной модели победитель будет переживать свой триумф в течение всего года. Среди претендентов на лыжный Гран-при ─ Костя Цзю, Юлия Бордовских, Александр Жулин,Елена Захарова, Александр Ревва, Петр Аксенов, Мария Бутырская, Алена Свиридова, Константин Андрикопулос и другие.

В этом году участники и зрители Audi Stars Cup получат новую дозу адреналина: вместе с лыжниками впервые свое мастерство покажут сноубордисты. Покорять снежные склоны парка «Яхрома» на доске будут Ксения Собчак, Тимати, Сергей Гулливер, а победителю достанется суперкар Audi R8 на целых два месяца!

Ведущими шоу, по традиции, станут Дана Борисова и Андрей Малахов. «С каждым годом Audi Stars Cup становится все лучше и лучше!» ─ сказала Дана Борисова во время прошлого турнира. Организаторы уверены, что в нынешнем году шоу станет еще зрелищней, а список призеров Audi Stars Cup пополнится новыми именами. Золотыми призерами прошлого Audi Stars Cup стали басист группы «Браво» Дмитрий Ашман и ресторатор Татьяна Курбатская.

Кто станет триумфатором в этом году? Эта главная интрига турнира подогревает интерес и у гостей праздника. Для них в этот день «Яхрома» станет самым модным и стильным местом. Искушенную публику, как всегда, ждет микс спортивных и светских удовольствий: музыка от известных диджеев, выступления групп «Мумий Тролль» и «Моральный кодекс», катание на тобоганах и другие спортивные развлечения. И конечно, увлекательное общение и отдых вдали от московской суеты.

Модный тон мероприятию задает и стильная экипировка участников соревнований. «Олимпийские одежды», а также специальные призы для победителей ─ сертификаты Articoli ─ предоставит постоянный партнер Audi Stars Cup компания Bosco di Ciliegi. Кубок Audi по традиции поддерживает компания Motorola. Гостеприимный парк «Яхрома» также подготовит подарок участникам ─ абонемент на ski pass на весь сезон. А официальным хронометристом турнира, как и прежде, выступит марка Longines. Знаменитый швейцарский бренд в качестве призов победителям вручит часы Longines Admiral, Longines GrandeVitesse, Longines Conquest, Longines HydroConquest ─ модели из спортивной коллекции Longines, отсчитывающие секунды с бескомпромиссной точностью.

В торжественной обстановке победители Audi Stars Cup отпразднуют победу под звуки грандиозного фейерверка в брызгах великолепного шампанского Piper-Heidsieck, а финальным аккордом праздника, так называемым après-ski, в этом году станет шоу-программа, подготовленная школой водительского мастерства quattro®.

***
Поддержка зимних видов спорта ─ один из приоритетов марки с «четырьмя кольцами», и особое внимание уделяется горнолыжным соревнованиям. На протяжении многих лет AUDI AG является титульным спонсором Кубка мира FIS по горным лыжам, а также основным партнером Лыжной федерации Германии.

Audi Russia продолжает эту традицию, выступая партнером и организатором различных соревнований в России. Скорость, изящество и техническое совершенство ─ вот основные черты, объединяющие горнолыжный спорт и философию Audi. С 2007 года Audi Russia ежегодно проводит горнолыжный турнир Audi Stars Cup в Яхроме. Эти соревнования по слалому, в которых за звание сильнейших борются успешные и знаменитые россияне, стали одним из самых заметных светских мероприятий зимнего сезона. В 2009 году Audi Russia стала титульным спонсором Audi Кубок чемпионов FIS по параллельному слалому, для которого была построена вошедшая в Книгу рекордов Гиннесса 60-метровая рампа.

«Поддержка и организация спортивных мероприятий – очень важная сфера деятельности нашей компании, ─ говорит заместитель главы Audi Russia Елена Солопова. ─ Достижения нашей марки и лучшие черты наших автомобилей неразрывно связаны со спортом. Сейчас, когда компания Audi Russia, входящая в состав Volkswagen Group Rus, стала спонсором Олимпийских игр в Сочи-2014, мы обещаем быть там, где встречаются спорт, скорость и высокие достижения».

источник





Сообщение отредактировал Rem1989 - Суббота, 30.01.2010, 02:15
 
=Tur4anka=Дата: Вторник, 02.02.2010, 06:00 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 3424
Статус: Offline
Елена Захарова: в меня тоже влюбляются мальчики

Это просто ураган темперамента, красоты и интеллекта, говорят о ней режиссеры. Шекспировская Офелия и набоковская Машенька, героини Окуджавы и Фицджеральда… Число проектов, где занята актриса Елена Захарова, множится в геометрической прогрессии. Однако поклонники не забывают прошлогодние страстные танцы Лены на ТВ в проекте канала «Россия» «Танцы со звездами».

– Лена, признайтесь, танцы – ваша страсть? Вы так эмоционально отплясывали с Дмитрием Чернышом…

– Танцевать я обожаю, еще в детстве занималась эстрадно-хореографическими танцами в ансамбле «Буратино». Но бальными танцами не занималась никогда и не думала, что это настолько разные вещи. Хотя наша пара до финала не дошла, участие в проекте доставило мне огромное удовольствие.

– А почему вы не пошли в балетную школу? Стали бы сейчас знаменитой балериной…

– Уж точно не из-за любви к пирожным с кремом, как кто-то однажды написал, и эта глупость теперь кочует в Интернете из статьи в статью. Пожалуйста, напишите правду: я не пошла в балет, так как не захотела уезжать из родительского дома в интернат, как полагалось в балетной школе. И еще про еду везде написано, будто я все время ем – прямо какая-то «Легенда о динозавре» получается… А на самом деле (сейчас на часах 11 вечера) я только села перекусить после работы.

– Вы много работали за рубежом и в совместных кинопроектах. Какой из них вам особенно дорог?

– Первой моей картиной – я еще училась в школе – стала российско-немецкая сказка «Емеля-дурак» режиссеров Бориса Рыцарева и Павла Арсенова. Она снималась в Москве, и в ней мне досталась роль подружки царевны. Царя играл Анатолий Кузнецов. А несколько лет назад я снялась в японском полнометражном фильме «Красная луна», где сыграла советскую шпионку. Действие происходит в Харбине в 1945 году, съемки велись в Японии и Китае. История была такая: японцы увидели мое фото в Интернете, пригласили на пробы и быстро утвердили. В съемочной группе я была единственной русской!

– Говорят, у японцев нет чувства юмора. Это правда?

– Просто у них юмор другой. Японцы вообще не похожи на нас. И сама Япония – удивительная, уникальная страна, мне она безумно понравилась. Моим партнером был известный японский актер Иссэй Юске (он сыграл главную мужскую роль – японского шпиона, который влюбился в мою героиню, но был вынужден ее убить, чтобы реабилитироваться в глазах начальства). По сюжету он отрубает мне голову, жесткая была сцена… И потом весь фильм мучается угрызениями совести. Мы с Иссэем подружились, общались на английском. У нас даже чувство юмора совпало! Кстати, специально для роли в «Красной луне» я учила японский, ведь, как и во многих странах мира, японцы пишут живой звук прямо на съемочной площадке. И горжусь тем, что меня не переозвучивали – мой голос на японском прозвучал в фильме. Язык, конечно, сложный, но очень красивый, мелодичный. После съемок я летала в Японию на премьеру.

– Вы, Лена, трудоголик: в вашей копилке уже почти полсотни ролей. А что еще вас в жизни греет, кроме любимой работы?

– Друзья – без них не могу! Новогодние каникулы я провела во французском Куршевеле, где каталась на лыжах в замечательной компании друзей. Серьезные трассы я пока не освоила, но поездка была отличная и стала мне лучшим подарком на Новый год. И еще когда я влюблена, меня это тоже очень греет.

– А сейчас, простите за нескромный вопрос, вы влюблены?

– Не могу сказать, что на 100 процентов. Не зашкаливает, к сожалению. А очень бы хотелось. Мне этого очень не хватает. Потому что основа жизни – это любовь. Нельзя замыкаться на профессии, на работе до такой степени, чтобы не видеть ничего вокруг.

– Лена, а если вопрос встанет так: или работа, или семья – каков будет ваш выбор?

– У меня уже была такая ситуация. И она разрешилась не в пользу семьи. Мы расстались.

– Значит, правду говорят: вопрос, который ставят ребром, часто выходит боком…

– Вот именно! Конечно, у нас особая профессия, и мужчины не всегда могут понять ее особенности – например ночные съемки. Но я думаю, что, если человек по-настоящему любит, он примет тебя такой, какая ты есть – с твоей профессией, недостатками и всем остальным. Значит, в тот раз это просто был не мой человек.

– Важно, чтобы и с партнерами по фильму находился общий язык. Вот ваши коллеги по новому фильму «Рука на счастье» очень тепло о вас отзываются.

– Он шел на Украине, а в России еще не показывался. Там Оскар Кучера играет пианиста, который теряет руку, и ему по ошибке пришивают руку… мошенника. И такая фантасмагория начинается! Я играю его девушку. Главаря мафии играет Армен Борисович Джигарханян,
мы давно знакомы.

– Может, с его легкой руки, вы, как и Джигарханян, тоже попадете в Книгу рекордов Гиннесса как самая снимающаяся российская актриса.

– Кто-то сказал: в жизни должен быть большой замах. Амбиции нужны: надо ставить цели, чтобы потом их достигать.

Правильно: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Кстати, о генералах: это правда, что в сериал «Кадетство» вас взяли без проб?

– Да, и это было очень приятно. На встрече с Вячеславом Муруговым (продюсером сериала и гендиректором канала СТС. – Прим. авт.) мне сказали: «Мы вас знаем и приглашаем на роль Полины Сергеевны». Большинство актеров к тому моменту уже были утверждены.

– Согласитесь, ведь как иногда жизнь может измениться, когда что-то происходит в последний момент. Особенно у актрисы…

– У меня так на нескольких проектах было – вскакивала в вагон уходящего поезда. Не зря же говорят, что роли, которые ты должна сыграть, от тебя не уйдут. Так же, как и люди, с которыми ты должна встретиться. Так что не надо ничего к себе специально притягивать: если оно само в руки не идет – значит, тебе это просто не нужно.

– Ну, уж Полина Сергеевна-то точно нужна! Наши читатели давно просят рассказать про нее. Как вам показалась идея сценаристов, что ваш партнер младше вас?

– Мне сразу понравилось, что в меня влюбляется кадет. У меня в жизни тоже так бывает – в меня влюбляются молодые люди младше меня. И еще хорошо, что сценаристы мою роль дозировали. Нашу линию с Максом зрители полюбили, но мы не мелькали в каждом кадре, и это хорошо.

– Расскажите, пожалуйста, о ваших новых работах на ТВ.

– Перед Новым годом я отснялась в 12-серийном телефильме режиссера Карине Фолиянц «Серафима Прекрасная», где у меня вторая по значимости женская роль. Мы с главной героиней любим одного мужчину (его играет Кирилл Гребенщиков. – Прим. авт.). Моя Ирина – персонаж скорее отрицательный. Но я все равно ее оправдываю…

– Возвращаясь к разведчицам – я слышала, на сцене «Театра Луны» вы сейчас выступаете в образе легендарной Маты Хари?

– Да, это новый спектакль. Я в нем, если можно так сказать, танцующая шпионка. Вообще, спектакль вышел очень красивый, несмотря на то, что все основано на реальных исторических фактах, и готовясь к роли, я прочитала немало серьезной литературы.

источник



Не будите во мне стерву, она и так не высыпается...
 
физикДата: Среда, 03.02.2010, 11:29 | Сообщение # 158
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1096
Статус: Offline
Честно говоря, слова Захаровой "Не могу сказать, что на 100 процентов. Не зашкаливает, к сожалению" очень согрели душу, поскольку новый бойфренд как-то не впечатлил. Но опять-таки, эти слова Захаровой могут быть вовсе и не ее словами. Как-то не в духе это тактичной и интеллигентной ПС(читать Захаровой). Сама Захарова не очень любит распространяться о своей личной жизни. А тем более во всеуслышание так "приятно" удивить человека, с которым вот уже длительное время не скрывает своих отношений на публике. Так что очередной раз придется оставить все на совести журналистов, а, может быть, и самой Захаровой.
P.S. Однако, несмотря ни на что, ну, очень приятные для многих здешних обитателей слова!


Сообщение отредактировал физик - Среда, 03.02.2010, 11:38
 
Rem1989Дата: Пятница, 05.02.2010, 00:32 | Сообщение # 159
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 556
Репутация: 483
Статус: Offline
Презентация книги Галины Мазурской
«Я верю в чудеса…»

Доступно только для пользователей





Сообщение отредактировал Rem1989 - Пятница, 05.02.2010, 00:45
 
Rem1989Дата: Четверг, 25.02.2010, 19:38 | Сообщение # 160
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 556
Репутация: 483
Статус: Offline
Елена Захарова практикует разгрузочные дни...

Елена Захарова: Я начала практиковать разгрузочные дни еще лет в тринадцать, когда активно занималась танцами: раз-два в неделю переходила на фрукты или овощи. Сейчас думаю, что это, скорее, экстренная мера, лучше обходится без нее. Тем более что я очень много двигаюсь, работаю и голодать целый день для меня просто невозможно. Не нужно фанатизма – целый день есть только апельсины или пить только минеральную воду. Поменьше есть, отказаться то мучного, на ночь выпивать стакан свежего кефира и обязательно увеличить физическую нагрузку – все это гораздо эффективнее, чем стресс в виде разгрузочного дня.

Здоровье.- 2010. – январь. – с. 36

Взял отсюда



 
ЧикираДата: Пятница, 26.02.2010, 09:21 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Комедию по пьесе Гарри Крамского "Казанова: уроки любви" в постановке Андрея Житинкина сыграют 28 февраля в КРК "Пирамида" актеры независимого объединенного проекта "Театральный марафон" Владимир Меньшов, Александр Носик, Елена Захарова, Александр Пашутин...

"Я даже балериной мечтала стать!"

Девушку Анну, которую в спектакле будут пытаться соблазнить и Дон Жуан, и Казанова, сыграет Елена Захарова. Большинству россиян она известна по роли учительницы эстетики Полины Сергеевны Ольховской в сериалах "Кадетство" и "Кремлевские курсанты". И только театралам известно, что одной из первых ролей актрисы была Офелия в "Гамлете" Шекспира. Спектакль ставил знаменитый режиссер Питер Штайн, партнерами Елены были Ирина Купченко, Евгений Миронов, Владимир Этуш...

- Мне одинаково интересно и играть в театре, и сниматься в кино, - говорит Елена Захарова. - Специфика работы, конечно, разная: играя в спектакле, ты чувствуешь зрителей, у вас или получается, или не получается контакт. А в кино о реакции зрителей приходится только догадываться...

- Как обычно реагируют зрители на спектакль "Казанова: уроки любви"?

- Очень живо, потому что спектакль захватывающий, интересный. Действие происходит не в наше время - в далеком прошлом, но ситуации, в которых оказываются герои спектакля, их переживания, мысли - они актуальны и для наших современников. Взаимоотношения женщины и мужчины, какими они бывают в мечтах и на самом деле, - так, наверное, я бы обозначила главную тему спектакля.

- У вас есть время ходить в театр в качестве зрителя?

- Всегда выкраиваю на это время. Мне важно видеть работу своих коллег. А хожу я не только в драматические театры.

- Я читала, что вы очень любите балет.

- Я даже балериной мечтала стать! Но не получилось, потому что, если уж честно говорить, я все могу стерпеть, только не голод. Так что я еще в детстве решила, что любить балет буду как зритель.

источникДоступно только для пользователей

 
ЧикираДата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:28 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
Бегло просмотрела тему. Такого материала у нас вроде не было. Это заслуживает внимания , мои дорогие форумчане.

26.01.2009 В эту субботу навестить наших детей приходила замечательная актриса и просто очень приятная девушка Елена Захарова. Елена снялась во многих фильмах, но детям она знакома в первую очередь по сериалу «Кадетство». И большинство разговоров и вопросов было связано с этим фильмом. Елена общалась с детьми, читала сказки, рассказывала про учебу в институте, про работы в театре. Встреча получилась очень доброй и искренней.
А в воскресенье Елена пригласила мам в театр на спектакль «Ночь нежна»! Это стало настоящим событием, ведь для некоторых это был первый в жизни поход в театр. Спасибо, Лена!

источник http://www.deti-life.ru/meropr.html

 
Rem1989Дата: Вторник, 16.03.2010, 17:04 | Сообщение # 163
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 556
Репутация: 483
Статус: Offline
Елена Захарова: "Только не называйте меня миленькой"

В компании известных рыжих она - русская Барби. Но при этом ей как никому другому больше всего подходит слово «нежность». На это в своё время указал и перст судьбы, определив студентку третьего курса Щукинского училища в знаменитый спектакль «Ночь нежна». Однако на поверку характер у актрисы Елены Захаровой оказался далеко не нежный. После училища она работала с такими известными режиссёрами, как Петер Штайн, Андрей Житинкин, Сергей Проханов. Снималась в фильмах и сериалах «Судья в ловушке», «Му-му», «Дальнобойщики», «Кадетство», «Кремлёвские курсанты» и других.

- Лен, скажи, а рыжим везёт?

- Рыжий цвет даёт определённый характер. Я, например, никогда не хотела быть блондинкой, ну разве что брюнеткой... Насчёт везения скажу однозначно - везёт. Мне во всяком случае. Потому что моим самым первым фильмом стал «Приют комедиантов». И в нём моей партнёршей была не кто иная, как Лидия Николаевна Смирнова - прекрасная, великая наша актриса. А также режиссёр и актёр Константин Воинов (он, кстати, сделал со Смирновой фильм «Женитьба Бальзаминова») и ещё молодой тогда Иван Охлобыстин.

- Как ты себя чувствовала среди таких величин?

-Я тогда училась на втором курсе, и на съёмочной площадке мне исполнилось восемнадцать лет. Помню, как звонила руководителю курса Валентине Николаенко, чтобы узнать расписание, а та жёстко чеканила в трубку: «Захарова, всё, ты отчислена!»

А Смирнова... Я чуть ли не каждый вечер ходила к ней пить чай, у неё было потрясающее чувство юмора,' открытый характер. Совершенно не пафосный человек. Но самое главное, что меня больше всего поражало, -они с Константином Воиновым очень любили друг друга. У них были потрясающие отношения.

- В таком-то возрасте?

- Да-да - оба уже пожилые люди, но они так нежно заботились друг о друге. Я играла внучку Лидии Николаевны, была зажата - ведь первый опыт, первое кино. Хотя на роль меня утвердили сразу.

-И как же разжимали твой зажим?

- Я играла такую девушку-лунатика, которая по сценарию ходит по ночам голой. Почему голой - приятия не имею, я даже спрашивала: «А нельзя ли ходить в ночной рубашке?» «Нет, нельзя», - отвечал мне режиссёр Александров. У меня от такой перспективы был дикий шок и стресс. И к тому же на улице стоял ноябрь, пар валил, изо рта от холода. А ещё больший шок случился, когда я всё это увидела в Доме кино на премьере. Так и сползла от стыда -под кресло, а вокруг были родители, друзья, которых я позвала. Так что можно считать, у меня был первый эротический опыт в кино.

-Вот в западном театре у артистов не наблюдается никаких зажимов от голого тела. Они легко обнажаются, принимают малоэстетичные позы -и ничего.

-Думаю, это воспитание. Я-то как раз считаю, что в артисте должна быть какая-то тайна, он должен давать меньше откровенных интервью и оставаться немного загадкой. Если артист, например, начинает вести программу на телевидении, это его только упрощает.

- Если бы тебе, актрисе с прекрасной фигурой и соблазнительной внешностью, предложили сняться в эротическом фильме, ты согласилась бы? У тебя есть определённые табу?

- Может быть, и согласилась, если бы режиссёром был, скажем, Альмадовар. Почему бы нет? Хотя однажды меня пригласили на кастинг, дали прочитать сценарий - это был иностранный проект с очень хорошим режиссёром. Но там оказалась история про двух лесбиянок. Я с ужасом думала: «Что делать, если меня утвердят?» Даже мысленно не могла себе такое представить. Повторяла: «Ты артистка. Тебя учили. Это искусство. Надо». Но в душе-то понимала, что, даже если меня утвердят, я ни за что не смогу через себя переступить. А если переступлю, что со мной будет дальше?

Вот когда Петер Штайн репетировал «Гамлета», у него была идея насчёт Офелии - в сцене сумасшедствия она должна была выскакивать на сцену абсолютно голой и прыгать на всех мужчин. Я сидела на репетиции и думала: «Неужели мне придётся отказываться от роли?» Слава богу, Штайн сам отказался от этой идеи.

- Ты начинала в знаменитом на всю Москву спектакле «Ночь нежна» у Сергея Проханова.

- Представь, а ведь я его до сих пор играю, вот уже двенадцать лет. И мой выход начинается со слов: «Сегодня мне восемнадцать лет».

- И тебе, прости, верят?

- Не знаю. Но всё чаще произношу эту фразу с опаской. Ведь я начала играть эту роль с третьего курса, когда там были заняты Дима Певцов, Серёжа Виноградов, Анатолий Ромашин, царствие ему небесное. И после этого спектакля меня заметили. Он был первым, поэтому остаётся самым любимым. Получаю от него огромное удовольствие, хотя опять же одна сцена до сих пор даётся с трудом. Это во втором акте, где мы выясняем отношения через секс. Я стесняюсь, что ли. Вот, кажется, и профессия такая, а я до сих пор остаюсь застенчивым человеком, не поборола в себе стыда. Но, может, это и хорошо.

-Не будем разделять устойчивое мнение, что все артистки распутны, а артисты -пьяницы. А вот если бы тебе на выбор предложили роли Бабы-яги и Медузы-горгоны, кого бы ты выбрала?

- Конечно, Бабу-ягу. Ведь она может быть и обаятельной, так же как и горгона - сексуальной.

- Лена, тебе не кажется, что ты заложница своей внешности - хорошенькая, миленькая?

-Когда мне так говорят, я обычно отвечаю: «Только не называйте меня миленькой».

-Неужели стерва?

- Нет, я не стерва, но на сцене и в кино могу быть разной, и я доказала это. Ещё в Щукинском училище выбирала только героические роли - Джульетту, Беренику, чтобы доказать педагогам, как они неправы. А они мне говорили: «Ну что, Захарова, сначала ты будешь играть хорошеньких девушек, а лотом хорошеньких бабушек». «Нет, - сказала я им, - я героиня". Никогда не хотела играть бабушек. И сейчас соглашаюсь на роли молодых лирических барышень, потому что понимаю: теперь, когда я выросла, это комплимент.

Вот сейчас снимаюсь в сериале "Серафима Прекрасная", где я играю, как я ее называю, Ирину Ужасную. Это женщина,, которая отдаёт своего ребёнка и которая с помощью колдуньи насылает на людей порчу. Как я могу играть такое абсолютное зло? Начала её оправдывать, на что мой партнёр удивился: «Ну ты любую гадость можешь оправдать». Да, могу. Раз я её играю, не буду делать злое лицо и с ним бегать. Мне интересно как можно дальше уходить от себя, но при этом оставлять и своё ощущение любви и страстности. В театре я сейчас играю Мату Хари...

-Но прежде чем мы погворим о шпионских страстях, расскажи, как ты попала в спектакль «Гамлет» к знаменитому немецкому режиссёру Петеру Штайну.

- Абсолютно случайно. От артистки Театра армии услышала, что Штайн будет ставить «Гамлета». Набралась наглости и позвонила его ассистентке и переводчице Кларисе Столяровой. Она попросила меня подготовить отрывок почему-то из Чехова, а не из Шекспира. А потом они пришли на спектакль «Мудрец» в «Табакерку». Зашли за кулисы, Штайн пожал мне руку. Представляешь, что со мной было! Я прочитала отрывок, ну и всё. Проходит время, и вдруг мне передают от Штайна письмо. Ну, думаю, приехали - так красиво мне ещё никто не отказывал. А Штайн написал: «В жизни всегда очень сложно сделать выбор. В этот раз я выбрал не вас. Может, я не прав и ещё пожалею об этом. Вы - талантливый человек, и я верю, что у вас большое будущее». Великий Штайн пишет какой-то неизвестной молоденькой артистке.

- Высокие отношения. Ты хранишь это письмо?

- Да, оно у меня где-то есть. Ну так вот, я обливаюсь слезами, но делать нечего. Работаю, снимаюсь. Проходит время, и вдруг водной газете я читаю, что какая-то актриса, утверждённая Штайном на роль Офелии, не вернулась со съёмок. «Кто же теперь будет играть возлюбленную Гамлета?» - вопрошала газета. «Как кто? Да я! Кто же ещё?» - закричала я. Позвонила Кларисе, а она мне: «Я собиралась звонить сама. Завтра подписываете контракт». Так я стала Офелией. Это судьба.

Там у меня был партнёр, лучше которого я нигде не встречала, - Женя Миронов. Когда Штайн уехал, Женя со мной ещё сам репетировал и столько мне дал. Это потрясающе.

- Похоже, что случай в твоей судьбе сыграл невероятную роль. Во-первых, Штайн, а во-вторых, задолго до него разыграли одноклассники. Они инсцинировали звонок с "Мосфильма", где якобы утвердили на роль в кино. И ты, действительно, поверила?

- А как тут не поверишь? Мне было 13 лет, и мы с мамой регулярно ходили на кастинги, правда, тогда их называли просмотрами. Киностудии печатали объявления в газетах: "На пробы приглашаются девочки от 10 до 12 лет". И вот мне позвонили и сказали: "Мы вас приглашаем на съёмки фильма «Девочка с большими голубыми глазами». Название странное, и надо было бы насторожиться, но не тут-то было. Мы с мамой поехали на киностудию, у всех спрашивали, где снимают «Девочку с голубыми, глазами», но на нас смотрели с удивлением - нет такого фильма. И вот мы стоим такие растерянные, а в это время мимо идёт ассистентка режиссёра. Увидела меня и пригласила на пробы в сказку «Емеля-дурак», на роль Принцессы. Правда, на Принцессу меня не утвердили, сказали, что слишком молода, но зато я сыграла подружку Принцессы. У меня было семь съёмочных дней, справка для школы и первый гонорар, который я потратила уже и не помню на что. Наверное, на мороженое.

- А твоя роль училки английского в сериале «Кадетство» тоже случайна?

- Абсолютно. За несколько дней до съёмок от роли отказалась одна актриса, мне позвонили, и когда я пришла, продюсеры показали отрывок, рассказали историю. Более того, меня утвердили на роль без проб. Тогда я в очередной раз поняла, что не зря с говорят: если роль твоя, она от тебя не уйдёт. И знаешь, как я благодарна судьбе за эту роль в «Кадетстве».

- Ты, я смотрю, не ждёшь с милости от природы: звонишь, стучишься?

- Когда тебе двадцать лет, кажется, что весь мир для тебя открыт, и это очень легко делать - звонить, стучать. А с возрастом вырастают актёрские комплексы. Тогда же я была уверена, что меня ждут все театры. И когда мой педагог спросила: «Ты думаешь, артистки отдадут тебе свои роли?» - я задумалась. Такие вещи заставляли работать ещё.больше. Я точно знаю, что не надо бояться. Если тебе чего-то очень хочется, этого нужно добиваться, чтобы потом не жалеть о том, чего ты не сделал, и не говорить: «Ах, я бы мог..»
Сейчас я играю героинь от семнадцати до сорока. А у Дмитрия Астрахане сыграла даже шестнадцатилетнюю. Мне кажется, что нахожусь в таком моменте жизни, когда очень многого хочется, когда ты многое умеешь.

- Ты бережёшь себя? Выстраиваешь определённый образ жизни?

-Нет, не берегу. А зачем? Если ты имеешь в виду быт, то мне очень нравится готовить. Но беречь себя - это не моё. Скажем, я могу гулять до четырёх утра, но при этом не курю и не злоупотребляю спиртным. Временами мне не нравится тусоваться, хочется смотреть много спектаклей, потому что я часто снимаюсь и испытываю определённый информационный голод в профессии.

- Вот я тебя слушаю и очень рада, что в твоей жизни всё так хорошо выстраивается - счастливый случай не прошёл мимо, ранний опыт в кино и театре. Ты счастливо избежала неприятностей в профессии и личной жизни. Но, может быть, отсутствие негатива отняло у тебя что-то важное как у актрисы?

- А я не могу сказать, что в жизни всё было так гладко. Просто я такая позитивная. Я и страдала, и переживала драмы, и по полгода не снималась. Это сейчас я настолько привыкла к тому, что востребована, что, если один день ничего не делаю, начинаю дёргаться.

- Ты умеешь терпеть?

-Совершенно не умею. Но я буду что-то придумывать, чтобы моя энергия нашла выход.

-Ты представляешь себя в другой профессии?

- Нет, лишь один раз, когда каталась на коньках в программе «Звёзды на льду», в какой-то момент вдруг подумала: «А ведь я могла бы быть фигуристкой». А ещё могла бы быть балериной. Вот сейчас в новом спектакле «Мата Хари» я танцую, и это такое наслаждение.

Расспрашивала Мария АЛЕКСАНДРОВА

Газета "Моя Семья" № 9 МАРТ 2010 года





Сообщение отредактировал Rem1989 - Вторник, 16.03.2010, 17:05
 
Rem1989Дата: Среда, 24.03.2010, 19:08 | Сообщение # 164
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 556
Репутация: 483
Статус: Offline
Елена Захарова: "Хочу вернуться в Раифский монастырь"...

Эта актриса любит играть героинь, абсолютно на нее не похожих. С удовольствием перевоплощается в стервозных женщин, которые ради своих целей готовы на многое. А в перерыве между съемками звезда сериала "Кадетство" побывала на гастролях в Казани и пообщалась с нашей газетой.

О гастролях.

Я человек верующий, поэтому стараюсь не только осматривать достопримечательности города, но и бывать в храмах. Например, во время гастролей в Казани съездила в Раифский монастырь. Это потрясающее, светлое место! Набралась там сил и энергии. Удивительно, но в Раифском монастыре меня многие узнавали, хотя я была в платке и без макияжа. А одна женщина даже подарила икону Грузинской Божией Матери. Она призналась, что ее внуки очень любят "Кадетство". Теперь хочу вернуться в Раифский монастырь летом. Думаю, будет еще больше впечатлений!

О "Кадетстве".

В ближайшее время зрители увидят продолжение этого проекта. Съемки уже идут полным ходом. Скажу по секрету, возможно, моя героиня выйдет замуж. А еще думаю, что это будет последний сезон сериала. У меня никогда не было такого большого проекта, как "Кадетство", который длится уже 4 года. А ведь я играла во многих фильмах, сериалах. Журналисты мне недавно сказали: "Мы вашу биографию смотрели, у вас более 50-ти работ".

О любимых ролях.

Я мечтала сыграть булгаковскую Маргариту. В какой-то степени мне это сделать удалось. Украинские продюсеры пригласили участвовать в антрепризном спектакле. Это была такая постановка, которую стараются как можно быстрее подготовить, чтобы больше на ней заработать. Поэтому не могу относиться к спектаклю как к какому-то шедевру. Однако люди получали удовольствие от нашей игры, даже приходили за кулисы благодарить. Я рада, что в театре и в кино мне предлагают абсолютно разные роли - не только романтических барышень, но и стервозных, сильных женщин с трагической судьбой. Например, недавно я сыграла в телефильме "Серафима Прекрасная". Зрители увидят эту картину осенью. В проекте я играю антипод главной героини - красивую и избалованную девушку. Она уверена, что зарабатывать не нужно, всегда муж прокормит. Естественно, это не моя жизненная философия. Героиня совершает несколько действительно страшных поступков. Она мечется, у нее много романов. Поэтому у меня было столько партнеров по фильму, что когда озвучивали картину, я не всех из этих артистов узнала.

О слухах.

Обо мне писали в Интернете, что я не стала балериной, потому что люблю пончики. Было очень обидно! Обожаю балет, всегда хотела стать балериной, но отказалась от этой идеи, потому что пришлось бы жить в интернате. Я люблю своих родителей, а не пончики...

Об отдыхе.

Светские мероприятия посещаю нечасто. В свободное время люблю готовить, угощать своими блюдами друзей, задушевные посиделки с близкими. С удовольствием отдыхаю за городом, обожаю звуки природы - пение птиц, кваканье лягушек. Сразу вспоминаю, как мы с родителями в детстве отдыхали на Валдае, какое там было красивое озеро...

О танцах.

Могу чем-то заниматься, только если буду уверена, что стану в этой области лидером. Например, танец для меня не просто хобби, а часть жизни. Когда-то играла в спектакле по произведению Набокова "Машенька". Весь первый акт я танцевала. Тогда еще меня практически никто не знал, и многие журналисты написали, что на роль пригласили профессиональную балерину. Я была этому даже рада. До сих пор считаю балерин самыми красивыми женщинами.

http://www.tnv.ru/



 
ЧикираДата: Среда, 07.04.2010, 23:19 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
 
modestasДата: Суббота, 17.04.2010, 21:14 | Сообщение # 166
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 2496
Статус: Offline

Елена Захарова

30 июля 2004 года

Елена Захарова, молодая королева из драмы абсурда

Елену Захарову редко когда называют актрисой Театра Луны – у нее немало работы на стороне, а Театр Луны, даже и имея в своем «портфолио» сотрудничество с уважаемыми мэтрами, все-таки не стал в ряд уважаемых театров Москвы. Странное все равно место. Но вот год назад пригласили болгарского режиссера и та поставила весьма развеселое представление по шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта». В этом году перед тем, как уйти в отпуск, на летние каникулы, в Театре Луны сыграли премьеру по Ионеско в постановке другого болгарского режиссера, Борислава Чакринова . Впрочем, как и в прошлый раз, имя постановщика мало что говорит русскому зрителю. Об этом я и спросил в первую очередь у Елены Захаровой, которая сыграла в этом спектакле одну из королевских ролей.

- Ваши репетиции начались с какого-то знакомства, человек рассказал что-то такое о себе? Ведь одно дело, когда приезжает Станиславский, а другое дело, когда приезжает режиссер из мало нам знакомой театральной страны.

- Борислав рассказывал, что он уже ставил в Болгарии этот спектакль. У него свой театр, насколько я слышала. Я на репетициях присутствовала не так много, как мне хотелось бы, потому что я параллельно снималась. Возможно, какие-то истории отдельные я пропустила, но я знаю, что у него в Болгарии есть свой театр, в который мы должны поехать играть этот спектакль.

- Это всегда замечательная сторона всех копродукций.

- Я знаю, что этот спектакль он уже ставил в Болгарии. Они его очень долго играли, объездили все фестивали. Это был очень сильный спектакль. Потом умер один из актеров, и Борислав не стал восстанавливать этот спектакль, потому что не мог себе представить этот спектакль без этого артиста. У нас в спектакле, я считаю, тоже заняты замечательные артисты. Короля играет Игорь Ливанов. Меня кто-то спросил: а это моноспектакль? Кто-то не знал пьесы и подумал, что Игорь один играет. Но вообще можно сказать, что это в принципе его бенефис, потому что он действительно блестяще играет. Потом там занята Анечка Терехова. Она играет его первую жену, а я играю его вторую жену. У нас, естественно, какие-то конфликты. Но мне было очень интересно репетировать, потому что тема спектакля вечная. Тема смерти: он знает, что он умрет, но он не хочет умирать. И он говорит, что если бы у него был час, год, даже 20 лет, то он бы подготовился, а сейчас - не готов. С одной стороны, пьеса очень ироничная, а с другой стороны, я каждый раз ловила себя на мысли, насколько это страшно, когда человек знает, что он умирает и пытается всеми силами цепляться за жизнь. А его бывшая жена и доктор, они его добивают. Они говорят: какой тебе час, тебе и пяти минут достаточно, все, уже готов. А я играю очень светлый образ его жены, которая говорит, что нет, если ты любишь, то любовь побеждает смерть. На самом деле, пьеса гениальная.

- Хорошая истина.

- Да, любовь побеждает все, она возвышает. Он говорит: а я умираю. Она говорит: но я люблю тебя, и ты меня любишь. Он говорит: да я люблю, но это мне не помогает. Я все равно умираю.

- Вы так замечательно пересказываете эту пьесу.

- Просто мне кажется, что в ней заложен очень большой смысл.

- Действительно замечательная. Потому что это пьеса классика абсурда, Эжена Ионеско. А вы ее так рассказываете, как убедительную историю.

- Я не очень люблю театр абсурда, скажу честно.

- Да кто ж его любит?

- Это первый раз, когда я прониклась и как-то поняла: вообще это очень интересно, мне это очень нравится.

- Вы представляете вообще себе, что такое болгарский театр?

- Я, к сожалению, не видела даже "Ромео и Джульетту" в Театре Луны, хотя всегда стараюсь смотреть спектакли, идущие в Москве, и действительно это делаю. А вообще составить представление о болгарском театре по одному режиссеру сложно. Я была в Болгарии 5 лет назад с "Гамлетом", там был фестиваль всех "Гамлетов". По-моему, болгарского "Гамлета" я тогда не видела. Но посмотрела там "Гамлета" Някрошюса, который произвел на меня колоссальное впечатление. Это, по-моему, был один из первых его спектаклей, которые я увидела.

- Интересно, когда играешь "Гамлета" в постановке не менее знаменитого, всемирно признанного Штайна, вдруг приходишь и видишь спектакль другого режиссера, тоже очень хорошего, не бывает ли так, что хочется и в этом спектакле сыграть: здесь бы я была куда уместнее.

- Нет, у меня не было такого ощущения. Просто было очень интересно. Я могу сказать, что это до сих пор один из моих любимых режиссеров, Някрошюс. Хотя я с ним никогда не работала. Но по тому, что я видела .

- Неужели хотелось бы играть в его спектаклях? Я-то не понимаю всех тех актеров, которые хотели играть в его спектакле "Вишневый сад". Някрошюс - режиссер, который редко когда интересуется всеми ролями. И то, что у нас самые известные молодые артисты хотели играть Яшу, Дуняшу и всех остальных... Странно, по-моему.

- Я не знаю, честно скажу, у меня даже была один раз такая мысль: выучить литовский язык и уехать туда работать. Серьезно, мне настолько хотелось с ним работать. Я посмотрела его спектакль "Отелло", от которого я пришла просто в дикий восторг. Я знаю, что главную роль Дездемоны играет балерина. Но она совершенно необыкновенная.

- Эгле Шпокайте, звезда.

- Для меня он все равно остается кумиром. Возможно, если бы я стала с ним работать, я бы разочаровалась. Так бывает.

- А литовский язык выучили или нет?

- Нет, не выучила.

- А как "Гамлет" сейчас, он вообще живет, этот спектакль Петера Штайна?

- Живет. В Москве мы, к сожалению, его не играем. Но планируем весной, может быть, сделать завершение этого проекта, потому что ему уже 6 лет. В 1998 году мы его выпустили. В мае мы его играли в Гонконге . Люди, которые выдели этот спектакль вначале и сейчас, говорят, что он не то что не умирает, он почему-то становится все лучше и лучше, интереснее и интереснее. Это один из моих любимых спектаклей, одна из любимых ролей. И я надеюсь, что или весной, или зимой мы будем играть его в Москве.

- А кто следит за его состоянием в отсутствии Штайна? У вас есть кто-то старший?

- Да, есть Оля Субботина, второй режиссер. И есть, безусловно, Женя Миронов. Штайн приезжал, и когда мы были в Токио год назад, и сейчас он был в Гонконге, смотрел, репетировал с нами.

- Когда он репетирует с вами сейчас этот спектакль, он репетирует другой спектакль или пытается вас вернуть к первому рисунку, который был придуман им 6 лет тому назад.

- Мне кажется, что он репетирует другой спектакль, что уже никто не пытается вернуть, что было 6 лет назад . Хотя все не далеко ушло, но, безусловно, произошли какие-то сокращения, изменения. Изначально спектакль шел 4,5 часа. То есть убрали какие-то сцены, но все было с его согласования.

- А "Король умирает", это, наверное, спектакль без антракта?

- Да, он идет 1час 40 минут.

- Я понимаю, что актерам, занятым в съемках, лучше час сорок "отбарабанить" и отправиться на следующие съемки. А все-таки для актера труднее играть, когда спектакль длинный или же короткий, энергичный?

- Мне вообще всегда интересно быть на сцене. Даже если спектакль длинный, потому что ведь идет процесс . А когда ты все время уходишь за кулисы, это очень сложно, надо сохранить состояние, выйти в градусе в каком-то. А здесь что происходит? Здесь все артисты находятся весь спектакль на сцене. Некоторые уходят, но я не ухожу ни разу. То есть все 1ч. 40 м. я нахожусь на сцене.

- А можно уходить, или режиссер хотел, чтобы все были на сцене и не покидали ее?

- Да, уходят только те люди, у которых это выcтроено, да и то буквально на две минуты. Это такая концентрация. У тебя за час сорок не должно быть никаких желаний, то есть ты находишься на сцене. Это очень здорово.


Если такая статья уже была, то прошу удалить.

 
любознашкаДата: Суббота, 17.04.2010, 21:23 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
modestas, нет, не было. Спасибо!!!! ROSE ROSE ROSE
А источник?

Еще, чтобы облегчить всем работу, была создана "подшивка нашей прессы"- статей, которые есть на форуме. Вот он
http://maksipolinovcy.ucoz.ru/forum/46-368-1
Дорогие форумчане, проверяйте, пожалуйста, по нему, стоит выкладывать или нет!

 
modestasДата: Суббота, 17.04.2010, 21:41 | Сообщение # 168
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 2496
Статус: Offline
Вот истчник.

Григорий Заславский. Люди "Дела". Интервью, статьи о людях театра
Елена Захарова, молодая королева из драмы абсурда (30.07.2004).
www.zaslavsky.ru/delo_pers.htm - Сохраненная копия

 
ЧикираДата: Суббота, 24.04.2010, 15:01 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
 
ЧикираДата: Понедельник, 26.04.2010, 21:12 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
 
АлёнкаДата: Среда, 28.04.2010, 16:25 | Сообщение # 171
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3311
Репутация: 9404
Статус: Offline
 
АлёнкаДата: Четверг, 06.05.2010, 12:36 | Сообщение # 172
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3311
Репутация: 9404
Статус: Offline
Оперный ужин с Геликон оперой в ресторане «Турандот»

22 апреля в ресторане «Турандот» прошел незабываемый оперный ужин, или даже, если быть более точным, «ужин в опере», со знаменитой «Геликон Оперой». Это первый ужин подобного формата в России. Гости попали в волшебную театральную атмосферу, где великолепное убранство «Турандот» соединилось с непревзойденным мастерством оперных артистов знаменитого на весь мир театра «Геликон Опера». В этот вечер ресторан «Турандот» превратился в сцену, где артисты исполняли отрывки из вечных музыкальных произведений: «Кармен», «Летучая мышь», «Порги и Бесс», «Турандот», «Травиата». Причем каждая ария звучала как увертюра к очередному блюду. Меню ужина шеф-повар придумывал специально, стремясь создать блюда необычайные, с непередаваемым вкусом, и это ему удалось. Но это был не просто гастрономический сюрприз, еда в этот вечер была неразрывно связана с музыкой. Регламент подачи блюд соответствовал тому, что происходило на сцене. Каждое блюдо носило название той оперы, отрывок из которой артисты исполняли непосредственно перед подачей блюда. Например, салат «Розалинда» (крабы, суши с креветками, грейпфрут, кенийская фасоль, манго, микс-салат, подается на «подушке» из японского омлета), горячая закуска «Кармен» (гребешок в ракушке с самбукой и овощным жульеном, украшенный трюфелем), мясо «Порги» или рыба «Бесс» (сибас с артишоками в ежевичном ликере с равиоли с помидорами и трюфельным соусом), десерт «Турандот»... В каждом блюде шеф-повар старался с помощью рецептуры, вкусов и ароматов отразить настроение и характер того оперного героя, чью партию исполняли на сцене. А во время исполнения застольной из «Травиаты» актеры вышли с бокалами в зал и у гостей было ощущение, что они сами оказались внутри спектакля.

Весь этот чудесный оперный вечер в «Турандот» был подчинен искусству: во флорентийском дворике гостей встречала выставка старинных театральных костюмов и афиш, меню было оформлено в виде театральной программы, каждому гостю давали бинокль, во время выступления певцов приглушали свет – все, как в классическом театре. Сочетанием высокого искусства, неземной красоты и гастрономических изысков гости насладились в полной мере, сохранив незабываемые впечатления об этом вечере.
На вечере были: Егор Пазенко, Жанна Фриске, Елена Захарова, Дмитрий и Елена Маликовы, Евгений Стычкин, Елена Ищеева, Ольга Сутулова, Екатерина Одинцова, Ольга Волга и др.

ссылка предоставлена Чикирой

 
ЧикираДата: Суббота, 08.05.2010, 21:57 | Сообщение # 173
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
 
ЧикираДата: Суббота, 15.05.2010, 09:16 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
«Ермоловы»: парюра раздора

Сериал – семейная сага, жизнь трех поколений семьи Ермоловых. Более того: многие персонажи живут на экране от юности до старости. А на такие роли берут несколько актеров разных возрастов: со схожей пластикой, схожими манерами – как улыбается, как чашку держит, как плечами поводит. Персонаж-потомок должен быть похож на персонажа-предка.

В «Ермоловых» эта «фамильная схожесть» была создана еще на этапе кастинга.

Режиссер «Ермоловых» Владимир Краснопольский:
– Подбор актеров для «Ермоловых» начали с самых старших персонажей. И уже под них выбирали актеров моложе. Например, юную и молодую Антонину Ермолову сыграла Лена Захарова, ту же Антонину в почтенные годы – Ада Николаевна Роговцева. В их тандеме мы плясали от Роговцевой. И тянули Захарову под Аду – под ее нежность, женственность. Лена чуть угловатая, острая актриса – и я снимал с неё остроту, добавлял плавность. Чтобы потом зритель увидел ту же плавность в Роговцевой и поверил, что она – та самая Антонина.

Часть «Ермоловых» снимали Краснопольский и Валерий Усков (классики советского кино, творцы знаменитого сериала «Вечный зов». – Ред.), другую часть – дебютант в большом кино Сергей Виноградов. Такое «разделение труда» было заложено с начала проекта: мэтры сняли «исторические» серии, всю современную часть – Виноградов.

По ходу съемок актеры, играющие разные поколения, работали порознь. И только в конце работы был общий сбор: всех-всех собрали за одним столом.

Владимир Симонов, исполнитель роли Сергея Ермолова, нашего современника:
– Было нечто потрясающее. До этого своих «предков» я видел лишь на фото. А тут – все вместе. Каждый актёр жался к своим «современникам», сторонился «родственников из других времен». Но при этом было ощущение большой семьи, единой судьбы… фантастика!
В сюжете сериала есть мистическая линия: судьбы Ермоловых якобы зависят от некоей парюры – драгоценности, набора украшений в едином стиле. По легенде парюра не должна разобщаться. Иначе семья Ермоловых будет так же разобщена.

Но куда сильнее в сериале работает другая, чисто реалистическая линия: потомки платят за грехи предков.

Краснопольский:
– Это не просто линия. Это закон жизни. Чтобы ярче его показать, на роль Константина Ермолова мы взяли симпатичнейшего Диму Щербину. Когда герой такой фактуры совершает одно предательство за другим, а расплачиваться – детям и внукам… причем неизбежно! – это, поверьте, впечатляет.

В семейной саге будут кипеть шекспировские страсти. Некоторые эпизоды ударят зрителя по нервам наотмашь.

Елена Захарова – Антонина Ермолова в юности, дочь Константина.
– Жизнь всячески гнет мою героиню, а она – не ломается. Роль сложная, но тем и хороша.
В одном из эпизодов Антонина провожает отца на фронт – война, 1941-й. По сценарию ей 14 лет. Поэтому эпизод хотели отдать актрисе примерно такого возраста. Но я настояла – и сыграла сама! Потом, правда, всю колотило – сцена душераздирающая, на пределе….

Владимир Симонов:
– На моем герое, Сергее, проклятие Ермоловых завершается. Два поколения перед ним искупали некий грех – и только при нем в мир семьи возвращается гармония… Одна из сцен – Сергей должен в чем-то крайне важном признаться и покаяться матери – её сыграла Роговцева. И мы сняли этот эпизод навзрыд. Решили, что так правильно – и зритель это поймет. Ведь все, бывает, превращаемся в детей, требуем от родителей утешения. Кто-то считает это слабостью. А я считаю: иногда, чтобы решиться на слёзы, нужна бóльшая сила, чем для того, чтобы замкнуться..

Как не бывает хорошего фильма без ударных сцен, так и съемок не бывает без происшествий. Тот же Симонов едва избежал несчастного случая. Снимался эпизод на натуре: Сергей Ермолов гуляет с приемной дочкой, ведя лошадь под уздцы. Перед актерами шел оператор – и командовал Симонову в замаскированный наушник: быстрее, левее, медленнее, правее…
Актеру пришлось рулить лошадью не так, как она привыкла, – и в отместку она укусила его ниже плеча. Симонов едва успел отпрыгнуть, отвести её челюсти. Сам не пострадал, но на пиджаке и рубашке остался след от укуса – этакий желвак…

Лена Захарова;
– А в моей роли был эпизод, где я купаюсь в реке. Собрались снимать – а на дворе сентябрь, вода уже ледяная. Ну я и отказалась. Искусство – оно, конечно, требует жертв, но разумных. Я молодая женщина, здоровье еще пригодится. Заставлять меня не стали – просто переписали сценарий.

«Ермоловых» снимали в Москве, Ярославле, Минске. Натуру для польской части истории нашли в Белоруссии.

В Крыму «изображали» Среднюю Азию и Италию. Группе удалось поработать в Массандровском и Ливадийском дворцах. В самой же Италии съемочная группа работала в Венеции, Вероне и Падуе, причем впервые русской группе удалось снимать в старейшем университете города Падуи.

Сериал был завершен в 2008-м, с успехом прошел на Украине, его создателям звонили с благодарностями из Казахстана, Белоруссии, лично поздравил губернатор Кемеровской области. Да и в Москве «Ермоловы» повсюду продавались на DVD!

И вот, наконец, премьера на Первом. Пусть с опозданием. Зато – с высоким рейтингом.

Дмитрий СЕРГЕЕВ

источник

 
ЧикираДата: Понедельник, 17.05.2010, 00:43 | Сообщение # 175
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
Секс-каникулы Елены Захаровой
Опубликовано 16 Мая 2010г.
Доступно только для пользователей
 
ФОРУМ » И ЭТО ВСЕ О НИХ... » Александр Головин и Елена Захарова » Статьи и интервью Елены Захаровой
Поиск:


МиП © 2008-2024