Театр
|
|
|
|
=Деня= | Дата: Четверг, 24.07.2008, 21:54 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: Offline
| Есть среди партийцев любители театра? На что любите ходить? Как часто ходите?
Если гора идет к тебе, спасайся: это обвал
|
|
| |
=Деня= | Дата: Четверг, 24.07.2008, 21:55 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: Offline
| Что касается лично меня, я так очень люблю ходить в театр, несколько раз в год хожу, как только есть свободное время сразу туда)) Самый любимый спектакль - это "Цветок кактуса". Если хотите могу рассказть, если интересно))
Если гора идет к тебе, спасайся: это обвал
|
|
| |
Лисена | Дата: Четверг, 24.07.2008, 22:12 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2587
Репутация: 2772
Статус: Offline
| =Деня=, конечно расскажи! Я люблю театр, но местные труппы меня не вдохновляют. В Питере с удовольствием ходила.
Живите настоящим днем, каждым днем, как будто он может закончиться на закате, и как только ваша голова касается подушки, отдыхайте и знайте: вы сделали все, что в ваших силах.
|
|
| |
=Деня= | Дата: Пятница, 25.07.2008, 01:30 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: Offline
| Лисена Зря ты это сказала... А то понесет)) Вообщем дело было 30 октября, когда я узнал что приезжает "Цветок кактуса". Узнал что там играет Ирина Алферова, поэтому пошел сразу купил билет. И 27 ноября в 19*00 было начало я пришел в 18*40 и до 19*40 все плавно приходилт... Но воть без 20 минут 8 началось. Сначала я увидел Панина, потом какую-то девушку молоденькую... А я сидел, хоть и в партере, но далековато и сначала ее не разглядел. Но потом я вспомнил, что эта актриса вем известная как буфетчица Даша.... Я же не знал что она приезжает, там было написано, но ФИО актрисы-то я не знал... Потом появилась Ирина Алферова, так я тоже ее не узнал.... Сюжет очень длинный, все та не расскажешь... Очень понравилась игра актеров, я до этого десяток раз ходил в театр, поэтому примерно вижу кто как играет....
Если гора идет к тебе, спасайся: это обвал
|
|
| |
=Деня= | Дата: Пятница, 25.07.2008, 01:32 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот нашел краткое описание сюжета, причем как обычно только начало для заманивания, но что есть: Успешный дантист Джулиан (Андрей Харитонов) решает жениться на шестнадцатилетней хиппушке Тони (Валерия Скороходова*), но прежде он должен познакомить ее со своей женой, ведь девушка хочет убедиться, что та сама требует развода. На самом деле никакой жены нет — доктор придумал ее, чтобы не брать на себя лишних обязательств. Теперь ему приходится срочно выкручиваться сомнительными методами. Сыграть жену он просит безнадежно в него влюбленную старую деву Стефани (Ирина Алферова). И в итоге — неизбежная рокировка: Тони получает молодого драматурга (Алексей Панин), а доктор — Стефани, в которую успевает страстно влюбиться (с) * - Вот это и есть известная Даша П.С: Хотя не знаю я брал с Московского театра, у нас немного другие актеры были...
Если гора идет к тебе, спасайся: это обвал
|
|
| |
=Деня= | Дата: Пятница, 25.07.2008, 01:39 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот несколько фотографий, которые смог заснять: Вот эта Даша, не трудно узнать ее с И.Алферовой Вот такую я сначала увиде И. Алферову, поэтому и не узнал сначала, смотрю все хлопают, думаю надо и мне похлопать..... Есть еще видео, но его не получится показать.
Если гора идет к тебе, спасайся: это обвал
|
|
| |
Лисена | Дата: Пятница, 25.07.2008, 20:12 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2587
Репутация: 2772
Статус: Offline
| Quote (=Деня=) Зря ты это сказала... А то понесет)) И пусть несет! С таким удовольствием твой рассказ прочитала! А за фото отдельное спасибо. Все-таки, театр...это такое таинство. Настоящее искусство. Мне так ззахотелось побывать на этом спектакле. И вообще...сходить в театр. Может, будут в ближайшем будущем у нас гастролли...
Живите настоящим днем, каждым днем, как будто он может закончиться на закате, и как только ваша голова касается подушки, отдыхайте и знайте: вы сделали все, что в ваших силах.
|
|
| |
|
антоновка | Дата: Суббота, 26.07.2008, 14:27 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
| Quote (Лисена) Все-таки, театр...это такое таинство. Настоящее искусство. Вот абсолютно согласна! Сама очень обожаю театр. Как-то, будучи в Москве, удалось попасть на спектакль в Ленкоме "TOUT PAYÉ, ИЛИ ВСЁ ОПЛАЧЕНО", сюжетец довольно простой и незамысловатый. А в нём сразу три Народных артиста: Чурикова, Янковский и Збруев. Ну, с Янковским для меня всё было понятно ещё до спектакля. Збруева люблю ещё со времён "Большой перемены", в очередной раз убедилась в его гениальности. Там во 2 акте у его героя есть один монолог, он говорит какие-то простые вещи о жизни, о любви, стоя у микрофона. Но КАК он это говорит!!!!! Я в определённый момент поймала себя на мысли, что в зале мёртвая тишина, слышен только гул кондиционеров, и все с полуоткрытыми ртами смотрят на сцену. А по окончании этого монолога зал просто взорвался аплодисментами! Но вот Чурикова меня просто потрясла! Я, конечно, всегда знала, что актриса она гениальная, в кино очень интересна. Но то, ЧТО она делает на сцене, просто нельзя описать словами.
Оптимизм - это недостаток информации Ф.Раневская
|
|
| |
Sveha | Дата: Суббота, 26.07.2008, 21:08 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Репутация: 1669
Статус: Offline
| Я Чурикову тоже видела на сцене. ЭТО ЧТО-ТО!!!! Это действительно потрясающе и нет слов. Сидела в зале завороженная и вышла с мурашками по коже
|
|
| |
любознашка | Дата: Четверг, 07.08.2008, 11:33 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
| Quote (Лисена) Все-таки, театр...это такое таинство. Настоящее искусство. Полностью согласна!! Последний раз была в конце весны на "Синие розы" по Т.Уильямсу "Стеклянный зверинец". Мне очень понравилось. Я люблю театр за условность и иносказательность, но когда это в меру. Люблю не только легкие комедии, но и серьезные вещи, со смыслом. Он как раз из таких. Еще идет в Молодежном театре на Фонтанке(это в Питере), а там сама особенность театра такова, что невольно как бы вовлекает зрителя в действие - очень маленький зал(рядов 8-9) и не только сцена, но и пространство перед ней тоже игровое. Ты сидишь и рядом с тобой ходят герои, видишь их слезы, чувствуешь запахи, слышишь легкое шуршание платьев. Потом сам интерьер зала очень скромный - все обтянуто черной(или темно-серой тканью) и простые светильники, но благодаря этому тоже создается атмосфера погружения в спектакль, ощущение твоей сопричастности. Потрясающее ощущение. О спектакле. Вот выдержки. Лучше и не сказать. «Режиссер и художник зримо расширили метафору, заключенную в названии «Стеклянного зверинца», до глобального смысла. Прозрачный павильон, практически пустой, над ним наивный, символично-отстраненный серпик месяца, все действие происходит «за стеклом», внутри клетки-витрины. Стеклянный зверинец – весь мир, и все обитатели его, в стеклянных ли, в каменных ли укрытиях, - как на ладони перед всевидящим оком хозяина этой коллекции. Все мы звери и зверьки в этой клетке, даром, что стены ее прозрачны и одаряют видимостью свободы». «В спектакле Молодежного театра линия Лауры Уингфилд усилена изначально, Синие розы – это ведь ее прозвище, знак непохожести на остальных. В героине Эмилии Спивак действительно есть нечто неземное, она впрямь существо иной природы и, может быть, поэтому в ее коллекции мерцают не фигурки зверей, а зеркальный шары, пирамиды, сферы – образ каких-то иных миров. … Судьба Лауры – это история крушения хрупкого, суверенного мира, рухнувшего от постороннего вторжения, причем без малейшего насилия со стороны завоевателя – милого, но вполне обычного Джима (Евгений Титов)». И сама постановка спектакля интересная и Спивак в роли Лори хороша. Но больше всего меня потряс актер, который играл Тома. Немолодой, усталый человек в начале, а в сценах - воспоминаниях он как-то....преображается. И ты уже не видишь седые волосы и морщинистое лицо, а веришь, что перед тобой мол.чел - задорный и азартный мечтатель. Непередаваемое впечатление произвел! Вот еще цитата... "Режиссер Лев Шехтман, темная лошадка (советский эмигрант, давно работает в США; известен у нас разве что как исполнитель одной из ролей в «Лестнице» Збига Рыбчинского — практически неизвестен, иначе говоря), совершил небанальный ход, обнаружив в пьесе иного главного героя — рассказчика Тома, альтер эго Уильямса. На роль, обычно достающуюся юношам, назначен немолодой и лысоватый Петр Журавлев: он — писатель, потасканный чудак в мятом пиджаке, и он же, не меняя пиджака, двадцатилетний Том, участник описываемых событий. Как будто другой Уильямс — из 70-х годов, после психлечебницы, больной, одинокий — сел за пишущую машинку, а в голову лезет старый сюжет, из темноты показываются призраки памяти и втягивают его в дела давно минувших лет. Рискованный прием Шехтмана оказывается вполне оправдан актером Журавлевым, начинающим с напускного равнодушия и шаг за шагом обнажающим кровоточащую совесть, растерянность и скорбь своего героя. В его игре — истерика раздражительности, и это умно: гнев здесь защитная реакция от чувства вины и одиночества..... Остальным персонажам повезло меньше: режиссер счел, что для призраков хватит гротескной зарисовки. Лора, вопреки ремаркам пьесы, из трепетной девы превратилась в полного инвалида: ходит враскоряку, а в мимике и жестикуляции читается намек на психическую неполноценность. Артистке Эмилии Спивак, у которой с ролями героинь не очень ладится, режиссерское задание пошло на пользу: она сыграла сосредоточенно и создала неожиданно объемный и убедительный образ беззащитной аутистки. А вот роль того самого несостоявшегося принца (дебютант Евгений Титов) решена как чистая функция, карикатура на супермена формата MTV: глупая мальчишеская развязность плюс кульбиты с баскетбольным мячом. Подобная хулиганская трактовка даже в чем-то обаятельна.... (а вот по поводу Аманды, к сожалению, тоже согласна: не очень...) но в случае с Амандой, матерью Тома и Лоры, персонажем немаловажным, хулиганством, понятно, не отделаться. Жаль, до нее у режиссера будто руки не дошли — актриса Елена Соловьева тщетно пытается заполнить пустоту нагромождением мелодраматических клише" Еще мне очень понра. конец. Совсем чуть-чуть сдвинут акцент, по-другому показан небольшой штришок, а смысл получился совсем другой, чем в пьесе. На мой взгляд, более глубокий. Уф, выговорила . Но может, кого-то заинтересует и при возможности удасться сходить и составить свое мнение
Сообщение отредактировал любознашка - Четверг, 07.08.2008, 11:35 |
|
| |
антоновка | Дата: Четверг, 07.08.2008, 15:53 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
| Расскажу ещё о спектакле "Гроза" по Н.Островскому в постановке Нины Чусовой. Смотрела я его в "Современнике", в главных ролях Чулпан Хаматова (Катерина), Елена Яковлева (Кабаниха), Юрий Колокольников (Борис). Если честно, когда шла на спектакль, не ожидала чего-то сверхъестественного, так как очень хорошо помнила сие произведение по школе, исключительно хотелось посмотреть на Хаматову в театре. Но то, что я увидела на сцене, меня поразило. Во-первых, Е.Яковлева в роли Кабанихи , причём отсутствие всякого специфического грима: две косички, простой русский сарафан, никто из неё старуху не делал. Очень неординарно была показана её безумная любовь к сыну, на грани инцеста даже... Самое интересное, что монолог Катерины "Отчего люди не летают как птицы..." читала Кабаниха. Тем самым режиссёр хотел показать, почему Кабаниха так не любила Катерину, почему ревновала сына к ней. Потому что сама Кабаниха всю жизнь прожила с нелюбимым, едиственная её отрада - это сын, который вдруг вырос и полюбил какую-то "девку", а мать ему стала не нужна. Вот уж не думала, что Яковлева так замечательно воплотит этот образ, тем более, что по возрасту молода (ИМХО). Во-вторых, Чулпан Хаматова. Я всегда знала, что актриса она замечательная, я бы даже сказала гениальная. Катерина мне запомнилась по пьесе несчастным и забитым существом. Здесь я увидела совсем другое воплощение, даже подумать не могла, что Катерина может быть такой. Чулпан очень пластичная актриса, причём пластична она не только лицом (как и положено по роду профессии), но и телом, как хорошая танцовщица. Она не стоит просто на сцене и произносит какие-то реплики, а "работает" всем телом, прогибается, заламывает руки, показывая тем самым как тесно Катерине в этом доме под гнётом свекрови, как ей хочется на волю. Даже курит она на сцене, тоже своего рода протест. Очень чётко я увидела ту птицу в клетке именно в образе, созданном Хаматовой, ассоциацию с которой мне долго вбивали в школе, но тщетно . И монолог свой знаменитый она читает даже с какой-то злостью в самом начале спектакля. Очень интесный получился дуэт Хаматова-Колокольников. Причём в кино мне этот актёр не очень нравится, но в театре хорош! Красиво была поставлена сцена любви Катерины и Бориса в голубятне (ею заканчивается 1 акт), очень высокая нота страсти, запретной любви, глотка свободы для Катерины. Короче, расписалась что-то я... Приведу ещё один отзыв о спектакле: «…Спектакль хороший. Прямо-таки замечательный. Нина Чусова умеет работать по-разному и кое-где иногда подхалтуривает, но только не в "Современнике"... Разбирать подобные спектакли - наслаждение, потому что они составлены из знаков и символов, всегда красивых и всегда четких... Если спросить, какая в этой "Грозе" Катерина (Чулпан Хаматова), я скажу: кудрявая, как овечка; она да Борис - два кучерявых отщепенца в мире людей с прямыми волосами. По-кошачьи гибкая. Хаматову так мотают по сцене, в такие, чуть ли не цирковые трюки ввергают, что только сердце екает... Мастерская подлиза и притворяшка. Злая, как все недолюбленные женщины. Сверзившись с лестницы, яростно орет: "Отчего люди не летают, как птицы?!" Руки у нее - то крылья, а то когтистые лапы. С самого начала очевидно, что безумна. По сознанию Катерины уже прошла трещина, через которую не перепрыгнешь... Если спросить, какая в этой "Грозе" Кабаниха (Елена Яковлева), я скажу: молодая (как и должно быть), пьющая, вспыльчивая, но отходчивая. Никто ее по-настоящему не боится, но все довольно ловко ей друг на друга ябедничают. Над ее наивным домостроем беззлобно потешаются и домочадцы, и зрители. В общепринятой системе ценностей она существует легко, без надрыва." Елена ЯМПОЛЬСКАЯ Если интересно, другие фото спектакля здесь
Оптимизм - это недостаток информации Ф.Раневская
Сообщение отредактировал антоновка - Четверг, 07.08.2008, 15:55 |
|
| |
любознашка | Дата: Четверг, 07.08.2008, 16:29 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
| Да, судя по всему необычный спектакль. Но я очень люблю Хаматову и Яковлеву - интересно было бы на них посмотреть в непривычных образах. СПАСИБО, антоновка!!!
|
|
| |
антоновка | Дата: Четверг, 07.08.2008, 16:36 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
| Любознашка, и тебе спасибо за интересный рассказ. Мне симпатична Эмилия Спивак, такие образы у неё получаются нежные и трогательные. Пы.сы. А ты в Питере живёшь?
Оптимизм - это недостаток информации Ф.Раневская
|
|
| |
любознашка | Дата: Четверг, 07.08.2008, 16:51 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
| Quote (антоновка) А ты в Питере живёшь? Ага. А ты в Москве?
Сообщение отредактировал любознашка - Четверг, 07.08.2008, 16:51 |
|
| |
антоновка | Дата: Четверг, 07.08.2008, 17:18 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
| Quote (любознашка) А ты в Москве? Неа . Я живу на берегу Чёрного моря, в Новороссийске. А Питер я просто обожаю
Оптимизм - это недостаток информации Ф.Раневская
Сообщение отредактировал антоновка - Четверг, 07.08.2008, 17:53 |
|
| |
любознашка | Дата: Четверг, 07.08.2008, 17:49 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
| Quote (антоновка) Я живу на берегу Чёрного моря, в Новороссийке Ух ты , подвела меня твоя осведомленность о московских спектаклях На берегу Черного моря - красотень!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Quote (антоновка) А Питер я просто обожаю Приятно слышать. А часто бывала? А то унас город большой и так жалко тех, кто старается за один раз охватить всё - замучиваются. У моих знакомых гости из Японии приезжали, так они, представляешь, решили обойти весь Эрмитаж, потратили почти полный рабочий день - еле выползли. На следующий день уже просто физически не смогли никуда по культурной программе идти :SMILE:. Упс, я оффтопю . Больше не буду!
|
|
| |
Sveha | Дата: Четверг, 07.08.2008, 23:39 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Репутация: 1669
Статус: Offline
| Раздразнили - слов нет. ХОЧУ В ТЕАТР. Но, на правда все-таки на хороший актерский состав
|
|
| |
Rem | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 23:08 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Репутация: 9
Статус: Offline
| Я очень люблю театр, моя жена его тоже любит. Мы последний раз ходили на премьеру КАЗАНОВА: УРОКИ ЛЮБВИ зимой. Кстати там была и наша любимая Леночка Захарова. Спектакль нам понравился. Я даже взял у неё автограф. Сожалению, я не смогу его вложить, у меня нету сканера. Обидно Были так же РОМЕО и ДЖУЛЬЕТТА - 3 раза; МАСТЕР и МАРГАРИТА - 1раз. Знаете, театр и классическая музыка помогает человеку понять внутренний для него мир делает его душу чистой и более открытой. Хотя многие этого не понимают, но я скажу, так - как говорила Лена: "Любите театр, он помогает человеку обрести, новый жизненый для него путь". Я с ней согласен, а вы как считаете.
Максим и Полина самая романтическая пара 21 века. ВМЕСТЕ и НАВСГДА
|
|
| |
Deegbe | Дата: Четверг, 06.11.2008, 15:35 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 808
Репутация: 2452
Статус: Offline
| Если вы поняли я ОЧЕНЬ ЛЛЛЮБББЛЮЮЮ ТЕАТР!!! Много чего смотрела и много где была... Два раза в московских театрах и просмотрела практически весь репертуар Тульского драм. театра А вот ссылка на театр где занимаюсь я, если кому будет интересно узнать http://home.uic.tula.ru/~teatr/
- Какой у тебя грех?... - Жить это уже грех!....
Сообщение отредактировал Deegbe - Понедельник, 10.11.2008, 12:46 |
|
| |
Шаганэ | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:06 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 825
Репутация: 17
Статус: Offline
| Добралась я таки до любимой темы. Давно хотела поделиться впечатлениями о спектаклях,которые удалось посмотреть в московских театрах в мае,да всё руки не доходили до заветной темки.Потому как тут никак не уложиться в 2 - 3 фразы.Но лучше поздно,чем никогда.Слушайте. Совершенно случайно приобрели билеты в театр им.Моссовета на спектакль " Мораль пани Дульской ".Этот спект-ль поставлен по одноимённой пьесе Г.Запольской.Сюжет прост:домашняя тиранка ( Валентина Талызина ) держит всё своё семейство в ежовых рукавицах.Безвольный и безмолвный муж ( Леонид Евтифьев ),инфантильный сын ( Стас Бондаренко ) и две совершенно разные младшие дочери - все живут по указке хозяйки дома.А у неё всё отлажено,как часовой механизм,начиная от утренней зарядки самОй пани и заканчивая ЦУ всем домочадцам и прислуге.Но тут случается ЧП.Любимый сын обесчестил служанку,да ещё и решил жениться на ней.Эти события ставят в тупик властную пани.Но тут она призывает на помощь свою родственницу ( Ольга Кабо ),особу циничную,хитрую и весьма опытную в любовных делах.Та быстренько соблазняет сынулю,который незамедлительно отказывается от бедной невесты-служанки.А мамаша тем временем откупается от неё ( служанки ) приличной суммой.Но зато соблюдены все внешние приличия.Все довольны.Вот,собственно,и весь сюжет.И тут каждый делает СВОИ выводы,соответственно СВОЕЙ морали. Но мне хотелось бы поговорить об актёрах.О гениальности Талызиной говорить не буду ( сказано без нас! ) Удивительной красоты голос,необъяснимая притягательность.Несмотря на то,что актриса очень располнела,в ней лёгкость движений,пластичность.В самом начале сп-ля есть сцена,где пани делает зарядку под " Лебединое озеро " в нелепом пеньюаре,с наклонами и батманами.И красиво,и ,одновременно, очень смешно. Леонид Ефтифьев,сыгравший безмолвного мужа,поразил своей игрой.У этого персонажа всего одна реплика.Но надо видеть эту мимику,этот изгиб бровей.Очень тонкая игра,отточена каждая мелочь.Я даже сначала думала,что муж героини немой.Но есть сцена,где пани в расстерянности обращается к нему со словами: " Ну,скажи же что-нибудь ты им!!! " И этот утончённый молчаливый господин,встав в позу,изрекает : " Господа,пошли вы все в задницу! "Это единственная фраза данного персонажа,после которой зал долго не мог отдышаться от смеха.Ещё отмечу,что внешне актёр очень похож на Вл.Зельдина. Теперь об Ольге Кабо,сыгравшую соблазнительницу.Женщина,безусловно,красивая,да ещё и в умопомрачительных нарядах.Всё ей идёт - тоненькая,высокая,изящная.Но...как актриса НИКАКАЯ.Нет в ней изюминки.А долго ли будешь смотреть на красивую бездушную картинку?Роль свою отыграла как прилежная ученица.Запнулась в тексте пару раз,но не смогла достойно вырулить ситуацию,обыграть как-то.Словом,не нравилась она мне в кино,а в театре бездарность проявляется ярче. Ещё расскажу о молодом актёре Стасе Бондаренко.Помните,он играл в сериале "Капкан" с Ксенией Алфёровой?Сыграл героя Абдулова в молодости.Все тогда отметили необычайное внешнее сходство с Абдуловым.Скажу честно,Бондаренко красивее:высокий,стройный жгучий брюнет,глаза с хитринкой,белозубая улыбка. НО... ( опять это "но" ) нет в нём той искры,актёрской притягательности.Я не заметила в нём особого дара.Хотя свою роль отыграл неплохо. Надо ещё отметить очень красивые костюмы и декорации. Вот несколько фотографий,сделанных во время поклонов. Хочу показать ещё несколько фото.В этом театре служила Ф.Г.Раневская,памяти которой посвящено несколько стендов. На этой фотографии слева фото и дарственная надпись Анны Ахматовой. А это скульптуры во дворике театра. Ну,вот,собственно,и весь рассказ о моих впечатлениях.Вы там ещё не уснули? Я вас не утомила своей многословностью?А то у меня ещё два рассказа о спектаклях на очереди.
|
|
| |
антоновка | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:25 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
| Шаганэ, спасибо за рассказ и фото, особенно за Раневскую с Ахматовой! Насчёт Кабо соглашусь, слишком картинная она. В младые годы была гораздо интереснее... Стас Бондаренко... Видела в некоторых сериал, в том числе и в "Капкане" (там очень не понравилось, что озвучил его Абдулов - полное несоответствие голоса и лица). Ничего пока сказать не могу. Да, красив, но таких много. Может быть, будут интересные характреные роли... Quote (Шаганэ) Я вас не утомила своей многословностью?А то у меня ещё два рассказа о спектаклях на очереди. Издеваешься?! Пиши уже
Оптимизм - это недостаток информации Ф.Раневская
|
|
| |
Шаганэ | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 02:15 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 825
Репутация: 17
Статус: Offline
| Теперь расскажу о спектакле " Александр Пушкин ",который смотрела в театре им.Ермоловой.Спектакль поставлен по пьесе Виталия Безрукова,режиссёр тоже он.Нетрудно догадаться,кто в главной роли.Собственно,как у поэта "...на том вертИтся мир".Но всё по порядку.Вошли мы в театр,сдали верхнюю одежду в гардероб,вдруг слышу громкий смех.Оборачиваюсь,неподалёку стоит такой холёный дядечка в окружении двух молодящихся особ,не отводящих восхищённого взора от дядечки.Привлёк внимание красивый клетчатый пиджак в мелкую клеточку.Бааааааа,да это же САМ Виталий Безруков в окружении поклонниц!!!!В руках книга в красивом переплёте.Что читаем?На зрение пока не жалуемся,навела резкость - "Александр Пушкин".Роль,что ли,свою повторяет перед выходом на сцену ( угадайте,кого играет?Ясно,отца поэта! ).Оказалось всё намного прозаичнее:в руках режиссёра было СВОЁ творение,оперативно выпущенное небольшим тиражом,которое можно было приобрести прямо там же.И взять автограф у автора,так сказать,не отходя от кассы.Что,собственно,и проделали эти милые дамы. Далее о самОм спектакле,который длился,ни много ни мало,целых 4 часа.И,скажу честно,удивляюсь,КАК я не уснула в тех сценах,где не играл Сергей Безруков.Хотя и он не в силах был один вытянуть эту чушь,потому как никакой помощи в лице остальных актёров просто-напросто НЕ БЫЛО! Вот процитирую профессионального критика,мне лучше не сказать: "...досмотреть до конца четырехчасовой спектакль "Александр Пушкин" можно только в трех случаях: если вам это приходится делать по долгу службы, если вы не уважаете себя и если на сцене играют ваши близкие, которым вы готовы простить все." " При создании своего пространного (четыре с лишним часа сценического времени) и многонаселенного (Николай I с Бенкендорфом, Дантес с Геккереном, Пущин с Нащокиным, а так же Арина Родионовна, семейство Гончаровых, обитательницы борделя и т.д.) произведения Безруков-старший пользовался, судя по всему, тремя основными источниками - школьными учебниками, статьями из энциклопедических словарей и рассказами о Пушкине Даниила Хармса. Будучи свято уверен в высокой степени надежности всех трех источников, автор позволял себе смелые контаминации оных, вкладывал цитаты из словарей и учебников в уста персонажей и обильно пересыпал их цитатами из самого поэта. Ну например. Приезжает к томящемуся в Михайловском Пушкину Пущин - поздоровались, и не теряя времени, стали читать на авансцене: «Пока свободою горим, пока сердца для чести живы...» Тут няня Арина Родионовна входит, а Пущин, не будь дурак, сразу же ей и говорит: «Выпьем с горя, где же кружка...» Прозревая будущее, лицейский друг великого поэта обнаруживает неплохое знание «Маленьких трагедий» и других не написанных пока произведений поэта, что лишь способствует установлению еще более теплых отношений между давнишними приятелями. Прочие персонажи знают творчество Пушкина несколько хуже, но искупают это обстоятельство огромным уважением к Александру Сергеевичу. «До тех пор пока Наташа не вышла за вас замуж, мы мало читали Пушкина», - говорит Пушкину сестра Гончаровой Екатерина, от избытка чувств обращаясь к своему родственнику сразу во втором и третьем лице. " Одним словом,сплошное разочарование.А с каким чувством я шла на этот спектакль,как много ждала... Ещё поражает количество ляпов.Уж и не знаю,на какого зрителя рассчитывал автор,когда на балу звучала музыка Хачатуряна,а Пушкин танцевал вальс с Натали под музыку Свиридова.Окончательно добил романс " Я помню чудное мгновенье..." ,который пели супруги Нащокины.А ведь мы ещё из школьных учебников помним,что Глинка написал романс к 50-летию поэта,увы,не дожившего до этой даты.А тут Пушкин сидит и слушает свой романс с улыбкой чеширского кота. Очень не понравилось то,что сплетню о якобы найденной в постели Пушкина цепочке с крестиком Александрин превратили в целую сцену.Было просто противно.Огромное количество пошлых сцен,двусмысленных шуточек и т.д.Вот правильно сказано,что спектакль поначалу вызывает оторопь, потом - безудержный смех и наконец - недоумение: неужто все это делалось всерьез? И ещё одна цитата: " Поговорим о человеке, которого искренне жаль. Разумеется, я не Пушкина имею в виду. Пушкин без журналистского заступничества как-нибудь обойдется. Жаль Сергея Безрукова, осипшего, постаревшего... Тем более что даже в противоестественной ситуации "отец, слышишь, рубит, а я отвожу" он ухитряется расти. Не профессионально - Пушкин сыгран все теми же тремя красками: мальчик резвый, кудрявый, влюбленный - раз; дураковаляние, хлестаковщина - два; лихорадочный пафос, трясущиеся губы, нервы в клочья - три. Безруков растет человечески. Пушкин его, несмотря на все папины "дрова", вызывает и улыбку, и сострадание. Ибо чувствуется, что самому Безрукову этот герой далеко не безразличен. Тут, пожалуй, и остановимся. Единственный лучик света в кромешной тьме. " Добавлю ещё,что в зале было много так называемых "безрукавок",которые по окончании действа орали и визжали нечеловеческими голосами,норовя ухватить кумира за рукав. Вот такие у меня впечатления.А совсем недавно на канале "Культура" была передача,где как раз говорили об этом сп-ле.Сидел Сергей Безруков в студии и долго рассказывал.И все говорили ТОЛЬКО хорошее об этом сп-ле.Я очень расстроилась,почувствовав комплекс интеллектуальной неполноценности.Может,думала я,не поняла я до конца это гениальное творение?Уж слишком я испорчена чтением Тынянова и прочих пушкиноведов.Так что,прошу простить мне подобный анализ. ...и горько жалуюсь, и горько слёзы лью, Но строк печальных не смываю.( некоторые пушкиноведы настаивают на " строк ПОСТЫДНЫХ " ) А сейчас несколько фото. Здесь выход режиссёра на поклон. А это - то,что мне ОЧЕНЬ понравилось в этой постановке: занавес
|
|
| |
антоновка | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 10:00 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
| Шаганэ, спасибо за рассказ, очеееень познавательно Слышала много и о спектакле и самом лучшем образе Пушкина, который только и Безруков смог создать... Но! Я СОВСЕМ не люблю Сергея Безрукова, да простят меня его поклонники Конечно, я не видела его в театре (а, говорят, он прежде всего театральный актёр), могу судить только по фильмам. Но глядя на его героев, ничего, кроме картинности и наигранности не вижу. Абсолютно неестествееные эмоции что на лице, что в голосе. Глядя на Безрукова, я вижу, что человек именно ИГРАЕТ, а НЕ ПРОЖИВАЕТ роль. То есть я вижу актёра Безрукова, а не Пушкина, не Сашу из "Бригады" и уж тем более не Иешуа... Вот такое моё скромненькое ИМХО
Оптимизм - это недостаток информации Ф.Раневская
Сообщение отредактировал антоновка - Понедельник, 10.11.2008, 10:01 |
|
| |
Sveha | Дата: Вторник, 11.11.2008, 09:22 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Репутация: 1669
Статус: Offline
| Шаганэ, спасибище. С удовольствием прочитала оба впечатления и жду следующего (обещано ж три было ) И если от прочтения впечатлений от первого спектакля просто получила удовольствие, то по поводу "Пушкина" откровенно рассторилась. Взяться за такую тему спектакля, ИМХО, должна быть определенная смелость, А тут, я так понимаю, была наглость. Quote (Шаганэ) Огромное количество пошлых сцен,двусмысленных шуточек и т.д. Да плюс столь откровенные ляпы. Мда, обидно за нас.
|
|
| |