МАКСИПОЛИНОВЦЫ
Пятница
06.12.2024
04:01
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Театр - Страница 3 - ФОРУМ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Sveha  
Театр
Вы любите театр?
1. Да, очень люблю [ 27 ] [60.00%]
2. 50/50 [ 15 ] [33.33%]
3. Нет, просто ненавижу [ 3 ] [6.67%]
Всего ответов: 45
elenaДата: Среда, 02.09.2009, 23:43 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (шашечка)
Это они вообще ни одной буквы не выговаривали... и окончания глотали...


Уж не знаю сколько букв они не выговаривали, особенно Меркуцио, LAUGHTER но я достаточно хорошо знаю текст "РиД" , так я не поняла практически ни одного слова, а что делали зрители ,не знающие сюжета, осталось загадкой WINK
 
шашечкаДата: Среда, 02.09.2009, 23:46 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1616
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (elena)
а что делали зрители ,не знающие сюжета, осталось загадкой

А ты там сурдопереводчика не заметила??? BLACK_GLASSES


Чао, мучачос кокодрила-гамадрила. Аста маньяна макароны и текила
В нашей программе целый вечер на арена: Ээээ, Макарена


Сообщение отредактировал шашечка - Среда, 02.09.2009, 23:47
 
aldaДата: Четверг, 03.09.2009, 18:03 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (антоновка)
И чего так долго мечтаешь?

антоновка,

Сенкс! У меня знаешь ли совершенно не складываются отношения с сайтами, где есть слова «трекер» и «раздача». Там в инструкциях так много букофф, что я начинаю дико скучать. Но как грится, всё бывает в первый раз, нужно с чего-то начинать…начну с «Ревизора». SMILE

elena,

У тебя получается писать шикарные «трактаты», как ты их назвала. ROSE
Но с Вдовиной я остаюсь в полном недоумении. В КК мне очень часто хотелось назвать её амёбой…но… что-то…иногда…вдруг…у неё проскальзывает во взгляде, в голосе. Понятно, что она театральная актриса. Но почему она так бесцветна? Где огонь? Где шик? В КК она выглядит тётенькой-домохозяйкой, а могла бы быть майором-вамп, врачихой-ведьмой! в смысле красоткой. Что за амплуа у неё было в театре – я так и не поняла.



счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный (с)
 
elenaДата: Четверг, 03.09.2009, 19:00 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alda)
Что за амплуа у неё было в театре

То , что я видела, скорее подходит под "романтическую героиню", но это в молодости, а сейчас не знаю, да и ролей у нее сейчас пшик.

 
антоновкаДата: Суббота, 05.09.2009, 22:54 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
Quote (alda)
старинным «Ревизором» Театра Сатиры с тем же Андреем Мироновым, видела фрагменты, это просто фантастика

Сегодня, щёлкая каналы, случайно поймала на "Культуре" этот спектакль. Какой шикарный актёрский состав: великолепный Папанов, блистательный Миронов, неразлучные Ширвиндт и Державин, две Васильевы - Вера и Татьяна! И хоть я к Гоголю совершенно равнодушна, посмотрела с большим удовольствием.



Оптимизм - это недостаток информации
Ф.Раневская
 
aldaДата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:44 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Репутация: 253
Статус: Offline
А я была разочарована этой версией спектакля.
И не только из-за технических накладок.

Правильно говорят, что театр живое искусство.
Я видела фрагменты, в которых Миронов не был таким изможденным. И спектакль был, как фейерверк. Это знаменитая постановка. Говорят, что она была разобрана на «цитаты».



счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный (с)
 
антоновкаДата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:19 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
Quote (alda)
Я видела фрагменты, в которых Миронов не был таким изможденным

Ты права, Миронов здесь плохо выглядел SAD_GIRL Но это не помешало ему блистать на сцене. Правда, больше других меня здесь впечатлил Папанов: давно уже не видела фильмов с его участием и стала забывать насколько это замечательный Актёр...

Что же до версии, то насколько я поняла, это был телеспектакль в режиссуре самого Плучека (судя по титрам). Уж не знаю возможно ли найти другой вариант THINK



Оптимизм - это недостаток информации
Ф.Раневская
 
любознашкаДата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:38 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
Quote (антоновка)
случайно поймала на "Культуре" этот спектакль

Quote (alda)
А я была разочарована этой версией спектакля

Девочки, а эта же самая версия, что и на торренте? Проверяли?
По-моему, там не было логотипа Культуры, может, другая запись ANGEL
 
антоновкаДата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:47 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
любознашка, там DVDRip. Но не думаю, что существует несколько телеверсий...


Оптимизм - это недостаток информации
Ф.Раневская
 
любознашкаДата: Понедельник, 07.09.2009, 18:45 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
Quote (антоновка)
не думаю, что существует несколько телеверсий...

А откуда тогда alda
Quote (alda)
Я видела фрагменты, в которых Миронов не был таким изможденным. И спектакль был, как фейерверк.

Может, и существует несколько? BOTAN

alda, а ты не любительскую запись видела?

 
elenaДата: Воскресенье, 13.09.2009, 22:11 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Посмотрела я таки Die Dreigroscnenoper

Бомонду набежало тьма тьмущая : почти вся режиссерская тусовка, сериальная тусовка, бывшие сослуживцы К.Хабенского по театру им.Ленсовета. На премьерах Мариинского театра и то поспокойней.
Перед спектаклем почитала отзывы в интернете , мнения полярные или «ужас ужасный» или «прелесть что такое». На мой взгляд «много шума из ничего». Новый перевод - весьма спорное предприятие. Какой художественный смысл в произнесении матерных слов со сцены МХТ устами заслуженных артистов, а именно в этом основное отличие нового перевода, осталось загадкой. Эпатаж ради эпатажа? Соответственно тексты зонгов тоже подтягивали до нового текста.
Поют почти все плохо , исключение составляют актрисы , играющие Поли Пичем и Люси. Хабенский и Чиндяйкин ,из-за отсутствия голоса , проговаривают текст зонгов речитативом , Марина Голуб временами пытается петь , но тоже опосля перешла на речитатив. Хотя , как говорит продвинутая в музыкальном плане подруга, интонируют они правильно. Играют , за исключением большой тройки (Голуб, Чиндяйкин ,Хабенский) , все посредственно. Подруга даже сравнила первый акт спектакля с кружком художественной самодеятельности.
Алексей Кравченко играет Пантеру (он же тигр в новом переводе) Брауна - главного полисмена Лондона. Я не видела ранее его на сцене, но в «Трехгрошовой» он какой-то странный, такой качок не очень высокого роста с выбеленными волосами, что-то изображающий на сцене. Чем то в манерах напоминает Турчинского.
Актриса , играющая Каролину в «Маргоше», оказывается заслуженная артистка РФ . Голос противный, играет так себе, поет плохо. BLINK
Ну и главная звезда спектакля Константин Хабенский. Последний раз на сцене «живьем» я его видела в 2004 г. в «Утиной охоте». С тех пор он изменился, стал уверенным, знающим себе цену, это чувствуется в каждом движении, во всех смыслах Звезда . Именно , как я понимаю, такой актер и нужен был Серебренникову на роль Мэки Ножа, даже не смотря на проблемы с вокалом. Т.к. согласно режиссерской задумке Мэки и есть главная звезда криминального Лондона ,да и всего спектакля. Как говорит ведущий спектакля во 2-м акте : «Во время исполнения этого зонга фото и видео съемка разрешена, зрители могут сфотографироваться со звездой» Даже кого то вытаскивают из зала и фотографируют рядом с поющим Мэки-Хабенским.
Все таки он не смог ( на мой взгляд, подруга видевшая «Годо» согласилась) дотянуться до самого себя , и «Калигула» с «Годо» так и остались его лучшими ролями.

Я видела много осовремененной классики. Самая удачная в этом ключе , постановка Д.Доннеллана «Борис Годунов» . Вот там действительно текст Пушкина звучит по новому, создавая из затертых со школьной скамьи образов, современное действо.
В «Трехгрошовой» МХТ современный антураж, но злободневный текст Брехта , особенно сегодня, не звучит. То ли куража у актеров не хватает, то ли режиссер подкачал.
Это моя третья «Трехгрошовая опера» и сейчас «Сатириконовская» постановка мне кажется самой продуманной , не смотря на ее блокбастерность. В постановке Владимира Машкова был кураж, количество зонгов было ограничено, взяли самые важные по сюжету и запоминающиеся по мелодии, пели только те актеры, которые умели петь, для остальных зонги заменили номерами оригинального жанра ( в случае с Поли Пичем) или совсем изъяли из постановки, да бы не нагружать зрителя фальшивым пением.
Так что главный лейтмотив новой «Трехгрошовой оперы» - PR- решает все. И судя по не очень продолжительным и не громким аплодисментам в конце спектакля , так думаю не я одна.



Сообщение отредактировал elena - Воскресенье, 13.09.2009, 22:57
 
антоновкаДата: Воскресенье, 13.09.2009, 22:33 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
elena, и снова спасибо за интересный пост ROSE ROSE ROSE

Quote (elena)
Все таки он не смог ( на мой взгляд, подруга видевшая «Годо» согласилась) дотянуться до самого себя

Давно у меня появилась мысль, что переезд в Москву не пошёл Хабенскому-актёру на пользу. А, может быть, это личная драма всему виной и он вновь "заиграет"...

Quote (elena)
С тех пор он изменился, стал уверенным, знающим себе цену, это чувствуется в каждом движении, во всех смыслах Звезда .

Хочется наслаждаться спектаклем и его героями, не заморачиваясь звездностью актёров. Ан нет! "PR- решает все" (с). Грустно...



Оптимизм - это недостаток информации
Ф.Раневская
 
tata8188Дата: Понедельник, 14.09.2009, 23:50 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1952
Репутация: 9709
Статус: Offline
Девочки из Украины, я слышала, что в Киеве начинается новый театральный сезон. У меня розово-золотая мечта сходить на какой-нибудь стоящий спектакль в настоящий театр. В моем городке, к сожалению, это невозможно. Все предыдущие походы не впечатлили. Что посоветуете посмотреть? Вот только могу сделать это на выходных.


Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...
 
любознашкаДата: Вторник, 15.09.2009, 17:48 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
elena, спасибо за прекрасный рассказ!!!!
Скажи, а на "Крейцерову сонату" с М.Пореченковым ты ходила?
Мы собирались, но 1500 за последние ряды второго балкона остудили интерес.
 
elenaДата: Вторник, 15.09.2009, 22:35 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
А чего так дорого? У меня были места за креслами (считай партер) за 1400.Видно прекрасно.

"Крейцерову сонату" не видела. Но когда то давно видела Пореченкова в "Король, дама, валет" по Набокову. Очень понравился, так что "Крейцерова" должна у него получиться. Это в кино он все суперменов играет, а на самом деле он более разноплановый актер чем может показаться на первый взгляд.

 
=Tur4anka=Дата: Среда, 16.09.2009, 23:59 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 3424
Статус: Offline
Звезды взялись за Чехова

Актер Сергей Маковецкий (дядя Ваня): – С божьей помощью сыграл Войницкого в «Дяде Ване» и очень доволен тем, что получилось. Спектакль удался, потому что его поставил удивительный худрук нашего театра Римас Туминас. Это ж сколько надо таланта, мудрости, чтобы взяться за эту пьесу Чехова! Несмотря на кризис, несмотря вообще ни на что, он заставил открыть глаза, верить и любить. Режиссер Римас Туминас: – «Дядя Ваня» необходим сегодня для того, чтобы мы окончательно не превратились в грубых, бессердечных циников. На долю Войницкого выпало немало испытаний, однако он продолжал работать, не теряя качеств достойного человека.

Римас Туминас сдал экзамен на прочность

Весна в Театре Вахтангова в этом году была омрачена тем, что ряд актеров попытались выдворить из театра нового худрука Римаса Туминаса. Режиссер, все это время хранивший, как крейсер «Аврора», гордое молчание, ответил в сентябре победным залпом.
Его премьерный «Дядя Ваня» взорвал истосковавшуюся по новому слову в искусстве публику. За Чехова в связи с его грядущим 150-летием взялись всерьез многие уважаемые и уважающие себя режиссеры. Но даже самые завзятые театральные снобы были вынуждены признать, что «спектакль Туминаса поднял планку чеховского сезона в столице на высоту малодосягаемую».

На прогон спектакля пришел сам министр культуры Александр Авдеев. Именно ему по весне на стол легло наделавшее немало шума в прессе письмо недовольных – ряд известных актеров сетовали на то, что Туминас, возглавивший театр после смерти Михаила Ульянова, якобы не соблюдает вахтанговские традиции.

Министр «Дядей Ваней» остался доволен и, убедившись воочию, что традиции Вахтангова никто не попирает, контракт с литовским «варягом» продлил.
Олег Табаков и Александр Калягин, пожаловавшие на премьеру со своими женами-актрисами, оказались свидетелями того, как Туминас талантливо вытащил из актеров театра все самое лучшее. Интересно было наблюдать за перевоплощениями Анны Дубровской (Елена Андреевна), Владимира Симонова (профессор Серебряков), Владимира Вдовиченкова (доктор Астров). Но критики всех мастей сошлись во мнении, что центром постановки стал дядя Ваня Сергея Маковецкого. В один голос его называют сейчас одним из лучших Войницких русской сцены. А все потому, что Маковецкий очень убедительно показал страдания «маленького человека», который мог бы стать Шопенгауэром, а вынужден всю жизнь заниматься продажей муки и творога.

«Чайку» в МХТ убили насовсем

Юбилей Чехова не остановил худрука МХТ имени Чехова в желании снять с репертуара «Чайку» с Евгением Мироновым. «Я так люблю этот спектакль, но он распался, – объяснил этот неожиданный для публики поступок Олег Павлович Табаков. – Ведь Олег Ефремов делал его в пору своей влюбленности. Десять лет я сохранял этот спектакль. Бросал, как в топку, в него все что мог: и Миронова, и Хомякова. Но все имеет свои пределы».

Однако юбилей Чехова в МХТ отметят новой постановкой «Иванова». За нее взялся Юрий Бутусов, активно сотрудничающий с театром «Сатирикон». Он не стал возрождать ефремовского «Иванова». Постановка будет новой, а декорации сделает Александр Боровский, сын знаменитого Давида Боровского, который, кстати, был автором декораций старой постановки. В главной роли – Андрей Смоляков.
А первой премьерой в новом сезоне МХТ стала «Трехгрошовая опера» по Брехту. Спектакль длинный – почти 4 часа, постановщик авангардный – Кирилл Серебренников, в главной роли звезда – Константин Хабенский. Что еще надо для успеха?!

– Полагаю, надо прислушаться к совету Немировича-Данченко: «Приходите на седьмой, восьмой спектакль», – поведал нам свое мнение Табаков. – Может быть, мне что-то больше по душе в нем, что-то меньше, но это серьезно.

«Вишневый сад» Ленком посвятил Янковскому

К 150-летию Антона Павловича Чехова театр Ленком включил в свой репертуар «Вишневый сад». Об этой премьере говорили задолго до открытия театрального сезона. Марк Захаров решил соответствовать рукописи и все-таки поставить пьесу так, как ее видел автор, а именно – комедией. Роль Раневской досталась Александре Захаровой, Гаева – Александру Збруеву, Фирса – Леониду Броневому. Марии – Машкова и Миронова по очереди будут играть Шарлотту. Спектакль в конце июня уже показали на гастролях в Питере. Москва увидит его
23 сентября. Как написано в программках, этот спектакль посвящен памяти Олега Янковского, который начинал работу над ним, но не смог закончить. «Женитьба» стала последней премьерой прошлого сезона, в которой принял участие великий артист. К счастью, канал «Культура» успел снять его на видео. (Все, кто хочет увидеть Олега Янковского в роли Жевакина, следите за осенними анонсами телеканала.)
Отдел культуры «Собеседника».

http://www.sobesednik.ru/culture/chehov_sb_35_09/



Не будите во мне стерву, она и так не высыпается...
 
антоновкаДата: Четверг, 17.09.2009, 20:06 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
Девочки, если вдруг кто-то попадёт на это Чудо, пожалуйста, отпишитесь ANGEL

"Шукшинские рассказы"

Источник (за ссылочку спасибо одному хорошему человеку SMILE )



Оптимизм - это недостаток информации
Ф.Раневская
 
SvehaДата: Четверг, 17.09.2009, 20:17 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Репутация: 1669
Статус: Offline
tata8188, у меня, к сожалению, та же проблема. Чтобы сходить в театр, надо куда-то вырваться. И ты права - очень много зависит от актерского состава. Когда-то меня угораздило пойти на "Сильву" в исполнении актеров Запорожского театра. Это разочарование я помню до сих пор. А я люблю оперетту вообще, и Сильву в частности. Лучше б отсалась дома и посмотрела телеверсию с Соломиным, с Калнышем.

Теперь вот, например, немного боюсь идти в Одесский театр оперетты на "Безымянную звезду", хотя мне ее хвалили (в постановке этого театра).

А киевляне-театралы среди нас есть? Может они что посоветуют?

 
=Tur4anka=Дата: Пятница, 25.09.2009, 10:37 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 3424
Статус: Offline
Новая постановка «Вишневого сада»: Раневская целуется с Лопахиным, а Фирса раздавили в финале...

Лопахин (Антон Шагин) предлагает помещице Раневской (Александра Захарова) и ее брату Гаеву (Александр Збруев) сдать землю под застройку дач

Вчера в «Ленкоме» прошла премьера спектакля по знаменитой пьесе Чехова в постановке Марка Захарова

Марку Захарову «надоел скучный Чехов», который в избытке представлен на театральных подмостках страны. И он поставил Чехова нескучного.

- Я посмотрел фильм «Сад» и окончательно укрепился во мнении, что пьеса Чехова с ее страстями, тревогами, раздорами и человеческой глупостью увлекательна и современна, - признался мне Марк Анатольевич. - Все действующие лица - это срез нашего общества. Хотя не хотелось делать вульгарных аналогий, их не должно быть в театре...

Но после просмотра спектакля эта связь не только напрашивается, но и звучит из всех щелей старого дома вместе с его вишневым садом.

Кто бы мог подумать, что между Раневской и юным Лопахиным существует эротическая связь. Хотя, с другой стороны, у Чехова нигде не сказано, что Раневская уже не способна любить. Она еще молода, а Лопахин хоть и юнец, но художественно утонченная натура, не купец-самодур Тит Титыч, а образованный и умный менеджер, олигарх-«лайт». Острова и яхты ему не по карману, но дворянское имение с вишневым садом прикупить в состоянии...

Петя Трофимов - вечный студент с задатками удачливого политика-демагога, с артикуляцией и энергетикой Жириновского. Раневская, по замыслу Захарова - он сам мне в этом признался, - относится к типу женщин, которые режиссеру всегда нравились: умная, с юмором, сохраняющая лицо в любой ситуации. Гаев - «человек из 80-х». В переводе на современный язык означает, что он - не «малиновый пиджак» из лихих 90-х, а «лишний человек», который вырос на стыке эпох застоя и перестройки. Ну а Фирс - так это просто «герой Севастополя», который без лишних сантиментов мужественно уходит из жизни.

Понятно, что такая вольная трактовка - это не канонический Чехов, а «Вишневый сад», прочитанный Марком Захаровым. А еще точнее - прочитанный Захаровым не в середине 70-х, когда он возглавил Театр им. Ленинского комсомола, а сегодня. Ну а сегодняшний театр - это не кафедра, куда приходят услышать дыхание правды, а некое культурное пространство для развлечения и досуга. Современной молодежи именно захаровское прочтение Чехова будет понятно. Не длинное действие, а втиснутый в два часа спектакль с эффектными и быстроменяющимися мизансценами, смонтированными по принципу видеоклипа. Пускай пропали знаменитые ремарки, разбежались чеховские сверчки и не зазвучали лопнувшие струны. Но ни строчка, ни фраза хрестоматийной пьесы не изменились. Возможно, поэтому в конце спектакля возникает та самая эмоция, которая есть у Чехова, хотя центральной трагической фигурой стал не вишневый сад, который все-таки рубят, а всеми забытый Фирс. В последней сцене сдвигаются стены дома и падают на голову старого слуги. Эффектный финал в духе современного перфоманса.

P.S. В среду на сборе труппы Марк Захаров объявил, что следующей премьерой театра должен стать спектакль «Лев зимой» в постановке болгарского режиссера Александра Морфова с Инной Чуриковой и Алексеем Серебряковым. Репетиции еще не начались, но Серебряков уже перешел в штат «Ленкома».

http://tula.kp.ru/daily/24366/550592/



Не будите во мне стерву, она и так не высыпается...
 
=Tur4anka=Дата: Среда, 07.10.2009, 13:32 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 3424
Статус: Offline
В Российском молодежном театре - премьера спектакля «Приглашение на казнь» по Владимиру Набокову


Сообразно с законом Цинциннату - так зовут главного героя в исполнении Евгения Редько - объявили смертный приговор шепотом. Все встали, обмениваясь улыбками... Так начинается самый иррациональный, метафизический и модернистский роман Набокова. В реальности, вывернутой наизнанку, ожидание смерти превращается в карнавал шутов и клоунов, среди которых главные действующие лица - адвокат, судья, жена и даже родная мать арестованного. Надрываясь от смеха, они обвиняют героя в страшнейшем из преступлений. «Общество приговорило его к смерти за особенность, непохожесть, за то, что он был «непрозрачным», - объясняет режиссер постановки Павел Сафонов. А самый фарсовый персонаж - это палач месье Пьер (Петр Красилов), который поселился в тюрьме специально, чтобы познакомиться с Цинциннатом поближе и узнать строение его души так же хорошо, как и строение его шеи.

Однако метафизическое объяснение конфликта духовно одаренной личности и примитивной пошлой толпы - это только поверхностный пласт постановки. И чтобы не сбиться на одну лишь пародию и фарс, а все-таки играть драму, по ходу пьесы рождаются и другие смыслы.

Главная мысль: жизнь - это «врачебная тайна», которую удается разгадать только на пороге объявленной смерти. И тогда же расстаться с фальшивыми ценностями и привязанностями. Как ожидание счастья бывает слаще самого счастья, так и ожидание смерти страшнее самой смерти. Мысль о предстоящей казни не покидает Цинцинната на протяжении всего спектакля. И зритель в течение трех часов проживает те же эмоции, что и узник, так что в финале становится страшно до тошноты, и кожей чувствуешь холодное лезвие топора. Добиться такой выразительности на сцене очень сложно, особенно когда имеешь дело с тончайшей, как кружева, литературой Набокова, у которого даже мимолетное описание становится выпуклым и осязаемым, как «щекастые пионы». Но молодой режиссер Павел Сафонов взял на себя такую смелость и поставил очень хороший спектакль.

http://www.kp.ru/daily/24373/555156/



Не будите во мне стерву, она и так не высыпается...
 
=Tur4anka=Дата: Понедельник, 16.11.2009, 23:35 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 3424
Статус: Offline
Кончаловский перенес премьеру “Дяди Вани” на декабрь

Премьера долгожданного спектакля “Дядя Ваня” в постановке Андрея Кончаловского пройдет под Новый год.

Сперва собирались выпустить спектакль в конце октября. Потом сроки сдвинулись. Причина: исполнительница роли Елены Андреевны актриса Мария Порошина внезапно ушла в декретный отпуск.

Пришлось делать срочный ввод на эту роль. В итоге остановились на кандидатуре актрисы Натальи Вдовиной из “Сатирикона”.

Все остальные исполнители вроде бы на месте. Дядя Ваня-Павел Деревянко только что выпустил премьеру спектакля “Портрет” (в постановке Нины Чусовой), очень устал, но готов к новому выходу на сцену. Юлия Высоцкая – в роли Сони, Астрова, как и планировалось, будет играть Александр Домогаров.

Те, кто видел репетиции говорят, что с распределением роли Астрова Кончаловский попал в десятку. Ну а профессора Серебрякова будет играть Александр Филиппенко. С ним в очередь чуть было не начал репетировать Михаил Козаков.

Но не сумел договориться с режиссером и ушел с проекта.

Премьера “Дяди Вани” намечена на 27 декабря на сцене театра им.Моссовета.

источник



Не будите во мне стерву, она и так не высыпается...
 
SneginskayaДата: Вторник, 17.11.2009, 13:03 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 1327
Статус: Offline
Какой звёздный состав! С огромным удовольствием посмотрела бы на игру таких маститых актёров... ANGEL
Но, к сожалению, как говаривали в одном известном фильме - "есть желание, но нет возможности"... CRYING


YOU ARE EXACTLY MY BRAND OF HEROIN (ТЫ - МОЙ ЛИЧНЫЙ СОРТ ГЕРОИНА)
 
молекула2054Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:50 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 252
Статус: Offline
Вчера посмотрела спектакль "Не будите спящую собаку" в Театре Киноактера, в ролях: С.Астахов, Е.Корикова, А.Харитонов, Т.Абрамова. В советские времена В.Басовым был снят аналогичный телеспектакль "Опасный поворот"(самый мой любимый телеспектакль). Современная постановка, мягко говоря, проигрывает, особенно разочаровал С.Астахов, созданный им образ Роберта Кэплена - представителя высших кругов английского общестаа, поверг в шок, особенно в конце, когда он начал какаие-то немыслимые выделывания на сцене,во время которых в зале раздавался смех, хотя по сюжету - это была кульминация, за которой следовало самоубийство. MEGASHOK После игры в телеспектакле таких актеров, как: Ю.Яковлев, В.Титова, А.Шуранова, В.Басова, смотреть на игру современных знаменитостей, в данном случае, тяжело.
По моему мнению, если вы отягощены воспоминаниями о телеспетакле, то чтобы не разочаровываться, лучше выбрать другой спектакль. ИМХО.
 
QueenДата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:37 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
я тоже люблю театр! на самом деле была на многих спектаклях...говорить о них можно бесконечно,но хотелось бы выделить театр"Луны",где играет Елена Захарова. Я была на всех ее спектаклях,мне безумно нравится ее игра...да и вообще сам театр немного нестандартный на мой взгляд. Там интерессные постановки,переделанные под определенный вкус...необычно...да и вообще сам руководитель,Сергей Проханов,делает потрясающие вещи. Особенно хочу выделить спектакль "Бал неспящих". Интерессная трактовка произведения Толстого...так же потрясающий спектакль "Мата Хари" с Еленой Захаровой. Смотрела на одном дыхании и вышла из зала под большим впечатлением THUMBS_UP


И когда ты, будешь думать, что знаешь обо мне всё,
Я покажу тебе, что ты, не знаешь ничего…
 
SvehaДата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:45 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Репутация: 1669
Статус: Offline
Queen, а расскажи поподробней о тех двух спектаклях, которые ты выделила. Кто играл, что зацепило. В Общем интересно все.
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


МиП © 2008-2024