МАКСИПОЛИНОВЦЫ
Пятница
06.12.2024
04:31
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Театр - Страница 2 - ФОРУМ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Sveha  
Театр
Вы любите театр?
1. Да, очень люблю [ 27 ] [60.00%]
2. 50/50 [ 15 ] [33.33%]
3. Нет, просто ненавижу [ 3 ] [6.67%]
Всего ответов: 45
ШаганэДата: Вторник, 11.11.2008, 21:59 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 825
Репутация: 17
Статус: Offline
Мой третий рассказ о театре Ленком и спектакле " Ва-банк " по пьесе А.Островского " Последняя жертва ".Пьеса эта написана в последниий период жизни классика и считается одной из самых необыкновенных его пьес.Сюжет незамысловат : героиня Юлия Тугина ( Александра Захарова ) красива и богата.Образ неоднозначный,она одновременно - умна и неумна,доверчива и недоверчива,права и виновна.На её богатство слетаются хищники,её капиталом прельщается и красавец-мужчина, "альфонс" Вадим Дульчин ( Виктор Раков ).Это - игрок,повеса,пользующийся капиталом влюблённой в него женщины. И всё же главный герой этой пьесы - Флор Федулыч Прибытков в исполнении Збруева - фабрикант,делец крупного размаха. Збруев играет человека, знающего жизнь, ее законы, любящего Тугину, но очень хорошо понимающего, какими средствами можно добыть ее расположение.Не буду долго пересказывать сюжет,всё сводится к тому,что красавец-любовник проиграл всё состояние Юлии,а Прибытков спасает её от разорения и позора.И вот женщина,готовая расчувствоваться от ласки, мгновенно приходит в себя, когда понимает, что обманута и - самое главное! - разорена. Эта женщина всегда будет принадлежать сильному и богатому, а не слабому и бедному, поэтому одна из самых эффектных и хорошо сыгранных сцен, когда Тугина, придя к Прибыткову просить денег для любовника, уходит от него почти влюбленной в немногословного и обаятельного миллионера.И ты сидишь в зале и веришь,веришь тому,что не деньги - причина вспыхнувшей искры у героини.Это о самОй пьесе.

Теперь расскажу об актёрах.В самом начале наслаждаешься игрой Захаровой,её костюмами.А играет она действительно хорошо и выглядит великолепно,нет контраста с тем,что мы видим по ТВ.
Потом на сцене появляется Виктор Раков ,в другом составе эту роль исполняет Д.Певцов,но здОрово,что мы увидели Ракова.Очень динамичный,резкий в движениях,высокий,яркий.Удивительный голос,тембр.На сцене смотрится необыкновенно.В жизни намного ярче и красивее,чем мы привыкли видеть его в кино.И талантом Бог не обделил.Одно удовольствие получаешь от его игры.Смотрела я на него заворожённо,пока...
Словно из-под земли,под фанфары,появляется Збруев в ослепительном светлом костюме,смотрит в зал оценивающе ( роль у него такая,всё прикидывает,подсчитывает ) со знаменитым збруевским прищуром,и вздыхает.Ни слова - только этот тяжкий вздох.И тут ты осознаёшь,что не видишь больше НИКОГО на этой сцене.Как у Андерсена Русалка : "Никого я не видела,только ЕГО! " Все отошли на второй план: и симпатичная Захарова,и даже красавец Раков.Необъяснимая магия,непонятное притяжение.Не знаю,как ещё это назвать?Ведь Збруеву уже 70!Но,честное слово,выглядит на 50-55!Думаю,если бы даже не его ГЕНИАЛЬНАЯ игра,а просто вышел и постоял в стороночке - этого было бы достаточно!

Небольшое отступление.Смотрела передачу "На ночь глядя" с Янковским.Он рассказал как однажды после сп-ля к Захарову подошёл какой-то спонсор,театрал,и попросил организовать поездку к нему на юбилей нескольких артистов:Абдулова,Чурикову,Збруева и,наверное,самогО Янковского (о чём он скромно промолчал,т.к. являлся рассказчиком). Захаров ответил,что актёры после сп-ля,без сил и не в состоянии общаться с гостями на празднике.На что спонсор ответил: "Ради Бога,я всё понимаю,пусть они придут и ПРОСТО посидят,никто их тревожить не будет". Потом Янковский объяснял,что есть в этих людях нечто,харизма какая-то,что притягивает к ним взоры,сердца и души ( это я уже от себя добавляю ).
Вот когда я смотрела на Збруева,сразу вспомнила этот рассказ,я ТАК хорошо поняла смысл этих слов!

Будет несправедливо не рассказать о декорациях.На сцене в три ряда многочисленные фиакры, кареты, пролетки и кабриолеты.Кажется, сейчас они все рванут с места.Художник Олег Шейнцис соорудил нечто вроде диорамы. Из-за затруднений в уличном движении в глубине сцены едва-едва виднеется Москва, с ее куполами и набережными.Зрелище завораживающее.Вот,собственно,и весь рассказ.

И фото.Поклоны.

Ещё хочу рассказать,что в Ленкоме есть стена памяти.Когда подошла к этой стене,долго смотрела на портреты:Пельтцер,Леонов,Горин и - как удар током - Абдулов...Последняя в этом ряду,после Шейнциса.Уже прошло несколько месяцев после его смерти,а чувство такое,что не место ему в этом ряду...

 
шашечкаДата: Вторник, 11.11.2008, 22:05 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1616
Репутация: 69
Статус: Offline
Шаганэ, Да, Ленком ..... это нечто!!! Кроме восхищения - ни-че-го!!! Умеет Захаров подбирать актеров. Что не актер то талант. SMILE


Чао, мучачос кокодрила-гамадрила. Аста маньяна макароны и текила
В нашей программе целый вечер на арена: Ээээ, Макарена
 
антоновкаДата: Вторник, 11.11.2008, 22:15 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
Quote (Шаганэ)
со знаменитым збруевским прищуром,и вздыхает.Ни слова - только этот тяжкий вздох.И тут ты осознаёшь,что не видишь больше НИКОГО на этой сцене.

Шаганэ, как я тебя понимаю ANGEL Испытала похожие эмоции, когда имела счастье видеть Збруева на сцене (но об этом я писала уже). Он просто ГЕНИЙ.

Quote (Шаганэ)
в другом составе эту роль исполняет Д.Певцов,но здОрово,что мы увидели Ракова

А вот скажи, ты не ожидала от Ракова такой актёрской подачи или просто не нравится Певцов? У меня довольно неоднозначное отношение к Ракову, правда, оно сложилось на основе его киноролей. Вобщем, интересно твоё мнение SMILE



Оптимизм - это недостаток информации
Ф.Раневская
 
ШаганэДата: Вторник, 11.11.2008, 22:58 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 825
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
quote=антоновка]А вот скажи, ты не ожидала от Ракова такой актёрской подачи или просто не нравится Певцов? У меня довольно неоднозначное отношение к Ракову, правда, оно сложилось на основе его киноролей.

Дело в том,что ещё в прошлом году я смотрела этот сп-ль по ТВ.А там как раз играл Певцов.Играл неплохо,но с Раковым не сравнить.Я сама не ожидала,что этот артист так покорит меня своей игрой.Пластичный,быстрый,нервный.А в кино вечно ноющие персонажи.И операторы,как оказалось,снимают его неудачно.Контраст велик.Красив,но не той пустой красотой.Да,даже если всё разложить,красоты-то классической нет!А всё равно красив и притягателен,особенно в движениях резких,сумбурных ( если можно так выразиться ) А голос необыкновенный,магический.Жаль,что нет возможности смотреть сп-ли хотя бы раз в месяц,с удовольствием посмотрела бы и другие его работы.Кстати,роль Абдулова в " Юноне " ещё при жизни актёра,в другом составе,играл именно Раков. Теперь я понимаю,что Захаров очень тонко чувствует своих актёров.Сходство действительно есть.К сожалению,не видела Абдулова на сцене ( только в ТВ постановках ),но думается,что темперамент,эта резкость движений очень похожи.

Quote (антоновка)
Испытала похожие эмоции,

А я даже не ожидала от себя ТАКИХ эмоций. Видишь,даже фотографий мало. Ленком же очень красивый,можно было сфотографировать,но чувства настолько переполняли,что не хотелось этой прозы LAUGHTER
Ну,что же я так много болтаю.Дааааааа,краткость и лаконичность - это не обо мне.ТерпИте уж! CONFUSION

 
антоновкаДата: Вторник, 11.11.2008, 23:03 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
Quote (Шаганэ)
ТерпИте уж!

BOY_GIRL_KISS

Quote (Шаганэ)
роль Абдулова в " Юноне " ещё при жизни актёра,в другом составе,играл именно Раков

А потом Раков играл уже роль Караченцова, впрочем, как и Певцов... Кстати, Раков меня удивил своей ролью в фильме "Слушая тишину". Я писала в теме о кино.

Я вот всё мечтаю увидеть Певцова на сцене... Интересен он мне очень. Привозили к нам "Иствикских ведьм", а я по европам шаталась CRYING



Оптимизм - это недостаток информации
Ф.Раневская
 
ШаганэДата: Вторник, 11.11.2008, 23:36 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 825
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (антоновка)
мечтаю увидеть Певцова на сцене... Интересен он мне очень.

К Певцову относилась довольно прохладно,пока не услышала как он исполнял песню Высоцкого на вечере памяти.И что бы ни говорили о том,что Захаров был неправ,заменив Караченцова,а билетов на "Юнону" не достать.Значит,всё же прав был Захаров.Я бы вот ещё "Женитьбу" посмотрела.Там же все захаровские бриллианты собраны : Чурикова,Янковский,Збруев.Первый сп-ль Абдулов сыграл сам,а потом предложил Захарову на свою роль взять Чонишвили.И Захаров,кстати,очень хорошо говорил об этом актёре.
Вот если бы не уезжать,обязательно посмотрела бы на Юрия Чурсина ( "Хиромант","Изображая жертву" ) в театре.Он довольно много играет.И мне интересен,хотя фильм "Изображая жертву" не приняла.Всё,опять понесло.Это же совсем другая тема - кино.Но ничего,я и туда доберусь! WINK

 
антоновкаДата: Среда, 12.11.2008, 00:47 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
Quote (Шаганэ)
хотя фильм "Изображая жертву" не приняла

Я его совсем НЕ ПОНЯЛА, что уж о большем говорить BLINK А Чурсин - интересный, ты права ANGEL

Quote (Шаганэ)
Но ничего,я и туда доберусь!

Давай-давай! Я там тоже понаписала много чего, обсудим WINK



Оптимизм - это недостаток информации
Ф.Раневская
 
TotoryДата: Пятница, 12.12.2008, 00:52 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 216
Статус: Offline
По просьбе товарищей опишу свой поход в Театр Луны в день рождения Л.Захаровой.
Вообще-то я не очень хотела признаваться сначала, что иду туда. Ну, точнее, не считала нужным. Иду и иду. Но на форуме разгорелись такие страсти на тему - как бы так Лену поздравить, что не сообщить об этом походе здесь было бы как-то по-свински. Помню, кто-то спросил, а не могу ли я пойти туда 4-го.. Я аж зубы сжала, зная, что скорее всего будут в Твери. Помня, как сильно многие хотели бы попасть и в Театр ЛУны, и в Тверь, я почувствовала, что надо признаваться или во всем, или ни в чем CONFUSION
Мне предложили билеты в знак благодарности 2-го в Театр Луны или 3-го в Театр Сатиры. Ну, 3-го же в Торжок уже договорились.
Потом вот суета с текстом, у подруги распечатала, в конвертик положила. Мы приехали рано, спросили у билетерш, где служебный вход. Они объяснили, что он далеко, надо на улицу, потом ещё куда-то дальше, потом дворами. Решила, что после спектакля зайду.
Смотрели мы премьеру. "Коррида". На сайте их можно картинки посмотреть. Спектакль красочный, декорации такие по сцене двигаются, летает что-то. Рамка такая - три великих драматурга страдают от того, что в городе дни корриды, поэтому в театре пусто, никто не приходит. И они решают написать такую пьесу, которая бы всех от корриды оторвала... Драматурга три, имена известные, не помню их точно. Один такой весь романтик, Лопе Да Вега, во! Один не помню какой, а третий - мрачный и пессимист. И ещё с ними рядом девочка, которая ни одного слова не сказала за весь спектакль, всё отыгрывала жестами, пластикой, мимикой. Девочка в красном наряде. Потом стало понятно, что это -- Муза.
А сюжет стали обыгрывать Дон Хуана (Каменный гость) и ещё что-то известное.
И вот придумывают драматурги, придумывают. .А потом все так там закрутилось в одном сюжете... А финал был очень странным... Дело в свои руки взял пессимист, там коррида, бык и тп. И девочку в красном убивают... То есть Муза умирает..
И сидят эти три перца типа в сумасшедшем доме.... И все так грустно... А потом бац - рассвет, вроде как Япония, там же первым солнце встает...
И дерево стоит н сцене, как в раю... И вдргу появляется девочка в японском костюме. Образ совсем другой, а девочка-то - та же Муза! Так было показано, что творчество, умирая где-то и когда-то, возрождется в другом месте и в другом образе. Как-то так резко нам похорошело...
Потом мы оделись, прошлись вокруг, нашли служебный вход. Там перед ним большая такая парковка. Я порадовалась за артистов. Кто-то предлагал подкараулить Лену. Я принципиально против. Артист ведь не заложник зрителей. Вот идет она на спектакль, настраивается определенным образом, или вообще думает о том, что морковка дома кончилась. То есть в своем мире. А тут кто-то подходит и начинает что-то говорить, вторгаться в её сиюминутный внутренний мир.
Отступление: Когда я работала в школе, была у меня такая мамашка, Мария Петровна, которая работала где-то недалеко от школы и очень часто мы с ней в городе встречались. И ещё на рынке... И вот ты идешь себе, ищещь шмотку какую-нибудь или просто идешь в своих думах, о любви и не любви, или с подружкой трепешься. И вдруг на тебя Мария Петровна прыг! И начинается.... "А за что по математике у него 4? Какие ошибки он там сделал? " Да я откуда знаю... Я классный руководитель, но не помню я, да и не объясню, и не собираюсь даже помнить все ошибки всех учеников... "Он тут вечером съел что-то не то, всю ночь в туалет бегал, я так переживала, как он там в школе, он ведь не может по большому в туалет в школе сходить..." Я не преувеличиваю!! Прям так и было... И даже если она мне начинала петь диферамбы на тему, какой я здоровский педагог, мне хотелось от неё избавиться.. И потом долго я шла и плевалась.. Так что я против вторжения в личное пространство актеров.

Так вот парковка порадовала. Въезжает на неё артист, спокойно паркуется, уже на территории театра выходит из машины и никто его не беспокоит. Хотя, может, кто и кинется на машину, но это уж того.... Таких не вылечишь..
Мы по парковочке спокойно прошли к служебному входу. Я попросила охранника передать Лене Захаровой конверт. Он сказал:"Передадим". И всё.
А Театр Луны я выбрала потому, что давно туда хотела. Почему? Не знаю. Из любопытства



Сообщение отредактировал Totory - Пятница, 12.12.2008, 01:01
 
антоновкаДата: Понедельник, 31.08.2009, 23:18 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
МХТ имени Чехова: премьеры грядущего сезона

Для вступления в очередной сезон Московский Художественный Театр выбрал бесспорный хит – брехтовскую «Трехгрошовую оперу». Дата сегодняшней премьеры была выбрана неслучайно. Именно 31 августа 1928-го года в Берлине спектакль, созданный Бертольдом Брехтом на музыку Курта Вайля, впервые появился в свете рампы. Эксцентричное зрелище, которое уже называют событием нового театрального сезона, начинается в эти минуты на мхатовской сцене. О других же премьерах МХТ сегодня шла речь на традиционном сборе труппы. Он состоялся днем, и на нем побывали «Новости культуры».

На лавочке возле служебного входа рассказывают байки представители старшего поколения МХТ. Шутки в историческом контексте от Виктора Сергачева и Станислава Любшина.

Редкие минуты, когда такой коллектив почти весь в сборе. Кто-то демонстрирует роскошный загар. А кто-то уже весь в работе. Сезон ведь начинается с премьеры.

Московский художественный верен своему стилю. Даже на сборе труппы в зале почти нет свободных мест. О том, как это - играть при постоянных аншлагах - говорит и Олег Табаков. Своего художественного руководителя коллектив встречает аплодисментами.

Олег Табаков, художественный руководитель МХТ: «Это замечательная награда - играть в переполненном зале … Это защита от всего».

Худрук говорит и о проблемах. Но самое главное - и для актеров, и для зрителей - это новые премьеры. А их в этом сезоне ожидается немало. Режиссер Лев Эренбург поставит горьковскую «Вассу Железнову», Антон Яковлев - «Дуэль» по повести Чехова. В 112-м сезоне в МХТ снова будут ставить Виктор Рыжаков, Адольф Шапиро, Евгений Писарев, Кирилл Серебренников.

Кирилл Серебренников, режиссер: «Мне важно, что наша жизнь совпадает с жизнью МХТ…»

Приглашенный Андрей Могучий планирует поставить Гарольда Пинтера и задействовать в качестве актера Олега Табакова. Дебютирует как режиссер на этой сцене и Игорь Золотовицкий. Он решился на гоголевскую «Женитьбу», причем, по словам актера, он не только переиграл в этой пьесе почти все роли, но и ставил уже ее, правда, во Франции.

Игорь Золотовицкий, заслуженный артист России: «Я обожаю эту пьесу…»

Ближайшие премьеры, это если не считать «Трехгрошовую оперу» выйдут уже в ноябре. На Малой сцене Марина Брусникина выпустит «Дворянское гнездо», а на основной Юрий Бутусов покажет «Иванова».

"Культура"



Оптимизм - это недостаток информации
Ф.Раневская
 
elenaДата: Вторник, 01.09.2009, 22:37 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
И так , трактат « Константин Хабенский и театр». LAUGHTER

Все изложенное разумеется личные впечатления и не претендуют на истину в последней инстанции.
Правда сразу предупреждаю , что с высокопарным слогом не очень дружу. В школе всегда проблемы с сочинениями были.

Первый раз увидела Хабенского в «Калигуле» , тогда еще никто , кроме истинных театралов и театральных критиков, не знал кто такой Константин Хабенский . Мы в то время с подругой регулярно посещали театры Санкт-Петербурга и это было почти что «плановое» посещение театра им.Ленсовета. Было жаркое лето, в зале ужасно душно, места на балконе, плохо видно. Реакция на спектакль : «Мальчик так хорошо играет и пьеса на все времена , а на сцене полная фигня, да и сценография а-ля «сиротский приют» . Спустя полгода вышел на экран сериал «Убойная сила» , лицо одного из героев показалось очень уж знакомым, решили пересмотреть «Калигулу» . Купили хорошие билеты и о чудо - спектакль ,при ближайшем рассмотрении , не просто понравился, а ОЧЕНЬ понравился, даже сценография уже не портила впечатления. LAUGHTER

Хабенский в образе императора ,раздираемого внутренними противоречиями, был просто великолепен Его Калигула воплощает свои фантазии об улучшения окружающего его мира уничтожая все вокруг, даже преданных друзей. Страх от содеянного заставляет его прятаться под маской сумасшедшего. Мне сложно спустя много лет подробно описать впечатления от его игры , но прошло более 10 лет , а я до сих пор считаю, что Хабенский-Калигула - это одна из лучших мужских ролей в театре , виденным мной . О как загнула, немного пафосно, но действительно так.

Позже посмотрела «В ожидание Годо». Это спектакль чудо. Когда никому неизвестные актеры, вчерашние студенты и молодой режиссер дебютант создают на сцене из достаточно сложной пьесы Беккета ,и на первый взгляд абсолютно не сценической, минимальными сценографическими средствами ( себестоимость этого спектакля «три копейки») удивительную историю о человеческом одиночестве , неприкаянности, и вечном ожидании лучшей жизни. Это ансамблевый спектакль. И все 4 актера ( Хабенский, Пореченков, Трухин, Зибров) в равной степени хороши.
Большим фанатом этого спектакля был Андрей Краско. И если верить интервью Лизы Боярской , то именно просмотр этого спектакля подтолкнул ее поменять решение и поступать не на журналистику, а в театральный.
После были не главные, а иногда маленькие роли в «Войцеке», «Клопе», «Смерти Тарелкина» - все спектакли Бутусова, одна из главных мужских ролей в салонной пьесе Б.Шоу ( не помню названия) в постановке Пази, во всем было конечно профессиональное ,но ничем особо непримечательное исполнение, как говорят проходные роли. Если кто-то из телезрителей решил бы посмотреть на актера из сериала в театре и посмотрел бы именно эти спектакли , то реакция была я думаю из серии «ничего особенно, так себе или неплохо».
Видимо именно это подвигло Хабенского сменить театр.

Первый же спектакль в МХТ был «Утиная охота» . Его привозили в Питер. Казалось бы роль Зилова, мечта любого актера, должна была бы стать триумфальным «прибытием» актера на московскую сцену, но не получилось. Не могу сказать ничего плохого об этом спектакле и игре актера – это был качественный театральный продукт, но именно продукт. Спектакль не захватывал, не заставлял сопереживать героям. Да и сравнение с Зиловым Олега Даля не улучшало впечатление от просмотра.
«Белую гвардию» пыталась смотреть на канале «Культура», выдержала только 1 акт. Мне почти все не понравилось, начиная с режиссуры, заканчивая подбором актеров. Хабенский смотрелся в этом спектакле как-то инородно. Его манера игры не ложилась на образ Алексей Турбина, если можно так по русски сказать. Хотя возможно из зала спектакль воспринимается по другому.
Хабенского в роли Клавдия оценить не смогла , т.к. при 15 минутном просмотре на той же «Культуре» Бутусовского «Гамлета» стало понятно , что этот спектакль вторичен по режиссуре, сценографии и даже по костюмам, и является клоном «Калигулы», только актеры ко всему еще кричат со сцены текст Шекспира и посему переключила канал. Хотя понимаю, что для зрителей не видевших «Калигулу» , возможно эта постановка «Гамлета» покажется интересной и оригинальной.
Вот как то так.
Очень надеюсь на "Трехгрошовую оперу" К. Серебренникова, но судя по всему пролетаю как фанера над Парижем, хотя есть еще надежда на бронь.



Сообщение отредактировал elena - Вторник, 01.09.2009, 22:41
 
антоновкаДата: Вторник, 01.09.2009, 23:18 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
elena, спасибо за трактат ROSE
Про Хабенского много читала положительных отзывов, именно о его театральных работах. А тут вон как всё неоднозначно... Если говорить о его киноролях, то на заре своей карьеры мне он нравился гораздо больше (например, в "Женской собственности"). А вот про его роли в "Иронии судьбы" и в "Адмирале" даже вспоминать не хочется...

Надеюсь, можно ожидать трактат ещё о ком-нибудь? WINK



Оптимизм - это недостаток информации
Ф.Раневская
 
elenaДата: Вторник, 01.09.2009, 23:29 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне он тоже в "Женской собственности" нравится, а еще был фильм Д.Месхиева про то как в поезде труп возили LAUGHTER Сюжет с трудом уже помню, там он играл маленького , затюканного , закомплексованного человека.Больше никогда ему не предлагали роли такого плана, а жаль.
В "Адмирале" он скорее мне понравился, чем нет, но по прежнему считаю, что Домогаров ( как предполагалось в начале) смотрелся бы в этой роли лучше.
Могу еще про Н.Вдовину написать. Видела начало ее актерской карьеры. Это история из серии "как хорошо все начиналось, даже не просто хорошо, а ОЧЕНЬ хорошо, но затем что-то не сложилось".


Сообщение отредактировал elena - Вторник, 01.09.2009, 23:36
 
шашечкаДата: Вторник, 01.09.2009, 23:39 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1616
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (elena)
Это история из серии "как хорошо все начиналось, даже не просто хорошо, а ОЧЕНЬ хорошо, но затем что-то не сложилось".

А можно побыстрее??? Заинтриговала!! SMILE


Чао, мучачос кокодрила-гамадрила. Аста маньяна макароны и текила
В нашей программе целый вечер на арена: Ээээ, Макарена
 
elenaДата: Вторник, 01.09.2009, 23:42 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Теперь уже только завтра
 
шашечкаДата: Вторник, 01.09.2009, 23:46 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1616
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (elena)
Теперь уже только завтра

Согласен подождать!! ANGEL

ПыСы... Это у СТСников такие же маневры, анонсы кинут на завтра... а ты сиди...мучайся! CRYING



Чао, мучачос кокодрила-гамадрила. Аста маньяна макароны и текила
В нашей программе целый вечер на арена: Ээээ, Макарена
 
любознашкаДата: Среда, 02.09.2009, 16:56 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
Quote (elena)
прошло более 10 лет , а я до сих пор считаю, что Хабенский-Калигула - это одна из лучших мужских ролей в театре , виденным мной

Сильно. Хотя судя по его киноработам мне сложно представить его в этой роли. Все-таки, театр - совершенно другой мир

Quote (elena)
все 4 актера ( Хабенский, Пореченков, Трухин, Зибров) в равной степени хороши.

Да состав сильный.

Quote (elena)
Первый же спектакль в МХТ был «Утиная охота» . Его привозили в Питер. Казалось бы роль Зилова, мечта любого актера, должна была бы стать триумфальным «прибытием» актера на московскую сцену, но не получилось. Не могу сказать ничего плохого об этом спектакле и игре актера – это был качественный театральный продукт, но именно продукт. Спектакль не захватывал, не заставлял сопереживать героям. Да и сравнение с Зиловым Олега Даля не улучшало впечатление от просмотра.

А я очень хотела сходить на нее. Но уже за месяц билеты оставались только заоблачные. Жутко расстроилась. Почитав тебя, подумала, возможно, и к лучшему. Потому что я с особым трепетом отношусь к пьесам Вампилова, да и исполнение Олега Даля было (на мой скромный взгляд) очень сильным. Думаю, мало кому в принципе удастся переиграть его.

Спасибо огромное за рассказ!!!! BOY_GIRL_KISS

Quote (антоновка)
Если говорить о его киноролях, то на заре своей карьеры мне он нравился гораздо больше (например, в "Женской собственности"). А вот про его роли в "Иронии судьбы" и в "Адмирале" даже вспоминать не хочется...

ППКС! Не добавить, не убавить
 
НеваДата: Среда, 02.09.2009, 19:10 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (любознашка)
А я очень хотела сходить на нее.

Утиная охота
http://rutube.ru/tracks/403054.html?v=f065ca43876a88ab7a66901816230480
http://rutube.ru/tracks/403101.html?v=60ef7a606143e434a07e53902e86304f
http://rutube.ru/tracks/403194.html?v=c8270ab14f19790fb689e5c1cade4196

Чтобы иметь представление, хотя весьма отдаленное.



Жизнь хитра и коварна, когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы
 
aldaДата: Среда, 02.09.2009, 21:18 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (elena)
«Белую гвардию» пыталась смотреть на канале «Культура», выдержала только 1 акт. Мне почти все не понравилось, начиная с режиссуры, заканчивая подбором актеров.

Я тоже пыталась, и тоже не понравилось. Самым инородным мне там показался Пореченков, я не выдержала даже 1 акт.

Люблю смотреть спектакли по «Культуре». Последним открытием для меня стали «Волки и овцы» театра «Мастерская П. Фоменко» (кажется, этому спектаклю уже 16 лет). Никак не получается его записать. А вообще я спектакли коллекционирую помаленьку, дома есть и «Женитьба Фигаро» с Андреем Мироновым и «Двенадцатая ночь» Современника…мечтаю разжиться где-нибудь старинным «Ревизором» Театра Сатиры с тем же Андреем Мироновым, видела фрагменты, это просто фантастика.

Quote (elena)
Могу еще про Н.Вдовину написать. Видела начало ее актерской карьеры. Это история из серии "как хорошо все начиналось, даже не просто хорошо, а ОЧЕНЬ хорошо, но затем что-то не сложилось".

И что же у неё «не сложилось»? Романтическая героиня не смогла себя найти себя в амплуа «женщины за …». Наверно, всем актрисам с возрастом приходится переходить с романтики на характерные роли. Это делают даже мужчины. А.Абдулов так «зажигал» в «Поминальной молитве», что «Обыкновенное чудо» просто «отдыхало». SMILE



счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный (с)
 
любознашкаДата: Среда, 02.09.2009, 22:28 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
Нева, спасибо огромное за "Охоту". Не могу сказать, что не понравилось. Какие-то противоречивые чувства. Надо подумать прежде выводы делать.
Еще раз спасибо огромное!
 
SvehaДата: Среда, 02.09.2009, 22:54 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Репутация: 1669
Статус: Offline
elena, спасибо за впечатления.

Quote (elena)
Очень надеюсь на "Трехгрошовую оперу" К. Серебренникова, но судя по всему пролетаю как фанера над Парижем, хотя есть еще надежда на бронь.

Если все-таки удастся попасть, поделись впечатлениями, пожалуйста. Отзывы читала разные, интересно будет послушать твое мнение

 
elenaДата: Среда, 02.09.2009, 22:57 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вот , как обещала.
Сходила на сайт «Сатирикона» , посмотрела , а сколько вообще ролей за 19 лет работы в этом театре сыграла Наталья Вдовина, оказалось всего 10. При чем указаны все более менее крупные роли, понятно , что роли типа «третья в пятом ряду с двумя тремя репликами за весь спектакль » как в «Шантеклере» не упоминаются. Из заявленных 10 ролей я видела 4 и все они были в начале ее актерской карьеры.
Впервые я ее увидела роли Стеллы в «Великолепном рогоносце» в постановке П.Фоменко- это была ее первая главная роль, судя по всему через год , два после училища . Партнером был Константин Райкин. Это совершенно замечательный спектакль , как теперь принято говорить , малой сценической формы. Зрители сидели кружком на сцене и актеры играли прямо у ног зрителя , глаза в глаза. Одна не верная интонация и все , контакт потерян., фальшь на таком расстоянии чувствуется сразу.. Конечно же изначально спектакль ставился на Райкина, но Вдовина смогла стать ему замечательной партнершей, причем нисколько не уступив в актерском мастерстве.

После этой роли ее заметили и зрители . и критики, Райкин в каждом интервью пел ей дифирамбы, вещал , что теперь он будет обязательно ставить на нее спектакли . За этот спектакль Райкин получил «Золотую маску»., Вдовина – «Хрустальную Турандот».
Первый специально поставленный на нее спектакль был «Ромео и Джульетта». Это довольно таки интересная постановка всем известной пьесы , т.к. в во главу действия ставилась история Джульетты с ее чувствами и переживаниями. Именно на превращении 13-летней девочки ,в начале спектакля играющей еще в куклы, в любящую молодую женщину делался главный акцент режиссера. Гусеница на глазах зрителя превращалась в в прекрасную бабочку. Спектакль очень хорошо решен сценически, пластически и музыкально, особенно в сценах на балу в доме Капулетти.
Отдельная беда это спектакля - молодые актеры из дома Монтекки . Актера , играющего Ромео, видимо подбирали по внешним данным. Его Ромео бродил по сцене тенью, что-то блеял под балконом, и в общем сделал все , что бы из главного героя сталь просто объектом любви Джульетты. Как ни парадоксально этим он даже не портил спектакль, т.к. Джульетта_Вдовиной заполняла своей энергетикой все сценическое пространство, легко и уверено превращая спектакль в «Джульетту»
Отдельная песТня – это Меркуцию и иже с ним (Бенволио и прочие молодые люди из дома Монтекки) . Когда на форуме начинают «наезжать» на Головина по поводу его дикции, я всегда вспоминаю эту гоп-компанию. Да у АГ по сравнению с этими дипломированными актерами просто идеальная речь. LAUGHTER Ладно Бенволио, у него реплик полстраницы на весь спектакль , но у Меркуцио куча текста, большой , важный монолог. Понять , что говорил этот актер со сцены , было вообще не возможно, практически ни одного слова , полная каша во рту. Зрителю не знающему сюжет «РиД» думаю было очень не просто. Как Райкин выпустил «это чудо » на сцену и откуда у него в театре оказалось такое кол-во актеров, имеющих судя по всему единицу с минусом по сцен.речи, и как их вообще выпустили из театральных училищ, для меня остается загадкой по сей день.
Чуть позже Вдовина сыграла Поли Пичем в «Трехгрошовой», Мэкки Нож-конечно же Райкин. Это был первый театральный блокбастер, поставленный по всем законам этого жанра. Огромные декорации, в Питере они играли в Большом концертном зале «Октябрьский», т.к. не один драм.театр не смог их принять. Настояшие мотоциклы на сцене , куча всякой мишуры , в роли «приглашенной звезды» Николай Фоменко в роли Джонатана Пичема. Роль Поли сводилась к роли девушки Джеймса Бонда. Но и в этой роли она была необычайно хороша.
Судя по сайту в этот период ей дали сыграть еще пару ведущих ролей, а потом началось : второй план в «Квартете», эпизод в «Шантеклере» и т.д. Только в 2001 она сыграет в «Гедде Габлер» и получит премию «Чайка» , но спектакль быстро сошел со сцены. Сейчас у нее два спектакля, где она играет свои роли в очередь еще в двумя актрисами. Это Корделия в «Короле Лире» и Леди Анна с Маргаритой в «Ричарде III”.
Я думаю, что именно невостребованность в театре привела ее в сериалы, ведь активно сниматься она стала только с 2003г.



Сообщение отредактировал elena - Среда, 02.09.2009, 22:59
 
шашечкаДата: Среда, 02.09.2009, 23:13 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1616
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (elena)
Да у АГ по сравнению с этими дипломированными актерами просто идеальная речь.

BLINK Неужели можно говорить ХУЖЕ чем Головин???
Quote (elena)
Я думаю, что именно невостребованность в театре привела ее в сериалы,

А что могло послужить причиной невостребованности??? BOTAN Вообще странно, когда талантливым людям перекрывают кислород. BOTAN


Чао, мучачос кокодрила-гамадрила. Аста маньяна макароны и текила
В нашей программе целый вечер на арена: Ээээ, Макарена
 
elenaДата: Среда, 02.09.2009, 23:18 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (шашечка)
Неужели можно говорить ХУЖЕ чем Головин??

Можно , еще как можно. LAUGHTER Думаю во времена Шекспира этих горе-актеров закидали бы тухлыми яйцами.

А что могло послужить причиной невостребованности???

Может быть устраивала свою личную жизнь, рожала ребенка , а когда вернулась в театр поезд уже ушел. Но это так в качестве гипотезы. Я не в курсе ее личной жизни BLINK

 
антоновкаДата: Среда, 02.09.2009, 23:33 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
Quote (alda)
мечтаю разжиться где-нибудь старинным «Ревизором» Театра Сатиры с тем же Андреем Мироновым

И чего так долго мечтаешь? LAUGHTER На торрентсе есть телеспектакль, версия 1982 года с А.Мироновым, да ещё в разном "весе" WINK А если там нет регистрации, то можно скачать отсюда.

elena, огромное тебе спасибо за рассказ! Будет желание ещё о ком-нибудь поведать, с удовольствием прочту ANGEL



Оптимизм - это недостаток информации
Ф.Раневская
 
шашечкаДата: Среда, 02.09.2009, 23:34 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1616
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (elena)
Можно , еще как можно

Наверно у меня слабое воображение!! BOTAN Это они вообще ни одной буквы не выговаривали... и окончания глотали... BLINK

elena, Большое спасибо за интерессный рассказ!! Может еще про кого расскажешь.... завтра??? WINK



Чао, мучачос кокодрила-гамадрила. Аста маньяна макароны и текила
В нашей программе целый вечер на арена: Ээээ, Макарена
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


МиП © 2008-2024