МАКСИПОЛИНОВЦЫ
Пятница
06.12.2024
04:07
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Театр - Страница 7 - ФОРУМ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Sveha  
Театр
Вы любите театр?
1. Да, очень люблю [ 27 ] [60.00%]
2. 50/50 [ 15 ] [33.33%]
3. Нет, просто ненавижу [ 3 ] [6.67%]
Всего ответов: 45
SvehaДата: Суббота, 09.10.2010, 23:12 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Репутация: 1669
Статус: Offline
Quote (gostia)
Спектакль "Рассказы Шукшина"

Как я надеялась на него попасть! Специально сроки поездки в Москву подгадывала под этот спектакль Но увы не попала. Была еще n-ная попытка, когда они в марте приезжали в Киев, но цены оказались уж слишком запредельными. CRYING

 
gostiaДата: Четверг, 14.10.2010, 22:57 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
"Не будите мадам"
Жан Ануй.

Сценическая версия театра
Режиссер-постановщик Юрий Еремин

"Не будите мадам" - пьеса француза Жана Ануя о судьбе человека,
целиком посвятившего себя театру.
Ее герой - режиссер Жюльен Палюш - принципиален во всем: и в творчестве, и в жизни.
Формула "гений и беспутство" - не для него. Его фантастическая увлеченность новыми
театральными идеями притягивает к нему самых разных людей. Часто в его памяти
возникают образы прежних спутников жизни, они переплетаются с судьбами живых
и отбрасывают тень на настоящее, придавая ему неожиданный смысл.

Пьеса "Не будите мадам", премьера которой состоялась 21 октября 1970 года в парижском
театре "Комеди де Шанзелизе" в авторской постановке, относится к позднему периоду
творчества Ануя. Тема ее - люди театра.

Спектакль - "История жизни Жюльена Палюша, рассказанная им самим".
Точнее - показанная, извлеченная из его памяти. Структура пьесы предполагает
мгновенную и неожиданную смену времен. Воспоминания уводят нас в прошлое,
из которого выныриваешь в настоящее, и вновь - обратная перспектива. Сцены
наслаиваются друг на друга, следуя прихотливому потоку воспоминаний, когда
имя или слово тянут цепочку ассоциаций, даруют встречу с призраками. Времена
меняются в едином пространстве, пространстве театра, где сомкнется круг жизни:
детство - любовь - смерть. Театр выстроен на поворотном круге - с амфитеатром и
совсем крошечной сценой, на которой артист Жюльен Палюш играет две главные роли.
Он играет их одновременно на сцене и в жизни - вновь и вновь. Театр взял что ему
полагалось - он настолько переплелся с жизнью, фактически подменил ее, что
предлагаемые обстоятельства роли стали жизненными обстоятельствами.

Вершинин и Гамлет. Гамлетом он будет рассказывать свою историю отношений с матерью.
Вершинин - практически двойник Палюша, отчасти - его внутренняя ипостась. Русский
офицер в белоснежной мягкой шинели. Они, он и Маша, в белых одеждах, будут стоять
на крохотной сцене, прижавшись друг к другу под бутафорским снегом, падающим
сверху, потому что действие происходит в далекой снежной России. Когда-то Жюльен
ставил этот спектакль о себе и Розе (Ольга Остроумова), своей первой жене, которая
играла Машу. В их мире все было прекрасно, потому что была любовь. И Маша Ольги
Остроумовой в монологе прежде всего женщина, напоенная, обремененная любовью.
Обыденность речи, отсутствие романтических интонаций и обертонов - и перед нами
простая баба, в сбившемся белом платке, красивая и открытая, принимающая любовь
вот так, со слезами и смехом. "Люблю - такая, значит, судьба". Но для Жюльена существует
жизнь. И в жизни он тоже Вершинин, только уже отец. Вершининское:
"Когда болеют мои девочки, я испытываю угрызения совести, за то, что у них такая мать", -
его, Жюльена. Их мать - актриса.
http://www.vipteatr.ru/teatry/mossovet/description/madam/

Режиссер-постановщик Юрий Еремин
Художник Мария Рыбасова
Художник по костюмам Виктория Севрюкова
Композитор Александр Чевский

Действующие лица и исполнители:

Жюльен Палюш , режисер - Георгий Тараторкин

Рита его мать - Татьяна Бестаева, Ольга Анохина

Роза, его первая жена - Ольга Остроумова

Аглая, его вторая жена - Яна Львова

Роже, актер - Александр Яцко

Фессар , помощник режиссера - Александр Леньков

Маурин , гувернантка - Марина Кондратьева, Елена Валюшкина

Анбруази , актер - Дмитрий Журавлев, Михаил Шульц

Отец Жюльена - Евгений Данчевский

Жюльен в детстве - Никита Лукин

Грузчик - Александр Бобровский

Альберто , актер - Александр Бобровский

Серж , машинист сцены - Сергей Ячменев


Фото Ирина Лаврина


Жюльен Палюш — Георгий Тараторкин
Роза — Ольга Остроумова
Роже — Александр Яцко


Жюльен Палюш — Георгий Тараторкин


Маурин — Елена Валюшкина
Фессар — Александр Леньков
Фото Елена Лапина


Рита – Татьяна Бестаева
Фото Ирина Лаврина



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Четверг, 14.10.2010, 22:58 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline

Роза — Ольга Остроумова
Фото Ирина Лаврина


Фото Ирина Лаврина


Аглая — Евгения Крюкова
Фото Ирина Лаврина


Фессар — Александр Леньков
Жюльен Палюш — Георгий Тараторкин
Фото Ирина Лаврина



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Четверг, 14.10.2010, 22:59
 
gostiaДата: Четверг, 14.10.2010, 23:01 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Четверг, 14.10.2010, 23:02 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Четверг, 14.10.2010, 23:04 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline

*****
"Не будите мадам" (фрагмент).
http://www.youtube.com/watch?v=bQZt8-KYcdU
*****

Постановка театра Моссовета дает возможность познакомиться с одним из поздних
драматических сочинений Ануя, в России не публиковавшемся и не ставившемся. Истории
как таковой в спектакле нет: есть несколько мгновений из жизни театра, а в придачу к ним -
стареющий режиссер Жюльен Палюш (Георгий Тараторкин) с вереницей будоражищих
воспоминаний, неосуществившихся надежд, ближайших репертуарных планов и множеством
проблем совсем не творческого характера.

Театральные склоки чередуются с фрагментами репетируемых пьес: звучат монологи
Нерона, Маши из "Трех сестер". Режиссеру закатывают истерики все по очереди. Проплывающие
в воспоминаниях Палюша ссоры с его первой женой-актрисой (Ольга Остроумова) сменяются
вполне реальной стычкой со второй женой - тоже актрисой (Евгения Крюкова).
Театр прогорает, репетиция срывается, в видениях измученного голодного режиссера
возникает не поставленный им "Гамлет".

С театральных будней безжалостно сброшен полог романтики (порою кажется, даже слишком
безжалостно). Актерские интриги, человеческие измены, сценическая пыль - повседневный
удел людей театра (по Аную). Что остается? - Возвышенные мечты да редкие счастливые
моменты удачных премьер. Впрочем, их нам не демонстрируют.
Любопытная, раздражающе-интригующая подробность: чеховский текст "Трех сестер"
зачем-то понадобилось переводить на русский с французского. (Указан даже автор перевода -
М. Андрюшина).
http://www.theatre.ru/review/mossovet.html
*******
Мнение.

''Ж.Ануй – один из интереснейших французских драматургов. Большинство его пьес написаны
были после войны. В те годы, когда в Париже и других французских городах не хватало
топлива для жилых домов. В квартирах было очень холодно. Люди ходили в театры греться.
Пьесы Ж.Ануя людей согревали. Согревает он и сейчас! Актеры – Тараторкин и Остроумова
играют замечательно. Вот кому надо было играть Мастера и Маргариту''.
( М.Задорнов )

http://rodonews.ru/news_1278235499.html



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Четверг, 14.10.2010, 23:06
 
gostiaДата: Пятница, 15.10.2010, 18:08 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Красивейшие оперные театры мира

Автор фотографий – Дэвид Левенти (David Leventi) – призер многих международных фотоконкурсов.

Искусство театра притягивает умы человечества. Кому-то охота посетить постановку после
прочтенной книжки, кто-то отдает дань культурным традициям, кого-то влечет взглянуть
на новейшие образы обожаемых артистов. Одно остается постоянным — человечество
посещает театр в поисках переживаний и новых эмоций!
Темпераментная напряжённость театральных постановок манит людей много сильнее, нежели
киноискусство и музыкальные выступления. Очутившись на представлении, вы как будто
погружаетесь в другую атмосферу, делаетесь неожиданным созерцателем чужого существования
и скрытно, затаив дух, наблюдаете за событиями на сцене.

Первейшие сценические постановки ведомы еще с варварских эпох. Наши праотцы
разукрашивали себя натуральными красками и организовывали полноценные представления.
Но о возникновении конкретно сценического искусства в сегодняшнем его разумении можно
говорить, начиная с пор Античной Греции. Трагедии и комедии о Богах Олимпа, сочиненные
в тот период, смотрятся нами сейчас, как шедевры всемирного искусства!
Во время Гомера и Софокла сценическая платформа располагалась под открытым небом.
Численность зрительских мест доходила до 17-ти тыс.. Теперешним театрам таковые масштабы
и не грезятся. В данный момент распространены не очень большие комфортные здания
вместительностью до 1000 человек.

******
Margravial Opera House, Байройт, Германия, 2008

Curtain, Palais Garnier, Париж, Франция, 2009



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Пятница, 15.10.2010, 18:09
 
gostiaДата: Пятница, 15.10.2010, 18:11 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Estates Theatre, Прага, Чешская Республика, 2008

Cuvillies Theatre, Мюнхен, Германия, 2009



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Пятница, 15.10.2010, 18:12 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Palau de Musica Catalana, Барселона, Испания, 2009

Opera de Monte Carlo, Монте-Карло, Монако, 2009



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Пятница, 15.10.2010, 18:14 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Bavarian State Opera, Мюнхен, Германия, 2009

Amargosa Opera House, Долина Смерти Джанкшен, штат Калифорния, 2009



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Пятница, 15.10.2010, 18:49
 
gostiaДата: Пятница, 15.10.2010, 18:16 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Hingarian State Opera House в Будапеште, Венгрия, 2008

Civic Oper House, Чикаго, Иллинойс, 2009



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Пятница, 15.10.2010, 18:18 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Drottningholm Palace Theatre, Стокгольм, Швеция, 2008

Royal Opera House, Ковент-Гарден, Лондон, 2008



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Пятница, 15.10.2010, 18:20 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Teatro Amazonas, Манаус, Бразилия, 2009

La Scala, Милан, Италия, 2008



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Пятница, 15.10.2010, 18:21 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Teatro di San Carlo в Неаполе, Италия, 2009

Metropolitan Opera House в Нью-Йорке 2008



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Пятница, 15.10.2010, 18:23 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Oslo Opera House, Осло, Норвегия, 2008

Palais, Garnier, Париж, Франция, 2009



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Пятница, 15.10.2010, 18:24 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Romanian Antheneum, Бухарест, Румыния, 2007

Mariinsky Theatre, Санкт-Петербург, Россия, 2009



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Пятница, 15.10.2010, 18:26 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Михайловский театр, Санкт-Петербург, Россия, 2009

Royal Swedish Opera, Стокгольм, Швеция, 2008



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Пятница, 15.10.2010, 18:27 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
La Fenice, Венеция, Италия, 2008

War Memorial Opera House, Сан-Франциско, Калифорния, 2009

http://trinixy.ru/48103-s....to.html
http://shadow3d.org.ua/post133223360/



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Пятница, 15.10.2010, 18:32 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Ещё хочу добавок несколько фотографий . Это тоже очень красивые оперные театры! SMILE

Львовский оперный театр


http://www.yaplakal.com/forum2/topic287092.html

Одесский оперный театр .



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
liluДата: Пятница, 18.02.2011, 15:29 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1518
Репутация: 10314
Статус: Offline

Спектакль "Пять вечеров"

Вспомнилось мне, что когда-то (аж 13 ноября 2006) я имела честь посмотреть спектакль "Пять вечеров".
Когда к нам приезжал этот спектакль Ильина играл А.Дидюшко (сейчас его играет Е.Сидихин), Тамару-Л.Гузеева.
"Пять вечеров" - одна из лучших пьес Александра Володина, драматурга, чьё творчество отразило целую жизненную эпоху, продлившуюся в нескольких поколениях читателей и зрителей. Его пьесы не утрачивают связи и с сегодняшним временем.
Поэтому история мужчины и женщины – пяти вечеров, расставания, войны и новой встречи - остается историей вне пространства и времени, понятной и близкой любому возрасту. Знаменитая «володинская интонация» сегодня необходима в театре, и она приходит к нам вместе с одной из его удивительнейших пьес, чтобы сделать нашу жизнь чуточку добрее.

В основе главной сюжетной линии пьесы "5 вечеров" - встреча спустя долгие годы после разлуки двух любящих людей. Позади – война, утраты и потери, покалеченные судьбы.
В Ленинград после многолетнего отсутствия возвращается загадочный персонаж Ильин. По смутным намекам автора мы догадываемся, что он долго сидел в лагере, причем, вероятно, за «политику». Ильин идет в гости к женщине, в которую был влюблен 17 лет назад. Оказывается, его Тамара до сих пор не вышла замуж, предпочитая личной жизни работу и партсобрания...
Спектакль мне очень понравился. Он простой, но жизненный. Тамара за все эти 17 лет стала этакая "железная женщина" и вот появился Ильин (по-моему, он снимает нее комнату), они любят др др-это видно, но она почему-то не может ему открыться. Он ушел... но в финальной сцене возвращается выпивший и засыпает у Тамары на коленях и она такая счастливая, плача говорит «Лишь бы не было войны». Я плакала. Пробирает до мурашек, честное слово.



И пребывают с нами вера, надежда, любовь, но ЛЮБОВЬ из них больше!(с)

Сообщение отредактировал lilu - Среда, 23.02.2011, 12:19
 
SangamДата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:34 | Сообщение # 171
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1097
Статус: Offline
Обещала Любознашке рассказать, как сходила сегодня на спектакль. Может кому еще интересно будет. Смотрела достаточно тяжелую (для театра) вещь Леди Макбет Мценского уезда Николая Семеновича Лескова. Наверняка вы все знаете содержание, и представляете, как тяжела для постановки пьеса. Хочу сказать, что гастролями нас не балуют, в связи со спецификой нашего города. Выезжая на "большую землю" от театра ждешь не проблемных пьес, очень хочется праздника, фейерверка, поэтому скажу сразу, ни за что бы не пошла на такой спектакль. А так как дома особенного выбора нет, а душа просит...короче пошла. Неожиданно понравилось. Очень динамично, актерский состав молодой, старались от души, от классики не отступали (т.е. не по мотивам). Аншлаговый спектакль, но я бы эту трагедию закончила иначе. Очень хотелось, чтобы Катерина Львовна утопила не Сонетку, а своего Сержа. Тогда было бы справедливо, и тягостного чувства сее действо не вызвало бы. Понравилось, что в зале было очень много молодежи, в основном парами. Нашего возраста (за 40) женщины в одиночку. Да, не приучили мы наших мужиков, не интересуются они светлым и вечным искусством. Дамы постарше снова в сопровождении своих половинок. Чувствовали себя очень ущербными. Фотки выкладывать не умею (жаль)
 
SvehaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:49 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Репутация: 1669
Статус: Offline
Sangam, спасибо за рассказ. Согласна, что Леди Макбет Мценского уезда тяжела в постановке, но мне это произведение нравится. И я бы, наверное, как раз с удовольствием пошла.

Гастроли какого театра это были?

P.S. А сегодня Всемирный день театра SMILE

 
SangamДата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:58 | Сообщение # 173
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1097
Статус: Offline
Sveha, это было собственное (нашего города) режиссер Владимир Коломак Из Вышнего Волочка родом. Ставил пьесы в Твери, в Уфе, в Алма-Аты, Рыбинске
 
любознашкаДата: Суббота, 16.04.2011, 07:26 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
Quote (Sangam)
динамично, актерский состав молодой, старались от души, от классики не отступали (т.е. не по мотивам).

Очень приятно это слышать.

Я согласна со Светой. Тяжелое произведение, но как раз из таких, на которые хочется пойти.
Я вообще люблю вещи, в которых действие закручивается подобно пружине: постепенно и неуклонно, а потом - бааац - и уже не остановить. Ничем. И ничего не исправить. И только пустота внутри, как после взрыва. Но эта пустота в душе зрителей (в отличии от героев) какая-то очищающая что ли. Как воздух после сильной грозы с буреломом. Думаю поэтому, что другого финала и не могло быть BOTAN (это я про того, кто должОн быть в роли Му-му LAUGHTER )

Sangam, прошу и впредь рассказывать о своих посещениях театра. Ходишь ты не редко, рассказываешь интересно. Не зажимай от народа впечатления WINK

 
любознашкаДата: Суббота, 16.04.2011, 07:28 | Сообщение # 175
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
В Москве вручили 39 "Золотых масок"

Практически вся театральная Россия была представлена в пятницу, 15 апреля, в Московском Гостином дворе, где прошла 17-я церемония вручения премии "Золотая маска" - главной театральной премии страны. За два с лишним часа лауреатам были вручены 39 "Золотых масок".

Несмотря на значимость мероприятия, раздача призов прошла легко и непринужденно, причем, в самом прямом смысле, объявив лауреатов, выдвинутых на премию в так называемом "легком жанре", - оперетта и мюзикл. Победителями в этой номинации стали "Мертвые души" Екатеринбургского театра музыкальной комедии. Премией отмечен как спектакль в целом, так его создатели - режиссер Кирилл Стрежнев и дирижер Алексей Шакуро. Лучшей актрисой мюзикла стала Татьяна Маслакова, сыгравшая в музыкальной истории "Два бойца", поставленной в музыкальном театре Хабаровска. Лучшую по мнению жюри мужскую роль воплотил на сцене музыкального театра Ростова-на-Дону Дмитрий Аверин в спектакле "Юнона и Авось".

Лучшим балетным спектаклем стала постановка Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко "Маленькая смерть. Шесть танцев". Лучшими хореографами признаны Ури Ивги и Йохан Гребен, поставившие в театре "Провинциальные танцы" (Екатеринбург) балет "Песня не про любовь".

Екатерина Кондаурова получила "Золотую маску" за исполненную ей партию в балете "Анна Каренина" Мариинского театра, а лучшим танцовщиком стал Леонид Сарафанов за роль в спектакле " Quatro, поставленном в Театральном центре на Коломенской (Санкт-Петербург) " Принимая награду, я делю ее со своими партнерами Денисом и Анастасией Матвиенко, и, конечно, со своей любимой женой и замечательной балериной Олесей Новиковой", - сказал он, обращаясь к собравшимся.

Лучшим оперным спектаклем России, по мнению жюри, стала "Женщина без тени" Мариинского театра Санкт-Петербурга. Еще одну "Маску" эта опера получила за работу художника Пола Брауна. И все же "Воццек" из Большого театра превзошел "Женщину без тени" по числу наград. Лучшим режиссером музыкального театра признан Дмитрий Черняков, который, выйдя на сцену, сказал: "Я хотел когда-нибудь в своей жизни поставить эту оперу, но не верил, что смогу. Оказывается, самые несбыточные мечты все-таки сбываются". Абсолютную солидарность со своим коллегой высказал и дирижер Теодор Курентзис, которому "Воццек" также принес "Золотую маску". Еще одну премию за эту оперу получил художник по свету Глеб Фильштинский.

"Золотая маска" за лучшую мужскую роль в опере досталась Нилу Шикоффу за "Иудейку" в постановке Михайловского театра Санкт-Петербурга. Он вышел на сцену и сказал, что рад разделить награду со всем творческим составом "Иудейки". "Эта опера затрагивает очень важную тему, которая сейчас особенно актуальна - расовую нетерпимость", - убежден Нил Шикофф. В женской номинации победу одержала Елена Жидкова, сыгравшая Юдит в постановке "Замок герцога Синяя борода" Мариинского театра.

"Дядя Ваня" московского Театра имени Евгения Вахтангова стал лучшим российским драматическим спектаклем. Пьесу Антона Чехова поставил режиссер Римас Туминас. "Я горд, что получаю такую премию, но, на самом деле, это награда всему театру", - сказал он и пригласил на сцену практически весь актерский состав спектакля - Владимира Симонова, Людмилу Максакову, Сергея Маковецкого и других.

Лучшим режиссером в драме стал Андрей Могучий, поставивший в Александринском театре Санкт-Петербурга спектакль "Изотов". "Я благодарю нашего худрука Валерия Фокина, который предоставляет нам разумную свободу", - сказал он. Эта же постановка принесла "Золотую маску" художнику Александру Шишкину.

Лучшей исполнительницей женской роли в драме признана актриса Ольга Яковлева, сыгравшая в спектакле "Обрыв" (МХТ имени Чехова). Призом за лучшую мужскую роль отмечен Игорь Гордин, занятый в спектакле "Кроткая" Московского ТЮЗа.

Лауреат в самой почетной номинации - "За выдающийся вклад в развитие театрального искусства" - был известен заранее. Премии посмертно удостоена Народная артистка СССР Татьяна Шмыга. "Она неповторимая, фантастическая актриса, которая навсегда заслужила зрительскую любовь и высочайшее уважение коллег", - сказал на церемонии вручения премии президент "Золотой маски" Георгий Тараторкин. Зал стоя, аплодисментами почтил память актрисы, сообщает ИТАР-ТАСС.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=445475

 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


МиП © 2008-2024