"В павильоне снимались сцены в квартире Высоцкого, обставленной к слову сказать аутентичными предметами из обихода поэта, предоставленными музеем Высоцкого на Таганке." (оператор-постановщик: Игорь Гринякин )
Одна из рецензий фильма "Высоцкий"(мне показалась интересной, не глупой и достаточно сдержанной)
Чуть помедленнее, кони
Явление фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой" было аранжировано с размахом - в присутствии всей VIP-тусовки, с трансляцией события по кабельным телеканалам, с предпремьерным показом картины премьер-министру и с тайной, окутывающей исполнителя заглавной роли.
Его имя не объявлено. В финальном перечне актеров первой строкой идет Владимир Высоцкий - мол, считайте, что поэт вернулся, чтобы сыграть себя лично. Интрига входит в разработанную продюсерами пиар-стратегию: в мировом кино уже были попытки дать новую роль Лоуренсу Оливье, а теперь и российское кино на гребне технического прогресса, люди будут поражаться его способности творить чудеса. В оборот пущена байка о том, что даже партнеры по съемочной площадке не знали, кто играет главного героя. Для самых легковерных в первых же кадрах подброшена "обманка": актер Высоцкий в коридорах Таганки встречает актера Безрукова и с ним некоторое время беседует. "Обманка" рассчитана на легковерных: Безрукова под гримом Высоцкого распознаешь мгновенно. Он слишком характерный актер, перевоплощения ему категорически не даются. Титанические усилия компьютерных аниматоров не могут закамуфлировать сугубо безруковские гримаски, его пластику, выражение глаз и особенно рот, который на изваянной гримерами малоподвижной маске живет совершенно самостоятельной жизнью. Сергей Безруков не играет Высоцкого, а им притворяется, что уже не имеет отношения к актерскому мастерству: не только образ, но даже лицо его героя распадается на составные, плохо связанные друг с другом части.
Зрелище, на мой взгляд, вышло тяжелое.
Пиар-кампанию фильма объявили выдающейся, беспрецедентной. Константин Эрнст уже выводил наше кино из прорыва, запустив на экраны "Ночные дозоры", теперь он снова готов побить кассовые рекорды с реанимированным кумиром масс. Но если все разговоры о художественном произведении начинаются с обсуждения рта, носа и ушей главного героя - такая расчлененка, по-моему, говорит скорее о базовом просчете продюсеров: искусство они подменяют трюком. Эта интрига может привлечь любопытствующих на самые первые сеансы, но секрет Полишинеля лопается мгновенно, как мыльный пузырь.
Что останется, когда высохнут брызги?
Узнайте больше о новом фильме В самом замысле продюсеры явно вдохновлялись недавним французским фильмом об Эдит Пиаф: разрушая традицию высокопарных байопиков, они сосредоточились на драме распада популярного актера, певца и поэта. В основе сюжета - реальная история о том, как во время гастролей в Узбекистане Высоцкий едва не упал на сцене и пережил клиническую смерть за год до фактической. История возведена в степень мифа - по фильму, герой восстает из мертвых самым чудесным образом: когда, по жестоким законам природы, в организме должны наступить необратимые изменения, его спасает любовь, и он поднимается бодр и свеж, как после целительного сна.
При этом Высоцкий в фильме - отнюдь не главный герой. Перед нами триллер о сетях, опутавших знаменитого поэта: его окружают дельцы-хапуги, зашибают на нем крупные бабки, и разговоры идут исключительно о левых концертах, о постоянном мухлеже и незаконных заработках. Высоцкий в фильме - объект, а не субъект: его открыто используют, а если и тревожатся о его подорванном здоровье, то как о здоровье курицы, несущей золотые яйца. На этом фоне куда более благородными и мудрыми предстают люди из "органов", которые по долгу службы неусыпно отслеживают каждый шаг барда, прослушивают каждый его шепот и, любя его, невидимо им кукловодят, стараясь отвести от края пропасти. При этом, похоже, авторы сами не определились с тем, как относиться к персонажам и событиям фильма и какой жанр они предъявляют легковерному "пиплу". Поэтому и актеры играют вразнобой: Оксана Акиньшина существует в стилистике любовной мелодрамы, Андрей Смоляков - в героике неулыбчивых советских картин о разведчиках, Андрей Панин постоянно срывается на фарс, а о цирковом парике Ивана Урганта уже написано едва ли не больше, чем об ушах Безрукова.
Эпицентр всех фабульных катаклизмов - мучительная ломка, которую переживает герой во время своих узбекских гастролей, и необходимость срочно доставить из Москвы спасительную "дозу". "Наркокурьером" должна стать его любовница Таня (Акиньшина). Опасности, связанные с этой рискованной миссией, занимают большую часть картины. Почему друзья, знавшие о недуге актера, не смогли предусмотреть этого заранее, и как девушку с подозрительным баулом в бдительное советское время пустили в военный транспортный самолет - подобных вопросов к авторам возникает очень много, но задавать их не нужно: каждый обрушит всю конструкцию написанного Никитой Высоцким сценария. Миф на поверку логикой не рассчитан.
Петр Буслов в этой картине режиссером может быть назван условно: перед нами сугубо продюсерский продукт. Он задуман амбициозно, рассчитан тщательно, в нем предусмотрены необходимый саспенс, нужная доля патетики и обкатанный в телешоу "Пусть говорят" лозунг-принцип "Давай подробности!". Но уж слишком очевидна застарелая привычка ни в грош не ставить свою аудиторию и, как говаривал в свое время Константин Эрнст, "чесать ей пятки".
Фильму прогнозируют обвальный кассовый успех. Первый день его показа большого ажиотажа, однако, не предвещает: я смотрел картину в компании полутора десятков заглянувших в кинотеатр зрителей.
И с меня, когда взял я да умер, Живо маску посмертную сняли Расторопные члены семьи, - И не знаю, кто их надоумил, - Только с гипса вчистую стесали Азиатские скулы мои.
Мне такое не мнилось, не снилось, И считал я, что мне не грозило Оказаться всех мертвых мертвей, - Но поверхность на слепке лоснилась, И могильною скукой сквозило Из беззубой улыбки моей.
Я при жизни не клал тем, кто хищный, В пасти палец, Подходившие с меркой обычной - Опасались, - Но по снятии маски посмертной - Тут же в ванной - Гробовщик подошел ко мне с меркой Деревянной...
А потом, по прошествии года, - Как венец моего исправленья - Крепко сбитый литой монумент При огромном скопленье народа Открывали под бодрое пенье, - Под мое - с намагниченных лент.
Тишина надо мной раскололась - Из динамиков хлынули звуки, С крыш ударил направленный свет, - Мой отчаяньем сорванный голос Современные средства науки Превратили в приятный фальцет.
Я немел, в покрывало упрятан, - Все там будем! - Я орал в то же время кастратом В уши людям. Саван сдернули - как я обужен, - Нате смерьте! - Неужели такой я вам нужен После смерти?!
(Отрывок из стихотворения "Памятник". В.Высоцкий. 1973г.)
Посмотрела "Елки 2". Неплохой фильм, смешные шутки есть, пафос "добро - любовь" есть, новогоднее "чудесачество" есть. Фигни всякой тоже хватило, конечно, но фильму "под Новый Год" можно ее простить. Любимца была чуть побольше, но, разыграться, ессно, негде было. Очень рада была его видеть, и все-таки взгляд тянется к нему на экране, люди с ним в кадре блекнут. Может, конечно, это моя максиполиновская сущность, но у АГ даже и внешность выиграшная: светлые волосы, глаза голубые - внимание привлекается. Но когда он уже оставит свой жест "тыканья пальцем"! Смотреть невозможно.
Дэвида Йейтса - на костер! Опять...
Сообщение отредактировал Rebeldecorazon - Воскресенье, 18.12.2011, 19:21
ЁЛКИ-2 понравились . Перед Новым годом всего хочется чего-то хорошего, доброго , волшебного . Хотя бы новогоднего настроения , в конце концов … Фильм к этому располагает… По-моему, получилась неплохая добрая комедия , где можно и похохотать , и по-настоящему растрогаться . Меня можно обвинить в отсутствии вкуса , потому как определённые напряги , конечно же , налицо ; и наивность сюжета , и банальности , и даже заметное влияние голливудской продукции , где все новогодние и рождественские фильмы стремятся к сказочному концу. Но нужно признать, что всё это не шибко давит и не кажется главным. Что выступает на первый план и притягивает – это общая атмосфера фильма , очень позитивная , веселая и одновременно трогательная.
Начало картины – вообще беспроигрышное : письмо о любви шло к женщине 40 лет и наконец она его получает …Летчик 40 лет мечтает о встрече с любимой …Смогут ли они найти друг друга , будет ли эта встреча ?... Да и чем завершиться каждый из шести сюжетов фильма , тоже смотреть любопытно.
Украшением фильма , его романтической сказкой для меня стала для меня на этот раз не история молодых влюбленных , а именно Юлии Снегирёвой и летчика Земляникина . И.Алферова и А.Петренко – замечательны ! Казалось , для актеров ( простите) в возрасте крупные планы – всё-таки проблемы … Оказалось – ничего подобного! С удовольствием смотрела на их глаза , мимику … Алферова по-прежнему красива , какой-то особой неповторимой красотой , которую время не портит, а именно преображает … В финале , особенно когда высвечивается цифра ''1971'' просто слёзы на глаза навернулись… Красиво и очень волнующе ...
Необыкновенно растрогал сюжет и про маленькую Настю из Самары. :ANGEL: Девочка играет так , что взрослые актеры рядом с ней теряются … столько чувств – от смешливой иронии до драматизма. Я просто забыть не могу …
Признаюсь – С.Светлакова не сильно люблю ( поднадоел слегка … ) . Но в ЁЛКАХ 2 он меня покорил … В основном все самые смешные моменты связаны для меня именно с ним , с его персонажем - этим выпускником Якутской ветеринарной академии , обладающим способностями гипнотезёра … И пусть им с Ургантом по сюжету досталась банальщина в виде потери памяти , новогодней погони и т.д. , эпизоды с ними были очень привлекательными ( Эпизод , когда вспоминают что такое ЗГ – прелесть …’’Шишак уходит в подшерсток’’… ) А некоторые сцены - даже лиричными …
Понравился Никита Пресняков . Хотя сюжет его истории , на мой взгляд, не очень … Но в паре с Юлией Снегирёвой и с гастарбайтером его персонаж вызывал доверие … Да и в эпизоде с охранником Брежневой тоже …
О А.Г. и Домогарове уже писала в Сашиной теме . На общем фоне их история с ванной внесла немало весёлых ноток
Сюжет с заброшенным аэродромом меня меньше впечатлил , но говорят что это реальный случай , который произошел не так давно . То есть получается из жизни. Хотя сама идея с неисправным самолетом - ой замыленная …
Вообщем , в итоге , по-моему , фильм получился позитивным , легким, добрым и предновогодним ( Кстати ,и более человечным , чем первые ёлочки , т.к. менее политизирован ).
Хочется всё-таки верить в новогодние чудеса … .
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Вторник, 20.12.2011, 15:22
В конце лета 2011 промелькнула инфа о том , что Ф.Бондарчук собирается снимать римейк шедевра Л.Гайдая КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА , типа ''Кавказская пленница-2''. Я даже к этому серьёзно не отнеслась, потому что надеялась , что благоразумие кинодеятелей всё-таки восторжествует ( разве мало поиздевались над рязановскими фильмами ?! :CRYING: ). Но сила денег оказалась такой могучей , что … Вообщем , похоже нас ждет новый фильм и очень бы хотелось, чтобы это действительно было нечто оригинальное и, главное , творческое ( насколько это , конечно, возможно в рамках коммерческого проекта ).
Бондарчук будет снимать «Кавказскую пленницу-2»
На Кавказе планируют снять полнометражный фильм «Кавказская пленница-2». Его выхода очень ждет Алексей Невский, директор ОАО «Курорты Северного Кавказа», так как, по его мнению, картина благотворно отразится за имидже региона и привлечет туристов. Невский рассказал, что, по данным опроса, проведенного среди населения, будущий фильм будет иметь успех. В кинотеатрах и на DVD его посмотрят около 20 миллионов человек.
Создателем картины будет детище Федора Бондарчука «АртПикчерсСтудио», с ними уже заключен договор. В фильме планируют сделать акцент на гостеприимстве, достопримечательностях, традициях кавказского региона. Уже пишется сценарий «Кавказской пленницы-2», но пока неизвестно, это будет римейк на первую, любимую всеми версию, или отдельный сюжет. Федор Бондарчук также подтвердил информацию о создании «Кавказской пленницы-2».
Инициаторы съемок нового фильма хотят развеять миф, блуждающий среди народа, согласно которому Северный Кавказ – это бандитский регион, а заодно снять доброе, хорошее кино, которое люди захотят пересматривать долгие годы.
20 января 2012 **************
Здесь подробнее :
ЧЕРКЕССК, 19 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Олег Ляхов/. Полнометражный художественный фильм по мотивам всенародно любимой "Кавказской пленницы" будет иметь успех и его посмотрят не менее 20 млн человек. Такой прогноз дал сегодня в Черкесске генеральный директор ОАО "Курорты Северного Кавказа" /КСК/ Алексей Невский, сославшись на оценки экспертов.
"Мы провели опросы , которые показали, что интерес к фильму уже есть и этот интерес огромный. По имеющимся оценкам, фильм на DVD, в кинотеатрах, по телевизору посмотрят не менее 20 млн зрителей", - сказал он. "Кавказская пленница-2" - это "один из главных калибров" в арсенале программы укрепления позитивного имиджа региона, проводимой КСК. Заключен договор с "АртПикчерсСтудио" Федора Бондарчука на производство кинокартины. Невский отметил, что на проект создания художественного фильма "делается большая ставка, он будет способствовать созданию позитивного образа северокавказского региона, продвижению его достоинств - высочайшего туристического потенциала края, его уникальной природы, традиций и народных промыслов, кавказского гостеприимства и дружелюбия местных жителей".
"Важно и то, что кинофильм - это долгосрочный проект: в отличие от разовой рекламной кампании, которая редко длится больше месяца, кино, если его полюбят зрители, будет жить многие годы ", - убежден Невский. Руководитель кампании отметил, что "Кавказская пленница-2" является коммерческим проектом и разработанный бизнес-план доказывает потенциальную успешность кинофильма, его окупаемость за счет кассовых сборов и проката. "Более того, чтобы гарантировать сохранность государственных средств, которые компания вкладывает в кинофильм, мы уже заключили страховое соглашение с крупной финансовой группой", - заметил он.
Ранее Федор Бондарчук подтвердил ИТАР-ТАСС, что будут снимать "Кавказскую пленницу-2". "Сейчас пишется сценарий для фильма про курорты Кавказа, пока только известно, что это не будет римейк или сиквел - у картины будет оригинальный сценарий",- уточнил режиссер.
А заместитель гендиректора КСК Ростислав Мурзагулов тогда отметил в беседе с корр.ИТАР-ТАСС, что компания, привлеченная к созданию фильма, должна обеспечить промоушен, дистрибьюцию и создание копий. Еще в августе прошлого года КСК объявила намерении снять фильм, направленный на "продвижение Кавказа как туристического региона".
---------
"Очень хочется сделать хорошее, доброе кино, развенчать миф о бандитском Кавказе, показать миру, что он прекрасен и гостеприимен. Но соответствие обозначенным бизнес- требованиям – принципиально важно и первостепенно", - резюмировал Мурзагулов. "Мы не благотворительная организация, а реализуем порученный нам государством бизнес- проект", - констатировал собеседник ИТАР-ТАСС. http://www.itar-tass.com/c183/320347.html
******************
История вопроса
1) Август 2011.
Федору Бондарчуку предложили снять ремейк комедии Гайдая «Кавказская пленница». Еще нет ни сценария, ни утвержденных на роли актеров, но режиссер уже согласился. В настоящее время Бондарчук как продюсер ведет переговоры с «Мосфильмом» о покупке прав на использование образов Шурика, Балбеса и товарища Саахова.
Инициатива исходит от ОАО «Курорты Северного Кавказа» (КСК). На выходе компания, занимающаяся строительством горнолыжных курортов в Дагестане, Карачаево-Черкесии и Северной Осетии, хочет получить не просто фильм, а презентационный ролик.
Сейчас всё в руках «Мосфильма», обладающего правами на киношедевр. Если Карен Шахназаров даст зеленый свет, комедия Гайдая пополнит ряд кинохитов, подвергшихся переделке («Ирония судьбы», «Служебный роман» и др.). Но вдова режиссера Нина Гребешкова, с которой связался «Собеседник», умоляет руководителя «Мосфильма» этого не делать. Она не то чтобы отстала от жизни и по-стариковски ругает все новое. Скорее наоборот. Противиться экспериментам с наследием мужа ее заставляет собственный горький опыт. Гребешкова получила его совсем недавно, когда не стала противиться желанию НТВ осовременить «Бриллиантовую руку» (в роли Семен Семеныча Горбункова выступил Сергей Светлаков). В процесс не вмешивалась, но, увидев результат, разочаровалась и повторять ошибку не собирается.
– Представители «Мосфильма» интересовались моим мнением: стоит ли отдавать «Кавказскую пленницу» в чужие руки, – рассказывает Нина Павловна. – Я сказала, что ни в коем случае. Творческий человек, каким является Федор, не должен обращаться к ремейкам – ему нужно искать свое. Если «Курорты Кавказа» хотят рассказать о себе, пусть сделают это на своем материале, напишут свой сценарий, придумают своих героев. Зачем портить то, что так хорошо сделано другими?
2) сентябрь-октябрь 2011
Фильмы Леонида Гайдая «Операция Ы», «Бриллиантовая рука», «Кавказская пленница» уже давно стали народными, цитаты из этих картин прочно и навсегда укоренились в нашем сознании. Но коммерция, похоже, скоро погубит весь золотой фонд отечественного кинематографа, пишет 7d.org.ua..
Вот и наши современные режиссеры решили выжимать из старых кинофильмов максимум коммерции. С экрана телевизора на нас хлынул поток ремейков. С фильмами Эльдара Рязанова «Ирония судьбы» и «Служебный роман» поступили по-божески. Во-первых, у мэтра попросили разрешение на переснятие его фильмов, и даже придерживались сюжетной линии. А вот Федор Бондарчук решил не заморачиваться по этому поводу и запустил ремейк «Кавказской пленницы» в виде рекламного ролика.
После этого жена Леонида Гайдая актриса Нина Гребешкова, расценив подобное действие как издевательство, категорически запретила Федору прикасаться к творчеству своего мужа. «Пусть Федор переснимает фильмы своего отца и не трогает Гайдая», - заявила Гребешкова. Актриса настроена решительно и грозит Бондарчуку серьезными проблемами, вплоть до суда и тюрьмы. Но, похоже, Федора Сергеевича напугать трудно. Говорят, что Бондарчук уже приступил к кастингу актеров. http://www.uznayvse.ru/zvezdyi....01.html
3) 1 декабря 2011
"Кавказская пленница" на новый лад
О Кавказе снимут художественный фильм
Контекст Развенчать миф о бандитском Кавказе римейком комедии
О Кавказе будут снимать художественный фильм-кинокомедию, по типу знаменитой «Кавказской пленницы». Специально для этого в Карачаево-Черкесию приехал заместитель генерального директора корпорации КСК - сопродюсер фильма Ростислав Мурзагулов и сценарист Илья Тилькин, который как автор и режиссер создал более пятнадцати телевизионных документальных фильмов, прошедших в эфирах федеральных каналов. Гостей встречал председатель Народного Собрания Карачаево-Черкесии Александр Иванов. ----------------------
Сценарист Илья Тилькин немного приоткрыл завесу тайны относительно сценария будущего фильма. Предполагается, что главная героиня - девушка, живущая в горской семье, не хочет выходить замуж за парня, которого ей прочит в мужья отец. И вдруг в их семье совершенно случайно оказывается иностранец, который знает о Кавказе только то, что про него показывают в криминальных хрониках. В результате получится фильм-путешествие по Кавказу, где зрители смогут увидеть всю необыкновенную красоту кавказских регионов, туристическим потенциалом, а также познакомиться поближе с национальным колоритом народов, которые здесь живут.
Цель приезда сценариста и сопродюсера фильма в Карачаево-Черкесию, а а также другие республики Кавказа - более детально узнать о жизни кавказских народов, пообщаться с жителями, выбрать площадки для будущих съемок. Сценарист Илья Тилькин предложил присутствующим в зале активно включиться в работу над фильмом и предлагать интересные детали, истории, обряды, которые можно включить в сценарий. --------
Ожидается, что съемки фильма начнутся в марте-апреле 2012 года, а уже следующей зимой фильм выйдет в прокат в России и странах Европы, сообщает пресс-служба главы Карачаево- Черкесии. http://www.islamnews.ru/news-100711.html
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Вторник, 24.01.2012, 19:58
gostia, спасибо за информацию, я просто в шоке, хоть и не звЯзда
Quote (gostia)
Но сила денег оказалась такой могучей
Сила денег конечно велика, но никакие деньги не смогут сделать "ножку маленькой, а сердце большим". Чтобы снять великий(или просто хороший) фильм, надо забыть о деньгах(или почти забыть). Даже о славе не думать. Только тогда сердце и ум очистятся от посторонних мыслей и разных мусорных чувств, только тогда можно создать(снять, спеть,написать, сыграть) что-нибудь стОящее и не сиюминутное. Боюсь, что поколению современных так называемых "эффективных менеджеров" ( а если без понтов- торгашей с оловянными глазами) этого не понять. Для них любой фильм- проект, и любовь -проект, и чувства-проект.
Quote (gostia)
нечто оригинальное и, главное , творческое ( насколько это , конечно, возможно в рамках коммерческого проекта ).
Невозможно, что мы и наблюдали и в { Иронии судьбы, Служебном романе}-2. И вообще в мировом кино уже погрязшем в самоповторах самого себя, как то Форсаж-5,Гарри Поттер-7, Тачки-2,Шрэк-4,Пираты Карибского моря-5,Трансформеры-3 и несть им числа... Торгаши с оловянными глазами могут хоть захлебнуться в деньгах,но творить им не дано.
Quote (gostia)
Федору Бондарчуку предложили снять ремейк комедии Гайдая «Кавказская пленница». Еще нет ни сценария, ни утвержденных на роли актеров, но режиссер уже согласился.
Деньги не пахнут, ещё бы он не согласится
Quote (gostia)
Инициаторы съемок нового фильма хотят развеять миф, блуждающий среди народа, согласно которому Северный Кавказ – это бандитский регион
О, оказывается это всё мифы? Как говорится, а мужики-то и не знают Когда в одном месте собираются торгаши с оловянными глазами и жизнерадостные идиоты- жди беды или какой-нибудь дурости.
Quote (gostia)
Сценарист Илья Тилькин предложил присутствующим в зале активно включиться в работу над фильмом и предлагать интересные детали, истории, обряды, которые можно включить в сценарий.
Тилькин, ты главное про тосты не забудь Только часовню не трогайте, её ещё до тебя разрушили, в 13 веке.
Quote (gostia)
уже следующей зимой фильм выйдет в прокат в России и странах Европы, сообщает пресс-служба главы Карачаево- Черкесии.
Я же говорю- жизнерадостные идиоты!
Молодость дается один раз,а потом для глупостей надо подыскивать другое оправдание.
любознашка, Оль, ''праздник'' продолжается Хотя тут уже не знаешь смеяться или плакать... Прочитала , что есть порыв создать проду наших замечательных ЧАРОДЕЕВ ,типа ЧАРОДЕИ-2. Идея продолжения , как поняла , возникла ещё при жизни А.Абдулова . И ,думаю, если бы он участвовал в подобном фильме , то даже если бы и не получился такой же незабываемый сказочный шедевр как первые ЧАРОДЕИ ( кто знает ), смотреть было бы всё равно интересно. Но учитывая , что Александра Гавриловича , к великому сожалению, уже нет... , что почти все ведущие актеры первых ЧАРОДЕЕВ , похоже , не особо изъявляют желание поучаствовать во всем этом , сильно сомневаюсь в возможности достойной проды ...Боюсь, только впечатление испортят всякими... ''переосмысливаниями''
-------------- "Чародеев" ожидает вторая жизнь 26.01.2012
Тридцатилетие культового фильма последних лет застоя "Чародеи" отметили в одном из ресторанов Москвы - "Кипарис". На юбилей, увы, не пришел никто из ныне здравствующих , сыгравших в картине актеров. Валентин Гафт, Екатерина Васильева , Эммануил Виторган, Александра Яковлева, Михаил Светин. Были только второй режиссер картины и звукооператор, но зато из площадки на котором проходили чествование устроили кинопробы для съемок фильма "Чародеи 2", в которых поучатсовали сериальные актеры, писательница Юлия Шилова и популярный сегодня Александр Носик. Все они хотя и прошли пробы, но при этом гостья, режиссер Алла Сурикова и другие профессионалы в режиссуре, заметили, что по настоящему получилось только у Александра Носика, сыгравшего роль заместителя директора секретной лаборатории, которую в ориганальной версии "Чародеев" сыграл Валентин Гафт. Поэтому организатор вечеринки и продюссер будушего фильма Александр Изотов признался что это произойдет только в 2013 м году. Пять лет назад фильм должны были снимать вместе с Александром Абдуловым, но через год он умер.
Андрей Князев
---------------------------------
Чародеи 30 лет спустя 27/01/2012
Продолжения комедии "Чародеи" - фильма, который стал всероссийским символом новогодних праздников, шампанского и шумных гуляний, ждали многие. К всеобщему счастью известный московский продюсер Александр Изотов зажегся идеей снять ленту "Чародеи-2". Поддержать продюсера согласились журнал "FHM" и "Крестьянка". "Я всегда был убежден, что фильм "Чародеи" - это шедевр советского кино, из него вышло множество летучих фраз и выражений! И поэтому снять ремейк на этот фильм - это не путь труса, который идет по проторенной дорожке, это вызов, и мне предстоит доказать, что современный кинематограф сможет одолеть и такое", - сказал генеральный директор агентства коммуникаций "Constellation" .
Атмосферу знаменитой комедии решили воссоздать в столичном ресторане "Кипарис" на Николоямской улице. Программу вечера открыл великолепный певец, обладатель престижной награды профессиональных исполнителей "Бог эфира" - ДАВИД! Как известно, каждая картина начинается с отбора артистов. Провести кинопробы среди актеров театра и кино было решено с размахом. Перед ними стояла непростая задача - надо было воспроизвести сцены из фильма, которые показывали на большом экране. Руководила пробами, как и тридцать лет назад, второй режиссер фильма Юлия Константинова. Дать оценку всему процессу попросили великого комедиографа, прославленного режиссера, народную артистку России Аллу Сурикову. Она и скомандовала "Мотор", пожелав всем доброго пути, отметив при этом, что все вокруг располагает к хорошей работе - и коньяк вкусный, и закусок много, и атмосфера замечательная, а гости просто шикарные.
В кинопробах приняли участие Юлия Шилова, Николай Клименко, Татьяна Космачева, Дарья Герман, Анна Яновская, Александр Носик. Каждый актер привнес в сцены свои собственные эмоции и реплики, что придало сюжетам свежести, индивидуальности. Александр Носик сначала по сюжету целовал только руку Анне Яновской, но войдя в роль, поцеловал ее по-взрослому, не стесняясь спутницы Ольги, с которой практически не расставался весь вечер. Гостями юбилейной вечеринки стали: Ирина Лачина, Юлия Ромашина, Поля Полякова, а Ольга Зарубина еще и исполнила свои хиты. Ведущий Александр Солопов, как всегда, не давал скучать никому.
Покидая "сценическую площадку", все были счастливы, первый шаг уже сделан , дело осталось за малым - найти бюджет и определиться со сроком съемок. http://www.pmoney.ru/pnwsinf.asp?id=2707622
----------------------------------------------------- А вот заметка двухлетней давности . Тогда , по-моему, всё было более оптимистично
30.12.2010
«Чародеи-2»
Сегодня компания НТВ готовится снимать продолжение «Чародеев». Кто будет режиссером, пока не ясно. Бромберг сегодня живет в Америке и не сможет уделить много времени съемкам. Скорее всего, он выступит как сопродюсер будущего фильма, куратор и соавтор сценария.
По словам Константина Леонидовича, план снять продолжение сказки они вынашивали еще с Абдуловым. Саша горел этой идеей и участвовал в написании продолжения. Идея такая: когда началась перестройка, спрос на волшебную сферу услуг упал, институт НУИНУ начало лихорадить. И руководитель Шемаханская с помощью волшебной палочки решила остановить время в институте. Весь НУИНУ в полном составе ушел в спячку. И лишь в наши дни ожил - каково же его сотрудникам оказаться в совершенно новом для них времени?!
- Золотухин, Виторган, Светин, Гафт хорошо выглядят, их можно снимать хоть сейчас, - считает Бромберг. - Яковлеву заменит другая актриса. К сожалению, ушел из жизни Саша Абдулов. Придется внести изменения в сюжет - вроде как героя Абдулова не было на территории института в момент волшебства. И он в новом фильме появится в воспоминаниях - у меня осталось много материала с Сашей. Мне очень хочется, чтобы в картине нашлось место его дочке Женечке... Нюансы сценария не могу разглашать. Но Стругацкий его одобрил.
Бондарчук: Кинопроизводство в России деградировало
4 февраля 2012
Кинопроизводство в России деградировало, заявил режиссер, продюсер и совладелец строящегося студийного комплекса "Главкино" Федор Бондарчук, выступая в субботу на "Форуме Россия 2012".
"У нас абсолютная деградация кинопроизводства. Мы уродливы, мы стоим очень дорого и получаем отвратительное качество", - сказал Бондарчук.
Он признался, что при первой же возможности отправляется снимать в Белоруссию, "где дешево, все говорят на английском и работают с утра до вечера", и приглашает вторых режиссеров из Болгарии, поскольку там, в силу тесного взаимодействия с голливудскими группами, лучше отстроен кинопроцесс.
"Я готов снимать Москву в Белоруссии или в Будапеште, потому что в Москве дорого, неэффективно и работаешь с обожравшимися непрофессионалами", - утверждает режиссер.
После того как прочла эти ''пламенные речи'' Ф.Бондарчука , не могу отделаться от чуЙства большого удивления Такое впечатление , что уважаемый Фёдор Сергеевич последние лет двадцать жил где-нибудь на Марсе , например , и оттуда ''с болью в сердце ''( ГАРАЖ всё-таки шедевр ! ) наблюдал как вредные сине-зелёные человечки разваливают наш кинематограф ... Разве сам Бондарчук , как и многие кинодеятели , не участвовал в этом ''деградационном'' процессе ?... Он же режиссер , актер, сценарист , клипмейкер , который активно и много работал . Т.е. тоже создавал определённый настрой в сфере кино Так чего ж теперь разоблачениями заниматься ?... Как говориться в старом фильме : '' что выросло , то выросло '' ( это я о кино )
Кстати , слова : ''кинопроизводство'' , ''кинопроцесс'' всё больше напоминают о том, что непосредственно само вдохновенное творчество в кино нашими же режиссерами и продюсерами отодвинуто на второй , если не двадцать второй план ...
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Воскресенье, 05.02.2012, 19:36
Пробежалась по новостям кино , кое-что привлекло внимание. Делюсь
Ржевский против Сокурова. Пустота отечественного кинематографа
9 февраля в неширокий российский прокат выйдет "Фауст" Александра Сокурова. Премьера обладателя венецианского "Золотого Льва" прошла в конце января в Санкт-Петербурге и Москве. В то же время на российских экранах стартовала комедия Марюса Вайсберга "Ржевский против Наполеона".
Одновременный выход этих фильмов в начале года в очередной раз обнажил болезненные темы родного кино - почему так катастрофически заметно расхождение, так бросается в глаза разница между произведениями, подобными сокуровскому, и кинотрэшем, производимым господином Вайсбергом и компанией.
Назад, в СССР!?.. Нынешнюю ситуацию есть с чем сравнивать. Благо в истории нашего кино бывали положения и похуже. Достаточно вспомнить послевоенный период "малокартинья" длиной в 7 лет. Но сравнение оказывается решительно не в пользу современного российского кино. В Советском Союзе между выдающимися кинопроизведениями и шаблонными, беззастенчиво пропагандистскими все-таки размещалось еще и достаточное количество высококачественных фильмов. Другими словами - регулярно выпускались добротно сделанные картины по правдоподобным, а отсюда - убедительным сценариям, с вменяемой режиссурой, диалогами, не напоминающими разговор умалишенных, внятной мотивацией поступков героев, и самих героев, с которыми зритель хотел и мог себя отождествить.
В современном отечественном кино подобных картин смехотворно мало. В подтверждение приведу следующие факты. В 1988 году в кинотеатрах можно было посмотреть "Дни затмения" Александра Сокурова и две работы Киры Муратовой: "Перемена участи" и "Среди серых камней" (снятого в 1983 году, но выпущенном уже после начала перестройки). В прокат тогда, по данным ежегодника "Экран. Обозрение киногода", вышло 152 отечественные картины. Назову лишь некоторые: "Асса" Сергея Соловьева, "Вы чье, старичье?" Иосифа Хейфица, "Где находится нофелет?" Анатолия Эйрамджана, "Десять негритят" Станислава Говорухина, "Джек Восьмеркин - американец" Евгения Татарского, "Забавы молодых" Евгения Герасимова, "Дорогая Елена Сергеевна" Эльдара Рязанова, "Маленькая Вера" Василия Пичула, "Следопыт" Павла Любимова и т.п.
Перечислять названия можно еще довольно долго, пока не закончится этот список и не начнется следующий. С большой долей уверенности можно утверждать - часть фильмов нынешние зрители видели, о других слышали, а еще о каком-то количестве - могли читать. "Асса" тогда собрала свыше 17 миллионов зрителей, "Десять негритят" - более 30 миллионов, а "Маленькая Вера" - и вовсе 50 с лишним миллионов. При этом фильмы Сокурова и Муратовой посмотрело в общей сложности меньше миллиона зрителей. Что ничуть не умаляет их художественных достоинств. Рассчитаны они, во-первых, на более подготовленного зрителя, чем того требует, положим, бытовая драма или детектив. А во-вторых, деньги считали и в то время.
За отчетный киногод (с 30.11.2011 по 30.11.2011) в прокат вышло 70 картин отечественного производства. Большая часть прошла мимо кассы (по разным причинам), не одолев рубеж и в миллион зрителей. Из всего перечня вспомнится в лучшем случае с десяток названий. И то, во многом благодаря фестивальным и еще каким-либо наградам либо агрессивной и навязчивой рекламе, после которой, правда, фильм смотреть уже совсем не хочется. Остальные - мимо.
В итоге, между "Фаустом" и "Ржевским" - фактическая пустота, которую не в состоянии заполнить пять или десять прекрасных российских режиссеров вроде Алексея Попогребского, Бориса Хлебникова, Андрея Звягинцева, Бакура Бакурадзе, Николая Хомерики и др. Этот пробел могло бы заполнить телевидение, выдавая достойную продукцию. Не тут-то было. Центральные телеканалы (с явным отрывом в этом сегменте идет "Россия") с исступлением фанатиков выдают картины и сериалы неправдоподобные настолько, что их с трудом смотрят даже самые неприхотливые зрители. Отличие часто лишь в том, что ту же пошлость и безвкусицу заворачивают в приятную глазу обертку. Единственное, чем пока еще не слишком грешат отечественные телеканалы - низкопробным юмором. Стоит предположить, что это лишь вопрос времени. Ибо почему-то принято считать - отечественный зритель не грешит тонким изысканным вкусом, невероятно глуп и скушает все, что ему не предложат. А посему пошлые комедии вроде "Ржевского" и ему подобных с легкостью собирают кассу.
А что же Ржевский?.. (к истории вопроса) Длительной истории в нашем кино образ поручика Ржевского не имеет. Но не исключено, что после комедии Марюса Вайсберга о нем вообще постараются забыть. И побыстрее.
Изначально фигура бравого поручика - вымышленная. Будучи плодом бурной фантазии герой укоренился в людском сознании, в первую очередь благодаря анекдотам в фривольных тонах. На отечественном киноэкране Ржевский впервые появился в 1962 году в комедии Эльдара Рязанова"Гусарская баллада". Сыграл его Юрий Яковлев, актер вахтанговского театра. Картина снята в юбилейный год - к 150-летию Отечественной войны 1812 года и Бородинской битвы. Сценарий создавался на основе пьесы Александра Гладкова "Давным-давно", написанной еще в 1940 году. До нулевых нового века наше кино к этому обаятельному персонажу не возвращалось. В 2005 году Андрей Максимков снял 8-серийный фильм "Подлинная история поручика Ржевского" с петербургским актером Александром Баргманом в главной роли.
200-летие Отечественной войны и Бородино российский кинематограф тоже решил отметить комедией. Но уже иного пошиба. Естественно, возникает вопрос - неужели наше кино отметит значимую дату только таким вольным во всех смыслах экскурсом в историю? И да, и нет. Осенью этого года планируется премьера "Уланской баллады" Олега Фесенко. Еще, в прошлом году ходили слухи о съемках эпической любовной драмы "Василиса Кожина". Но этот проект RWS (Russian World Studios), похоже, канул в забвение и всплывет ли вновь - неизвестно. На этом все! Фильмов о войне 1812 года в нашем кино вообще наперечет. В 1912-м режиссер Василий Гончаров снял "1812 год", аккурат к столетию войны. В 1915-м Яков Протазанов и Владимир Гардин экранизировали "Войну и мир". В 1943-м Владимир Петров снял "Кутузова". В 1985-м дуэт Гугули Мгеладзе и Гиули Чохонелидзе рассказали о еще одном герое этой войны - Багратионе. И, конечно же, масштабная эпопея "Война и мир" (1965-1967) Сергея Бондарчука и "Эскадрон гусар летучих" (1980) Станислава Ростоцкого. Удивительно благодатный исторический и литературный материал кинематографистами на диво редко использовался. Даже в советское время.
Попытка-2012 под названием "Ржевский против Наполеона" преспокойно дискредитирует и собственно историю, и героя народных сочинений. С не понятно откуда взявшейся уверенностью сценаристы (числом аж четыре) и режиссер убеждены - если перенести на пленку скабрезные анекдоты без маломальской художественной обработки, то все равно выйдет смешно и забавно. Хотя и несколько непристойно. Но создатели "пародии и стеба" видимо запамятовали про то, что кино - искусство визуальное. И то, что в бытовой речи звучит хоть и сально, но игриво, на экране еще и иллюстрируется, вызывает недоумение и вполне конкретные физиологические реакции. Посему мы в очередной раз вынуждены наблюдать следующую картину: с одной стороны высокохудожественный, содержательный, с массой смыслов, опирающийся на литературную традицию сокуровский "Фауст"; с другой - низкопробный, сделанный без каких-либо эстетических опор вайсберговский "Ржевский против Наполеона". А между ними - гигантская пропасть, которую пытаются заполнить десятком-другим заслуживающих внимания работ.
P.S. Все-таки зрители, если и позволяют морочить себе голову, то не так часто, как того хотелось бы сочинителям современной "кинокоцебятины". По данным kinobizon.ru на 1 февраля "Ржевский" с 940 экранов получил 122 млн. рублей. Кассовые сборы оказались хуже, чем у "Гитлер, капут!" в 2008-м. Тогда в первую неделю проката с 685 копий было собрано 134 млн рублей.
Скончался режиссер Залман Кинг - создатель фильмов «Девять с половиной недель» и «Дикая орхидея»
После продолжительной болезни на 70-м году жизни скончался американский режиссер, продюсер и сценарист Залман Кинг.
Актер Чарли Шин, который был знаком с Залманом 40 лет, одним из первых отреагировал на это печальное известие. По его словам, Кинг проиграл битву с раком, но он храбро сражался. Также Шин попросил всех помолиться за вдову Кинга Пэт и их дочерей. В фильмографии Залмана Кинга огромное количество картин, однако мировую известность ему принесли «Девять с половиной недель», «Слияние двух лун», «Дикая орхидея» и телесериал «Дневники «Красной туфельки». Режиссер дважды был номинирован на премию «Золотой глобус».
--------------------------------------------
Алексей Учитель начинает съёмки нового фильма. Картина под рабочим названием «Восьмерка» станет экранизацией неизданной повести Захара Прилепина. Сценарий на основе литературного произведения написал Александр Миндадзе.
Несколько лет назад Алексей Уитель хотел снимать фильм по роману Захара Прилепина «Санькя» и поделился с писателем своей идеей. Прилепин оказался поклонником творчества Учителя и дал своё согласие на экранизацию. Но тогда реализовать задуманное не получилось. Однако прошлой весной в руки режиссёра попала неизданная повесть «Восьмёрка», удалось получить деньги на проект и запустить подготовку к съёмкам. Итак, Алексей Учитель создаёт фильм о четырех жителях провинциального города, которые служат в ОМОНе, ездят на восьмёрке и вступают в противостояние с местными бандитами. Их переполняет романтика мужской дружбы и боевого товарищества. Они не хотят мириться с несправедливостью окружающей их жизни. По словам Учителя, «при всей жесткости и драматичности истории, она оставляет очень светлое чувство». Режиссёра в повести привлекло ещё и то, что её герои, очень зависимые от внешних, от государственных обстоятельств, вдруг почувствовали внутреннюю, в первую очередь духовную, свободу. Как выяснилось, это состояние кинематографист уже давно хотел увидеть на экране.
Снимать начинают в Петербурге. Оператор - Юрий Клименко, с которым режиссёр уже работал не раз. На главную роль утверждён Антон Шагин. Его приятелей сыграют Артем Быстров, Павел Ворожцов и Евгений Ткачук. А роль главного бандита досталась Владу Абашину. Алексей Учитель обещает, что по жанру картина будет криминальной любовной драмой. Он называет её сочетанием «Ромео и Джульетты», анти-«Бригады» и «Трёх мушкетеров». В свою очередь Захар Прилепин говорит, что его повесть это, скорее, анти-«Три мушкетёра» и история об исходе дружбы. Вот так, фильм ещё не сняли, а разночтения уже есть.
Триумфатор премии "Золотой орел" Андрей Звягинцев рассказывает о своих планах.
– Моя последняя работа «Елена» была с успехом принята и критиками, и зрителями, но, несмотря на это, сейчас я с трудом нахожу финансы на то, над чем хотелось бы поработать.
У меня есть три больших сценария, больших в смысле бюджета. Там надо реконструировать время, реконструировать эпоху и так далее. Один – о Великой Отечественной войне, другой – вообще XI век, Киевская Русь. Там много надежд, луч, движение. Это история монаха. А третий проект тоже исторический, и под влиянием Роднянского я мало-помалу прихожу к мысли, что правильно будет делать его англоязычным, не со звездами, но с одной-двумя значимыми фигурами в мире кино. Это дерзкий проект, потому что он радикальный, мало кто будет его смотреть. Потому что когда два человека в течение часа сорока сидят и разговаривают и во внешнем плане не происходит никаких событий, а все эти горы и движения происходят исключительно в плане идей и мыслей, которыми обмениваются эти люди, то это довольно сложно.
Если ты делаешь такой фильм на английском языке, с известными лицами, то это практически гарантия, что публика придет. Пусть она уйдет с середины, освистает, скажет, ну, куда он пошел. Пока я еще не решил, какую именно из этих трех задумок буду делать. Наверняка через два-три года мы будем работать с Федором Бондарчуком, потому что есть обоюдное стремление. Работать с человеком, который что-то умеет – это здорово.
---------------------------------------------
Форум РОССИЯ 2012: Инвестиции в кино, телевидение и новые медиа
«Создание прорывных хитов: дар предвидения или расчет?»
В названии уже была заложена путаница в терминологии, о чем сказал продюсер Александр Роднянский: «Хит – это явление в кино (в музыке и так далее) многократного использования. И не надо хит путать с отдельными успешными коммерческими фильмами. Хит – это всегда прорыв, он остается в общественной истории и личной истории каждого. Приведу пример создания фильма «9 рота». Многие прокатчики высказывали категорические сомнения в том, что прокат может быть успешным. А ведь «9 роте» предшествовали успешные валовые кассовые сборы «Дозоров», «Турецкого гамбита». Это были крупные маркетинговые проекты. И была лишь наша внутренняя убежденность в том, что аудитория найдет фильм. Это был 2005 год. Россияне хотели верить в себя, что все стало меняться к лучшему. Что они живут в стране, в которой можно уважать и себя, и других. Поэтому мы делали фильм не о поражении в афганской войне, а о личной победе каждого отдельного человека. Мы дали возможность тем, кто долгое время чувствовал себя ущемленными, уязвленными, сомневающимися в собственной полноценности, почувствовать себя героями. И это сработало, потому что ответило на внутренний запрос времени. С амбиционным «Обитаемым островом» не получилось. Не знаю, что получится со «Сталинградом». http://www.proficinema.ru/mainnews/exhibitions/detail.php?ID=119389
Сиквел "Мачете" Роберта Родригеса будет продюсировать глава AR Films Александр Роднянский, сообщает во вторник Deadline.com. Фильм под названием "Мачете Роберта Родригеса убивает", по словам продюсера, будет готов до конца года, а его бюджет оценивается в 12-15 млн долларов.
"Реакция поклонников на героя "Мачете" с самого начала была восторженной, это настоящий супер-герой, а "Мачете убивает" будет масштабнее и амбициознее первого фильма", - цитирует издание слова Родригеса.
Александр Роднянский, утверждавший, что в Голливуде, как и в России, его интересуют прежде всего "умные фильмы со сложными персонажами", объяснил РИА "Новости", что в данном случае "сложным, неоднозначным и интересным персонажем является сам автор - человек безусловно большого таланта, иронично и своеобразно рассказывающий об окружающей его действительности". "А мне интересно работать с талантливыми людьми. К тому же, нельзя сказать, что это просто примитивное коммерческое кино", - добавил продюсер.
Неожиданное и сенсационное открытие в мире российского кино. Эксперты показали зрителям советский фильм, снятый по технологии 3D, который технически превосходит самого «Аватара», пишет directadvert.ru. Неожиданную картину увидели гости фестиваля архивного кино «Белые столбы», который проходит в Подмосковье. Здесь представляются ленты из коллекции Госфильмофонда России, одного из крупнейших кинособраний мира. Многие из них долго реставрировались, прежде чем смогли попасть на экран.
Настоящей сенсацией стали две работы: первый советский мультипликационный фильм, созданный в 1907 году. Его автор — артист балета Мариинского театра, который с помощью анимации воплотил свои танцевальные идеи. Долгое время об этих картинах ничего не знали, пока в 90-х годах их не нашли в частной коллекции одного фотографа.
Еще одной неожиданностью стал советский 3D-фильм «Налим» 1953 года. Снятый по рассказам Чехова, он создан с использованием невероятных технологий, обеспечивающих эффект присутствия почище «Аватара». Птицы летают по залу, рыбы подплывают к зрителям. Русские березки еще никогда не выглядели так по-голливудски.
А это - ''отдельная'' новость Тут не знаешь: смеяться или ...совсем не до смеха
Коммунисты Петербурга считают сериал "Восьмидесятые" предвыборным агитационным роликом
6 февраля 2012 года. Центральный Комитет организации Коммунисты Петербурга и Ленобласти на Пленуме ЦК в воскресенье заявили о том, что на одном из телеканалов власть запустила агитационный ролик, замаскированный под сериал.
- Чувствуя свое неминуемое поражение на мартовских выборах, правящий режим идет на любые авантюры. Последней картой Кремля, рассчитанной на оболванивание молодежной аудитории, стал запуск на телеканале СТС беспрецедентного по длительности и экстремистскому содержанию агитационного ролика "Восьмидесятые", замаскированного под сериал, - отмечается в заявлении.
- Этот ролик - ситком, выдержанный в духе оголтелого антикоммунизма, снят предателем Ф.Стуковым, который в эпоху СССР сам снимался в лучших детских фильмах, но был морально изуродован лихими 90-ми и авторитарными нулевыми, - считают активисты КП.
- Так, как показывают советскую действительность в сериале, ее не показывали даже в американских боевиках времен Рейгана! Сериал оскорбляет и тех, кто родился в благополучные 80-е годы и тех, кто воспитывал подростков 80-х в традициях патриотизма, любви к труду и готовности защищать Отечество. Героиней сериала, противопоставленной простым трудолюбивым и бесхитростным советским подросткам, стала оторва и проныра Инга, толкающая обычного парня из СССР на путь разврата и антисоветских акций, - подчеркивается в документе ЦК партии.
- Жизнь в СССР в сериале предстает невыносимой, тяжелой, лишенной смысла, протекающей на грани нищеты. К счастью, миллионы людей, живших и трудившихся в Советском Союзе, в состоянии разъяснить молодым, что подобные сериалы – ложь и клевета от начала до конца. Мы, жившие в Восьмидесятые, находимся в самом расцвете сил и в состоянии дать отпор клеветникам! Апофеозом сериала-страшилки партия власти и Прохоров сделали чудовищный эпизод с намеренным уничтожением подростками бюста В.И.Ленина. Затем следует многозначительная сцена похорон образа В.И.Ленина. Эти эпизоды в сериале могут спровоцировать дальнейшие взрывы памятников В.И.Ленину, намекают на желанный снос Мавзолея, - предупреждает КП.
По всем признакам, сериал "Восьмидесятые" является не оплаченной из избирательных фондов кандидата (ов) предвыборной агитацией.
Межрегиональная организация "Коммунисты Петербурга и Ленинградской Области" требует немедленно приостановить трансляцию сериала , как черного пиара в пользу ряда кандидатов в Президенты РФ, оштрафовать телеканал СТС за нарушение правил предвыборной агитации и не исключает подачи иска в суд на авторов сериала от имени оклеветанного поколения. http://kurier-media.ru/news/25488/ya/
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Вторник, 07.02.2012, 14:35
Торгаши с оловянными глазами могут хоть захлебнуться в деньгах,но творить им не дано.
Quote (любознашка)
Гады.
Точно-гады! Они еще и "Белое солнце пустыни " собираются переснять
Звезда проекта "Наша Russia", программы "Прожекторперисхилтон", драматический актер, сыгравший в картинах "Бедуин", "Елки" и "Камень" (последнюю, которая выходит в прокат 19 января, он еще и продюсировал), готовит в новом году собственное телешоу и думает над предложением сниматься в сиквелле "Белого солнца пустыни" в роли современного Товарища Сухова.источник
думает над предложением сниматься в сиквелле "Белого солнца пустыни" в роли современного Товарища Сухова
Вот это да ! Ну, если уже и на БЕЛОЕ СОЛНЦЕ замахнулись.... СлуШТе, ''творцы-кинематографисты'', чего вам мучатся ? Давайте уж все подряд шедевры прошлых лет переснимайте ! Кошмар , одним словом ...А потом ещё о дегенерации в кино болтают !
Так скоро , глядишь, кого-нибудь осенит ''подрисовать'' немного ...Джаконду Мол потускнела малость ...
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Вторник, 07.02.2012, 15:19
Как сообщает РИА Новости, представителям студии Тимура Бекмамбетова «Базелевс» пришла в голову идея снять художественный фильмо любви омоновца и девушки-оппозиционерки, разворачивающейся на фоне митингов, причём съёмки ведутся в самых что ни на есть натуральных декорациях.
— Идея возникла 5 декабря, в момент первого митинга на Чистых прудах, — приводит информационное агентство слова директора компании «Базелевс» Никиты Трынкина.
— Она состоит в том, чтобы показать происходящие в России события через призму человеческих отношений. Но это не политическая история, а история любви, напряжённая и трагическая. На одной стороне находится молодой мужчина, который работает в ОМОНе, на другой — девушка, которая активно сотрудничает с оппозиционными силами. По сути, это современные Ромео и Джульетта.
Сценарий в спешном порядке поручили подготовить аж трём авторам, а режиссёрами назначили Дениса Филюкова (автора документального сериала «Тайны забытых побед») и Николая Ковбаса.
— Мы снимали на всех митингах, начиная с Болотной площади, — продолжает Трынкин, по совместительству числящийся продюсером нового проекта, — и на проспекте Сахарова, и во время шествия по Якиманке, наш герой в субботу, 4 февраля стоял на сцене на Болотной вместе с ораторами. Наши герои будут взаимодействовать между собой на фоне реальных событий, фильм разворачивается внутри настоящих митингов.
Правда, формально студия «Базелевс» пока не имеет отношения к готовящейся картине. По словам продюсера, Тимур Бекмамбетов обещал взять проект под своё крыло после окончания съёмок, поскольку слишком занят работой в крупных проектах и «не может отвлекаться на этот, маленький». -----------------------------------------
Фамилии аκтеров Трынκин расκрывать не стал. "Могу сκазать тольκо, что девушκа - достаточно узнаваемая, она тольκо что сыграла в "Елκах-2" , а молодой человеκ - чуть менее узнаваемый, но у него была масса ролей и в театре, и на телевидении", - объяснил он.
О бюджете проеκта, по его словам, таκже поκа говорить преждевременно. "Официально съемочный период заκанчивается 11 марта, но наша задача - κ 4 марта, κ выборам президента иметь праκтичесκи готовый фильм", - отметил собеседниκ агентства. "Ближе κ 4 марта будет много ролиκов, визуальной информации, наша главная платформа общения с аудиторией - интернет", - заκлючил продюсер.
Κ "Κинотавру", проходящему в июне, κартина должна быть готова.
-------------------------------------------------------------- Сказать что-то даже боюсь , потому как с трудом верится , что это будет что-то по-настоящему творческое и красивое . Скорее наоборот... Интересно , а кто в главных ролях ?....
Понравились два коммента к этой инфе ( по-моему, в точку ) :
1) ''Быстро сориентировались, уже и сняли бесплатную массовку и ораторы еще пропиарятся в кино Наверное на новомодной волне на айфон снимали''
2) ''Сейчас на HD фотики любят снимать даже полнометражные фильмы. а сама идея не нова - братья украинцы уже посвящали нечто подобное оранжевой революции''
Девчоночки с Украины , а что за фильм ?... Расскажите хоть в двух словах.
Фамилия Ковбас , честно говоря, вообще настроение резко ухудшает : не могу забыть во что при содействии этого деятеля превратили прекрасную историю СЛУЖЕБНОГО РОМАНА ... (СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН.НОВОЕ ВРЕМЯ -это просто анти-искусство с махровым коммерческим привкусом !!)
Ой, не верится, что будет ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ подобное ...
- Этот ролик - ситком, выдержанный в духе оголтелого антикоммунизма, снят предателем Ф.Стуковым, который в эпоху СССР сам снимался в лучших детских фильмах, но был морально изуродован лихими 90-ми и авторитарными нулевыми, - считают активисты КП.
Вот повезло Феде Стукову Так бы этот "шедевр" скоро забыли, а тут такой пиар Не было бы счастья, да несчастье помогло
Quote (gostia)
оштрафовать телеканал СТС за нарушение правил предвыборной агитации и не исключает подачи иска в суд на авторов сериала от имени оклеветанного поколения.
А я не против Всё веселее, чем эти шУдевры СТСовские МуругА, к процессу готовься ещё и трансляцию из зала суда не забудь включить, лично я с удовольствием посмотрю, повеселюсь хоть
Молодость дается один раз,а потом для глупостей надо подыскивать другое оправдание.
Тимур Бекмамбетов обещал взять проект под своё крыло
Наш пострел везде поспел
Quote (gostia)
поскольку слишком занят работой в крупных проектах и «не может отвлекаться на этот, маленький».
Никак в Голливуде ему доверили АВАТАР-2 снимать?
Quote (gostia)
На одной стороне находится молодой мужчина, который работает в ОМОНе, на другой — девушка, которая активно сотрудничает с оппозиционными силами. По сути, это современные Ромео и Джульетта.
Печальней нет рассказа боле, чем повесть о Джульетте и ОМОНЕ
Молодость дается один раз,а потом для глупостей надо подыскивать другое оправдание.