Просто Сашке не встретилась еще та "Полина" от которой башню снесет
Какие его годы... Может уже и встретил. Прячет от нас. Мы по Сержу катком проехали ? Причем с большим удовольствием. А на Сашкину любоФ у нас целая танковая дивизия. В последнее время многие из танка не вылазят. На готове так сказать.
Кто-то хочет моей смерти? Правда, пока не поняла, кто из вас двоих :LAUGHTER:
Quote (tata8188)
От этого он не станет хуже играть или мы не станем меньше его любить.
Естественно. Если бы не нравился, как актер именно, то....лично я себя не представляю придирчиво прикидывающей густоту растительности на лице или, там, степень отглаженности костЮма.... и прочее по отношении к челу, который параллелен Просто хочется, чтобы любимчик был Эталоном. Во всем практичесссски . Но пока что....
Quote (Tan)
А на Сашкину любоФ у нас целая танковая дивизия.
Ага. И боеприпасов накоплено столько, что на затяжную хватит
Аленка, спс за видео. Ох... обломали Сане крылья, на пресску приглОсили, а выпендриться не дали, сразу осадил его крестный отец.
Так неловко стало... Мне неловко, актеру - не знаю. Думается, что со своим талисманом так обращаться не станешь. Боюсь даже представить, как Атанесян даст понять ему, что его номер 16, када тот сыграет пресловутые опилки... За что боролись, мсье Головин!
Не будите во мне стерву, она и так не высыпается...
Сегодня в программе "Утро России" светило солнышко Анонсировали "На измене". Санька сказал , что некоторые депутаты себя узнают. Такой веселый и хорошенький, прям прелесть.
Насколько помню, Красильников (он же БЕРЕСНЕВ) тоже очень на твоего мужа похож.... BOTAN
Лен, ты че? :LAUGHTER:Ден- кареглазый,соУсем брунет, а мой нет он у мени голубоглазый шатен, ну темный шатен. На той фотке, действительно похож, не буквально говорю, а что-то , то ли глаза,губы и выражение лица+ там еще блонлинистые волосы САшки потемнее чуток смотрятся.Короче мне навеяло
И пребывают с нами вера, надежда, любовь, но ЛЮБОВЬ из них больше!(с)
Сегодня в программе "Утро России" светило солнышко
девчонки, никак не могу вспомнить название чудо-канала, по которому тв программы любые можно посмотреть, "отмотав" назад время. Нам еще оттуда рекламы КК скачивали. Подскажите, пожалуйста!
О том, что поступать в ВУЗ всегда непросто , все знают. Но после того как прочитала через что проходят люди , рвущиеся в театральные , поняла : там вообще всё сверхпредельно сложно, запутанно и чувствительно. Потому что не только конкретные знания свои демонстрировать приходиться , но и …экстерьер , так сказать ( простите за грубое сравнение ). Эту самую внешность , которую природа подарила, не считаясь ни с нашими хотениями , ни с амбициями. То, что труднее всего бывает исправить ( если вообще возможно ). Плюс способности оценивают , но не личностные ( в первую очередь ), а именно те , которые на поверхности ( умение красиво петь , говорить, двигаться ) . Когда у человека со всем этим ... прокол , мягко говоря , когда : ‘’Мы выбираем, нас выбирают… ‘’ не в пользу абитуриента происходит - обидно вдвойне ( не только потому что твоё желание не оценили , но и потому что тебя самого … забраковали вообщем ). Прочитала всё , что получилось найти в нете по этому поводу. Хочу показать кое-что из прочитанного ( наиболее интересное ). НО! не для того, что бы разжалобить публику , а для того , что-бы поделиться личным впечатлением после то, что прочла . А впечатление это такое : поступить в театральный РЕАЛЬНО трудно.
Самый , по-моему , яркий и одновременно трудночитаемый (автор сам признает , что читать его непросто ) – это рассказ ныне актера Андрея Васильева. Наверное , потому что наиболее подробное изложения , много переживаний показано . Вообщем , выложу несколько ссылок , кому интересен процесс приёма в такие вузы ( в Москве и в провинции ) , можно глянуть. ***********************
ИСТОРИЯ ОДНОГО ПОСТУПЛЕНИЯ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ ВУЗ (Субъективный взгляд Андрея Васильева)
История произошла в 2005 году. Сейчас автор успешно окончил РАТИ-ГИТИС и успешно трудится в театре Романа Виктюка на должности артист драмы высшей категории. В июне 2009 года получил диплом по специальности "драматический актер театра и кино".
Предисловие вместо предисловия.
Как стать актером? Тут все понятно - поступи в "театральный", окончи его, а там как судьба сложится… Но кто даст ответ на вопрос: "Как поступить в театральный?" Очень много вопросов такого содержания на различных театральных форумах и вообще у разных людей, но сколько я не искал, так и не нашел подробного или хотя бы более или менее подробного описания с советами и описанием того, как кто-то поступал. Нет! Есть, конечно, отдельные советы "бывалых", что-то можно также выудить из интервью с состоявшимися актерами (но это больше красивые истории о том, что, мол, я поступал, а меня не брали - вот они какие засранцы - мол, не разглядели во мне сразу талант…и все в таком духе). Конечно, много разных разговоров о взятках, связях и постелях, но это же совсем другое… само собой, это есть…наверно - я не замечал.
О том, как было лично у меня, я и решил рассказать. Зачем мне это надо? Не знаю - не мучайте меня! Решил рассказать и все тут! Пока пишу, у меня часто выскакивает замечание, мол, предложение перегружено знаками препинания - разбейте его на несколько простых - но я неумолим! Читать так сложнее, но зато писать проще :)
08.07.05 Фух! Ну вот и все! Новый этап в моей жизни! Сегодня было так называемое "зачисление". В ГИТИСЕ собрали всех поступивших на актерский курс Бородина и объявили, что, мол, мы теперь и есть студенты данного заведения. Все рады. Всем еще пока не верится. Нас человек тридцать, из которых половина будет учиться на бюджетной (бесплатной), а половина на платной основе. Приблизительно мальчиков - 20, девочек - 10. Пугает, что учеба будет проходить с 10.00 до аж 23.00 (а то и позже)!!! Хоть пробили мне в деканате местечко в общежитии - м.Рижская (хоть и не рассчитывал - ведь я из Зеленограда)… Осталось сдать денежку на проездные и уже 29 августа будет субботник - 1 курс по традиции батрачит, промывая окна и все такое. И первого сентября торжественное вручение студенческих билетов и, видимо, пьянка:) Мне сейчас 23, плюс четыре года обучения и профессия "Драматический актер театра и кино" в кармане. Возможно, как- нибудь я напишу труд под названием "Все о профессии актер" - но это уже будет совсем другая история…
Ну а теперь по порядку или, вернее, все, что вспомню.
Перед своим историческим экскурсом расскажу бегло об этапах вступительных испытаний. Здесь все приблизительно так же, как и в программе "Народный артист" - поэтапный или, если хотите, "потурный" отбор (приведена схема, которая была в этом году в ГИТИСЕ, но в других "театральных" не сильно эта схема отличается):
1. консультация или (предварительное) прослушивание 2. первый тур 3. второй тур 4. третий тур А 5. третий тур Б (проверка координации + слуха/голоса + этюд или "представь, что ты… и покажи это" + показать нечто на 1 минуту - типа программы "Знак качества" или "Алло, мы ищем таланты") 6. конкурс (то же самое, что и первые четыре пункта) 7. собеседование (или коллоквиум) 8. сочинение по русскому языку и литературе (сочинение) /где-то еще и история устно/ 9. зачисление.
Это получается, что перед тем, как стать студентом ГИТИСА надо будет приехать на Малый Кисловский переулок как минимум девять раз! Причем, из этих девяти, вы будете читать свою "программу" порядка пяти раз! Причем, вы каждый раз будете волноваться, ожидая результатов: "прошли вы дальше или нет" (некоторые говорят, что раньше ставили оценки, но сейчас этого нет - просто говорят, прошли или нет - с оценками бы приемная комиссия наверняка запуталась бы). Причем, в некоторые из дней может тур затягиваться с 12.00 до 00.10!!! Не считая всеобщих очередей и постоянного стресса… Теперь, кому интересно (а я уверен, что интересно будет всем, так как в Интернете ничего подобного нет, и вообще - узнать то, что я поведаю, если вы сами не поступали и у вас нет друга-актера весьма невозможно), предлагаю пережить все этапы поступления от начала до конца вместе со мной. Всем, кто собирается поступать - это будет хорошим пособием, кто поступал - хорошим воспоминанием, кто поступил - забавным трепом, всем остальным – бульварным чтивом;)
Таланты истинны за критику не злятся: Их повредить она не может красоты; Одни поддельные цветы дождя бояться. И.А.Крылов басня «Цветы»
07.10.2009, 15:38
Март. Везде. В газетах, Интернете и по телевизору объявили, что в Новосибирском театраль-ном институте производиться набор на второе высшее образование на новый факультет РЕЖИССУ-РУ, все справки по телефону 22918512, Спросить Светлану Михайловну. Звоню в институт: - Добрый день, Голос в трубке: - Сколько Вам лет? - Алло? - Сколько Вам лет? - Это театральный институт? Светлану Михайловну могу слышать? - Я – Светлана Михайловна. Сколько Вам лет? - Да какая разница сколько мне лет?!! – не выдержал я. - Я еще раз спрашиваю, сколько Вам лет? Вы понимаете, что мы не берем, кого попало! У нас ограничения по возрасту! - Если я скажу что мне тридцать, вы повесите трубку? – пауза,- Послушайте, я только хочу узнать. Слышал, что в этом году будет набор на второе высшее образование на режиссуру в Вашем институте. Какие условия? - Какая режиссура?! У нас никогда ее не было и не будет! Где Вы это взяли там и спраши-вайте. - ???... Ну что ж извините…Всего доброго, до свидания, - я повесил трубку.
Беру газету. Читаю. Еще раз читаю. Потом снова читаю. И не верю своим глазам! «в Новоси-бирском театральном институте открывается новый факультет РЕЖИССУРА». М-да-а-а… Кризис! Ухи слышат одно, а глазы видют другое. Но Светлане Михайловне больше звонить не стал.
Апрель. Попросил знакомых артистов, бывших выпускников театрального училища, по сво-им связям пробить: будет в этом году набор на режиссуру или нет. Встретился с друзьями. Сказали, что действительно в этом году задумывается такой набор. Но надо самому сходить в институт и узнать все на месте… Ага! А вдруг в дверях меня встретит та самая Светлана Михайловна? Что тогда делать? Нет, не пойду.
Читаю Станиславского. Напоминает рассказы родителей об их детстве. Кошмар! Зашел на сайт театрального института… «На первый тур допускаются все абиту-риенты, подавшие необходимые документы, а так же письменную режиссерскую экспликацию с описанием поставленного спектакля или замысла постановки». Но я ведь еще ничего не поставил! Кто бы меня пустил за режиссерский пульт? Я только собираюсь учиться. Ну да, были там капуст-ники, сценки, но ведь с этими «постановками» даже стыдно показываться…
Привет всем!! Я Катя из Оренбурга, ездила поступать в Москву этим летом. Загорелась желанием поступить во МХАТ, и честно говоря, не знаю почему, как то на интуиции. Поехала с братом на поезде, он тоже поступать, на экономфак, в результате получилось, что брат поступил, а я нет. Беспокоила проблема, где остаться жить в Москве на время поступления, родственников и друзей там нет. У нас семья не бедная, родители дали денег чтобы взять в аренду квартиру в Москве на месяц, о жилье побеспокоились заранее, нашли квартиру заранее, 1комнатная – на м.Сокол.
Начту с начала – с дороги. Я полгода тренировалась, занималась в театральной студии, работала с дикцией. Потом мне сказали, что помимо всего – нужно подготовиться еще к собеседованию творческому или коллоквиуму. Знать историю театра, биографии знаменитых актеров. Этим я занималась в поезде, читала книги. За чтением все время дороги прошло незаметно. Мы ехали, я захотела потренироваться с этюдами, показывала их брату, а он уткнулся в КПК, и реагировал вяло Нет, бы, зараза, покритиковал!
Приехали! До этого в Москве была всего два раза! Через день решила ехать во Мхат. С утра заказала такси, чтобы спокойно доехать, не толчась в метро. Но было как раз утро, мы попали в пробку, и в итоге нервов я попортила больше, чем если бы ехала на метро!
Приехала к Мхату. Удивилась от того, что все было заставлено кучей дорогих машин, порше и мерседесов кабриолетов, все это – богатых абитуриентов Говорят, у нас в стране все можно по блату и за деньги, но о театральых я слышала, что там работают люди искусства – которым талант важнее денег. Поэтому не отчаиваюсь – я верю, настоящий талант всегда пройдет. Когда увидела кучу стоящих во дворе людей – ужаснулась, это очередь. Стояния в очереди подробно описывать не буду – кто поступал тот сам знает!!! Скажу только что там познакомилась с очень классной девченкой Аленкой!! Пока очередь дошла до меня, было пол третьего. Передо мной шла девченка в миниюбке, все раскрашенная простите как проститутка. Ее не дослушали и выгнали. Я специально не наряжалась, оделась строго и красилась аккуратно. Помню, я к прослушиванию готовилась полгода, ежедневно – рассказывала тексты всем, то родню мучала, то подружек, то учитилей в школе! А тут как вышла – стало действительно страшно. Наверное потому, что столько надежд было, и я столько всего ждала! Хотела поступить с первого раза!
Рассказывала стихотворение Мцыри, Лермонтова – отрывок про бой с барсом. В середине запнулась, но почему то преподаватель меня не остановил, он смотрел как то хитро, и предложил еще раз прочитать, сначала. То ли его взгляд какое то доверие испускал (хотя помню как препод прошлую девочку раскрашенную выгнал), но вторая попытка у меня получилась очень хорошо. Дальше басня. Я долго помню выбирала, что учить – хотелось что нибудь вместо Крылова, что нибудь оригинальное и интересное, басни Эзопа смотрела. Искала, искала, ничего не нравилось, плюнула – решила рассказать наоборот самую знакмую всем басню, про Ворону и сыр, но так чтобы было по особенному! Я старалась рассказывать максимально естественно – будто это я не читаю, а рассказываю то, что видела по дороге во Мхат. Получилось хорошо, меня похвалили, прослушивание прошла!! Как зовут педагога, кто меня слушал –я к сожалению не знала( Кстати, ошибку такую допустила. Обычно же спрашивают всегда, куда хотите поступать? Все студенты говорят – я во все театральные пробуюсь, куда возьмут, и преподаватели верят. Если всерьез будешь говорить, что хочешь поступить только к ним, они подумают – ты или лжешь, или ты идиот. А я так нагленько заявила –хочу только к Вам, во МХАТ!! )))) может даже это мне какой то изюминки прибавило. Наглости или решительности в глазах комиссии))
С моей стороны это было просто наглостью. Во-первых, одно образование у меня уже было - филолог. Я работала в школе, в библиотеке, в музее Пушкина. Во-вторых, я отнеслась е этому совершенно несерьезно - пари, розыгрыш, игра. А ведь там был огромный конкурс. За два дня я написала рассказик, который следовало отправить на творческий конкурс. Казалось бы - первое дело сделано. Но к рассказику следовало приложить свою биографию.
Я написала первые три фразы, в которые биография, в общем-то, уместилась, и глубоко задумалась. Тут ко мне подошел мой трехлетний сын и сочувственно спросил: - Не знаешь, что писать? - Не знаю, - честно ответила я. - А ты напиши, что ты тигр, - предложил он.
Чтобы его творческий порыв не пропал даром, я тут же послушно отпечатала эту фразу. Потом задумалась и сделала приписку, в которой описала эту самую ситуацию. И добавила - но вы не верьте моему сыну, я - не тигр, я -..(и написала свою фамилию, имя и отчество.) Потом я завертелась в собственных делах, и. убегая из дома, вспомнила, что надо же отослать рассказ и биографию. Впопыхах, я засунула все в конверт, и по дороге на работу опустила письмо в почтовый ящик.
Только через неделю я вспомнила этот эпизод и позвонила подруге в Москву. Выслушав, она сказала: - Не волнуйся, я ведь тебе говорила, что ты зря все это затеяла. Во ВГИКе своих психов хватает. Поэтому никаких зайчиков, Винни-Пухов и тигров им не нужно. Можешь забыть про них.
Я честно забыла. И вдруг получила письмо от приемной комиссии, что прошла творческий конкурс и могу присылать все необходимые документы.
20 июня ездила в Питер, поступать в СПбГАТИ (бывший Лгитмик).
Как же там ХОЛОДНО!!!! Ветер СТРАШНЫЙ! Я до сих пор отхожу от этой поездки, все болит... после двух ночей в поезде и шляния по Невскому туда и обратно с тяжелой сумкой.
И вообще мне там очень не понравилось. Сам институт больше похож на тюрьму. Щукинские туалеты - просто люкс по сравнению с тамошними. Короче, мне там не понравилось ужасно. Но взяли меня. На первый.
Набирает некто Козлов (Григ.Мих., кажется) и некто Андреев, но у этого будет национальный курс (буряты?) + 5 руских мест, я туда даже не пошла слушаться, зачем мне это.
Там многое совсем-совсем не так, как в московских вузах. Там, например, нет такого понятия, как перекидывать через туры: то есть если ты заговоришь об этом, они даже не поймут, О ЧЕМ идет речь. Там вообще как-то все по-другому. Всё по правилам. И вообще все очень строго. И преподы строгие.
Значит, прихожу я в приемную комиссию. Там куча студентов, сидят записывают народ, который приходит записаться на консультации (а записывают типа строго лично с паспортом, только иногородних по телефону). Кстати, за все время там никто ни разу даже не заглянул в мой паспорт - вот тебе и строгая система. Даже обидно, блин:)
И еще – мне сказали, что надо за несколько часов(!) до прослушивания прийти и взять анкету для заполнения. Мы с подружкой все думали, что ж там за анкета "аграмадная" такая и сколько там вопросов :))) Ну и я подхожу к одному студенту, говорю дайте мне анкету заполнить. Он дает (а это такой маленький огрызок бумажки, там пара вопросов - твои данные и репертуар).
А я вся растерянная такая, замотанная, да еще с поезда, ну я спрашиваю - а можно уточнить, сегодня есть прослушки у Козлова? Он говорит - да. Я спрашиваю - а во сколько? Он делает такое лицо, как будто с ним разговаривает полная идиотка, причем смотрит не на меня, а в сторону, и ничего не отвечает, или мычит что-то под нос, я точно не помню, – в общем тормоз.
Кстати, я анкету заполнила и подошла опять к нему и говорю: а анкету вам надо отдать? Тут он на меня тааааааак посмотрел, как будто я полная дура, и он не знает, куда от меня деться. Тут рядом парень поразговорчивее оказался. Он говорит - ну на сколько вам назначили, во столько и приходите, потому что там все расписано по десяткам.
Оказалось, что анкету надо оставить себе, и ее забирают уже на прослушке, когда читать выходишь. Я говорю - а куда приходить? (куда именно то есть) Они говорят - мы не знаем. Приходите, куда вам сказали. Я говорю - 2-я аудитория. И спрашиваю - это где? А этот, второй парень говорит: ну это другое здание, выходите из арки, там на другой стороне основное здание.. Я для ориентировки спрашиваю: а какого оно цвета? И он отвечает: НЕ ЗНАЮ =)) Ну после этого я поняла, что с них много не возьмешь.... )))
А одна девица там кому-то другому лекцию читала, что если есть БОЛЬШОЕ желание поступить, то надо тут чуть ли не дневать и ночевать, чтобы сразу узнавать даты прослушок и туров. Да еще с таким дурацко-серьезным видом, тоном наставления...
А еще я спросила, дадут ли там переодеться, они тоже сказали, что не знают.
Кстати, первая прослушка у них называется КОНСУЛЬТАЦИЯ (а не прослушивание), и это просто означает, что они проверяют, годишься ли ты вообще для профессии или нет (как я поняла). И у них есть такое выражение: "РЕКОМЕНДОВАНА НА 1-й тур". То есть тебе рекомендовано поступать.
У них слово "КОНКУРС" не вызывает таких ассоциаций, как у нас в Москве.
Ну, и наша КЛАССИКА . Великолепная ТАТЬЯНА ДОГИЛЕВА ( поступила только с пятой ( !!) попытки) .
(oтрывочек из интервью).
— А что же заставило поменять решение и отправиться в ГИТИС?
-- ГИТИС... До ГИТИСа было еще много чего: ВГИК, Школа-студия МХАТ, «Щепка», «Щука». А насчет того, что заставило... Я упорно учила английский, все китайские революции от зубов отскакивали, среди ночи разбуди — расскажу про японские острова и горы с реками. Но как только услышала, что во ВГИКе начались вступительные экзамены, — помчалась туда... Видимо, из чувства протеста: вы говорите, что я некрасивая и в артистки меня не примут, а я вот возьму — и поступлю!
Во ВГИКе меня не допустили даже до первого тура — посоветовали поступать в технический вуз. Есть там такая «традиция» — всех неперспективных кандидатов отправлять учиться на инженеров. На этом «напутствии» меня просто замкнуло: «Какое у них право не пускать человека в профессию, о которой он, может, с раннего детства мечтал?» Решила, что буду показываться во все театральные вузы, какие только есть в Москве.
Поступила или нет Кто-то из вгиковских абитуриентов подсказал, что на экзамены в Школу-студию МХАТ нужно одеваться скромнее скромного и совсем не краситься, даже ресницы. Нашла в мамином загашнике отрез блекло-розового ситца и соорудила себе нечто вроде крестьянского сарафана, волосы заплела в две косички. В таком виде и отправилась. Читала что-то из классики, что именно — не помню. А вот полные страдания и неизбывной тоски глаза сидевшей в приемной комиссии Софьи Станиславовны Пилявской мне не забыть до конца жизни. В самый разгар моего «выступления» к столу экзаменаторов подошел кто-то из педагогов: «Ну как?» — «Двести человек в день, — Пилявская тяжело вздохнула и, коротко кивнув в мою сторону, добавила: — И все такой кошмар...» Спустя восемь лет вы вместе с Пилявской будете сниматься у Козакова в «Покровских воротах».
--Она вас вспомнит?
— Нет, конечно! Я сама несколько раз сидела в приемных комиссиях ГИТИСа и знаю, что это такое. К концу дня не помнишь не только лиц абитуриентов, но и как тебя зовут. В один из съемочных дней Михаил Михайлович подошел ко мне и сказал: «Татьяна, ты очень нравишься Софье Станиславовне». Я чуть не лопнула от гордости! Напомнить Пилявской про «кошмар», которым она «окрестила» меня на экзаменах, и в мыслях не было. После фиаско в Школе-студии МХАТ на экзамен в «Щепку» я разоделась в пух и прах: в собственноручно сшитую мини-юбку из зеленого вельвета с пристроченной по подолу портьерной бахромой, ярко-красную кофту-«лапшу» и белые гольфы. Не помогло — и здесь дали от ворот поворот. Комиссии ГИТИСа я читала стихотворение Евгения Евтушенко «Отверженная» — что, как сами понимаете, очень соответствовало моему внутреннему состоянию и положению:
Над землею летают спутники, Взрывы тишь над тайгой разламывают, А какие-то лысые умники Здесь с усмешкой тебя разглядывают.
Удивление комиссии ''Дочитала последние строки и замерла. Только тут заметила, что все мужчины в приемной комиссии, как на подбор, лысые. Переглядываются, поглаживая безволосые макушки, хмыкают. Ну, думаю, наверняка решили, что я нарочно... Теперь точно не примут! Уже брела, поникшая и несчастная, по дворику, когда услышала: «Догилева, вернитесь!» Вернулась. Стою, жду разноса: дескать, как вы посмели?! И вдруг меня спрашивают: — Скажите, а что у вас с зубами? Соседка сокрушалась: «Артисткам ведь с режиссерами спать надо!» На что моя мама выдала отчаянным дискантом: «Ну и пусть спит!» Я с готовностью оскалилась, продемонстрировав большую щербину. В ответ — многоголосое и озадаченное: — Да-а-а... С вызовом вскинула голову, но интонация получилась жалостливая: — А разве зубы главное? — А что же, по-вашему, главное? Я изумилась: — Как что? Душа!
«Лысые умники» опять захмыкали. Только Владимир Наумович Левертов — именно он станет моим первым настоящим Учителем — оставался серьезным: — Если избавишься от щербины, возьмем в институт. Но учти: никакого золота и прочих металлов. Родители у тебя кто? Я ответила, что мама токарь, а папа слесарь. И услышала: — Если понадобятся деньги — скажи.
Вот такие у нас были педагоги! На следующий день мы с мамой поехали в ортопедическую клинику — тогда едва ли не единственную на всю Москву. Собрался целый консилиум, но вердикт был неутешительный: «Сделать ничего нельзя. Вы упустили время. В подростковом возрасте можно было поставить скобки, а сейчас челюсть уже сформировалась». По дороге домой мама успокаивала: — Ну что ты, доченька, так переживаешь? Бог с ним, с этим институтом для артистов! А я, набычившись, твердила: — Все равно поступлю! Еще на лестничной площадке мы услышали телефонный звонок. Звонили из клиники: «Приезжайте. Попробуем что-нибудь сделать. Не должна какая-то щербина судьбу человеку ломать». Перед тем как усадить в кресло, доктора предупредили: «Будет очень больно» — я кивала; «Придется вырезать часть десны» — соглашаясь, прикрывала глаза. За два часа, пока шла операция, ни разу даже не ойкнула. На последний, решающий тур в ГИТИС явилась с припухшей губой и железной скобкой на верхних зубах, которую мне сняли только на втором курсе ''.
gostia, От меня ОСОБОЕ спасибо!!! Среди моих знакомых нет людей, которые учились бы в театральном (т.е. которые бы поступали 3-4 года назад) А так как я постепенно сама приближаюсь к этой "эпопеи", то хочется знать, как это происходит на ДАННЫЙ МОМЕНТ!!! (а изменения есть чуть ли не каждый год)!!!
- Какой у тебя грех?... - Жить это уже грех!....
Сообщение отредактировал Deegbe - Четверг, 28.10.2010, 16:47
Видео с премьеры фильма "На измене" можно посмотретьздесь
ЗЫ: Не перестаю удивляться тем, кто стряпает такие видео Показали как Атанесян представил второго режиссера, ассистента второго режиссера, супруга ассистента второго режиссера, и еще кучу всяких помощников, а из актеров время хватило только на Нонну Гришаеву.
Сообщение отредактировал Чикира - Четверг, 28.10.2010, 18:29
Чикира, Ириш, спасибо! Только у меня почему-то ссылка показывает пустую страницу-не загружается...
Quote (Чикира)
Показали как Атанесян представил второго режиссера, ассистента второго режиссера, супруга ассистента второго режиссера, и еще кучу всяких помощников, а из актеров время хватило только на Нонну Гришаеву.
А может так оно и в реали было? Показал Атанесян - кто есть кто, прям пальцем наверное ткнул....Ну а Гришаева есть Гришаева!!! ПРИМА! ЗВЕЗДА! Она у нас теперь на все руки от скуки - и певица,, и танцовщица, и актриса, и кто там еще... Распиарена по-полной!!!! Нет, она безусловно таллантлива, но слишком ее много стало в ппоследнее время....
Нельзя всегда быть пушистой!!! РАСТАЩАТ на ВОРОТНИКИ!!!
Вот я пришла с премьеры Близкий враг! У нас как всегда фильмы показывают через неделю...козлы=) премьера вот сегодня была! Фильм понравился! сюжет перерассказывать не буду,может,кто захочет посмотреть,а так не интересно будет.Если надо-потом под спойлером напишу.
Саша понравился! Такой....уууух=) Играл отлично...его пребывание на экране из фильма в час сорок где-то минут 15 навскидку. И бородка....нормик!Это просто нам не привычно...а если б он уже бывал в таком образе то мы бы воспринимали нормально.А так...мачо Только если бы он чуууууть больше басил...а то говорил как всегда.... а он может намнооого ниже-это вообще круто тогда было б! Кстати-ремарочка к Сволочам-героя Панина зовут Тяпкин Валентин Петрович=) Не может Атанесян без таких приколов.... А так...фильм на 5 !Сюжет,сценарий...игра актёров...всёё хорошо!И работа оператора Аллана Грина порадовала!
А ещё!Жалко было,когда его убили,это уже под конец фильма......сильная сцена....я вот читала тогда в отрывочке с интервью,что когда это снимали,там что-то сбилось.и ему там чуть до инфаркта не довели-промазала пулька... и ярко было,когда он пробрался ночью к Полине этой,она испугалась,и его по голове бутылкой оглушила....он такой пиииуууу...вниз...она его там типа обрабатывала-салфеткой вытирала пока говорили...интересно,как удар бутылкой сняли?
Я все думала, что за патсан на съемочной площадке "Близкого врага", которому Сашка что-то усердно втирал!!! А сегодня посмотрев видео с премьеры поняла - Даник - сын режиссера!!! Были подозрения на внебрачного сына Головина???!!
- Какой у тебя грех?... - Жить это уже грех!....
Сообщение отредактировал Deegbe - Четверг, 28.10.2010, 19:44