Чикирочка, спасибо тебе огромное за сообщение !! :BOY_GIRL_KISS:
( Уточняю : за все и за ''Любовь по-французски '' особенно ! ) Благодаря тебе и другим нашим дорогим кладоискателям мы хоть за событиями
успеваем, по крайней мере знаем какие новые высоты покоряет наш любимец.
За ним не так просто угнаться , тем более после двух ( совершенно разных) спектаклей подряд...
Действительно очень любопытная информация , тем более ,что тоже о таком спектакле
слышу впервые.Скорее бы подробности узнать ,а ,если очень повезет, и кусочек спектакля
в нете найти. Дорогие кладоискатели ! Вся надежда опять на вас !
В статье о гастролях наших курсантов на Дальнем Востоке есть очень запоминающиеся
слова актера А.Головина.
''Приятно, что публика на Дальнем Востоке относится к нам всерьез, - сказал А.Г.
- В Москве у нас так много поклонниц, что на спектаклях мы только на сцену выходим,
а уже начинаются аплодисменты, это очень опасно, если отбросить соображения популярности
в сторону. Это не идет на пользу нам как актерам, не очень хорошо, когда нет
объективной оценки…''
То есть можно понять , что актеру очень важна именно объективная
реакция на его творчество.
Эх, напраааааасно Александр Палыч такое сказал ...Вот врезалось в память и ничего
не могу с собой поделать.А вдруг человек искренне говорил и его правда интересуют
мнения публики. Причем не только наши визги-восторги , но и то ,на что хочется закрыть
глаза , да не всегда получается ... Зрительская симпатия моя к этому актеру остается
неизменной ( один из самых любимых !), но вдруг случайно захочется ему погулять
по нашему ДОМУ , почитать мнения преданных , но немного вредных почитателей …
Тем более что-то сегодня прогиб явно не получается. Вообщем, захотелось мнением
поделиться после всей информации последних месяцев.
Очень радует появление Саши на сцене ! Живая практика , сценическое общение -
школа настоящая! Можно много рассуждать о том , что театр - не кино , что играть
на сцене и перед объективом - вещи разные. Но никто ведь не спорит,что актерское
мастерство приобретается и там, и там . Саша - в профессии , он накапливает актерский
опыт ( пока нет учебы в прямом смысле этого слова ) - это лучшее,что может быть у
человека , всерьёз мечтающего стать настоящим актером .
(А.Г. : ‘’На самом деле пока что успеваю все. Потому что кроме актерской карьеры меня,
по большому счету, сейчас ничего не интересует.’’ (Журнал "Сериал" № 5; 1-7 февраля 2010.)
.
Что немного пугает : обилие этих самых театральных работ. Любая актерская
работа - это , отказавшись от своего Я ( пусть даже частично ), стать другим человеком.
Войти в образ. Чтобы такое произошло нужно отдать,изменить часть самого себя .
А такой процесс перевоплощения неизменно вызывает внутреннее опустошение
( поэтому профессия эта так трудна , даже трагична ; для того , чтобы порадовать нас
своим творчеством эти люди , как-бы забывая себя, перевоплощаются в свои роли ).
Чтобы актеру восстановиться ,стать самим собой, обязательно нужно время , какой-то
отдых и осмысление всего происходящего.
Ну , а что делать , если не хватает времени на это самое восстановление ?...
Два пути : дикая работа на износ ( тянуть сколько хватит сил) или ... слегка пожалеть
себя и не поднимать планку роли на соответствующий уровень ( слова '' играть в
полноги'' и '' подхалтурить" не пишу , потому что хочется верить , что к нашим любимцам
это отношения не имеет ).
Судя по отзывам и той информации , которыми располагает И-нет, ''Однажды в Америке''
и ''Курсантский блюз'' - работы довольно серьёзные, интересные и создавались
они в рассчете именно на определенный актерский состав.
Что касается '' Родни '' и '' Малыш и Карлсон '' здесь возникло немного другое
впечатление . С большой симпатией ,даже нежностью отношусь к пьесе '' Старший сын ",
поэтому ОЧЕНЬ хотела глянуть хоть фрагментик спектакля с А.Г.
( СПАСИБО всем огромное за видео !!! )
Нашла также что смогла о самом СХТ и его основателе и худ. руководителем ,
театральном продюсере и актере Владимире Ушакове . Довольно интересно.
Уяснила , что '' Родня '' идет уже давно,причем с большим успехом ; премьера
была вроде бы 30.7.2009. Роль Васеньки изначально репетировал другой
актер ( Александр Гиренок и сейчас продолжает играть Васеньку ).
А.Г. ,похоже, очень органично вошел в этот спектакль. Понятно, конечно , что
любую роль режиссер немного подстраивает под каждого актера , используя его
выигрышные стороны. Поэтому и возникло такое легкое , но неотвязное ощущение ,
что если бы Саша был первым исполнителем этой роли она была бы чуточку
другая , более Сашина что ли.
Есть понятие : актерское амплуа ( хотя многие очень отрицательно относятся к
таковому, считая его в наше время устаревшим . Вопрос спорный , но я не об этом).
У некоторых актеров комедийные роли получаются гораздо лучше драматических .
А кому-то просто противопоказана игра в фильмах юморных :понимаешь,что актер
старается вызвать смех , но зрителю не то что не смешно ,но даже скучно. Кто-то
очень волнующе передает теплоту сцен лирических , а бывает что даже долгий
поцелуй не спасает . Потрясающих актеров , умеющих сыграть ВСЁ ( лирика, комедия ,
драма ) не так много.Для меня это прежде всего Е.П.Леонов, О.Даль, М.Ульянов,
СофикоЧиаурели. И ,конечно ,А.Фрейндлих ,С.Маковецкий, Л.Ярмольник,Т.Васильева.,
И.Розанова ( это только несколько имен, их гораздо больше , причем у каждого из
нас есть свои любимые артисты ). Не буду пока ставить нашего А.Г. в один ряд
с этими потрясающими талантами , но то, что он актер необычный - не заметить
было трудно . Особенно после Кадетства . То как он переживал на экране ситуации
очень драматические , лиричные и комедийные , говорило об актерском таланте ,
о потрясающих природных задатках молодого дарования. Пишу в прошедшем
времени ( ‘’ говорило’’ ) не потому что это всё улетучилось , а просто примеров
подходящих после К пока не могу привести , к великому сожалению .( Надеюсь,
новые роли актера дадут и новые яркие примеры . Всё ведь впереди ).
Отрывочек из ‘’ Родни’’ пересмотрела бессчетное число раз. И , должна сказать
к своему огорчению : Саша мне показался здесь … никаким. Чувства Васеньки
он мог сыграть гораздо сильнее !! Не понравилась мне и актриса , уж не знаю
почему …В этой сцене они как два чужеродных предмета , которые пытаются
соединить. То , что Г. так дергается с курткой , возможно , режиссерская задумка
( отец один растил детей, понятно житьё небогатое , из одёжки быстро растаем).
Но мне показалось , что скорее всего просто мало было репетиционных моментов
и не все ньюансы этой сцены были доработаны. Отсюда и появление ещё одного
персонажа на сцене : Сашкиной куцей курточки,которая обращает на себя такое внимание.
Отрывочек о Карлсоне вообще удивил . Не углядела я там Малыша… А увидела
взрослого парня, пытающегося играть ребенка. Вообще , вся сцена с шариками ,
летящими в зал ( зацепочка :‘’Зал + актер = контакт ‘’ - всегда безотказно срабатывает),
только лишний раз подтверждает , что спектакль все-таки в основном выездной ,
рассчитанный на теплый и быстрый прием публики. Движения ‘’ под ребенка ‘’
( в том числе и походка ) ,по-моему, не очень удались. Да и танец явно из
разряда самодеятельного творчества. Сашка , такой пластичный , легкий , заслуживает
гораздо лучшего постановочного момента. Просто уверена ! Думаю , и здесь
будь побольше репетиций, дело было бы гораздо лучше.
Мнений в И-нете начиталась самых разных , от восторгов до едкой критики.Причем
раньше первых было как-то побольше … Приведу только четыре :
Александр, 08.03.2010
Только сегодня со спектакля. Признаться, разочарован – прошлогодние спектакли
намного сильнее и интереснее. Создается впечатление, Головин немного переигрывает...
при всем уважении к г-ну Ушакову. )))
***
Ходила на спектакль Родня с участием Головина дважды! Сказать, что я осталась
в восторге совершенно не могу! На малой сцене КЗ Минск, по-моему, спектакль смотрится
намного лучше, больше контакта со зрителем. Сама постановка спектакля и сюжет вроде
бы ничего, хотя кульминации как таковой я не увидила и развязка, на мой взгляд, смазана.
Касательно игры актёров, некоторые местами уж слишком переигрывают. Саша Головин,
несмотря на отсутствие профессионального актёрского образования, на сене держится
весьма неплохо, хотя стремится и работать, конечно же, ещё есть над чем. Нашим актёрам,
кстати, есть чему поучится у российских, поэтому проект совместной работы, мне кажется,
должен стать положительным опытом и содействовать развитию нашего театрального искусства.
11 Март 2010
***
Мне тоже очень понравился спектакль! Хоть я ходила на него не 8-го марта, а раньше))
Порадовал не только Саша Головин, но и наши белорусские актёры!! Ребята просто молодцы))
09 Март 2010,
***
Была 3 раза на спектакле! С участием Саши Головина! Очень хорошая игра актеров,
так как и сашина так и наших ребят и девушек!! Правда декорации не порадовали!!
Почаще бы Сашу Головина приглашали!))) удачи всем!)
12 Март 2010
http://afisha.360.by/afisha.jsp?id=16860 )
http://forum.cxt.by/index.php?topic=9.0
**************
Как – то не очень … становиться , когда читаю , что Г. мол ещё не профессионал , и т.д.
Или что-нибудь типа :
‘’Да и качество игры хромало. Кто хоть как-то порадовал глаз, так это Малыш и Карлсон.
Первый — потому что известный актер, а второй — потому что хорошо играл.’’
источник http://rama.com.ua/AMS+article.storyid+9229.htm
( ничего себе !!Что понятие известный актер уже заменяет качество игры ?... )
‘’После выхода сериала про «Кадетство» юный Головин – кумир барышень от 15 и старше.
Продюсеры сразу смекнули: эта фамилия в афише – «билетов нет!»’’.
http://www.ont.by/news/our_news/data/Культура/?page=4
Вроде и не ругают Сашку , но…Начинаю думать , что будь это другие проекты , а, может,
и другой уровень игры ,не вспоминали бы о том, что А.Г. пока ещё не дипломированный
актер, что известная личность и т.д. Ведь не въедались в детали , когда
смотрели Кадетство : кто актер , а кто нет. Смотрели , забывая обо всём.
Вот бы с каждой ролью нашего любимца так было !...
Вообще по поводу разных интервью , заметочек и т.д. особо сказать стоило бы .
Они меня последнее время уже откровенно развлекают.
Интересно , где у нас готовят журналистов, собкорров и другой народ ,
связанный с понятием ‘’ интервью’’ ? Иногда кажется , что ВСЕХ их в одном
каком-то очень средненьком учебном заведении штампуют . Конечно , есть интересные
работы , не спорю ,но чаще всего вопросы задаются настолько однотипные ,
даже дословно – одинаковые , похожие как сиамские близнецы. Ну , и ответы на
них идут – соответствующие. Смахивает уже на явный перебор этих мини-интервью ,
которые для меня говорят уже не столько об актере Александре Головине ,
сколько о непрофессионализме отдельных корр-ов ( простите за резкость ).
Странно бывает читать какие-то фразы – ответы , выдранные из общей беседы.
Причем даже не всегда понятно , что это было : просто доверительная
беседа – трёп , своеобразная разрядка после спектакля ( о подобных очень
хорошо написала Deegbe ) или разговор для прессы ( согласитесь, что это не
одно и то же). Есть вещи, о которых можно судить только послушав всю беседу
и первое - как , в какой форме был задан вопрос . В этом плане ещё
раз - уважение интерфаксовцам за их работу ! И как вопросы скомпановали , и
как диалог вели : напряженно , но в то же время легко ; доверительно , но и
очень тактично. И как щекотливые моменты красиво обходили( это я о том ,
когда в конце Саше лично дали какую-то записочку : самому вопрос почитать ,
а не ‘’потащили’’ эту писанину в эфир. Всю степень уважения к актеру я оценила
только, когда нашла в нете этот вопрос – '’эпос’’).
То , что не любил ещё по-настоящему - не хвалится он , а ставит точки над и. Ну , и ,
конечно , бравада плюс имидж ‘’ вечного кадета’’. Просто не нашел он , видно ,
свою ‘’Польку '', не пережил тех чувств , которые играл. Об этом и говорит. Прямо.
А корр-ам пора отстать от этого вопроса! Сколько можно ?!... Ведь весь вопрос
( сущность его ) : что там у тебя внутри ?... А внутри меня - Я ! Может , сам себе до
конца непонятный , но и не такой , чтобы наизнанку выворачиваться.
Вообще – то , А.Г. - добрый человек, хочет со всеми жить дружно . Всё , видно ,
надеется , что что корр-ы сами дойдут до понимания , что не с ребенком говорят.
Существует же грань между любопытством и бестактностью ! Не возражала бы если
бы иногда чересчур беспардонным людям С. С очаровательнейшей ядовито-
ехидненькой улыбочкой вещал : ‘’ А вы не считаете этот вопрос бестактным ?...”
При всей своей любви к Сашке должна признаться , что пока для меня как
личность А.Г. уступает М.Макарову . Есть в М.М. необычайная притягательная сила.
Мальчишка , юморной , насмешливый , с потрясающей озорной фантазией ,
и в то же время человек обладающим необычайно тонким мироощущением и
мудростью. То , что Саша неплохой дипломат и умеет ,когда хочет ,говорить красиво,
обходя острые углы и делая акценты на нужные вещи, убедилась давно . А в этих его
словах ещё раз нашло тому подтверждение :
А.Г. : ‘’Возможно, характером я похож на Макарова. Режиссер специально подбирал ребят,
чем-то похожих на экранных персонажей, чтобы было легче играть, потому что съемки
намечались большие. Но все же Макаров — просто киношный персонаж.’’
http://xpress.sumy.ua/interview/culture/1972
Вообщем , нам дают понять , что Макаров живет где-то в душе Сашки , но …во
внешних проявлениях А.Г. как человека не стоит его искать. Жизнь актера –
это все-таки не жизнь курсанта Максима Макарова. Хотя лично для меня М.М.
иногда кажется более реальным , чем сам Саша ( может и смешно ,
но именно этот киношный, так сказать, персонаж столько раз вместе с Полькой
поддерживали меня своей ЛЮБОВЬЮ, убеждая между прочим , что не только
в кино ОНА существует).
И опять с упорной настойчивостью желаю Саше учёбы и … определённой оседлости.
Все эти мотания по городам и весям , неустойчивость и постоянная смена декораций ,
часто ведут к тому , что люди и в жизни начинают ко всему ( даже к человеческим
отношениям) относиться как к чему – то временному . Хотя и чётко понимаю, что
актеру без разных гастролей тоже не обойтись , здесь всё дело в мере .
Похоже понимает А.Г., что такой гастрольной жизнью слегка портит имидж
КАДЕТА ( Макарова) , только сделать ничего не может . Жизнь ! Когда Сашка снимался
в К , о нем мало знали , он казался загадочный героем. Но живет-то артист не
в вакууме . Два с половиной года после К прошло, артист все время на виду.
Такие противные как я , путающие А.Г. с М.М. могут ведь и не поверить теперь
Сашке в образе идеального курсанта. Вот и подчеркивается иногда , что М. –
‘’ просто киношный герой’’. Только я лично в этом случае продолжаю вредничать
до конца и обращаю внимание прежде всего на первую часть ответа :
'’Возможно, характером я похож на Макарова.” И продолжаю абсолютно доверять
арлановскому выбору . Не будь у актера и его героя общего в чем-то основополагающем ,
не стал бы Арланов рисковать , доверил бы роль другому. Уж очень сложно ,
даже неподъёмно было бы молодому парню сыграть ТАКУЮ макаровскую палитру
чувств, не понимая , что он (М.) может и должен чувствовать сталкиваясь
на своём пути с ТАКИМИ обстоятельствами .Ни в коем случае не умаляя ни
одного актера К ( они ВСЕ замечательные !!!!! ), но все-таки именно
А.Г. заставлял наши сердца трепетать так , как никто другой. Поэтому
продолжаю верить в него как в актера и как в человека.
Великий Шота Руставели сказал :
‘’- Для того и знанье людям,
Чтобы душу укреплять.’’
А не менее великий А.В.Суворов добавил : ''За одного ученого трёх неученых дают .’’
Вот и желаю Г. не растерять , а укреплять своё внутреннее богатство. Не факт , что
учеба , образование делают человека счастливым. Кажется А.П.Чехов сказал , что
‘’Образование развивает все качества человека , в том числе и …глупость.’’
Но , считая Сашку умным человеком , желающим достичь высот в своей профессии,
ни капли не сомневаюсь, что кому-кому , а ему учеба НЕ повредит. И когда
встречаюсь со мнением , что он мол и так многого достиг , расстраиваюсь очень .
Разве мы знаем степень его таланта , его творческих возможностей , что такие
выводы делаем ?... Может быть , он таких вершин достичь сможет , если труд с
учебой совмещать будет, о которых мы даже не догадываемся . Например , так
овладеет актерским мастерством , что, соединив это с природным талантом ,
самого себя в Кадетстве переиграет !
Ведь не зря сказано :
“Чем образованнее человек, тем красочнее его карта жизни.’’ (Леонид С. Сухоруков)
(Ох, что-то меня на цитаты потянуло … Своих мыслей не хватает , бегу за помощью к
классикам. Зачем-то они ж всё это писали . Наверное , догадывались, что буду я
к нашему любимцу и придираться , и хвалить его одновременно. Здесь и запутаться
недолго )
Кстати , иногда приходиться слышать о Головине как об актере одной роли ( мол М.М.-
самый запоминающийся образ , созданный актером ). Ну , во-первых, не стоит
забывать ‘’Сволочей’’ ( фильм пусть спорный , но очень сильный ). А ,во-вторых,
молод он ещё , чтобы выводы делать о его творческой карьере.
Звездные роли каждый день с неба не падают. Специально выпытывала у
И-нета , что он знает об актерах одной роли. Оказалось , что ой как немало таких !
У каждого из этих людей была своя творческая судьба , может быть и не очень
известная широкой публике ( снимались в малоизвестных известных фильмах
или вообще посвятили себя театру ). Но была в их жизни одна необыкновенная
роль , яркая и незабываемая , в которой и запомнились они в первую очередь,
с которой их имя связано навсегда. У кого-то это было вначале творческого пути ,
а у кого-то аж после 30-40 лет(!).
В начале марта смотрела передачу о народной артистке России Ларисе Голубкиной.
Она сыграла много замечательных ролей,в основном в театре , но запомнилась
прежде всего как Шурочка Азарова в '' Гусарской балладе''. Фактически
актриса одной роли. Э.Рязанов подчеркнул , что её не огорчает это.
Слова Л.Г. : ‘’ Да. Одна роль. Но зато какая !!...'’
Мне это очень понравилось ! Здорово , когда человек умеет ценить такие подарки
судьбы! Главное , что это состоялось! Ведь скольким очень хорошим актерам
не повезло и они не дождались такой звездной роли!...
У А.Г. звездная роль уже есть. Это счастье не только для него ,но и для
нас , зрителей ( я, уже плохо представляю себя без Кадетства. ) Но это и не
повод останавливаться. Есть примеры когда в жизни актеров были не по одной
звездной роли. И дело здесь не только в удаче , но чаще в самом актере.
Гастроли , клубные тусы - от этого никуда не деться в наше ‘’сложно -денежное’’ время.
Продюсеры - люди , умеющие убеждать. Только так хочется попросить наших
актеров разумно относиться к себе , беречь себя для настоящего искусства и
стремиться заниматься таковым. Где-то написано : кому много дано , с того много и спросят.
Между прочим , с любопытством прочитала впечатления твоя истерика.
Очень искренне написано ! Только , дорогие девчонки , уж не балуйте
вы нашего любимца таким безоглядным почитанием . Для актера же полезнее ,
если он будет чувствовать от нас не просто зоологический интерес ( ну, к примеру ,
как к снежному человеку : только след его на земле углядели , уже шок-восторг ),
а именно как к творческой личности , которой для того, чтобы таковой восторг
вызвать , хорошо потрудиться - попотеть на репетициях и на сцене надо .
А Сашка трудиться по полной умеет ! Не раз сам говорил и доказывал своими ролями.
Напрмер , ролью в том же ‘’Курсантском блюзе’’ .Меня, к слову очень порадовало
Какие теплые слова сказал о спектакле С.Садальский ( мнение профи !!)
Вообще , график выступлений у него только тот ! А вот интересный вопрос :
когда там у нас поступления- просмотры в театральные училища начинаются ?...
Это в чьём-то графике преусмотрено ? Или эта фразочка не напрасно появилась :
‘’Попробую в этом году поступить, если что — в следующем. Но учиться очень хочу.’’
http://xpress.sumy.ua/interview/culture/1972
Если и правда поступление есть в планах , хоть намекнули бы нам , в каком месяце
кулачки держать на удачу ! И кулачки держала бы , и ругала бы , только бы поступил !...
Cама побегала на сайтам училищ , начала со Щепкинского ( поскольку о нем А.Г.
как-то раньше упоминал ) и Щукинского ( там Е.З. училась ). Раз темы это пока
касается нас только косвенно , прикреплю эту информацию в кафе . Может кому – то
интересно. Там кстати, любопытные моменты просвечиваются ( о требованиях , о возрасте и т.д.).