МАКСИПОЛИНОВЦЫ
Понедельник
29.04.2024
03:49
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | А ПРОСТО ТАК - 2 - Страница 4 - ФОРУМ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sveha  
ФОРУМ » ЗАВАЛИНКА. Разговоры обо всем » СОВЕТСКАЯ, 5. Кафе с граммофоном » А ПРОСТО ТАК - 2 (он-лайн встречи за чашечкой кофе)
А ПРОСТО ТАК - 2
любознашкаДата: Пятница, 21.05.2010, 20:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
Тема на каждый день. Он-лайн разговоры обо всем на свете.
Встречи за чашкой кофе. Заходите, общайтесь...

Продолжим? WINK

Предыдущая тема ЗДЕСЬ

 
RebeldecorazonДата: Понедельник, 24.01.2011, 23:17 | Сообщение # 76
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Репутация: 3867
Статус: Offline
Опять взрыв в Москве... Сколько можно. Наше правительство вообще не умеет работать.


Дэвида Йейтса - на костер! Опять...
 
АлёнкаДата: Вторник, 25.01.2011, 12:07 | Сообщение # 77
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3311
Репутация: 9404
Статус: Offline
Quote (Rebeldecorazon)
Наше правительство вообще не умеет работать.

Взрывы происходят с периодичностью во многих странах мира. И никто не застрахован от взрыва. Выбирают те места, где наиболее удобно для них, но неудобно для нас, а таких мест очень много, особенно в мегаполисах. Не приставишь же к каждому кавказцу стража порядка.
И если уж на то пошло, то, находясь в толпе людей, каждый становится в подозрении.
А если в каждом человеке видеть террориста и шарахаться от него, то со временем можно загреметь в дурку с псих. осложнением.
Так что вот так всё печально в нашем мире. CRYING
 
ДаниэлаДата: Вторник, 25.01.2011, 12:21 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 1227
Статус: Offline
Русская:
25.01.2011, 7:19
Аэропорт, Домодедово, взрыв.
Десятки погибших и раненых полтораста.
Опять Кавказ, этот гнойный нарыв…
Отделить их китайской стеной и баста.
Правители наши, сошли вы с ума,
Деньги шлёте в Чечню, как в дыру чёрную.
Сбросить бы нам эту тяжесть ярма,
Надоели вы с играми подковёрными.

опять теракт... Господи, когда это кончится? Стихотворение нашла в одном из комментов ,после списка погибших. Уже становиться нормой, что просматриваю списки погибших и думаю " Не дай Бог родственники и знакомые.." А мы гадаем будет ли 3я мировая? Да началась уже и давно...



Счастье, как здоровье:когда его не замечаешь, значит, оно есть!(И.С Тургенев)
 
ДаниэлаДата: Вторник, 25.01.2011, 12:34 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 1227
Статус: Offline
В моём понимании конец света действительно наступил.. Не обязательно же волной всех должно смыть. SMILE Морали ниже пасть уже некуда.Материальное прочно заняло позиции намного выше духовного.Всё продаётся и покупается, у каждого своя цена.


Счастье, как здоровье:когда его не замечаешь, значит, оно есть!(И.С Тургенев)

Сообщение отредактировал Даниэла - Вторник, 25.01.2011, 12:34
 
ДаниэлаДата: Вторник, 25.01.2011, 13:14 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 1227
Статус: Offline
У нас тут , в Германии выпустили около 200 педофилов и каждый получил новые документы и социальныю квартиру ....и постояное наблюдение. И что? Несколько из них опять сели, за такое же преступление.

Лена, самое печальное в таких ситуациях то, что всё это не кончится, пока кому-то нужно... И обидней всего, что нами, 6 000 000 000 (или уже 7?) руководит какая-то кучка людей; то бишь сверхдержавные лидеры и те кто их создаёт -финансовая элита.



Счастье, как здоровье:когда его не замечаешь, значит, оно есть!(И.С Тургенев)

Сообщение отредактировал Даниэла - Вторник, 25.01.2011, 13:21
 
gostiaДата: Среда, 26.01.2011, 08:47 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Несколько раз вчера заходила в эту тему , но написать что-то так и не смогла .
Просто добросовестно перечитывала и – закрывала страничку.
Не получалось сосредоточиться , просто опять и опять возвращалась
к позавчерашним событиям.
Когда узнала о взрыве, сразу даже не очень поверила. Подумала : преувеличивают .
Чтоб в нашем аэропорту да такое…
Но почитала новости – всё правда. Ужасающая правда. Немножко собравшись
духом , решила всё-таки поделиться мыслями.

Жутко, что погибли люди. Ни за что . Только потому что встречали или ждали
кого-то в аэропорту...Только потому что они - люди...

Жутко, что у многих уже возникает какое-то чувство привыкания к трагедиям .
Меньше года прошло после теракта в метро . И – новый кошмар.
Даже если опознают этих нелюдей и каким образом у них получилось сделать
это чудовищное преступление , что это изменит ?…Люди , за секунды потерявшие
жизнь, не вернутся никогда.

А ещё жутко от того, как беспечно и несерьёзно была организована охрана самого
‘’Домодедово’’. Это же очень большой аэропорт, десятки, сотни рейсов – и …охрана
почти на нуле. Пресс-секретарь этого комплекса говорила в новостях , что ‘’службы
авиационной безопасности аэропорта отвечают за безопасность в зоне, где находятся
зарегистрированные пассажиры. При этом в общей зоне аэровокзала за
безопасностью следят сотрудники линейного отдела внутренних делна транспорте "Домодедово". ‘’Выборочный досмотр подозрительных пассажиров
осуществляют сотрудники линейного управления внутренних дел. А сотрудники
аэропорта содействуют им в проверке багажа по необходимости
".
.
Обалдеть, да и только !!
Ещё прочла, что по словам какого-то источника ‘’ в аэропорту, в том числе в зоне
прилета, где произошел взрыв, "творился полный беспредел", и виноваты в этом и
сотрудники ЛОВД. Они закрывали глаза на постоянное наличие в зоне посторонних
лиц, среди которых были так называемые "бомбилы" и которые полностью
хозяйничали в зоне прилета".
МВД же имеет свой взгляд на вещи и по-своему отбивается от обвинений в свой адрес.
Действительно , в пору за голову хвататься. Вечная наша проблема – никто ни за
что не отвечает, все правы ( некоторые даже ещё …правее ), а происходить такая
трагедия!...

''Домодедово'' знаю хорошо, не по наслышке . Не один раз пользовались его
услугами. И правда, приезжая на автостоянку , достаточно подняться на лифте на
один этаж ( фактически без проверок !) – и ты уже в зале ожидания. Вчера, 25 января,
говорят там было уже малолюдно. Но мне ,видно, ‘’везло’’, потому что при мне
людей в зале было много . Особым благоустройством это помещение не отличается ,
но выглядит достаточно нормально .
Что всегда умиляло : немногие стражи порядка, которых улавливали глаза ,
старались как-то ‘’кучковаться’’ и иногда больше были увлечены разговором друг
с другом , чем видом и разнообразием прибывающей и улетающей публики .

Но всё бы ничего бы , если бы не вспоминать ,что уже 2011 . Это в 70-е мои родители
летали без всяких особых досмотров, если не ошибаюсь. А сейчас настолько всё
изменилось !..Только , похоже, в Домодедово время другое течение имеет для
тамошних работников. Все строгости начинаются во время регистрации. А до этого –
‘’свобода’’…

Согласна, конечно, что ,к сожалению, взрывы , от которых погибают мирные ,
простые жители , теперь не редкость. Но это никак не оправдывает беспечности
тех, кто должен охранять и беречь людей. Давно уже почти нигде в не попадешь
в аэропорт без хотя бы поверхностного досмотра того барахла , которое везёшь
с собой. Плюс детальнейший просмотр при регистрации.
Да , это долго и не всегда так уж приятно , но вот уже лет 10 это просто необходимо.
Это безопасность и право на жизнь!
Что мы хуже и глупее других ?!... Просто всё почему-то делаем с опазданием .
Только позавчера , если правильно поняла , был введён обязательный
предварительный досмотр во всех аэропортах России. Ох, почему ж только после
всего этого ужаса…

Тоже очень волновалась и ждала списки погибших и раненых. Пока знакомых фамилий
не прочитала. Но ,если хоть на секунду представлю состояние тех людей , которые
потеряли близких и родных …вообщем , тяжело становиться.
Такое без слёз не читается :

''На мобильном погибшего 24-летнего Кирилла Байбуза 163 пропущенных вызова –
ему пытается дозвониться брат. 20 смс-сообщений пришло от абонента «Любимая»,
она переживает, спрашивает, все ли в порядке..."

Или сообщение о том , как К. Бодрашов погиб прямо на глазах своей жены( в
прошлом году у них родился сын ).

У погибшего Николая Иванова - болгарина с австрийским паспортом, в Вене осталась
супруга и 3х-летний сын, которым он успел сказать, что уже находится в Москве...

Анна Машутина( Яблонская) прилетела в Москву из Одессы получать премию журнала
«Искусство кино».
По словам друзей, прилетев в Москву, около 16.00 Анна позвонила из самолета.
А потом «исчезла».
"... муж позвонил на анечкин мобильный, который не отвечал - и ему ответил фсб-шник,
стоящий рядом с ее телом. И сказал, что Ани нет…"

Шестимесячная дочь осталась у Коусланда - жителя Рединга на западе от британской
столицы. По словам его брата Робина, в апреле этого года он и его невеста собирались
пожениться...

Cудьбы , судьбы ...
Боже мой! Пусть у людей , потерявших близких , хватит сил пережить всё это!...
Ведь каждый погибший – это целая ЖИЗНЬ , это и люди которые их любили, ждали.
У них в сердце тоже что-то умирает в момент такой потери …Поражающая сила этих
взрывов гораздо больше, чем видно глазами !...



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Среда, 26.01.2011, 08:53
 
liluДата: Среда, 26.01.2011, 10:20 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1518
Репутация: 10314
Статус: Offline
Quote (gostia)
Боже мой! Пусть у людей , потерявших близких , хватит сил пережить всё это!...

Как это все ужасно!!! У меня даже слов нет! Вечная память всем погибшим!
Только мучает меня вопрос. Зал прилетов-это , когда люди из самолета , прошли паспортный контроль , а потом попадают в тот самый зал, где еще багаж получают? Так? Каким образом там могли оказаться смертики? Там же на входе-выходе охрана должна быть. Они там обычно томно слоняются. Тем более наши знали, что в одном из аэропортов готовиться теракт. Как это все грустно, больно...


И пребывают с нами вера, надежда, любовь, но ЛЮБОВЬ из них больше!(с)

Сообщение отредактировал lilu - Среда, 26.01.2011, 10:23
 
любознашкаДата: Среда, 26.01.2011, 19:30 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
Памяти погибших и покалеченных в "Домодедово"
Cловами мне уже не выразить, что чувствую CRYING

 
АлёнкаДата: Пятница, 04.02.2011, 19:34 | Сообщение # 84
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3311
Репутация: 9404
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
LAUGHTER LAUGHTER
Ух, какие страсти-мордасти кипят за кулисами танцев. LAUGHTER
 
gostiaДата: Пятница, 04.02.2011, 20:58 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Алёнка, спасибо за ''страсти'' ! BOY_GIRL_KISS SMILE

И я немного о танцах. Только мне и мнение ведущего интересно стало. Уж очень
гладко говорит... WINK
Кажется , у нас ещё это не выкладывали ? Если повтор - уважаемые админы ,
уберите, пожалуйста. Заранее - спасибо . SMILE

Максим Галкин: «Шутить год от года становится сложнее»

— Максим, и снова танцы! Если честно, не устали вы смотреть на это действо?
— Совсем не устал! Для меня проект «Танцы со звездами» — не только телешоу, но еще
и своеобразный клуб, где встречаются добрые знакомые. Это и члены жюри, и участники,
и моя соведущая Дарья Спиридонова. Для меня это приятное ежесезонное
времяпрепровождение. Так что жду «Танцев» с нетерпением.

— В этом году в программе участвуют не только звезды, но и люди, совершившие
какие-то героические поступки: эколог, спасатель, учитель года. Вы сами рекомендовали
кого-нибудь из них?

— Мне очень нравится состав участников, но, честно скажу, никого лично не рекомендовал.
Выбор и без моих рекомендаций хороший.

— А кто, по-вашему, у нас в стране сейчас самый популярный человек?
— (Растерянно.) Я не знаю…. Хотя нет, конечно знаю! Самый популярный человек
в нашей стране — Алла Пугачева! Без вариантов (Смеется).

— Может, вернемся к танцам? В прошлом сезоне в связи с вашим проектом все обсуждали
отношения Ксении Собчак и Евгения Папунаишвили. А кого же обсуждать телезрителям в этом сезоне?

— Мне кажется, что основная интрига проекта — это все-таки сами танцы. А личные
отношения Ксении Собчак привлекают внимание в первую очередь к ней самой, а не
к проекту. Поэтому, если в этот раз не случится неожиданных романов, шоу от этого
менее интересным не станет.

— В этом году на паркет «Танцев со звездами» выйдет незрячая певица Диана Гурцкая.
Это очень необычно, правда?

— Я хорошо знаком с Дианой. Она замечательный человек, всегда готовый на эксперименты.
И с ее стороны это, безусловно, смелый поступок. Но я уверен, что Диана сможет
соревноваться наравне с остальными участниками.

— Еще одно нововведение заключается в том, что теперь члены жюри станут еще и
тренерами, у каждого будут свои пары. Как же после этого можно объективно судить
своих же подопечных?

— Мне кажется, что после этого нововведения судить станет объективно сложнее.
Непросто быть непредвзятым к конкурентам. Я не знаю, как судьи будут выходить
из этой ситуации. Но мне они всегда казались людьми очень принципиальными, хотя
у каждого, конечно, свои личные пристрастия. Они всегда исходили из объективной
картины — во всяком случае, стремились к этому. Хочу верить, что так будет и в этот раз.

Всё интервью
http://maxgalkin.ru/publ....1-0-104



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Пятница, 04.02.2011, 21:47 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Интересно, глядя на что отдыхают , так сказать , глаза и эстетический вкус нашего
уважаемого жюри ''Танцев со звездами - 2011''? Чем они подпитывают свои силы ,
перед тем как смотреть как ''мучают'' танец не профи ?... WINK

Поход за звездой: что смотрят знаменитости
Культурная жизнь Москвы возобновляется после новогодних праздников.
«Ваш досуг» поинтересовался у звезд, куда они собираются отправиться в уик-энд.

Егор Дружинин, хореограф и актер.

''Если вдруг повезет с билетами, отправимся на «Русалочку» Ноймайера в Театр Станиславского.
Обязательно еще раз схожу на мюзикл «Обыкновенное чудо»: актерские работы –
Юры Мазихина, Вити Добронравова, Игоря Балалаева – там замечательны. И вообще стоит
смотреть оригинальные российские мюзиклы – они очень редко выпускаются и быстро
сходят со сцены. Но через 15–20 лет именно их мы будем вспоминать. А из гастрольных
спектаклей было бы интересно сходить на Pilobolus.''

Мюзикл «Обыкновенное чудо» покорил и широкую публику, и придирчивых профи вроде
Егора Дружинина.
http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/article/66931



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Пятница, 04.02.2011, 21:51
 
=Tur4anka=Дата: Суббота, 05.02.2011, 01:04 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 3424
Статус: Offline
Мине плЁхо... CRY

По словам заместителя председателя Комитета по образованию и науке Государственной думы РФ Олега Смолина, министр образования Андрей Фурсенко на молодежном форуме на Селигере 23 июля 2007 года сказал, что, по его мнению, «недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Интересно, какой Фурсенко - зимний или летний? Это ж надо, творцы России не нужны. Только потребители. Вот отсюда и появился проект закона о преподавании в школе. Цитирую по появившемуся в прессе открытому письму весьма уважаемых педагогов:
«4 - именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).

6 - именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных, по выбору. Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.
1 - именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 ). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу или и алгебру, и геометрию или и физику невозможно. Так написано в проекте ФГОС».
ФГОС - это Федеральный государственный образовательный стандарт. Каково?! То есть государственный язык России в школе изучать не обязательно, если нет желания. При этом коль ты все же решил стать патриотом и выучить родной язык, то с русской литературой ты уже пролетаешь: либо учи «жи»-«ши» - пиши с буквой «и», либо - «Белеет парус одинокий…». Вместе нельзя! Как и математику с физикой. Либо то, либо другое.
Все-таки интересно, как это возможно технически осуществить? Как можно решать задачи по физике, не зная математики?! Впрочем, для «квалифицированного потребителя» такие мелочи, прямо скажем, не важны. Если же учитывать, что ЕГЭ - это не проверка знаний, а угадывание одного правильного ответа из трех представленных, то можно утверждать: дети наши будут выходить из школы в конце учебы такими же малограмотными, как и заходить туда в первом.

http://www.eg.ru/daily/politics/23953/



Не будите во мне стерву, она и так не высыпается...
 
АлёнкаДата: Суббота, 05.02.2011, 01:29 | Сообщение # 88
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3311
Репутация: 9404
Статус: Offline
Это шутка такая, да? BOTAN
Вроде ж не 1 апреля. BLINK
 
gostiaДата: Суббота, 05.02.2011, 02:44 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Quote (=Tur4anka=)
Мине плЁхо...

Турчаночка , не смотря ни на что , продолжаю надеяться на здравый смысл. SMILE
Надежды небольшие , но все-таки...

******

Путин: решение об образовательных стандартах примут после обсуждения
04 февраля 2011

Решение о новых образовательных стандартах будет принято только после общественного
обсуждения, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин.

"Хочу заверить, что в министерстве (образования и науки) врагов нет, нет экстремистов,
но им нужно просто более точно формулировать задачи, более точно формулировать
то, что они собираются делать. И я уверен в том, что они это сделают", - сказал Путин
на встрече с представителями Кировского регионального отделения партии "Единая Россия",
отвечая на их вопросы.

"Очень рассчитываю на то, что к обсуждению этих абсолютно жизненно важных вопросов
будет подключена общественность, в том числе и учительская общественность,
общественность в широком смысле этого слова, и все это будет приниматься после
серьезного и глубокого анализа", - отметил премьер.

В среду на заседании президиума правительства Путин призвал Минобрнауки
проанализировать с экспертами и ни в коем случае не спешить
с внедрением новых образовательных стандартов в школах.

Обращаясь к министру образования и науки Андрею Фурсенко, премьер заявил, что
если эксперты "решили сделать физкультуру единственным обязательным предметом",
то они "перестарались".

Фурсенко пояснил, что школьники по новым разрабатываемым стандартам будут сами
выбирать предметы для изучения, но при этом одинаковое количество часов планируется
выделить для физкультуры и ОБЖ - основы безопасности жизнедеятельности. По его словам,
русская литература и математика также будут обязательными, но уровень обучения
в зависимости от выбранного направления будет разниться. BLINK :BLINK: BLINK

Глава Минобрнауки сообщил, что апробация новых стандартов запланирована не раньше,
чем на 1 сентября 2013 года, во всех школах их введут не ранее 2020 года. По словам
Путина, спешить с такими фундаментальными изменениями нельзя, нужно подготовиться
к этому как следует.

Проект федерального образовательного стандарта (ФГОС) для старшеклассников,
разработанный ИСИО РАН, принципиально меняет подход к обучению в старшей школе.
Главный принцип - возможность выбирать, какие предметы ученик 10 и 11 класса будет
изучать на минимальном уровне (интегрированный курс), а какие - более серьезно и
основательно (базовый или профильный уровень). Уровень влияет на количество часов,
отводимых на изучение предмета.

Разработчики ФГОС выделили шесть предметных групп.
Первая группа - это русский язык и литература, а также родной язык и литература,
вторая группа - иностранные языки,
третья - математика и информатика,
четвертая - общественные науки,
пятая - естественные науки,
шестая - искусство или предмет по выбору.
В каждой из групп, по замыслу авторов стандарта, ученик сможет выбрать один-два предмета. LAUGHTER

Кроме того, есть три предмета, для которых вариации будут невозможны. Это курс
"Россия в мире", ОБЖ и физкультура. Они будут обязательными для всех. Таким образом,
число предметов в старших классах, изучаемых школьником, сократится с 16-21 до 9-10.
BLINK :BLINK: BLINK

У учеников останется время на подготовку самостоятельного исследовательского проекта, ( LAUGHTER )
что также станет обязательной частью обучения в старшей школе.

http://www.school.edu.ru/news.asp?ob_no=83268
РИА Новости
http://rian.ru/edu_reform/20110203/330063750.html
******************

Когда это читаешь , постоянно думаешь :
Боже ! Да кто ж такую ...отсталость напридумывал ?...Не иначе как двоечники ,
ставшие министрами WINK и с детства мечтавшие : ''Поменьше бы предметов,
поменьше ! Вот был бы я министром...'' Похоже, мечты осуществились... WINK



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 05.02.2011, 02:46
 
modestasДата: Суббота, 05.02.2011, 11:39 | Сообщение # 90
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 2496
Статус: Offline
Quote (gostia)
"Очень рассчитываю на то, что к обсуждению этих абсолютно жизненно важных вопросов
будет подключена общественность, в том числе и учительская общественность,
общественность в широком смысле этого слова, и все это будет приниматься после
серьезного и глубокого анализа", - отметил премьер.

Простите, г. Премьер министр, но я вам не верю. Кто у нас будет слушать заслуженных учителей? Кому это интерестно? Быстренько примут так называемые стандарты, развалят систему обучения потом посыпят голову пеплом и начнут созидать творцов. Если будет из чего созидать.
Что сделали с кадетскими и военными училищами Таня писала.
Не прошло и года как Премьеру и Министру обороны понадобились офицеры.

Минобороны предлагает пересмотреть планы сокращения офицерского корпуса и сохранить в армии 70 тысяч офицеров для усиления войск военно-космической обороны. Планы по увеличению количества военнослужащих по контракту будут проработаны и утверждены Советом безопасности в течение месяца. По мнению экспертов, это говорит о непродуманности политики по реформе армии

Теперь ситуация немного изменилась, Анатолий Сердюков решил сохранить в армии 70 тыс. офицеров для усиления войск военно-космической обороны. Новость для военных хорошая, хотя экспертов не слишком успокаивает, учитывая, что и для отдельно взятого рода войск 70 тыс. не слишком много, а тут, очевидно, что должности офицеров воздушно-космической обороны составят меньшую часть из этих новых вакансий. Они достанутся всем видам и родам войск, потому как выяснилось, что после аврального сокращения не хватает кадров для управления бригадами «нового облика».

Политика по реформе армии неподуманная. Стандарты какие-то левые. Сначала говорим, что у нас общество потребителей и надо что-то менять а теперь мы их будем выращивать.
Что дальше, господа?

 
gostiaДата: Суббота, 05.02.2011, 11:56 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
modestas, Танюш , согласна с тобой на все 100. BOY_GIRL_KISS
Непростая картинка получается ... WINK


Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Суббота, 05.02.2011, 12:37 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Все эти эксперименты с образованием тоже из головы не выходят. WINK

В продолжение темы …

Все мы как-то привыкли считать себя продвинутыми ( в 21 живем! ), а предков
наших- дремучими и необразованными. Хочу ( хоть частично ) восстановить
справедливость. WINK
Не такими уж темными были люди даже тыЩу лет назад !...По крайней мере , по
количеству предметов в школах – не сильно отставали от нас WINK , а по
содержательности их – может, им превосходили. По крайней мере , не считали
физкультуру - наиважнейшей из наук. Эт понятно, тогда при ‘’призыве в армию’’ WINK
( дружины то бишь ) недостатка в ‘’призывниках’’( пугающих своей хилостью и
сколиозами ) ,наверное , не было . Люди жизнь свою защищали , значит приходилось
быть на уровне. А теперь , после ''фильтрации'' и отсева ….тех, которые крутые
связи имеют WINK , похоже , с набором в армию совсем туго. Вот и пытаются люди ,
отвечающие за принятие законов , развивать поменьше мозги наших ребят и побольше
мышцы. Не знаю, кто как , а я думаю, что просчитаются такие законодеятели. Почему ? …
Есть аргументы . Только долгая это дискуссия , да и пока бесполезная ( в одни ворота ).
Поэтому – только несколько заметок. Для размышления SMILE

******************
Из И-нета :

''Современные исторические и филологические исследования позволяют утверждать,
что школьное образование на Руси существовало со времени возникновения государственности.

Так, известны дворцовая школа князя Владимира в Киеве, созданная в первой
половине XI века, и школа, основанная Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году.
Содержание образования составляли восходящие к античности семь свободных
искусств: грамматика, риторика, диалектика (так называемый тривиум), арифметика,
геометрия, музыка и астрономия (так называемый квадривиум). Особые школы
существовали для обучения грамоте и иностранным языкам. Есть сведения о том, что
в 1086 году в Киеве было открыто первое женское училище.

При дворах русских князей по образцу киевской и новгородской открывались и другие
школы. Приведённые факты говорят о том, что древнерусские школы находились на
одном уровне с европейскими, а в некоторых аспектах и превосходили их
.

В Переяславле, Чернигове, Суздале школы создавались при монастырях. Школы были
не только учебными заведениями, но и центрами культуры, в них делались переводы
древних и византийских авторов, переписывались рукописи''.
И т.д.
http://www.hostmodems.com/fsn/205-2010-02-13-16-46-38

*****************

Очень ценю педагогический опыт потрясающего педагога В.А.Караковского .
Сейчас – это довольно пожилой человек . Но его идеи – вообще не старевают , на
мой взгляд. Будучи очень долго директором одной из московских школ , он на
деле доказал , что МОЖНО выпускать из школы и образованных , и воспитанных
людей. ( Кстати , кроме того, что он - директор московской школы № 825, он ещё и
член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, народный учитель СССР –
была ж такая страна … WINK ).

Интересно, как этот человек реагирует на все эти новаторские идеи.

В статье КП председатель рабочей группы по разработке новых стандартов,
управляющего директора издательства «Просвещение» ( звучно !...) Александр
Михайлович Кондаков очень бодренько рассказал о том как в школе собираются
учить патриотизму , да и вообще учить. ‘’Гладко было на бумаге …’’. WINK
Меня гораздо больше интересует, что думает об этом человек , который знает о
школе побольше чиновников .
Сразу после интервью А.Кондакова :

Другое мнение

Надо спасать систему!

Оптимизм разработчиков разделяют далеко не все педагоги.
Директор московской школы № 825 Владимир Караковский считает, что новый стандарт
не в состоянии остановить развал отечественной системы образования
:

''- Надо спасать систему образования от развала, а менять нормативные документы один
на другой - это не выход из ситуации.

В нашем деле все зависит от учителей и образовательных учреждений, в которых ребят
учат хорошему, доброму, вечному. Прошел Год учителя, а что от него осталось самим
педагогам? Ничего! Зато над школами существуют 42 организации, которые контролируют
нас. Когда с учениками заниматься?..

Хорошо, что вспомнили о воспитательной работе. Но как ее восстанавливать, если
выпускники педвузов в принципе не умеют воспитывать, а опытные учителя уже забыли,
как это делается? Сказать: с завтрашнего дня мы живем по-новому - недостаточно.
Это как проводить «урок патриотизма» - время и силы он займет, а отдачи не будет''.
http://www.kp.ru/daily/25629.5/795352/

********

Не знаю как для кого , а для меня вопросов больше нет. К сожалению.И что касается
подготовки самих носителей ''разумного, доброго, вечного'' , здесь не все просто, судя
по такой заметочке.

Самые авторитетные люди России — 2010.
100 человек, которых должна знать и слышать страна

‘’Авторитет Караковского у своих учеников огромен. Об этом говорит хотя бы тот факт,
что за последние двадцать лет из стен 825-й вышли более 300 ребят, ставших
впоследствии учителями.
— У нас из всех учителей каждый третий — наш бывший выпускник, — говорит Караковский.
— Мы сами для себя делаем кадры. У нас очень хорошо развита ориентация на
педагогическую профессию.

Он сильно возмущается предложением Медведева упразднить педвузы за ненадобностью:
— Проблема педагогов была и есть одной из самых важных, больных проблем России.
И сейчас, когда у нас ситуация очень сложная: учительство стареет, молодежь в школу
не идет — говорить об отказе от педвузов? Это предательство России’’.
http://p-w-w.ru/index.php?topic=1950.0
***

Круто сказано , но ведь и правда, катастрофа какая-то получается. Хорошо б без неё
обойтись…
Какой должна быть школа и так ли она уж у нас была плоха , представления
на этот счет В.А.Караковского можно почитать . Материал совсем не новый , но - не устарел .
Там много любопытного . Я только выдержки приведу.

*********

’Наша школа - на первом или на последнем месте в мире?

Несколько лет назад в нашем обществе заговорили о том, что школьную систему
необходимо реформировать. Произошли огромные изменения в государстве и в сознании
людей, значит, и школа должна измениться. Обсуждались различные варианты школьных
реформ, а тем временем школа изменялась сама по себе, и сегодня она, на мой взгляд,
уже прошла три этапа.

Первый этап я бы назвал "деструктивным". Разрушались прежняя система образования
и все, что было связано в ней с советским образом жизни. Развал шел поспешный,
суетливый, не всегда оправданный. Вдруг возникло представление о том, что
отечественная система образования никуда не годится, и даже появилась "точная"
информация: якобы российская школа занимает сорок второе место в мире по качеству
образования, где-то на уровне Кении. Ничем не обоснованному утверждению поверили,
и только ленивый не плевал тогда на школу, только равнодушный не критиковал ее
.

В названии министерства исчезло слово "народное" - было Министерство народного
образования, до революции оно называлось Министерство народного просвещения,
а сейчас стало просто Министерство образования.Зададим себе вопрос: если образование
не народное, то какое оно? Частное, элитарное, выборочное?

Затем нам было однозначно объявлено, что образцом для нашей школы должна
стать американская модель образования, а раз мы безнадежно отстали в вопросах
образования, к нам зачастили западные педагоги. И увидели, что по многим критериям
российская школа находится на более высоком уровне, чем американская.
(!!!)

***
Кто такой Джордано Бруно и надо ли изучать химию?

Образование нельзя оценивать по системе баллов, разложить его по полочкам.
Образование - это часть культуры народа.
Поэтому в разных странах разная
педагогическая "вера": во Франции у нее одни критерии, в Америке - другие, в
Голландии - третьи.
Известно, что наши ученики часто занимают первые места на международных
олимпиадах по естественным наукам, но отстают, например, по иностранным языкам.

Недавно я встречался с первым заместителем Фонда Сороса по образованию В. Сойфером,
который уже более десяти лет преподает в Америке. Он поведал о забавном факте:
все 10 лет, в течение 20 учебных семестров, студентам задавали вопрос: кто такой
Джордано Бруно? И он ни разу не услышал ответа на этот вопрос.
А в России каждый школьник даст правильный ответ.

У нас даже в начальной школе ученики изучают более 10 предметов, в Америке -
от трех до пяти. Когда к нам в школу приезжали для обмена опытом американские
педагоги, они часто удивлялись: "Как, у вас все химию изучают? Но это же такой
сложный предмет! Нам проще "купить" химиков из других стран, чем обучать всех
наших школьников химии".

За океаном в школах дают минимальные знания, за более высокий уровень надо платить.
В Дании, например, первые четыре года в школе ребенка учат читать. У нас же дети
приходят в первый класс и через полгода уже прощаются с букварем, а многие читают
бегло. А мы радостно согласились, что находимся на сорок втором месте в мире...
( BLINK )

Но нет худа без добра. После удара по самолюбию, полученного на первом этапе,
педагоги поняли, что выжить можно только на путях обновления, на путях развития.
Начался второй этап развития нашей школы, я бы обозначил его как "инновационный".
В этот период возникли новые типы школ - лицеи, гимназии, колледжи, стало
издаваться множество новых учебников. Кто-то ориентировался на идеи Жан-Жака Руссо,
кто-то - на традиции дореволюционных гимназий.

Все это лишний раз доказало, что наша школа обладает огромным потенциалом развития,
глубокими резервами. Те же американцы стали говорить о том, что у нас прекрасная
система образования, гораздо лучше, чем у них.
Конечно, как при всяком обновлении
возникло и много ненужного - весной вскрывшаяся река, наполнившись водой, несет с
собой много мусора.

****

Гримасы рынка

Сегодня школа находится на пороге третьего этапа своего перестроечного развития,
который можно назвать "аналитическим". Ей предстоит остановиться, оглядеться и понять -
что уже сделано и что же на самом деле нужно? Если гимназическое образование,
то что это значит? Если лицейское, то какое именно? Сейчас от решения всех этих
вопросов Министерство образования фактически устранилось, все отдано на откуп
школьному руководству - учителям, директорам.
Не думаю, чтобы это было правильно - отдать образование на волю людям, может
быть, и талантливым и умным, но, может быть, и бездарным, корыстным. Я считаю, что
государство не должно снимать с себя ответственность за образование. В противном
случае произойдет отделение школы от государства, чего нет ни в одной стране.
Министерство образования должно остаться организующим центром школьной системы
.

Мне кажется, что базовой моделью образования должна остаться массовая
государственная школа. Кстати, так устроена система образования в большинстве
стран мира: частные школы составляют 5-6 процентов, а остальное - массовая
школа на государственном обеспечении. Могут быть и другие типы школ, например
элитные, я отношусь к ним спокойно, если в них учатся действительно талантливые
дети. Но основная базовая модель - демократическая школа для всех.

Чем хороша, с моей точки зрения, прежняя, единая школьная система? Ребенок приезжал
с Дальнего Востока в Москву и в московской школе мог продолжать учебу, как будто
никуда не уезжал - там были те же предметы, та же программа. Сегодня стоит ему
перейти через дорогу, попасть в другую школу - и возникает масса проблем.
В последние годы была разрушена прежняя система нормативов, а новой не возникло.
Идет даже дискуссия - нужны ли вообще какие-либо нормативы в школе? Раздаются
и такие голоса: "Зачем вообще всем среднее образование, может быть, нам создать
интеллектуальную элиту, а остальные пусть получают необходимый минимум?"
( WINK )

Продолжение :
''Сегодня знание становится товаром. Появилось даже такое выражение
"образовательные услуги". Школа, оказывается, не обучает и воспитывает своих
учеников, а оказывает им образовательные услуги. И эти услуги можно купить.
Многие родители сейчас именно так и подходят к образованию - стараются выбрать
из него то, что "полезно": первое - экономика, второе - иностранный язык, третье -
информатика. То есть те предметы, которые через четыре-пять лет помогут их
отпрыскам устроиться на хорошо оплачиваемую работу, откроют путь к легким
деньгам и быстрому успеху. Отметаются все эмоции, все духовное содержание образования. Старшеклассники спрашивают: "А зачем нам этот Пушкин?" Подразумевается: он не
откроет пути к удачной карьере. Конечно, от незнания Пушкина никто не умирал.
Но поэта уже сбрасывали с корабля современности - ни к чему хорошему это не привело.

Это все гримасы рынка. Я педагог, в экономике понимаю мало, но знаю твердо:
рынок - это средство регуляции экономических отношений, а не духовной жизни
общества. Образование же относится именно к духовной сфере. И ошибки в этой
области способны развалить любую страну и любую культуру’’.

****
До основанья, а зачем?

Традиция российской школы: в процессе обучения заниматься не только образованием,
но и воспитанием. В 1056 году было написано Остромирово евангелие, в котором (девять
веков назад!) уже были намечены основные положения воспитания детей.
Воспитание не противопоставлялось образованию, оно ставилось во главу угла, а
образование было только частью воспитания.

****

Нам важно добиться, чтобы выпускник был человеком с высокоразвитым самосознанием,
у которого есть ощущение своего "я": он понимает и знает, что он может, знает и о
пределах своих возможностей. Ведь если у человека нет развитого самосознания, он
быстро становится объектом для разного рода манипуляций, превращается в единицу
толпы. Помните Пушкина: "Самостоянье человека - залог величия его"?

http://karakovski.msk.ru/page.php?id=17

*****
Вопрос:Как вы представляете себе идеального учителя?

В.Караковский :
- Вообще я бы избегал слова "идеальный". Все относительно. Просто нормального
учителя я представляю себе прежде всего как человека высокого профессионализма,
высочайшего практичного гуманизма, высочайшей культуры общения. Учитель должен
уметь делать все то, что он требует от учеников.

http://karakovski.msk.ru/page.php?id=13



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 05.02.2011, 12:49
 
АлёнкаДата: Суббота, 05.02.2011, 12:55 | Сообщение # 93
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3311
Репутация: 9404
Статус: Offline
Чем им прежняя советская система образования не угодила? Ну можно что-то подкорректировать, но менять в корне зачем????
Люди, уехавшие зарубеж, сравнивая их систему с нашей, всегда только положительно вспоминают о системе советского образования и считают её крепкой, надёжной опорой для получения знаний. А им есть с чем сравнивать.
А сейчас нам уже всерьёз пытаются навязать прозападную систему обучения. CRYING
 
gostiaДата: Суббота, 05.02.2011, 13:00 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Quote (Алёнка)
А сейчас нам уже всерьёз пытаются навязать прозападную систему обучения

Алёнка, причем такую, от которой уже сами ''западники'' плачут и
говорят надо реформировать .
Самый яркий пример - идиотский ЕГЭ... Только и остается , что улыбаться .
http://tomsk.fm/watch/120455


Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 05.02.2011, 13:02
 
modestasДата: Суббота, 05.02.2011, 13:28 | Сообщение # 95
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 2496
Статус: Offline
Quote (Алёнка)
Чем им прежняя советская система образования не угодила?

Советска система образования, при наличии серого вещества и желания учиться, давала очень хорошие базовые знания для дальнешего движения. Сейчас для дальнейшего движения, к сожалению, достаточно денежного экивалета.Тогда зачем учиться и тем более изучать такое колличество преметов.

Но лично мне кажется, что новая система стандартов разрабатывается с другой целью. Большая часть выпускников стремится поступить в вуз а стране не хватает токарей, каменщиков и т.д. ( прошу заметить, что я не считаю , что токарю и каменщику не нужны хорошие базовые знания.)
Такая система стандартов будет производить пушечное мясо и пэтэушников.ИМХО.
А те кто захочет получить действительно хорошее школьное образование, скорее всего, будут вынуждены оплачивать образование в старших классах.
Типа, мы вам базу даем бесплатно а хотите больше платите.

 
gostiaДата: Суббота, 05.02.2011, 14:40 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
modestas, Танюш , когда мы говорим подобное - это как разговоры на кухне ,
к сожалению, мало кто услышит . Но когда об этом говорят знаменитые на всю страну
( и не одну SMILE ) люди - это уже что-то . Да ещё и с таким горьким юмором.
Может, прислушаются всё-таки те , от которых реально что-то зависит. WINK

*****

Михаил Задорнов об уничтожении образования в России

По тем предложениям, которые сделаны Министерством образования можно с чистой
совестью назвать министра и его команду предателями России. Для меня очевидны
причины такой реформы - сократить любые затраты в государстве для того, чтобы
прибыль дельцов, правящих в нашем государстве, была максимальна, сделать из
людей роботов.

Фурсенко и иже с ним - люди закодированные, зомбированные западным менеджерством.
Они не одарённые! «Одарённый менеджер» звучит так же оксюморонно, как
название романа Толстого «Живой труп». Они не знают светлых сторон российской
жизни, которая сегодня ещё не окончательно задавлена. Более того, я уверен,
что она может возродиться. А это для менеджеров опасно! Ведь тогда вокруг будет
много талантливых НЕменеджеров, а на их фоне тот же Фурсенко будет выглядеть
недоразвитым.

Уничтожение образования у молодёжи - целенаправленная политика по искоренению
всего лучшего, что вызрело в нашей державе за века. И я бы не говорил в этой
ситуации только о русских, ведь Россия - страна многонациональная, и в советское
время многие народы получили великолепное образование. До сих пор в Латвии,
где я родился, латыши, учившиеся в советской школе, лучше знают и литературу,
и историю, чем латыши, вернувшиеся жить в Латвию из Канады и из США.

Я думаю, что Министерство образования, которое в сокращенном виде звучит
очень точно - Минобразин, состоит из: 1. Агентов-предателей; 2. Менеджеров,
мыслящих в узких рамках кое-какерства, которые сами не ведают, что творят.
Это гайки и винтики конвейера сегодняшних правителей-торгашей.

Новый проект Минообразина называется «Федеральный государственный образовательный
стандарт».
К образованию слово стандарт вообще не подходит. Его употребление ещё раз
доказывает, что наша власть пытается из людей сделать некие стандартные
механизмы, придатки конвейера, продающего наши недра за границу «золотому
миллиарду».

Олигарх Прохоров заявил, что единственная цель просвещения - не более, чем
«оказание бизнесу образовательных услуг по подготовке рабочих массовых
специальностей».
Его понять можно. Его мечта - чтобы люди-рабы работали
на монополии нуворишей. Но хочу немного поправить Прохорова - когда он говорит,
что ему нужны только люди рабочих специальностей, он лукавит. Ему ещё нужны
проститутки - калиберные и высокостандартизированные.

Впрочем, всё это слова гневные, но пользы не приносящие. Чтобы ответить на вопрос:
«Что делать?», предлагаю заглянуть в недалекое прошлое некоторых стран.
Впервые попытку внедрить тестовую систему обучения и ЕГЭ предприняли во
Франции в середине 60-ых, когда Тунис и Алжир перестали быть колониями. Францию
наводнили эмигранты из этих стран. Арабская молодёжь была малообразованна,
и не могла сдать экзамены даже в самые не престижные учебные заведения.
Французские власти, увлечённые идеями демократии, решили пойти им на уступки,
и придумали тестовую систему экзаменов - «не знаешь, так хотя бы угадай». Уже
через два года люди в разных городах Франции вышли на улицы с требованием
не только отменить стандартизирующую, превращающую молодёжь в роботов
систему, но и отправить в отставку правительство. Генерал де Голль, который
понял, что его правительство сделало ошибку, добровольно ушёл в отставку вместе
со всеми коллегами. Он был благородным человеком. (Если бы наши чиновники
были столь же совестливыми, им бы надо было, учитывая всенародный гнев, не
просто уйти в отставку, а сделать себе харакири!).

Когда во Франции не оправдавшая себя, отупляющая молодёжь система
образования рухнула, её подхватили английские идеологи-торгаши, главы
финансовых корпораций, которым давно не нравилось, что Америка стала
слишком сильной, и перестала слушаться Англию. Английские агенты влияния
вместе с группой «Биттлз» и ЛСД отправились с рекламным туром в Америку.
Американцы на этот «суперпромоушн» клюнули. Упрощенная система прижилась,
отупление прошло успешно, во всем мире за ними вскоре закрепился термин
«narrow-minded»...

Но даже narrow-minded американцы в конце концов отказались от тестов и
ЕГЭ в качестве единственного и обязательного экзамена! Сейчас в Америке
ЕГЭ можно сдавать только добровольно, заплатив за него. Это даёт дополнительный
балл при поступлении в высшие учебные заведения.

В Америке упразднили, в России ввели... LAUGHTER
Падение образования у нас началось в начале 90-ых, когда первая волна
предателей отменила распределение после ВУЗов. Потом тесты и ЕГЭ, а сейчас
третий, контрольный выстрел - подготовка магистров и бакалавров с мозгами покемонов.

По большому счёту нам всё равно, кто ввёл новую систему образования в России -
менеджеры-коекакеры или агенты иностранного влияния... Сейчас гораздо важнее
этому противостоять так, как сделал французский народ в 60-ые. Да, это опасно.
Джона Кеннеди убили вскоре после того, как он сказал, что Америка не должна
переходить в образовании на «упрощёнку», выгодную английским, и примкнувшим
к ним американским корпорациям.

У нас в стране «лайт-демократия», замешанная с «хард-тиранией». Конечно, многие
учителя боятся противостоять тому, что происходит. Но есть и те, кто не боится.
Какая же молодец Чистякова! Учительница литературы, которая через Интернет
распространила своё письмо, начинающееся словами:
«Прошу уволить меня в соответствии с государственным образовательным стандартом...»
Каким великолепным языком оно написано! Если уволившаяся из школы Чистякова
захочет продолжить свою работу, проводя факультативные занятия для тех ребят,
которые не хотят превращаться в покемонов и таблоидов, я готов взять на себя
оплату её труда. Можно было бы добавить: «чтобы государству стало стыдно»,
но я не настолько наивен...

Январский переворот в Тунисе случился во многом благодаря Интернету. Давайте не
забывать о том, какая это на сегодняшний день мощная сила. Против ФГОСа в
Интернете уже собраны тысячи подписей. Но что такое 12 000 для многомиллионной
страны? 1 февраля обсуждение объявили законченным, но я думаю, что нужно
продолжать привлекать внимание к этой проблеме. Всеинтернетовский гнев не
должен затухнуть, он должен нарастать! Количество подписей должно стать бесконечным!
Мы должны не опускать руки, не кислячить и не грустнячить. 2 февраля наш премьер
открыто заявил в телеэфире, что принимать все эти новшества ещё рано. И даже
пошутил над министром - мол, я тоже люблю спорт, но не до такой степени. Это уже
небольшое достижение тех, кто поставил свои подписи под обращением. Всего 12 000,
а уже маленькая победа. Но этим нельзя ограничиваться.

Надо добиваться отставки всей агентуры резидента Фурсенко! Путинская команда
обучалась в заведении, которое учит системно мыслить. (В отличие от президентских
ноутбутчиков и айфоновцев). Они прекрасно понимают, что к народу лучше
вовремя прислушаться.
Надо образовать какое-то сообщество, и провести всероссийскую демонстрацию -
я обязательно приму в этом участие. Ведь когда в 1991 году наш народ вышел на
улицы, даже советская власть не устояла. Я не призываю выступать против
нынешней власти, я призываю бороться с реформой. Ведь её внедряют предатели,
у которых вместо голов ноутбуки со вставленными на Западе флэшками. Наши
«президенты» должны понять, что если они не поддержат народ, то недалёк тот
день, когда недовольство перекинется на них самих. И их не спасут даже хитрости,
вроде искусственного разжигания межнациональной розни для отвлечения
внимания от главных проблем. Вспомните, сколько раз за последнее время нас
пытались отвлечь от грядущих бесовских реформ: то бунт на Манежной, то
террористический акт в Домодедово, то широкое обсуждение чужестранных конфликтов...
И на самый худой конец - ажиотаж по поводу снимков голой Волочковой.
(Я не видел этих фотографий, но обязательно посмотрю - так интересно увидеть
Волочкову без трусов!)

Пока большинство россиян будет интересоваться «Домом-2», шоу Малахова,
тащиться от «Нашей Раши» и снимков голой гламурницы-балеринницы, наши «бояре»
будут иметь моральное право считать нас своим крепостным быдлом. Более того,
считаю, что сегодняшнее безвкусное, созревшее в новой России попсово-попкорное
большинство, и заслужило подобное неуважение со стороны властей. Но ведь в
России сохранилось еще образованное здравомыслящее меньшинство из таких,
как Чистякова. И сейчас слово за ними! Правящая партия чиновников - это онкология
демократии. Их метастазы добрались и до образования. Почему правду не
скажет Грызлов? Он ведь образованный человек? Он хочет, чтобы его дети и внуки
учились по новой системе? Нет! Но он не скажет ни слова против. Струсит.
И Шойгу струсит! Хотя это дело именно его министерства - бороться с чрезвычайными
ситуациями в стране. Так и хочется пожелать Фурсенко и прилипшим к нему
чиновничьим моллюскам, чтобы их дети и внуки в жизни изучали только:
«Россию в мире», «Физкультуру» и «ОБЖ»!

Ребёнок моих знакомых вернулся из школы и радостно заявил родителям: «Я сдал ОБЖ!»
- А что это такое? - сильно удивился папа. А мама аж замолчала.
- А я не знаю! Как-то там расшифровывается... Какая разница... Главное, сдал!

Интересно, почему молчит церковь?! Ведь это дело церкви - бороться за души
людей, чтобы их не поработила нечисть.
О президенте я умолчу! Он занят. Каждый день, включая телевизор, видишь, как он
уговаривает чиновников не воровать. Я ему даже сочувствую.
И, тем не менее, я сегодня же пошлю ему в Твиттере «маляву»: «Сколково» в
безграмотной России - это дискотека на кладбище!»

Как будет выглядеть российская армия, не умеющая говорить и писать, в форме
от Юдашкина? Понимаю, у нас народ находчив, генералы, офицеры и солдаты перейдут
на наш, родной, самый крепкий в мире... Этим же языком будет написан воинский устав.
Но такая армия опасна будет не для противника, а внутри страны. Эта армия будет не
туда стрелять!

Когда-то мы считали, что коммунистическая партия Советского Союза уничтожает
наше мышление и нашу культуру. Но в КПСС были приличные люди, которые никогда
бы не допустили подобного. Да, многие из них делали ошибки, но не были изменниками.
Советская власть из полуграмотной России создала одно из самых образованных
государств в мире! Я понимаю сегодня тех молодых людей, которые вступают в КПСС.
Надо же как-то противостоять безголосой партии чиновников медведей-грызли,
которые пол-России уже отгрызли.
Этот политический столбняк должен когда-то прекратиться. Но для этого надо
выходить на улицы. Без бунта. Брать разрешение на проведение демонстрации.
Бороться лицензионно! Чтобы не подставляться. Без драк, без насилия, без крови.
Общенационально! Именно в протесте против чиновников должны снова побрататься
те, кто был дружен ещё в СССР. Дабы показать нашим «боярам»-эксплуататорам,
что Россия в мире - это не ОБЖ и не ЁПРСТ!

Гитлер ненавидел и превращал в рабов другие народы. Наши управленцы - свой
собственный. Оставаться равнодушным к тому, что происходит - есть не меньшее
предательство, чем то, что делает Фурсенко и его кое-какерская свита.

Россию много раз пытались завоевать, превратить в колонию, в придаток... Запад
понял, что у него это никогда не получится. Да и зачем тратить силы на войну,
если можно просто подкупив чиновников, лишить нашу страну самого главного - мозгов?
Превратить её в один большой Дом-2 с легкоуправляемыми жителями-недоумками...

Раньше мы переживали из-за утечки мозгов из России. Сегодня новая беда - течка
мозгов у наших министров. Я бы ещё посоветовал Министерству здравоохранения
присоединиться к реформам. Поддержать инновациями Минобразин, предложить
нашим президентам вдобавок к НЕизучению русского языка при рождении вырезать
у младенцев голосовые связки. А зачем разговаривать, когда качаешь нефть?
Это могут делать глухонемые. Кстати, и Прохоров согласится! Глухонемые проститутки
в личном самолёте - разве это не счастье для олигарха?

Россия без знания русского языка, литературы, истории - это конвейер по продаже
закромов Родины с глухонемыми пролетариями... Видели когда-нибудь орлов в
зоопарке? Видели их грустные, лишенные жизни глаза? Почему? У них обрезаны
крылья! Россия без Пушкина и Толстого - это орёл с обрезанными крыльями и
грустными глазами.

Закончить хочу тем, с чего начал. Наш министр образования - или предатель России
или у него от подхалимства разжижился мозг. Хочет, пусть подаёт на меня в суд.
Интересно, как его адвокат будет доказывать, что мозг министра не разжижен.
К сожалению, мои шутки сбываются. Ведь я ещё год назад сказал, что в Кремле
засела секта свидетелей ЕГЭовы, придумал проклятие: «ЕГЭ твою мать!» и тех,
кто навязывает ЕГЭ, назвал ЕГОдяями. Больше шутить не буду - не до шуток! Лучше
пойду на демонстрацию с теми, кто согласен.

P.S. Мне два дня назад приснился сон: из России уехали все трудящиеся.
Остались одни Нетрудящиеся. Предупреждаю, это было во сне. Абрамович,
Прохоров и другие олигархи собственными руками рыли землю, пытаясь достать
нефть. Путин сам забрасывал через газовую трубу газ и продавал Европе в обход
Украины. А Медведев стоял на холме Сколково, и вокруг него работали китайцы.

P.P.S. Когда-то в Греции при зарождении демократии провинившихся правителей
предавали остракизму - выносили общественное порицание всем народом.
Провинившийся, неважно, какой пост он занимал, должен был покинуть Грецию.
Представляете, если бы такой закон был сегодня. Мы бы могли через Интернет
предать остракизму Фурсенко вместе с министерской командой и той бизнес-бабой,
которая разрабатывала инновации-новшества (пусть тоже подает на меня в суд за
грубо слово «баба» и доказывает, что она не баба!).

А вообще должен признать, что Фурсенко смелый и отважный человек. Жить и хорошо
себя чувствовать в то время, когда тебя ненавидят все, кроме тех, кто от тебя зависит,
сможет не каждый.
Один великий питерский учёный (не буду говорить, кто, чтобы его не выдавать) -
намекну только, что он гений и лауреат Нобелевской премии, - начал так своё интервью с тележурналистом: «Прежде всего, хочу попросить извинения у всех за Фурсенко. Он был моим учеником...»

Михаил Задорнов
http://www.newsland.ru/news/detail/id/627147/cat/42/



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 05.02.2011, 14:42
 
TanДата: Четверг, 10.02.2011, 23:50 | Сообщение # 97
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1132
Репутация: 8681
Статус: Offline
Для поднятия настроения. SMILE

У нас есть фото с Луганска, где чел дарит гей-панночке цветы, а Сашка угорает от смеха.

Это Миша, поклонник Саши, звезда Луганска http://www.youtube.com/watch?v=1cVnJcfjVRY

А это первые шаги Миши к славе http://www.youtube.com/watch?v=waYVzWW6Twc&feature=related



Сообщение отредактировал Tan - Четверг, 10.02.2011, 23:50
 
gostiaДата: Понедельник, 21.02.2011, 14:50 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Нашла небольшую заметочку SMILE

Вымпел Министерства обороны России вручат Суворовскому училищу Твери

Завтрашний день, 22 февраля станет праздничным для всех кадетов и преподавателей
Тверского суворовского училища. На церемонии, посвящённой празднованию
Дня защитника Отечества, в торжественно обстановке будет зачитан приказ Министерства
обороныо присвоении Суворовскому училищу звания лучшего в России. Кроме того,
суворовцам так же вручат Вымпел Министерства обороны.

http://tver.kp.ru/online/news/835791



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Понедельник, 21.02.2011, 14:52
 
ЧикираДата: Понедельник, 21.02.2011, 14:57 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
Quote (gostia)
приказ Министерства обороны о присвоении Суворовскому училищу звания лучшего в России.

Ураааа Ураааа Ураааа !!! Конечно лучшее- в нем суворовец Максим Макаров учился WINK LAUGHTER

 
gostiaДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:22 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Цитата Чикира ()
в нем суворовец Максим Макаров учился

SMILE


Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Понедельник, 21.02.2011, 15:25
 
ФОРУМ » ЗАВАЛИНКА. Разговоры обо всем » СОВЕТСКАЯ, 5. Кафе с граммофоном » А ПРОСТО ТАК - 2 (он-лайн встречи за чашечкой кофе)
Поиск:


МиП © 2008-2024