Спасибо, вам за то что выслушали. Сегодня звонил, просил найти в инете песню Ради славы "Я тебя люблю". Послушайте, красивая песня... Ну, все хватит грустить!!! ВСЕ, ЧТО НЕ УБИВАЕТ ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ!!! Жизнь продолжается... Да, здравствуют МиП!!! Ураааааааааааааа!!!!
Нашла в нете инфу о театральных агенствах , которые забиты актерскими данными ( причем, не рекомендациями актерских наставников и учителе- какие мол эти актеры талантливые, а чисто (простите ) экстерьерным компонентом : тип внешности, цвет глаз,волос,рост и т.д.) Причем, это всё – для того, чтобы появились предложения поучаствовать в различных мероприятиях заказного характера Даже И.Ригина там обнаружила , его данные. Неужели и он не востребован ? Такой талант тратить на корп.вечеринки и юбилеи…Но жить ведь человек должен , семью содержать… Вообщем, заинтересовалась легко ли найти работу человеку актерской профессии в 2010 году . Вот чего нашла.
Каждый год конкурс на актёрские факультеты практически любого театрального вуза Москвы составляет от ста до двухсот человек. Для сравнения – в Европе несколько раз меньше. Западная молодёжь более трезво оценивает перспективы поиска работы на весьма специфическом рынке труда. После отмены распределения, хорошим показателем трудоустройства воспитанников столичных театральных вузов, как утверждают педагоги этих вузов, считается двадцать пять процентов. Из выпускников последних лет действительно работают в театрах не более пяти процентов. Почему так происходит, выясняли «Новости культуры».
Из театрального вуза в театр – такой, казалось бы, очевидный путь. В случае со школой-студией МХАТ еще и короткий – до МХТ имени Чехова всего несколько шагов. Но все чаще этот путь преграждает статистика: она упорно напоминает, что спрос на молодых актеров гораздо ниже, чем предложение. Получается, кто-то идет в официанты, кто-то в рекламу, а получить приглашение на работу в московский театр, пусть даже не такой престижный, как МХТ, сегодня большая удача. Чаще других она улыбается выпускникам театральных вузов так называемой «золотой пятерки» - ГИТИСа, Школы-студии МХАТ, Щепкинского училища, Щукинского и ВГИКа. Но даже им трудоустройство не гарантировано. Худруки на дипломные спектакли ходят все реже, и даже личные знакомства мастеров курсов не помогают.
Ректор Театрального института имени Б. Щукина Евгений Князев рассказывает: «Звонят в театры к уважаемому художественному руководителю, и он говорит: «У меня труппа переполнена. Я не могу найти работу тем, которые у меня есть».
Уж выпускники Щепкинского училища без работы не останутся, был уверен выпускник Высшего театрального училища имени М. Щепкина Евгений Казак до того момента, пока не начались просмотры в театры. Первый же подействовал как холодный душ. «Первый показ в был в «Et Cetera», - говорит Евгений. - Все веселые, бодрые, желающие работать. Туда никого не взяли. Дальше был театр Джигарханяна. Там нас хорошо послушали и на следующий показ отправили 8 человек». Женя говорит, что ему повезло – позвали в московский театр «Модерн». Но среди его однокурсников есть те, кто приглашений ждет до сих пор.
Ольга Коровяковская, выпускница Высшего театрального училища имени М. Щепкина, говорит: «Где-то на показов десять я сходила. И ниоткуда не перезвонили. Я бы очень хотела играть в театре, но в том театре, где я бы хотела, он даже нас не смотрит». В ближайших планах Ольги – два коротких метра. Есть предложения сниматься в сериалах. Возможности для профессионального роста, может, и не такие, как в театре, зато зарплата точно выше.
Педагог Школы-студии МХАТ Дмитрий Брусникин говорит: «Любое актерское дело – это актерский хлеб, конечно. Актер должен зарабатывать себе на хлеб. Сейчас мир изменился. Стремиться в государственный театр на небольшие зарплаты… Не знаю».
Все равно не перевелись еще романтики, которые театром живут и ради творчества готовы рискнуть. Небезызвестные в Москве «кудряши» - выпускники мастерской Олега Кудряшова в ГИТИСе, дважды победители международного фестиваля «Твой шанс», сознательно проигнорировали просмотры в театрах. Рустам Ахмадеев, выпускник ГИТИСа, так объясняет свое решение: «Мы решили создать свой театр. Да, мы сильно рискуем. Но ситуация такая в Москве, что, выпускаясь, вся молодежь не знает, что делать, потому что даже если человек попадет в хороший театр хороший, то три года будет сидеть в десятом ряду, что-то хлопать, петь».
Елена Носова это прекрасно понимала, когда шесть лет назад, окончив театральный институт, стала искать работу. Готова была на любые, даже самые маленькие роли. Пробовалась в Театр Рубена Симонова, в «Et Ceterа», в Театр Образцова. Где-то сразу отказывали, где-то говорили, что перезвонят и не перезванивали. О работе в провинциальном театре даже не думала. После нескольких месяцев мытарств Лена начала вести детские праздники. Елена Носова, выпускница Института русского театра, рассказывает: «У меня даже мысли не возникало куда-то поехать. Москва - это мой дом. Мало того, что я здесь живу, так, по моему мнению, все-таки здесь больше перспектив». «Это вполне объяснимо и понятно, - признается Дмитрий Брусникин. - К, сожалению, это так. Еще нет таких культурных центров в России. Это проблема вообще страны, что все культурные ценности сосредоточены в двух городах».
В эти два города – Петербург и в большей степени в Москву – стремятся молодые актеры из всех российских городов и весей. Олег Чернятьев учился в Старом Осколе, в филиале Ярославского театрального института. Закончил его пять лет назад. Год служил в армии, а в 2006 переехал в Москву. С тех пор кем только не работал. «Я был грузчиком-комплектовщиком, официантом, художником по свету», - признается он. Был, разумеется, и штурм московских театров. «Я много театров обходил. В некоторых театрах просто не пускали: приходите завтра. Некоторые говорили, что у них сейчас никого нет», - рассказывает Олег. Впереди у Олега очередное собеседование. Теперь он хочет вести корпоративы. Говорит, такая роль для него более привлекательна, чем любая главная в провинциальном театре. Несколько лет, еще во время учебы, Олег служил в труппе старооскольского драматического театра. Те, кто там остался работать, очень сожалеют, а время прошло.
Если даже выпускники провинциальных вузов бегут из местных театров, что говорить о тех, кто учился в Москве. Их в провинцию никакими калачами не заманишь. Ректор Щукинского училища Евгений Князев с грустью говорит, что легендарная вахтанговская школа стремительно теряет позиции в регионах. Чтобы решить эту проблему, в этом году в Щукинском училище запускают новую программу. «Мы набираем заочное отделение в Иркутске, для иркутского Драмтеатра имени Охлопкова, - говорит Князев. - Они будут учиться там, наездами наши педагоги будут приезжать. Два раза в год студенты будут приезжать на сессию. Таким образом, мы надеемся, наше имя в Сибири, в Иркутске сохранится». В Москве же сохранится конкуренция за место под солнцем театральной рампы. Ведь диплом по специальности «Актер» – это как билет на участие в лотерее, в которой часто все решает не престиж оконченного вуза, не талант и даже не связи, а удача, эта капризная и непредсказуемая госпожа.
Худрук театра «ФЭСТ» Игорь Шаповалов: Все антрепризы можно назвать таким словом как фаст фуд ( отрывки из интервью)
- А любой желающий может стать актером? - Театральный актер - редкое явление, это штучный товар. На периферии конкурс в театральные вузы, кстати говоря, намного ниже. Так вот говоря об актерской профессии, актер обладает мощным комплексом качеств подаренных ему природой. Это и его внешность, и заразительность, его обаяние, фантазия, чувство юмора, взрывной темперамент и умение держать себя в руках. И все вышеперечисленные качества это только 30% залога того, что человек способен стать театральным актером. Остальное это трудолюбие и конечно неистовая любовь к профессии. Не стоит забывать, что театральный актер это человек, который умеет работать в команде. При чем это умение должно быть развито больше, чем у космонавтов. Поверьте, я знаю, о чем говорю. На орбите космонавты находятся полгода, прибавьте полгода подготовки к полету. В театре актеры сосуществуют на сцене по 20-30 лет. Если мы с вами друг друга ненавидим, то, как мы сможем сыграть любовь или дружбу или даже ненависть? Вспомните великих актеров, которые, не смотря на то, что они великие, играли эпизодические роли: Папанов, Янковский и Смоктуновский. Они прекрасно играли в команде с другими менее великими.
- Чем же отличается игра в кино от игры в театре? - Это принципиально разные профессии. Кино - режиссерский вид искусства. Сыграть роль в кино может любой хоть не много органичный и одаренный человек. Есть дубли, из которых можно выбирать, есть монтаж, с помощью которого сцену фильма можно склеить из разных фрагментов. Склеить спектакль у вас не получится. В спектакле актер от начала и до конца предстает «голым» перед зрителями. Переиграть сцену нельзя. В кино актера сажают перед камерой. Две секунды длятся съемки и потом все монтируется, вырезается и склеивается. В кино работать проще. Киноактерам сложнее в том плане, что им приходится постоянно бороться за место под солнцем. Сколько мы знаем историй об актере, который сыграл одну роль, но сыграл ее блестяще. Затем он получает всевозможные награды. Но дальше этого его карьера не продвинулась. Его не снимают, он не нужен. Режиссеры заявляют ему, что его индивидуальность на данный момент не актуальна ни для одного сюжета. Есть, конечно и те, кому везет, Чулпан Хаматова, например, переходит из одного фильма в другой. В репертуарном театре в этом смысле легче, потому что худрук всегда помнит, что в труппе 30 человек и он должен их всех равномерно распределить. А иначе в театре начнутся склоки, разборки артистов по поводу того, кто более талантлив. http://www.cinform.ru/article/moscow-region-faces/20216
*****
Эдуард Тополь ( отрывки из интервью)
Американское кино вам нравится больше? Тополь: Голливуд в год делает 400 фильмов, из них 20 замечательных. Причем драматургическая основа там одна – добро всегда побеждает зло. Точнее, маленький человек, если у него есть характер, может победить любые обстоятельства. А в России, наоборот, произошла героизация бандитов - бандиты и киллеры побеждают даже в фильмах, причем играют их самые лучшие актеры, которым зритель априори симпатизирует и за которых болеет. И эта проблема в российском кино является одной из главных.
Может быть, эта проблема связана с отсутствием молодых талантливых режиссeров? Тополь: Талантливые люди есть всегда. Но есть ли у них сегодня возможность применить этот талант? В кино сейчас огромная безработица. По Мосфильму стаями ходят молодые актеры, стучатся во все двери и разносят свои фотографии. Но работы для них нет, и поэтому на дверях многих кабинетов уже висят таблички "Фотографии не берeм". Только что Минкульт объявил конкурс на господдержку дебютного фильма, там всего два с чем-то десятка лотов. То есть два десятка молодых режиссeров смогут снять свой первый фильм с крохотным бюджетом. А что делать остальным? http://www.1tv.ru/public/pi=17469
**********
Театральная драма 9 Июля 2010 г
Выпускники столичных творческих вузов идут в бармены, но в провинцию не уезжают Ольга СЕРЕГИНА, Мария МИХАЙЛОВА, Виктор БОРЗЕНКО
В эти дни проходят вступительные экзамены в московские театральные вузы, а пару недель назад несколько сотен выпускников актерских факультетов столицы получили дипломы о высшем образовании. Однако на работу в театры возьмут в лучшем случае не больше трети из них. Судьба остальных долгое время будет оставаться нерешенной, а иногда и просто печальной. Одна из причин – нежелание молодых артистов, закончивших столичные вузы, работать в глубинке.
Дефицит Ромео и Джульетт Первое десятилетие XXI века в России часто называют временем ажиотажного спроса. Вставшие на ноги и слегка наполнившие кошельки люди старались наверстать все голодные перестроечные годы: расстегнуть ремни, приобрести не только предметы первой необходимости, но и второй, третьей и даже предметы роскоши. Долгие годы сидевшие на голодном пайке российские театры тоже встряхнулись. Поднялись зарплаты, поднялись цены на билеты, в театр валом повалила публика – и тут выяснилось, что за время «тощих лет» возрастной состав московских трупп сильно вырос. В годы, когда руководители театров в основном пытались спасти и сохранить состав трупп, было не до молодежи… На роль Кабанихи и короля Лира претендентов сколько угодно, а вот ни Джульетт, ни Ромео – хоть плачь. А так устроена мировая драматургия, что мужских ролей создано на порядок больше, чем женских, а ролей для молодых актеров – куда больше возрастных. В итоге в Москве ощутили нехватку актерских кадров, а в российской глубинке она чувствуется и по сей день.
«А кто в этом виноват? – говорит «НИ» актриса Театра сатиры Ольга Аросева. – Только опять наши власти. На сломе эпох они пустили культуру на самотек, на молодое поколение всем было наплевать, и потому сегодня картина выглядит таким образом. На вершине российского театра многочисленные корифеи, к кому слава пришла еще в советское время: Юрский, Яковлев, Соломин, Этуш, Басилашвили, Дуров, Фрейндлих, Ширвиндт, Хазанов, Табаков, Чурикова. Затем почти полная пустота в среднем поколении, а далее идет многочисленная молодежь – талантливая, современная и очень раскрепощенная».
Именно поэтому для выпускников театральных вузов «тучные» 2000-е годы оказались лучезарным временем. Актерские выпуски буквально сметали, просто выдирая из рук. Худруки московских театров даже ссорились между собой за «право первой ночи», то бишь первого выбора. Тем более что с падением советской власти ушло в прошлое обязательное распределение: никто никого никуда не мог командировать. Ни поднимать культуру в деревню Гадюкино, ни отправляться на целину… Даже целевые курсы (скажем, из бывших стран СНГ), обязанные после окончания вуза отработать в театрах своих республик, все равно за годы учебы обрастали предложениями и через год-два всеми правдами и неправдами возвращались в столицу. «Сегодня выпускники театральных вузов предпочитают идти в официанты, в модельный бизнес, в пошлые сериалы, но в глубинку даже на главные роли не едут, – сказал «НИ» актер Эммануил Виторган. – Если раньше для нас ничего не стоило поменять город ради работы, то сейчас не выгнать никого за пределы Москвы. Остаются работать, даже если не находят работу, мечутся по студиям, а это уничижительное дело для профессии. Энное количество раз мне предлагали набирать курс. Это было и во ВГИКе, и в ГИТИСе. Я отказывался, потому что чувствую жуткую ответственность за ребят. Азы мы можем дать, а вот как потом устроить ребят на работу – это просто беда. В столичных театрах явная перенасыщенность нашего брата-актера. Причем каждый год набирается и каждый год выпускается». Им сегодня гораздо сложнее…»
Эммануил Виторган метко обрисовал ситуацию последних двух-трех лет. Как-то потихоньку и незаметно худруки московских театров перестали ходить на выпускные спектакли, отказываются смотреть студентов-выпускников, когда те приходят показываться в театр (многие просто закрыли двери и никого не ждут). Мастера курсов, ранее гордо заявлявшие, что именно их ребят расхватывают чуть ли не с первых лет обучения, теперь, спрятав гордость в карман, обзванивают всех и просят-просят-просят: ну, посмотрите! Ну, такой талантливый мальчик! Уговаривают, устраивают, гордятся, что вот удалось. Так владельцы неэлитных щенков распихивают своих питомцев в добрые руки.
«Когда я выпустил свой курс, – продолжает Эммануил Гедеонович, – энное количество ребят сразу устроилось. С остальными я ездил по всем театрам, и худруки удивлялись: мол, ни один руководитель курса сегодня не ездит со своими выпускниками. А я иначе поступить не мог, поскольку считал, что должен быть с ними. И до сих пор чувствую на себе вину, потому что несколько человек так и не устроились. Хотя я понимаю, что напрасно ругаю себя. У меня нет ни своего театра, ни киностудии. Виноваты те люди, которые уговорили меня набрать курс и давали гарантию, что все ребята будут со второго курса сниматься, что уже есть сценарии и подготовлена финансовая сторона. Я поверил. Но, к сожалению, это был обман. После этого я не набираю курс, потому что чувствую жуткую ответственность».
В этом году свой курс выпустил в Школе-студии МХАТ актер Игорь Золотовицкий. «Признаюсь, я очень тревожусь за судьбу ребят, – сказал он корреспонденту «НИ». – Не потому что сомневаюсь в их таланте, а потому что им сегодня гораздо тяжелее, чем было нам». Не подсуетишься, до двух третей курса останется на улице, поскольку ежегодно в столице выпускается несколько сотен молодых актеров…»
«Однако лично нашему курсу, я считаю, повезло, – говорит «НИ» выпускница курса Золотовицкого София Сливина. – Благодаря авторитету Игоря Яковлевича к нам на спектакли приходили режиссеры и кого-то приглашали к себе. Например, к нам на спектакли приходил Марк Анатольевич Захаров и пригласил в театр Сережу Ююкина. А всем курсом мы показывались в «Сатирикон», в Театр Маяковского, в Московский ТЮЗ, в Et cetera и к Марку Розовскому. Константин Райкин сказал, что в конце лета выяснится, возьмут ли в «Сатирикон» еще кого-то».
Значительно сложнее обстоит дело в регионах. Выпускники актерского факультета Иркутского театрального училища Илья Подчезерцев и Илья Наумов на минувшей неделе приезжали в Москву – получить премию Союза театральных деятелей (СТД), которая ежегодно вручается выпускникам, подающим большие надежды. «Правда, я не уверен, что смогу в Иркутске оправдать надежды СТД, – говорит «НИ» Илья Подчезерцев. – Иркутск, конечно, известный город на театральной карте страны, но уровень тамошней труппы не идет ни в какое сравнение с тем же МХТ. И мои старшие товарищи, конечно, переезжают в столицу: здесь драйва больше». Правда, как сложилась судьба артистов, начинавших свой путь в Иркутске, Илья не знает. «Говорят, работают в каких-то небольших театриках», – поделился он.
Докажи, что нужен Попасть в первые театры столицы сложно: до 2008 года молодых актеров все же брали практически все московские труппы. А когда наступил финансовый кризис, на новичках стали экономить. Два года уже в театрах существует правило: чтобы взять в труппу нового человека, надо кого-нибудь уволить. Но на этот шаг решится не каждый – например, только такой безоглядный худрук, как Райкин, который все время перетряхивает труппу «Сатирикона», устраивая ротацию.
Художественный руководитель РАМТа Алексей Бородин прошлым летом взял в труппу 11 человек, но в этом году заявил: мол, очередных выпускников смотреть не хочу, чтобы не расстраиваться – понравится кто-нибудь, а взять все равно некуда! Практичный Олег Павлович Табаков ввел в МХТ новую форму – стажерскую группу, включив в нее 8 выпускников этого года. Контракт заключается на год. Если за это время не докажешь, что нужен театру, его не продлят.
Между тем, несмотря на кризис в системе распределения, сокращать наборы пока никто не торопится. Ученые театральные деятели хорошо знают, что сократить штаты легко – обратно увеличить практически невозможно. И всем заинтересованным сторонам ясно, что спрос на выпускников в ближайшие годы, будет только падать – наборы отнюдь не сокращаются, а количество желающих учиться на актерском факультете только растет.
Тысячи абитуриентов осаждают в эти дни садик у ГИТИСа, Камергерский переулок, арбатские дворы и входные двери Щепки. И если не удается попасть на бесплатное место, соглашаются платить за актерское образование…
Дело не только в непрактичности молодости – многие выпускники хладнокровно относятся к тому факту, что нигде не понадобились. Даже оказавшись на улице, выпускник столичного театрального вуза менять столицу на провинцию не спешит. Тем более что выбор места работы теперь дело глубоко личное. Каждый сам за себя отвечает, сам за себя решает, сам строит свой путь. Как объясняют вчерашние студенты, даже если ты не нашел место на московской сцене, остается возможность съемок, кинопроб и т.д. И в ожидании радужной жар-птицы вчерашние студенты идут в официанты, бармены, занимаются устройством клубных вечеринок, ведут кружки в школах… Большинство так и оседает на этой «временной» работе навсегда.
Остается только надеяться, что за время нового кризиса в наших театрах опять появятся недоборы на роли Ромео и Джульетт, и лет через пять–семь выпускники снова будут расхватываться, как остродефицитный товар…
КОММЕНТАРИИ Владислав ДОЛГОРУКОВ, декан актерского факультета РАТИ-ГИТИС: – В этом году у нас больше 60 выпускников, но пока мы не знаем, кто куда устроился. Поиск работы теперь – дело личного порядка. Это раньше было распределение, и учебные заведения за ребят отвечали, а сейчас выпускники индивидуально ходят и показываются. Поэтому мы не очень в курсе, кто где, но всегда радуемся, когда они к нам приходят и сообщают, что устроились в театр. Чтобы как-то помочь ребятам, мы к концу четвертого курса готовим с ними программу для показов. И еще мы делаем дипломные спектакли для того, чтобы приходили хотя бы московские режиссеры и присматривались к выпускникам. Но, к сожалению, занятость наших режиссеров в театрах не позволяет им приходить и отсматривать студентов. Это беда, мы очень по этому поводу переживаем.
Евгений КНЯЗЕВ, ректор Театрального института имени Щукина: – Трудоустройство – вещь на нынешний день сложная, тем более в нашей профессии, потому что театры переполнены. Но, несмотря на это, многие наши выпускники получили приглашения на работу и уже работают. Надеюсь, что уже можно кого-то назвать, не боясь сглазить. Например, Ира Горбачева получила приглашение от Олега Павловича Табакова в «Табакерку», и это очень приятно. Очень приятно, что Юра Петров приглашен в «Мастерскую Петра Фоменко». И этот же мальчик получил гранд от российского правительства для обучения в западной школе, так что он сможет поехать на стажировку и посмотреть, как учат за рубежом. Мы понимаем, что времена сегодня не самые лучшие для актерской профессии, поэтому отпускаем студентов на съемки в кино. Основу труппы Театра Вахтангова составляют выпускники Щукинского училища, однако сейчас большого набора туда не будет. Дело в том, что в прошлом году в Театр Вахтангова пригласили 16 человек, и нужно сначала их обеспечить работой. Хотя Римас Туминас смотрел студентов в этом году и ему понравились некоторые ребята, но взял лишь одного мальчика. Конечно, ребятам непросто, когда они вынуждены самостоятельно ходить по театрам со своими рюкзаками, в которых реквизит и костюмы. Приходят, одеваются и показываются. Ведь им для того, чтобы устроиться на работу, не резюме нужно, а предъявить свои способности. В свою очередь и руководство института старается приглашать художественных руководителей на дипломные спектакли… Кризис, он во всем мире кризис, но то, что ребята обучены хорошо, это я знаю. Все те, кто у нас выпускается, в замечательной рабочей форме. http://www.newizv.ru/news/2010-07-09/129573/
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 31.07.2010, 13:32
prizma, прочитала твоё откровение... Сильно... Оголённо... Как от сердца оторвала кусочек себя... Если у мужа нашлась другая, то почему бы не отпустить его??? Раз любовь твоя не он... Не знаю... мне хорошо судить.. но если представить себя на твоём месте... Если бы я узнала, что у мужа другая, не раздумывая бросилась бы к НЕМУ...
Вот и закончились КК!!!!!!! Таким событием,как свадьба наших МиП!!!!!!!! Мы этого ждали целых 5 лет!!!!!!!!!!!!! Мы переживали вместе с ними всё!!!!!!! Теперь и Мы.и Они счастливы!!!!!!! Какой красивый финал вышел!!!!!!!!!!!!!!!!
Я вот,правда,не смотрела серии с 150 по 158,только Наших,так как просто не успела бы-
приехала вот во вторник,а вчера вообще такое было,что не до КК было-поступила я!!!!!!!Уже студенточка!!!!!!Так что у меня 3 повода радоватся!!!!!
Я уверена,что наш форум ни в коем случае не опустеет,а будет вечен!!!!!!!!Ведь за всё время,что бы наблюдали за МиП,мы так сдружились!!!!!!!!!!! Пусть и не будет продолжения(а хотелось бы,но чтоб был полный метр,снятый другими режиссёрами),но мы счастливы,что всё закончилось именно так,как мы и мечтали!!!!!!!!!!!!!!!! Выпьём!!!!!!!
И пусть слова Петра Ивановича будут пророческими-ничего не закончилось,всё только начинается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И будем мы,надеюсь.лицезреть счастливую семейную жизнь МиП вместе с маленькими Макаровыми!!!!!!!!!!!
Пришла вчера с концерта, ностальгия накатила и захотелось у нас тоже вспомнить.
Вчера была 20-я годовщина гибели В.Цоя.
Кому-то может нравиться его творчество, кто-то и творчеством это не рискнет назвать, но то, что группа "Кино" была самобытной, оставившей яркий след, - уже неоспоримый факт. Завораживающее что-то было в искренности его песен и кажущейся простоте. Многие из моего поколения взрослели на его песнях (и я в том числе), находя отражение собственных страхов, желаний и мечтаний. Многие юные и сегодня взрослеют, слушая его же. По-моему, это как раз и есть народная любовь, когда дети называют своими любимыми исполнителями кумиров своих родителей. Когда 17-летние стоят рядом с седовласыми и в унисон подпевают - сама видела такую картинку вчера - это тоже о многом говорит. 20 лет, конечно, небольшой срок, но и совсем не малый для того, чтобы стать забытым или неактуальным. На мой взгляд, с Цоем этого не произошло. Значит, было, было внутри него то, что обычно люди называют талантом, что так по-разному проявляется у одних, но неизменно цепляет других. Цепляет не только сквозь время, но и сквозь возрастной, социальный, национальный барьер.
У нас в городе для поклонников эта годовщина началась, как обычно ....
затем
Этот памятник находиться во дворе дома 15 по улице Блохина,что на Петроградской стороне...слева видна решетка- это вход в кочегарку,где работал и писал песни Виктор Цой...там сейчас находится клуб-музей "Камчатка",в котором можно послушать музыку и находятся вещи и рисунки Виктора...
на противоположной стороне дома
Я, кстати, в "Камчатку" на памятные концерты не хожу, хотя хочется. Но вчера был и открытый концерт для всех желающих.
Вот на него сразу же билеты купила, как только афишу увидела. Если захотите, потом могу рассказать и показать (думаю, уже скоро появиться должно, снимали много)
любознашка, Цоя очень люблю) Только в акустике, а не в аранжировках. Конечно, больше всего цепляет лирикой: великолепные тексты, которые можно в том числе и на цитаты разобрать. У нас тоже был концерт, но я не ходила. сразу же билеты купила, как только афишу увидела. Если захотите, потом могу рассказать и показать (думаю, уже скоро появиться должно, снимали много) Я с удовольствием бы послушала)
Где-то у нас это было, но вспомнилось к слову, поэтому, чтоб не искать, решила еще раз повторить
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным. Справедливость без любви делает человека жестоким. Правда без любви делает человека критиком. Воспитание без любви делает человека двуликим. Ум без любви делает человека хитрым. Приветливость без любви делает человека лицемерным. Компетентность без любви делает человека неуступчивым. Власть без любви делает человека тираном. Вера без любви делает человека фанатиком. Честь без любви делает человека высокомерным. Богатство без любви делает человека жадным
Интересную информацию сегодня прочла ( опять связанную с минобороны )
Военные неожиданно обидели первого "космического блоггера" - ему не дали Героя России
Министерство обороны РФ не поддержало предложение Центра подготовки космонавтов присвоить звание Героя России офицеру-космонавту Максиму Сураеву, сообщил "Интерфаксу" вернувшийся в июне с Международной космической станции (МКС) Олег Котов.
По его словам, Центр подготовки космонавтов дважды направлял в Минобороны представление на присвоение звания Героя России Сураеву, который провел на МКС почти полгода. "Оба раза приходили отказы.Мотивировка: недостаточно оснований", - сказал Котов.
"Высшие чины Минобороны не считают целесообразным и необходимым чем-то награждать космонавтов, может быть, у них изменилось отношение к этому", - предположил Котов, имея в виду выполнение космических полетов.
За последние 20 лет в России сложилась традиция награждения Золотой Звездой офицеров-космонавтов за первый орбитальный полет. Из 31 офицера-космонавта, впервые побывавшего в космосе с 1992 года, такого звания удостоились 30 человек. Единственным российским космонавтом, до последнего времени не удостоившимся этого звания, оставался Борис Моруков, который совершил полет на МКС на американском шаттле Atlantis в 2000 году. В 2009 году в День космонавтики президент России Дмитрий Медведев наградил званиями Героя Российской Федерации двух космонавтов - Сергея Волкова и Олега Кононенко, сообщала "Российская газета".
Гневный комментарий выдал порталу ER.RU дважды герой Советского Союза, первый человек, вышедший в открытый космос, Алексей Леонов. Он пояснил, что звание Героя присваивается за проявленный героизм и мужество при выполнении задания, что описано в нормативных документах. "То, что творит Министерство обороны - это произвол... Я понимаю, если бы Сураев что-то не сделал. Но он выполнил всю программу. Он летал полгода, к нему прилетали представители многих стран, которые пробыли в космосе меньше его, а награждены так, как нужно. Какие претензии есть к Сураеву?" - возмутился Леонов.
"Это уже не первый такой случай, также было с Романенко, ему отказали с первого раза, - продолжает Леонов. - Кто там у министра обороны решает? Сердюков набрал каких-то экономистов, это теперь не министерство обороны, а министерство торговли... Чего они выкомариваются - никто не знает".
Напомним, на встрече с космонавтами 12 апреля 2009 года президент Медведев выразил уверенность, что проблем с передачей Центра подготовки космонавтов из Минобороны не будет, ведь он подписал указ на эту тему. Но Леонов тогда же призвал Медведева все же позвонить министру обороны и поговорить с ним на эту тему. Максим Сураев стартовал к МКС 30 сентября 2009 года на корабле "Союз ТМА-16" вместе с космическим туристом из Канады Ги Лалиберте и астронавтом NASA Джеффри Уильямсом. Россиянин и американец провели на орбите 169 суток. Во время экспедиции они приняли два американских шаттла и два российских грузовых корабля "Прогресс М". В ходе полета Сураев выполнил выход в открытый космос. Он вернулся на Землю 18 марта 2010 года.
Макисм Сураев стал первым российским космическим блогером. На своей странице на сайте Роскосмоса он рассказывал о жизни и работе экипажей на МКС, выращивании пшеницы и выведении бабочек в невесомости, сне в спальном мешке, космических продуктах и о том, зачем на борту станции корабельный колокол. http://www.newsru.com/russia/02sep2010/suraev.html
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Четверг, 02.09.2010, 17:56
Сегодня, 26 октября, только 8 лет назад, был произведен штурм здания театрального центра на Дубровке, в котором уже на протяжении 3 дней террористы удерживали в заложниках более 900 человек, захваченных во время мюзикла "Норд-Ост". В результате спецоперации все террористы были уничтожены, НО 130 заложников, в том числе 10 детей, погибли. http://www.rian.ru/video/20101023/288485793.html
Сегодня, 26 октября, только 8 лет назад, был произведен штурм здания театрального центра на Дубровке, в котором уже на протяжении 3 дней террористы удерживали в заложниках более 900 человек, захваченных во время мюзикла "Норд-Ост". В результате спецоперации все террористы были уничтожены, НО 130 заложников, в том числе 10 детей, погибли.
А Сашка же тоже играл в этом мюзикле Саню в детстве. Уберег его Бог от этой трагедии. Вечная память всем погибшим...
Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...
всем привет. )) иду вчера на работу (заявление писать на отпускпо уходу за ребенком до трех лет))) а на пороге стоит Суханова Наталья Александровна собственной персоной ))) с папой Полежайкина)))))
Ирина ЛОсева очень красивая и ывсокая. у нее действительно обалденная улыбка и очень красивые волосы. я хотела подойти и выразить свое уважение, но постеснялась. к тому же нам запрещено это дело. несмотря на то, что я в декрете)) сейчас очень жалею. камер наблюдения там не было, могла бы ... эх
Так сложилось, что посмотрела фильм "Куколка". Как же давно я его смотрела последний раз.Может и хорошо... Какой же сильный фильм. Как жаль, что за двадцать лет у нас сняли очень мало фильмов, по силе равных этому. И вдвойне жаль, что так рано ушла такая актриса. Ирина Метлицкая...ЕЕ монолог- это что-то , чему сложно подобрать слова. Финал фильма рвет душу. Как хорошо, что Такие фильмы снимали .
modestas, я тоже в свое время была под впечатлением от этого фильма. Я была на стороне главной героини, не смотря ни на что. Мне было ее безумно жаль и я так хотела, чтоб ее жизнь изменилась в лучшую сторону, но она сознательно сломала ее окончательно. Да, сильные люди вдвое больнее переживают свое поражение, особенно когда не желают признавать, что они проиграли. Так как подобное осознание убивает.
Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...
Сообщение отредактировал tata8188 - Вторник, 09.11.2010, 23:34
любознашка, спасибо за видео. Такой прелестный малыш! Чудо просто Такая кроха, но как здорово прочитал такое серьезное стихотворение Роберта Рождественского.
Такая кроха, но как здорово прочитал такое серьезное стихотворение Роберта Рождественского.
Я это видео первый раз посмотрела около года назад или больше. У меня мурашки по телу бежали и плакать хотелось. Такой малыш и такое стихотворение. По-моему, через чур. Каждый раз пересматривая в голове одна мысль "Лишь бы не было войны"! " А когда он упал — некрасиво, неправильно, в атакующем крике вывернув рот, то на всей земле не хватило мрамора, чтобы вырубить парня в полный рост"!
И пребывают с нами вера, надежда, любовь, но ЛЮБОВЬ из них больше!(с)
Сообщение отредактировал lilu - Воскресенье, 16.01.2011, 00:55
Нашла в дебрях Интернета. Умеют же люди излагать свои мысли.
Иногда люди ищут всю жизнь, а иногда находят за день. Иногда мы ждем, а иногда заставляем кого-то ждать нас. Иногда мы встречаем кого-то, и нам кажется это навсегда, а иногда провожаем, и понимаем, что так и должно было быть. Иногда мы стремимся к общению, расширяем круг знакомых, куда-то спешим, к кому-то торопимся, а порой хочется просто закрыть глаза, и больше ничего не надо – только ты и тишина, вселяющая спокойствие в твою душу и разум. Иногда мы отключаем все телефоны, лишь бы нас никто не беспокоил, а иногда сидим, обложившись телефонными трубками, и не в силах вздохнуть, дрожим от нетерпения в ожидании одного единственного звонка. Иногда мы ждем бурных страстей, как в любовном романе, а иногда одного поцелуя достаточно, чтобы почувствовать всю нежность и даже страсть. И уходя мы никогда не уходим до конца, и оставляем частичку себя тому с кем прощаемся, и он, даже очень захотев, никогда не сможет выкинуть эту частичку «в спам», потому что слияние и поглощение – основная суть этой игры с гордым названием «Жизнь». Иногда мы кутаемся в одеяло и все равно не можем согреться, потому что на самом деле нам холодно не снаружи, а там внутри, в сердце. Иногда... Иногда... Иногда нам так нужно обнять кого-то и услышать всего три слова «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО» и заснуть на чьем-то плече, и выплакаться кому-то, попросить остаться и не оставлять тебя одного... И уходя хочется услышать «Останься. Останься навсегда...».
Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...