МАКСИПОЛИНОВЦЫ
Понедельник
29.04.2024
20:08
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Театр - Страница 6 - ФОРУМ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sveha  
ФОРУМ » ЗАВАЛИНКА. Разговоры обо всем » Культурная жизнь » Театр
Театр
Вы любите театр?
1. Да, очень люблю [ 27 ] [60.00%]
2. 50/50 [ 15 ] [33.33%]
3. Нет, просто ненавижу [ 3 ] [6.67%]
Всего ответов: 45
gostiaДата: Четверг, 07.10.2010, 20:41 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline


Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Четверг, 07.10.2010, 20:43 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline


Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Четверг, 07.10.2010, 20:49
 
modestasДата: Четверг, 07.10.2010, 21:04 | Сообщение # 128
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 2496
Статус: Offline
Сейчас выскажусь не в тему. Пьеса ,Б. Шоy "My fairy lady" , одна из моих самых любимых. Было время, я по ней и экзамен сдала ( спасибо билету и подруге-педагогу) да и много чего осталось. Но суть в другом. Могу быть неправа. Когда смотрела"Принцесса и Нищенка" возникло некое ощущение, а потом сформировалось. Нравится мне Ломоносова, но мне кажется Лена - вот тут точно ее роль. Посмотрела я согодня фотки ,и навеяло. Может я и не права, но при всем уважении к Ломоносоой , Лена былы бы интерестней. Это только мое мнение.
 
любознашкаДата: Четверг, 07.10.2010, 21:37 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
gostia, спасибо за фото с "Пигмалион"а. Я очень хотела сходить на эту версию, хотя риск увидеть аналогии с НРК достаточно силен и не только из-за той же пары актеров. Но хотелось сравнить, однако к нам они теперь не возят ее. А жаль. Потому увидеть фото в этой темке вдвойне приятно. А тебе удалось посмотреть? Если да, напиши свои впечатления.

Quote (Sangam)
Я ходила на "Зайчиху".

Ой, расскажи, пожалуйста, по-подробнее. Я очень, очень люблю отзывы из первых уст, что называется SMILE
 
gostiaДата: Четверг, 07.10.2010, 21:38 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Sangam, modestas, спасибо большое , что делитесь мнением !! BOY_GIRL_KISS :BOY_GIRL_KISS:
modestas, может, ты и права SMILE . Эту роль играли многие актрисы ,
но из того , что я видела в театре ( один, правда,раз CONFUSION ) и кино , ту
Элиза , какой я себе её представляю , тоже пока не углядела... SMILE
Но ,согласись, разные актрисы каждая по-своему играет эту роль и сравнивать
с тем какая Элиза бывает в том или другом исполнении , очень интересно SMILE
Так же как и то, каким представляют себе Генри Хиггинса. WINK

Пока стукала , пропустила пост Любознашки... CONFUSION
Любознашечка , сама этот спектакль пока не видела , но !! очень надеюсь увидеть его
в только что открытом Интернет театре http://www.teatrtv.com/

Там уже заявлены ''Пигмалион''( эта версия ) и ''Сирано де Бержерак'' .
Отрывок из спектакля можно посмотреть:
http://80.87.152.155/index.p....emid=53



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Четверг, 07.10.2010, 21:57
 
любознашкаДата: Пятница, 08.10.2010, 14:11 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
Quote (gostia)
в только что открытом Интернет театре

Ух ты BLINK Здорово! DANCE
Конечно, живого просмотра не заменит, но раз гора не идет к Магомету, значит будем пользоваться поездом LAUGHTER
Таня, спасибо.
 
gostiaДата: Суббота, 09.10.2010, 03:17 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Спектакль "Рассказы Шукшина"

Лауреат "Национальной театральной премии "Золотая маска" в трех номинациях:
- лучший драматический спектакль большой формы
- лучшая мужская роль в драматическом спектакле (Евгений Миронов)
- лучшая работа художника в драматическом спектакле (Виктория Севрюкова)

Лауреат премии "Хрустальная Турандот" в трех номинациях:
- лучший спектакль
- лучшая женская роль (Чулпан Хаматова)
- лучшая мужская роль (Евгений Миронов)

Победитель VII Международного Театрального Форума "Золотой Витязь" в
номинации "Театр - большая форма"
Лауреат Московской театральной премии СТД России "Гвоздь сезона"

Принимал участие в крупных международных театральных фестивалях:
Венский фестиваль (Австрия)
"Театрформен" (Ганновер, Германия)
Международный фестиваль в Хельсинки (Финляндия)
"Золотая маска" в Прибалтике" - Рига (Латвия), Таллинн (Эстония) и Вильнюс (Литва)
Фестиваль, посвященный 100-летию Тель-Авива (Израиль)
"Голландский фестиваль" (Амстердам)

а также в российских фестивалях:
"Дни Шукшина в Москве"
"Год Шукшина на Алтае" (Бийск, Барнаул)
"Балтийские сезоны" (Калининград, Россия)
"Рождественский фестиваль" (Новосибирск)

Гастролировал в Санкт-Петербурге, Саратове, Самаре, в городах Украины (Киев, Донецк)
http://www.theatreofnations.ru/performance/shukshin/
*******************
Несколько слов о проекте.

Идея сегодня перенести на сцену знаменитые рассказы классика русской советской
литературы Василия Шукшина принадлежит Алвису Херманису. Этого
режиссера многие называют «новым гуманистом» мирового театра.
Режиссерскую манеру Херманиса отличает пристальное внимание к повседневной
жизни людей — сегодняшней или ставшей уже достоянием истории. Многие считают
его театр «документальным», потому что режиссер высматривает, вычитывает,
иногда даже выпытывает свои спектакли из реальности. Он ставит только о том,
что знает и что помнит.
В этом смысле российские зрители на его спектаклях оказываются в привилегированном
положении. Ведь помним мы с ним примерно одно и то же, потому что выросли в общей
стране. Однако память у Херманиса особая — очень внимательная к деталям, подробная,
но лишенная как бесплодной ностальгии по прошлому, так и мстительного его отрицания.
Еще у него особое чутье на театральную фальшь, на притворство, которое так часто
делает театр несовременным и отпугивает от него молодежь.

По замыслу Алвиса Херманиса актеры не будут «изображать» крестьян из советской
деревни 70-х годов. Они будут оставаться на сцене современными людьми,
рассказывающими простые и трогательные человеческие истории, которые могут
случиться с каждым и поэтому каждому понятны. Принцип режиссера — полностью
сохранить авторский текст, поэтому спектакль не предполагает инсценировки.

Принцип оформления спектакля — минимализм и хай-тек одновременно.
Деревянный пол, ряд деревянных лавок, на которых сидят актеры, а за их спинами —
стена, состоящая из фотографий. Для каждого из десяти рассказов — своя композиция
портретов реальных людей, которые известный фотохудожник Моника Пормале
сделала во время запланированной экспедиции творческой группы спектакля на Алтай.
http://www.theatreofnations.ru/performance/shukshin/

Алвис Херманис (р.1965) — всемирно известный режиссер, художественный
руководитель Нового рижского театра, лауреат высшей театральной награды Европы,
премии «Новая театральная реальность», и российской национальной театральной
премии «Золотая маска».
Руководит Новым рижским театром с 1997 года.
Наиболее известные постановки Алвиса Херманиса — «Ревизор» Гоголя, «Долгая жизнь»,
«Соня» по Татьяне Толстой, «Звук тишины» — становились мировыми театральными
хитами. Спектакли режиссера регулярно приглашаются на ведущие театральные
фестивали мира, в том числе на Эдинбургский и Авиньонский фестивали. В Москве
в последние годы были показаны лучшие спектакли режиссера, и все они неизменно
вызывали огромный интерес публики и прессы.
«Рассказы Шукшина» — режиссерский дебют Херманиса в России.
http://www.theatreofnations.ru/performance/shukshin/

"Рассказы Шукшина" (репортаж канала "Акадо")
http://www.youtube.com/watch?v=FOmBNXJjmlU&feature=related

Евгений Миронов о "Рассказах Шукшина"
http://www.youtube.com/watch?v=p_eHlitAHGU&feature=related

Евгений Миронов о Василии Макаровиче Шукшине
http://www.youtube.com/watch?v=2sZjN1zSekY&feature=related

Евгений Миронов, Чулпан Хаматова о В.М.Шукшине
http://www.youtube.com/watch?v=ILR-jT5vECM&feature=related



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 09.10.2010, 03:18
 
gostiaДата: Суббота, 09.10.2010, 03:32 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
О спектакле "Рассказы Шукшина"

Перед началом спектакля зритель долго рассматривает громадный, во весь задник,
снимок поля с подсолнухами. Три щита с фотографиями да длинная лавка — вот и
все декорации, придуманные Алвисом Херманисом вместе с художницей Моникой Пормале.
Потом на дощатую сцену выходит человек в мятом, несовременного кроя костюме
и поясняет, что подсолнухи сняты в селе Сростки — на родине Шукшина, куда
актеры ездили в начале осени. Позже вместо подсолнухов на щитах появятся фото
нынешних обитателей Сросток — трактористы, фельдшерицы, старики и старухи;
алтайские пейзажи и убогая, испещренная трещинами хрущевка.

Наивная условность, открытая игра с лубком и китчем — главный прием этого спектакля.
Однако это именно игра, а не сам лубок. У Алвиса Херманиса слишком хороший вкус
и он слишком хорошо знает историю русского театра — от "Живого" и "Деревянных
коней" Юрия Любимова до "Братьев и сестер" Льва Додина, чтобы заставить современных
актеров перевоплощаться в обитателей советской деревни 60-х. На своих героев актеры
в его спектакле смотрят не свысока, но со стороны: на секунду погружаясь в образ и
тут же "выныривая" обратно.
С той же дотошностью, с как
ой господин Херманис восстанавливал мир юности своих родителей в "Звуке тишины"
и мир их старости в "Долгой жизни", режиссер исследует мир героев рассказов Шукшина.
Но на этот раз он опирается не на быт, сгущенный до символа (как было в "Долгой жизни"
и "Соне"), а лишь на остро подмеченные детали, на фольклорные песни, звучащие
в записи, и на "вкусное" (по определению Херманиса) шукшинское слово.

Спектакль открывается новеллой "Степкина любовь".
Слева на лавке две деревенские сплетницы (Чулпан Хаматова и Юлия Свежакова
смешно копируют звонкий сельский говор), аппетитно лузгая семечки, рассказывают,
как Степка однажды подвез городскую модницу — и влюбился. А справа этот самый
Степка (Павел Акимкин) — метр с кепкой, в пиджаке до колен, смотрит на высокую
статную красотку (Юлия Пересильд) с накладной косой. Помутнев от любви, он
решает свататься. Вперед выступает громадный отец (Дмитрий Журавлев). Стрекочут
языками сплетницы, а отец с сыном, неловко застыв, таращатся на невесту. Лишь
сварливый дед, скорчившийся на лавочке спиной к залу, то бормочет несуразицу, то
гнусавит песню, а после сует им в кулачке мятые, несусветной расцветки галстуки.
По контрасту с другими персонажами этот полоумный, шепелявый дед — как настоящая
физиономия, всунутая в прорезь лубочной картинки. Кажется, его притащили сюда
прямо с деревенской печки. Но нет — деда играет Евгений Миронов.
В тех же брюках, кедах и обвисшем пиджаке появляется Миронов в следующей новелле.
Рот по-дурацки открыт, хмельной взор заведен куда-то вбок, тощий чубчик стоит
дыбом.

Это Сергей из рассказа "Сапожки", приехав в город, увидел фасонную дамскую
обувь. Увидел — и погиб. Утратил покой, пока, выложив кровные 65 рублей, не притащил
сапоги жене. Какой уж там у нее размер, ему без разницы, главное — мечту осуществил.
Обходясь без грима, но меняясь до неузнаваемости, чередуя кепочки, цветастые
рубахи (каждый костюм в спектакле — отдельный аттракцион, придуманный
Викторией Севрюковой) или очки, подвязанные тесемкой, Миронов одного
за другим выводит на сцену вереницу шукшинских мужичков. Из обыденности каждый
из них норовит вырваться по-своему.

Герой рассказа "Микроскоп" тратит все сбережения на микроскоп — так манит его
ученая жизнь. Фронтовик Бронька Пупков без конца врет, как чуть не убил Гитлера
(рассказ "Миль пардон, мадам''), а Серьга из рассказа "Беспалый" до
беспамятства влюбляется в блудливую медсестру...
Ради этих скомканных, с боем добытых, жадно вырванных у жизни мгновений "праздника"
(таким словом вспоминает Серьга свою попранную любовь) и живут шукшинские
герои. Евгений Миронов то исступленно пляшет, то поет, одним движением, одним
вскриком передавая мгновения распирающего грудь счастья, за которыми непременно
следуют тоска, похмелье или тюрьма. И странное дело, спектакль Алвиса Херманиса
повествует об ушедшей в прошлое советской деревне, а у зрителя от новеллы к
новелле крепнет ощущение, что все это происходит здесь и сейчас.

К финалу режиссер приберегает, пожалуй, лучший шукшинский рассказ — "Степка".
Степка бежит из лагеря за три месяца до освобождения — очень уж соскучился
по дому. Гуляет, ликует село — Степка вернулся. Даже старуха-мать (красивой
Юлии Пересильд почему-то особенно удаются старухи) пускается в пляс и выводит
смачную частушку, лишь немая сестра (Чулпан Хаматова) все мычит и виснет на
брате. Сам Степка только раз успевает пройтись в истошном танце. А уж после
дает показания милиционеру, недоумевающему, откуда берутся такие дураки:
ведь теперь ему накинут еще два года сроку. "Ничего... Я теперь подкрепился.
Теперь можно сидеть",— лихо отмахивается Степка-Миронов.

Как и Василий Шукшин, Алвис Херманис любит обрывать свои истории резко и суховато.
Веселье как-то незаметно гаснет, милиционер уводит Степку, и на опустевшей сцене
остается лишь немая сестра. Ей так хочется рассказать, что было дальше — и про себя,
и про Степку, и про всех-всех... "П-па д-деревне б-бежала н-немая",— с трудом выдавливает она.
http://www.smotr.ru/2008/2008_nat_shukshin.htm


http://www.afisha.ru/performance/photo/77967/145349/



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 09.10.2010, 03:33
 
gostiaДата: Суббота, 09.10.2010, 03:38 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline

Стиль, который использует Херманис, можно было бы определить как "гиперреалистический
гротеск". У всех вроде бы очень жизнеподобно выписанных шукшинских
героев - деревенских бабок, колхозников, чудиков, пьяниц и сидельцев - тут
немного клоунская природа. Тут приветствуются гротескный грим, толщинки, дружеский
сценический шарж и т.д. …

Теперь … Херманис выпустил истории русские. И заставил нас нашу же родину любить.( SMILE )
Он поставил солнечный спектакль. Так и хочется написать "подсолнечный" (на сцену
выносят поначалу фотографии огромных красивых подсолнухов). Чуть рафинированный,
но не лишенный вкуса подлинной жизни.
Если что и отличает принципиально "Латышские истории" от "Рассказов Шукшина" - это,
помимо наличия чудесной литературной основы, еще и наличие тут Евгения Миронова.
"Рассказы Шукшина" - конечно же спектакль ансамблевый, и особенно хороши в этом
ансамбле женщины (Юлия Пересильд, Юлия Свежакова, наконец, САМА Чулпан Хаматова).
Но все они - даже великолепная Чулпан - здесь все же существуют немного фоном.
Солирует Миронов. И после этого его бенефиса хочется сделать важное заявление:
Евгений Миронов, наш с вами современник и соотечественник, - великий артист. Нет,
не просто хороший. Не просто талантливый. Такие, по счастью, еще не перевелись.
Великий. "Мне казалось, что у меня в руках скрипка Страдивари", - сказал мне как-то
вполголоса Херманис. Я его понимаю.

Евгений Миронов может сыграть все - старика и подростка, простака и мудреца, негодяя
и святого, гения и ничтожество. Он может плясать по сцене эдаким бумбарашем, он может
смотреть на нас глазами князя Мышкина. И все эти его умения пригодились для
"Рассказов Шукшина". Миронов сыграл русского человека во всех его ипостасях и
проявлениях. Он сыграл просто человека. Он, как и весь этот спектакль, доказал,
что перегородки между нами - мнимые, что в какой-то своей основе мир един, и при
всей своей трагичности он все же населен добрыми людьми и наделен возвышенным смыслом.
http://www.smotr.ru/2008/2008_nat_shukshin.htm



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 09.10.2010, 03:42
 
gostiaДата: Суббота, 09.10.2010, 03:53 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Статья старая , но интересная. SMILE

Рассказы Шукшина в пересказе Евгения Миронова и Чулпан Хаматовой

В Москве на спектакли Театра наций не попасть — билеты раскуплены вплоть до сентября.
Поэтому, закрыв глаза на ужасающие цены, можно сказать уверенно и без кокетства:
петербургскому зрителю несказанно повезло. В эти выходные на сцене Театра
им. Ленсовета дважды показали нашумевшую постановку латвийского режиссера
Алвиса Херманиса «Рассказы Шукшина» с участием Евгения Миронова. А в конце
апреля наступит черед и драматически-пластической новеллы «Бедная Лиза»,
где Чулпан Хаматова и солист Большого театра Андрей Меркурьев без слов
поделятся историей одной большой несчастной любви.

Вне зависимости от исхода «Лизы» уже сейчас понятно, что Театр наций покорил
Санкт-Петербург с первого захода. Натиску искренности, озорства и благодушия,
которыми пропитан спектакль «Рассказы Шукшина», зрители сдались без боя.
Все четыре часа в зале царила атмосфера легкости и радости: смеялись громко и
без стеснения, улыбались широко и по-доброму, а завершение каждого из десяти
маленьких рассказов встречали бурными аплодисментами.

Спектакль построен просто и без вывертов. На широком, чуть наклоненном помосте
стоит во всю длину сцены белая скамья. Объединяющий людей и в горе, и в радости
этот привычный для деревень атрибут (символ народного гостеприимства и единства)
оказывается неизменным и исчерпывающим элементом декорации. Перед началом
историй сменяются лишь огромные яркие фотографии, которые помощники сцены
выносят медленно, дополнительно дробя спектакль на отдельные эмоциональные
взрывы. На снимках реальные люди, живущие сегодня на родине Василия Макаровича
Шукшина. Перед началом репетиций участники спектакля во главе с режиссером
устроили творческую экспедицию в село Сростки (Алтайский край), и фотографии —
это единственные подлинные вещи, которые они оттуда привезли. Ни говора,
ни смешных элементов костюма, ни шаржевых гримов — ничего не позволил Херманис
перенести на сцену. На пресс-конференции это особенно подчеркнули и актеры,
объясняя, что ни в коем случае они не хотели (и, наверное, не смогли бы, да и зачем?)
перевоплощаться в героев рассказов и, соответственно, в нынешних жителей,
многие из которых были прототипами персонажей.

Евгений Миронов рассказал о встрече с таким человеком: идя по селу, он увидел
старика, который тащил на себе огромную телегу; на предложение городского артиста
помочь старик круто повел головой и сказал сурово, что в помощи он не нуждается.
Актер узнал одного из персонажей, которого ему предстояло сыграть, и было
достаточно уловить вот это движение головой, чтобы передать потом образ четко
и честно.

Честность — вот что подкупает в этой постановке. Вместе с актерами зрители проходят
путь в десять историй человеческих жизней: начиная с веселых зарисовок про любовь
(«Степкина любовь») и заканчивая грустными про одиночество и смерть («В воскресенье
мать-старушка»). И ни в одной из них не проскальзывает фальши, нет внутреннего
натяжения и напряжения. Играет ли Евгений Миронов деда, все действие лежащего
к нам спиной, или по-простому, но искреннее любящего мужа из рассказа «Сапожки»,
или загнанного в угол весельчака («Жена мужа в Париж провожала»), везде он помнит
о той грани, которая отделяет его от персонажа и нас от мира этих персонажей.

Но за каждым его и других актеров жестом угадывается то, что неумолимо приближает
нас к этим «чудикам». Уязвимость, открытость и ранимость человеческой души.
И когда бесподобная Чулпан Хаматова, играющая и водицу из реки широкой, и коровку
с грубым бубенцом на шее («Игнаха приехал»), и неповоротливую жену («Микроскоп»),
и сексапильную медработницу («Беспалый»), выходит в роли немой сестры в самом
последнем рассказе («Степка»), видно, как глубоко и мощно она переживает (но не
проигрывает) все те чувства, что застигли эту девчонку, когда выяснилось, что
вернувшегося из тюрьмы брата опять уводят. Она стоит на сцене и сквозь слезы,
заикаясь, бормочет: «По улице бежала, спотыкаясь, немая и горько плакала».
АНАСТАСИЯ КИМ
06.04.2009
http://www.rbcdaily.ru/2009/04/06/lifestyle/409148

http://anshlag.vestnik.co.il/cat/1/116/



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 09.10.2010, 04:07
 
gostiaДата: Суббота, 09.10.2010, 03:54 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Суббота, 09.10.2010, 03:55 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 09.10.2010, 04:02
 
gostiaДата: Суббота, 09.10.2010, 03:56 | Сообщение # 138
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 09.10.2010, 04:05
 
gostiaДата: Суббота, 09.10.2010, 03:57 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline


Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 09.10.2010, 03:59
 
gostiaДата: Суббота, 09.10.2010, 12:15 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Театр Луны

Ж. Ануй ''Жаворонок''
Пьеса в 3-х действиях. Перевод с французского - Н.Жарковой
Постановщики:
Сценичекая версия, постановка, пластика и музыкальное оформление - Наталья Когут
Художник-постановщик - Константин Розанов
Художник по костюмам - Анастасия Проханова
Художник по свету - Андрей Буравчиков
Аранжировки - Игорь Заворотний
Балетмейстер - Татьяна Чижикова
Действующие лица и исполнители:
Жанна - Маша Ч, Дарья Цыпляева
Карл - Дмитрий Бикбаев, Александр Бобров
Кошон - Андрей Ерофеев
Инквизитор - Алексей Жуйков, Андрей Пурчинский
Граф Варвик - Артём Чилек
Королева Иоланта - Татьяна Солнцева, Илона Эрнандес
Молодая королева - Юлия Головина, Екатерина Партугимова
Агнесса - Анастасия Малкова
Бодрикур - Кирилл Канахин, Захар Ронжин



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 09.10.2010, 12:42
 
gostiaДата: Суббота, 09.10.2010, 12:32 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Жан Ануй .Жаворонок
Пересказала Е. В. Морозова

В 1429 г. Жанна д’Арк, юная крестьянка из Домреми, встала во главе французской
армии и за год изменила ход Столетней войны между Англией и Францией.
Переломным событием стало снятие осады с Орлеана. Вдохновляемые Жанной, солдаты
одержали ряд блистательных побед и отвоевали часть Франции, захваченной англичанами.
Однако многим пришелся не по нраву стремительный взлет девушки из народа; став
жертвой предательства, Жанна попадает в плен к сторонникам англичан и предстает
перед церковным судом. В этот тяжелый для нее час зритель и встречается с героиней пьесы.

http://briefly.ru/anuj/zhavoronok/


Жанна - Маша Ч, Карл - Дмитрий Бикбаев


Агнесса - Анастасия Малкова


Молодая королева - Екатерина Партугимова


Агнесса - Анастасия Малкова, Молодая королева - Екатерина Партугимова, Королева



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 09.10.2010, 12:33
 
gostiaДата: Суббота, 09.10.2010, 12:44 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Жаворонок. Премьера.
http://www.youtube.com/watch?v=C5S3ynpeCyA&feature=player_embedded#!

Жаворонок
http://www.youtube.com/watch?v=1S04tzpqZPw&feature=related


Карл - Дмитрий Бикбаев


Граф Варвик - Артем Чилек


Жанна - Маша Ч, Кошон - Андрей Ерофеев



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Суббота, 09.10.2010, 12:48 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline

Агнесса - Анастасия Малкова, Кошон - Андрей Ерофеев


Жанна - Маша Ч, Молодая королева - Екатерина Партугимова, Королева Иоланта - Татьяна Солнцева, Карл - Дмитрий Бикбаев


Кошон - Андрей Ерофеев, Жанна - Маша Ч, Инквизитор - Алексей Жуйков



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Суббота, 09.10.2010, 12:54 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline

Карл - Дмитрий Бикбаев


Жанна - Маша Ч, Молодая королева - Екатерина Партугимова, Карл - Дмитрий Бикбаев


Жанна -Маша Ч, Инквизитор - Алексей Жуйков


Граф Варвик - Артем Чилек, Кошон - Андрей Ерофеев



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
liluДата: Суббота, 09.10.2010, 12:54 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1518
Репутация: 10314
Статус: Offline
gostia, Танечка. Большое спасибо за фото к спектаклям, в особенности за " Рассказы Шукшина".
Какой актерский состав!!! Просто АХ! Обожаю Евгения Миронова!
Никому не посчастливилось воочию посмотреть сие чудо?
Еще раз спасибо. BOY_GIRL_KISS


И пребывают с нами вера, надежда, любовь, но ЛЮБОВЬ из них больше!(с)
 
gostiaДата: Суббота, 09.10.2010, 12:59 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline

Королева Иоланта - Татьяна Солнцева


Королева Иоланста - Татьяна Солнцева, Карл - Дмитрий Бикбаев


Карл - Дмитрий Бикбаев, Жанна - Маша Ч


Жанна - Маша Ч, Граф Варвик - Артем Чилек


Жанна - Маша Ч, Карл - Дмитрий Бикбаев

все фото http://www.lunatheatre.ru/spectacles/current/show/?itemid=1932



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 09.10.2010, 13:01
 
gostiaДата: Суббота, 09.10.2010, 13:05 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
lilu, спасибо за интерес к этому разделу ! BOY_GIRL_KISS

Quote (lilu)
Никому не посчастливилось воочию посмотреть сие чудо?

Может, кто отзовется, а ?... SMILE

Лиля , а у меня теперь надежда на Интернет- театр ...Надеюсь, такие яркие работы
там покажут. SMILE



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
modestasДата: Суббота, 09.10.2010, 13:08 | Сообщение # 148
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 2496
Статус: Offline
Black-and-Red_Phoenix
Посмотрела «Мата Хари: "Глаза дня"»
Суббота, 11 Июля 2010 г. 02:33 (ссылка)

Предыстория Премьера сезона «Мата Хари: "Глаза дня"» оказалась на поверку банальной бульварной мелодрамой, имеющей мало общего с реальной биографией танцовщицы и двойного тайного агента: режиссёра Попову больше интересовал её романтический образ, созданный кинематографом, нежели историческая действительность. Главной героиней спектакля оказалась Ханна Виттиг, некогда прославившаяся как актриса немого кино Клод Франс, а с появлением звука отказавшаяся от ролей и впавшая в «чёрную меланхолию». В кокаиновых снах ей является подруга далёкой юности, Мата Хари, а муж, бывший граф, наряжается её старым слугой, которого она упоённо гоняет вокруг кровати. Семейную идиллию нарушает загадочный «поклонник», притворяющийся то журналистом, то копом и, наконец, представляющийся «фильмовым режиссёром», снимающим новую «фильму» о Мате Хари. Кадры будущего творения начинают мелькать, сопровождаемые подробными комментариями и заголовками: «фильма первая, вторая»… Сюжет повествует о том, как молодая вдова Гертруда Целле приехала с Явы в Париж и там встретила реинкарнацию своего покойного супруга, ирландского капитана Маклеода, в лице капитана французской контрразведки Леду, который перенесёт из прошлого воплощения убеждение, что в его жене засел чёрт, и будет мучительно вспоминать название реки, у которой они жили. И о том, как Гертруда, сначала проститутка, потом мистификаторша с псевдонимом Мата Хари («Глаз Дня», то бишь Солнце), отвергла влюблённого в неё графа, а его невеста, та самая Ханна, втёрлась к сопернице в доверие и сдала её властям. А шпионажем Гертруда занялась, по версии Поповой, чтобы накопить на операцию слепому русскому солдату, хоть и окружала её такая роскошь, что хватило бы на всю русскую эмиграцию. Естественно, этим солдатом, чудом прозревшим, и оказался лже-режиссёр, заявившейся отомстить «предательнице», хотя о каком предательстве может идти речь в шпионских играх, непонятно: Мата как нефиг делать предавала и Германию, и Францию одновременно, чем губила сотни людей, но с этим фактом не заморачиваются. Обрадовавшись, что возмездие наконец настигло его благоверную, муж-слуга торопливо сделал ноги, пока мститель не вспомнил и о нём, а солдатик стрелять не стал: работая тапёром в немых кинотеатрах, он втрескался в Клод Франс и теперь вместо убийства завалился с ней на койку. Однако стоило ему под финал отвернуться, Ханна заявила, что «по национальной русской традиции» оружие в спектакле должно выстрелить, и выстрелила себе в висок – не то и впрямь убилась от проснувшейся совести, не то шутки у неё такие. На заднике появляется изображение кирпичной стены с пятнами крови (хотя известно, что Мату Хари расстреливали у столба), а Ханна-молодая выходит на поклон в длинной окровавленной фате, что как бы намекает нам: бедняжка, захотевшая во всём «быть Матой Хари», решила умереть так же. Весь этот бред оформлен как пародия на болливудские фильмы: все регулярно танцуют на розовых лепестках, вот только о драматической игре как-то забывают. О психологии образов и говорить не приходится – каждый актёр отчаянно переигрывает, скатываясь в комические, пародийные приёмы, причём наиболее шаблонные и нелепые, а в итоге над грубыми, плоскими карикатурами ни плакать, ни смеяться никто не станет. Текста постановщикам сильно не хватало, поэтому одни и те же реплики повторяются по множеству раз, заставляя зрителя буквально выучивать их наизусть, хотя никакого особого смысла они в себе не несут. В итоге за какие-то без малого два часа спектакль успел наскучить до чёртиков и умудрился решительно никакого впечатления, ни положительного, ни отрицательного, по себе не оставить.
Опосля спектакля я доехала до своей Молодёги, прошлась пешком до дома, и вот теперь собираюсь баиньки валить. Стоит ли добавлять, что завтра меня снова ждёт театр? Вот, и я говорю, что не стоит, задолбала всех уже. А попрощаться всяко надо, поэтому, дорогие мои, хороших вам ночи, утра, дня и вечера…)

Black-and-Red_Phoenix
Посмотрела "Ночь нежна"
Четверг, 09 Июля 2010 г. 02:48 (ссылка)

Кат «Ночь нежна» - для Фитцджеральда роман автобиографический, мучительный, нервный, исповедальный, искренний до интимности. Поэтому я очень боялась, что Проханов надругается над ним так же грубо, как и над «Камерой обскурой» Набокова. Однако этого не произошло: сложная, во многих местах тяжёлая история пересказана лёгкими, но точными штрихами, с кинематографической условностью перемешивая эпизоды в пространстве и времени, открывая причины позже следствий. Здесь всё строится, если хрупкость бытия в фитцджеральдовской прозе можно назвать строением, на сексе, табу и смелом, почти отчаянном опровержении всех запретов. Это так по-прохановски – оправдать любую страсть самим фактом её жизнеутверждающего существования! Секс первый: вдовец, сблизившийся с собственной дочерью настолько, что стал её первым любовником – и первой потерей, которую не вынесла юная психика и наградила девушку шизофренией (приступами оной страдала супруга Фитцджеральда). Секс второй: успешный врач-психиатр Роберт, изо всех сил открещивающийся от женитьбы на богатой пациентке, не устоял перед её чарами – и неизбежно связал с ней свою жизнь. Секс третий: за долгие годы Роберт не смог забыть встреченную на Ривьере молодую актрису, когда-то изо всех сил сбежавший от её любви, но вернувшийся – и разрушивший брак, который, как выяснилось, значил для него гораздо больше, чем он предполагал. Фитцджеральд закончил бы на сексе четвёртом: выздоровевшая Николь нашла замену изменнику-мужу… но не таков Проханов. Он даёт своей героине исцеление от соблазна только старым добрым уайльдовским методом – поддаться ему. Спивающийся в одиночестве отец не умрёт, а сбежит, и дочь бросится прочь со сцены – без сомнения, к нему, к единственной любви, которой она так долго была лишена. Дожидавшийся счастливого момента брутальный наёмник, влюблённый в жену и пациентку своего друга, останется с носом, а сам доктор… сойдёт с ума. В финальной мизансцене он будет читать сбивчивый монолог о неистребимости инцеста, как болезненно-патологический ответ всем возвышенно-пафосным лирическим высказываниям о «чистой» любви. Волна тёмной, опасной, непредсказуемой чувственности всё выше поднимается со сцены, чтобы обрушиться на зал – эмоционально напряжённой актёрской игрой на натянутых нервах, прекрасно подобранной музыкой, бьющими по глазам вспышками света, хлопками выстрелов, пугающим натурализмом криков и изломанной пластики. Искренность актёров – определяющий фактор из всех: они проживают жизни своих персонажей так, что видны все внутренние перемены, происходящие в них, открытия и свершения, вызванные в них требовательным голосом плоти, заглушающим голос разума. Харизматичен Дик (Виноградов), из обаятельного увальня вырастающий в уверенного и пылкого сердцееда, впечатляет Николь (Анна Терехова), на глазах превращающаяся из хрупкого, наивного создания, мотылька, обжёгшегося у свечи, в роковую красавицу, способную привлекать и отталкивать, уже не гибнуть, а губить. И уже неважен её выбор – очевидно, что она обречена страдать, как растение, надломленное у корня, выросшее не таким, как все прочие. Её страданиями Фитцджеральд, а потом Проханов вырисовали росчерк декаданса поверх декораций гламурного курорта, где, как напоминает анонс в программке, «царит атмосфера лёгкого флирта» - на него, любимого, и шёл зритель, не готовый к психологическим метаниям и бежавший из зала, как от чумы. Чтобы не знать, что помимо флирта существует любовь. Порочная, грязная – настоящая.
Три с лишком часа спектакля пролетели незаметно, я вышла из театра, приехала домой. Сейчас по всей комнате жужжит из угла в угол сонная заблудившаяся оса, погода больше не собирается бороться с жарой, значит – будем спать как получится. Завтра у меня снова театр, да-да. Поэтому прощаюсь – не далее чем на сутки.)

 
gostiaДата: Суббота, 09.10.2010, 13:24 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
modestas, дааа, строгая и взыскательная у нас публика ...
Ничего не скажешь... WINK ( это относительно первого коммента SMILE ).

Спасибо за мнения ! BOY_GIRL_KISS



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 09.10.2010, 13:24
 
gostiaДата: Суббота, 09.10.2010, 18:55 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
О театре - не очень серьёзно SMILE .

В театре - "6 Кадров"
http://www.youtube.com/watch?v=Y2DFMSpHDgs

*****

Малыши бывают разныеWINK LAUGHTER

Малыш & Карлсон (репетиция)
http://www.youtube.com/watch?v=P6Vgz8OUqwM

*****

И театры тоже ... SMILE

Берегись автомобиля. Е.Евстигнеев
http://www.youtube.com/watch?v=wMV6XIHjt2E



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
ФОРУМ » ЗАВАЛИНКА. Разговоры обо всем » Культурная жизнь » Театр
Поиск:


МиП © 2008-2024