МАКСИПОЛИНОВЦЫ
Четверг
02.05.2024
01:47
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Театр - Страница 4 - ФОРУМ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sveha  
ФОРУМ » ЗАВАЛИНКА. Разговоры обо всем » Культурная жизнь » Театр
Театр
Вы любите театр?
1. Да, очень люблю [ 27 ] [60.00%]
2. 50/50 [ 15 ] [33.33%]
3. Нет, просто ненавижу [ 3 ] [6.67%]
Всего ответов: 45
ЧикираДата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:52 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
Quote (Queen)
так же потрясающий спектакль "Мата Хари" с Еленой Захаровой. Смотрела на одном дыхании и вышла из зала под большим впечатлением

Queen, а можно попросить тебя подробней рассказать об этом спектакле. Выражу свое мнение, но думаю, что ко мне присоединятся многие. Это же большая удача услышать отзыв человека, который видел спектакль. И про другие спектакли с участием ЕЗ, если можно, поделись, пожалуйста, своими впечатлениями, мыслями. Да и про "Бал неспящих" тоже с интересом почитала бы. Я так поняла, что Лена в нем не участвует?

 
QueenДата: Воскресенье, 27.12.2009, 15:17 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sveha)
а расскажи поподробней о тех двух спектаклях, которые ты выделила. Кто играл, что зацепило. В Общем интересно все.

ну начнем со спектакля "Бал неспящих"... это постановка по повести Алексея Константиновича Толстого "Упырь". Я вообще люблю подобный жанр в театре...что то загадочное,моментами мне было действительно страшно. Все продуманно до мелочей,звук,освещение-все наводит какую то таинственную панику. Еще огромный плюс в том,что это не совсем обычная сцена...там и зрители и актеры находятся на одном уровне и достаточно маленький зал,рядов 6 всего.Это создает впечатление,что ты сама участвуешь в этом всем. Очень необычно.
Ну и конечно не могу не заметить,что игра актеров великолепна!!!эмоции,мимика,взгляды,голос-все это очень точно передавало настроение данного произведения. Когда я была на этот спектакле актерский состав был такой:Дмитрий Бикбаев,Валерия Ланская,Александр Гундарев,Ирина Чипиженко,Юлия Головина и др. Особенно хочу выделить Ланскую. Очень четко передала зрителям все,что надо было донести до них.Потресающие перевоплащения она творила за считанные секунды...Я сидела на первом ряду и мне хорошо было видно ее глаза...так вот,могу сказать,что только одними глазами она творила чудеса...Да и вообще весь актерский состав мне понравился,все были бесподобны.Атмосфера потрясающая,эмоций шквал...Долго отходила я от этой постановки,она вызвала у меня дикий восторг!!!
Спектакль "Мата Хари". Ну скажу,что это вообще очень интерессная тема для меня. Я читала книгу о этой женщине,и скажу,что она вызвала много противоречий в моей душе. С одной стороны я восхищаюсь ей,а с другой осуждаю ее поступки...Кто незнает,Мата Хари-знаминитая шпиока Первой Мировой войны. В этом спектакле показывают две судьбы:Мата Хари и ее подруги и предательнице Ханны Виттиг. Безумно интерессно. Захарова бесподобна в этом произведении. Также не могу не восхититься игрой Анны Тереховой!!!Просто браво!!!Я вообще большая поклонница ее творчества...это потрясающая актриса. В этом спектакле переплетается прошлое и настоящие. В общем все о жизни этих женщин.
Ну в кратце приблизительно так LAUGHTER Всем советую посетить данные мероприятия)))


И когда ты, будешь думать, что знаешь обо мне всё,
Я покажу тебе, что ты, не знаешь ничего…
 
QueenДата: Воскресенье, 27.12.2009, 15:40 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Чикира)
а можно попросить тебя подробней рассказать об этом спектакле. Выражу свое мнение, но думаю, что ко мне присоединятся многие. Это же большая удача услышать отзыв человека, который видел спектакль. И про другие спектакли с участием ЕЗ, если можно, поделись, пожалуйста, своими впечатлениями, мыслями. Да и про "Бал неспящих" тоже с интересом почитала бы. Я так поняла, что Лена в нем не участвует?

Ты правильно поняла,Лена в нем не участвует)
Сейчас расскажу про другие спектали с ее участием)
"Ночь нежна"-очень романтичный спектакль. На протяжении всего спектакля была какая то таинственность,недосказанность...можно определить это как жанр психологическая драма.,даже можно сказать трагедия. В нем показывают людей с разбитыми судьбами...Все действие происходит в 20-е годы,во Франции.Несколько историй...врач-психиатр со своей тайной,его пациентка...они держат эту таинственность на протяжении всего времени,что делает поставку еще притягательней! По поводу Лены в этом спектакле скажу,что она как всегда бесподобна!Сижу и всегда восхищаюсь ей) доносит до зрителя все необходимое и ей веришь!и опять же не могу не отметить в очередной раз Анну Терехову! и в очередной раз браво! она показывает такие эмоции,что просто диву даешься!потрясающе!
"Ноты Нино Роты"-музыкальная постановка так сказать. Герои неожиданно переносятся из Москвы в свою юность...Все действия разворачиваются в танце...Очень необычный спектакль,но не менее интерессный. Лена Захарова тоже в очень непривычном образе. Но от этого она еще интерессней в этой постановке,взрывные эмоции...она действительно молодец...так же в этом спектакле выделила бы Юлю Головину. Очень интерессный образ,хорошая подача эмоций в зал!
"Рококо"-если честно не совсем поняла я этот спектакль...как то он не особо оставил след у меня,поэтому скажу кратко-это четыре любовные истории. Достаточно светлый и позитивный спектакль... Захарова очень хороша в нем,такая кокетка) но в общем все мило,непринужденно и бывало весело)


И когда ты, будешь думать, что знаешь обо мне всё,
Я покажу тебе, что ты, не знаешь ничего…
 
ЧикираДата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:17 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
Queen, спасибо ROSE Можно надеяться, что ты и дальше будешь делиться с нами своими впечатлениями о спектаклях CONFUSION ?

Quote (Queen)
Всем советую посетить данные мероприятия)))

Да мы не против, в Москве только бываем крайне редко. Надежда только на гастроли.

 
SvehaДата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:37 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Репутация: 1669
Статус: Offline
Чего-то мой интернет сегодня не на моей стороне, поэтому буду краткой SMILE

Спасибо большое за рассказ и поддерживаю Чикиру - по возможности ждем и дальше твоих впечатлений. Всегда интересно мнение из первых уст

 
QueenДата: Воскресенье, 27.12.2009, 23:34 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Чикира)
Можно надеяться, что ты и дальше будешь делиться с нами своими впечатлениями о спектаклях ?

конечно ROSE обязательно буду писать вам о своих впечатлениях!
Quote (Чикира)
Да мы не против, в Москве только бываем крайне редко. Надежда только на гастроли.

насколько мне известно,то пока театр "Луны" мало гастролирует и очень мало городов охватывает!
а ты из какого города?


И когда ты, будешь думать, что знаешь обо мне всё,
Я покажу тебе, что ты, не знаешь ничего…
 
=Tur4anka=Дата: Понедельник, 28.12.2009, 13:52 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 3424
Статус: Offline
«Жених с того света» для Нелли Уваровой

Пьеса Гольдони «Слуга двух господ» – лучший материал для актерских экспромтов и неожиданных импровизаций. А уж если Труффальдино – непревзойденный Тимур Родригез, а Бригелла – комичный Олег Акулич, то будьте уверены, что два часа хорошего настроения и много смеха вам обеспечены! Спектакль «Жених с того света» – новая работа Алексея Кирющенко, режиссера «Большой разницы» и «Моей прекрасной няни». Женские роли в спектакле исполняют Нелли Уварова и Татьяна Матюхова. Вместе с Ильей Бледным и Александром Леньковым они доведут зрителей до смеховых колик.

источник



Не будите во мне стерву, она и так не высыпается...
 
ЧикираДата: Суббота, 02.01.2010, 21:12 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
Кто-нибудь видел этот спектакль? Именно в этом составе? Я помню, что Головин упоминал о нем в своем интервью. BOTAN

 
любознашкаДата: Суббота, 02.01.2010, 22:31 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
Quote (=Tur4anka=)
Труффальдино – непревзойденный Тимур Родригез, а Бригелла – комичный Олег Акулич,

Улет....наверное. "Большая разница" мне очень нравится, яркие там идеи подчас.

Чикира, увы, нет. Сама очень хочу его посмотреть (с АГ ессно)

 
любознашкаДата: Понедельник, 03.05.2010, 17:15 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
Вчера был небольшой эксперимент (над собой LAUGHTER ), решила сходить на необычный спектакль. Сейчас у нас в городе проходит фестиваль пластических театров "Hand Made". В рамках этого фестиваля привезли свои работы и 2 московских театра слабослышащих актеров. Мы (я еще и маму подбила LAUGHTER ) пошли на спектакль-балладу по песням В.Высоцкого

"Пошли мне, Господь, второго...".

Я не люблю авангард, особенно, когда все им пронизано, поэтому шла с опасением. Но была очень рада, что рискнула пойти. Такой бешенной отдачи, позитивной энергетики и ...действительно на "изломанном нерве" игры... давно не видела.

Спектакль строился на жестовом исполнении песен и стихов под фонограмму В.Высоцкого и М.Влади. Песни подобраны были в единую смысловую концепцию: за час как бы пролетела короткая, но яркая жизнь группы молодых людей. От отрочества с его первыми познаниями любви и дружбы, предательства и ненависти, до суровых испытаний войны, в которых окончательно формируется характер, как бы обрамляется. И в заключении посвящение тем, кто не вернулся и как бы завещание тем, кто живет после....
Между песнями были вставки-связки в виде пластических ....не номеров, наверно, потому что они маленькими были, а....моментов скорее так. Некоторые были очень удачными - меня в очередной раз поразило, как некоторыми жестами можно многое успеть рассказать за короткий...миг, практически. Смочь рассказать столько, на что писателям или поэтам пришлось бы не одну страницу текста потратить. Были и танцы. Удивительная синхронность актеров. Хотя любителям и знатокам танцевального искусства скорей всего покажутся слишком простыми, даже примитивными. Но то, что у ребят все было от души, искренне, и с выкладкой по-полной, думаю, и те зрители согласись бы.

Но больше всего меня потрясло исполнение! Знаете, порой я забывала, что на сцене стоит совсем другой человек и всего лишь переводит песню на жестовый язык. Я иногда смотрю концерт "Своя колея", в котором и драматические актеры, и певцы исполняют песни Высоцкого, но такого полного погружения в атмосферу исполняемых песен не видела. Как будто соединение произошло. Пару раз ощущение, что это сам Высоцкий стоит передо мной, было очень сильным и я невольно вздрагивала.
Жаль, что в интернете не нашла отрывка из спектакля на заключительную песню "Пошли мне, Господь, второго". На ней не смогла удержать слез.
(была приятно удивлена, что актер, который больше всего меня поразил, - мне знаком. Я у нас уже выкладывала клип на песню "Мы ждем перемен" из фильма "Пыль" в его исполнении)

Спектакль идет всего час. Что тоже, на мой взгляд, хорошо. Не успевают устать зрители-новички (как мы) и актерам не остается время на "халтуру" после того, как "выжались"

отрывки из спектакля (выкладываю по порядку исполнения в спектакле) Некоторые плохого качества, поэтому впечатление уже не то, конечно...
И повторюсь, очень жаль, что не выложили "Пошли мне..." и "Я несла свою беду". Они, на мой взгляд, вместе с "Прерванным полетом" лучшие.

http://www.youtube.com/watch?v=bopX3MhLcio

http://www.youtube.com/watch?v=vxBn7tbTGbg&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=7RDDkcMhxJ0&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=r8lcxgJjUMI
(не в осуждение, просто для сравнения)
http://www.youtube.com/watch?v=nOCs0HgTZLc

о спектакле и фото
http://www.art-p.ru/?id=296
http://saint-petersburg.ru/m....w_.html

некоторые отзывы зрителей
http://www.timeout.ru/theatre/event/110577/?city=3

 
gostiaДата: Понедельник, 03.05.2010, 18:59 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Любознашка, спасибо огромное за такой подарок !!! BOY_GIRL_KISS :BOY_GIRL_KISS:

Пересмотрела , перечитала ..., а потом опять повторила SMILE .
Ребята - молодцы !!! Спектакль - настоящее искусство ! И плакать хотелось,
и взгляд не могла оторвать . Сильная вешь ! Высоцкий - неповторим и актуален,
похоже, всегда .И мастерство актеров - на уровне исполнения .
Как - то по-особенному тронуло ''Он вчера не вернулся из боя''( тут уж слезы не
могла остановить, ОЧЕНЬ проникновенно !) и ''Прерванный полет'' ( Тиунов Максим -
глаза у него , скажу вам...в душу смотрят ). Необыкновенно эмоционально !
Жесты актеров , исполнение - всё настолько органично , что и вправду кажется ,
что В.С. стоит рядом .

Любознашечка , ещё раз - благодарность тебе, что поделилась впечатлениями!!!
Только ты сказала, что спектакль идет час , а в статье написано 1,5ч. Значит,
сократили что-то ?... Жаль.



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Понедельник, 03.05.2010, 19:00
 
любознашкаДата: Понедельник, 03.05.2010, 19:50 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
Quote (gostia)
Значит,
сократили что-то ?... Жаль.

Если и сократили, то возможно вставки-связки, потому что я по программке своей и той, что в инете есть, проверяла, - все заявленные песни были.
Думаю, кому-то час за два мог показаться LAUGHTER

Хочу теперь попасть на их мюзикл по францзско-итальянской эстраде "Маленькое кафе" называется. Надеюсь, они с ним приедут к нам ANGEL
Судя по этому отрывочку, очень позитивно должно быть. Обаятельный, правда?
http://www.youtube.com/watch?v=DbdJJCr0wiU&feature=related

 
DeegbeДата: Воскресенье, 09.05.2010, 00:22 | Сообщение # 88
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 808
Репутация: 2452
Статус: Offline
Наконец-то добралась до этой темы...
Я обещала рассказать о спектавкле "Декамерон" в котором репетировала, когда занималась театре-студии - скажу сразу на зрителе я его так и не сыграла.
Наверное, стоит начать с того, что к тому времени, когда я появилась в "Риске" этот спектакль уже успешно шел несколько лет (премьера состоялась в марте 2003 года). За это время так или иначе менялся актерский состав (кто-то уходил, кто-то приходил - так как театр народный и поток людей постоянен), были сезоны, когда этот спектакль не играли совсем.
В 2008 г. в театре прошел очередной набор актеров (в этот набор я и попала). Поэтому нас "молодняк" в "Декамерон" уже вводили (в спектакле участвовали не только МЫ - "новечки", но и "старички" - те, кто играл в этом спектакле с самого начала, те кто уже несколько лет занимался в студии).
Так вот "старички" (мы их так и называли) нам ОЧЕНЬ СИЛЬНО помогали. Они вместе с нами репетировали сцены, востанавливали танцы, ставили бои на шпагах (если быть точнее, то что-то ставили новое, а что-то оставляли из старого). Да и просто в процессе репетиций, вместе с режиссером, учили нас. Поэтому получалось, что репетиции, так сказать, совмещались с учебным процессом.
В общем работа была сложной и ОЧЕНЬ интерестной.
Репетировали мы несколько месяцев. Для меня каждая репетиция была открытием чего-то нового, а новым было абсолютно все... В моей актерской практике (если можно так выразиться), работа именно над ЭТИМ спектаклем была (и пока остается) самой сложной, тяжелой, и ,наверное, с точки зрения актерского опыта самой полезной...
Иногда, после вечерних репетиций (особенно если это был танец), которые длились с шести до десяти часов вечера, я приходила домой в 11, и просто валилась трупом спать - даже не поужинав.
Поэтому ,безусловно, мне было очень приятно узнать, что Саша Головин тоже работает над "Декамероном"
Но к сожалению, несмотря на то, что спектакль был уже практически готов и оставалось совсем чуть-чуть (были репетиции с декорациями, в костюмах, со светом и музыкой) в тот сезон, когда я занималась в студии, в силу сложившихся обстоятельств и причин (углубляться не хочу), мы зрителю спектакль так и не показали... PARDON
Что, конечно, ОЧЕНЬ обидно... - весь актерский состав потратил много сил и приложил массу усилий при работе.
Но, в любом случае, лично для меня это время не прошло в пустую! В этом я уверена. Считаю, это для меня ото отличный опыт.




- Какой у тебя грех?...
- Жить это уже грех!....


Сообщение отредактировал Deegbe - Воскресенье, 09.05.2010, 00:25
 
DeegbeДата: Воскресенье, 09.05.2010, 01:26 | Сообщение # 89
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 808
Репутация: 2452
Статус: Offline
Теперь конкретно о самом спектакле.

"ДЕКАМЕРОН" трагикомедия (тульский молодежный театр-студия "Риск")

Как известно у Баккаччо в произведении 100 новелл. Из ста для спектакля были отобраны только 11.
Одинадцать новелл - 11 историй (рассказанных десятью беглецами, спасающихся от чумы) : "ДИАГНОЗ", "ЗАВОЕВАНИЕ", "ПЕТУШОК", "ЗЕРКАЛО", "ПОРТРЕТ", "ПРОВОКАЦИЯ", "КОНФУЗ", "ЧИСТИЛИЩЕ", "СОМНАМБУЛА", "ЕПИТИМЬЯ", "ТРИ УСЛОВИЯ".
"Декамерон" - это спектакль-исповедь.
Десять жителей Флоренции, пытаясь спастись от неминуемой гибели - эпидемии Чумы, уединяются в загородном поместье и исповедуются перед священником в своих грехах и грехах своих близких. Но, от судьбы не уйдешь, и Чума настигает их все равно. К нам, обращаются люди четырнадцатого века. Обращаются с болью, мольбой, предостережением. Люди погибли остался лишь один священник. Он один из всех был безгрешен, за что судьба и даровала ему жизнь.

Наверное, лучше всего будет на него взглянуть глазами зрителя...

<... Сразу же откуда-то потянуло холодом, сыростью и тленом. Это мы погрузились в атмосферу средневековой Европы. В зале погас свет. Зазвучала музыка, от которой по телу побежали мурашки. Зал застыл. На заднем плане красным огнем запылало распятие. По залу пошли люди в черных плащах. Их все больше, больше и вот уже весь актерский состав вышел на сцену. Четырнадцатый век. Чума. Эпидемия унесла жизни почти всех жителей этого города. Жалкая горстка чудом уцелевших, собралась в церкви, ища спасения и убежища. Невольно считаешь, сколько же их... Один... Два... Три... Одиннадцать человек. Хотя нет, человек среди них только один - священник этого храма, и на его шее десять грешников, рассказы-исповеди которых он выслушивает каждый вечер. Исповеди, как попытка очиститься от греха, уцелеть в этих страшных условиях. Это и обращение к нам, зрителям, которым еще предстоит искупать свои грехи или ответить за них в полной мере. Не случайно в прологе со сцены звучат стихи:
"... В далеком том четырнадцатом веке
Чума с востока покосила всех.
Чтоб в каждом современном человеке
Не зародился этот смертный грех!">
Осознание и искупление своих грехов и пороков - это и является основной идеей спектакля. Пороки и грехи, которые за 6 столетия никуда не исчезли, да и не изменились. Поэтому и актуальны.
<... Все истории объединяет одна тема: Любовь во всех ее проявлениях. И эти проявления бросали нас из крайности в крайность. Если это была трагическая история, то весь зал сидел в напряжении. Если комедийная - смеялся так, что болели животы. Но больше всего меня потрясло окончание спектакля, когда в эпилоге все умирают в страшных муках и в живых остается только один священник. Он принял на себя все грехи умерших, а значит, победил Он и его вера в Бога... И до сих пор не выходят из головы последние строки, которые он скупо роняет в зрительный зал:
"... Летят года, мелькают дни, недели,
Не изменился только человек.
Как хочется, чтоб мы не проглядели
Себя, вступая в двадцать первый век!">

http://home.uic.tula.ru/show/dekameron/scene.htm

Статья и видео о спектакле - http://tula.rfn.ru/region/rnews.html?id=9825&rid=341&iid=2081 .





- Какой у тебя грех?...
- Жить это уже грех!....


Сообщение отредактировал Deegbe - Воскресенье, 09.05.2010, 01:28
 
gostiaДата: Суббота, 15.05.2010, 13:10 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Deegbe,Даша , спасибо тебе за рассказ! BOY_GIRL_KISS
Прочитала сразу же с большим интересом .Прости, что не поблагодарила. CONFUSION

Очень люблю информацию ''из первых рук''. Представляю, как увлеченно вы
работали! Здорово, когда в коллективе такие ''старички''!
Не сомневаюсь, это был красивый спектакль ( такие хорошие слова о нем читала).
Будет возможность и желание , рассказывай ,пожалуйста, о своём театре.
Не так часто ведь общаемся с людьми , играющими на настоящей сцене SMILE
Успехов тебе !!!!!!!



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Воскресенье, 12.09.2010, 16:11 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
14.09.2010. В разделе МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА .

"А дальше - тысячелетие покоя"
Creation 2010
Большой театр открывает 235-й сезон мировой премьерой балета выдающегося хореографа
Анжелена Прельжокажа


Анжелен Прельжокаж с артистами

Свой 235-й сезон Большой театр откроет мировой премьерой балета "А дальше - тысячелетие
покоя". Creation 2010"
в постановке выдающегося современного французского хореографа
Анжелена Прельжокажа.
Проект проходит в рамках года Франции в России и России во Франции.

"Предыстория" этого балета началась еще в 2007 г. – именно тогда Анжелен Прельжокаж
приезжал в Москву, чтобы отобрать несколько танцовщиков для участия в одной из его
постановок. Но артисты Большого произвели на хореографа такое сильное впечатление,
что он предложил поставить для них новый балет. И в 2009 г. хореограф снова вернулся
в Москву – уже для того, чтобы отобрать танцовщиков для новой постановки.

В этом балете Анжелен Прельжокаж снова обращается к библейской теме – как и в своем знаменитом "Благовещении". Но на сей раз за основу взято "Откровение Иоанна Богослова".
При этом хореограф предупреждает, что искать здесь образы, прямо иллюстрирующие
текст, не стоит – его интересует сама идея открытия скрытого, поднятия завесы,
"срывания покровов" ("апокалипсис" по-гречески буквально "срывать покров").
Поэтому речь в балете пойдет, скорее, о том, что скрывается в человеческой душе.

Вместе с хореографом над постановкой работают одни из самых интересных представителей
актуального искусства на сегодняшний день.

Автор музыки к балету – "отец французской электроники" Лоран Гарнье, широко
известный публике всего мира, и московской в том числе – правда, публике скорее клубной,
нежели театральной. Тем не менее, музыкант уже давно и успешно шагнул за
рамки ди-джейской профессии. Так что это не первая работа г-на Гарнье в музыкальном
театре – он уже писал музыку к балетам Анжелена Прельжокажа и Мари-Клода Пьетрагаллы.

А вот автор сценографии спектакля – индийский художник Субодх Гупта – в этом
качестве дебютирует. Но при освоении нового для себя пространства художнику удалось
сохранить свой почерк – зрители увидят на сцене столь близкую ему "металлическую
стихию" ("конек" Субодха Гупты - скульптуры и инсталляции из нержавеющей стали).

Для автора костюмов – известного кутюрье Игоря Чапурина – это уже пятая
работа в Большом театре (до этого он "одел" персонажей балетов "Предзнаменования",
"Игра в карты", "Класс-концерт" и оперетты "Летучая мышь").


Участники проекта

В балете участвуют 11 танцовщиков Большого театра и 11 – из труппы Прельжокажа.
Это Анастасия Винокур, Ян Годовский, Арсен Каракозов, Анастасия Меськова, Нурия Нагимова,
Антон Савичев, Александр Смольянинов, Ксения Сорокина, Анна Татарова, Алексей
Торгунаков, Егор Шарков, Серхио Аморос Апарисио, Селин Галли, Наташа Гримо,
Серхио Диаз, Жан-Шарль Жусни, Николя Земмур, Эмили Лаланд, Селин Марье, Лорена
О'Нил, Фран Санчес и Нагиса Шираи.

В мае и июне этого года репетиции проходили на базе Балета Прельжокажа – в Черном
павильоне в Экс-ан-Провансе, в июле-сентябре (с перерывом на отпуск) – в Большом театре.

Предлагаем вашему вниманию интервью с одним из непосредственных участников
постановочного процесса – ассистентом хореографа Яном Годовским.

- Видели ли вы другие балеты Анжелена Прельжокажа до того, как начать с ним работать?

- Да, безусловно, "Парк", "Ромео и Джульетту", "Эльдорадо", некоторые концертные
номера. Даже помню свои подростковые впечатления от балета "Парад", посвященного
Русским сезонам Дягилева, - он был достаточно авангарден для того времени.
Думаю, что все участники проекта видели его балеты. А после кастинга, естественно,
пересмотрели еще раз. Поэтому мы хотя бы частично были готовы к работе с ним,
приблизительно представляли себе, что это будет. Хотя, разумеется, не знали, как
будет происходить работа, что именно он будет ставить и что будет требовать от нас.

- Как строится рабочий процесс?

- Анжелен активно вовлекает артистов в творческий процесс, давая им возможность
предложить какие-то свои варианты. Иногда вообще говорит: ребята, сымпровизируйте
на ту или иную тему. У него все действительно являются участниками постановочного
процесса. Есть хореографы, которые приходят на репетицию и сразу дают готовую
комбинацию. Анжелен работает иначе. Он многократно все меняет, переделывает. И
даже если кто-то из танцовщиков вдруг совершенно случайно "наврал", а ему это
показалось более выразительным, чем было, он может "вплести" такую импровизацию
в свою композицию. Он сотрудничает с артистами, дает им возможность выразить себя.

- Трудно ли дается артистам Большого театра освоение пластики Прельжокажа?

- Просто немножко непривычно - мы все-таки больше занимаемся классическим танцем.
Но я бы не сказал, что это физически сложнее, просто по-другому. Всем танцовщикам что-то
дается легче, что-то тяжелее. Это нормально.

- Чувствуется ли внутри команды разделение на русских ("классиков") и французов
("модернистов")?

- Пожалуй, нет. Просто французы лучше знают Анжелена, они давно с ним работают,
понимают его с полуслова, чего у нас пока не получается. Разница между нами именно в
скорости понимания того, что требует Анжелен. А так мы с ними очень хорошо контактируем,
все подружились. Проблем никаких нет, все довольны и счастливы.

- Что в этом балете будет необычного?

- У нас довольно много "аксессуаров": полиэтилен, цепи, стулья, шлемы. Еще у нас
будут большие железные стены. Все это обыгрывается, и всегда по-разному. Довольно
необычные отношения у нас складываются с музыкой. Я бы не сказал, что Анжелен ставит
на музыку. Скорее, музыка пишется под то, что уже поставлено. Сначала Анжелен
ставил на готовую музыку, потом к нам приезжал Лоран Гарнье, смотрел репетицию,
и Анжелен просил его что-то поменять, что-то добавить - то, чего ему не хватало в
данном месте, и Лоран предлагал какие-то свои версии. Это был постоянный процесс
дописывания и доделывания. Потом Анжелен приносил нам новые записи, мы
репетировали под них, и он спрашивал, удобно нам или нет, "согласны" ли мы с тем,
что сейчас звучит. Это непрерывный процесс поиска. Что очень интересно. На что
мы, собственно, и рассчитывали, решив принять участие в этом проекте.

Премьерные представления в Большом театре пройдут 14-19 сентября, после чего спектакль
отправится на гастроли:

24-27 сентября - Лион, Амфитеатр, в рамках Лионской биеннале танца
1-22 октября - Париж, театр Шайо
29-30 октября - Люксембург, Большой театр Люксембурга
10-13 ноября - Амстердам, Амстердамский музыкальный театр
17-24 ноября - Экс-ан-Прованс, Большой театр Прованса
27-29 ноября - Людвигсхафен (Германия), Театр Пфальцбау
2-4 декабря - Берлин, Берлинский фестиваль
8-11 декабря - Сен-Кантен-ан-Ивлин (Франция), Национальная сцена Сен-Кантен-ан-Ивлин
14-18 декабря - Гренобль, MC2 (Дом культуры-2/Maison de la Culture-2)
21-23 декабря - Кан (Франция, Нормандия), Театр Кана
27-30 декабря 2010 г. - Версаль, дворцовый театр

http://www.bolshoi.ru/ru....26=1623



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Воскресенье, 12.09.2010, 16:14 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Репетиционные фото ("А дальше - тысячелетие покоя") .



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Воскресенье, 12.09.2010, 17:01 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Осень - обычное время сбора труппы.
Для тех,кто интересуется театром, но пропустил инфу ,привожу несколько ссылок.

01 сентября 2010 г.
СБОР ТРУППЫ МХТ
http://www.vesti.ru/doc.html?id=389474

********************
03.09.10 Сбор труппы МХАТа имени Горького
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=469464&cid=178

********************
МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ET CETERA под руководством АЛЕКСАНДРА КАЛЯГИНА
http://www.et-cetera.ru/main/events/7756/7757

********************
Ну, и пару заметок SMILE .

ТЕАТР ВАХТАНГОВА НАЧИНАЕТ 90-й СЕЗОН

У принцессы Турандот объявилась сестра

Вахтанговский театр открыл свой 90-й сезон
В свой юбилейный сезон вахтанговцы решили исправиться и сбор труппы начали с
опозданием на 10 минут, а не на полчаса, как прежде.

— Да я вообще пришел в 11, — говорит Евгений Князев. Оно и понятно: ректору Щукинского
училища до театра рукой подать.

— Можешь себе представить — я 50 лет работаю в театре? — спрашивает меня Людмила Максакова.

— Не представляю.

— Вот и я не представляю, — смеется актриса. Выглядит как всегда шикарно: слегка
“подпалена” загаром с Лазурного Берега, строгий серый костюм.

Среди артистов мелькают морские военные кители — оказывается, не случайно:
представитель судостроительной фирмы в высоких чинах представляет собравшимся
макет танкера “Михаил Ульянов”, который теперь будет плавать на арктических
шельфовых месторождениях. Литовец Римас Туминас, худрук театра, явно усвоил
московский формат и начинает не как обычно — с философских рассуждений, а
как положено: представления министерских работников, поздравления юбиляров,
поминанием ушедших. Новый директор Вахтанговского Кирилл Крок (производит
впечатление дельного человека) успокоил коллектив, который весь прошлый сезон
лихорадило:

— У театра устойчивое финансовое положение. Мы сделали ремонт, заменили световое
оборудование, перераспределили средства гранта.

Теперь, согласно новому порядку, денежные средства от госгранта будут распределяться
не только за участие в спектакле, как это было прежде, а согласно решению
художественного руководителя. Сам же худрук берет слово в конце и оглашает планы:
пять постановок, первая случится уже завтра — “Мера за меру” Шекспира в постановке
Юрия Бутусова. Ну а дальше за дело возьмутся серьезные мастера, не радикалы-
революционеры — Владимир Иванов, Адольф Шапиро, Владимир Мирзоев. Последний
приступает к репетициям пьесы Гамбровича “Ивона, принцесса Бургундская”, и, как
сказал Туминас, у легендарной Турандот (“Принцесса Турандот” — марка театра. — М.Р.)
теперь появится “сестра” — принцесса Ивона. Сам же Туминас будет ставить два
спектакля — “Ветер шумит в тополях” и юбилейный спектакль с рабочим названием
“Пристань”, сосредоточив свое внимание на старшем поколении театра — Этуше,
Лановом, Максаковой, Яковлеве, Коноваловой. Кстати сказать, последняя в возрасте
93 лет производит ошеломляющее впечатление своим жизнелюбием и энергией.

Речь Туминаса носила геополитический характер, и он один из немногих, кто сегодня
рассматривает театральный процесс в контексте европейской культуры и на ведущее
место ставит гражданскую позицию актеров, которую просит не путать с просто постановкой
актуальных пьес. К финалу спич приобрел окончательный философский характер:
он призвал актеров в своей работе “пробиться к ангелам через восемь сфер земли”.
http://www.mk.ru/culture....ra.html

**************

6 Сентября 2010 г.
В новом сезоне ТЕАТР САТИРЫ поставит злободневную пьесу Шендеровича.

Сбор труппы в Театре сатиры начался с обращения художественного руководителя
Александра Ширвиндта:

«Друзья мои, вы помните, что над нашим театром есть вывеска со словом «сатира»?
Это значит, что мы должны быть злободневными. И мы не можем позволить себе
ставить 125-ю интерпретацию «Чайки». Но, увы, с драматургами сейчас туго. Как
говорил Гриша Горин, «одна надежда – на Шендеровича».

По рядам прошелестело: «Шендерович в зале», – после чего из последнего ряда поднялся
сам драматург. В этом году театр будет ставить спектакль по его пьесе «Вечерний выезд
общества слепых». Как сообщил автор корреспонденту «НИ»: «Вещь получилось смешная
и злая. Я написал ее в 1992 году, но сейчас пришлось переделывать под реалии
наших дней. Пьеса о том, что в метро остановился поезд и между людьми разных
сословий развернулась дискуссия».

Еще один новый проект – спектакль «Это святая земля» по отрывкам из произведений
писателя Ханоха Левина, будет поставлен режиссером Сергеем Коковкиным. Но, пожалуй,
самой ожидаемой премьерой станет спектакль «Между светом и тенью» по пьесе Уильямса,
которую репетирует в эти дни режиссер Юрий Еремин. Отметим, кстати, что в минувшем
сезоне благодаря участию Юрия Ивановича Театр сатиры усилил классическое
направление в репертуаре, успешно поставив «Мольера» Булгакова.

В начале сезона к театрам всегда обращено пристальное внимание критики. Однако
Александр Ширвиндт с присущей ему иронией замечает, что Театр сатиры журналисты:

«...любят, но странною любовью. Поэтому давайте ориентироваться на зрителя. Кстати –
о зрителях. Я сегодня захожу в театр с главного входа, а там у касс стоит человек и
покупает билеты на наш спектакль. Мне захотелось с ним познакомиться и привести
его сюда. Ведь чиновники к нам на сбор труппы не ходят – у них День города, хлопоты…
Так лучше пригласим простого зрителя. Итак, где он? Пусть встанет».

Артисты снова обернулись и на этот раз вместо Шендеровича увидели спортивного
комментатора Дмитрия Губерниева. Ведущий преодолел расстояние до сцены бегом и,
оказавшись у микрофона, заметил, что действительно собирался покупать билеты и
очень рад, что выдался случай поздравить труппу с началом сезона: «Увы, я не мог
ходить на легендарные спектакли вашего театра времен СССР. Но сейчас я скупаю все
диски с записями. Меня девушка уже ревнует к вашим актрисам». Раздались аплодисменты.

Ширвиндт многозначительно оглядел зал, и было заметно, что многие в этот момент
смотрят на актрису Веру Васильеву, которая в свои 85 лет сохранила удивительную
красоту. Кстати, юбилей актрисы театр отметит 30 сентября творческим вечером под
названием «На крылечке моем…».
Другая юбилярша – актриса Ольга Аросева – отметит такой же юбилей в декабре.
http://www.newizv.ru/news/2010-09-06/132731/

*******************************

ВЕРА ВАСИЛЬЕВА: «НЕ ЯСНО, ЧТО ЛУЧШЕ: ЦЕНЗУРА ИЛИ ВКУС ТОЛПЫ»

В России за последние десятилетия люди познакомились лишь с двумя типами искусства.
Первое — подцензурное государству, второе — в угоду нравам толпы. И первое, и
второе многим интеллигентным и думающим людям не по душе.

Вера Васильева считает, что оба эти варианта «цензуры» вредны для настоящего
искусства. Оно должно развивать людей, возбуждать в них высшие, а не низшие
чувства. К сожалению, пока такого искусства в России крайне мало. Но есть отдельные
личности и отдельные театральные постановки, которые можно отнести к шедеврам
настоящего искусства.

«Нельзя сказать, что какой-то театр сейчас необходим зрителю. Нет и театра, который
был бы кафедрой свободных мыслей, — рассуждает актриса в интервью сайту gzt.ru. —
То ли от того, что свобода есть, а говорить нечего, то ли еще от чего-нибудь, не знаю.
Сейчас есть только отдельные личности и спектакли… Кроме того, жизнь сейчас тоже
складывается непросто. Ее осложняют и материальные проблемы, и то, во что теперь
превращается искусство. Раньше оно было под гнетом цензуры, а теперь под гнетом
толпы, которой хочется не думать, а отдохнуть и развлечься или пощекотать нервы».
http://www.kleo.ru/items...._.shtml

*************************



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Четверг, 30.09.2010, 13:24 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Когда человек отмечает такую грандиозную дату , о нем невозможно не говорить.
Тем более , если этот человек основатель Театра на Таганке.

Основатель и бессменный художественный руководитель Театра на Таганке Юрий Любимов
отмечает 30 сентября 93-летие.

Ю́рий Петро́вич Люби́мов — российский режиссёр, актёр и педагог, создатель
московского Театра драмы и комедии на Таганке, заслуженный артист РСФСР (1954),
народный артист России (1992)[1], лауреат Сталинской премии второй степени (1952).

Родился 30 сентября 1917 года в Ярославле.
В 1934 году был принят в студию при МХАТ-2.
В 1935 году сыграл свою первую роль в спектакле «Мольба о жизни».
В 1936 году по политическим причинам МХАТ-2 был закрыт, и Любимов перевёлся в
Театральное училище имени Б. В. Щукина при Театре имени Евгения Вахтангова.
Окончил его в 1939 году.
В 1940—1946 гг. служил в рядах Советской Армии, ветеран Советско-финской войны
и Великой Отечественной войны;
в период с 1941 по 1946 год выступал в Ансамбле песни и пляски НКВД (ансамбль выступал
непосредственно на линии фронта).
С 1946 года работал в Театре им. Вахтангова. Снимался в кино.

С 1953 года преподавал в училище имени Щукина. В 1963 году силами студентов
курса А. А. Орочко поставил спектакль «Добрый человек из Сезуана» Брехта, исполнители
которого в 1964 году составили ядро труппы Театра на Таганке.

Среди постановок: «Добрый человек из Сезуана» Б. Брехта (1964), «Гамлет» У. Шекспира (1971),
«А зори здесь тихие…». Спектакль по роману Достоевского «Преступление и наказание»,
показанный в 1983 в Лондоне, был удостоен премии Evening Standard.

Роли в кино
1. 1941 — Свинопас — принц (режиссёр А. Мачерет)
2. 1945 — Поединок — сотрудник внешнего наблюдения госбезопасности у гостиницы «Москва» (режиссёр В. Легошин)
3. 1945 — Дни и ночи — Миша Масленников
4. 1946 — Беспокойное хозяйство — французский лётчик Лярошель
5. 1946 — Голубые дороги — Веткун
6. 1947 — Робинзон Крузо — Пятница
7. 1948 — Мичурин — переводчик
8. 1948 — Мальчик с окраины — Костя
9. 1948 — Три встречи — Рудников
10. 1949 — Кубанские казаки — Андрей
11. 1951 — Белинский — Фролов
12. 1951 — Прощай, Америка — Блейк — корреспондент
13. 1952 — Композитор Глинка — Даргомыжский
14. 1953 — Егор Булычев — Тятин Степан, его двоюродный брат, письмоводитель в суде
15. 1955 — Много шума из ничего — Бенедикт — молодой падуанец-богач
16. 1956 — На подмостках сцены — граф Зефиров (режиссёр К. Юдин)
17. 1958 — Город зажигает огни — Алексей Иванович Бойков, фронтовик- капитан, декан факультета института
18. 1958 — Человек с планеты Земля — Петр Петрович Бабурин
19. 1963 — Каин XVIII — премьер-министр
20. 1970 — Хуторок в степи — Петр Петрович Бачей
21. 1973 — Всего несколько слов в честь господина де Мольера — Жан-Батист Поклен де Мольер/Сганарель
22. 2002 — Шарашка — Сталин

Награды
• Сталинская премия второй степени (1952) — за роль Тятина в спектакле «Егор Булычов и другие» М. Горького (Театр Вахтангова)
• Медаль «За оборону Ленинграда»
• Медаль «За оборону Москвы»
• Медаль «За Победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
• Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (16 сентября 1997) — за большой личный вклад в развитие театрального искусства[4]
• Командор ордена искусств и литературы (2002, Франция)[5]
• Великий офицер ордена «Звезда итальянской солидарности» (2003)[6]
• Кавалерский Крест Ордена Заслуги Республики Польша (2004)
• Орден Полярной звезды (Швеция, 2004)
• Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (25 сентября 2007) — за выдающийся вклад в развитие театрального искусства и многолетнюю творческую деятельность[7]
• Орден Восходящего солнца 4 класса (Золотые лучи с розеткой) (Япония, 2007)
• Почётный член Российской академии художеств

Интересные факты
• Юрий Любимов имеет цыганскую кровь по материнской линии.
• Семья Любимовых стала жертвой сталинских репрессий. Когда Юрий Любимов был ребёнком, его родители были арестованы.
• Рабочий стаж Юрия Любимова — 76 лет.
• В 2006 году участвовал в создании книги «Автограф века», вышедшей тиражом 250 экземпляров. Каждый экземпляр содержит лист с факсимильным обращением Любимова и настоящим автографом.
(Википедия )

Свой день рождения он проведёт на работе. Накануне здесь открылся очередной,
47-й по счёту, сезон.
Именинника поздравил президент России Дмитрий Медведев.
«Вы человек редкого таланта и смелости, художник, который остро чувствует гражданскую
ответственность и решительно отстаивает свою позицию», – говорится, в частности, в
поздравительной телеграмме президента.
«Созданный Вами легендарный Театр на Таганке на протяжении десятилетий остаётся
символом свободы, нравственности и новаторства в искусстве. Неудивительно, что своей
неиссякаемой энергией Вы заряжаете всё новые поколения учеников. Воспитываете
неравнодушного, думающего зрителя», – отметил глава государства.

http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/news/common/news13127.html

******************************

Руководителю "Таганки" исполнилось 93 года
Алина ЧЕРНОВА — 30.09.2010

Юрий Любимов отмечает сегодня 93-летие. Праздник по традиции пройдет в стенах знаменитой
"Таганки", где Любимов работает уже не первый десяток лет.
В честь своего личного праздника руководитель "Таганки" приурочил к дате выход нового
спектакля. Любимов представит публике спектакль "Мед", основанный на поэме великого
итальянца Тонино Гуэрра.

-Это не только подарок зрителям, это подарок и мне, потому что Гуэрр - мой любимый автор,-
сказала "КП" Любимов.- В этом году у него юбилей - 90 лет. Этой постановкой собираюсь
его поздравить с круглой датой.
Худрук Театра на Таганке Юрий Любимов отметит 93-летие на работе

Юрий Любимов - всемирно признанный театральный мэтр. Только у себя на Таганке за
46 лет существований легендарной труппы он поставил более 60 спектаклей. И продолжает
заниматься этим до сих пор.
http://www.rg.ru/2010/09/30/lubimov-anons.html

Юрий Любимов о Высоцком
http://www.youtube.com/watch?v=oz6IJAWVsag

ЮРИЮ ЛЮБИМОВУ С ЛЮБОВЬЮ ОТ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО( на 60-летие )
http://www.youtube.com/watch?v=DoFjtfL77-M



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Четверг, 30.09.2010, 13:47
 
gostiaДата: Понедельник, 04.10.2010, 18:23 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline

Театр - это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра (Н. В. Гоголь).

Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге (Вольтер).

Ходите в театр, дабы лучше разбираться в спектаклях жизни! (Леонид С.Сухоруков)

Татьяна Доронина - Вы любите театр?

http://www.youtube.com/watch?v=6CPACZrmyAE



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Понедельник, 04.10.2010, 21:34
 
gostiaДата: Понедельник, 04.10.2010, 18:42 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
''Театр, пожалуй, единственное искусство, где зритель является таким же полноправным
творцом, как и актеры, драматурги, режиссер. Если не перекинут невидимый мост понимания
между зрительным залом и сценой - театр умирает. Хорошая актерская игра покажется
наигрышем, точные режиссерские находки - вычурными режиссерскими экспериментами.
Только через понимание зритель становится сотворцом. Ибо понимание поднимает зрителя
до точки зрения художника''.
( из книги А.Демидовой ''Тени Зазеркалья'' )

"Журавль по небу летит"
http://www.youtube.com/watch?v=zczDr7t2Epc&feature=related

Евгений Миронов в спектакле "Страсти по Бумбарашу"
http://il.youtube.com/watch?v=UczpxUwmb7U&feature=related

Евгений Миронов в спектакле Владимира Машкова "№ 13"
http://www.youtube.com/watch?v=znoKfZp011U&feature=related

Евгений Миронов в программе "Приют комедиантов"
http://www.youtube.com/watch?v=D8cIugZhnfk&feature=related



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Вторник, 05.10.2010, 04:12
 
gostiaДата: Вторник, 05.10.2010, 04:50 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Театр

О, Театр! Чем он так прельщает,
В нем умереть иной готов,
Как милосердно Бог прощает
Артистов, клоунов, шутов.

Зачем в святое мы играем,
На душу принимая грех,
Зачем мы сердце разрываем
За деньги, радость, за успех?

Зачем кричим, зачем мы плачем,
Устраивая карнавал,
Кому-то говорим - удача,
Кому-то говорим - провал.

Что за профессия такая,
Уйдя со сцены, бывший маг,
Домой едва приковыляя,
Живет совсем, совсем не так.

Не стыдно ль жизнь, судьбу чужую,
Нам представлять в своем лице.
Я мертв, но видно, что дышу я,
Убит и кланяюсь в конце.

Но вымысел нас погружает
Туда, где прячутся мечты,
Илюзия опережает
Все то, во что не веришь ты.

Жизнь коротка, как пьесы читка,
Но если веришь, будешь жить,
А театр - сладкая попытка
Вернуться, что-то изменить.

Остановить на миг мгновенье,
Потом увянуть, как цветок,
И возродиться вдохновеньем.
Играем! Разрешает Бог!

Валентин Гафт

Валентин Гафт
http://www.youtube.com/watch?v=Ia-Wi1IyR5k

Мизансцена

Всем известно, Жизнь - Театр.
Этот - раб, тот - император,
Кто - мудрец, кто - идиот,
Тот - молчун, а тот - оратор,
Честный или провокатор,
Людям роли Бог дает.
Для него мы все - игрушки,
Рсставляет нас с небес...
Александр Сергеич Пушкин,
А напротив - Жорж Дантес!

Валентин Гафт. Если нет любви,жить не надо
http://www.youtube.com/watch?v=bJKgkkwcAuQ&feature=related

Романс "Снежная любовь" Валентин Гафт
http://www.youtube.com/watch?v=I0ObObhrok4&feature=related

Артист

Артист - я постепенно познаю,
Какую жизньсо мной сыграла шутку злую:
Чужую жизнь играю, как свою,
И, стало быть, свою играю, как чужую.

Валентин Гафт Я пережил и многое, и многих
http://www.youtube.com/watch?v=mDG7ef7UF7k&feature=related



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Вторник, 05.10.2010, 04:51
 
gostiaДата: Вторник, 05.10.2010, 05:54 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
30 сентября в театре "Современник" состоялся сбор труппы

В этот раз он был достаточно коротким и носил информационно-поздравительный характер.

Художественный руководитель Галина Волчек рассказала о планах на первую
половину сезона.

Буквально с первых чисел октября продолжатся репетиции спектакля с рабочим
названием "С наступающим!". Автор и текста и режиссер профессор Щукинского
училища,драматург, режиссер и актер Родион Овчинников. Эта пьеса написана
специально для двух артистов - Сергея Гармаша и Леонида Ярмольника,
которые и репетируют в ней главные роли. Художник - Александр Боровский, художник
по костюмам - Оксана Ярмольник.

Продлится работа над спектаклем по роману современной российской писательницы
Елены Чижовой "Время женщин". Эта работа поручена молодому режиссеру
Егору Перегудову, которую он делает с художником Марией Митрофановой.
В главных ролях - Алена Бабенко, Тамара Дегтярева, Людмила Крылова, Таисия Михолап.

9 ноября начнутся репетиции перенесенной с прошлого года постановки
"Враги. История любви" , который будет основан на тексте романа Исаака Башевиса
Зингера, нобелевского лауреата. Постановщик - Евгений Арье, известный советский
режиссер, в течение последних 20 лет руководит созданным им театром "Гешер" в
Тель-Авиве. Художник - Семен Пастух. Актерский состав будет объявлен в ноябре,
перед началом работы.

Во второй половине сезона начнет репетировать Екатерина Половцева.
Екатерина пришла в "Современник" в рамках проекта "Опыты", еще будучи студенткой
РАТИ. Ей единственной по результатам первого проекта была предложена плановая
постановка. Она выпустила в прошлом сезоне спектакль на Другой сцене "Хорошенькая".
Будет продолжено сотрудничество с театром в новом сезоне. На этот раз планируется
постановка на Основной сцене.

Театр проводит также целый ряд переговоров о новых постановках, о которых труппа
будет уведомлена в рабочем порядке.

С Кириллом Вытоптовым и Туфаном Имамутдиновым, студентами 5-го курса
РАТИ, факультет режиссуры, мастерская Олега Кудряшова, заявившими себя очень
интересно в прошлогоднем проекте "Опыты", театр продолжит работу. Так же к этому
проекту будут привлечены и новые режиссеры.

На сборе труппы было объявлено о пополнении рядов артистов театра - в труппу принят
новый молодой актер - Евгений Матвеев.

А свой новый 55-ый сезон театр откроет 1 октября спектаклем по пьесе А.П. Чехова "Вишневый сад",
где в роли Фирса выйдет на сцену Валентин Гафт, также отметивший этой осенью
свой юбилей. В его рамках Валентин Иосифович выйдет на сцену в своих спектаклях -
"Сне Гафта, пересказанном Виктюком","Вишневом саде", "Трудных людях",
"Заяц love story".

11 октября на Основной сцене театра состоится творческий вечер блистательного артиста.

Поздравили на сборе труппы и других юбиляров: артиста Григория Острина
и артисток Лилию Азаркину и Татьяну Корецкую. А также и двух молодых
мам - Чулпан Хаматову и режиссера Екатерину Половцеву.

Так как в этот раз сбор труппы совпал с еще одним радостным событием, случившимся
в театре. Свадьбой двух молодых артистов Дарьи Белоусовой и Шамиля Хаматова.
Учитывая общий настрой коллег и друзей молодоженов по театру, Галина Борисовна
Волчек
посчитала для себя возможным ограничиться в этот раз таким непродолжительным
форматом встречи, чтобы в самые ближайшие дни снова встретиться с труппой, дабы
поговорить о насущных проблемах театра.
http://www.sovremennik.ru/news.asp



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Вторник, 05.10.2010, 06:01
 
gostiaДата: Вторник, 05.10.2010, 06:23 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
ЗАЯЦ LOVE STORY
Комедия

Действующие лица и исполнители:

Она Нина ДОРОШИНА
Он Валентин ГАФТ

Режиссер-постановщик - Галина ВОЛЧЕК

Режиссер - Александр САВОСТЬЯНОВ
Сценография - Николай СИМОНОВ
Художник по костюмам - Ольга РЕЗНИЧЕНКО
Пластика - Татьяна ТАРАСОВА
Художник по свету - Дамир ИСМАГИЛОВ
Музыкальное оформление - Студия «АУДИОТЕАТР» Асафа ФАРАДЖЕВА
Помощник режиссера - Галина Ярославцева

Спектакль идет без антракта

*************************

ЗАЯЦ LOVE STORY

Николай Коляда о создании пьесы:

Одна моя артистка (хорошая девушка, но уехала в Москву и рекламирует теперь
«Ленор» по телевизору) рассказала мне однажды, как их за огромные для провинциальных
артистов деньги (за десять тысяч рублей) подговорили какие-то мафиози из одного
северного города. Задача была такая: выучить под фанеру иностранную песню,
приехать, намазаться в гостинице черным гримом, надеть парик черный, выйти на
сцену, которая была специально сколочена для такого случая в центре города на
площади, выйти, спеть одну песню и уехать. Всё бы ничего, но весь город был
оклеен огромными цветными афишами, что «единственный раз в наш город приезжает
великая знаменитая африканская рок-группа» и девчонки-артистки рисковали тем,
что их разоблачат и наподдают под задницу.

Артистка эта рассказала мне всю историю эту в подробностях: как они приехали в
гостиницу и им запрещали с кем бы то ни было говорить по-русски, не звонить по
телефону, как они выходили на сцену сквозь строй милиционеров и так же уходили,
и как на вокзале их сунули, запинали в поезд и сказали: «Если слово кому-то
скажете – убьем».

Я ужасно смеялся. Такое может произойти только у нас в России и более – нигде.
Мне эта история показалась очень театральной. Однажды говорил с Галиной Борисовной
Волчек по телефону, она спросила: «Чего-то пишешь?» «Да нет, - сказал я, - только
вот одна история есть …» И рассказал ей эту историю про черномазых провинциальных
артисток-папуасок.
Мы с ней хохотали в голос, вместе.
Потом Волчек сказала: «Напишешь, пришли мне».

Тут уж я сразу сел и начал писать. История эта стала фоном, а события я все выдумал:
встреча двух людей - бывших когда-то мужем и женой.
Я очень люблю писать пьесы про артистов. Я этих пьес написал, наверное, штук десять.
Они такие несчастные, такие любимые, такие искренние, эти наши русские провинциальные
артисты. Иногда – жестокие, иногда – глупые, но только они могут выйти на сцену
и то, что ты хотел сказать людям, ты, как режиссер и как драматург, только эти
недоумки вдруг что-то сделают такое, отчего весь зал зарыдает, заплачет, засмеется,
снова заплачет. И ты (режиссер, драматург) полюбишь их всей душой и пожалеешь –
даже если за день до того их страшно ненавидел.
Я люблю артистов и жалею их.
Я всегда удивлялся, что зрители смотрят эти мои пьесы про актеров не как про актеров,
а как про себя. Знаете, почему?

Потому что, мне кажется, не только «весь мир – театр», но и все русские люди – артисты
в буквальном смысле слова. Они всё время чего-то играют. Врут, врут, врут друг другу,
потом вдруг – заплачут, обнимутся, зальются слезами, всё друг другу простят, и,
кажется, так будет всегда. Но – нет. Через день – снова: врут, врут, врут, а потом
опять да заново.
И эти «спектакли» бесконечны.
С какой гордостью одна старая артистка рассказывала мне, как она работала в театре
города Чебоксары и абсолютно блистала в роли Старой зайчихи. Ей дарили цветы,
ей целовали руки после спектаклей. Она, эта артистка, даже не представляла, как
это дико было смешно со стороны. Но для нее это – было частью ее жизни, маленький
успех, маленькая радость, которую она хранит всю жизнь.
Всё проходит. Радость – остается.
Я так хочу, чтобы после спектакля театра «Современник» зритель, выходя из зала,
выносил с собой какую-то маленькую радость и светлую печаль.

***************************************************

Репетиции спектакля.


Репетиция спектакля «Заяц love story».
Валентин Гафт
Фото И. Даниловой


Галина Волчек
Фото И. Даниловой


Нина Дорошина
Фото И. Даниловой


Галина Волчек, Валентин Гафт
Фото И. Даниловой


Галина Волчек и художник по свету Дамир Исмагилов
Фото И. Даниловой


Валентин Гафт и консультант по пластике Татьяна Тарасова



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Вторник, 05.10.2010, 06:25
 
gostiaДата: Вторник, 05.10.2010, 06:27 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline


Валентин Гафт и консультант по пластике Татьяна Тарасова

Фото И. Даниловой
http://www.sovremennik.ru/play/photos_b.asp?id=38&sub=rep&photo=9



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Вторник, 05.10.2010, 06:30
 
ФОРУМ » ЗАВАЛИНКА. Разговоры обо всем » Культурная жизнь » Театр
Поиск:


МиП © 2008-2024