Многие фильмы имеют литературный источник. Книга вообще друг человека. Когда читаем, конечно , представляется происходящее , на то нам чувства и абстрактное мышление даны. Но все-таки , наверное, стоит подходить к фильмам как к самостоятельным произведениям. Когда я читала ''Кадетство '' как книгу, не могла избавиться от ощущения , что и Макс , и Полина - это совсем другие образы. Хотя вторая книга К вообще почти полностью копирует сценарий. Но с живыми образами МиП - не сравнить. Не потому , что книга плоха. Всё дело в том , что произвело бОльшее впечатление ( не обязательно положительное , но именно бОльшее).
Любимые для меня роли В.Галкина тем и замечательны , что после его '' прочтения'' своих героев , иначе их представлять мне уже не интересно. То, что он сыграл - очень тронуло , запомнилось , впечатлило. Допускаю, что каждый из нас смотрит , так сказать, своё кино . Отсюда и разное восприятие.
Если обратиться к киноклассике , тоже можно найти примеры разночтений. Особенно для меня это связано с экранизацией рассказов Стивена Кинга. "Зеленая миля", и "Побег из Шоушенка", особенно «Сердца в Атлантиде», тоже имеют свои особенности.Читаешь - представляешь себе героев одними, а в режиссерской трактовке - видишь совсем другие образы. Это не хорошо и не плохо , это просто немного другое произведение . Особенно этим отличается "Мгла ''( по ''Туману''). Концовка там вообще иная ( пишу без личной оценки фильма , потому что ОЧЕНЬ неоднозначное восприятие . Необычный фильм. Как прочитала где-то '' голливудский фильм с совершенно неголливудской концовкой'').
Очень люблю фильмы Э.Рязанова , некоторые из которых вначале были обычными пьесами. ''Cослуживцы'', например . О ней можно получить представление, посмотрев самую первую постановку этого произведения ( спасибо тем, кто это сохранил). "Сослуживцы". Телеспектакль 1973. http://aload.net/view/1051373 Фильм, конечно , намного ярче , интереснее , любимее. Да, спектакль слегка наивный , но приятный и добрый. А , если учесть ,что это первая постановка пьесы - вообще всё очень даже неплохо. Они просто разные - главные герои А.Фрейндлих - А.Мягкова и этих актеров театра Маяковского. Телеверсия тоже, наверняка , отличалась и от самого спектакля , и от литературного варианта пьесы. Текст самой пьесы Э. Брагинского и Э. Рязанова не читала , но киносценарий ''Служебного романа'' знаю хорошо. Тоже есть изменения. Потому как каждый потрясающий актер этого фильма привносил свои находки , придумки в создаваемый образ. Верочка ,например, столько прелестных ''подарков'' получила от удивительной Л.Ахеджаковой ! Cловечки, интонация, взгляды , жесты...
Литературный киносценарий "Иронии судьбы или С легким паром '' тоже имеет отличия. Если прочитать только его и не смотреть фильм , главных героев можно воспринять немного иначе . Прежде всего Ипполита. Кстати , оказывается пьеса «Однажды в новогоднюю ночь!»( первоначальный вариант "' Иронии судьбы или С легким паром '') впервые была показана 25 ноября 1969 года в ... Твери ( что за город замечательный ! ) Актрисе Наине Хониной было 28 лет, когда она вышла на сцену в роли Нади . Из интервью: "- У Нади не было любви до этого момента, Ипполит - не любовь, а вынужденность. А Лукашина она полюбила сразу же, когда, заметив постороннего мужчину в своей кровати, брала чайник и начинала его поливать. У него же было страшное похмелье после дружеских посиделок в бане. Надя поливала Женю водой из чайника, а он страждуще открывал рот, потому что хотел пить. И вдруг они встречались глазами и не могли оторвать их друг другу, и Надя начинала поливать его по кругу, как клумбу. В этот момент он и произносил известную реплику: «Что вы меня поливаете, как клумбу». Но оторваться друг от друга они уже не могли. Н. Хонина (Надя) и ее партнер Олег Лелянов (Женя) играли любовь с первого взгляда, любовь настолько страстную, что она пугала их. - Темперамент режиссера Агу был сильный, южный, и он выстроил все так, что мы до конца боролись с любовью, потому что полюбили друг друга с первого взгляда. Все наши поступки сопровождала мысль: «Как бы только не влюбиться! Да что же это со мной происходит, ах, почему я краснею?» Спектакль заканчивался поцелуем. Прикрываясь банным веником, Женя и Надя в первый раз поцеловались, скрываясь от мамы. Это был единственный поцелуй в спектакле.
- Мы не сравнивали себя с киношными актерами. Фильм появился через 6 лет, и время стало совсем другим. Другая мода, другие прически, да и отношения между людьми были уже совсем другие. Фильм я восприняла с радостью. Он очень смешон, интеллигентен, подробен. И мне очень понравилась Барбара Брыльска. Она была нездешней. Она выделялась из среды загадочностью, непредсказуемостью реакций. Но, если сравнивать Олега Лелянова с Андреем Мягковым, то он ему не уступил бы, а в некоторых моментах был даже более точен. Ипполита в спектакле калининского театра сыграл Анатолий Чернегин. - Он был маленького роста, ниже меня. Худенький, жалконький. Не такой красавец, как Яковлев. Он как бы все время вопрошал, так ли он делает. Он подлаживался под Надю, его было очень жалко. И мне нужно было умудриться не выглядеть жестокой''.
От сценария отказались в столичных театрах Эльдар Рязанов в одном из интервью рассказывал, что они с Брагинским не смели даже и мечтать о постановке этой пьесы в столице. Скользкая тема: пьянка в бане, незнакомый мужчина в постели учительницы… Но в тверском (калининском тогда ) театре пьеса почему-то не показалась столь фривольной. .«Однажды, в новогоднюю ночь!» шел около двух лет и все время при полном зале. http://www.dramteatr.info/index.php?page=akter/dt-honina-p23.htm
Вообщем , сколько людей , столько и мнений.
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 08.05.2010, 12:29
Ты вот эпиграмму Гафта здесь привела, как мне показалось, в уничижительной интерпретации.
Тебе не показалось. Я и имела ввиду первый вариант эпиграммы, а не последующие дополнения и извинения Гафта (слово не воробей).
Есть актеры, которые не способны к перевоплощению, а лишь являются типажами (актер-персонаж). Тут всё дело в том, нравится или не нравится именно этот типаж. Ахеджакова с Галкиным – не моё (и Гришаева тоже). Предвосхищая вопрос о том, кто, по моему мнению, способен к перевоплощению, отвечаю – тот, кто может играть и шута и короля.
Quote (=Tur4anka=)
кого бы ты хотела видеть из актеров (ныне здравствующих) в этих ролях?
По Таманцеву - понятие не имею. А вот над Бездомным я задумывалась. Во-первых: однозначно моложе и не такого приземленного как Галкин. И, конечно же, более темпераментного. Иногда у меня получается микс: беру немножко от Шуры Балаганова (Куравлева) и добавляю что-то от Безрукова (для драматизма).
счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный (с)
Так и не разглядев в Кроу римлянина, а тем более полководца к концу действия я устала от настойчиво требуемой от меня жалости.
Поняла.
К разговору о Галкине. МНе нравятся, очень, многие его роли, но вот дисков с его фильмами-сериалами нет. Не мое. Из любимых "Диверсант" и "В августе 44-го" (хотя этот фильм в первую очередь смотрела из-за Миронова). Мне кажется, что в этих фильмах идеально попал в свою волну. Внутренне. На мой взгляд, "Дальнобойщики" из той же обоймы. Привлекают актеры своим взглядом, у Галкина взгляд его персонажей был правдивым, им верилось. Им, а не ему, потому что в те моменты забывалось, что передо мной актер. Если такое "попадание" произошло, то обязательно фильм отмечаю для себя, даже если не мое и в коллекцию брать не буду. По поводу типажа....мне кажется, у него внешность слишком конкретная, не особо и разгуляешься.
Quote (alda)
тот, кто может играть и шута и короля.
По-моему, это исключительный случай. Пыталась вспомнить и никто на память не пришел.....разве что О.Даль.
alda, сдается мне, идеалистка ты! ГлЫбоко копаешь. В наши театральные ВУЗы студентов набирают зачастую именно по типажу: эта субреток будет играть, этот характерных героев и т.д. Режиссеры тоже ищут себе актеров, подходящих им по типажу, они ведь себе уже в мыслях представили героя, нарисовали образ; дело за малым - найти актера. Я слышала, что режиссер "Котовского" отказался от съемок продолжения, Влада заменить никто не сможет.
Quote (alda)
Предвосхищая вопрос о том, кто, по моему мнению, способен к перевоплощению, отвечаю – тот, кто может играть и шута и короля
И все-таки мне очень любопытно, кого ты имеешь в виду, ведь не на пустом месте базируешься.
Не будите во мне стерву, она и так не высыпается...
Пардон, но начну я с толкинистов. Как-то на одном форуме взялся народ проводить кастинг для российского Властелина Колец. Договорили до того, что почти все роли отдали Черкасову (тому, кто играет Александра Невского) и голума, и Гендальфа, и Арагорна ну и всех остальных.
Далее. А как же Евстигнеев? Товарищ Дынин и неподражаемый булгаковский барин профессор Преображенский.
Кстати, во второй (мною нежно любимой) булгаковской экранизации «Иван Васильевич меняет профессию», Яковлев – шикарный царь и Яковлев – жалкий управдом.
И главный, кого я имела в виду это Смоктуновский. Если прочитать, сколько он пережил, как и всё его поколение, не понимаешь, откуда в его Гамлете столько аристократизма. Можно подумать, что он всю жизнь вращался в высшем обществе. А на самом деле: война, окружение, плен, побег (ему 17 лет), партизанский отряд, войну закончил в Германии. Водном из боев из 130 человек их взвода в живых осталось только четверо. Далее, запрет как бывшему военнопленному жить в 39 городах союза. Живя в Норильске (играл в тамошнем театре), он потерял все зубы.
А потом бац. И вот такой Гамлет, аристократ с шикарными манерами и неподражаемыми интонациями. А ещё потом Юра Деточкин.
Конечно, это всё корифеи. Но сейчас так мало снимается фильмов, что трудно с ходу привести фактические примеры. Но я уверена, что то их у нас есть.
счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный (с)
alda, каждый видит то, что хочет видеть... а зачастую и слышит также, а если быть точнее - только себя. Запросто могла бы пройти мимо этой дискуссии, но задело касаемо Лии Ахеджаковой! Даже не поленилась и сходила к Гафту с целью уточнить и углУбить... Ничего нового для себя не открыла, только подтвердила то, что и так знала, как свои пять пальцев, еще со времен своей далекой комсомольской юности! Вот оно, интересующее меня творение Валентина Иосифовича:
Всегда играет одинаково Актриса Лия Ахеджакова Великолепно! В самом деле Всегда играет на пределе.
А можно и такой вариант увиденного или услышанного, как кому угодно:
Нет, совсем не одинаково Всё играет Ахеджакова, Но доходит не до всякого То,что всё не одинаково.
Каждый вправе выбрать наиболее подходящий для себя вариант. Поскольку безмерно обожаю наиталантливейшую актрису, трогательного и обаятельного человека Лию Ахеджакову, знакома со многими ее великолепными работами, надеюсь, что имею полное право присоединиться к первому варианту вовсе и неуничижительного творения Гафта!!!! М.Ф.
Но диагнозы мне ставить не надо. И тем более говорить, что я не владею информацией.
Если у тебя последним аргументом в споре является переход на личности – то это твои проблемы. А я как считала, так и считаю Ахеджакову средней актрисой (вместе с Гафтом).
счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный (с)
Уважаемая alda ! Вы опять увидели именно то, что и хотели увидеть сами! И Вы вправе интерпретировать мои высказывания о Лии Ахеджаковой так, как угодно Вам! Но по мне, так я всего лишь высказала свою точку зрения, касаемую исключительно актрисы, на которую также как и Вы имею полное право! И не более!!! М.Ф.
Сообщение отредактировал физик - Суббота, 08.05.2010, 17:24
А. ВЕНЕДИКТОВ – Я объясню, почему я спросил. Саша менеджер из Москвы спрашивает: "Как вы отнеслись к эпиграмме Валентина Гафта про вас и как вы вообще к этому относитесь?" Обижаетесь, смеетесь, понимаете…
Л. АХЕДЖАКОВА - Ме мамо очень обиделась.
А. ВЕНЕДИКТОВ – Мама обиделась.
Л. АХЕДЖАКОВА - Да, да покойная мама очень была обижена. И Валя тут же написал, что не только одинаково играет, но не для всякого понятно, как она играет замечательно. Но я так люблю Валю, я настолько уверена в его не просто дружбе, в его любви ко мне и это так долго и так давно, что я не верю, что он хотел меня обидеть.
Из него ясно, что эпиграмма изначально была оскорбительна и только потом умница - Гафт дописал её. Его эпиграммы бывают весьма неприятны (Алферовой или Гундаревой, например). Есть люди, которые умеют держать удар. Есть умные и мудрые женщины, а есть актриса Ахеджакова. И то что Гафт именно для неё изменил (дописал) свои вирши, очень много говорит об умственных способностях и характере этой дамы.
счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный (с)
Интересная дискуссия получилась. Сколько людей, столько и мнений. Но так случается, что они совпадают. Я вот тоже придерживаюсь той мысли, что не все фильмы любимого актера могут нравится. Моей давней любимицей является Джулия Робертс и я пересмотрела достаточное количество фильмов с ее участием. Правда, никогда не имела привычки коллекционировать диски, сначала в виду отсутствия видео магнитофона, ДВД и т.п., а со временем из-за того, что не испытываю такой необходимости. Если фильм нравится, то он навсегда остается в моей памяти до малейших деталей. Так вот о фильмах с Джулией Робертс. Абсолютно не впечатлила "Красотка", хоть и принес он ей огромную популярность. Мне намного ближе "Умереть молодым" и "Ноттинг Хилл", которые никогда не станут классикой жанра. Похожая ситуация еще с одним из самых-самых - Джорджем Клуни. "Скорая помощь", "От заката до рассвета", ну и еще парочка фильмов с его участием, которые тоже не есть шедеврами. О Расселе Кроу. "Гладиатора" не видела, но и не горю желанием это исправить. Хотя не имею ничего против актера. Просто, не мое это кино. Идем дальше. Влад Галкин... Я однажды на форуме позволила себе высказать мысль о том, что разочаровалась в нем после всем известного скандала. Дура. Прошу прощение за подобное сквернословие, но я тысячу раз пожалела о том поверхностном высказывании. Кто я такая, чтоб судить о человеке вообще и об Галкине в частности. У каждого из нас есть свои слабости, так как мы все ЖИВЫЕ. Нам бывает больно, противно, обидно, но мы имеем на это право. И отчитываться ни перед кем мы не обязаны, почему именно так все получилось, а не иначе. Прости, Влад....Пусть земля тебе будет пухом. Галкин никогда не был моим любимым актером, но мне нравятся все его герои без исключения, потому что они - РАЗНЫЕ, даже если и похожи по типажу. В последнее время, когда вижу его на экране, испытываю некое дежавю. Он начал напоминать еще одного актера, который как раз уже давно стал любимым - Патрика Свейзи. Почему так, не знаю. И если уход Патрика Свейзи я уже осознала и вспоминаю о нем без слез (хотя пересмотреть "Грязные танцы" пока не могу. Больно...), то смириться с тем, что Влада больше нет, все еще трудно. Сейчас вот подсела на "Я лечу". Вижу его на экране, а в голове вертится : "Почему ОН?" ТАК сыграть ЖИЗНЬ отдельно взятого человека. А, может, где-то и есть вот такой Гордеев - НАСТОЯЩИЙ. Я не рассчитываю на ответные посты. Говорить о кино и актерах могу часами, так как уже многие годы ничем другим особо не увлекаюсь, а просто иногда интересуюсь жизнью звезд как наших, так и "ихних". Не считаю себя гурманом в области кино, скорее обыкновенным потребителем, но не испытываю по этому поводу никакого дискомфорта. alda, может Лия Ахеджакова и
Quote (alda)
средняя актриса
, но из-за этого она не перестает быть для многих любимой. Чтоб никого не задеть, напишу ИМХО!!!
Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...
Сообщение отредактировал tata8188 - Воскресенье, 09.05.2010, 00:39
Ой, ну не в Ахеджаковой же дело. Я о ней даже и не думала никогда. А в том что, когда и почему сказал Гафт.
Интерес к Гафту возник после того, как я узнала, что он принимал участие в обеих экранизациях Мастера и Маргариты. Я читала о нем. Случайно наткнулась на его эпиграммы. Поэтому в курсе.
Что касается именно этой эпиграммы, оказывается, там было намного интереснее. Гафт и не собирался её писать. Ахеджакова сама его попросила, видимо рассчитывая, что по дружбе он сделает ей комплимент. И ошиблась. Как я уже говорила, самый первый вариант выглядел так: «Актриса Лия Ахеджакова всегда играет одинаково». Гафт есть Гафт. Что он написал потом – это вторично. Он просто умный мужчина.
Обычно во избежание недоразумений к определенным темам (шутя) добавляют фразу «слюнявый тред». Если этой фразы нет, значит идет обычное обсуждение. Судя по «крутым» высказываниям (повсеместно) в адрес Захаровой и Головина, на нашем форуме «слюнявых тредов» нет. Тогда мне не совсем понятно к чему отнести эту тему. К доске почета? Собранию некрологов? Предупреждать надо.
счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный (с)
о фильмах с Джулией Робертс. Абсолютно не впечатлила "Красотка", хоть и принес он ей огромную популярность. Мне намного ближе "Умереть молодым" и "Ноттинг Хилл", которые никогда не станут классикой жанра.
ППКС. Мне еще очень нравится ее "Улыбка Моны Лизы".
Я от игры Лии Ахеджаковой в фильме "Небеса обетованные" была в полнейшем восторге.
мне вообще этот фильм очень нравится. А Ахеджакова там неподражаема. Кстати, фильма этого нет в моей коллекции, но я его периодически вспоминаю и иногда цитирую. Но во многих ролях у нее, на мой взгляд, вполне определенный типаж. Правда, при этом, все-таки ее роли всегда являются украшением фильма.
А по поводу формата темы - для меня он почему-то сузился названием - любимые актеры. Наверное, я очень трепетно отношусь к этой формулировке. И потом об актерах все же проще (а может даже и правильнее) говорить применительно к ролям. Хотя у нас и в теме "фильмы" особой дискуссии не наблюдается.
Quote (alda)
А как же Евстигнеев?
Евстигнеева как раз сегодня дома вспоминали в паре профессор Преображенский и профессор Плейшнер
Если я сделаю суть своих претензий понятнее, боюсь, ты мне бан влепишь.
Quote (Sveha)
А по поводу формата темы - для меня он почему-то сузился названием - любимые актеры.
Воот. И разузить её, похоже, нет никакой возможности. Т.е поговорить не только о частностях, но и о тенденциях. Иногда прямо касаемых канала СТС. Например, я абсолютно не спорю, что Галкин в Диверсантах попал в типаж и т.д. Но слегка оторопела, когда его сделали героем «мыла». Видимо не дождаться от нашего телевидения ни мистеров Дарси, ни прочих принцев (Макарофф форева). И почему у нас совсем нет актрис, способных играть романтических героинь? Или есть?
Quote (Sveha)
Наверное, я очень трепетно отношусь к этой формулировке.
Это как муляжи фруктов: красиво, чисто и не съедобно. Иногда нравится роль, иногда фильм или персонаж. Степанов очаровал меня в спектакле «Волки и овцы», а больше я его нигде и не видела. Что же, так сразу и говорить, что он любимый актер? Кстати Даша Мельникова в своем блоге, посвятила ему чужие стихи и назвала его просто Юрой. Я немножко удивилась.
Quote (Sveha)
И потом об актерах все же проще (а может даже и правильнее) говорить применительно к ролям.
Ширее тема должна быть, ширее. Хотя скоро начнутся новые серии. Будет чем заняться, конечно.
счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный (с)
Иногда нравится роль, иногда фильм или персонаж. Степанов очаровал меня в спектакле «Волки и овцы», а больше я его нигде и не видела. Что же, так сразу и говорить, что он любимый актер?
вот-вот, и я где-то об этом. Есть актеры, которые даже во многих ролях тебе нравятся (а в каких-то при этом не нравятся), но почему в твоем восприятии не возникает формулировки любимый актер.
А я Степанова видела только в Штрафбате, и мне кажется он там очень хорошо попал в образ. И я не очень представляю его в "Трех сестрах". Хотя вот нашла фото с этого спектакля, и образ мною, по крайней мере внешне, не отторгается.
Quote (alda)
абсолютно не спорю, что Галкин в Диверсантах попал в типаж и т.д. Но слегка оторопела, когда его сделали героем «мыла».
Ну в "Я лечу" мне он все-таки понравился. По крайней мере, ему веришь. А вот в "Грязной работе" скорее не понравился. Здесь я соглашусь, что он ничего нового (для себя) не играет. Или это не "мыло"? Что-то я в формулировках запуталась. У нас же почти не осталось просто кино. То, что раньше было бы 2-х-серийным фильмом, сейчас делают 8-серийным сериалом. Я понимаю, другой бюджет, другие сроки съемок, другие подходы. Но тем не менее. Я временами думаю, может это именно мы как зрители виноваты в таком подходе. Своей всеядностью. Еще чем-то.
Возвращаясь к Галкину, он не был моим любимым актером, но мне очень жаль, что его нет. Не только как человека. Поскольку любого человека так рано ушедшего из жизни жаль. А еще и как актера жаль. По крайней мере, я себя на такой мысли ловлю, когда вижу его на экране сейчас.
Еще в догонку предыдущего разговора хотела вставить свои 5 копеек о совпадении и несовпадении актерских образов после прочтения книги. Просто как мысли вслух. Меня когда-то давно мама убедила не смотреть "Живые и мертвые" до прочтения книги, именно для того, чтобы я сама сформировала свои образы. И что удивительно - актеры там хорошо подобраны, но в моем восприятии они все равно были другими.
Ну а поводу романтического амплуа что-то ничего в голоу не приходит. Наверное, я сама сейчас не романтично настроена.
Quote (alda)
Если я сделаю суть своих претензий понятнее, боюсь, ты мне бан влепишь.
Дискуссия, однако... Очень неожиданная веСЧь в этих темах
Может, не стоит про Галкина? Хоть и были его герои похожи как братья-близнецы, но очень грустно читать как его имя в зубах трясут...
Рассел Кроу - актёр посредственный, в Голливуде вообще очень мало индивидуальностей. Там мало кто думает об актёрском мастерстве, всё больше эксплуатируют типажи. В "Гладиаторе" лично для меня интересна музыкальная тема, остальное - пойдёт для разового просмотра. А вот в "Играх разума" очень он мне понравился. Отчасти и от того, что роль Нэша совершенно не типична для брутального Кроу. А может быть и потому, что я больше люблю фильмы про "человеков", а не блокбастерный бред с совершенно безликими персонажами, где главный герой - спецэффект... До сих пор не понимаю, что именно заинтересовало МакЭвоя в фильме "Особо опасен". Мальчишеское желание поиграть в стрелялки или чистА меркантильный интерес?..
Я вот тоже люблю Джулию Робертс, давно и навсегда. Пусть и роли её довольно похожи, но глядя на её работы так мне хорошо и тепло! И улыбка у неё очень естественная и открытая. Кстати, то, что "достал" из неё Майк Николс в "Близости" по моему ИМХО гораздо больше тянет на Оскар, чем та же Эрин Брокович (и пусть сам Экслер здесь со мной не согласен, плевать ). Хотя мне достаточно трудно разделить свои предпочтения в этом фильме между Джулией и Натали Портман.
Если кому-то тесно в рамках названия темы, то почему бы не предложить альтернативный вариант? Данная формулировка возникла на "заре" форума, может быть, утратила свою актуальность. Действительно очень сложно обсуждать актёра в отрыве от его роли...
Уж пардоньте, что влезла, но споры - это ж так заманчиво! Только не стоит забывать, что все наши оценки очень субъективны...
Я не стала смотреть «Я лечу»… просто не стала…когда поняла, что любовная линия будет с Галкиным. И здесь дело не в том, какой он актер. Всё равно должны соблюдаться законы жанра. И главный герой в романтической лавстори должен быть секси прежде всего. Наши менеджеры от шоу-бизнеса этого не поймут, пока мы - зрители не начнем голосовать деньгами. Так и будут пальцем в небо попадать.
Что касается смерти Галкина. Перспектива оказаться в тюрьме ужасна, тем более такому известному человеку как он. Очень жаль, что ему так и не удалось выйти из депрессии, даже тогда, когда все неприятности должны были остаться позади (приговор суда был очень мягким, условный срок, кажется). Живи он где-нибудь в Голливуде, этому бы вообще никто значения не придал. Ну, пошумели бы немного газеты и забыли. Сколько знаменитостей там проходит через суд, обычное дело. Никто себя до смерти там доводить не стал бы.
Quote (Sveha)
я себя на такой мысли ловлю, когда вижу его на экране сейчас.
Никогда не могла представить себе Хита Леджера мертвым. Вообще об этом не думаю, когда вижу его на экране.
Quote (любознашка)
А можешь рассказать свои впечатления?
Увы, я этот спектакль видела только по «Культуре». Но и по телевизору он смотрится отлично. На ютубе мне встречались фрагменты.
счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный (с)
До сих пор не понимаю, что именно заинтересовало МакЭвоя в фильме "Особо опасен".
Quote (alda)
Он попробовал себя в блокбастере. А почему нет? По-моему у него получилось.
Раз уж заговорили про МакЭвоя... Я тоже не понимаю, зачем он снялся в "Особо опасен". Слава Богу, во второй части мы его не увидим. Лучше было бы, конечно, чтобы вторая часть вообще не выходила. Это ж ужас, такое снять мог только человек с ооочень больным воображением. Там МакЭвойчик даже не симпатично выглядит, чего обычно за ним не замечается) Зато в остальных фильмах Джеймс так хорош, и по игре, и просто. И в мелодрамах, и в драмах. Разноплановый, талантливый) В "Искуплении" он сыграл тоже здорово, но сам фильм мне не очень. Картинка великолепная, но стиль повествования...
Дэвида Йейтса - на костер! Опять...
Сообщение отредактировал Rebeldecorazon - Вторник, 11.05.2010, 22:37
И главный герой в романтической лавстори должен быть секси прежде всего.
Вот только таких актеров раз два и обчелся, остальные же берут своим обаянием. Я вот нигде не слышала, чтоб Головина называли секс-символом, но визжат же девчонки, когда его видят.
Quote (Rebeldecorazon)
Есть актеры, которые даже во многих ролях тебе нравятся (а в каких-то при этом не нравятся), но почему в твоем восприятии не возникает формулировки любимый актер.
Вот именно. Актер может стать любимым после просмотра одного единственного фильма, а может и когда пересмотришь определенное количество фильмов с его участием.
Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...
Он попробовал себя в блокбастере. А почему нет? По-моему у него получилось.
Просто я думаю, что такие фильмы слишком поверхностны и не дают развернуться во всю. Так что склоняюсь к стрелялкам Хотя в его биографии есть и такой ужОс как "Королева Болливуда"
Quote (Rebeldecorazon)
В "Искуплении" он сыграл тоже здорово, но сам фильм мне не очень. Картинка великолепная, но стиль повествования...
Фильм очень сложный и серьёзный (настоящее европейское кино), заставляет сильно задуматься... Иногда в жизни приходится платить даже за казалось бы невинную детскую ложь. Здесь я даже на Кирусика согласна смотреть
А можно поподробнее про Хита Леджера? Всё пытаюсь его постичь, чем именно он цепляет?