МАКСИПОЛИНОВЦЫ
Суббота
04.05.2024
01:33
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Кино - Страница 4 - ФОРУМ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sveha  
ФОРУМ » ЗАВАЛИНКА. Разговоры обо всем » Культурная жизнь » Кино (Любимые киноленты. Информация. Обсуждения.)
Кино
Rem1989Дата: Понедельник, 30.11.2009, 19:18 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 556
Репутация: 483
Статус: Offline
Quote (ewridika)
Pearl Harbor с Солдатское братство !!! Штрафбат

У меня есть только Pearl HarboL, Спасти рядового Райана !!! Мы были солдатами U-571 38 параллель Война (Бодрова)


 
tata8188Дата: Среда, 02.12.2009, 00:48 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1952
Репутация: 9709
Статус: Offline
Еще одна история любви, как дополнение к предложенным здесь фильмам о разнице в возрасте и войне. Мне когда-то очень нравился этот фильм. Видела его несколько раз и каждый, как первый. Сегодня снова пересмотрела и не могла сдержать слез. Когда любовь настоящая, то она не спрашивает ни разницы в возрасте, не социального статуса, не политического "вероисповедания". Она заполняет собой всю сущность человека, дарит ему как всепоглощающее счастье, так и невыносимою боль в час разлуки. Но чем сильнее любовь, тем невыносимее ощущение пустоты от потери.

«Офицер с розой.»

Разрушен послевоенный Загреб. На улицах, сжигая книги, разводят костры, люди греются, обменивают на еду свои личные вещи. Коммунисты с демократами ведут борьбу за власть. Доносы, аресты, репрессии, конфискация и присвоение чужой собственности, победа коммунистического режима в итоге, провозглашение Федеративной Народной Республики – такой показана Югославия 1945 года.

Просторная квартира вдовы Матильды Иванчич, предпочитающей добровольную изоляцию коммунистическому режиму, представлена в духе булгаковских кремовых штор, которые оберегают обитателей от кровавой действительности. С той лишь разницей, что вместо штор оберёгом пальма. Маленькая пальмочка на большом балконе, посаженная Матильдой, и растущая всем бедам вопреки…

История любви и драма.

Ей 29. Ему 25. Он коммунист. Она аристократка и его классовый враг. Она любит Вагнера и не ест с пола. Она, имея мужа-подпольщика, любила немецкого офицера. Он, имея партизанку, члена партии Лиляну, любит её, буржуйку. Они счастливы вместе.

Но…

Лиляна ждёт от него ребёнка. Ей 18.

Матильда его классовый враг.

Он, поручик Петар Хорват, коммунист, предан идеалам партии.

Партия ставит в известность о том, что он будет обвинён в политической измене, объявлен врагом народа и предан военному трибуналу, если женится на ней.

Он полюбил её по-настоящему, всем сердцем, вместе с её духами и буржуазным Вагнером.

Его высылают из города.

Он женится на Лиляне.

И выбирает смерть.

На протяжении всего фильма звучит Вагнер.



Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...
 
молекула2054Дата: Среда, 02.12.2009, 07:33 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 252
Статус: Offline
tata8188, мне тоже нравится этот фильм, спасибо, что напомнила, очень давно его не видела.
 
KOKOДата: Суббота, 05.12.2009, 22:36 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Репутация: 1115
Статус: Offline
Безумно понравились фильмы "СУМЕРКИ" и " СУМЕРКИ сага НОВОЛУНИЕ"!!! Просто в восторге! Такое удачное попадание с актерами на главные роли ! " Химия" между ними GIRL_IN_LOVE Соскучилась по ТАКОМУ !!! CONFUSION



" ...Любовь никогда не перестаёт" Апостол Павел
 
=Tur4anka=Дата: Понедельник, 14.12.2009, 09:52 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 3424
Статус: Offline
Вчера по ТВ посмотрела фильм "Заза". Приятно, что среди всех кия-кия, страшилок и пиф-пафов есть ещё картины об отношениях мужчины и женщины, матерей и детей. SMILE

Заза
Режиссер Андрей Силкин
Актеры Евгения Дмитриева, Артем Григорьев, Андрей Щипанов, Ксения Бородина, Анна Куликова, Игорь Балалаев, Алексей Колубков

Сценарий Алла Гусева, Марина Шихалеева
Оператор Сергей Лылов
Композитор Иван Урюпин
Продюсеры Василий Зверев, Михаил Линьков
Производство компания "Студия Продюсерского Кино"

Азалия Викторовна, или просто Заза, приезжает в Москву навестить сына, семнадцатилетнего студента Никиту. Волею обстоятельств на вокзале она встречается с молодым гламурным Антоном, а несколько позже выясняется, что он живет по соседству с Никитой. Однако, добравшись наконец до его жилища, Заза попадает в разгар шумной вечеринки — Никита вовсю отмечает день рождения и совсем забыл про приезд матери. Более того — стыдится её в обществе товарищей. Заза злится на неблагодарного сына, ради которого стольким пожертвовала, однако у Антона совершенно иной взгляд на обстоятельства. Ведь любовь — еще не повод приковать мужчину на веки. И уж тем более — портить праздник.

Антон учится в том ВУЗе, который так и не закончила Заза много лет назад, забеременев. А преподаватель у него — её бывший близкий друг, Сергей Юрлов. Отец Никиты. Азалия и Антон постепенно увлекаются друг другом. Оба погружаются в мир любовных увлечений и экспериментов. Но конец всему положит Никита, который сообщит другу семьи, дяде Севе, что Заза «загуляла» с молодым. Мир необычайно тесен, но дети и родители как будто живут в разных измерениях. Наши судьбы сплетаются причудливым образом — чтобы потом мы оказались вдали от тех, кто нам дорог. И только время всё расставляет на места.

награды:
2009г. - Приз "Зрительских симпатий" на VII международном фестиваля кинематографических дебютов "Дух огня" (Андрей Силкин).
2009г. - Приз им. А. Абдулова за лучшую женскую роль на VII международном фестивале кинематографических дебютов "Дух огня" (Евгения Дмитриева).



Не будите во мне стерву, она и так не высыпается...
 
ЧикираДата: Понедельник, 14.12.2009, 13:01 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
10 малоизвестных фактов о фильме «Джентльмены удачи»

38 лет назад, в 1971 году, на экраны страны вышла комедия, мгновенно ставшая народной
Михаил АНТОНОВ — 14.12.2009

«Джентльмены удачи» до сих пор любят и смотрят, хотя уже нет в живых ни режиссера, ни актеров, сыгравших главные роли.

1 Изначально сценарий назывался «Рецидивист». В нем была шайка мошенников (фальшивомонетчик, альфонс, карманник и жулик) и противостоящий им сотрудник милиции. В киносценарии остался только жулик Косой. Все остальные персонажи были переписаны, а главным героем стал заведующий детским садом.

2 На роль Хмыря Георгия Вицина утвердили не сразу. Пробовались Рудольф Рудин, Лев Дуров и Виктор Сергачев. Однако режиссера все время что-то не устраивало. В итоге худсовет картины остановился на Вицине, хотя к его кинопробам была добавлена приписка «поработать над гримом».

3 Василия Алибабаевича сначала должен был сыграть Фрунзик Мкртчян, а Раднэр Муратов пробовался на роль начальника тюрьмы. Однако Мкртчян не смог приехать на съемки из-за участия в мероприятиях, посвященных 50-летию образования Армянской ССР. Времени для поиска нового кандидата уже не было, поэтому роль начальника тюрьмы была сокращена, а Муратов стал Василием Алибабаевичем.

4 Снимали «Джентльменов удачи» всего три месяца, с февраля по апрель 1971 года. Тюрьму и побег - в Самарканде, дачу профессора археологии - в Серебряном Бору (это была дача одного из членов съемочной группы), а детский сад, театр и заброшенный дом, в котором прятались сбежавшие из тюрьмы герои, - в Москве.

5 Съемки едва не застопорились из-за верблюда. Почему-то все считали, что в Самарканде с «кораблями пустыни» проблем нет. Однако найти верблюда удалось только в зоопарке. И, разумеется, он не плевал в Косого. Плевок был не чем иным, как обильно вспененным на лице Савелия Крамарова шампунем. Кстати, верблюд дожил до наших дней - ему уже 40 лет и зовут его Алмаз. Он по-прежнему живет в самаркандском зоопарке.
Ругательства типа «редиска» появились в ленте благодаря стараниям милиционеров-консультантов.

6 Евгения Леонова так и не удалось посадить на верблюда. Актер категорически отказывался забираться между двумя горбами животного и проехать хотя бы сто метров. Пришлось применять киношную хитрость - Крамаров и Вицин ехали на настоящем верблюде, а Евгения Павловича везли на спине кого-то из съемочной группы.

7 Чтобы подстраховаться, сценарий «Джентльменов удачи» отправили всем крупным милицейским чиновникам. Каждый из них посчитал своим долгом внести какие-нибудь изменения. Например, один из таких добровольных консультантов написал: «Текст сценария явно перенасыщен жаргоном преступников. Вызывает серьезное опасение, что фильм, снятый по этому сценарию, явится пропагандистом блатной терминологии, которая может быть поддержана молодежью». Пришлось сценаристам вкладывать в уста своих героев более невинные ругательства: сарделька, сосиска, редиска, петух гамбургский и даже Навуходоносор.

8 Делать зарядку в 17-градусный мороз не хотелось не только - по сценарию - матерым рецидивистам, но и - по жизни - замечательным актерам Леонову, Вицину и Крамарову. Они пошептались между собой и предложили Муратову вопреки желанию режиссера оставаться в теплых фуфайках. Но вышла промашка: он попал на съемки позже всех и как-то не успел еще сродниться с коллективом, но зато уже вжился в образ своего добросовестного героя Василия Алибабаевича. Поэтому по команде «Мотор!» Муратов разделся и первым выскочил на мороз. Ну а дальше сработала актерская ревность - разделись все...

9 Мальчика Игорька из детского сада (тот самый - в маске волка) сыграл будущий известный артист и телеведущий Игорь Угольников.

10 Фильм вышел в прокат 13 декабря 1971 года, а уже 14-го числа спекулянты с утра пораньше скупали все билеты на «Джентльменов удачи» и продавали их с рук по 3 рубля, при том, что в кассе они стоили 20 копеек. В прокате 1972 года фильм занял 1-е место, собрав на своих сеансах 65 млн. зрителей. При смете в 400 000 рублей фильм за год принес около 30 млн.

Видео с лучшими фразами фильма "Джентльмены удачи" можно посмотреть здесь http://kp.ru/daily/24410.5/584336/



Сообщение отредактировал Чикира - Понедельник, 14.12.2009, 13:08
 
gostiaДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:52 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
=Tur4anka=, спасибо ! К стыду своему , пропустила этот фильм. Но теперь
обязательно посмотрю.

Чикира, это , как и для многих , один из любимейших фильмов , с самого детства !
Знаю его наизусть ! Приятно было прочитать эти факты. Действительно интересно !
Оказывается не все знала... SMILE



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
SneginskayaДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:49 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 1327
Статус: Offline
Quote (KOKO)
Безумно понравились фильмы "СУМЕРКИ" и " СУМЕРКИ сага НОВОЛУНИЕ"!!! Просто в восторге! Такое удачное попадание с актерами на главные роли ! " Химия" между ними Соскучилась по ТАКОМУ !!!

ППКС! А я ещё и книги все прочла и до сих пор под впечатлением! Обожаю РОБЕРТА ПАТТИНСОНА!!!!!!!!!!! ANGEL CONFUSION


YOU ARE EXACTLY MY BRAND OF HEROIN (ТЫ - МОЙ ЛИЧНЫЙ СОРТ ГЕРОИНА)
 
tata8188Дата: Понедельник, 14.12.2009, 20:51 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1952
Репутация: 9709
Статус: Offline
Мне фильм Заза понравился. Частое мелькание Евгении Дмитриевой в фильмах и сериалах начало уже раздражать, но посмотрев этот фильм я готова ее полюбить. Артем Григорьев покорил своей чувственностью и невероятным обаянием. Я в последнее время подсела на фильмы о разнице в возрасте, где гл. героиня намного старше (ясно откуда ветер дует :LAUGHTER:). Посмотрела таких довольно много. Если бы я начала собирать с ними диски, то получилась бы неплохая коллекция. Некоторые из них здесь были уже названы: Ненормальная, Предложение, Мой лучший любовник, На коротком дыхании. Я бы добавила к этому списку несколько своих. Эти фильмы меня по-настоящему зацепили.

Грех

Режиссер: Станислав Митин
Сценарист: Станислав Митин
Оператор: Валерий Мюльгаут
Композитор: Максим Кошеваров
Художник: Татьяна Лаптева-Кондратова
Продюсеры: Сергей Каратаев, Виктор Умнов
Производство: Intra Communications, Inc./ ТРК "Петербург-5 канал"
Год выпуска: 2007
Премьера: 2 декабря 2007
Актеры: Лидия Вележева, Станислав Бондаренко, Виталий Хаев, Ольга Онищенко, Анастасия Микульчина, Роман Жилкин, Алексей Красноцветов, Ольга Кирсанова-Миропольская, Наталья Щербакова.

Отслужив армию, Виктор Завьялов едет в деревню навестить могилу своего погибшего друга Сергея Синцова. В деревне Виктор знакомится с его матерью Верой Сергеевной и влюбляется в нее, несмотря на большую разницу в возрасте. Отношения Виктора и Веры Сергеевны вызывают яростное осуждение родни и односельсельчан. Виктор вынужден уехать из деревни в Петербург, где встречает свою бывшую невесту Вику. Виктор пытается забыть Веру Сергеевну, но не может...

Неоконченный урок

Режиссер: Игорь Хомский (II)
Сценарист: Лариса Степанова
Оператор: Сергей Юриздицкий
Продюсер: Мэри Назари
Страна: Россия
Производство: кинокомпания АпрельМИГпикчерс
Год выпуска: 2009
Премьера: 17 мая 2009 (Украина), 1 ноября 2009 (РТР, Россия)
Актеры: Анна Яновская, Алексей Воробьев, Михаил Полицеймако, Татьяна Кравченко, Павел Деревянко, Ольга Волкова, Анна Старшенбаум, Марина Зубанова, Светлана Брейкина

Жанр: мелодрама

У Инны Сергеевны благополучная жизнь - работа, семья. Все рушится,когда "доброжелательная подруга" открывает глаза на не совсем примерное поведение мужа. Поверить в себя и в то, что жизнь продолжается Инне поможет влюбленность в нее Игоря, ученика вечерней школы.

Женщина, не склонная к авантюрам

Режиссер: Николай Михайлов
Сценарист: Наталия Хабарова
Операторы: Александр Макаренко, Анатолий Химич
Композитор: Тимур Полянский
Художник: Евгений Питенин
Продюсеры: Лариса Журавская, Владислав Ряшин
Страна: Украина
Производство: Стар-Медиа
Год выпуска: 2008
Премьера: 28 сентября 2008
Cерий: 2
Актеры: Елена Ксенофонтова, Станислав Бондаренко, Анатолий Журавлёв, Екатерина Кабак, Александр Сигуев, Анжелика Вольская (Вострикова), Олеся Жураковская, Раиса Рязанова, Сергей Романюк, Наталья Васько, Константин Шафоренко

Мелодрама.

Ирина, казалось бы, счастливая женщина: у нее любящий муж, двое детей и хорошая работа. Но в один прекрасный день Ирина безоглядно влюбляется в Анатолия. Захватившее ее чувство настолько сильно, что Ирина решается разрушить семью. Она и не подозревает, к каким последствиям это приведет… Её муж умирает от инфаркта. Дети отказываются от неё, и она в смятении уходит в монастырь. А её возлюбленный берёт воспитание детей любимой на себя...

Я никогда не буду твоей | I Could Never Be Your Woman
Другое название: Я никогда не смогла бы быть твоей женщиной
Режиссер: Эми Хекерлинг
Сценарист: Эми Хекерлинг
Оператор: Брайан Туфано
Продюсеры: Карин Бер, Туинк Кэплэн, Алан Лэтэм, Филипп Мартинес, Эли Самаха, Крис Томпсон
Страна: США
Год выпуска: 2007
Премьера: 11 мая 2007, 29 ноября 2007 (Россия)
Актеры: Мишель Пфайффер, Пол Радд, Сорша Ронан, Стейси Дэш, Фред Уиллард, Сара Александер, Туинк Кэплэн, Виктория Чалая, Оливия Колмэн, Рори Копус, Трой Джентайл, Иддо Голдберг, Ной Маргеттс, Грэм Нортон, Ясмин Пэйдж, Стив Пембертон, Джонатан Риланд, Дженнифер Симс, Трэйси Уллмэн, Генри Уинклер, Бриттани Бенсон, Джед Бернар, Салли Келлермэн, Джон Ловиц

Жанр: комедия, мелодрама

Роузи уже сорок, она работает сценаристом и продюсером на затухающем телешоу и в одиночку воспитывает дочь Иззи, муж ушел от нее. Знакомство с молодым и обаятельным актером Адамом меняет привычный уклад ее жизни. Между ними сразу зарождается симпатия, но ведь Адам на десять с лишним лет младше Роузи.

Думаю, что еще кому-то они будут интересны. WINK



Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...
 
gostiaДата: Понедельник, 14.12.2009, 23:42 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
tata8188, спасибо за такой подробный обзор ANGEL

Я что-то видела ,а что-то и пропустила , подумала , что не стоит внимания.
Но ,зная, что часто наши с тобой мнения совпадают, пересмотрю теперь всё. SMILE


Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
SvehaДата: Понедельник, 28.12.2009, 01:05 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Репутация: 1669
Статус: Offline
Ирония судьбы. А куда без нее в новогодние и предновогодние дни SMILE

Некоторые факты

В качестве типового дома по адресу 3-я улица Строителей, 25, в фильме снят панельный дом, расположенный в Москве по адресу проспект Вернадского, 125. Однако, этот предположительно типовой дом построен по экспериментальному проекту, реализованному всего в трёх домах на этом проспекте. Ныне в цокольном этаже этого дома находится Театр на юго-западе. В 2003 году на стене дома была открыта мемориальная табличка с изображениями Барбары Брыльской и Андрея Мягкова. Этот же дом фигурировал в фильме Витторио де Сика «Подсолнухи» (1970 год), где есть кадр, похожий на кадры в «Иронии судьбы» (угол дома с подъездом и видом на церковь).

В одном из эпизодов фильма по Надиному телевизору идёт фильм «Соломенная шляпка». В частности, на экране видна Людмила Гурченко, которую Эльдар Рязанов снимал во многих своих фильмах. «Иронии судьбы» для Гурченко роли не нашлось, но Рязанов все же «снял» её в своём фильме таким оригинальным способом.

Фотоляпы.

В титрах, открывающих фильм, допущена опечатка: в слове «исключительно» пропущена буква «Л» (во фразе «Совершенно нетипичная история, которая могла произойти только и искючительно в новогоднюю ночь»).

Павлик покупает шампанское рядом с Новочерёмушкинским рынком, после чего идёт по проспекту Вернадского, что в нескольких километрах от рынка.

Мама Жени отбирает у Павлика шампанское дважды — первый раз в середине разговора, второй — непосредственно перед тем, как захлопнуть дверь.

Ленинградский номер телефона Нади — шестизначный (14-50-30). А номер аварийной лифтовой службы в подъезде — московский, семизначный.

На тумбочке, около которой садится Женя, разговаривая по телефону с Галей, виден инвентарный номер, написанный красной краской.

Женя выбрасывает в окно фотографию Ипполита, а познее Надя поднимает из снега уже фотографию не Юрия Яковлева, а Олега Басилашвили, который ранее получил роль Ипполита и снялся в нескольких эпизодах, но вынужден был отказаться из-за смерти отца. Этот кадр переснять уже не успели.

Надя садится в такси к одному шофёру, а когда выходит у Московского вокзала, шофёр уже другой. При этом сцена покупки билета снята в Центральном железнодорожном бюро обслуживания пассажиров на канале Грибоедова, 24 (”кассы на Грибоедова”).

Надя гуляет в предрассветной мгле по набережным Невы в районе Петропавловки. «Впрочем, её прогулка — с подвохом, — отмечает краевед Калашников, — на пару секунд в кадре за её спиной мелькает Москва. А именно — 1-й Краснокурсантский проезд в Лефортове в районе Екатерининского дворца. За спиной актрисы проезжает типичный московский трамвай серии МТВ-82. В Питере такие тогда не ездили». Тот же переулок и трамвай МТВ-82 видны и когда Ипполит выходит из телефона-автомата после первого звонка Наде.

Прочие факты
В Москве действительно когда-то существовала 3-я улица Строителей, но в 1958 году её переименовали — теперь это улица Марии Ульяновой.

Самые известные цитаты.Если мы будем продвигаться в таком темпе, на аэродром я не попадаю;
Пойдем простым и логическим путем. - Пойдем вместе;
Ну что вы меня все время роняете?!”
Ипполит, ну какой вы тупой!
Что вы меня поливаете?!! Я же не клумба!..
А у вас ботиночки на тонкой подошве
Тепленькая пошла…;
Какая гадость эта ваша заливная рыба;
А давайте взвесимся на брудершафт.

Источник

 
SvehaДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:28 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Репутация: 1669
Статус: Offline
Посмотрела очередной раз на Новый год "Обыкновенное чудо". Потрясающий все же актерский состав. Но при всем при этом очередной раз поразилась Янковскому - ТАК играть глазами (а иногда даже одним глазом SMILE ). Потрясающе.

В классическом варианте новогодним фильмом не назовешь, но почему-то специально оставляла его просмотр именно на Новый год (смотрела на диске, хотя кажется он был и в телевизионной программе в эти праздничные дни)

 
SvehaДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:36 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Репутация: 1669
Статус: Offline
Попала случайно на концовку фильма "Заза". Если судить по тем кадрам, что успела увидеть - фильм мне понравился, есть желание посмотреть весь.

Пока в интернете искала название фильма (смотрела ж только кусочек, потому толком и не знала, какой фильм смотрю SMILE ), набрела на комент, суть которого "Ключевая фраза фильма: Платформа одна, а пути разные". А мне финал показался светлым и оптимистичным (несмотря на то, что очень расстроилась, что он сел в другой поезд). По крайней мере мне в этом многоточии показалось, что он смотрят они все же в сторону друг друга, а значит попробуют быть счастливы вместе.

P.S. в догонку. Посмотрела весь фильм. Акценты, конечно, звучат немного по-другому. Но фильм понравился и по-прежнему я за право на попытку...



Сообщение отредактировал Sveha - Воскресенье, 17.01.2010, 22:20
 
aldaДата: Понедельник, 11.01.2010, 20:02 | Сообщение # 89
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Репутация: 253
Статус: Offline
После того как продюсер ранеток у себя в ЖЖ посочувствовал Кэмерону по поводу «слабо стартовавшем в штатах» Аватаре, поход в кино на «Черную молнию» у меня отпал сам собой. Ибо нефиг завидовать, если не хватило ума выпустить ЧМ в начале декабря.

А теперь об «Аватаре» в 3D.
Первое ощущение – Восторг. Кто-то говорил, что на выходе из кинотеатра ему еще раз захотелось заплатить Кэмерону – вот и мне тоже захотелось.
Я не ожидала увидеть такой смеси Терминатора с фэнтези, а эльфов с кошаками.

И пусть сюжет у фильма незамысловатый. Да и не люблю я рептилий, джунгли и всяких инопланетных чудищ. Мне гораздо милее северные леса и земные животные с четырьмя лапами. Но с радостью прощаю это создателям и принимаю. Ибо любовью за любовь.
Да за одно только покоцанное ухо Цу-Тея…А сколько эмоций эти на-ви могут выразить одними ушами! Прелесть что такое.

И вот что удивительно, главный герой в человеческом теле (актер) показался не очень интересным. Но зато когда он в аватаре, он буквально на порядок привлекательнее. Вот ведь задачка скоро может предстать перед актерами – переиграть свой аватар, помериться харизмой (шутка).



счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный (с)
 
ИркутяночкаДата: Понедельник, 11.01.2010, 21:10 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Репутация: 32
Статус: Offline
"Аватар" - это тот фильм, который нужно смотреть именно в кинотеатре и именно в 3D.
Уже после просмотра, на выходе из кинотеатра, случайно стала свидетельницей разговора двух женщин. Одна из них утверждала, что фильм ужасный, полная гадость, бессмысленный, и что ей хотелось встать и уйти. А мне так и подмывало ей ответить - так что ж ты бедная, изводила себя? Что не ушла? Надеялась найти смысл? Зачем? Зачем выискивать какие-то глубинные предпосылки, когда можно просто сидеть и наслаждаться по-настоящему классным фильмом! Красиво, фантастично, феерично, красочно, по-настоящему захватывающе! Фильм на который с удовольствием хочется сходить еще раз!
Quote (alda)
продюсер ранеток у себя в ЖЖ посочувствовал Кэмерону по поводу «слабо стартовавшем в штатах» Аватаре

Тем не менее, "Аватар" побил уже все рекорды! А о "ЧМ" не слишком лестные отзывы. Наверное,это о чем-то все-таки говорит?
Quote (alda)
поход в кино на «Черную молнию» у меня отпал сам собой. Ибо нефиг завидовать

alda, ALKASHI


Epic love story sam and dean. ©E. Kripke
Спасать людей, охотиться на нечисть - семейный бизнес! (с)Supernatural
 
workДата: Понедельник, 11.01.2010, 23:35 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Аватар мне вообще непонравился... такой великий режиссёр с такими великими шедеврами снял такую...
А вот Черную молнию прямо сейчас смотрю - скачал из сети BLACK_GLASSES



 
любознашкаДата: Вторник, 12.01.2010, 16:06 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
Черную молнию пока не видела. Но посмотреть уже хочется - свое мнение составить.

А на "Аватар" ходили вчера. В 3D. Знаете, меня поразила красота и продуманность мира на-ви. Настоящая фантасмагория! Хотя я не люблю такой жанр, но картинка там....Дух захватывает. Мне кажется, прекрасный фильм для отдыха
И еще меня поразило,как и alda

Quote (alda)
главный герой в человеческом теле (актер) показался не очень интересным. Но зато когда он в аватаре, он буквально на порядок привлекательнее

Настолько реалистично мимика, эмоции переданы, что нарисованному герою сопереживать и симпатизировать начинаешь на порядок больше. По-моему, это настоящее мастерство. Тем более, что "оригинал" постоянно напоминал о себе зрителям в кадре, но и не смотря на "конкуренцию".....
 
Rem1989Дата: Вторник, 12.01.2010, 23:40 | Сообщение # 93
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 556
Репутация: 483
Статус: Offline
Всем совестую посмотреть этот фильм

Столкновение | Crash

Режиссер: Пол Хэггис

Сценаристы: Пол Хэггис, Роберт Мореско

Операторы: Дана Гонсалес, Джеймс Муро

Композиторы: Майкл Бекер, Кэтлин Йорк, Марк Айшэм, Оливер Барнэтэн, Пол Хэггис, Шэйни Ригсби

Художник: Лоуренс Беннетт

Продюсеры: Пол Хэггис, Марк Р. Харрис, Роберт Мореско, Кэти Шулмэн, Бетси Дэнбьюри, Боб Яри, Сара Финн, Дон Чидл, Марина Красик, Рэнди Хиллер, Жан Корбелин, Дана Максимович

Страна: США, Германия

Год выпуска: 2004

Премьера: 10 сентября 2004

Актеры: Сандра Буллок, Дон Чидл, Мэтт Диллон, Дженнифер Эспозито, Шон Тауб, Брендан Фрейзер, Карина Арройяве, Кен Гарито, Нона Гэй, Тони Данза, Лоретта Дивайн, Кит Дэвид, Шон Кори, Дато Бахтадзе, Эдди Дж. Фернандес, Уильям Фихтнер, Джеймс Хэггинс, Арт Чудабала, Говард Фонг, Билли Галло, Октавио Гомес, Терренс Говард, Дэниэл Дэ Ким, Майкл Пенья, Брюс Керби, Джейден Ланд, Джек МакГи, Аманда Мореско, Тэнди Ньютон, Мартин Норсман, Грег Йюнг Пэйк, Октавио Гомез, Ёми Перри, Райан Филлипп, Алексис Ри, Сильва Келегиан, Эшлин Санчес, Молли Шэффер, Пол Шорт, Лудакрис, Марина Сиртис, Аллен Стил, Кейт Супер, Лэренц Тэйт, Джо Ордаз, Гленн Таранто, Беверли Тодд, Кэтлин Йорк, Бахар Сумех

Жанр: драма, криминальный фильм, социальная драма

Фильм состоит из трёх историй, объединённых посредством нескольких автомобильных аварий, перестрелок и ограблений машин под одной общей темой — темой расизма. 36 напряженных, ответственных часов, в течение которых свои отношения должны выяснить такие разные жители Лос-Анжелеса, как – полицейские, преступники, домохозяйки, бизнесмены, юристы и простые рабочие. Все герои представители разных рас и социальных кругов. Многие персонажи предвзяты по отношению к расизму и вовлекаются в различные конфликты, в ходе которых должны пересмотреть свои убеждения.

награды, номинации, фестивали
Премия "Оскар"(2005), Лучший фильм



 
aldaДата: Суббота, 16.01.2010, 09:38 | Сообщение # 94
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (Иркутяночка)
А о "ЧМ" не слишком лестные отзывы. Наверное,это о чем-то все-таки говорит?

В нете пишут в основном, что Бекмамбетову лучше заниматься режиссурой, продюсер из него пока никакой. И что ЧМ – это очередной плагиат голливудских фильмов, на этот раз «Человека паука».

От себя добавлю. Иногда впадаю в ступор от Муруговских словесов. Никак не могу взять в толк, как можно попытку адаптации жанра американских комиксов о супер - герое назвать «социальной фантастикой».

Отношение к Муругову у меня всё хуже и хуже. Не жду от него ничего стоящего, разве что случится чудо.

Quote (любознашка)
что нарисованному герою сопереживать и симпатизировать начинаешь на порядок больше.

Кажется, я поняла: всё дело в глазах. У аватара они выразительные, а у актера нет.



счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный (с)
 
АлёнкаДата: Суббота, 16.01.2010, 12:14 | Сообщение # 95
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3311
Репутация: 9404
Статус: Offline
Quote (alda)
Первое ощущение – Восторг.

А мне очень понравилось, как Джейк с Нейтири летали на птичках! Вот где дух захватывает! Мне бы такую одну в личное пользование - никакие расстояния не страшны! ANGEL
 
gostiaДата: Среда, 20.01.2010, 12:53 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline

Умер автор "Истории любви" Эрик Сигал

Автор сценария фильма "История любви" (Love Story) и одноименной повести Эрик Сигал (Erich Segal) скончался в возрасте 72 лет, сообщает Associated Press.
По словам дочери Сигала, ее отец умер от инфаркта в Лондоне в воскресенье, 17 января. Во вторник, 19 января, он был похоронен на одном из кладбищ в столице Великобритании. Последние 25 лет жизни Сигал страдал от болезни Паркинсона.
Эрик Сигал был профессором античной литературы в Гарварде, Йеле и Принстоне, совмещая преподавание с написанием киносценариев. Сигал, в частности, был автором сценария для фильма "Желтая подводная лодка" ("Yellow Submarine", 1968 год) группы The Beatles.
В конце 1960-х годов Сигал написал повесть о любви студента Гарварда и студентки Рэдклиффа, умирающей в финале от рака. Повесть Сигала не вызвала интереса издателей, и литературный агент автора предложил ему написать на ее основе сценарий, который приобрела киностудия Paramount Pictures. Фильм "История любви" по сценарию Сигала вышел на экраны в 1970 году. Картина, главные роли в которой сыграли Райан О'Нил (Ryan O'Neal) и Эли Макгроу (Ali MacGraw), была номинирована на семь премий "Оскар", в том числе и за лучший сценарий, однако получила лишь одну награду - за музыку. "История любви" с момента ее выхода на экраны регулярно включается в списки самых романтичных фильмов.
http://lenta.ru/news/2010/01/20/segal/

Крылатой стала фраза из фильма: "Если любишь, никогда не надо извиняться".
http://www.newsru.com/cinema/20jan2010/erich_segal.html

http://www.youtube.com/watch?v=SPuECS_RPec&feature=related

http://lib.ru/INPROZ/SIGL/lovestory.txt текст



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Среда, 20.01.2010, 12:54
 
ДаниэлаДата: Среда, 20.01.2010, 12:59 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 1227
Статус: Offline
Quote (gostia)
Умер автор "Истории любви" Эрик Сигал

Как жаль, уходят лучшие.. Один из моих любимых писателей..



Счастье, как здоровье:когда его не замечаешь, значит, оно есть!(И.С Тургенев)
 
gostiaДата: Суббота, 30.01.2010, 10:30 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Ромео и Джульетта .
Немного найдется людей , которые никогда не слышали этих имен.
Литература , театр , кино - везде можно найти произведения , посвященные им .
Мне хочется вспомнить только об одном фильме , который я очень люблю :

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА ( 1968 г )

Эта картина , получившая две премии ОСКАР и много других наград ,
стала классикой . В создании фильма участвовали талантливейшие и
очень увлеченные люди.

Сценарий : Франко Брусатти, Масолино Д'Амико, Франко Дзеффирелли

Режиссёр : Франко Дзеффирелли

Композитор : Нино Рота

Оператор : Паскуалино Де Сантис

В ролях :
Леонард Уайтинг (Leonard Whiting) — Ромео
Оливия Хасси — (Olivia Hussey) Джульетта
Джон МакИнери (John McEnery) — Меркуцио
Мило О'Ши (Milo O’Shea) — монах Лоренцо
Пэт Хейвуд (Pat Heywood) — Кормилица Джульетты
Роберт Стивенс (Robert Stephens) — князь Веронский
Майкл Йорк (Michael York) — Тибальт
Брюс Робинсон (Bruce Robinson) — Бенволио
Пол Хардвик (Paul Hardwick) — Капулетти
Наташа Пэрри (Natasha Parry) — Леди Капулетти
Антонио Пьерфедеричи (Antonio Pierfederici) — Монтекки
Эсмеральда Русполи (Esmeralda Ruspoli) — Леди Монтекки
Роберто Бисакко (Roberto Bisacco) — граф Парис
Лоренс Оливье - рассказчик

Награды и номинации

Премия Оскар (1969)

Лучшая операторская работа (Паскуалино Де Сантис)
Лучший дизайн костюмов (Данило Донати)
********
Номинации на премию Оскар

Лучший фильм, лучшая работа режиссёра
**********
Премия Золотой Глобус (1969)

Лучший англоязычный фильм
Самый многообещающий дебют в женской роли (Оливия Хасси)
Самый многообещающий дебют в мужской роли (Леонард Уайтинг)
*** * ***********
Номинация на Золотой Глобус (1969)

Лучшая лучшая работа режиссёра, лучшая музыка
*********
Премия Национального совета кинокритиков США (1969)

Лучшая работа режиссёра (Франко Дзеффирелли)
*********
Премия BAFTA (1969):

Лучший дизайн костюмов (Данило Донати)
************
Номинации
Лучшая работа режиссёра , монтаж, музыка, лучший художник, лучший актёр и
актриса второго плана

***************
Премия Давид ди Донателло (1969)

Лучшая работа режиссёра (Франко Дзеффирелли)
*************
Премия итальянского синдиката киножурналистов «Серебряная лента» (1969)

Лучшая работа режиссёра , музыка, монтаж, лучшая операторская работа.
*************

Но , без сомнения , в том , что фильм получился таким потрясающим ,
заслуга прежде всего выдающегося режиссера Франко Дзеффирелли .
Выбор актеров , бережное отношение к литературному первоисточнику ,
сама манера съемок - все это определяет прежде всего режиссер.
Фильм необыкновенно тонко передает чувства ! Каждый жест ,
реплика , взгляд - имеют притягательную силу и часто вызывают
откровенное восхищение .
И , если посмотреть фото репетиций , можно убедиться , что именно
от режиссера исходило то , какой мы , зрители , должны были увидеть
эту великую и трагическую историю любви.

В совсем юных актерах Оливии Хасси и Леонарде Уайтинге были
необыкновенно точно угаданы Ромео и Джульетта.
После фильма для меня главные герои выглядят именно и только так .
Да , актеры были в момент съёмок очень молоды , но как передали чувства !
Верю каждому их слову , каждому взгляду . Всё сыграно очень чувственно и эмоционально !
Даже не просто сыграно , а именно пережито !
Глаза актеров - потрясающие ! В них видишь ЛЮБОВЬ.
Сцена на балконе или сцена венчания для меня особые ,
необыкновенно трогательные . Это такая сила чувств , такая их чистота !

В этом фрагменте есть сцена венчания.
http://www.youtube.com/watch?v=T9L7YJniZew&feature=related

О фильме написано много . Причем , мнения бывают разные .
Но то , что , как всякое гениальное произведение , фильм не оставляет
людей равнодушными , это уж точно .
Проверено временем !

****************************

Ромео и Джульетта

статья Роджера Эберта из интернет-издания Chicago Sun-Times
17 сентября 2000 г.

«Ромео и Джульетта» традиционно считается первой романтической трагедией
когда-либо написанной, но это не только трагедия вообще. Это – трагическое
стечение обстоятельств, лишь приспособленное под требования к старым трагедиям,
что крушение могущественных семейных кланов произошло из-за их собственных
недостатков. Ромео и Джульетта не имели никаких недостатков и были недостаточно
взрослыми, чтобы быть обвинёнными в том, что они сделали. Они умирают из-за упрямой
ссоры их семейств Монтекки и Капулетти. Написав пьесу, Шекспир заложил основы
современной драмы, в которой судьбы обычных людей влияют на большие события.
В трагедии его времени, включая его собственную, вовлечены короли, императоры,
генералы. Возможно вы помните в начале его карьеры нежный юношеский роман, ещё
до насильственного брака с Энн Хэтэвэй, он писал о любви подростков.

«Ромео и Джульетта» были экранизированы многократно и разными способами:
Норма Ширер и Лесли Говард блистали в голливудской версии 1936 года,
современная интерпретация в версии Роберта Уайза «Вестсайдская история» (1961),
в которой идет война между манхэттэнскими бандами;
версия Абеля Феррара «Китайская девушка» (1987) о запрещённом романе между
девушкой из Китайского квартала и юношей Маленькой Италии; и версия База Лурманна
«Ромео+Джульетта» 1996 года с бандами калифорнийских панков Верона-бич.
Но версией-фаворитом, которая вероятнее всего останется любимой на долгие годы,
является фильм Франко Дзеффирелли 1968 года.

Его рискованное решение в экранизации состояло в том, что он снял актеров,
которые были близки по возрасту к героям (поскольку очевидно, что Говард и Ширер
такими не были). К тому же, в начале пьесы звучит фраза о Джульетте «ей нет ещё
четырнадцати лет», а Ромео лишь немногим старше. Это первая любовь для Джульетты,
и Ромео, вздыхающий о невидимой Розалинде, забывает о ней в тот момент, когда
видит Джульетту на маскараде: «Я красоты не видел до сих пор».
После хорошо разрекламированного международного поиска Дзеффирелли выбрал
Оливию Хасси, 16-летнюю англо-аргентинку, и Леонарда Уайтинга, 17-летнего британца.
Они не просто сыграли свои роли, они вдохнули в них свежесть собственных чувств,
и хотя ни один из них не был профессиональным актёром, они полностью соответствовали
диалогам Шекспира о них. Энтони Халден в своей новой книге «Вильям Шекспир:
человек позади гения» сравнивает «красивую простоту, с которой влюблённые
говорят в моменты их незатейливого счастья» с «декоративным риторическим
процветанием, которого так много в пьесе» - процветающим несмотря на то,
что Дзеффирелли сократил приблизительно половину пьесы. Он резко критиковался
за такое редактирование пьесы, но многое, что необходимо описать в сценарии может
быть просто показано на экране, например, Бальтазар, являясь свидетелем похорон
Джульетты, может не описывать это сосланному Ромео. Шекспир, который проделывал
то же самое с собственными первоисточниками, мог бы понять это. Осталось то, что
люди любят видеть на экране – чистота страсти молодых влюблённых, приземлённость
кормилицы Джульетты, полные благих намерений планы брата Лоренцо, вспыльчивая
вражда между молодёжью двух семейств, жестокая ирония двойной гибели.
И нашлось время также для больших речей, включая поэтическое обращение Меркуцио
к царице сновидений Мэб.
Хасси и Уайтинг были так хороши, потому что не знали ничего лучше. Спустя год или
два опыта они возможно были бы также испуганы тем, что им предстоит играть такие роли.

Мне посчастливилось побывать на съёмках фильма, в маленьком холмистом городке
в часе езды от Рима, ночью, когда снимали сцену балкона. Я помню Хасси и Уайтинга
наверху старой виллы на склоне холма, ожидающими их вызова, искренними и
простыми. И когда снималась сцена балкона, я помню беспечную энергию, с которой
Хасси бросалась, чтобы вновь и вновь отдаваться голодным поцелуям,
почти швыряя себя с балкона (Уайтингу, балансировавшему на дереве, была
нужна её поддержка). Между съёмками, в разросшемся саду Дзеффирелли прогуливался
с композитором Нино Ротта, который написал музыку для большинства фильмов
Феллини, и теперь напевал центральную тему фильма, а режиссёр кивал головой.
Паскуалино де Сантис, который выиграл Оскар за фильм, управлял своей операторской
командой спокойно, поторапливая освежать актёров, чтобы избежать технических
накладок. На рассвете, за чашкой крепкого кофе, потому что он должен был отвезти
своих актёров в город, Дзеффирелли сказал очевидное: то, что весь фильм зависел от
сцен на балконе и в склепе, и теперь он чувствовал, что его выбор оправдал себя,
и фильм ждёт успех. И это было сделано, несмотря на какие-либо прецеденты в
истории всех фильмов по Шекспиру, наиболее экранизируемому автору в истории.

Фильм вышел на экраны в беспокойном 1968 году, во время политических переворотов
в мире, но так или иначе история несчастных влюблённых отразила настроения
непокорных молодых людей, которых утомили войны родителей.
«Это произведение из всей мировой литературы наиболее увековечивает страсть
молодой любви и агрессивный дух молодёжи», - написал Энтони Бургес.

Дзеффирелли, родившийся во Флоренции в 1923 году, рано пристрастился к
английскому языку и литературе, имея ещё довоенный опыт, на который намекают
события почти автобиографического фильма «Чай с Муссолини» (1999). На него оказал
сильное влияние Лоуренс Оливье в «ГенрихеV» (1945), который вдохновил его
увлечение театром; параллельно развивались в его карьере постановки пьес,
фильмов и оперных спектаклей. Перед огромным успехом «Ромео и Джульетты»
была постановка Шекспира «Укрощение строптивой» (1967) с Бартоном и Тейлор.
Позже он снимал Пласидо Доминго в «Отелло» (1986), опере Верди, и Мела Гибсона
в «Гамлете» (1990).

«Ромео и Джульетта» остаются волшебной вершиной его карьеры.
И вновь смотреть это - восхитительно. Интригует то, что Дзеффирелли в 1968 году
был сосредоточен на любви, тогда как довольно популярная версия База Лурманна
1996 года сосредоточена на насилии; что-то коренным образом изменилось в фильмах
о молодёжи и для неё, и нынешние зрители кажутся стесняющимися любви,
но стремящимися к конфликту и противостоянию. Интересно, хихикала ли бы
современная аудитория в пятницу вечером над обнажающей сердце искренностью влюблённых?

Дзеффирелли получил немало критики от пуритан, осмелившись показать
пробуждение Ромео и Джульетты в её постели, без сомнения, после физической любви.
В пьесе тот же диалог играется в саду Капулетти, где «наверху, в окне видны Ромео
и Джульетта». Насколько я могу предположить, они только что покинули спальню
Джульетты – и, в конце концов, разве не были они обвенчаны братом Лоренцо (Майло О’Ши),
и не их ли право – осуществить любовь прежде, чем Ромео будет выслан в изгнание?

Костюмы Данило Донати выиграли Оскар (фильм номинировался за лучшую картину и
режиссёра), и они повлияли на успех картины, они – как дорога, ведущая к восприятию
цвета и пространства, заполненного серыми и рыжими камнями и красками природы.
Кормилица (Пэт Хэйвуд) кажется окутанной рулонами тяжёлых тканей,
и Меркуцио появляется в кадре, обмахиваясь носовым платком, который он использует
одновременно как знамя, маску и саван. Платья Хасси, с низким вырезом и простыми
моделями, подчеркивают её нежную кожу и длинные волосы;
Уайтинг способен носить его блузы и жакеты с таким видом, будто это не костюм,
а повседневная одежда. Костюмы и всё остальное в фильме – изображение, музыка,
прежде всего язык Шекспира – являются настолько чувственными, настолько выразительными.
Поражает драматическое мастерство сцен смерти – конечно они приспособлены под экранный язык.
Микстура монаха действует в течение времени, рассчитанного неверно, и все же мы
прощаем эти действия, потому что тем самым Шекспир обогащает нас опытом печали
над предначертанной свыше смертью двух молодых влюблённых.
Когда фильм впервые был показан в Лондоне, Шекспир мог бы быть удовлетворён, как писал Холден, «наблюдением такого всплеска эмоций в зале, какого прежде не знал театр».
Почему? Безусловно, из-за силы искусства, но также и потому, что Ромео и Джульетта
не были отдалёнными и нарицательными фигурами, как Цезарь, Отелло или Макбет,
но были парой влюблённых подростков, узнаваемых и похожих на каждого из сидящих в зале.

(Перевод Елены Стрельниковой, специально для www.romeo-juliet-club.ru)

*******************************
************************

ФРАНКО ДЗЕФФИРЕЛЛИ :

«В моём понимании трагедия молодой любви, действенность чувства делает проблему
живой для молодых людей. О них много говорят сегодня, однако никто не помогает
им по-настоящему обрести веру в себя. Шекспир — это самый большой друг юности.
Никто, по моему мнению, не создал столь свежего произведения, как «Ромео и Джульетта»,
написанного четыре века тому назад».

Просмотрев множество претендентов на главные роли (800 молодых актрис надеялись
сыграть Джульетту! и 300 актёров - Ромео) режиссёр выбрал 16-летнюю Оливию Хасси
и 17-летнего Леонарда Уайтинга, ставших самыми юными за всю историю кино воплощениями
героев Шекспира на экране.

Более того, он дерзнул показать Ромео и Джульетту обнажёнными (что далось
неопытным актёрам, прямо скажем, не так легко). Сделанная тонко и со вкусом
сцена утреннего пробуждения новобрачных ничем не оскорбила шекспировских
героев, а только подчеркнула их юную чистоту и совершенство. Отвечая на ряд
появившихся в прессе критических заметок, режиссёр энергично защищал сцену:

"Если вы приходите в музей, то разве отворачиваете голову от нагой живописи?
Это был мальчик с обнажённой спиной, в его первой и единственной любовной сцене
с девочкой, на которой он женился. Это был памятник целомудрию и красоте физической любви.
Я не вижу, что можно возразить против этого," - заявлял он.

( из статьи О.Николаевой )

****************************************
*******************************

Ромео и Джульетта

тогда

А так , возможно , выглядели бы они , если продолжали бы жить…
( Потрясающие актеры Оливия Хасси и Леонард Уайтинг )

сейчас

Источник материала :

Тематический сайт "Ромео и Джульетта" http://www.romeo-juliet-club.ru
автор - Ольга Николаева, российский представитель веронского Клуба Джульетты



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 30.01.2010, 11:32
 
gostiaДата: Суббота, 30.01.2010, 11:04 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
У.Шекспир написал '' Ромео и Джульетта '' в 1595 году. Возраст произведения
очень даже приличный . Мир здорово изменился с тех пор . Наше отношение ко
многим вопросам стало совсем другим. И можно иногда столкнуться с
мнением , что пьеса , вся история этой любви слегка устарела . Даже замечательный
писатель А.Азимов в своем '' Путеводителе по Шекспиру '"
с легкой иронией рассматривает некоторые поступки героев , их мотивы.
Но присоединяюсь к мнению тех , кто считает , что это произведение не
подвластно времени. Так же как настоящая ЛЮБОВЬ. Во все века , и наше
время не исключение ( ! ), люди мечтали о вечной любви , искали её и даже
иногда находили . Это дает большую надежду в сердце . Ради этого стоит
жить !

( Этот клип основан на фильме Франко Дзеффирелли "Ромео и Джульетта" ).

http://www.youtube.com/watch?v=D8CeuwzgJy0



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 30.01.2010, 11:05
 
любознашкаДата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:24 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
gostia, спасибо большое. Было очень интересно почитать о любимом мною с детства фильме. Особенно за фото "Джульетты" и "Ромео" в наши дни.

На мой взгляд, это лучшая постановка. Дзеффирелли удалось не просто показать канон, а уловить и передать зрителям саму атмосферу произведения. (чего не могу сказать о его "Джейн Эйр")

Мне еще этот ролик очень нравится
http://www.youtube.com/watch?v=RqmCRewcn9k

 
ФОРУМ » ЗАВАЛИНКА. Разговоры обо всем » Культурная жизнь » Кино (Любимые киноленты. Информация. Обсуждения.)
Поиск:


МиП © 2008-2024