того паренька, который на свиданку бежал к Рыжей ( LAUGHTER ), побольше показывали
Это судя по всему Пущин, Ваня Макаревич играет (сын самогО)
Фильмография 1. 2005 — Бой с тенью — Костя 2. 2005 — Виртуальный роман 3. 2007 — Бой с тенью 2: Реванш — Костя 4. 2007 — 18-14 — «Жанно» Иван Пущин 5. 2009 — Иван Грозный — Иван Грозный в юности 6. 2010 - Дом Солнца - Андрей Макаревич
кстати, зацените: 1. "Машина времени", 1987
2. фильм "Дом Солнца", 2010, Ваня Макаревич в роли Андрея Макаревича
Quote (Кадеточка)
Не люблю такое
ниче не понимаешь, это брутальность повышенная))) кстати, у Гончара можно заметить - шея в раздражении, видать, там брить неудобно.. Бедняга
Сообщение отредактировал NewYearDwarf - Суббота, 12.06.2010, 20:25
А ведь похож тут!! Прямо очень похож! Да-да, именно этот мне сразу приглянулся.
Quote (Сашенька)
Правильно, мелочь оставил большому дяде, а себе рачков - они покрупней и вкуснее будут.
Ток не думаю, что дядя Гончар сего червячка кушать изволит )))
ЗЫ. Забыла сказать, очень понравился момент с клятвой. Чем-то К напомнило. ЗыЗы. Ну Пушкин канешн дураааак... сожрать свои стихи, да так чтобы прямо в больницу попасть. Жесткач.
да там все в порядке, просто в масштабе...))))))) кстати, пересмотрела деревню. там где они в доме сидят, парни в форме, а он casual - в каком-то полосатом свитере, с засученными рукавами у него там реально очень мужская, взрослая фигура его форма почему-то молодит и худит, чтоль... в джинсах и пр - лучче
Quote (Кадеточка)
На ха-ха пробивает!
аха))) смешнявый) мне почему-то кажется, его тоже пробивает так подойдет к зеркалу перед выходом - и давай ржать
Это понятно. Надо же как-то искусственно сделать Гену похожим на 18-летнего. Только вот интересно, как у них получается сделать Варгена маленького роста? В жизни он выше, как мне кажется.
Jein, ну, это субъективное ощущение) мне кажется, у него нет проблем с демонстрацией тела если даже забыть, что он, типа, актер и медийная морда... чел вырос в Ялте, на пляже, фактически)))
Убийца" "Театр.Dok" Москва 29 Июн, 2010 at 8:07 AM
Спектакль «Убийца» «Театра.Doc» из Москвы – для тех, кто молод душой. Светлый, чистый и яркий. В главных героев влюбляешься на первых минутах действия, следишь за их мыслями, чувствами и испытываешь неописуемую радость и облегчение, когда всё заканчивается хорошо.
19-летний Андрей не любит, когда его называют Дюшес. Ведь он такой серьёзный, взрослый и мечтает стать знаменитым художником, поэтом, музыкантом – да не важно кем – главное, чтобы после смерти помнили. И ещё книгу написать «Мои поражения»: мол, смотрите, я звезда, но ничуть не кичусь этим, пишу не о победах, а совсем наоборот. Актёр Сергей Друзьяк, который исполнял роль Андрея, выглядит как большой ребёнок: открытое лицо, белокурые кудряшки, курносый нос и голубые глаза. Нож, который он всё время вертит и подкидывает, не мыслится орудием убийства в его руках. Да и кого убивать? Своего сверстника, который попал в такую же беду – проигрался в карты Секе, только долг у него ещё крупнее. Сидишь в зале и думаешь: «Неужели всё-таки сможет?». И просто выдыхаешь, когда Андрей берёт билет на автобус, который идёт совсем в другой город – на его родину. Да и нельзя его назвать убийцей, он душой чист. Когда Андрей понимает, что продумывал, как и куда вонзить нож, он кается: «Раз я подумал только – значит я уже убийца!». И это в очередной раз поднимает его в глазах зрителей.
Смотришь, как он влюбляется в Оксану (Екатерина Клепцина), которую Сека в качестве смотрителя отправил с ним в путешествие, и ловишь себя на мысли: да, именно такие эмоции и бывают – трепет, боязнь подойти, обнять, сказать – высмеют же...
Спектакль состоит из реплик-мыслей. Герои не столько разговаривают между собой, сколько думают вслух. И это завораживает. Будто ты попал в чей-то внутренний мир, в который вход обычно воспрещён. Тут и глобальные мысли рассуждения о боге, молитвах, религии, смерти: «А вдруг рая нет? И человек, умирая, оказывается там, где был в мгновение смерти…». Тут и планы на жизнь – построить дом, чтоб обязательно двухэтажный и кабинет на втором этаже, и воспоминания из детства.
Действие происходит под негромкие мотивы гитары, на которой играет Сека. Он, словно надзиратель в тюрьме, следит за всем происходящим из угла сцены, но не вмешивается. Кстати, даже он, - казалось бы злодей, когда играет в карты, слышит музыку, а не мошенничает. Помимо гитары, в спектакле нет практически никаких эффектов, театральных ходов, декораций – только игра актёров. К слову сказать, на этом фестивале многие спектакли строились по такому же принципу.
«Убийца» - спектакль про молодость, чем-то напоминающий приключения Тома Сойера в более взрослом возрасте. После него хочется бродить по городу до утра, пуститься в далёкое путешествие, дышать полной грудью и жить, жить, жить.