А и правда , ЧТО вообще пришло в голову продюсеру ?... И фразы - глупейшие , да и сама постановочная задумка ...из той же оперы ... ( умом, простите, не блещет
Оказывается, первоначальная версия этого спектакля была еще , как бы это сказать помягче... чудаковатей Подробнее в этом видео. Там АГ нет, только интервью с исполнителями ролей Вия и Панночки, поэтому даю только ссылочку.
-Ой, ну в моем возрасте о какой роли я могу мечтать?
Сноубордист на скутере!!! На сочинской олимпиаде!!!! Влетает на ванне в президентскую трибуну!!!! А там два президента- наш и американский (в роли америкоса Джим Керри) А наш Санька всё равно круче их!!! Головин, хватай сюжет, специально для тебя сочинила Эксклюзив
Молодость дается один раз,а потом для глупостей надо подыскивать другое оправдание.
Бессонница, у Бекмамбетова кусок хлеба с икрой отбиваешь ?... Это ж готовый сценарий ...
Quote (Бессонница)
Головин, хватай сюжет, специально для тебя сочинила Эксклюзив
А.Г. что ?...Он актер , лицо так сказать подневольное , что в сюжете - то и играет). А вот продюсеры со сценарами сейчас в ауте ( мировая проблема - с идеями туго ) Так что любая ценная мысль сейчас на вес золота Тем более - ИКСклюзив ... Люд, теперь что ? Бум ждать смс от Бекмамбетова, с запросом на сценарий?... Не против ?...
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Вторник, 14.02.2012, 18:58
Оказывается, Гоголь-то не дописал своё творение ... Типа надо поблагодарить за полное раскрытие темы .... Жутко любопытно , а кто же тот сценарист сего ''шедевра'', имя которого так тщательно скрывают ?... :WINK:
Последние фразы интервью - бесподобны ... Для того, чтобы придти на спектакль ( и похохотать ) нужно непременно выпить 100 грамм водки... ( те, кто уже купил билет - не забудьте ... ) Вот это подготовка для принятия идей ''прекрасного искусства'' !...
( Ир, после этого интервью рачковкАвского ВИЯ опасаюсь ещё больше .... )
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Вторник, 14.02.2012, 19:17
Гастроли в Ярцево были в январе этого года, если мне память не изменяет. А интервью сегодня опубликовано
Меня вот что смутило
Quote (Чикира)
Я же кроме всего прочего, еще и гонками занимаюсь! Недавно второе место занял в одном из чемпионатов.
Недавно- это год назад, насколько я понимаю Вот и подумала , что прошлогоднее.
Quote (gostia)
А мне показалось наоборот WINK ( типа не высмеивают , а этак ласково- ласково иронизируют , принимая все эти прелести как нормальную составляющую нашей жизни ...
И я такая же недоходчивая
Quote (Чикира)
и даже на ванне увидела цифру "13"
И пребывают с нами вера, надежда, любовь, но ЛЮБОВЬ из них больше!(с)
Сообщение отредактировал lilu - Вторник, 14.02.2012, 19:17
Да там все интервью такое Я с удивлением узнала, что спектакль-то такой приличный оказывается, можно сказать целомудренный Как сказал оправдываясь "Панночка" - там жеж даже слово "п*па" не звучит Уже не знаешь что ожидать от этих деятелей "культуры", если даже на сцене Академического театра "Современник" поставили спектакль "Анархия" , где со сцены звучит ненормативная лексика. Как сказала Галина Волчек- Мы же не зря называемся театром "Современник", надо соответствовать сегодняшнему времени
Хохоля не читал, даже "Вия", которого в каком там классе проходят? Поступать в театральный собирается Ну давай-давай Надо было ему все-таки в "Черной молнии" сняться. Фильм кошмар, но так бы может увидел его режиссер какой-то. В Ярцево, боюсь, режиссеров не водится.
Quote (любознашка)
почитала последние интервью СанькА и так взгрустнулось мне, что....слова даже разом кончились
Дэвида Йейтса - на костер! Опять...
Сообщение отредактировал Rebeldecorazon - Среда, 15.02.2012, 17:58
Это только начало. Вот что придумала за сутки Начали с Санький разбираться(или Колян он? да неважно). Он и говорит, что поспорил, кто круче. А штатовский президент и говорит: фигня! Я сам лыжник со стажем, ещё со времен студентов, любого сноубордиста уделаю. А Санька и говорит:да ладно, не уделаешь,хоть ты и президент.(представляете спор Санькин и Дж.Керри? Вынос мозга!! :ALKASHI:) Короче тоже поспорили. И проиграл америкос Саньке. Потом говорит: нечесно, тут трасса мне незнакомая. Санька говорит: я тебя,пиндоса, и в Америке уделаю. Тот: ладно, приезжай по моему личному приглашению. Только если проиграешь, я тебя в ванну эту и закатаю и пущу по морю-окияну, как Титаник. И поехал Санька в Америку аж к самому президенту, по личному приглашению. Приехал, поехали на трассу, а тут их террористы и захватили А чо? В кине американских президентов постоянно то похищают, то покушаются, традиция,однако И мы не будем нарушать традицию Поначалу Саньку хотели убить И этот левый пацан ни к чему, случайно рядом оказался, а президент говорит: не трогайте, это мой ...внебрачный сын! Из России. А что, похожи! Особенно если рожи начинают корчить Те: ты чо гонишь? откуда у тебя внебрачный сын, да ещё из России? - А я был в России, ещё во времена перестройки, и случилась у меня там любофь...Эх, да что вспоминать.. Те и поверили. А кто знает, может и вправду сын. Пригодится. Да только тот с Санькой сумели сбежать. И погоня по зимнему лесу: сноубордист, лыжник и сверху вертолет по ним лупит!!! Только фиг! Сбежали! А кто бы сомневался Только если вы думаете, что история закончилась, не надейтесь, всё только начинается А район, между прочим, глухой. Скажем так, провинция американская. И по этой провинции кочует какой-нибудь... Нью-Йорский независимый театр А террористы, представившись ФСБ(или ЦРУ?? ), развели тамошних провинциальных копов, что ищут опасных преступников: молодого и ... слегка похожего на президента. И вся местная полиция, вместо того, чтобы помочь, ловит своего же собственного президента, чтобы передать его террористам А значит помощи им ждать неоткуда, и попадают наши беглецы в театр(случайно). А заведует им такой же прощелыга, как и наш Рачковский. :LAUGHTER:А они все одинаковые, такие директора Тот сразу понял всё и обещал помочь, только если Санька с Президентом будут у него в спектаклях играть, он их загримирует и потихоньку вывезет из опасного района. И условие поставил, что до конца президенского срока он молчит как рыба об лед, а потом мемуар напишет.Ему тоже хочется славы, а не по провинциям ездить. А тут шутка ли- сам президент у него в театре играл. Президент вначале в отказ, но Санька ему напомнил русскую народную пословицу: жить захочешь-ещё не так раскорячишься И пришлось болезному играть. А теперь представьте репертуар НьюЙорского независимого театра Какой-нибудь "Гамлет-истребитель вампиров". Или Гамлет-гей!!! Офелия от такого известия конечно утопилась(и я бы тоже утопилась ) Представляете сцены? Ну Саньке-то не привыкать, справиться на 5 :WINK:Оскара ему! Кстати, не обязательно это играть в виде фарса, можно много и лирических сцен натолкать. К примеру сидят все трое вечером после спектакля отдыхают и разговорились: оказалось, что директор в детстве мечтал президентом стать, а президент играть в театре, но жизнь у них сложилась по другому. Получается, что мечта их исполнилась, один приобщился к большой политике, а другой сыграл таки на подмостках. Вот и сбылась мечта идиотов. И музыка лирическая...красявая... Если сильных актеров подобрать на эти роли, то неплохо получится, Да и Санька не затеряется между ними И вот доезжают они до границы опасного района, и решают дальше вдвоем ло Белого дома добраться. А директор им и говорит: ребята, но кто знает,может ищут ещё двух подозрительных мужчин, но никто не ищет...двух женщин. Или женщину и мужчину А не нарядится ли вам для безопасности, скажем, мамой и сыночком. Или дамой и её молодым любовником. Те: ты чо,охринел? А тот: моё дело предложить, а там сами решайте,лучше быть живой престарелой дамой, чем мертвым президентом в костюме у Фокса на пере... Тьфу ты! Увлеклась Президент говорит, не буду я в бабу наряжаться! А САнька: мне тоже как-то не айс твоего любовника изображать,может и целовать тебя? Тху!!! А директор(креативная натура): ребята, а вы жребий киньте И тут даже мне воображение отказывает, какой им там жребий выпал Но как представлю, как они в таком виде до Белого дома добираются Кстати,не обязательно всё это должно выглядеть пошлым, всё зависит от внутренней культуры актеров, режиссера и их меры вкуса. Разве кто скажет, что Александр Калягин в "Здравствуйте, я ваша тетя"-это пОшло? Вот так. Тут такой простор для игры, и для разных смешных и напряженных ситуаций. И поехали Санька с президентом до Белого дома в виде...
Девушки,я уже не в силах этот бред печатать P S : А внебрачным сыном президента оказался не сноубордист, а лыжник Так что весь этот марлезонско-лыжный балет продолжается :LAUGHTER:Ждите на экранах страны Головин, ну как, справишься с такой ролью?
Молодость дается один раз,а потом для глупостей надо подыскивать другое оправдание.
Присутствие в комедийном спектакле «Седина в бороду» криминальной нотки с весьма неожиданной развязкой — результат работы автора и режиссёра-постановщика Ирины Михеичевой, а также всеми любимых звезд сериалов и ТВ передач отечественного шоу-бизнеса. Главные роли в постановке исполнини: Анна Терехова, Сергей Колесников, Илья Оболонков, Мирослава Карпович, Наталья Громушкина и Александр Головин.
«Седина в бороду» — комедийная постановка, основанная на вечных темах: жильё в столице и жажда роскоши. Всем известно, что для москвичей квартирный вопрос особенно щепетилен, и некоторые амбициозные провинциалы выбирают тернистые пути для его решения. Идея спектакля близко соприкасается с реальностью, показывает всю непредсказуемость жизненных обстоятельств.
Провинциальная авантюра от Мирославы Карпович и Ильи Оболонкова кажется весьма успешной и слаженной, всё идёт по плану. Богатенькая рыбка попалась на крючок, но не тут-то было…
Мирослава Карпович («Папины дочки») из милой и скромной девчушки превращается в коварную и расчётливую охотницу на мужчин. Откровенные танцы и пластика абсолютно противоположны её экранному образу наивной студентки. По сюжету Карпович играет распутную девушку, которая в свою очередь притворяется милой и приличной барышней. Она каждую минуту меняется, отчаянно жестикулируя и стреляя глазами. Девушка не остановится ни перед чем, чтобы заполучить гнёздышко своего любовника Германа Сергеевича (Сергей Колесников).
Александр Головин («Кадетство») и Наталья Громушкина («Моя прекрасная няня») в роли хамоватой продавщицы гастронома по-житейски и с юмором влились в атмосферу уже закрученного сюжета, и всю серьезность ситуации разбавляли специфическим юмором и задорными танцами.
Действо на сцене происходило очень динамично и ярко, да и правильно подобранные танцевальные номера под хорошую музыку пришлись кстати. Элементы стриптиза не смущали и не выглядели вычурно, скорее забавляли и удивляли. Особенно запоминающим был эпизод застолья в квартире героев, где разливалось настоящее шампанское, подавались фрукты и закуски. Актёры запрыгивали на стол, играли в фанты, а после устроили дискотеку.
Актёры театра и кино уже давно зарекомендовали себя аудитории в определенных образах, но с блеском справились с очередным перевоплощением на сцене.
Теперь Киселевск ( прочла - тоже Кемеровская обл., крупный город - 103 тыс. чел. )...
Quote (Алёнка)
Но больше всего киселевские зрители ждали выхода на сцену молодого актера Московского независимого театра Александра Головина, известного по фильмам «Сволочи», «Елки», а также сериалу «Кадетство». На сцене Головин появился в самом начале спектакля в роли Ангела. Впрочем, в постановке «Полюби меня снова» у актера было несколько ролей. Он также блестяще сыграл представителя фирмы по продаже бытовой техники, друга семьи Алексея и любовника Марины.
Так и хоЦЦа немного съязвить Ну, если , как утверждает корреспондент , ждали в основном этого актера , надо было ему побольше ролей в антрепризе дать... Или вообще все...Чего там мелочиться
И это диковатое сочетание : ''убойная комедия'' уже просто режут слух и нерИвы ...
Quote (lilu)
также всеми любимых звезд сериалов и ТВ передач отечественного шоу-бизнеса
А если всё-таки не всеми ?... Половина фамилий у меня , как у зрителя , особого позитива и не вызывает, например ...Опять журналисты в ''детский утренник'' играют... Осторожнее бы со словами
Quote (lilu)
Мирослава Карпович («Папины дочки») из милой и скромной девчушки превращается в коварную и расчётливую охотницу на мужчин. Откровенные танцы и пластика абсолютно противоположны её экранному образу наивной студентки. По сюжету Карпович играет распутную девушку, которая в свою очередь притворяется милой и приличной барышней. Она каждую минуту меняется, отчаянно жестикулируя и стреляя глазами.
Ну, просто ''прелесть'' как ''наворочено''... СтрЭльба глазами - где-то это уже было Но чтоб каждую минуту отчаянно жестикулировать Жаль , что посмотреть на это нельзя . Ужасть как любопытно
Quote (lilu)
Элементы стриптиза не смущали и не выглядели вычурно, скорее забавляли и удивляли. Особенно запоминающим был эпизод застолья в квартире героев, где разливалось настоящее шампанское, подавались фрукты и закуски. Актёры запрыгивали на стол, играли в фанты, а после устроили дискотеку.
Главное в спектакле - настоящее шампанское ... Ну, а если серьёзно , журналистка, которая это написала , простите , совсем не знакома с основами написания рецензий. То, что она описала элементарно напоминает...цирк Неужели о театральной работе нечего было больше рассказать ?...
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Ох, ё...!!! Эта штука посильнее "Фауста" Гете. Мы и словов таких в СибирЯх не знаем... А тут бац!- Философия!!!! Гоголя может Санька и не читал, но уж Гегеля точно читал В перерывах между тусовками Ведь сказали же- ФИЛОСОФИЯ!!!
Quote (lilu)
Александр Головин в Нижнем Новгороде
Вокзалы,гостиницы, поезда, поезда... тридцать шесть тысяч одних поездов... Впрочем, чего это я??? С детства мечтает стать актером, но не поступает учиться. Впрочем, вопрос риторический... И от вопроса о цели в жизни ушел, рассыпал мелкой дробью про увлечения( что не одно и то же). Скутеры- это не цель в жизни
Молодость дается один раз,а потом для глупостей надо подыскивать другое оправдание.
И снова про спектакль "Вий". На этот раз статья совсем не хвалебная, а стиль изложения оцените сами Я прочитала с удовольствием Гей, ровенчане, или Как мы приобщались к ПОП-культуре
Московский Независимый становится все больше независимым от хорошего вкуса, приходится с горечью констатировать, посмотрев очередную премьеру столичного театра. На этот раз в Ровеньки привезли «веселую феерическую комедию с забойными танцами, остроумными шутками и текстами, написанными мэтрами юмористического жанра», по мотивам «Вия» Николая Гоголя. Никогда бы не подумала, что классика можно настолько осовременить. Если бы Гоголь знал, что его повесть так интерпретируют, уверена, он сжег бы ее вместе со вторым томом «Мертвых душ». «В нашей пьесе «Вий», - написано в аннотации, - никто не умирает, и только зрители умирают от смеха». «Кипяток гарантирован, а также хорошее настроение на три дня», - широко и размашисто пообещали на афише московские деятели искусств. Желающих приобщиться к культуре вкупе с кипятком и эротикой набилось во дворец культуры полный зал. Аншлаг и полный успех. Среди прожженных ровеньковских театралов, закаленных уже шестью премьерами Московского независимого, попадались и дети, хотя в аннотации к спектаклю русским языком было написано: «Лицам до 21 года, лицам нетрадиционной ориентации, театральным критикам посещение спектакля категорически ЗАПРЕЩЕНО». Но разве ж интеллигентные люди читают то, что написано на заборах, даже в афишах! И зря. Спектакль действительно оказался не для слабонервных. Главной столичной звездой «Вия» должен был стать Александр Головин, который хорошо сыграл в фильме «Сволочи», но больше запомнился как многосерийный кадет. Однако его затмил Евгений Сокольченко, исполнивший в спектакле роль Панночки. Ну, подумаешь, удивили, тоже мне - японский театр «Кабуки»… Да и во времена Шекспира женщин играли исключительно юноши. Но московские театралы в своей оригинальной постановке переплюнули самые свежие и смелые трактовки женского образа (Роман Виктюк нервно курит в углу…). У них гоголевская ведьма не женщина, а мужчина-гей или даже, в свете модного гендерного равенства, бесполое нечто, периодически трансформирующееся под действием «Инея» и «Рафинада» в сногсшибательную юную красавицу. Но вовсе не из-за ее слегка прикрытых синеньким платьицем прелестей спектакль был назван эротической комедией. Судя по реакции зрителей, их больше вдохновил сексуально раскрепощенный Панночка-гей, который во что бы то ни стало вознамерился «отправить в пассив» Хому Брута, которого сыграл кадет Головин. Каждое появление на сцене Евгения Сокольченко сопровождалось взрывом аплодисментов. Еще бы, не каждый день увидишь пятидесятилетнего Заслуженного артиста России в стрингах и виниловом садо-мазо, с эротично очерченными выпуклостями. И хотя после спектакля Евгений Сокольченко настойчиво пытался донести до зрителя, что «он не такой …», так ему все и поверили… Слишком уж правдоподобен был его голубой герой (или героиня?). Подвело театральное мастерство большого артиста. Ну, что сказать об остальных… Ребята старались, без удержу шутили на темы «ниже пояса» и танцевали, ритмично двигая бедрами. Непонятно, почему народ это так радовало, ведь сюжет, наряд и даже декорации спектакля до боли напоминали второй день свадьбы почти в каждой среднестатистической семье в Ровеньках, когда катают тещу. Те же переодетые в женщин нетрезвые мужчины, такие же костюмы из подручных материалов, такие же скабрезные шуточки и двусмысленные намеки. Все почти то же, только на сцене и за деньги. Хотя и не за большие… Билеты традиционно стоили от 50 до 90 гривен. Поход в стрип-клуб в Луганске обходится в 250 гривен. Так что, за как бы эротические танцы как бы «Тарзана в возрасте» это совсем и не много. Порадовали только сами артисты, они вовсю развлекались и прикалывались, в том числе и над публикой. Деревня, в которой разворачивалась эротическая драма, называлась «Великие лохи», а Панночок, периодически обращаясь к зрителям, ласково и с придыханием называл их «извращенцами». Остальные шутки для цитирования в приличном обществе не годятся. А вообще спектакль зрителям понравился, хлопали они в конце вполне искренне и от души, поскольку было громко, шумно, временами смешно. А зануд и театральных критиков в театр никто и не приглашал…
Было написано на афише, приглашавшей на спектакль «Вий» Московского независимого театра. И недаром. С гоголевским произведением эта постановка мало чем схожа, разве что именами главных героев и фабулой. Но, тем не менее, москвичам в Константиновке аплодировали стоя. Это представление стало настоящим подарком на 8 Марта для всех константиновских женщин. С самых первых минут знакомая со школьной скамьи история смерти красавицы Панночки превратилась в задорную комедию, фарс, где нашлось место танцам, остроумным и «соленым» шуткам. Чего только стоит сама Панночка - мужик нетрадиционной ориентации, применивший целую тактику по соблазнению Хомы. Да и Вий тот ещё - с голубым ирокезом на голове. Было все: и мужской стриптиз танцевали, и нюхали сахарную пудру, и в подгузнике по сцене бегали. Чудили, в общем. Поистине «Вий» в постановке Московского независимого театра - это, прежде всего, шоу! Посмотреть самый скандальный спектакль Москвы собралось много народа. Конечно же, немаловажную роль сыграл и подбор актеров. Не верилось, что приедет заявленный в афише Александр Головин, известный всем актер по фильмам «Сволочи», «Елки 1,2» и сериалу «Кадетство». Однако на сцене городского ДКиД «Октябрь» играл именно он. За полчаса до выступления Александр (кстати сказать, в общении совершенно простой и открытый человек) нашел время, чтобы дать эксклюзивное интервью журналистам «Знаменки». Первым делом мы поинтересовались, что ему ближе: сниматься в фильмах или играть на театральных подмостках.
- Я, прежде всего, киноактер. Мой дебют на экране состоялся в 1999 году в клипе Найка Барзова «Три слова». Вслед за этим пригласили на небольшую роль в водевиль Виталия Москаленко «Бледнолицый лжец», где главные роли сыграли знаменитые Сергей Безруков, Анна Самохина и Екатерина Гусева. Затем была работа в детском юмористическом журнале «Ералаш». Вскоре режиссер Александр Атанесян пригласил для съемок в фильме «Сволочи», затем снимался в «Кадетстве».
- Вы молодой актер. Скажите, кого из более опытных коллег считаете своими наставниками?
- Еще с сериала «Кадетство» меня связывает дружба с Владимиром Стекловым. Постоянно прислушиваюсь к его советам. Мы вместе работаем и в Московском независимом театре. Из режиссеров – это Александр Атанесян, наверное! Он меня много чему научил и учит до сих пор – мы с ним работаем. Я его очень уважаю, и огромное ему спасибо!
- Давайте немного отойдем от темы. Недавно у вас выбирали Президента Российской Федерации. Вы были на выборах? И, если не секрет, за кого голосовали?
- На выборы я не попал, из-за работы не успел. Но проголосовал бы за Владимира Путина. Просто других достойных кандидатов не было. А этот человек много чего сделал для нашего государства.
- Сейчас все говорят о новом грядущем кризисе. Можете дать нашим читателям какой-нибудь совет, как с ним бороться?
- Ну, в таких вопросах профессионального совета я дать не могу. Стабильно работающая экономика – это забота глав государства. У нас началось возрождение после того, как заработали предприятия. Надеюсь, и у вас в этом плане все наладится.
- А собираетесь ли Вы податься в политику или бизнес?
- Слава Богу, нет! Я получаю огромное удовольствие от того, чем занимаюсь.
В этом константиновцы смогли убедиться, посетив спектакль. На два с небольшим часа все перенеслись в деревню Великие Лохи, где и произошли известные события. Пересказывать сюжет нет смысла, эту постановку действительно лучше один раз увидеть своими глазами. Но действия действиями, а вот актерская игра… Александр Головин (Хома Брут) и Евгений Сокольченко в роли Панночки отработали на сцене просто великолепно. Зал не утихал от смеха. И подчас ведьма-обольстительница привлекала к себе больше внимания. Единственное, что мешало наслаждаться драйвовой игрой актеров, - это сильный холод в зале. Околели не только зрители. В финальной сцене даже актер в образе практически обнаженной Панночки не выдержал и сымпровизировал, обращаясь к Вию: «Да ищи уже Хому быстрей! А то холодно». Хочется надеяться, что к следующему приезду труппы (а актеры прямо со сцены пообещали в скором времени привезти «Мастера и Маргариту») уже будут более комфортные условия и для зрителей, и для выступающих.