МАКСИПОЛИНОВЦЫ
Пятница
13.12.2024
07:11
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Елена Захарова - Страница 2 - ФОРУМ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sveha, любознашка  
Елена Захарова
любознашкаДата: Суббота, 11.10.2008, 21:54 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
 
любознашкаДата: Воскресенье, 12.10.2008, 17:03 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
ПРЕМЬЕРА
"Рука на счастье"
Качество, правда, не очень, пока только экранка появилась

http://ifolder.ru/8528519 - 1ч.
http://ifolder.ru/8529691 - 2ч.
http://ifolder.ru/8531129 - 3ч.
http://ifolder.ru/8531528 - 4ч.

 
PSДата: Пятница, 17.10.2008, 14:37 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 842
Репутация: 15
Статус: Offline
Сайт, где можно посмотреть фильм "Рука на счастье" он-лайн (без скачивания)

http://linefilm.ru/news/2008-10-06-1587

 
ДаниэлаДата: Среда, 22.10.2008, 18:25 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 1227
Статус: Offline
Вот здесь можно скачать" Я знаю, как стать счастливым"

http://www.kinozal.tv/details.php?id=172737



Счастье, как здоровье:когда его не замечаешь, значит, оно есть!(И.С Тургенев)
 
антоновкаДата: Четверг, 30.10.2008, 23:42 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
Принцесса и нищенка

Режиссер: Станислав Дремов
Год выпуска: 2009
Актеры: Елена Захарова, Сергей Астахов, Михаил Дорожкин, Янис Политов, Владимир Яглыч

За основу сюжета взята всеми любимая сказка Марка Твена - на этот на этот раз жертвой путаницы становятся не принц и нищий, а две московские девушки – одна попадает к непривычные для себя условия в шикарный особняк к мужу миллионеру, другая – к простую коммуналку, к мужу компьютерщику (его играет Владимир Яглыч). Обеих героинь сыграет Елена Захарова, которая предстанет в образе и скромницы и в непривычной для себя роли стервы.

Съёмки проходят в Москве.
Незабвенное произведение Марка Твена «Принц и нищий» вдохновило на творчество создателей российских сериалов и в следующем году отечественный зритель сможет оценить новый телесериал «Принц и нищенка», съемки которого начались в сентябре. «Принц и нищенка» - это романтическая история, уложенная в рамки сериального формата, в которой задействованы известные актеры.



Оптимизм - это недостаток информации
Ф.Раневская


Сообщение отредактировал антоновка - Четверг, 30.10.2008, 23:49
 
антоновкаДата: Пятница, 31.10.2008, 00:06 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
"Принцесса и нищенка" - одна в двух лицах

Есть названия загадочные и двусмысленные, а есть – простые и понятные. Прочитав заголовок нового мини-сериала: "Принцесса и нищенка", зритель не будет ломать голову над тем, что это за история. Тут все предельно ясно: взяли повесть Марка Твена "Принц и нищий", мужской род заменили женским. Перенесли действие в день сегодняшний, чтобы сюжет был ближе и понятней зрителю. И, наконец, иначе заплели интригу: если у Марка Твена двойники меняются ролями по договоренности, то здесь все происходит по вине несчастного случая, в результате которого две одинаковые с лица героини одновременно лишаются памяти и оказываются в чужих домах. А чужие мужья, как ни странно, совершенно не замечают подмены.

Владимир Яглыч (актер): "История, конечно, не совсем реальная. Хотя с другой стороны, будучи женат на актрисе, я могу сказать, что иногда в человеке настолько меняется полярность, что ты периодически думаешь: господи, а кто же это? Она? Это все она, только сейчас она как-то странно себя ведет. Такие перемены кардинальные, наверное, возможны, но надо понимать, что сама история все-таки фантастическая".

Сергей Астахов (актер): "Если бы моя дочь, мои близкие, моя жена превратились бы в других людей, я бы заметил. Но мы предполагаем некоторую модель игры, при которой мы постараемся гипертрофировать некоторые человеческие качества и показать их. У нас такая легкая история, романтическая комедия, с элементами фантасмагории, во всяком случае, так нам говорил режиссер".

Даже если зритель и усомнится в правдоподобности возникшей ситуации, у авторов всегда есть оправдание: они имеют право на художественный вымысел. И проблему двойников они вольны решать довольно примитивно: не тратить время на поиски подходящих близнецов, а взять одну актрису и снимать ее в двух ролях. Ну, иногда еще снимать дублершу со спины.

Елена Захарова (актриса): "Это очень интересное актерское испытание, потому что о таком можно только мечтать – чтобы в одной картине быть разной, к чему я и стремлюсь всегда. Причем до определенных событий с героинями происходит одно, а после них – другое, то есть получается даже не две, а как бы четыре ситуации. Кто-то говорит, что их даже шесть, мне это очень нравится".

Такая работа и усилий требует вдвое больших. Но, с другой стороны, прически и костюмы разнообразнее, и переодевания происходят чаще. И от партнеров не успеваешь устать, потому что они все время меняются. И мужское внимание получаешь в двойном размере.

Источник Телеканал "Россия"



Оптимизм - это недостаток информации
Ф.Раневская
 
ragazza_italianaДата: Пятница, 31.10.2008, 16:45 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Тайная стража - 2Режиссер: Александр Строев (IV)

Производство: кинокомпания "Эхо", киноконцерн "Мосфильм"

Год выпуска: 2009

Актеры: Сергей Астахов, Дмитрий Блохин, Марат Гибадуллин, Елена Захарова, Сергей Лактюнькин, Евгений Сидихин, Александр Терентьев, Константин Третьяков, Алла Фомичева, Анвар Халилулаев, Сергей Макаров (IV)

Они - невидимки. Они должны замечать все, но сами всю жизнь остаются в тени. Они - солдаты невидимой войны. Они всегда рядом - внимательные, бесшумные, незаметные, смертельно опасные. Они - тайная стража.
Группа подполковника Зимородка получает задание - внедриться в ряды сомнительных личностей - обитателей рынка. Оперативники распутывают клубок сложных взаимоотношений между хозяевами рынка и местными криминальными авторитетами. Подвергаясь ежеминутной опасности разоблачения, а, значит, смерти, чекисты ведут поиск...

 
антоновкаДата: Четверг, 06.11.2008, 11:12 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
За один съёмочный день телефильма "Принцесса и нищенка" Елена Захарова поцеловалась с партнёрами по проекту Сергеем Астаховым и Владимиром Яглычем более 50 раз!

- Режиссёр С.Дрёмов решил снять все любовные сцены в один день, - улыбается Елена. - Это мой личный рекорд!

Источник: "Теленеделя"



Оптимизм - это недостаток информации
Ф.Раневская
 
ЛисенаДата: Четверг, 06.11.2008, 11:47 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2587
Репутация: 2772
Статус: Offline
Quote (антоновка)
За один съёмочный день телефильма "Принцесса и нищенка" Елена Захарова поцеловалась с партнёрами по проекту Сергеем Астаховым и Владимиром Яглычем более 50 раз!

А с Головиным один раз за все съемочные дни! PARDON

Quote (антоновка)
- Режиссёр С.Дрёмов решил снять все любовные сцены в один день, - улыбается Елена. - Это мой личный рекорд!

Вот кого надо было режиссером в "Кадетство" брать! LAUGHTER



Живите настоящим днем, каждым днем, как будто он может закончиться на закате, и как только ваша голова касается подушки, отдыхайте и знайте: вы сделали все, что в ваших силах.
 
любознашкаДата: Четверг, 06.11.2008, 21:39 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
Quote (ragazza_italiana)
а можешь скинуть на айфолдер?

ragazza_italiana, давнообещанное SMILE

"Я знаю, как стать счастливым"
http://ifolder.ru/8937129 - 1ч.
http://ifolder.ru/8936628 - 2ч.
http://ifolder.ru/8962365 - 3ч.

Заранее извиняюсь, но резала не я, а комп....безмозглый



Сообщение отредактировал любознашка - Суббота, 08.11.2008, 08:06
 
PSДата: Суббота, 08.11.2008, 19:07 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 842
Репутация: 15
Статус: Offline
Театр Луны, в котором с 1997 года служит Елена Захарова.

«Театр Луны» открылся 14 февраля 1993 года спектаклем «Византия» по романтической трагедии Николая Гумелева «Отравленная туника». Роковая интрига, страсть, романтика, таинственность этой постановки мгновенно определили дальнейший стиль «Театра Луны». Однако «лунная» истории началась гораздо раньше, когда студией фантастики «Луна», основанной Сергеем Прохановым, был поставлен спектакль «Уникальный голос» с участием замечательного тенора Александра Подболотова, балетной группы и оркестра.
Усилиями Сергея Проханова и тех людей, которых он сплотил вокруг себя, очень скоро небольшой подвальчик в Большом Козихинском переулке рядом с Патриаршими прудами превратился в центр притяжения для театральной публики.
Само название театра говорит о его романтической направленности. Луна - это самое близкое женское космическое тело, которое притягивает всех нас. Она будоражит фантазию, манит к себе, вызывая самые поэтические ассоциации. «Театр Луны» с первого спектакля продемонстрировал незаурядное мастерство, дерзость и смелость художественных замыслов, редкое умение овладевать любым сценическим пространством. Творческий поиск всегда был для театра основополагающим.
На «лунной» сцене родилось множество постановок, подаривших зрителям яркие и запоминающиеся актёрские работы. «Византия» с прекрасной Ириной Метлицкой, «Ночь нежна», где блистали Сергей Виноградов, Дмитрий Певцов и Марина Блэйк, «Фауст» с незабываемым Анатолием Ромашиным и ироничным Александром Резалиным, «Путешествие дилетантов» с нежной и хрупкой Ольгой Понизовой и величественным Валентином Смирницким… Мужественный, ослепительный Александр Македонский в исполнении Андрея Соколова и пленительная, изящно-изысканная Таис – Анна Терехова… На этой сцене делали первые «звездные» шаги Чулпан Хаматова («Сны маленького Робинзона») и Евгений Стычкин («Чарли Ча…»), дебютировала ученица Сергея Проханова Анастасия Стоцкая (мюзикл «Губы»)… На сцене «Театра Луны» играли Никита Высоцкий, Юрий Чернов, Вера Сотникова, и многие другие замечательные артисты.
В 2004 году любимая зрителями камерная «Луна» из уютного гнезда на Патриарших переселилась в большое, современное, прекрасно оборудованное театральное здание на Малой Ордынке.
Позади время поиска эстетической программы, формирование труппы и репертуара. Появились новые авторы, режиссеры, жанры, подрастает талантливая молодежь – бывшие и нынешние студенты Сергея Проханова и воспитанники детской студии «Маленькая Луна». И по-прежнему каждый вечер «Луна» зажигает для зрителей свой загадочный и манящий свет.

 
PSДата: Суббота, 08.11.2008, 19:34 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 842
Репутация: 15
Статус: Offline
И вот еще такое интересное фото этого театра.

и вот такая реклама "Мастерских Луны"

 
антоновкаДата: Воскресенье, 09.11.2008, 16:25 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
Три судьбы

Режиссер: Ахтем Сейтаблаев
Сценарист: Ирэн Роздобудько
Продюсеры: Владислав Ряшин, Юлия Чернявская, Олег Щербина

Страна: Украина
Производство: Fresh Production UA

Год выпуска: 2009
Cерий: 4

Актеры: Виктория Исакова, Светлана Немоляева, Елена Захарова, Алексей Кортнев, Анна Кузина

Молодая женщина Стефания за свой документальный фильм получает приз на фестивале в Париже. А фильм - о судьбе некогда популярной актрисы Эдит Береш . До войны она была одной из самых популярных советских актрис - играла в театре, снималась в кино. Была счастлива в любви: муж - известный драматург и сценарист Лебедь. Но при этом Эдит была своенравна, порядочна и бескомпромиссна. Ее экстравагантное поведение часто вызывало недовольство советских чиновников. А тут еще, поехав с делегацией в Париж, Эдит свободно пообщалась с Коко Шанель… Но «примерное» творчество мужа было в некотором смысле «охранной грамотой» для актрисы. Началась война, Эдит уехала на фронт выступать с концертными бригадами. Ее муж тоже колесил военными тропами в качестве фронтового корреспондента. В одном из тыловых южных городов он встретился с Ледой Нежиной (Ольгой Снежко) - молодой актрисой, которой до войны сам предложил сниматься в кино. Как оказалось, Леда с первой встречи влюбилась в Лебедя. А мужчина на войне… В общем, они провели вместе ночь, но утро «отрезвило» драматурга: он холодно попрощался и ушел. В это время Эдит, после концерта в одной из воинских частей, дает пощечину генералу, который уж очень развязно ведет себя с нею. После войны этот генерал сделал все, чтобы отравить Эдит жизнь - она осталась без театра и без кино. Переживая за судьбу и карьеру любимого мужа, актриса уговорила его временно расстаться. После этого она оказалась в лагере, а он - в объятиях Леды Нежиной, которая на то время уже заняла нишу самой популярной советской актрисы. Правда, особого счастья этот cоюз никому не принес. Более того, в течение всего срока, который отбывала Эдит, Леда через подругу посылала ей продукты и витамины. В благодарность получила от Эдит серебрянный крестик…Через много-много лет эти две женщины оказались в одном Доме творчества для престарелых актеров. Наверное, и не познакомились бы друг с другом, и не простили бы друг друга ( впрочем, а за что прощать?), если бы Стефания, мечтающая стать актрисой и временно работающая санитаркой в этот Доме, не узнала об их историях. Две актрисы, чьи судьбы так случайно и так тесно переплелись, наконец-то встретились!



Оптимизм - это недостаток информации
Ф.Раневская


Сообщение отредактировал антоновка - Воскресенье, 09.11.2008, 16:38
 
PSДата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:39 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 842
Репутация: 15
Статус: Offline
Спектакль "Гамлет" Петера Штайна.

ОФЕЛИЯ МЕНЯЕТ «ФЭЙРИ» НА ГАМЛЕТА

Мы ждем. Зарплату, визу, отопительного сезона. С детства. Ждем времени, когда начнем наконец жить «как люди». Другого занятия просто не знаем. А уже выросли дети, которые в отличие от нас, живших «начерно», не выжидают, а живут. В полную силу. Пробуют, ошибаются. У них правило такое: «проигравший моет посуду».
Лена Захарова говорит нам эту фразу каждый день. Из телевизора. Когда рекламирует моющее средство «Фэйри». Рекламирует мимоходом, поскольку это не главное ее занятие.
«Меня все время одергивают: «Захарова, постыдись. Куда ты мчишься?» Но я такая жадная. Днем играю «На всякого мудреца довольно простоты» в «Табакерке», вечером -- «Ночь нежна» в Театре Луны.
А тут со мной случилось чудо -- я играю Офелию у Петера Штайна в «Гамлете».

-- Чудес не бывает. Скажи честно, благодаря чему или кому ты попала в спектакль знаменитого немецкого режиссера?-- Я сама себе помогла. Узнала, что он собирается ставить «Гамлета» в Москве, и спрашиваю свою партнершу по «Мудрецу» Наталью Кочетову, сыгравшую у него в «Орестее», как бы попасть к Штайну. Она мне говорит: «Позвони его переводчице Кларе, Штайн ей очень доверяет, она помогает ему подбирать актеров». Почему же не позвонить? Звоню. И представляете, они мне предлагают подготовить что-нибудь и показаться. Хорошо. Через пару дней играем очередного «Мудреца». Выходим на поклон. Я кланяюсь и вдруг вплотную вижу лицо Штайна. Не знаю уж почему, но испугалась я сильно. После спектакля он подошел, говорит, что все было неплохо, но он хотел бы посмотреть меня еще в какой-нибудь роли. Я подготовила Сонечку из «Дяди Вани» и Нину Заречную из «Чайки», хотя понимала, что это рискованно: Штайн -- знаток Чехова. Но что я могу поделать, мне Чехов тоже нравится. Перед показом, правда, тряслась как осиновый лист. Когда прочитала, Штайн попросил меня спеть. Я запела малоизвестный романс «Останься со мной». Но он поблагодарил и распрощался. После я узнала, что Штайн, просмотрев многих актрис, остановился на Чулпан Хаматовой. Ему хотелось, чтобы героиня была совсем девочкой, а я показалась ему кокетливой и женственной. Правда, написал мне успокоительное письмо, чтобы не расстраивалась, мол, все у меня будет хорошо... А я месяц не могла в себя прийти, настолько это выбило из колеи. Лишь съемки в фильме у Сергея Николаевича Колосова помогли собраться. И тут вдруг звонит Клара: «Лена, никуда не уезжайте. Я вам перезвоню на днях». Жду. День, два, десять... Тишина. Я стала сходить с ума! Первого августа начались репетиции. А третьего -- читаю в «Московском комсомольце»: «Офелия не приехала со съемок. Штайн ищет новую. Есть претендентки». У меня холодный пот: «Надо звонить и напомнить о себе!»

Судорожно набираю номер Клары. Звоню весь день. Ничего. С отчаяния поехала с друзьями в кафе. Но отвлечься не получилось. Стала звонить оттуда. И вдруг слышу: «Леночка, куда вы исчезли?! Приезжайте завтра же подписывать договор».


-- Я слышала, Штайн -- жестокий человек, ничего, кроме своей работы, не признающий...
-- Вы рисуете какого-то монстра. Вообще-то любой режиссер перед выпуском спектакля ничего не признает, кроме работы. А Штайн просто человек дисциплинированный, не привыкший к русскому «авось». Вначале я его, конечно, очень боялась, да и языковой барьер мешает -- ведь Штайн знает по-русски только отдельные слова: «конечно», «здравствуйте», «спасибо», и с нами общается через переводчика или по-английски. Но пока на репетициях атмосфера прекрасная. Мне даже кажется, что Штайн дает актерам очень большую свободу. Он никогда не скажет: «Сделайте так-то и так-то». Он говорит: «Предлагайте». Я иногда просто теряюсь от этого! Мне не хватает мастерства и опыта, чтобы предлагать...

-- Как же реагирует привыкший к пунктуальности немец на российскую расхлябанность?-- А никакой расхлябанности нет. Все актеры подходят к делу очень ответственно. Пожалуй, лишь раз во время репетиции случилась накладка, и то не актерская, просто вырубился свет, и мы оказались в кромешной тьме. Кстати, удивительно, свет погас прямо на реплике «призрак». В этом было что-то мистическое, всем стало не по себе. Мы не могли сдвинуться с места, пока кто-то не догадался открыть дверь.


-- А какие-нибудь запрещенные приемы Штайн использует в работе?

-- Что вы! Я ни с чем таким пока не сталкивалась. Слышала, конечно, что некоторые режиссеры, когда актриса не может заплакать, говорят ей, что она бездарность или что-нибудь еще более обидное. Ну и тут, конечно, слезы ручьем. Но это так жестоко! Достаточно других средств, чтобы помочь актеру. Вот я снималась у Сергея Колосова. В последний съемочный день уставшая, после репетиции «Гамлета», прихожу на площадку. Сергей Николаевич мне говорит: «Леночка, мы смотрели материал, там хорошо все, но если бы была слеза, было бы лучше. Вы попробуйте. Не получится -- ничего, не страшно». И начинает рассказывать, как во время войны прощался с родителями. Я его слушаю, а из глаз у меня градом начинают литься слезы. Не могу остановиться. Меня снимают. Сцена заканчивается, смотрю, плачет и сам Колосов. У меня было ощущение, что и все вокруг плакали. Я перед этим человеком преклоняюсь, наверное, такого деликатного режиссера и нет больше. До сих пор как вспомню этот эпизод -- ком к горлу...

-- Но вернемся к «Гамлету». Все вокруг будущего спектакля держится в секрете, проскальзывают лишь какие-то детали: сцена будет представлять собой ринг, Гамлет сыграет на саксофоне. А чем будет удивлять Офелия?
-- Офелия играет на электрогитаре. Мне это очень тяжело. В прямом смысле слова. Я на репетиции один раз даже рухнула под тяжестью этой гитары. Оступилась и упала навзничь, гитара сверху, у меня одна голова торчит. Даже встать не могла. Меня из-под нее доставали.

-- Скажи, роль, о которой мечтают многие молодые актрисы, и сама возможность работы с таким режиссером -- ведь это для тебя своеобразная реклама?
-- Вот уж о чем я меньше всего думала. После «Фэйри» я рекламы вообще побаиваюсь. Да для любого актера, хоть начинающего, хоть знаменитого, работа с таким режиссером -- великий соблазн.

-- А коллеги тебе небось завидуют?
-- Знаете, когда меня пригласили играть в «Табакерку», я побаивалась, что меня не так примут, но в театре оказалась такая замечательная атмосфера! Какая зависть! И такую атмосферу создает прежде всего Олег Павлович -- он такой чуткий и отзывчивый. Я даже не представляла, что он до такой степени хороший. Меня потрясает, что он ведь никогда не забудет поздравить с днем рождения и сделать подарок своим актерам. Он моментально отзывается на чужие неприятности, чувствует настроение человека. И это не мешает ему оставаться строгим. Если нужно. Он не любит, когда валяют дурака, не занимаются делом, хотя сам может во время работы так пошутить, что все просто падают. А хвалит редко. Если Олег Павлович сказал: «Ничего», все понимают, что это значит «Очень хорошо». После одного из спектаклей он мне как-то сказал: «Ну вот, стало лучше». Мне «перевели»: «Ты поняла, как Табаков тебя похвалил?!»

-- Ты уверенный в себе человек?
-- Мама говорит, что нет. Не знаю, хорошо это или плохо: уверенность в себе. Ведь нормальный человек должен в себе сомневаться. Сейчас, к примеру, мне совершенно не нравится, как я репетирую Офелию. Но бывает, смотришь какие-то свои фильмы по телевидению, и возникает странное ощущение: «Неужели это я? Я не могла так хорошо сыграть».

-- Кстати, коллеги над тобой после «Фэйри» не подшучивают?
-- Дразнят постоянно. Это ужасно. Теперь я отказываюсь от рекламы, хотя она мне дала что-то и помимо денег. Я снималась с первого курса. Рекламировала телевизоры «Рекорд», «Твикс», печенье «Бартокс» вместе с Василием Ливановым. Я там была в белом парике, леди Камелла. И меня никто не узнавал, это замечательно. Случается, конечно, зрители подходят после спектакля, говорят: «Мы теперь тоже «Фэйри» пользуемся, хорошее средство». Недавно мне опять предложили сняться в рекламе. Спрашивали, сколько хочу денег. Но я отказалась из-за «Гамлета».

-- Через несколько дней твоя первая такая громкая премьера, сильно волнуешься?
-- Я почти не сплю, даже с валерьянкой -- лежу как в аду. В голове крутятся все слова, песни Офелии. Сердце выпрыгивает из груди. Хотя, наверное, это нормально. Перед спектаклем мне всегда страшно. Бывает, уже в кулисах проносится шальная мысль: «А если не выйти? Что будет, если я сейчас не шагну на сцену?» Но сцена перетягивает.


(афиша "Гамлета" на гастролях в Японии)



Сообщение отредактировал PS - Воскресенье, 09.11.2008, 21:41
 
PSДата: Понедельник, 10.11.2008, 03:08 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 842
Репутация: 15
Статус: Offline

ЕКАТЕРИНЫ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ

Фото репродукции рисунка Поля Сезара Эллё
«Элегантная дама». Начало XX века.
Частное собрание

 
PSДата: Вторник, 11.11.2008, 02:46 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 842
Репутация: 15
Статус: Offline
Елена Захарова -выпускница "Щуки"...

Выпускной курс...

Звездный курс

Опубликовано 20 Апреля 2007г. Номер 15 (636) "Экспресс-газета"

В 1993 году Евгений Рубенович СИМОНОВ набирал новый курс в Театральном училище имени Щукина. Проработал он с ребятами год, потом заболел и умер. Новым худруком стала Валентина Петровна НИКОЛАЕНКО, которая и довела курс до выпуска. С тех пор прошло уже десять лет. Судьбы бывших студентов сложились по-разному. Одни взлетели на звездный небосклон. Другие, не сумев пробиться на экран, так и не стали «медийными» персонами. Они скромно работают в театрах, а то и вовсе расстались с профессией. В преддверии 10-летия выпуска они вспоминают о годах учебы и своих более удачливых однокурсниках.
Инесса ЛАНСКАЯ

ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕНКО: Семчев выпил три ведра моей крови


Она окончила Щукинское училище в 1971 году, была однокурсницей Константина РАЙКИНА, Натальи ГУНДАРЕВОЙ и других знаменитых артистов. Снялась в нескольких кинофильмах (первая роль - в «Свадьбе в Малиновке»). И вот уже 30 лет сама преподает в Щуке актерское мастерство. А еще Валентина Петровна как сорежиссер снимает кино вместе со своим мужем - Георгием НИКОЛАЕНКО.

- По какому принципу вы набирали свой курс?
- Этот курс не совсем мой, его набирал Евгений Симонов, но через год он умер. Меня ребята приняли не сразу, было много сложностей типа «Я не к вам пришел учиться», и т.п. Выражалось это не прямо, но я чувствовала скрытое сопротивление, особенно когда приходилось кого-то ругать. Чтобы завершить эту «холодную войну», я собрала курс и сказала: «Евгений Рубенович умер, я - ваш художественный руководитель. Не хотите со мной работать - вот бумага, ручка, пишите заявление». После этого все утряслось. Ребята были очень разными. Кто-то пришел с предыдущего курса, например, Саша Семчев, Наташа Селиванова, Миша Безобразов. Их выгнали, и они через год заново поступали. Одним было 17, другим - 25.
- В Елене Захаровой, Кате Гусевой, Данииле Страхове уже просматривались будущие звезды?
- На том этапе все было неопределенно. Единственный, в ком я с самого начала не сомневалась, - это Семчев, который выпил из меня три ведра крови. У меня с ним каждый день начинался так: «Я сегодня вечером тебя выгоню, вот ты ходи и меня бойся». Но он все равно постоянно опаздывал, грубил, все время что-то забывал. Я с ним боролась, потому что понимала - «овчинка стоит выделки». Меньше всего я ожидала, что звездой станет Даня Страхов. Он был ужасно ранимый, закомплексованный, хотя и очень красивый.
- У Кати Гусевой всегда был хороший голос?
- Она стала серьезно заниматься вокалом, когда пошла петь в «Норд-Ост», а в институте ничем особо не выделялась. Скромная девочка, за которой ухаживал мальчик Дима, они дружили с пятого класса школы. Он носил за ней сумку, провожал и встречал из училища. Мы звали его «сыном полка». Часто я Кате говорила: «Пойди, позови Диму, что он там стоит, замерзнет». Все шло к тому, что они поженятся.
- Как, по-вашему, она сделала правильный выбор?
- Я вас уверяю, что никакой звезды Екатерины Гусевой не было бы, не окажись на ее пути Володя Абашкин. Когда они стали встречаться, у нее совсем снесло крышу. Помню, на 4-м курсе мы были на гастролях в Брно, так она каждую свободную минуту ему звонила, глаза горели. Володя Катю настроил на звездную струну, сама она такого бы взлета не добилась, была бы просто хорошей актрисой. Они очень любят друг друга.
- А что вы можете сказать про Лену Захарову?
- В процессе учебы мне стало ясно, что она многого добьется. Эта девочка отличалась невероятным трудолюбием. Я не знаю, когда она спала и ела, - все время работала. Был такой случай. На прогоне перед экзаменом по вокалу она чудовищно пела, я отвела ее в сторонку и говорю: «Так петь на третьем курсе стыдно, давай скажем, что у тебя заболело горло. Тебе поставят оценку, а петь ты не будешь». Я увидела полные слез глаза, всю ночь она учила новую песню и на экзамене выступила замечательно.

- У вас на курсе были явные любимчики?
- По-человечески я больше всех любила Лену Колыханову, она была такая добрая, справедливая. Но у нее актерская карьера не задалась. Что делать: поступить в театральный, имея талант, - еще не все. Помню, как однажды у меня дома была Катя Гусева, мы заговорили о будущем, и я ей сказала: «Катя, запомни: звезда - это психология, а не просто стечение обстоятельств».
- А романы между вашими студентами были?
- Наташа Селиванова и Миша Безобразов к моему приходу уже были мужем и женой. А роман случился у Дани Страхова и Маши Леоновой. У Дани было много метаний, Маша ему помогла, стала другом. Они много лет вместе, жаль только, что детишек пока нет. В училище Маша поступала трижды, и, когда ее взяли, она очень старалась. Но звездой, увы, не стала.

А это Лена - на десятилетии со дня выпуска...

 
PSДата: Среда, 26.11.2008, 01:39 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 842
Репутация: 15
Статус: Offline
Спектакль "Джексон моей жены"

По пьесе Херберта Бергера "Еще один Джексон, или Перебор"

Легкомысленная комедия

Режиссер - Александр Горбань
В ролях - Елена Воробей / Елена Захарова, Жан Даниэль, Анатолий Журавлев, Григорий Перель

Дело происходит в старой-доброй Европе в наши дни. Две соседние квартиры. Мужья - состоятельные бизнесмены - настолько заняты карьерой, финансами, положением в обществе, что даже не задумываются о том, чем же скрашивают свой досуг их очаровательные жены. Но однажды все тайны раскроются. Любовник в шкафу - это только цветочки. Дальше - интереснее. Сицилийская ревность, изощренные обманы и пикантные ситуации - все это, как и положено в яркой комедии, балансирует на грани гротеска. Замечательная музыка, танцы самых различных жанров - от медленного итальянского танго до стриптиз-композиции, запутанный и смешной сюжет и, конечно, звездный актерский состав - то самое сочетание, которое приковывает внимание зрителя к происходящему на сцене от первой до последней секунды.

«Анекдотов», перенесенных на сценическую площадку, в настоящее время довольно много. В основном, это антрепризы, которые не все можно назвать удачными. В их сюжетах много анекдотического, хотя поставлены они по пьесам признанных драматургов: Нила Саймона, Питера Шеффера, Виктора Мережко и других. Приведу совсем свежий пример, в котором обыгрывается ситуация «муж возвращается из командировки». Казалось бы, эта тема набила нам оскомину уже давно, но спектакль «Джексон моей жены», благодаря актерскому исполнению, превратился в своеобразный мюзикл и пародию на эти самые анекдоты. Кстати, меня позабавили такие невообразимые замены актеров, как Елены Воробей на Елену Захарову, – такого феномена я и не припомню за всю свою театральную жизнь. Возможно, мне повезло, что я не видел вариант в исполнении нашей народной юмористки Воробей, потому что Елена Захарова в роли Дороти оказалась весьма неожиданной и запоминающейся. Она вместе со своим коллегой по Театру Луны и легендарному спектаклю «Машенька» (все актеры не оставляют надежду, что Сергей Виноградов его возобновит) Григорием Перелем задали жару во второй половине этой анекдотической комедии, при исполнении танго и стриптиза продемонстрировав фирменную пластику «лунатиков». А до антракта внимание зрителя держал взрывной персонаж Жана Даниэля, вернувшийся домой в самый неурочный час (естественно, любовник в исполнении Анатолия Журавлева скрылся в шкафу). Спектакль, поставленный по пьесе австралийского драматурга Херберта Бергера «Еще один Джексон, или Перебор», возможно, не понравился бы зрителю, не будь такого состава. Потому что некоторые ситуации вызывают порой зевок или усмешку, что не на пользу комедии, которая должна удерживать зрительский живот в спазмах смеха на протяжении всех полутора часов. Да и участие Воробей у многих вызывает ассоциацию с теми же «Аншлагами» и «Кривыми зеркалами», что также не на пользу постановке.

Для героев пьесы иметь утеху на стороне, по-простому говоря, "ходить налево" - обязательное, естественное условие жизни, которое делает ее комфортной. Мужчины, идя на спектакль, не бойтесь за свою скромность и достоинство: режиссер такой же представитель сильной (местами) половины человечества, а поэтому не даст в обиду себе подобных. Развлечения жены главного героя будут максимально смехотворны и разоблачения сменят в итоге череду весьма пикантных сцен. Так что все Джексоны жены будут схвачены и выдворены из супружеской спальни!

Комедия по пьесе Херберта Бергера "Еще один Джексон, или Перебор" собрала в Концертном зале Тульской областной филармонии любителей американского юмора, шуточек про секс и обнаженного тела на сцене. Причем обнажались и женщины (Елена Захарова и Инна Милорадович), и мужчины (Анатолий Журавлев, Жан Даниэль, Григорий Перель).
Сюжет спектакля крутится вокруг двух соседних квартир. Их хозяева - состоятельные бизнесмены - настолько заняты карьерой и финансами, что не задумываются о том, чем же скрашивают свой досуг их очаровательные жены. Любовник в шкафу - это не самое интересное, что может произойти в такой ситуации!
Любимица зрителей Елена Захарова шокировала зрителей, показавшись на сцене в ошеломляюще откровенном наряде: прозрачный халатик, декольте и обтягивающие кожаные мини-шортики. Да еще исполнила эротический танец!
- Мой персонаж, Дороти, слишком смелый для меня, - призналась позже Елена Захарова. - Я стесняюсь, играя эту роль, особенно в момент танца. Но свою героиню, которая завела себе любовника, оправдываю. Когда муж каждый день приходит домой и говорит: "Извини, дорогая, я устал!", женщина имеет полное право устраивать свою сексуальную жизнь на стороне.
В Тулу Елена Захарова приехала за 15 минут до начала спектакля. В 18.25, когда уже прозвенел первый звонок, актриса еще ужинала в буфете филармонии. Хрупкая Елена подкрепилась овощным салатом, мясной солянкой, картошкой-пюре с двумя жареными куриными ножками, чаем. Торопиться Захаровой было некуда - ее выход на сцену был только во втором акте.
После спектакля живая, энергичная, ничуть не уставшая, Елена появилась перед журналистами. Во время общения стало понятно, что она - очень светлый, добрый и открытый человек, душа любой компании.

Сюжет спектакля достаточно прост и незатейлив.
Не секрет, что в Европе мужья тоже иногда возвращаются домой внезапно. Два успешных бизнесмена, живущих в соседних квартирах, вдруг обнаруживают, что их жены – коварные изменщицы. Разумеется, их супруги все отрицают и изо всех сил пытаются скрыть следы преступления. Но режиссер Александр Горбань как представитель сильного пола присуждает победу обиженным мужчинам.
В финале рога будут отпилены, тайны раскрыты, а любовники выдворены из супружеского ложа.
Новая антрепризная комедия по пьесе современного австралийского драматурга Херберта Бергера «Еще один Джексон, или Перебор» сделана в духе эстрадных юмористических вечеров, которых так много на нашем телевидении.

Замечательная музыка, танцы самых различных жанров - от медленного итальянского танго до стриптиз-композиции; запутанный и смешной сюжет и, конечно, звездный актерский состав - то самое сочетание, которое приковывает внимание зрителя к происходящему на сцене от первой до последней секунды.



Сообщение отредактировал PS - Среда, 26.11.2008, 21:58
 
Девушка$УралаДата: Четверг, 11.12.2008, 22:00 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Репутация: 17
Статус: Offline
16 декабря по каналу ТВ Центр в 21.05 будут показывать фильм "Шут и Венера".
ШУТ И ВЕНЕРА
Режиссер: Каринэ Фолиянц
Актеры: Анастасия Стоцкая, Алексей Секирин, Игорь Письменный, Михаил Богдасаров, Игорь Золотовицкий, Татьяна Кравченко, Людмила Нильская, Николай Добрынин, ЕЛЕНА ЗАХАРОВА, Ольга Ряшина
Сценарий: Каринэ Фолиянц
Продюсеры: Валентин Опалев, Влад Ряшин
Производство: студия "Мостелефильм"
Фильм расскажет историю новогодней любви. Актер, подрабатывающий Дедом Морозом, знакомится с медсестрой и понимает, что это навсегда и пора жениться... Но денег на свадьбу нет, а заезжий богач постепенно скупает все предприятия, все театры и даже саму невесту.


Сообщение отредактировал Девушка$Урала - Четверг, 11.12.2008, 22:02
 
Девушка$УралаДата: Среда, 17.12.2008, 19:37 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Репутация: 17
Статус: Offline
На следующей неделе нас аж трижды обрадуют показами фильмов с участием ЕЛЕНЫ (правда ночными) smile
Канал Россия
23 декабря вторник в 02.00 фильм "ТАРТАРЕН ИЗ ТАРАСКОНА"
24 декабря среда в 02.10 фильм "Леди на день"
Канал ОТВ*ЗВЕЗДА
26 декабря пятница в 03.40 и 28 декабря воскресенье в 22.40 фильм "ПАРАДИЗ".
Всем приятного просмотра. biggrin
 
Девушка$УралаДата: Четверг, 18.12.2008, 21:04 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Репутация: 17
Статус: Offline
Кадры с рекламы передачи (что успела записать)

 
любознашкаДата: Понедельник, 22.12.2008, 18:09 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
Quote (Верочка)
Может, у кого нибудь будет возможность записать "Леди на день"? Я ещё не видела, ужастно хочется посмотреть...

"Леди на день"(2002 год)
Скачать ledi_na_den.wmv с OpenFile.ru (619 мб)

облегченный вариант
http://ifolder.ru/9767499 - 1ч.
http://ifolder.ru/9770166 - 2ч.
http://ifolder.ru/9770215 - 3ч.
http://ifolder.ru/9770994 - 4ч.



Сообщение отредактировал любознашка - Понедельник, 29.12.2008, 10:12
 
PSДата: Воскресенье, 28.12.2008, 02:26 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 842
Репутация: 15
Статус: Offline
Питерцы, информация для вас!

9 января - премьера спектакля "Покровские ворота"

Театр «ДК им. Ленсовета»
Адрес: Каменноостровский проспект, дом 42.346-0438,

Громкую премьеру сезона представляет 9 января в ДК Ленсовета известный по многим театральным хитам режиссер Лев Рахлин и его "Театр Двух Столиц".

В спектакле "Покровские ворота" заняты такие яркие звезды кино и телевидения как Елена Захарова, Андрей Федорцов, Андрей Носков, Борис Смолкин, Галина Бокашевская, Валентина Панина, Анатолий Журавлев, Татьяна Ткач и другие. Главные роли исполнят молодые актеры Антон Багров и Антон Гуляев.

Постановка обещает стать одной из самых стильных премьер сезона, так как художник по костюмам - известный модельер Владимир Бухиник. Он уже имеет опыт сотрудничества с театром, который высоко оценили критики и публика. Согласитесь, достаточно услышать ключевые слова (конец пятидесятых, СССР, московская коммуналка, бурление страстей) и на ум сразу приходят нужные фразы: "Высокие! Высокие отношения!", "А кто не пьет? Назови! Нет, я жду!", "Я вся такая внезапная!". Великолепная пьеса Леонида Зорина насыщена живыми диалогами, искрометным юмором и афоризмами. Без сомнений, снятый по ней фильм является одним из популярнейших, а его герои уже давно стали нарицательными. Лев Рахлин верит, что его постановка вызовет не меньшие симпатии зрителей и не боится сравнений с фильмом. По его словам, он давно мечтал о "Покровских воротах" и, конечно, волнуется перед премьерой, называя ее особо значительной вехой в своей театральной карьере. Репетиции спектакля шли несколько месяцев. На осуществление постановки брошены большие творческие и продюсерские силы двух столиц, что обещает редкую для нынешних антреприз масштабность проекта.

 
PSДата: Воскресенье, 28.12.2008, 02:40 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 842
Репутация: 15
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ!

Новый спектакль Театра Луны с участием Елены Захаровой.

Король умирает

Пьеса Эжена Ионеско
Спектакль идёт 1 час 40 минут (без антракта).

Постановка болгарского режиссера Борислава Чакринова

Художник - Чайка Петрушева
Художник по костюмам - Мария Диманова

В ролях: Игорь Ливанов, Елена Захарова, Анна Терехова и др.

Тема спектакля вечная - тема смерти: главный герой знает, что он умрет, но умирать не хочет. И говорит, что если бы у него был час, год, даже 20 лет, то он бы подготовился, а сейчас - не готов."

"С одной стороны, пьеса очень ироничная, а с другой стороны, я каждый раз ловила себя на мысли, насколько это страшно, когда человек знает, что он умирает и пытается всеми силами цепляться за жизнь.
Его бывшая жена и доктор его "добивают". Они говорят: какой тебе час, тебе и пяти минут достаточно, все, уже готов. А я играю очень светлый образ его жены, которая говорит, что нет, если ты любишь, то любовь побеждает смерть. На самом деле, пьеса гениальная.
Да, любовь побеждает все, она возвышает." - Елена Захарова ("Маяк", интервью)

 
любознашкаДата: Понедельник, 29.12.2008, 10:17 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
"Шут и Венера" (2008 год)
Скачать Shut_i_Venera.avi с OpenFile.ru (700мб)

полегче smile
http://ifolder.ru/9798705 - 1ч.
http://ifolder.ru/9799396 - 2ч.
http://ifolder.ru/9800045 - 3ч.



Сообщение отредактировал любознашка - Понедельник, 29.12.2008, 15:19
 
любознашкаДата: Понедельник, 29.12.2008, 20:02 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Репутация: 4735
Статус: Offline
"Амапола" (2003 год)

http://ifolder.ru/9800967 - 1 серия
http://ifolder.ru/9803360 - 2 серия
http://ifolder.ru/9883545 - 3 серия
http://ifolder.ru/9884799 - 4 серия
http://ifolder.ru/9886270 - 5 серия
http://ifolder.ru/9887775 - 6 серия

уся smile



Сообщение отредактировал любознашка - Понедельник, 05.01.2009, 18:13
 
Поиск:


МиП © 2008-2024