Теперь что показал мой экран . Хлебников-Крутая .
Жалко, что ради ''великих целей'' разбили пару Хлебников – Муромцева.
Они мне понравились тем , что не просто хорошо танцевали , но ощущали себя
именно парой ( со стороны это партнерское понимание очень было заметно ).
Крутую , как исполнительницу танца , мне тоже откровенно жалко. Но по другой причине.
Девушка довольно симпатичная , имеет потрясающие по выразительности глубокие ‘’влажные
глаза’’ . Наверное ,умна , ещё и талантлива ( поет как !). Думаю, есть и начатки актерского
таланта. Но…все это в танце у неё куда-то девается . Личное мнение : вот не её
это – танцы …совсем не её. Понимаю, что старается , но пока как-то …без особого
результата.
И Хлебников, и Вика могут сколько угодно петь друг другу хвалебные речи ,
но…парой их воспринять у меня лично так и не получилось. Не зря чуткая
Лолита сказала о ''девственности отношений''. Им ещё привыкать и привыкать
друг к другу . В танце понимания у них пока нет почти никакого.
Когда появились на сцене – красавцы оба …но! Не как одно целое ,а как два
абсолютно чужеродных материала...
Кстати, одета Крутая была этот раз действительно с гораздо бОльшим вкусом ,
платье ей шло ( спасибо маме , страна оценила ). Единственный прокол с одеждой –
предпоследняя поддержка в танце .
Это показалось грубым , потому что не в таком платье делать подобное.
Красивая нога партнёрши , эффектно поднятая вверх , не восторгала , а слегка
пугала своим торчащим состоянием ... Терзала мыслЯ : а вторая-то конечность …где?...
А её ( конечность оную ) просто платье скрыло . От быстрого кружения платье
так ожило , что вторая нога запуталась в нём . Но весь эффект поддержки ,
для меня лично, пропал...
Вот последняя поддержка у них получилась очень красивой – здесь длинное
платье абсолютно по-другому смотрелось.
Учитывая , видно, танцспособности партнерши , движений у неё было
по минимуму . Ещё и голова , похоже, закружилась после брюсовского вращения
( заметно очень! ).
И легкий Брюс рядом с тяжеловатой ( в смысле отточенности движений ) Викой
уже не воспринимался таким уж легким. В этой паре он две третьих своего обаяния
потерял ( личное твердое мнение ). И это его ещё каменное лицо …без эмоций.
Создалось впечатление, что он старается на партнершу не смотреть ( может, хочет
представить, что в его руках прежняя?... ).
Даже когда малыш осыпал их лунными блёсткали , а Вика припала к груди
Хлебникова – хоть каких-то эмоций на лице партнера так и не углядела.
Страшно интересно, что Цискаридзе дальше придумает для этой пары , как выручать
будет... Пока этот венский вальс больше похож на черновик танца, чем на танец .
Раз Вика с экрана сказала о надежде дойти до финала ( с Михалковым !) ,
боюсь, что так и будет. Конечно , если научатся танцевать – это одно . Но есть
ведь и другой вариант. Не даром семья Крутых в группе поддержки обозначилась
( вообще , это была , если честно , давёжка на жюри … и жюри НЕ подвело …
льстило неплохо.
И Дружинину я не поверила . И Сигалова увильнула от обсуждения Лолита была честнее ).
Ладно , видно будет, может, не рассмотрела я эту пару ещё. Через две
недели яснее будет что и как .
***
Мазуров-Гавриленко.
Партнерша – действительно красива , прекрасная фигура . Партнер - тоже
прелесть. Номер поставлен эффектно, со большим вкусом ( похоже им повезло и
их опекает Николай Пантюхин ) .
Очень четко и пластично исполняли движения . Вообщем, великолепно . Чувствуется
( особенно у партнерши ) – бойцовский характер. За победу будут драться.
Но …мне, как и Цискаридзе, в их исполнении не хватило ‘’ча-ча – ч И’’ ,
т.е. самого танца. Поэтому - желаю им в дальнейшем бОльшего успеха !
***
Михалков – Муромцева.
Сразу испугалась, когда Галкин сказал, что Михалков отказывается уходить с проекта ,
пока не научиться танцевать ( ещё одна …крутая заявка ). И ,конечно, опять
пожалела , что разбили прежнюю пару , где танцевала Муромцева.
Дальше вообще только смешно было , когда объясняли причины разрыва пар... , когда
Муромцева сказала, что они ( с Хлебниковым) разные по возрасту и темпераменту …
( странно ...к примеру , Сигалова танцует с молодыми людьми и не упоминает о
возрасте )
Или вот это видео Муромцевой , что ли ?...Когда смотрела , даже не верила, что этой
бабуле столько... Неправдоподобно просто ….но факт .
''Зажигательные танцы''.
http://video.mail.ru/mail/89265318181/3724/2829.html
Муромцева считает себя старше ?...
Да и в проблему с ногами , извините, не очень поверила. Слишком
много причин ВДРУГ появилось. Даже неловко было как-то слушать все это …
Видно же было насколькоей свободно было танцевать с Хлебниковым.
Оба купались в танце...
Ну, ладно, чего уж . Благородный человек , спасает другого ( чтобы того из проекта
НЕ попросили ). Я восприняла ситуацию именно так.
Вообщем, ждала румбу. Танца, который согласно определению ‘’не танец любви
и страсти, а танец , выражающий страдания одиночества, несчастной любви’’.
Только , вместо переживаний по поводу несчастной любви, тоже ( как некоторые )
просмеялась тихонько всё выступление. Хоть Муромцева была чувственна и
обворожительна … Хоть начало показалось красивым …
Но как увидела партнера... ( очень прошу , не обижайтесь за ехидство , это просто
личное мнение ). Видно было, что человек ОЧЕНЬ старается . Понимаю, что надо
поддержать человека …но... всё равно смешно...
modestas , Танюш , согласна , что неуклюжесть в какой-то мере может
объясняться сменой партнерши , отсутствием времени на подготовку , но..., мне
кажется, что не в такой мере . Не знаю насколько он талантлив как актер , но
пластики у него никакой. Человек просто не чувствует своё тело и не ориентируется
как он выглядит в зеркале. Конечно , практически любого можно
научить сносно танцевать. Все дело сколько времени на это уйдёт – годы или
считанные недели. И , когда время поджимает , здесь без хотя бы минимальной
природной пластики просто не обойтись ! Кроме того , очень желательны слух
( музыкальный ) и чувство ритма.
Хотя , может, этот актер , действительно пока не раскрылся , не знаю.
После первых …таких своеобразных движений михалковских рук …и бедер …
романтичный настрой исчез мгновенно и обратила внимание на …трамвайные рельсы …,
лежащие на сцене ( именуемые ''балет Любовники'' ) Придумка показалась
достаточно грубой ( абсолютно лишние персонажи на сцене ).
Партнер как-то сразу потерялся среди этих ‘’штабелей’’ . Конечно, здесь ещё
огромное ''спасибо'' оператору( профессионал ли он ?...любопытно узнать ) ,
который так …странновато выбирал точки съёмок. Очень сутулая спина партнёра +
сильно запрокинутая голова заставили воображение вспомнить… Смолкина ,
только резко помолодевшего и подпитанного …
Да, и в глаза костюмеру я бы тоже глянула … ( это ж надо так безвкусно
одеть человека , подчеркнув ‘’рельеф’’ спины ).
Михалков , повторяю, очень старался. Но всем этим ворохом многочисленных
движений у него, к сожалению, не получилось передать то, что смогла Муромцева
одними глазами , ничего не делая , стоя на месте. Именно её мимика хоть
как-то скрасила начало танца. Я понимаю, это румба. Но ведь никто и не требовал
исполнения всех классических движений танца. Неужели нельзя было придумать
движения , которые гармонично смотрелись бы в исполнении актера ?...
Тата , Танюша , насколько я поняла , все эти танцы создавали именно
ХОРЕОГРАФЫ , причем претендующие на звание профессиональных.
Спиридонова так и сказала :
‘’…хореографы, которые помогают участникам – Алена Шоптенко , Дмитрий Дикусар ,
Анна Пилипенко , Николай Пантюхин’’ .
Не знаю кто из них конкретно готовил эту пару . Привыкла уважать людей творчества ,
но так и хочется спросить : горе-хореографы , и чего ж это вы такого…наваяли
в некоторых танцах ?...Может, фантазия осечку дала ?.... Не получается у самих ,
берите Интернет в помошники !
Любознашка правильно заметила : в нете можно найти всё !
Там можно столько различных постановочных примеров найти!...Что-то скомбинировать ,
заменить, переставить – и фантазия точно заработает! …
Правда, может, желания особого не было …
Танцевать Михалков , похоже, только учиться . Поэтому тем более неуместным
показалось это ерзание по сцене ‘’штабелей’’ обоего пола ( называемых ‘’Любовники’’ ).
Партнёры опять потерялись среди этих… ‘’дров’’ ( ведь движений у обоих почти
не было всю вторую половину танца , и поневоле глаза ловили то, что двигалось
по сцене ).
Не люблю, когда люди оказываются в неловком положении. Поэтому , хоть и не
симпатизирую этой паре, всё равно желаю следующий танец именно СТАНЦЕВАТЬ .
Вообщем, удачи им .
****
Самойленко-Бабкина.
Здесь сразу не понравилось в анонсе пары перед танцем чёткая фраза Дружинина о них :
’’ Танца как такового не получается ‘’. Потом, правда , показали как репетируют,
и Егор ,вроде, доволен. Но осадок остался . Чувствовала подвох.
Первое выступление этого дуэта было не очень…мягко говоря. Вернее, никаким.
Естественно , ждала чуда ( дружининского ). Но , к сожалению, опять не случилось.
Похоже, эта пара , ''танцующему тренеру'' была совсем не интересна. Он ими ,
наверное , и занимался по времени ровно столько, сколько было в этом анонсе .
То есть пару минут. Остальное доверил репетитору, который мелькал в кадре
( Дмитрий Д., кажется ).
Может, просто понял, что нет времени и возможности учить . Мыслей Дружинина не
знаю. Только подобная ситуация мне, как зрителю , прямо скажу , НЕ понравилась.
Не умеющую двигаться Крутую , научили ведь хоть как-то танцевать.
Значит, для равных шансов у всех и здесь могли постараться. Но…я не учла
разные весовые категории участников ( в смысле кто у кого находиться
в группе поддержки ).
Вопрос хореографии – в танцах основной . Всё зависит от ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
хореографов , + их таланта . Вообще , это три разные вещи : выбор темы
( драматургия танца , скажем громко ), постановка танца ( непосредственно
хореография ) и репетиционный момент .
То есть те, кто должен был помогать Дружинину готовить эту пару ,
выступали как а)люди выбирающие музыкальную тему для пары , б)как
хореографы - постановщики и в)хореографы-педагоги ( в реальной жизни чаще
всего эти профессии совмещаются в зависимости от возможностей этого самого
таланта. ).
Выступления пары Самойленко-Бабкина дали повод подумать , что тот,
кто занимался вплотную парой ( простите за резкость ) – очень слабый хореограф и т.д.
( остальные сопутствующие профессии ). Если хореограф вообще...
Тема для квик степа была выбрана крайне неудачно. А поставлен танец ещё хуже.
Это был не танец , а сплошная беготня по сцене + дикие и некрасивые
подпрыгивания ( особенно партнерши ) . А когда она , бедная , вульгарно-виляющей
походкой пошла по сцене…
Хореогаф , ты меня слышишь?!!... Совести у тебя нет! Ты же видел на репетициях
насколько все это грубо, вульгарно и неотработано , ведь не мог не видеть!
Так почему не изменил движения на более выигрышные ?!...
Мне так было жалко эту врачиху !...У неё во время танца было страшно напряженное
лицо! Она, видно, жутко боялась сбиться . Непонятно , зачем же было ПЕРЕГРУЖАТЬ
её такими размашистыми движениями ног ?...Она и так не очень уверенно стояла.
Вообще , гораздо лучше было четче отработать движения основного танца!
А то и ,правда, возникло чувство, что партнер просто затаскал бедную по сцене…
И элементы из других танцев ( чарльстон, например ) напрасно ''втюхали''.
Ведь видели же , что ноги её пока в танце не очень слушаются . И эти лишние
''выбрасывания конечностей'' пользы танцу не принесли.
А только ещё больше подчеркнули определённую неуклюжесть партнерши .
Жалко пару ! Вот что значит попасть в руки слабого хореографа ….
Ну, а потом ...этот последний ( простите ) шалман почти в конце ... он вообще
уничтожил партеров по танцу как пару. Вся эта дикая и яркая массовка просто
перечеркнула всё!
Надо быть большим профи , чтобы солировать . Но надо быть ещё бОльшим профессионалом ,
чтобы не потеряться в толпе хорошо танцующих, ярко одетых людей….
Неужели хореографы этого не знали ?...Пара просто затерялась и уже чувство
жалости и легкого раздражения они вызвали не только у зрителей, но и у жюри.
Плюс сумасшедше – яркие декорации, на фоне которых нужно быть по меньшей мере …
Сигаловой , чтобы тебя оценили.
Даже Галкин в конце сказал : ‘’Сколько всего ! Сколько всего …декорации, балет !...’’
И очень услужливо прибавил : ‘’Напомню вам, что это пара Е.Дружинина, который
очень не любит антураж и подтанцовку ‘’…
Вот это да! :BLINK: Так куда ж Егор Дружинин смотрел, когда всё это готовили ?...
Ничего себе тренер ! ...
А интересно..... Головина – Бородину он тоже так ( простите ) ‘’сдаст ‘’?...
А Белых - Мыскину ?... Вопросы ....вопросы...
Потом , после этого кошмарного танца у участников- бедолаг было ''пытка''
беседой с Галкиным и жюри …Особенно поразил вопрос Дружинина : ‘’Вам самим
понравился номер ?...’’ Совсем ведь бестактный вопрос ! Он же понимал, что они
старались ! Зачем же потребовал от них делать себе ,образно говоря, харакири
и сказать всем – '' мы - неумехи, наш танец – плохой ''?... Не приветствую я такой
жесткости , маскирующейся под правду .
Ведь их паршивый номер – это и его , Дружинина , плохая работа , что ж он спрашивает ?...
Лолита правильно сказала , что здесь проблема балетмейстера , который ‘’постарался’’ ,
чтобы ‘’наша милиция сделала гинекологию’’.
Вообще , Самойленко как-то как актера почти не замечаю. Но здесь он мне даже
немного понравился. И тем, что серьёзно относя к танцу , и тем, что старался . И даже
тем , что ( единственный , по-моему ) своей даме руку поцеловал в конце , поблагодарив
её за танец . Будь у него другая партнерша, ещё неизвестно вылетел бы так скоро
или нет. Сам он двигался не так уж и плохо . И врачихе , слегка переоценившую
свою танцевальную подготовку – тоже сочувствую.
Вообщем, осадок остался от всего этого приличный . И это глупое слизывание
мороженного , по-моему, уже просто …чисто нервное…
Не спорю, слабая пара. Но , поставь им грамотно танец + …чья-нибудь поддержка –
задержались бы ещё в проекте ( зрители их выше оценили, чем ''страдания'' Хлебникова
и Крутой ).
*****
Гурцкая – Балашов .
Понимаю, что сложно говорить , но попытаюсь. На этот раз у пары был венский вальс.
И вот здесь я прежде всего выражаю восхищение человеку , который поставил этот
танец. Николай Пантюхин. Это ,похоже, действительно , НАСТОЯЩИЙ мастер ! БРАВО !
Гурцкая недаром его постоянно хвалит . И Сигалова оценила , сказав, что самое
важное это то, что ‘’произошла стыковка трех людей’’ : Пантюхина и партнеров по танцу.
Постановка , хореогафия – всё необычайно красиво и трогательно !...Даже мини-массовка
в виде болтающихся ангелов была в тему.
Само начало - уже впечатлило . Ангел …человек берет на руки возлюбленную…
крылья остались… А любовь стала земной …очень красиво !...
Когда партнер нежно взял партнершу на руки , а потом бережно поставил и завязал
себе глаза …у меня уже комок к горлу ... ‘’Моя любовь – нежданная печаль…’’
Этот танец - как гимн любви ! Когда с любимым делишь его самую большую боль .
Все его страдания и горе ...Когда любовь пересиливает все!...
То,что движения были слабоваты , то ,что партнерша грубо сбилась с шага - всё
казалось не таким уж и важным. Чувства, эмоции были сильнее .
И в конце это свет , на который они уходят…( вспомнила ‘’Призрака …’’ ).
Вообщем, получилось как волшебная сказка.
Не знаю, какие танцы будут у этой пары дальше , но с таким хореографом …Плюс
уважение к мужеству этой женщины …Думаю, меньше третьего места в итоге не будет.
Все понимают , что в этом случае техника танца ( о которой и речи быть не может ) -
совсем не главное . ‘’Мурашки’’ Лолиты ( и всех остальных ) важнее …
Пы.сы.
Гурцкую как певицу не очень люблю . Да и говорит она на ТАНЦАХ слишком много
и чуток амбициозно . Но... паре желаю успеха. Интересно , каким будет следующий танец ?...
*****
Клоков – Свиридова.
Опять румба ( видно, решили добить этим танцем зрителей ).
Сразу скажу , что не считая С. симпатичной , просто любовалась её фигурой .
Она вообще очень умный человек , с хорошим вкусом ( личное мнение). Поэтому
особенно жаль, что в этой паре не получается пока у неё раскрыть себя.
Платье партнерши ( этакий феерический вариант купального костюма ), честно
говоря не оценила . Как и движения партнера в начале танца , больше похожие
на разминочные упражнения для определенной группы мышц.
Вообще, сразу бросилось в глаза, что в их варианте румбы партнерша-то
двигалась под музыку, а партнеру был всё-таки ближе обычный человеческий шаг ,
с которым он не захотел и в танце расставаться .
Правда, он часто попадал в ритм , но иногда музыка ... вредничала …
Фигура у партнера – как с картинки …лицо привлекательное , даже с эмоциями…
Но движения …своеобразные.
Если бы танец оценивали по стоп-кадрам ( типа фото ) - эта пара была бы одной
из первых ! Ведь все есть : красота , эмоции, сексуальность … Но движения,
повторюсь, своеобразные. Плюс самого танца – там было по минимуму.
Особенно умилило , когда в конце , перед водопадиком партнер эдак штанишки
вверх подсмыкнул по-простецки…( новое движение румбы … ).
А вот водопад , лица партнеров , сдержанные ,но красивые эмоции – вне всякого танца,
конечно ! – впечатлили …Получился просто эпизод фильма о любви .
Только ,боюсь, Сигалова готовит партнеру Алены Свиридовой судьбу Невского ...
*****
Пазенко-Кулецкая .
Понравились очень. Впечатли и танец , и приятное начало , и эффектная концовка .
Настоящая тема , иллюзия кино !
Смотрятся партнеры очень органично, просто живут в танце ( без натяжек и кривляния ).
У обоих хорошие актерские способности ( не только танцевальные ! ),
которые им помогали во время всей миниатюры легко переходить из состояния эпизода
в состояние танца . И наоборот.
Выглядели они именно парой. Эмоциональной и взаимопонимающей. Не боялись ловить
взгляды друг друга , как иногда бояться новички , выходя тем самым из образа ,
а , наоборот, старалтсь поймать взгляд партнера , чтобы поделиться эмоциями танца.
Вообщем, как говорят, просто купались в танце. Постановщику танца – респект !
Сигалова дала 6 баллов просто из вредности , не сомневаюсь.
Пара , конечно , чувствует, что они хорошо танцуют и неплохо смотрятся , у партнера
уже немножко зазнайства просматривается. Но – прощаю, потому как они ТАНЦУЮТ.
*****
Смолкин – Лакшевич.
Вот здесь хочу только два слова сказать , хотя , наверное, лучше было бы и
промолчать.
Номер сам по себе – шикарный . Ставил мастер ( или мастера ) . Тема – очень хорошо
подобрана ( выигрышная для обоих партнеров ). Костюмы , грим - шедевр.
Отсюда и успех. Это пример того как ПРИ ЖЕЛАНИИ можно сделать номер .
Почему-то кажется, что теперь им подошло бы танго...