gostia, Танюш, мне так приятно....аж покраснела от удовольствия. Конечно не знаю....Куда мне старой бабке да к молодым звездам???? Нет, просто провожу аналогию с некоторыми знакомыми....близкими. Может и у него этот ДУХ тоже присутствует???? Кто знает?!
Нельзя всегда быть пушистой!!! РАСТАЩАТ на ВОРОТНИКИ!!!
Deegbe, спасибо тебе огромное. Крутились мысли где-то рядом, но не получилось их "поймать" А сейчас прочитала твой пост и....ППКС в общем как бы ни было грустно это осознавать
Знаете, а вот мне всегда было интересно, т.к. до сих пор не могу правильно понять, КАК вообще определяют и удостаивают таких званий как НАРОДНЫЙ или ЗАСЛУЖЕННЫЙ???поясните мне, а?
Всё что не убивает меня, делает меня только сильней! Александр Головин
"Ты мой настоящий талисман..." А Букину памятник поставили......эх,а МЫ скоро Оскар(Ы) завоюем!!!!
это не грустно...все только от него зависит вот и всё...ничего не потеряно...нам только веры и терпения....
Девочки, а чего ГРУСНО ТО??? Ведь нельзя же говорить о сашкеной какрьере, как о безысходности... Речь идет о том "кто какой путь выбирает". И у Сашки он не самый плохой... Конечно НАМ хотелось бы видеть его в труппе того же Современника или Ленкома... (ну или хотя бы в труппе какого-нибуть театра ) Конечно нам хочется что бы он снимался и играл у таких режиссеров как Сокуров, Лунгин, Хатиненко, Звягенцев, АлексеИ ГерманЫ (старшие и младшие), если говорить о театре то это Кирилл Серебренников, Фоменко, Някрошюс и мнооооогие другие... Но от того, что мы сдесь будет сидеть и говорить эти люди врят ли захотят пригласить Александра Головина в свой проект, более того если даже Головин САМ этого захочет (ЕСЛИ ДАЖЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!!!) это тоже врят ли что-то изменит... Повторюсь, что актер ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ зависимая профессия... И одного желания даже в скупе с талнтом часто не достаточно - нужен случай!!! И надо быть полным (простите) идиотом, чтобы считать Сашину карьеру "НЕУДАВШЕЙСЯ" и "НЕУДАЮЩЕЙСЯ"... Многие талантливейшие актеры в конце творческого пути не имели и неимеют и ТОЛИКИ того, к чему пришел сейчас Саша... И мне кажется и сам Саша и вся его семья имеет право на ОГРОМНОЕ уважение!!!!! Впервую очереть потому, что они сами начинали водить молодое дарование по различным кастингам (а Саша этого настойчиво даже не просил, а требовал)... Я думаю не зря Саша "ТАК" благодарен своей семье (не многие родтели способны принять сомнительное актерское будущее, да еще и помогать)... Саша, вместе семьей, сам прошел и изучил школу и законы КИНОБИЗНЕСА и УСПЕХА!!! Без "мохнатой ламы" сверху!!!!! В свое время в семье Головиных были сделаны серьезные ставки на Сашину карьеру и многое для этого было сделано...(не зря Сашина сестра пиарщик, а мама менеджер сына - это о многом говорит)... И ОЧЕНЬ МНОГОЕ удалось и УВЕРЕНА МНОГОЕ удасться... Просто каждый выстраевает СВОЙ путь... И Сашин успех тоже ХОРОШО ПРОПЛАНИРОВАННАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!!! Другое дело, что нам ЗРИТЕЛЯМ хочется увидеть Сашу в чем-то БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНОМ, чем "НА ИЗМЕНЕ" !!! И вполне может еще увидим...
- Какой у тебя грех?... - Жить это уже грех!....
Сообщение отредактировал Deegbe - Вторник, 19.10.2010, 17:21
Deegbe, спасибо тебе за разъяснения. Не зная актерской кухни, думала от том, что не плохо было бы, если б Сашу заметили за рубежом, там же можно и образование получить.
Сообщение отредактировал Tan - Вторник, 19.10.2010, 17:39
Не хотит мой агрегат цитировать сообчения, звиняй, Даш. \и смайлики зажал\ Тэкс… находясь, стало быть, в позиции человека, имеющего весьма опосредованное отношение к театру, "подобью бабки". Саня свою роль на преодоление практически сыграл. Ходить по сцене с расстегнутой ширинкой, по его же собственным словам, удовольствие ниже среднего, но он смог, сумел, постиг. Опять же умелые телодвижения за бочкой в другой антрепризе – тоже вам не фунт изюма! Зачем ему Гамлет?! Простите, это все, на что способен актер от Бога???!!! Нет, ну что вы, у него в арсенале еще масса такого пошиба ролей, и все на преодоление. Нельзя ли, так, для разнообразия преодолеть себя в чем-то более достойном… Относительно типажей спорить даже не буду, потому что знаю энто не понаслышке. Не желает Головин связывать себя со сценой?! Пущай дует в Холливуд со своей пресловутой харизмой. А вдруг выгорит что-нить с этого рая?! И, тем не менее, все это не отменяет образования, образованности человека, его желания расти, совершенствоваться. Конкретно мне, противной турчанке, очень не хватает мнения человека, который получил то самое актерское образование. Стоит ли оно того, чтобы провести за партой 4 года, без возможности "рубить капусту", на которую подсаживаются, как на наркотик.
Моему сыну 17 лет, он в универе чуть менее двух месяцев проучился, но уже раздаются из его уст упаднические речи: весь процесс построен не на том, чтобы научить, дать профессию, а для того, чтобы сдать сессию. Говорит, все разговоры только о том, чтобы сдать "без хвостов". Даже праздник хвоста у них существует, на нем торжественно жгут хвосты в количестве двух штуков. Но, можа, в творческих ВУЗах все иначе…
Не будите во мне стерву, она и так не высыпается...
И когда Головин говорит, что ему не хочется сыграть Гамлета, я ему абсолютно верю... Возвращаясь к театрам Современник, Ленком и режиссерам Волчек, Захарову (иже с ними) скажу так - у Саши был бы вариант попасть туда и без образования... Если бы режисеры внем видели стремление и желание "копать" роль. ТАКИЕ режиссеры берут себе актеров способных мыслить, вникать и анализировать МАТЕРИАЛ (ЛЮБОЙ) - ДРУГИХ вариантов им не нужно!!! А Саше, мне кажется, не интерестно "копать" потому, что он считает себя к этому не способным, в этом присутствуют какие-то комплексы (сугубо мое мнение - может быть я ошибаюсь)... Поэтому он себя и ориентирует на кинорежиссеров американской школы продюсерства и режиссуры, таких как Атанесян и Бекмамбетов (западный вариант актерства о котором я говорила выше)... Так, что для Саши это один из вариантов...!!
Deegbe, ППКС.
Чем дальше, тем больше мне кажется, что Саша забил на поступление и все его ответы на эту тему просто отмазки. Человек, если очень хочет поступить, он готовится. Читает, развивает кругозор, занимается с репетитором, ходит в театр и т.д. Что же мы видим? Судя по ответам на вопросы, словарный запас и лексика на уровне пэтэушника. Книги он не читает ему сценариев достаточно.. На спектаклях замечен не был. Зато все лето в ночных клубах и на гонках. Когда ж ему бедненькому готовиться. Саша если и поступит то наверно на курс к Атанесяну или Бекмамбетову, если они курс набирать будут. Как мне кажется, и права в этом случае Deegby, Саша ориентирован на американский вариант. Диплом не обязателен. Была бы харизма и спрос. И звезда и капусты для мамы нарубил( хотя я очень сильно сомневась, что его мама так сказала). Извините если кого-то задела. Сама люблю Сашку и очень не хочу разочаровываться.
=Tur4anka=, поздравляю с поступлением сына. У моего другие жалобы. Как бы заменить лектора по вышке (профессору 92 года). Говорит, что не лекции, а пустая трата времени, толку ноль, все равно дома сам занимаюсь и пишу свои конспекты т.к. нужно будет сдавать модуль ( первый в начале ноября) и нужно зарабатывать баллы на стипендию.
каждый выстраевает СВОЙ путь... И Сашин успех тоже ХОРОШО ПРОПЛАНИРОВАННАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!!!
то направление пути, по которому Саша на данный момент (продолжаю упорно надеяться, что на данный) движется, как-то больше параллелен моему внутреннму мироощущению. Ну, так сложилось, что не цепляют меня (чаще всего) легонькие антрепризы и сериальчики. Да, я не отношу себя к интеллектуалам, которым подавай лишь глубокий да к тому же "ветвистый" продукт. Но не настолько же. И за Сашу, если у него все складывается (хотя тут мне кажется спорно немного), я РАДА. Грущу больше о себе, как о зрителе. Но грущу с надеждой, что еще увижу в новой роли, которая заставит мое сердце трепетать и вжиматься куда-то в позвоночник от переполняющих эмоций!
=Tur4anka=, По большому счету мы говорим об одном и том же, только под разными углами!!!
Quote (=Tur4anka=)
Конкретно мне, противной турчанке, очень не хватает мнения человека, который получил то самое актерское образование. Стоит ли оно того, чтобы провести за партой 4 года, без возможности "рубить капусту", на которую подсаживаются, как на наркотик
Ирин, в общем-то ты сама ответила на свой вопрос.... Стоит или не стоит каждый актер выбирает сам - здесь сколько людей столько и мнений, а еще кому как повезет.... Это тебе ответит АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ актер занимающийся театральным ремеслом, имеющий диплом и искренне любящий и боготворящий театр. (АДЕКВАТНО боготворящий - встречаются и другие ) Сама интересовалась неоднократно ДАННЫМ вопросом - интерпритации разные, но смысл один... Кто- то работая в театре ели-ели концы с концами сводит и кормит семью - и не потому, что хреновенький актер (а бывает, что и хреновенький), а потому, что гнобят. А гнобящих найдется много (это как и в любой профессии) - или руководство, или добрые сопереживающие коллеги... Кто-то тогда уходит в самостоятельное плавоние, дабы иметь хоть какое моло-мальское существование (здесь можно подрабатывать в сериалах, кормиться при различных проектах разных сортов, различных каналов - таких людей большинство, и опять кому-как повезет, опять же вариантов масса). Кто-то работает в репертуарных театрах в массовках, и всю жизнь так и мается в ожидании СВОЕЙ главной роли Отелло или Джульетты, дабы отслужить высокому искусству и ее богине Мельпомене... А кто-то так и седит не напрягаясь всю жизнь в массовочной массе, и вполне счаслив... Есть еще вариант уйти в другую сферу деятельности в которой может сложиться более светлое будущее - и быть давольным всю жизнь, или наоборот укорять себя и жалеть "почему не переждал ситуацию, не выдержал, не пообивал чуть больше порожков других театров (хотя, наверное, кажется куда уж больше, чем оббил) - вдруг взяли бы не только на стражника слева, в третьем ряду. А там глядишь еще и любимчики худрука бы записали" И это все ВАРИАНТЫ с расскладом "имея театральное образование" - и даже диплом Щуки, Щепки, ГИТИСа и т.д. Конечно, я утрирую, но не сильно... А можно заходить в мир театра и кино в другие ворота - как Саша - своей индивидуальной дорогой. В реальности же обычный среднестатистический российский актер, средне-успешного российского театра "кормится на стороне" и "рубит капусту" даже если он на хорошем счету в театре, и на этом актере подвешено больше половины спектаклей репертуара. Большинство наших "знаменитостей" знамениты потому, что мелькают то и дело с канала на канал, при этом входя в состав московских иногда и НЕ московских театров... Тот же самый Современник и Ленком имеет труппу больше половины "кормящихся" - тот же Певцов и Дроздова, (наша Лена Захарова сюда же кстати) и МНООГИЕ другие... Кто их видел на БОЛЬШИХ ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРА - в БОЛЬШОМ КИНО? А не в "кино-телевизионных" проектах транслируемых (отсюда же спонсируемых) основными каналами страны - РТР,ОРТ, НТВ и другими... Как ни крути, а те же "СВОЛОЧИ", "БЛИЗКИЙ ВРАГ", "НА ИЗМЕНЕ" - самостоятельные проекты, самостоятельного ржиссера... И опять таки как не крути - Головин за эти два месяца несколько раз мелькнет на БОЛЬШИХ ЭКРАНАХ всех кинотеатров страны - ФАКТ!!! А Лена когда мелькала??? Вообще у нее были такие проекты с "БОЛЬШИМ ЭКРАНОМ"???? ( даже, вроде и не было - основное это: многосерийные фильмы, сериалы и мелодрамы НЕ уровня "БОЛЬШИХ И БЕЛЫХ") У того же Венесса один "БЕЛЫЙ ЭКРАН" - "Одноклассники" Соловьева... И вот как здесь можно рассуждать однозначно? - "куда идти?", "в каком направлении?", "по какому пути и с какой целью?" И уж стот ли осуждать????? Я честно Н Е З Н А Ю!!!
Скажу одно: сейчас для Головина поступать в театральный вуз (в любой) - все равно, что ставить на "зеро" - "выпадет" "не выпадет"... Не зря говорят - "КУЙ ЖЕЛЕЗО ПОКА ГОРЯЧО". И не в том дело, что может забыть зритель или обидется дяденька продюсер (и зритель вспомнит, и дяденька другой найдется) ... Дело не в этом... Уйдет ситуация и уйдет настрой - значит слитишь с курса,потеряешь амплитуду движения. А вот получится ли перестроится на новый курс, с новыми ориентировками и поправками большой вопрос, и не кто не ручается, что курс будет успешен... И не важно с какой целью Головин пойдт в вуз - за "знаниями" или "за корочкой"... Как раз уверенна что просто так "ЗА КОРОЧКОЙ" Головин туда и не идет, уверенна и не пойдет - иначе бы давным давно отучился бы на заочке и имел "вышку" (благо работает, и средтва позволяют)... Значит не все сдесь так просто... Идти "за знаниями" наверное имело смысл сразу после "Кадетства"... Если даже Саша сейчас поступит в вуз, на некоторое время отойдет в тень ради учебы, и успешно закончит его получив диплом , то на факте "корочка" даст ему возможность войти в труппу театра на правах профессионального актера (получил актерское образование - имеешь право)... Но во-первых не факт, что твое право "на профессию" реализуется в московских театрах - а то придется искать место и за МКАДом (хотя Саша москвич, и наверное это сыграет свою роль)... Даже если он будет состоять в труппе московского театра, и если даже будет на хорошем счету... Я бы не стала бы гарантировать, что от этого в его карьере многое изменилось... Повторюсь я не знаю - я просто рассуждаю...
Quote (=Tur4anka=)
Зачем ему Гамлет?! Простите, это все, на что способен актер от Бога???!!! Нет, ну что вы, у него в арсенале еще масса такого пошиба ролей, и все на преодоление. Нельзя ли, так, для разнообразия преодолеть себя в чем-то более достойном…
Ирин, а предлагают ли ему сейчас то самое "достойное"????????? Я действительно задаюсь этим вопросом... А может бы и стал бы тогда пробовать свои силы в более "бОльшем", чем теперешние его антрепризы? Глядишь парень и вкус к героем классики почувствовал бы... Кроме антреприз ему сейчас ТОЧНО больше ничего не предлагается! Все-таки только несколько лет на театральных подмосках оттачивает свое мастерство... (сразу после Кадетства) А Фоменко, Някрошюс (иже с ними) на мероприятия с "Козликм Билли" точно не ходят!!!
Ну вот картиночка примерно такая.... Девочки я правдо не берусь сказась "ху из ху" так сказать ... Правда не знаю... Может Сашка видит для себя смысл в образовании не актерском, а в режиссерском... Мы же не знаем... Два, три года подрят поступал на актерский "для самообразования" - не поступил, понял, что упустил время решил не напрягаться, а поработать пяток лет, поднакопить опыта для режиссерского попряща... Туда уж НИКОГДА не поздно!!! Кто его знает, что он для себя видит сам, и что видят его родители????????????
Я вот задавала ему этот вопрос про режиссуру "В Контакте" когда он общался... ОТВЕТА НЕ ПОСЛЕДОВАЛО!!!!!!!!!!!
- Какой у тебя грех?... - Жить это уже грех!....
Сообщение отредактировал Deegbe - Вторник, 19.10.2010, 23:47
Сашка вопросов не видел. Спрашивал, ГДЕ ??? ОН, типа, не местный... Инетом пользоваться не умеет... Лапша до сих пор на наших ушах.
Quote (Deegbe)
В Контакте" когда он общался.
Это трудно назвать общением. Все должны радоваться, снизошел к нам.
Quote (Deegbe)
Головин за эти два месяца несколько раз мелькнет на БОЛЬШИХ ЭКРАНАХ всех кинотеатров страны - ФАКТ!!!
Он хоть и редиска, но я за него рада.
Quote (Deegbe)
поднакопить опыта для режиссерского попряща...
Не сомневаюсь, что из Сани может получиться хороший режисёр. Но хочется Сашу видеть актером. Ему дан талант свыше и он обязан ответственно относиться к этому дару.
Уйдет ситуация и уйдет настрой - значит слитишь с курса,потеряешь амплитуду движения. А вот получится ли перестроится на новый курс, с новыми ориентировками и поправками большой вопрос, и не кто не ручается, что курс будет успешен...
Даа, как там сложилось бы - вариантов масса. И при теперешнем раскладе тоже, в принципе .
Quote (Deegbe)
предлагают ли ему сейчас то самое "достойное"????????? Я действительно задаюсь этим вопросом... А может бы и стал бы тогда пробовать свои силы в более "бОльшем", чем теперешние его антрепризы? Глядишь парень и вкус к героем классики почувствовал бы... Кроме антреприз ему сейчас ТОЧНО больше ничего не предлагается!
ППКС!
Deegbe, спасибо огромное за то, что поделилась своими мыслями и наблюдениями!
Даш, спс за ликбез, читать даже интереснее, чем по телефону вживую говорить.
Quote (Deegbe)
А можно заходить в мир театра и кино в другие ворота - как Саша - своей индивидуальной дорогой.
Если можно, с этого места поподробнее. Почему его путь индивидуален? В чем его отличие?
И пусть покажется, что я слишком предвзята к всеобщему любимцу, но скажу: не вижу я в выбранном пути Саши никакой индивидуальности. А самое неприятное, что мне кажется, что этот "индивидуальный" путь навязан ему...
Quote (Deegbe)
Ирин, а предлагают ли ему сейчас то самое "достойное"????????? Я действительно задаюсь этим вопросом...
Ну так по Сеньке и головной убор, что тут еще скажешь. Я понимаю, что можно сидеть до второго пришествия и ждать, ждать, ждать у моря погоды. А можно рубить капусту и попытаться сделать себя еще в чем-то. Например, попробовать стать пилотом формулы нумер одЫн. Сашке элементарно не хватает школы. Посмотри на него без розовых очков. Он же по сути буратино: не умеет он владеть телом, и меня терзают смутные сомнения, что те антрепризы, в которых он имеет честь принимать участие, вряд ли поспособствуют оттачиванию мастерства. Да, в репертуарном театре не шибко разгуляешься. Антон Шагин говорил о своей з/п в 12 тыщ россЕйских тугриков, ему очень важно, чтобы его семья была сыта. Он и не скрывает этого, но тем не менее, он счастлив оттого, что ему улыбнулась удача, и он может играть на одной сцене с великими, прикоснуться к их таланту, поучиться у них мастерству. И что бы мне ни говорили, я считаю, что если ты желаешь всеми фибрами души и остальных частей тела стать актером, нужно забыть на время о хрустящих, новеньких купюрах и сделать шаг в другую, противоположную от них сторону. В этой жизни иногда для того, чтобы чего-то добиться, нужно чем-то пожертвовать. В данном, конкретном случае жертвой выступит тугой кошелек. По поводу возможных наполеоновских планов Саши стать режиссером, лучше умолчу, а то вдруХ придет любимец и поймет, КАК его любит турчанка.
Quote (Tan)
=Tur4anka=, поздравляю с поступлением сына.
Сенкс. Конгруэнтно.
Не будите во мне стерву, она и так не высыпается...
Сообщение отредактировал =Tur4anka= - Среда, 20.10.2010, 11:08
И пусть покажется, что я слишком предвзята к всеобщему любимцу, но скажу: не вижу я в выбранном пути Саши никакой индивидуальности. А самое неприятное, что мне кажется, что этот "индивидуальный" путь навязан ему...
Прямо в точку!!!! Только вот я теряюсь в догадках - кто мог ему этот путь навязать? Он что, МАРИОНЕТКА, которого дергают за ниточки? Или у него нет собственного мнения? Может быть он и сам до сих пор не опрелелился - ЧТО он хочет от жизни? Взрослый парень, и далеко не глуп. Вроде....
Quote (=Tur4anka=)
Сашке элементарно не хватает школы. Посмотри на него без розовых очков.
Уже давно смотрю....
Quote (=Tur4anka=)
Он же по сути буратино: не умеет он владеть телом,
Это стало заметно в КК, и очень....Лично мне.
Quote (=Tur4anka=)
Антон Шагин говорил о своей з/п в 12 тыщ россЕйских тугриков, ему очень важно, чтобы его семья была сыта. Он и не скрывает этого, но тем не менее, он счастлив оттого, что ему улыбнулась удача, и он может играть на одной сцене с великими, прикоснуться к их таланту, поучиться у них мастерству.
Видимо у Антона другие приоритеты.....Да и счастье - понятие относительное...
Quote (=Tur4anka=)
И что бы мне ни говорили, я считаю, что если ты желаешь всеми фибрами души и остальных частей тела стать актером, нужно забыть на время о хрустящих, новеньких купюрах и сделать шаг в другую, противоположную от них сторону. В этой жизни иногда для того, чтобы чего-то добиться, нужно чем-то пожертвовать.
Совершенно права. Да и на двух стульях не усидишь.....
Quote (=Tur4anka=)
В данном, конкретном случае жертвой выступит тугой кошелек.
А можнно спросить? Каким способом ему удалось заиметь тугой кошелек? Неужели в антрепризах так много платят? Или за эпизодики?
Нельзя всегда быть пушистой!!! РАСТАЩАТ на ВОРОТНИКИ!!!
Deegbe , спасибо тебе огромное за такие интереснейшие посты !! Прочитала с удовольствием ( и не один раз ). Спасибо за мнение человека ,который знаком с театром не по наслышке. На некоторые вещи теперь посмотрю совсем под другим углом. И ещё очень понравился тон обсуждения , который вы с Турчанкой предложили : не сахар с мёдом, но и не горькая редька … есть над чем подумать… Тож захотелось соображениями поделиться . Понятно , что ничего особо нового не напишу, поэтому только отреагирую на твои мысли.
Ну, мнение о том , что талант у А.Г.есть и пока вроде бы не растерялся , кажется, вопросов не вызывает. Другое дело , что он ( актерский талант ) явно приостановился как-то в своем продвижении вперед . И здесь вопрос ,может, не столько в самом А.Г.как личности , а в реалиях в виде однобокого и сверхскромного ( не только в текстовом, но и в плане чувств ) репертуаре. Поскольку все творческие силы актера пока нацелены на антрепризу , это можно понять ( другое дело, что смириться сложно… ). Сейчас антреприза чаще сего связывается с понятием ‘’легкоусвояемая комедия''. Хотя ,без вопросов, есть очень тонкие и красивые антрепризные спктакли . Это зависит, наверное, от того, какое направление выбирают режиссеры и продюсеры .
Нашла интересное интервью актера , ставшего теперь режиссером именно коммерческого направления в театре . Егений Писарев . Режиссер , который ставит коммерческие комедии в обычных репертуарных театрах. Интервью было взято ещё весной , до того как Писарев был назначен новым художественным руководителем Московского театра им. Пушкина ( после смерти Романа Казака в мае этого года). Интервью посвящено премьере спектакля «Босиком по парку» по пьесе Нила Саймона. ( отрывок)
Почему вас так привлекают постановки коммерческих пьес? -Знаете, когда я в детстве бывал в театре, меня не покидало ощущение праздника. Я ходил на Таганку и в «Современник», не очень понимая социальный пафос их спектаклей, а в Ленкоме и «Сатире» заряжался яркостью актерского существования на сцене. Кстати, я смотрел последний спектакль «Женитьбы Фигаро» с участием Андрея Миронова. Вскоре театр уехал на гастроли, во время которых Миронов умер. Тогда театральный спектакль был одной из разновидностей праздника. Мне кажется, что это ощущение ушло, и его нужно вернуть.
С помощью таких коммерческих спектаклей, как «Примадонны» или «Одолжите тенора»? -А для кого эти спектакли становятся коммерческими? Для меня, как для режиссера? Точно нет. Режиссер получает одинаковый гонорар за постановку, независимо от того, пройдет его спектакль всего пять раз или будет кормить театр 10 лет подряд. Для артистов? Тоже не всегда. У нас нет артистов коммерческого и не коммерческого театра. Иногда в самые авангардные проекты для пиара стараются зазвать какого-нибудь из известных артистов.
Если это так, почему режиссеры московских репертуарных театров так редко ставят подобные пьесы? Они просто не умеют этого делать. Постановка хорошо сделанной пьесы требует не меньше фантазии, таланта и труда, чем постановка любой другой. Работая с Декланом Донелланом, я ездил с нашими спектаклями по всему миру, и видел очень много разных постановок. В том числе и бульварных. И видел высокие образцы бульварного театра.
Чем они отличаются от нашей российской антрепризы? Уровнем спектаклей. Потому что актеры у нас не танцуют, а подтанцовывают. Не поют, а напевают. А там танцуют и поют.
Не играют, а наигрывают? Да. В российской антрепризе каждый артист, выходя на сцену, старается переиграть того, кто был там до него. Такая «актерская вакханалия» заводит их и спектакль в тупик. В западном в бульварном театре актеры по-настоящему играют. Причем удовольствие от этой игры получают и они, и публика. У нас актеры антрепризы зачастую чувствуют себя изгоями. http://www.gzt.ru/topnews....48.html
******** Получается , что коммерческий спектакль - это не обязательно халтура . При нормальном подходе это тоже искусство. Но вот то, что это всегда должно быть весело , согласиться трудно. Есть очень тонкие и драматические вещи , которые тоже заслуживают внимания. И ,если бы А.Г. предложили сыграть именно такую , драматическую роль ...стань репертуар его более разнообразным, может это и лучше отразилось бы на его творческих возможностях. Хотя , по правде , на сцене я его не видела , сужу только по отрывочкам. Понятно , что однобоко , хотя в принципе , характер роли и по кусочку схватить можно
Quote (Deegbe)
Конечно НАМ хотелось бы видеть его в труппе того же Современника или Ленкома...
Вовсе нет … В такие замечательные театры – пока не желала бы этого Г. Само присутствие в прославленных труппах ещё не говорит об актерском счастье. Тем более , в именитых театрах весь упор делается обычно на ведущих актеров . Можно тыщу лет играть в массовках. Только три примера из классики : гениальный А.Папанов - первые десять лет в театре ( Театр Сатиры )ему давали роли только из серии «Кушать подано»; И.Алферова – десять лет состояла в массовке театра ЛЕНКОМ; И.Косталевский : ‘’- Успех в кино пришел действительно рано, с картины «Звезда пленительного счастья», - признался мне Игорь Матвеевич. - Но у меня была непростая жизнь в театре, я играл в массовке, даже когда меня уже узнавали на улице’’.
Но этим актерам всё-таки повезло раскрыть свой талант. А сколько так и остается на уровне ...массовки… Лучше всего попасть в такой театр или на съёмки такого фильма , где нужен именно ты , и никто другой. К сожалению, рассказывают, что такое нечасто бывает… Попади А.Г. в любой известный театр просто так , без перспективы участия в конкретном спектакле , мало что измениться . Потому что выходить в массовке может стать скоро неинтересно ( человек к шуму аплодисментов привык ; к тому , что ,как актер, может у людей своей игрой сильные эмоции вызывать, смех и слёзы …разве такое забудешь и станешь спокойненько , как сказала Тата, ‘’третьим стражником’’.. ) Поэтому опять замаячит и ''Козлик'' с ''Любовью по-французски'' , и ''Карслон'' с ''Декамероном'' … Единственное,что будет успокаивать , то что он актер театра . Но он и сейчас актер.... А ,вообще , вырасти и расцвести таланту и не ''засохнуть''(творчески ) как подававший надежды, но так и не состоявшийся актер , при сиянии настоящих звезд театра ... наверное , целая наука . И тут даже дело не в том, что гнобить будут , это неизбежно ,если люди соревнуются кто лучше ( играет, поет и т.д.). Некоторые честно спор ведут, а некоторым интриги и подставы – роднее. Достается ( прежде всего от завистников ) даже ОЧЕНЬ именитым и общепризнанно-талантливым . Нашла интересный случай , рассказал замечательный актер Театра Сатиры Юрий Васильев
Немного о нем : (отрывок из статьи ) Юрий Васильев ''дублером'' не стал. Он вырос в замечательного, самобытного мастера. И при этом продолжил мироновскую традицию в театре, сплавив в своем творчестве романтический порыв, лирику и острый гротеск. Он недаром унаследовал гримуборную Миронова. Из гримерок, как известно, музеев не делают. В данном случае «рабочий кабинет» ушедшего Мастера занимает его преемник по существу. http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/1388
**************** Отрывок из интервью ( продолжение , об Андрее .Миронове )
– Гастроли в Новосибирске, Андрей Александрович идет по коридору гостиницы «Обь», из полуоткрытой двери гостиничного номера доносится громкий разговор. Актер, который всю жизнь играл роли бессловесных лакеев, громко обсуждает с актрисами- исполнительницами ролей служанок, как Миронов чудовищно плохо играет роль Фигаро. Андрей Александрович вошел в комнату, молча посмотрел ему в глаза. Гоголевская немая сцена, пауза, и он ушел. На следующий день идет спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Этот актер играет лакея, который стоит за спиной у Фигаро. И после каждой сцены, каждого монолога Миронов поворачивался к нему и спрашивал: «Ну как – сегодня лучше?» http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/1388
У А.Миронова было потрясающее чувство юмора , не все так могут справиться . Оценка игры актера обычно жутко субъективна , зависит даже... от погоды иногда. Понятно, что если актер выкладывается по-полной , а ему говорят гадости об его игре … обидно,вообщем . Поэтому поддерживаю мнение , что самый лучший вариант ( и пожелание !) – найти Саше СВОЕГО режиссера , который взял бы его в конкретный спектакль , на конкретную НАСТОЯЩУЮ роль и дал бы возможность как-то утвердиться ( и в кино – такое же пожелание ).Понятно , что это случай . Но хотелось бы , чтобы он произошел.
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Вторник, 26.10.2010, 09:09
не приметят Сашку не в Ленкоме , не в Современнике, даже пусть десять у него будет дипломов с актерским образованием !!!! Такие РЕЖИССЕРЫ (с большой буквы) как Волчек, Захаров и иже с ними, в первую очередь выбирают себе актера с одной стороны по тепажу (а Санькин внешний тепаж, акромя Шекспировского Ромео не много выдержит
А вот то, что РЕЖИССЕРАМ не может быть интересен Головин , я никак не могу согласиться. Насколько понимаю , режиссер – это особое состояние души ,если хотите ,когда человек видит то, что абсолютно недоступно другим. Надо быть гением , чтобы в комедийном актере Ю.Никулине рассмотреть такие драматические образы , которые ему предложили сыграть в фильме ‘’Когда деревья были большими’’ или монаха с печальными глазами в ‘’Андрее Рублеве’’. Кто знает какими путями приходят к режиссерам нужные образы : может, видя конкретного человека , актера , их осеняет типа : это же …Гамлет !! или юный король Карл !! … И , увлеченные идеей , которая раньше была только элементом подсознания , решают создать спектакль, или фильм , фактически подгоняя его под актера… А,может , годами работая над темой , долго-мучительно ищут актера , который мог бы сыграть какой-то персонаж , и после миллиона проб находят нужного человека … Кто это может знать !... Разное в жизни бывает. Даже чудеса ( правда, обычно они, чудеса эти , только к тем кто ОЧЕНЬ много усилий прикладывает , приходят. Хорошо бы актерам это помнить .
Немножко о выборе актеров , летнее интервью Галины Волчек ( отрывочек )
‘’…чтобы театр был живым, не превратился в музей, надо рисковать, брать молодых. И мы это делаем. Приглашаем еще не закончивших учебу студентов ГИТИСа, и эти опыты дали очень интересный результат. То есть мы говорим ребятам: «Делайте, что хотите». При этом я ставлю одно условие: использовать только нашу площадку и наших актеров. Как уж вы будете их уговаривать, как они будут соглашаться - ваше дело, я никого заставлять не буду. Если молодой режиссер сумеет заразить актеров своими идеями, это тоже говорит о его таланте. Наши опыты дали хороший результат: мы оставили в театре очень способного режиссера Катю Половцеву, которая поставила у нас хороший спектакль.
Актерам попасть в труппу сложно, я сразу предупреждаю: «Ребята, нам никто не нужен, у нас сформировалась прекраснейшая молодая труппа. Вот артисты от 50 до 60 лет - это у нас дефицит, к сожалению. Если верите в чудо - пожалуйста, показывайтесь, я же не хочу испытывать ваше самолюбие». Но чудеса иногда все же происходят. Взяли недавно двух способных ребят, хотя у нас штат под завязку. А впрок я брать не люблю. Если человек пришел, он должен быть занят в спектаклях.’’ http://rus.ruvr.ru/2010/06/30/11067101.html
Вот уж точно : выживает сильнейший ( хоть театр и не джунгли )
И по поводу типажа , Даш , не могу согласиться … Вообще , типаж – это же амплуа , да ?...А с вопросом амплуа – давно уже не всё понятно. Нашла в нете немного истории , чтобы хоть как-то разобраться.
История амплуа и его проблема в современном театральном и киноискусстве
Амплуа (от франц. employ - роль), 1) театральная классификация, узаконивающая и регулирующая в театральной практике соответствие определённых психофизических данных актёра, стиля игры - его роли; 2) один из способов типизации (наряду с маской и амплуа) в драматургии.
Разделение актеров по амплуа вытекало, прежде всего, из разделения драматических произведений на два основных вида: трагедию и комедию; каждый из них требовал от актера особых данных и особого стиля игры ----- Скрытая система амплуа существует и в современном театре. Например, в 1970-е в связи с большим количеством производственных пьес, в драматургии социальной тематики возникло новое амплуа "социального героя". Амплуа в драме - способ типизации, родственный драматургическому типу-маске и противоположный характеру. Драматургический тип-амплуа - это осознанное упрощение, схематизация, намеренная идеализация или снижение, отказ от индивидуализированного изображения человека с целью усиления каких-либо отдельных его качеств; поиски неких групп (по гендерным, социально-психологическим, возрастным и пр. признакам) человеческого социума. Персонаж, созданный как драматический тип-амплуа, отображает не уникальную человеческую личность, но "представителя группы", "одного из множества". Драматический тип-амплуа тесно связан со сценическим гротеском и активно используется в театральной практике условного театра XX в.
Теперь о том, что представляет собой амплуа сегодня. Итак, в настоящее время это понятие в большинстве своём актуально лишь для актёров, ограниченных в профессиональном смысле, то есть умеющих прекрасно преподносить образы одного направления, одного характера. Это особенно ярко можно проследить на примерах киноискусства, которое имеет с театральным общие корни.
Однако есть один момент (в обоих видах искусства), превращающий амплуа в орудие коммерции.Это происходит и в том числе тогда, когда актёры с многогранным талантом вынуждены играть роли в режиме одного амплуа (например, бандитов, пьяниц, альфонсов). Таким образом, наиболее известными часто становятся не те, кто талантлив, а те, чьё амплуа наиболее выгодно для современного кино. Тоже и в театре. В связи с этим можно сказать, насколько расширился и видоизменился список амплуа, его характеристики. Теперь, чтобы быть героем или героиней не обязательно обладать великолепными внешними данными: высоким ростом, атлетической фигурой, приятным голосом и отсутствием физических дефектов. Амплуа более стало зависеть от индивидуальности актёра, от его характера, творческих возможностей. На мой взгляд, действительно хорошие актёры могут одинаково хорошо сыграть и трагическую и комическую роль. В данном рассуждении опять всплывает вопрос об узких специализациях (как в промышленности, науке и др. профессиях). Но актёр - само это слово уже говорит о том, чем его одарённость должна быть универсальной.
У некоторых актёров амплуа можно определить с лёгкостью, а у настоящих профессионалов в его определении возникают сложности, потому что живую творческую натуру нельзя загнать в определённые рамки. Проблема амплуа и сейчас заключается в наличии штампов, что для творческого процесса вещь категорически ненужная, неактуальная. http://zhurnal.lib.ru/d/dymowa_e_n/_3.shtml
То, что я поняла , прочитав , так это то , что только не очень талантливый или очень коммерционизированный ( слово-то такое есть ?... ) продюсер или режиссер ( ну, те,кто за деньгУ ,не щадя актерских сил , борется ) начинает ‘’смело’’ делить актеров по типажам . Возможно ( простите,если ошибаюсь ) Головин сейчас с такими и работает , поэтому роли его чем-то похожи . Но настоящий режиссер , ‘’зацикленный’’ на ИСКУССТВЕ , считающий актера личностью , штампами не пользуется. Потрясающий пример для режиссеров и актеров – спектакль ‘’Шукшинские рассказы’’ ( Ч.Хаматова и Е.Миронов : актеры играют в течение ОДНОГО спектакля АБСОЛЮТНО разные образы ).
Да и вообще , какой ,например, типаж был у Высоцкого , у Даля , которые умели играть ВСЁ … Просто уверена , что А.Г. , хоть и не может пока никак быть сравниваем с ТАКИМИ актерами , но играть он умеет многое ( и трагедию, и комедию ; кто сомневается – пересмотрите КАДЕТСТВО ) . Просто этот дар перевоплощения раскрывается в нем тогда, когда есть рядом потрясающий режиссер и есть ЧТО играть . Ни в коем случае не стоит принижать талант актера , конечно . Режиссер просто очень умело направляет все эмоции актера , играет же актер сам ! В ''Кадетстве'' было много очень актерских талантов , со всеми ними рядом был Арланов , но не все так заставляли замирать сердце как Макаров в исполнении А.Г. Не умалая работы ни Сопельника , ни Венеса , ни Корчевникова , но восхитительного Бессонова , ни Добронравова ( он, кстати, среди суворовцев понравился меньше всех , потому что слишком по-актерски бедно создал свой персонаж , простите ,если кого обижаю таким восприятием ). Все играли там но-настоящему . Но сейчас уже не могу вспомнить некоторые моменты сериала , связанные с этими героями . А все ,что связано с Макаровым …как на экране … прежде всего взгляд ….такой не забудешь… Поэтому считаю, что понятие типаж не имеет к Головину отношения ( слишком мелко для него ,думаю …Если не зазнается и будет трудиться над собой – ЛЮБОЕ сыграет!)
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
если бы Сашка был актером Западного и Заокеанского кино, вариантов у него было бы НАМНОГО больше... Тамошние продюсеры просто руками и ногами цепляются за харизму и в первую очереть за индивидуальность, поэтому есть такие талантливые актеры, как Дэнни ДеВито... У нас в России Денни ДеВито бы не случилось уж точно!!!
Дашенька , опять сомневаюсь… По-моему , харизму открывает не Запад , а умение режиссера увидеть её и не загнать актера в панцирь типажа. Да , Денни Де Вито у нас нет , но были Фрунзе Мкртчан ( гениальный актер!!! , недавно ‘’Мимино’’ смотрела …это лицо – уж куда индивидуальнее ), были Р.Быков , Авилов , Басов , несравненная Л.Полищук ( читала , сколько её мучали за эту нетипичность, но сколько и снимали !... ), есть наконец Лев Дуров ( тоже такие роли разные !!)…Ой, да много можно примеров привести . Именно такие актеры – самое ценное в искусстве . Вообще, любой яркий актер – это всегда индивидуальность. И талантливые режиссеры ( а они все-таки есть !) ориентируются как раз на таких . То, что у нас ,мягко говоря, не совсем простое отношение к индивидуальности , конечно, проблема, согласна с тобой. И проблема,прежде всего, заключается , что режиссеров по названию намного больше , чем режиссеров по призванию . Рассмотрят режиссеры харизму в А.Г.- повезет человеку …Арланов же рассмотрел. Не углядят таковой …ну, этот вариант пока оставим , надеюсь на лучшее.
Quote (Deegbe)
Российские театры же (особенно если говорить о классическом русском театре) еще более "аскетичны". Мужская половина труппы должна в первую очереть играть, и быть ориентированна на Чехова. Произведения которого имеет в своем репертуаре БОЛЬШАЯ часть уважающих себя театров России
То,что в репертуаре почти всегда есть Чехов , наверное, просто потому , что лучше его нам про нас самих за этот век мало кто и рассказывал . Моя мама очень любили Чехова , читала мне его в детстве наравне со сказками . И потом повезло : учительница литературы была особенная , та , которая от Бога . Поэтому ,прочитав почти все его произведения , поняла , что так понимать людей как понимал этот писатель, немногим дано. И,самое поразительное : и правда ,больше ста лет прошло , а его произведения не устарели ( и смешно бывает , и плакать хочется …такие книги ).
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Четверг, 21.10.2010, 22:36
А Сашку однозначно не возьмут не в одно произведение Чехова - с одной стороны из за внешности (это одна сторона медали), а с другой стороны (и это в первую очереть) не вытянет он ТАКИЕ глубокие и многогранные пласты героев Чехова...
Знаешь, мы привыкли, что Чехова играют очень взрослые актеры . А ведь в тех же ‘’Трех сестрах’’ совсем молодые персонажи есть. В 2005г. английский режиссер Деклан Доннеллан поставил ‘’Три сестры '' (Он, кстати сказал, что «русские актеры необыкновенно талантливы и очень открыты всему новому, а еще, что особенно важно - хорошие люди». Вообще , он много чего поставил , можно почитать http://rus.ruvr.ru/2010/08/17/16103075.html )
Но я – о пьесе Чехова . Главных героинь в этой постановке играли : Ольга — Евгения Дмитриева, Маша — Ирина Гринева, Ирина — Нелли Уварова. Постановка вызвала много споров , но то,что это настоящее искусство - согласны все. Среди прочих персонажей этой пьесы обозначены есть : Федотик Алексей Петрович, подпоручик. Родэ Владимир Карпович, подпоручик.
Отрывок из статьи : Евгения Дмитриева( роль Ольги): - ‘’В постановке Деклана каждый герой важен. В четвертом акте он выстроил сцену на Федотика, который рыдает, и все его успокаивают. Обычно эту роль дают самым молоденьким статистам, здесь же — мощнейшая сцена. Каждый персонаж в нашей разработке „Трех сестер“ работает, второстепенных нет. Деклан говорит, что главные в пьесе — няня, Ферапонт и гусенок.’’
************ Роли этих молоденьких подпоручиков обычно и исполняют молодые актеры . Например, Федотика Играли Потапкин , Чингиз Капин и Шамиль Хаматов ( брат Чулпан Хаматовой ). Разница в возрасте у этих актеров с Сашей – 3-4 года ( на сегодня , играли –то они раньше ). Вот и не сомневаюсь, что эти роли – запросто подошли бы Головину. Было бы желание режиссера . Кроме того , недавно вышел спектакль "Чехов-Gala" по пяти маленьким пьесам Чехова . Когда посмотрела , что играют , сразу представила Сашку в ‘’Предложении’’… Конечно , там персонаж( жених )постарше ( хоть можно предположить , что не на очень много ) , но …возрастная роль всегда интересна. А то, что справился бы А.Г. с этим образом , тоже верю. Опять же - только желание режиссера работать с актером определяет что и как. Материал для игры есть .
Quote (Deegbe)
А знаете почему - ведь дело не в том, что он не способен на это, или у него не достаточно таланта (как здесь было сказано не раз - и я подписываюсь под каждой буквой - Саша Головин - актер от Бога. И это действительно так.) Не вытянет он Чехова (и иже с ним) потому, что ему это НЕИНТЕРЕСНО!!!! Любая роль подобного плана для актера - это в первую очереть работа на преодаление. И даже сколько не физическое, сколько внутреннее... Вплоть до того, что актер меняется психологически, а в месте с психологией меняется автоматически физика... Такой уход в образ ОЧЕНЬ тяжел и сложен... Уровень глубины этого погружения, ухода в роль и отличает актера-профессионала от актера-гения... А это достигается различными техниками, тренингами и в первую очереть крапотливой, каждодневной работой... А Сашка на такие вещи время к сожалению не тратит, увы...
Даш, ну откуда мы знаем на что он тратит время …Посмотреть наши личные домашние альбомы с фотками ( ну, или копм ), ведь тоже такое чувство, что мы только отдыхаем , в отпуске по полгода , на чьих-то днях рождения или на природе … Фотки обычно делаем в минуты, которые запоминаются чем-то приятным, смешным или значительным. Что , работу что ли запечатлевать ?...У актеров , похоже, почти вся жизнь – не работа , а сплошное удовольствие …Столько снимков! … Только не стала бы я судить по фоткам Головина , чем он занимается …Может, он в любую свободную секунду роли зубрит… Шучу,конечно , немного, но именно немного, потому что мало похож Г. на тот образ,который ему так упорно ''приклеивают '' : этакого беззаботного тусовщика. Может, год назад и прошло бы такое , сейчас уже нет. Уверена, что думает он о будущем . Не знаю как , но – думает. Вот если бы не думал , тогда не антрепризами бы занимался , А …чем-нибудь попроще.
И об антрепризах у нас , думаю, немного устаревшее представление …десятилетней давности, в основном . Тогда появилось СЛИШКОМ много откровенной халтуры , которая громко обзывались антрепризами . А это была просто тяп-ляп-халтурка , которая действительно имела только одну цель – денежную. Но ,если подумать, то ведь и спектакли в театрах ( без всякого выезда !, со стабильной труппой ) бывают такими , что … плеваться от такой же халтуры хочется. Халтурить можно везде ! Только не стоит всех под одну линейку выстраивать . Далеко не все актеры халтурщики. Есть такие , которые к детскому утреннику готовятся как ...к спектаклю в Мариинке ! От человека зависит. И осуждать их за желание заработать деньги – тоже не торопилась бы ! Сколько уже было написано – переписано как сложновато жить актерам , особенно немолодым и невостребованным. Когда читала книги Ф.Раззакова ''Звездные трагедии'' ,например, просто в шок впадала в какой дикой нищете и забЫтости жили и умирали те актеры , фильмы с которыми мы смотрим и любим !...Это уму непостижимо… Да что далеко смотреть !...Я ,к сожалению просмотрела ,и только сейчас прочла статью о великом ( именно так !) актере Алексее Баталове . Прочла и ужаснулась . Неужели с ТАКИМ человеком можно так поступать ?...
Алексея Баталова обрекли на нищету?
В последнее время имя любимого актера больше не значится в списках преподавательского состава ВГИКа. Мы решили узнать, что случилось с Алексеем Владимировичем. Ольга АНТОНОВА. — 25.03.2010
Зимой Баталов слег с пневмонией, почти три месяца провел на больничном, а когда выздоровел, то обнаружил, что в любимом институте в нем больше не нуждаются. С заведующего кафедрой его перевели на почетную, но мало нужную должность художественного руководителя. Причем в штатном расписании такой ставки просто нет. Алексей Владимирович очень тяжело переживает эту ситуацию. В свой 81 год знаменитый Гоша из фильма «Москва слезам не верит» не может позволить себе жить на одну пенсию. На его попечении взрослая дочь-инвалид и жена-пенсионерка. Фактически, потеряв работу во ВГИКе, а заодно и пост президента «Ники», Алексей Владимирович оказался в сложном положении...
Мало кто из актеров «старой гвардии» может похвастаться, что живет в роскоши. Большинство буквально нищенствуют. Баталова с виду нищим не назовешь. Есть квартира, полученная еще в советское время, автомобиль, но это мало спасет положение. И, в то время когда болезни и руководство заставляют Баталова уходить на покой, он обеспокоен, на что жить дальше, покупать каждый день для дочери дорогие лекарства... «Комсомольская правда» расспросила актера, действительно ли его положение так плачевно...
- Алексей Владимирович, как вы выкручиваетесь? - Очень сложно! Мне не нравится наше время... В стране, где каждый третий вор, особо не подработаешь. Я не снимаюсь в кино уже тридцать лет. В годы лихолетья, перестроек и кризисов меня спасал мой голос: работал на радио - делали записи классических произведений. Потом работал в Доме кино, заведовал актерским сектором. И так вот и выживал: днем - в кабинете, ночью - в студии звукозаписи. Спать было некогда... А потом меня спас ВГИК, меня туда пригласили работать.
- Может быть, не надо было уходить из кино? - Нет! Во-первых, возраст. А во-вторых, в том, что сейчас предлагают, я играть не могу. Ни при каких обстоятельствах.
- Во ВГИКе вы проработали тридцать лет. И теперь ушли на пенсию? - Пришло новое руководство. Придется работать как-то по-другому... Я больше не заведующий кафедрой актерского мастерства, а «художественный руководитель»... Пока что в институте я не нужен.
----- - Почему же такой любимый людьми актер, как вы, не может иметь достаток на старости лет? - Это ситуация касается не меня одного. Люди снимаются в кино до поры до времени, а потом они просто не могут этого делать по возрасту. И раньше как раз для таких людей существовал Театр киноактера, где мы могли играть. Но сейчас этого театра нет. Если не сохранили театр, то о чем можно говорить, о какой заботе об актерах и о людях вообще?
- Но у вас ситуация еще сложнее: у вас болеет дочка... - Своей дочерью я горжусь. Ей сейчас 42 года. Люди с диагнозом ДЦП, брошенные на произвол судьбы, не развиваются. А она очень умная, знает языки, пишет музыкальные рецензии, много читает... Но она все эти годы прикована к инвалидному креслу. И, конечно, она никогда не сможет обеспечивать себя, и это - моя забота до тех пор, пока я жив. Я только ради нее и держусь. И вообще в нашей стране к инвалидам такое отношение... Тяжело...
- У нас, судя по всему, и к здоровым людям отношение не очень... Во всяком случае в Советском Союзе о вас бы позаботились как об известном артисте... - Наверное. Но эти времена прошли. И сейчас я знаю, что буду вынужден работать до последнего дня, пока существую.
ЧУЖОЙ КАРМАН (гонорары за один съемочный день) Мы посмотрели, какие гонорары сегодня получают наши отечественные кинозвезды и способны ли они себе обеспечить безбедную старость, чтобы не зависеть потом от ставки в кинематографическом институте или каком-то другом заведении.
2009 год: Константин Хабенский 7 - 11 тысяч долларов Олег Меньшиков 7 - 10 тысяч долларов Владимир Машков 7 - 10 тысяч долларов Гоша Куценко от 7 тысяч долларов Сергей Маковецкий от 5 тысяч долларов Анастасия Заворотнюк от 5 тысяч долларов Сергей Безруков от 5 тысяч долларов
1970 - 1980-е годы: Владимир Высоцкий 42 рубля Алексей Баталов 15 - 20 рублей
Если даже учесть, что Алексей Баталов трижды становился лауреатом Государственной премии (5000 рублей), а было это довольно давно, все равно эти суммы не сравнить с доходами современных звезд, спортсменов, певцов. Невозможно сравнить и заслуги... http://www.kp.ru/daily/24462.3/622803/ ********************************* Вот такая статья . Страшная. В принципе , любой актер сейчас может рассчитывать только на себя. В случае любой непредвиденной ситуации типа болезни , есть только то,что успел собрать ....Поэтому осуждать актеров за желание заработать , я бы не торопилась. Противно только одно : когда некоторые ''актеры'' плевали на всякое искусство и откровенно гребут деньги . Хоть бы уж тогда актерами себя не называли , что ли...
А относительно антреприз ... Сейчас огромное количество потрясающих актеров связано именно с ними ( театральные агенства теперь не редкость ). Но не только за заработком идут туда актеры . Многие говорят, что чувствуют за собой силы , желание играть , а в театре у многих актеров нагрузка – несколько спектаклей в месяц ( в лучшем случае). Не у всех получается быть Чулпан Хаматовой ( потрясающе востребованная актриса !! ) А зритель хочет видеть спектакли, между прочим. Почему б не совместить ?... И хорошая антреприза - это не халтура . Вот мнение Марины Могилевской :
- Я не переношу мнение об антрепризах как о случайно подвернувшейся халтуре. Если актер подходит к своей профессии серьезно, то неважно, появляется он на телеэкране, на сцене театра или в антрепризе. Он выкладывается по максимуму. Кроме того, время дешевых антреприз в Москве прошло. Сегодня уже недостаточно быть звездой, чтобы "под тебя" слепили спектакль, - конкуренция большая. Зритель ценит не имя, а качество. Поэтому антреприза - еще и возможность проверить себя в новом коллективе, на новой площадке, в новом амплуа.
А вот вообще интересно – про потрясающую Ольгу Волкову .Может, участие в антрепризе ещё и от беспокойного характера зависит ?.. ''Проработав более двадцати лет в Ленинградском БДТ, Ольга Волкова вдруг круто изменила привычное течение жизни. В 1997 году она оставила родной город и переехала в Москву. С тех пор она работает по договорам - активно участвует в антрепризах.
Ольга Волкова так объясняет свой переезд: "Такого количества антреприз и снимаемых фильмов, как в Москве, в Питере нет. Оказаться здесь - значит иметь возможность работать и держать дом на плаву. Работа в антрепризах и психологически, и творчески меня более чем устраивает. В театре спектакль ставят восемь месяцев, год, а то и больше. Здесь - за сорок два дня. Это очень мобилизует. Кроме того, у меня всё время новые партнёры. Это ответственно, азартно и интересно. Как ни странно, именно в антрепризе очень творческая атмосфера. Люди понимают, что должны отвечать за уровень, поэтому идёт такая насыщенная и стремительная работа. В БДТ я работала 23 года, до этого пять лет в Театре комедии и 15 лет в ТЮЗе. Я знала своих партнёров наизусть. Один и тот же спектакль иногда играла по двадцать лет. Он уже пуст, высушен до предела, но всё равно идёт. А в антрепризе спектакль, который идёт на спад, тут же снимается, кончает своё существование".
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
Сообщение отредактировал gostia - Четверг, 21.10.2010, 23:19
Если бы режисеры в нем видели стремление и желание "копать" роль. ТАКИЕ режиссеры берут себе актеров способных мыслить, вникать и анализировать МАТЕРИАЛ (ЛЮБОЙ) - ДРУГИХ вариантов им не нужно!!!
Даш , почему ты считаешь, что он не умеет анализировать ?... Не спорю, может, и не умеет,но наверняка мы этого же не знаем. И режиссеры , занятые в театре , вряд ли так уж присматриваются сейчас к новым актерам . По-моему, только в театре у К.Райкина существует ротация , остальные – все стабильно. Зачем им новые актеры ?... Только если какой-то особый случай , разве что... О безработице среди актеров я уже в кафешке материал выкладывала… Недаром же актерские агенства создаются . Поразил факт, что даже ...няня детей Валерии окончила Щукинское училище . А в кино - …. похоже великих режиссеров, понимающих личность актера гораздо меньше , чем фильмов , которые снимают … ( их вообще – единицы ). И , если судить по высказываниям , не очень-то и жалуют сейчас режиссеры само желание мыслить, вникать, анализировать. Опять же , чтобы не быть голословной – два мнения , к которым можно прислушаться...
Потрясающая актриса Римма Маркова: ''Быть популярной – неприлично'' ( интервью, отрывок )
- Даже маленькая, крошечная роль бывает важна. Я верный последователь великого Станиславского. За самой маленькой ролью должна быть целая биография. А сейчас это не приветствуется. Мало того, находятся люди, которые говорят: "Только я вас умоляю, без Станиславского!".
Вопрос : Но в программе "Линия жизни" вы сетуете на то, что в современном театре и кино нет таких индивидуальностей, как Смоктуновский, Мордюкова, Леонов, Евстигнеев, Чурсина... Маркова: - Вы думаете, те, кто сейчас мелькает на экране, бездарны? Нет, я вас уверяю. Но чудес ведь не бывает. Если делают серию за неделю - чего же вы хотите? Молодых актеров используют. Деньги, бизнес - все кончается на этом. Сказал "мяу" - и уже звезда, уже популярный. Я теперь на своих выступлениях предупреждаю: "Только не объявляйте, пожалуйста, меня популярной, это уже неприлично". К сожалению, наших детей телевидение зомбирует. Все эти прыгающие, полуголые и даже голые. Голоса нет - поют аппендицитом. Я не понимаю, почему должна быть музыка, которая несет разрушение, а не гармонию. Каждый актер мечтает играть классику именно потому, что там нет пустых разговоров http://www.izvestia.ru/culture/article3139203/ ******** Алла Демидова:
- Почему сейчас нет масштабных актеров, «властителей дум», таких как Смоктуновский? «Мелочи» много...
- Отвечаю на этот вопрос как бывший экономист (Алла Демидова окончила экономический факультет МГУ.): спрос определяет предложение. Сейчас нет спроса на актеров масштаба Смоктуновского. Кроме того, Иннокентий Михайлович прошел через такое горнило страданий: он был в плену во время войны, потом бежал, уехал работать в Норильск, чтобы не оказаться в ГУЛАГе. Мыкался по провинциальным театрам, играл паршивые роли, приехал в Москву, спал на подоконнике, в столичные театры его не брали. Вот эти испытания сформировали личность, которая проглядывает сквозь фантомы его ролей. Нельзя и невозможно молодым актерам советовать идти таким же путем, как Смоктуновский. http://www.kp.ru/daily/24458.4/620070/
Олег Стриженов : ‘’….Понимаете, вот Иван Пырьев или Сергей Герасимов от актеров очень многого требовали. И к ним у меня не было ни одного замечания. А сегодня на репетиции так, впроброс, произнесешь реплику, а режиссер кричит: "Гениально!" И думаешь: идиот он или шутит. Современные режиссеры в массе своей очень серые. Второй, третий план — они-то и слов таких не знают. А потом жалуются на неуживчивость артистов’’. http://www.mignews.com/news/interview/world/040210_95147_71211.html
***************
Quote (Deegbe)
А Саше, мне кажется, не интерестно "копать" потому, что он считает себя к этому не способным, в этом присутствуют какие-то комплексы (сугубо мое мнение - может быть я ошибаюсь)... Поэтому он себя и ориентирует на кинорежиссеров американской школы продюсерства и режиссуры, таких как Атанесян и Бекмамбетов (западный вариант актерства о котором я говорила выше)...
Относительно того, интересно ли А.Г. копать , не знаю , про это пока он молчит. А вот относительно того, что считает себя к такому неспособным и про комплексы , так это для меня ,например, как заинтересованного зрителя только плюс актеру , который не страдает диким самомнением и умеет сомневаться в себе , в своем таланте .
Опять же отрывочек из интервью Р.Марковой - о великом И.Смоктуновском .
Вопрос : 28 марта мы будем отмечать 85-летие со дня рождения Иннокентия Смоктуновского. Вы сыграли в его жизни особую роль...
Маркова: - Да, я приезжала в гости к маме и к папе в Махачкалу, увидела несколько спектаклей с его участием. После этого уже не могла жить спокойно. И стала уговаривать, умолять Софью Владимировну Гиацинтову. В итоге уломала, она говорит: "Пусть приезжает". Ей невдомек, что зима, что он уже переехал в Волгоград. Я скорее телеграмму Кеше. И он приехал. А мы сами с моим братом Леней снимали в Хлыновском тупике чердачный угол. Там на кирпичах стояли два матраса, на которых мы спали. Вот между нами на полу и устраивался Кеша. Мы стали пробоваться во все театры Москвы, начиная с Театра Красной Армии. Я ему подыгрывала, вернее, подчитывала, чтобы показать его. Но нигде не было штатной единицы. И взяли его только на семь рублей в наш Театр Ленинского комсомола, во вспомогательный состав. Вы можете представить, сколько он хлебнул! И я вместе с ним. Я водила его ко всем подругам обедать... Наконец, вслед за своей первой ролью в фильме "Как он лгал ее мужу" он снялся в "Солдатах". На счастье, его увидел там Георгий Товстоногов и пригласил на роль Мышкина. Я потом специально ездила в Ленинград смотреть. Он мне позвонил, отругал за то, что долго не еду. И я поехала. Передать не могу даже, что это было за потрясение. Не то что мое - зала. А когда начинались репетиции, он - актер высочайшего класса - паниковал: "Я провалюсь. Вот теперь все увидят, какой я бездарный". Это было ему свойственно. http://www.izvestia.ru/culture/article3139203/
Получается , сомнение – это не так уж и плохо …Значит, есть куда стремиться и чего достигать !...
Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''