МАКСИПОЛИНОВЦЫ
Пятница
03.01.2025
02:00
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Фан-фики о других героях Кадетства и КК - ФОРУМ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: любознашка  
Фан-фики о других героях Кадетства и КК
КадеточкаДата: Воскресенье, 24.05.2009, 15:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Репутация: 331
Статус: Offline
Что такое дружба?

Примечание: написано после просмотра гонений Лехи на втором курсе.
12 октября 2001 года. Меня зовут Алеша, и с сегодняшнего дня ты будешь моим другом. Сегодня я взял в школу папин бинокль. Там я его подарил своему другу – Сашке, так как он ему очень понравился. Когда я пришел домой, папа был красный. Он накричал на меня, ударил. А мама меня спасла. Спасибо, мамулечка.
Аривидерчи.

13 октября 2001 года. У меня уже нет друга.
Аривидерчи.

24 ноября 2001 года. Со мной уже месяц, как никто не хочет дружить. И еще сегодня Толька вымазал мою спину побелкой и весело рассмеялся. Остальные тоже засмеялись. Вот только мне почему-то хотелось плакать.
А когда я пришел домой, на меня накричал папа. Я думал, что он меня ненавидит, пока мама не сказала, что он меня очень любит, просто сейчас у него неприятности на работе. Наверное, с ним тоже никто не хочет дружить.
Аривидерчи.

1 января 2002 года. Сегодня был хороший день. Мне подарили много подарков. Мы с мамой и с папой целый день смотрели телик. Было так классно.
Аривидерчи.

14 февраля 2002 года. Мама с папой сильно кричали друг на друга. Иногда я слышал в их криках свое имя. Может они ссорятся из-за меня? Боженька, пусть мои папа с мамой живут дружно. А я обещаю всегда их слушаться и вести себя хорошо.
Аривидерчи.

9 марта 2002 года. Сегодня мама обняла меня крепко-крепко и сказала, что чтобы ни случилось, она всегда будет любить меня. А потом ушла из дома с чемоданом. И мне показалось, что, когда мама уходила, она плакала.
Аривидерчи.

10 марта 2002 года. Сегодня я спросил у папы, где моя мама. Папа сказал, что мама от нас ушла. И я, скорее всего, больше ее не увижу. Когда я заплакал, папа больно встряхнул меня и сказал, что настоящие мужики никогда не плачут.
Клянусь, я больше никогда не буду плакать!
Аривидерчи.

21 апреля 2002 года. Сегодня у меня День Рождения. Папа впервые разрешил мне пригласить к нам моих друзей. Я позвал Серегу, Олега и Сашу. Но они почему-то не пришли. И хорошо! Им же хуже. Я им еще устрою!!! Они еще пожалеют!
Аривидерчи.

31 мая 2002 года. Сегодня последний день учебного года. И именно сегодня я отомстил одному из моих «друзей» - Сережке. Я видел, как он исправлял оценки в табеле и сказал об этом классной. Только попросил, чтобы она об этом никому не говорила. А потом я видел, как родители кричали на Серегу. Он выглядел таким жалким. А это значит, что я отомстил. Что у меня все получилось!
Аривидерчи.

25 августа 2002 года. Я только что вернулся с моря, где мы отдыхали вдвоем с папой. Нам было очень хорошо вдвоем – мы плавали в море, загорали, ловили рыбу, ходили на разные интересные экскурсии, просто бродили по городу… Жалко, что мамы там не было. Ей бы там тоже очень понравилось – ведь она так любит море.
Аривидерчи.

15 октября 2002 года. Сегодня я сказал классной, что из туалета доносится странный запах. Я знал, что там курят двое других «друзей», которые не пришли на мой День Рождения. Ну что ж, их застукали с поличным! Я снова отомстил!
Аривидерчи.

18 октября 2002 года. Кто-то слышал, как я стучал классной. И вот сегодня все парни собрались устроить мне темную. Они подстерегли меня по дороге домой. И было бы мне худо, если бы рядом случайно не проходил один мент. Он-то всех и разогнал.
Моя милиция меня бережет!
Аривидерчи.

23 февраля 2003 года. Я уже свыкся со своим одиночеством. И вовсе в нем нет ничего страшного. Я научился презирать и ненавидеть. Хотя иногда мне так не хватает любви и дружбы. Но ведь у меня есть ты – Друг.
Аривидерчи.

5 мая 2003 года. Отец привел к нам домой какую-то телку. Сказал, что она теперь его жена и будет жить с нами. Он видите-ли ее любит! И я тоже ее должен полюбить. Только за что?
Аривидерчи.

16 июля 2004 года. Отец отправляет меня в пионерский лагерь. Наверное, хочет побыть с этой… только вдвоем. Ненавижу ее!
Аривидерчи.

16 августа 2004 года. Я вернулся. В лагере было классно! У меня появился друг – Артем. Он родом из Самары и его тоже родаки сплавили, как и меня, чтобы под ногами не путался. Нам с ним было так весело. Мы с ним ТАК зажигали! Неужели это и есть настоящая дружба? Получается, я был столького лишен раньше. И почему этот месяц пролетел так быстро? Почему я должен терять своего друга? Ведь я только узнал, что это такое…
Аривидерчи.

20 ноября 2004 года. Я не поверил сегодня своим глазам – Артем будет учиться в моем классе. Его родаки получили здесь более высокооплачиваемую работу. У меня снова есть друг. А ведь я никогда не верил в чудеса.
Аривидерчи.

21 ноября 2004 года. Сегодня меня поливали грязью перед моим другом. А он их просто послал, куда подальше с их грязными сплетнями. А потом мы долго бродили по Твери и болтали обо всем на свете. Вернулся домой я поздно. Отец снова начал на меня кричать и даже хотел ударить, так как его эта… за меня волновалась и не могла уснуть. А мне наплевать. Ведь у меня есть ДРУГ!
Аривидерчи.

25 декабря 2004 года. Я был почти счастлив – у меня есть друг, жаль только, что нет мамы. Но ведь все иметь невозможно…. И почему папа думает, что его эта… сможет мне ее заменить?
Аривидерчи.

27 февраля 2005 года. Сегодня я совершенно случайно столкнулся с мамой. Сначала она меня не заметила, а когда увидела, то тут же подбежала ко мне. Она захотела меня тут же обнять, а я отшатнулся от нее. Ее так долго не было, когда она была мне нужна… Но мама разрыдалась и сказала, что она просто не могла больше жить с отцом, так как он нашел другую. Эту.… И ей пришлось уйти. А так как у мамы не было денег, чтобы полноценно заботится обо мне, то я остался с отцом. А он запретил ей со мной видеться. Но теперь мы сможем видеться с мамой хотя бы тайно.
Как хорошо.… Теперь у меня есть и мама, и друг. Жизнь точно повернулась ко мне лицом!
Аривидерчи.

8 марта 2005 года. Я снова виделся с мамой и подарил ей красивые белые розы. Она их всегда любила.
Аривидерчи.

28 мая 2005 года. Сегодня отец пришел домой очень мрачный. Я взволнованно спросил у него о том, что случилось. Но папа лишь злобно посмотрел на меня и сказал, что ничего, но только со следующего года я буду учиться в СВУ. «Но почему? – спросил я. – Я ведь нормально учусь». Оказывается все дело в том, что я виделся с мамой. А ему это не нравится. И теперь я должен учиться в этой тюрьме, в этой армии под надзором у отца. Без друга, без мамы.
Аривидерчи.

30 августа 2005 года. Вчера были вступительные экзамены. На алгебре я специально отвечал неправильно, хотя верные ответы прекрасно знал – как-никак в аттестате у меня твердая «5». Потом оказалось, что у меня «4», отец подмазал БМП (кликуха математички в училище, что значит Белова Малость Пришибленная).
Потом был русский – принимал Палочка (тоже кличка, данная этому деду за его умение ставить всем палочки). Впереди меня сидел один детдомовец – Леваков, - и я сто раз его спрашивал, как написать то или иное слово, надеясь, что меня выгонят из класса. Вышло не совсем так, как я хотел, нас обоих подняли, и Палочка спросил, чем мы занимаемся.
Что я мог сказать? Ведь, если отец узнает, что я и русский завалил, да еще, таким образом, то он больше не даст видеться с мамой. Он сам сказал, что если я не поступлю в СВУ, то он тоже отсюда уволиться и мы переедем в другой город. И я больше не увижусь ни с мамой, ни с Темой.
И я сказал, что это он у меня скатывает. Я знал, что он по любому поступит. Все-таки детдомовцы поступают сюда совершенно без каких-либо экзаменов. А этот просто каким-то слишком гордым и принципиальным оказался. Его, в итоге, просто отсадили на другую парту, а я нажил себе еще одного врага. Ну и что? Мне не привыкать. Зато у меня есть любящие родители (жаль, конечно, что это не всегда заметно) и Темка.
Аривидерчи.

15 сентября 2005 года. Родаков Темы снова перевели в другой город на еще более престижную работу. Почему так устроен мир? Ведь я снова остался один. Остался без своего единственного друга. Один в этом городе, мире.
В училище я все-таки поступил. Но сейчас я уже об этом не жалею. Что бы я делал в своей «дружной» школе врагов без Темки? Учусь я во взводе своего отца (кто бы сомневался?). Ребята здесь хорошие, вот только кажется мне, что они дружат со мной из-за папы. Может, я конечно, не прав. Но я просто уже не верю в дружбу. Ведь мог же Тема не поехать с родителями? Хотя был ли у него выбор?
В принципе в училище мне тоже приходиться не сладко. Я вечно грызусь с этим Леваковым из третьего взвода и со всем взводом заодно, ведь они там друзья. Один за всех и все за одного. Дружба, видите ли. Ох, как же меня это раздражает! Вот сделаю я так, чтобы Левакова исключили. Уйдет он из СВУ и все! Кончится дружба.
Аривидерчи.

16 сентября 2005 года. Спровоцировал сегодня драку с Леваковым. Знаю же, что за это исключают. Вот только ничего я не добился. А я ведь даже настучал на него отцу, но получил от него лишь подзатыльник, так как он увидел, что на Левакове синяков больше, чем на мне. Но разве я виноват, что сильнее?
Аривидерчи.

6 октября 2005 года. В третьем взводе проблемы. В самом дружном коллективе завелась крыса – сперли телефон Макара (крутая шишка – сын мэра). Все ищут виновного. А я его уже нашел. Видел, как Синицын продавал на рынке телефон, точно, как у Макарова. А ведь парень с виду настоящий ангел. Ха, в тихом омуте…
Сегодня я стал его шантажировать. Мол, выдам, если не будешь меня слушаться. Конечно, я бы его не выдал, ведь я хорошо запомнил законы улицы. Но он-то, маменькин сынок, об этом и не догадывался. Пошел меня кормить в столовку. И вот, когда мы сидели, я решил устроить ему экзамен. Протянул руку дружбы. Но Синица лишь брезгливо оглянулся по сторонам и руки не подал.
Ему же хуже. Выдал я его той компашке, чтобы и они узнали правду о своем «друге», чтобы и они узнали, что дружбы не существует!
Аривидерчи.

29 октября 2005 года. Сегодня уезжал Леваков. Его матери была нужна операция, а ее можно было сделать только в Москве. И я стал невольным свидетелем его прощания со своими друзьями. Да, друзьями.… Теперь я знаю, что Дружба есть. А как еще можно было назвать то трогательное прощание Левакова с парнями. Этот обмен пуговицами. И почему мы с Темкой не додумались до такого?
Хотя… Может это была лишь показуха?
Аривидерчи.

18 ноября 2005 года. Вчера ночью я снова стал свидетелем еще одного свидетельства тому, что Дружба есть. Я видел, как парни с нашей роты зачем-то поперли среди ночи в умывальник. Ну, я и решил проследить за ними. Вдруг услышу или увижу что-то интересное? Увидел! Они там клялись на крови в вечной Дружбе и верности Родине. Конечно, потом возможно они и не выполнят эту глупую клятву, но не забудут никогда. И я тоже не забуду…
Аривидерчи.

21 августа 2006 года. Сегодня я узнал, что у меня появился соперник. У этой… будет ребенок. Отец счастлив. Даже имечко уже придумал ему – Толик. Живот этой… целует, не отходит от нее, чуть ли не сдувает с нее пылинки. Ненавижу.… Как он может любить этого,… если он еще даже не родился. А я? Я же уже живу? Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
Аривидерчи.

20 января 2007 года. Сегодня я спокойно шел по коридору, как меня нагнал отец. Он был взбешен. Разве что слюной не брызгал от бешенства. Привалил меня к стенке и начал отчитывать. Мол, я скотина и мразь, что довел эту… до больницы. Скорую, видите ли, ей пришлось вызвать. А что я? Она музыку попросила прикрутить – я прикрутил. Ну, кто же виноват, что эта… оказалась такой некультурной и входит без стука? И еще я высказал наконец-то отцу, как я ненавижу эту… и ее отпрыска. Отец рассвирепел еще больше и ударил меня. Мне-то не привыкать, я уже привык не чувствовать боли и унижения.
Но все это увидел Ноздря – заместитель начальника по воспитательной работе. Ну, он и вызвался отца воспитывать. Сказал ему рапорт писать об увольнении. Вот только не подумал Ноздря, что мне от этого «великое счастье» прибудет. Пришлось заступиться за папочку.
Аривидерчи.

24 января 2007 года. И вот расплата – меня перевели в ненавистный третий взвод. Как говориться, от папочки подальше, а то вдруг у него снова кровь взыграет, и он снова меня захочет пристукнуть. А если еще и при других суворовцах…
Вот только лучше бы отправили меня прямо в ад. Конечно, я им доставил неприятностей. Но зачем же так открыто ненавидеть и презирать. Я ведь стараюсь измениться. А они только и стараются, что уколоть побольнее. А мне все по фигу. У меня прививка от таких уколов.
Хотя есть там один.… Из Москвы приехал – Кирилл Соболев. Заступается за меня. Нужна мне его защита…
Аривидерчи.

30 января 2007 года. Сегодня был самый худший день в моей жизни. Не спасли даже стены, которые я так старательно воздвигал вокруг себя. Такого унижения, обиды и боли я не испытывал еще никогда. Вот сейчас пишу эти строки, и мне хочется плакать, но я помню свою КЛЯТВУ! И почему я выиграл в этих проклятых соревнованиях? Я ведь просто хотел поделиться этим чертовым тортом. Я ведь не хотел ничего взамен!
Ариви…

2 февраля 2007 года. Я не стукач! Я не стукач! Я не стукач! Но как бы я не кричал об этом, меня никто не слышит!
Аривидерчи.
***
- Конец, - Максим с трудом оторвал взгляд от лежавшей на его коленях потрепанной черной тетрадки и посмотрел на своих товарищей. Они сидели тупо пялясь в пол. В их душах сейчас были сотни различных эмоций, чувств, переживаний. Они испытывали одновременно гнев, отчаяние, раскаяние, жалость…
А ведь началось все с дурацкой шутки. Парни, веря в то, что Алешка – стукач, собирались положить ему под подушку отвратительное фото крысы, а нашли там этот дневник. И теперь никто не мог произнести ни слова. Наверное, они уже не один раз пожалели, что вытащили на свет божий тайны Сырникова. Но сделанного не воротишь.
- Что вы?.. – Лешка не успел закончить фразу, как увидел перевернутую подушку и понял, что все кончено. Теперь они знают все, а значит ему не место в училище. Поэтому парень лишь развернулся и опрометью бросился вон из казармы.
- Леха, Леш, подожди! – первым опомнился Синица и бросился за ним вдогонку. За ним сразу же помчала вся остальная компания. Они не знали, что скажут своему «врагу», но чувствовали каким-то седьмым чувством, что должны его догнать.
- Отстаньте, уроды! – на ходу злобно прокричал Лешка и прибавил скорость.
- Ладно, потом поговорим с ним. Пусть побегает. – Сказал Макс, и с ним тут же все согласились, понимая, что им нужно некоторое время на обдумывание сложившейся ситуации.
Через некоторое время в казарму влетел разъяренный Соболь.
- Ну что ж! Поздравляю! Вы добились своего, уроды!
- Чего добились? – Макар с удивлением посмотрел на Кирилла. Таким взбешенным он его никогда не видел.
- Лешка написал рапорт. Сегодня он переночует на своей бывшей койке, а завтра, когда вы будете на занятиях, заберет вещи и уйдет.
- А ты-то, откуда это знаешь?
- Я увидел, как он выбежал отсюда, как ошпаренный и побежал к Ноздре. А потом подслушал их разговор.
- И что он сказал? – ребята переглянулись между собой.
- Нагрубил ему. Сказал, якобы ему надоела по гроб жизни строевая, наряды, уроки и все прочее. А во втором взводе хочет переночевать, чтобы попрощаться со своими друзьями.
Парни во время слов Соболя молча смотрели себе под ноги.
- Ну? Чего же вы не радуетесь?! Он вас не сдал, ваш стукач! И строевая с нарядами вам не светит! – Соболь, как и Сырник ранее выбежал из казармы, громко стукнув ни в чем не повинной дверью.
***
- Так, сос, ты куда собрался? – Сухой остановил одного из первокурсников.
- Так это… В туалет… - парень, выпучив глаза, переминался с ноги на ногу.
- Ступай на первый этаж!
- Но это… Мне очень-очень надо…
- Сос! Шагом марш на первый этаж, тебе было сказано! – на помощь Сухомлину подоспел Трофим. Конечно же, присутствие двух дедушек убедило парня в необходимости поспешить на первый этаж.
- Шухер, пацаны! Он идет! – из-за угла заорал Печка.
- Блин, Печк, а тише нельзя? – упрекнул его Сухой.
После этого все парни разбежались по кабинкам, а Сухой спрятался за дверью. И вот эта самая дверь открывается, и в туалет заходит ни о чем не подозревающий Сырников Алексей. Сухой моментально запирает дверь на ключ, предварительно изъятый у Кантемирова.
- Леш, мы хотим с тобой поговорить… - начал Сухой, после чего из кабинок начали выходить Макар, Трофим, Синица и, наконец, Печка.
- А мне по барабану, чего вы там хотите. Лично я не хочу с вами разговаривать. Можно мне выйти?
- Нет. Разве что побьешь всех нас, тогда получишь ключик.
- Ладно,- устало сказал Лешка. – Говорите, только короче…
- Извини нас.… Мы вели себя просто ужасно по отношению к тебе.
- Макар, не нужно. Извини, но мне не нужна ваша чертова жалость. Приберегите ее для кого-то другого.
- Но мы и не жалеем тебя. – Продолжил Синица, - ты много пережил за свою жизнь и выстоял. Неужели теперь ты уйдешь из училища из-за нашей дурости?
- Я ухожу не из-за вас! На вас свет клином еще не сошелся, придурки. – Тихо, даже как-то неуверенно начал Сырник.
- Подожди. Дай закончить. Мы ведь действительно думали, что это ты… Ты все время такой скрытный.
- Тем более что и ты много раз был не прав. – Улыбнулся Макар. – Ну, чего молчишь? Мир? Дай краба! – Он протянул Лехе руку дружбы. Ему впервые за всю его разлуку с Темой предложили мир. Или дружбу? У парня пересохло во рту, а в груди образовался странный ком. Он снова почувствовал, что он кому-то нужен кроме мамы с папой. Сырников робко пожал руку Макара.
- Так мир? – спросил Трофим и тоже протянул ему свою руку.
- Мир. – Тихо и неуверенно ответил Лешка.
Так Леха обменялся рукопожатиями со всеми, а потом его заключили в жаркие дружеские объятия. Теперь парень наконец-то понял, что ребята ему предлагают ту самую НАСТОЯЩУЮ ДРУЖБУ. И стены, которые он возводил много лет, начали потихоньку рушиться. А по щеке парня пробежала робкая слезинка, первая за эти долгие 6 лет. А парни сделали вид, будто ее не заметили.
***
3 февраля 2007 года. Спасибо друг, ты помог мне обрести настоящих Друзей.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


МиП © 2008-2025