МАКСИПОЛИНОВЦЫ
Четверг
18.04.2024
22:28
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | «Наваждение?» - Страница 5 - ФОРУМ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: любознашка  
ФОРУМ » ТВОРЧЕСТВО » Литературный » «Наваждение?» (В преддверии 3 курса…)
«Наваждение?»
lera75Дата: Суббота, 30.06.2012, 19:26 | Сообщение # 101
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 3028
Статус: Offline
Открыв кабинет, Полина подошла к учительскому столу и обессилено опустилась на стоящий рядом стул. От радости, той радости и счастья, что наполняли ее сердце еще несколько часов назад, не осталось и следа. Произнесенная ложь липкой паутиной сковывала душу, и ей просто нечем было дышать. Ложь опять ложь, но почему так получается или получается именно так?
– Поль, вот ты где, – в кабинет вбежал запыхавшийся Максим. – Поль, зачем ты это сделала?
Полина молчала.
– Полина, – Максим подошел ближе и взял ее за руку, но Полина руку убрала.
– Что происходит? Почему ты так поступила?
– Почему? Да потому, что я твой учитель…
– Учитель?
– Да, Максим, я твой учитель и я должна, нет, просто обязана была предотвратить все это.
– Предотвратить? Что же ты должна была предотвратить?
– Макс, ты же все прекрасно понимаешь. – Полина встала из-за стола. Максим подошел к ней и за плечи повернул ее к себе.
– Поль, за все, что произошло, ответственен я сам, это мой выбор, ты здесь совершенно ни при чем.
– Макс, как же ты не можешь понять, – Полина освободилась от его объятий, – есть не только я и ты, есть я, ты и училище. Ты мой ученик, я твой учитель, я ответственна за тебя и твои поступки.
– Поль…
– Максим, выслушай меня. То, что произошло с тобой весной, когда ты лишился погон из-за своей девушки и ситуация сейчас они похожи, но это совершенно разные ситуации.
– Постой, из-за какой девушки?
– Макс, но не надо сейчас об этом, я все знаю, поверь.
– Знаешь? – Максим усмехнулся. – Эти погоны слетели потому, что мне тогда нужна была только ты, остальное было не важно, мне и сейчас нужна только ты.
– Значит, опять я. – Полина горестно вздохнула.
– Да, причем же здесь все это. Просто я не мог поступить по-другому, и сейчас я не хочу, чтобы виновной во всем была ты. Я думаю, я смогу все объяснить…
– Сможешь объяснить? – Полина перебила его, не дав договорить. – И, что же ты скажешь? Правду?
Максим не ответил, он побледнел и молча с тревогой смотрел ей в глаза, вдруг ясно осознавая, что правда не может быть произнесена, как бы ему этого не хотелось. Он помнил все, что произошло с ними на первом курсе.
– Макс, так не может больше продолжаться.
– Не может? Что же ты предлагаешь?
– Нам нужно немного подождать. Максим, ты окончишь училище, и все будет по-другому.
– По-другому? – Максим не весело усмехнулся. – Я даже не знаю как это по-другому.
– Максим, иначе мне просто придется уйти из училища, но это будет подло по отношению ко всем, я не могу бросить своих учеников и коллег в конце года. Не заставляй меня делать этот выбор. – Полина подошла к нему мягко провела ладошкой по его руке, – Макс, осталось совсем не много, скоро твой выпуск.
Максим молчал, руку он не убрал, но и не взял ее ладонь в свою, и по тому напряжению, что передавалось ей от его руки, она понимала, что именно сейчас он принимает решение, какое оно будет для нее, а вернее, их будущего.
– Поль, обещай мне, мы будем вместе.
Он сжал ее ладонь и притянул ее к себе. Полина смотрела на него, чувствуя как на глаза набегает пелена непрошеных слез. Он понял ее, почувствовал, что по-другому сейчас нельзя.
– Обещаю. Макс, все будет хорошо, вот увидишь, все будет очень-очень хорошо, верь мне.
– Верю. – Максим нежно коснулся губами ее затуманенных слезами глаз, медленно отпустил ее руку и направился к выходу.
Как же ей хотелось сейчас остановить его, просто обнять и снова почувствовать тепло его рук, но она в очередной раз не могла себе этого позволить. Очевидно, Максим испытывал те же чувства, он задержался у двери, некоторое время просто смотрел на нее, потом тихо произнес: «До свидания, Полина Сергеевна», и вышел.

Дверь скрипнула Петр Иванович приподнялся из-за стола.
– Александр Михайлович, спасибо за гостеприимство, отнял я у вас много времени…
– Ну, что Вы, Петр Иванович, я ведь тоже отец, понимаю ваше беспокойство, возраст у них такой, все норовят самостоятельными побыстрее стать, свое я проявить…
– Да уж, возраст не простой. Но я думаю, инцидент исчерпан и учительница, простите как ее зовут...
– Полина Сергеевна.
– Полина Сергеевна? – Петр Иванович задумался, вот, значит, о какой Полине с таким волнением говорил Максим.
– Да, Полина Сергеевна. Да она то хороший педагог, хороший. Только вот опыта маловато, совсем молодая еще.
Александр Михайлович державший в «ежовых рукавицах» коллектив училища, к педагогическому составу относился трепетно, понимая всю сложность педагогической работы. Ольховская ему нравилась она была действительно хорошим педагогом, ее любили ученики, уважали коллеги, ее природная интеллигентность притягивала к ней людей.
– Молодая? А давно она здесь преподает?
Та задушевная мягкость с которой был задан вопрос заставила Ноздрева насторожиться, неужели мэр вспомнил старый конфликт, но ведь сейчас ничего такого нет и в помине. То, что произошло с Ольховской и суворовцем Макаровым на первом курсе было конечно событием не рядовым, но все же не таким неординарным, такое случалось, Александр Михайлович и сам когда то был влюблен в молоденькую практикантку, преподавшую в его школе немецкий язык, влюбленность эта продлилась недолго и, не случись свадьбы Ольховской, возможно, и здесь все закончилось тем же. Но произошло то, что произошло, разразился скандал, и Ольховская написала заявление об уходе. Он не стал ее задерживать, понимая, как сложно ей будет продолжать работать в сложившейся обстановке. Да и мэр города, навряд, ли оставил бы ее без своего внимания. Александр Михайлович помнил все угрозы в адрес Полины со стороны Петра Ивановича, и «хвостом вертит» было самое невинное из сказанного тогда. И надо же такому случиться, какие то неведомые силы опять столкнули Ольховскую и сына мэра. Петр Иванович стоял сейчас в его кабинете, и грозно хмурил брови при одном только упоминании об учительнице, вдруг ставшей на пути «светлого будущего» его сына, еще не зная, что она и есть Полина Сергеевна Ольховская. Ноздреву очень не хотелось, чтобы всплыла сейчас та старая история, забытая всеми, и он ответил неопределенно:
– Да, второй год всего…
Петр Иванович о чем-то задумался, и Ноздрев поспешил завершить беседу.
– Что ж, Петр Иванович, надеюсь увидеть Вас на выпускном, тут уж всего ничего осталось.
– Да, всего ничего, – вздохнув ответил Петр Иванович. Он хотел еще что добавить, но у него зазвонил телефон. – Саша, в чем дело? Я же просил меня не беспокоить… Что?... Когда? Информация проверена…. Он должен был сидеть в Москве и ноги здесь не показывать… А ты уж будь добр уточни или мне прикажешь это сделать … Срочно… – быстро попрощавшись с замначальника училища Петр Иванович вышел. Второй звонок застал его в холле.


Сообщение отредактировал lera75 - Суббота, 30.06.2012, 23:05
 
JannyДата: Воскресенье, 01.07.2012, 16:28 | Сообщение # 102
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
YAHOO lera75, спасибо большое!!! ROSE ROSE ROSE
 
HarzedДата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:12 | Сообщение # 103
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 193
Статус: Offline
lera75, спасибо большое!
 
SnaЧИКДата: Вторник, 03.07.2012, 18:47 | Сообщение # 104
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
lera75, ну вот пришлось заново все перечитать. НАКОНЕЦ-ТО прода, я уже и не надеялся ROSE ROSE ROSE
 
vika-2000mДата: Среда, 07.11.2012, 15:08 | Сообщение # 105
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 49
Статус: Offline
А почему нет продолжения???? Блин, на самом интересном...Надеюсь, что продолжение будет
CRYING


МиП - навсегда
 
lera75Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:36 | Сообщение # 106
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 3028
Статус: Offline
– Да, Саша… Значит, все таки Воронцов, подъезжай к училищу, ну какому училищу, Саша, хотя нет, езжай в мэрию, а я еще кой-кого навещу. – Петр Иванович раздраженно убрал телефон в карман.
Из кабинета напротив, вышла рыжеволосая девушка, подошла к окну и стала задумчиво смотреть куда-то вдаль. Солнечные лучи, льющиеся из окна, плавно очерчивали ее тонкий профиль и играли золотом в ее волосах. Лицо и фигура девушки показалось Петру Ивановичу знакомым. Странно, хотя, почему бы и не быть знакомым, ведь девушка, судя по всему, работала здесь, и он мог ее видеть, когда приезжал к сыну. Он уже хотел пройти дальше, но к девушке подбежал какой-то суворовец «Полина Сергеевна, Полина Сергеевна…». Девушка повернулась к суворовцу и стала что-то тихо ему говорить, потом они вместе зашли в кабинет.
Полина… так вот, значит, какая эта Полина, Полина Сергеевна, – Петр Иванович усмехнулся. Теперь стали понятны и странное поведение, и бравада сына. Полина была очень молода. И как сыну было не показать себя перед столь очаровательной юной учительницей. Вот и решил в героя поиграть, впрочем, на его месте так поступили бы многие его сокурсники, возраст сейчас у них такой. Да, и она только начала работать, а кто в молодости не допускает ошибок. Петр Иванович с облегчением вздохнул, и направился к выходу. А вот следующая проблема, похоже, так просто не решиться. Воронцов, опять Воронцов… В какой-то степени он этого ожидал, уж больно лакомый кусок стоял сейчас на кону. Нужно было навестить директора завода и на месте прояснить ситуацию.
Петр Иванович быстрым шагом прошел к машине и сел на заднее сидение.
– Давай сначала к Сидорчуку, потом в мэрию, – водитель послушно развернул машину, Петр Иванович откинулся на спинку сидения, нужно немного отдохнуть, неизвестно, когда закончиться этот день, возможно, уже завтра. Начинался новый виток противостояния. В прошлом году в это противостояние была втянута вся его семья. Максим, так некстати связавшийся с воронцовской племянницей, жена, отстаивавшая право их сына на первую любовь. Вот, только не знала Лариса, что была уже у сына эта «первая любовь» чуть не стоившая ему жизни. Петр Иванович почувствовал, как по спине пробежал озноб. Тот звонок, когда ему сообщили, что сын разбился, был самым страшным моментом в его жизни. Все обошлось, учительница уехала, Максим благополучно все забыл. Потом была уже новая «любовь» и с Максима слетели погоны, а он чуть не лишился карьеры. Горяч его сын, горяч, сегодня, когда он ехал в училище он уже не знал, что и подумать. А тут Полина Сергеевна, Петр Иванович добродушно усмехнулся. Образ грациозной фигурки девушки, освещенный солнцем, вновь промелькнул в сознании и вдруг сменился другим, киоск, свет одинокого фонаря, раздвигающего сгустившиеся сумерки, и молодая женщина, стоящая рядом с Максимом. Виски и ладони вдруг стали влажными, Петр Иванович нервно сглотнул и ослабил галстук. Мама суворовца, значит, ах ты... Петр Иванович быстро набрал номер.
– Саша, ты там учительницу Макса с первого курса помнишь? Какую? Ту саму Сашу, ту самую… Как ее звали? … Ольховская говоришь, уж не Полина ли Сергеевна… Что молчишь, язык проглотил. И, давно она здесь в городе… А в прошлом году… Знаю, Саша, знаю… А вот, ты я смотрю тоже много чего знаешь, но это отдельный разговор. – Петр Иванович швырнул трубку на сидение. – Разворачивайся, едем в училище.

Вид разъяренного отца прохаживающего в холле не предвещал ничего хорошего. И он уже знал о ком пойдет речь, звонил Александр Михайлович.
– Привет пап, еще раз.
– Ну, что, сынок, рассказывай, что у тебя с ней?
– Ты о ком? – Максим решил сначала выслушать отца, ведь все, что сейчас происходило, было с его собственной подачи, сдержись он сегодня, отец, возможно, ничего и не узнал бы.
– А ты не знаешь? Тогда напомню о Полине Сергеевне Ольховской. – Карты были биты, и Максим лишь на мгновение задержал дыхание решаясь.
– Я ее люблю.
– Даже так, не многовато ли по любви на каждый год.
– Рита была ошибкой.
– Ошибка, значит, а эта не ошибка, ты же из-за нее чуть с жизнью не распрощался. Я думал ты умнее.
– Умнее это как, делать то, что скажешь ты. Так вот папа, хочешь ты того или нет, я люблю Полину, а она меня.
– На черта она тебе, вообще, сдалась, а, вернее, ты ей. Кинул ее тогда жених, после твоих выкрутасов, достойную замену пока не нашла, подвернулся сын мэра, как не закрутить мальчишке мозги, когда они у него итак набекрень. И как далеко у вас все зашло, может, ты мне еще один сюрприз готовишь.
– Значит, вот что тебя интересует, а не то, что я чувствую, что чувствует она.
– Она чувствует, да если бы не ты, она была сейчас со своим бизнесменом, и думать о тебе забыла.
– Забыла, значит, и тебе бы это очень понравилось. Вот только, почему ты не отдал маму какому-нибудь партийному функционеру, ведь дочь главного архитектора города должна была выйти за человека из своего круга, а не за «мелочь пузатую», который повез ее в загс на трамвае. Так почему я должен отдать Полину какому-то бизнесмену, с которым ей, якобы, будет лучше.
– Не смей сравнивать эту …, Петр Иванович еле сдержался, чтобы не сказать лишнего, – с матерью.
– Только посмей назвать ее так, и я не посмотрю, что ты мой отец. – Максим смотрел сейчас на отца и не узнавал его. А ведь ему казалось, что именно отец поймет его и поддержит, как тогда, после аварии. Или тогда на рыбалке это были лишь пустые слова, чтобы успокоить влюбленного мальчишку, надеясь, что Полина уже никогда не вернется в его жизнь. А ведь он ему, поверил, именно отец заронил в его сердце надежду, что возможно, когда-нибудь и у него все будет по-другому.
Петр Иванович перевел дыхание, он, похоже, перегнул палку, ведь Максим, скорее всего, действительно влюблен, это она держит его на крючке.
– Максим, сынок, как же ты не поймешь, такие женщины, как она, они ведь на многое пойдут…
– Папа, да ты же ее совсем не знаешь, она за этого твоего «бизнесмена» как ты сказал, замуж не вышла потому, что не любила. А он ведь, по твоим меркам с кучей бабла, завидный жених, да? Тебе нечем крыть, папа. Она любит меня.
– Любит, говоришь. Любит своего ученика, странная любовь не находишь?
Максим молчал. Что-либо говорить было бесполезно, отец даже не пытался понять его, а самое главное во всем, что происходило, он винил только Полину. Только сейчас сам он осознал в какую беду втянул любимую девушку. Почему он не слушал ее, когда она просила подождать, почему не понимал ее страхов и чувств. Не отец, так другие могли просто уничтожить все-то, что ему было дорого. Но что было делать, он сам рассказал отцу все, рассчитывая на его понимание и поддержку.
– Что молчишь, сказать нечего. Но ничего, я с ней поговорю, я с ней так поговорю, я тут со многими поговорю…
– Не надо ни с кем разговаривать, – Максим перебил отца, – потому, что говорить не о чем, да я люблю Полину и, наверное, она меня, но между нами ничего не может быть, сейчас не может быть, мне нужно сейчас экзамены сдать и вне конкурса поступить в командное.
– Значит, командное…
– Командное, папа, Московское командное, – Максим еле сдерживал учащенное дыхание, кажется, удалось переключить внимание отца, сейчас главное обезопасить Полину, а уж с училищем он как-нибудь разберется.
– Что ты еще отцу приготовил? Вот ты где мне уже со своими выкрутасами, – отец провел рукой по шее, – но ничего я за тебя возьмусь, так возьмусь, ты у меня по-другому запоешь.
– Пап, мне пора, – Максим попытался уйти.
– Нет, постой, разговор еще не закончен.
– Это ты называешь разговором, – Максим чувствовал, что еще немного, и он сорвется, тогда не избежать скандала, от которого мог пострадать не только он, нужно было, как можно скорее завершить этот так некстати случившийся диалог, если это, конечно, можно назвать диалогом. – Ладно, пап, давай все разговоры оставим до субботы, дома обо все поговорим, я тебе обещаю. Ты мне тоже обещай, что ни с кем, ни о чем говорить не будешь…
– Ты мне еще условия будешь ставить, сопляк…
– Может ты, наконец, услышишь меня, папа, – Максим повысил голос, – нам действительно нужно поговорить, но не здесь и не сейчас, мне пора на занятия. Давай все оставим до субботы. Давай пока.
Максим быстрым шагом удалился и почти бегом направился к кабинету этики.
– Полина, – Максим, вошел и закрыл за собой дверь.
– Максим, мы же обо все с тобой договорились, – Полина поднялась и встала около стола.
– Полина, выслушай меня, – он подошел к ней и взял ее за руку. – Отец все знает. Мы приняли верное решение, нужно подождать выпуска, и…
– Что, он сказал?
– Полина, чтобы он не сказал, это не важно…
– Понятно, – у Полины задрожали губы.
– Полина, я тебя прошу только об одном, не слушай никого, чтобы тебе о нас ни говорили. Поль, – он коснулся ее щеки, – ты меня слышишь, – Полина молча кивнула. – Полина, я все улажу, вот увидишь. – Он снова сжал ее холодные ладошки.
– Полина Сергеевна, – в кабинет зашли Василек и Сухомлин, – тут вот Сухомлин, – Василюк осекся …
 
LeftДата: Пятница, 07.03.2014, 15:20 | Сообщение # 107
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 180
Статус: Offline
Годы идут, но поклонники "Наваждения", в том числе и я к ним примкнувший новый рядовой, не перестаем надеяться на продолжение и с нетерпением ждем, как Вы распорядитесь судьбой наших влюбленных.
Можем мы рассчитывать на такой подарок к женскому дню?


С любимыми не расставайтесь
 
ZuskAДата: Пятница, 10.04.2015, 08:21 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 278
Статус: Offline
Цитата Left ()
Годы идут, но поклонники "Наваждения", в том числе и я к ним примкнувший новый рядовой, не перестаем надеяться на продолжение и с нетерпением ждем, как Вы распорядитесь судьбой наших влюбленных.
BOY_GIRL_KISS
Ждём, ждём, надеемся
NYAM LAUGHTER
 
Roman2006Дата: Пятница, 10.04.2015, 22:54 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Репутация: 1053
Статус: Offline
Ждем продолжения, хоть оно и мало вероятно... Но очень понравился рассказ :)
 
AEEДата: Четверг, 23.02.2017, 11:37 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 36
Статус: Offline
Красиво, но жаль, что не закончено.
 
prДата: Воскресенье, 03.12.2017, 22:13 | Сообщение # 111
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 40
Статус: Offline
а по моему просто замыленная тема очередной параллельной реальности. не скажу,что написано плохо-НЕТ!!! на уровне, но - dies irae через день, очередные заморочки, только тут реальный апокалиптический трэш (соболь, яша, глеб) всё в куче, всё как колода карт мелькает.
автор молодца полюбому. но .. мне про тюрьму как то больше понравилось читать..что то новенькое что ли... хотя оставляю свободу мнений каждому. реально дочитать до конца было бы интересно.
 
ФОРУМ » ТВОРЧЕСТВО » Литературный » «Наваждение?» (В преддверии 3 курса…)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


МиП © 2008-2024