Приход весны в этом году в нашем ДОМЕ - немножко особенный.
Весенняя акция постаралась.
Было столько замечательных подарков ,что само собой возникало ощущение
праздника. Спасибо всем- всем , кто дарил ( и продолжает ) нам радость !
Часто гуляю по этой темке : хочется весной надышаться... Сейчас вернулась к одному такому чудесному подарку : интервью- мечте ,
написанном tata8188.
Перечитывала его несколько раз и представляла подобную ситуацию. Иногда
получалось очень легко. А иногда начинало не укладываться в голове , что такое возможно...
Видно , мы уж слишком большими реалистами стали. Чаще похожи на чеховского
''ученого'' соседа ( ''этого не может быть, потому что не может быть никогда ! '' ),
чем на романтиков ! А в жизни столько удивительного происходит, о чем даже
подумать не моглось…
После того как ''услышала'' единодушное мнение amalteya2007 и Ленчик7853
о том, что есть между нашими любимцами определенное неровно –дышание
( красиво сказала amalteya2007 ‘’человеческая душевная близость”)’,
а потом - вчерашний ночной разговор о Сашке , его игре в К и того , что
теперь видим ( эх, такое пропустила !!...) ,ну и ещё другие мнения форумчан ,-
понимаю что продолжает по-прежнему волновать нас ‘’головинская’’ тема .
Причем именно ''кадетский период'' вспоминается всегда с любовью и
счастливой радостью ( следующие роли,к сожалению,вызывали уже
другие чувства …). Вот никуда от Сашки не деться ! Вроде бы
иногда успокаиваюсь , как-то ровнее отношусь к А.Г. , но ( !) только начинается
разговор о нем в Доме , сразу хочется бросить все дела и послушать –
поговорить , с чем-то согласиться или нет , но быть в этой теме... ; и с новой силой
ощущаю нежную благодарность и интерес к этому человеку ,актеру.
Если говорить о Сашке , то сразу возникает в сознании - Макаров ,если Макс -
тогда и Полина , ну , а кто представит Польку без Лены ?...( у меня постоянно такая
цепочка вырисовывается ). Поэтому не дающую покоя тему правильнее
всего озаглавить : ‘’ Александр Головин и Елена Захарова'' . Озаглавить-то -
не проблема , вот говорить на эту тему - дело сложное и часто неблагодарное.
Здесь важно не перемешивать всё и уметь различать самих актеров
за чередой их ролей, но и не ставя между ними и их персонажами железобетонного
заборчика ( сам ведь актер говорил, в чём-то похож на своего героя . Значит ,
дарят они ( актеры ) какие-то личностные качества своим творениям … ).
Поэтому очень ценю , когда встречаю интересные заметки ( или литературные
произведения) о ГиЗ . Интервью –фантазия Таты для меня - именно такое.
Таточка , ты затронула очень интересную, немного щекотливую тему ,
потому что она касается реальных людей , уважаемых актеров. Говорить и думать
от их лица, пусть даже в литературном произведении - совсем не просто . Но у тебя
получилось так тактично и непринужденно вести беседу с ними , что
твоё интервью не вызывает чувства неловкости . Наоборот , после него
действительно хочется МЕЧТАТЬ . И обязательно о СЧАСТЬИ !
Почти у каждого есть фильм , который и просто любимым-то не назовешь :
слишком мелко как-то... Это тот фильм, который перевернул всё в душе,
встряхнул нас не хуже , чем Макаров Полину в 61-й серии.
Для меня таким стало ''Кадетство''. В первую очередь МиП ,ну и ГиЗ ,
соответственно . Потому что будь другими Макс и Полька , может, и К
был бы для меня просто хорошим сериалом , не более. Сколько раз смотрела -
пересматривала сезоны К …уже диски до жути затёрла . '' Историю одной любви ''
наизусть помню . А каждый раз смотрю как первый . Знаю все слова не только МиП
но уже и других персонажей. Только всё равно переживаю, волнуюсь,
где - то до сих пор плакать хочется от пронзительности и безисходности (как казалось
тогда) ошаленной макаровской любви.
''Кадетство'' стало для меня тем настоящим искусством, к волнующей силе которого
привыкнуть просто невозможно ( так люди вновь и вновь возвращаются к дорогим
сердцу фильмам ,музыке, книгам, картинам).
Всегда меня поражает игра ГиЗ. Есть в их дуэте что-то такое , чего
не чувствую у других актерских пар ( связанных творческой работой имеется в
виду,конечно ). Да, есть актеры , которые играют красиво, добротно ,
даже волнующе. Но всё равно в голове само собой отмечается, что вижу перед
собой актеров , которые очень стараются убедить меня в своих чувствах.
А в К всё было наоборот . С первой минуты , с первых общих сцен ГиЗ ,разум
чётко включался и я понимала, что ситуация неординарная ; вряд ли у их
героев что-нибудь получится( ) , даже при огромной взаимной симпатии
( это актеры вложили в свои персонажи с самого начала ). Уж очень, казалось,
смелая мысль : показать такую красивую, необыкновенную по своей силе и
трогательности, любовь ученика и учительницы.( К слову , спасибо создателям
за эту отвагу ! Она оправдала себя . Получился удивительный рассказ о
настоящей ЛЮБВИ ). То есть вроде бы никто особо и не старался нас убеждать :
это любовь !... Актеры просто жили судьбой своих героев ( это замечали мы все,
без исключения ,и продолжаем говорить об этом , потому что такое чувство
появляется КАЖДЫЙ раз , когда пересматриваешь сериал , ''Историю любви'' ).
А я глядела на экран и не замечала , что это кино . Для меня всё было правдой !!
Причем , рассказанная именно мне , доверительно и сердечно. И - всё !
Где-то читала , что когда человеку кажется , что всё происходящее на экране
( или сцене ) предназначено ИМЕННО ЕМУ , это и есть встреча с настоящим
актерским талантом . Попробуйте без этого тронуть сердце КАЖДОГО судьбой
и чувствами своего персонажа ! Да ещё так, чтобы была уверенность , что актер
(актриса) играют лично для тебя… Здесь происходило то , о чем очень хорошо
писали знающие люди ( ) и то,что немного объясняет , почему многие (пусть
не все ,конечно) не могли отвести взглядов от экранов , когда шло К.
Скофилд Пол : ‘’Актер должен заставить публику забыть о существовании автора,
о существовании режиссера и даже о существовании актера’’.
Дейвис Бетти : ''Настоящий актер, как и всякий настоящий художник, имеет прямую
линию связи с коллективным сердцем''.
Глядя на игру Е.З. , поверила я окончательно и бесповоротно ,что для Полины
Макаров был той волнующе – запретной мечтой о счастье , которая не спросясь ,
ворвалась в её жизнь. Сколько таких потрясающих своей тонкостью моментов
показала З. в своей Полине ! Каждый раз , когда проходила совместная сцена ГиЗ ,
ощущалось какими-то очень тонко представленными моментами ( браво
актерской игре!), что как ни старалась Поля , не смогла она ,благоразумненькая
и серьёзная учительница , относиться к М. просто как к ученику .
В последнем клипе Маsha ‘’ А ПОМНИШЬ ?’’ ещё одно маленькое
подтверждение этому для себя . Маsha продемонстрировала взгляд Польки
в чуть замедленно темпе ( когда Макс с ней прощался после ‘’Лебединого озера’’ ).
Потрясающий взгляд ! :ANGEL: Такого может удостоится только человек ,
который ОЧЕНЬ нравится , но… которому не очень хочется ( или нельзя )
показывать такие свои чувства. Е.З. удивительно дала почувствовать ,как
прячет глубоко – глубоко в своём сердце Полина чувства симпатии, интереса
к М .,прячет даже от самой себя. И как прорываются они наружу ,немного пугая
Польку тем , что …доставляют ей самой непонятную радость . Нравится ей внимание
этого интересного парня . Её саму охватывает радость от того , что и у неё
рождается такой волнующий интерес к нему… Но !! вот это-то и тревожит
Полину. Считает она , что ‘’всё это неправильно’’, потому что … ПОТОМУ ЧТО !
Поэтому и пытается закрыть на ключ тот уголок своего сердца , где поселились
такие счастливые и пугающие чувства. А ключик - разумнее всего , конечно ,
потерять навсегда… Но после второго сезона , когда ГиЗ бесподобно ( именно !)
сыграли эти несколько потрясающих сцен , особенно в гостинице , стало
ещё очевиднее : это та ЛЮБОВЬ , которая не исчезает ни со временем ,
ни от обстоятельств. А.Г. своей игрой убедил , что ради счастья Польки Макс
готов на всё , даже на то, чтобы навсегда исчезнуть из её жизни и больше
не беспокоить . Для него ( М.) главное ,чтобы Полечка была счастлива ( разве
забудешь КАК М. спрашивал любит ли она своего ‘’ избранника’’ !...) И З. очень
трогательно дала понять как её Полина ради того, чтобы не испортить своими
чувствами ( слабостью , она считала ) жизнь этого необыкновенного парня,
согласна была перечеркнуть всё то , что так мощно возникло между ними
( повторюсь, но уверена , что именно после нежного и легкого поцелуя в
гостинице и перестала Полька сама себя обманывать и скрывать от себя что
этот совсем юный , но такой непохожий на других своим мудрым и тонким
пониманием этого мира ,парень , вызывает у неё в сердце чувства очень
похожие на любовь... Может, поэтому и замуж быстро выскочила, чтобы раз и
навсегда забыть обо всем этом . Видно , немалыми были чувства и переживания
Полины, если не получилось их утихомирить работой, карьерой и т.д., и т.п.
Хотела чтобы другая любовь вытеснила ту , запретную.
Понимаю, что все мы видим по-разному одни и те же сцены , просто пишу какие
чувства и мысли лично у меня вызывала актерская игра ГиЗ).
Хочется ещё и ещё восхищатся их игрой , потому как запоминаются
прежде всего даже не диалоги МиП ( слова ведь не всегда отражают то, что
человек думает … Полька сама говорила ), , а какие-то красноречивые
‘’детальки’’ , которые очень определенно показывают , что на самом деле
могут чувствовать друг к другу эти двое. Так называемые полутона ,
звучащие ярче любых слов . Например , полные слёз глаза Полины и эта
серебристая , горькая дорожка на щеке…
Когда-то читала высказывания ГиЗ , что независимо от сценария , они все равно
играли бы сцену в гостинице так , чтобы было понятно : точка в отношениях МиП
не поставлена. Всегда буду благодарна за это ГиЗ !!!( Всё-таки понимали они и
чувствовали своих МиП как никто другой ! :ANGEL: )
Или то как Полина растерялась на мгновение в 61-й , после макаровского ‘’ Честь
имею !’’… Секунды замешательства - но столько чувств передано... А когда
позвала М. и он обернулся … Полькин (З.) взгляд … - и никакие слова
не нужны !
Про А.Г. - даже говорить боюсь , чувствую - понесёт далеко – далеко … :ANGEL:
До сих пор поражаюсь как ему удалось без всяких громких слов , речей
передавать тончайшие изменения душевного состояния Макарова.
Великая Галина Уланова сказала :‘’Всякий полутон в искусстве необычайно труден,
доступен только настоящему мастерству’’ .
Ну как тут не согласиться ?... И мне всё равно было кто из них начинающий актер ,
а кто уже опытный . Это не имело никакого значения ! При такой актерской игре
кино уже перестает быть просто ‘’ кино ‘’, оно становится реальностью.
Поразительно , но именно совместные сцены ГиЗ вызывают в первую
очередь какие-то самые волнующие необыкновенные чувства . Когда начинаешь
задумываться почему , сразу всплывает удивительная по’’ новизне ‘’ и ‘’ оригинальности’’
мысль : раз так потрясающе играют именно вдвоем ,именно тогда , когда
речь заходит о МиП ( не принижаю все другие сцены , но эти - вообще ... :ANGEL
значит есть за душой у каждого ‘’ гизовца ‘’ ( ) нечто бОльшее
по отношению друг к другу , чем у обычных хороших актеров , играющих
вместе . Какое – то особое понимание друг друга с полуслова , с полувздоха.
Причем мысль эта (вредина !) не уходит даже после такого немалого периода,
прошедшего после окончания съёмок К , после того, как видишь, что у каждого
из них ( ГиЗ ) какая-то своя , очень личная жизнь ...
Почему так ? Ой , как хочется понять эту загадку …
Без сомнения, такое ‘’единение душ’’ могло быть в значительной степени
связано с общей атмосферой на съёмках. Над К трудилась целая команда
людей интересных и талантливых. Сценарий , режиссура , постановка, работа
операторов , художественное оформление ( причем , особенно в первом и втором
сезонах ) - впечатляют ! Уверена : две третьих успеха сериала – это труд
режиссера ( ‘’поэзия его режиссерской души ‘’). ‘’Наличие’’ ТАКОГО мастера как
Арланов , наверное , в первую очередь и давало возможность , желание , умение -
сделать ГиЗам Макса и Полину такими , которыми мы их знаем.
Увидела я этого режиссера ещё в “ Солдатах ‘’ ( по титрам, в смысле ).
В этом сериале-‘’эпопее’’ мои любимые – первый и второй сезон ( потом стало менее
интересно, тускловато как-то…). Там тоже есть настоящие чувства , прежде
всего – любовь. Главные герои сыграли замечательно ! Очень понравилось , что
через оба сезона чётко проходило арлановское ( как теперь понимаю ) рыцарское
трогательно- заботливо- нежное отношение к любимому человеку , прежде
всего к женщине, к любимой ( таких эпизодов много ; только один пример :
сцена в больнице , когда И. стало неважно рядом выздоравливающим любимым .
Это заботливое мужское медведевское ( кстати , герой тоже ММ ) ‘’Потом
поговорим …’’- только бы дорогой сердцу человек не волновался - очень в
памяти осталось ). А ещё - непременные цветы девушке ( пусть даже и простенькие ,
но - всегда ! ). Герои ‘’Солдат “ занимали особое место в моем сердце ,
пока я не познакомилась с Кадетством . “’Солдаты’’ , ‘’ Кадетство ‘’ - режиссер один ,
но отличия в восприятии - существенные ! Если в ‘’Солдатах '' я видела
красивых актеров , играющих любовь , то в Кадетстве - именно любящих
друг друга людей ... Понимаю , что ГиЗ - прежде всего актеры . И :
‘’Как бы ни велик был вклад режиссера, художника, композитора, балетмейстера,
дирижера и др. в создание спектакля, конечный его успех зависит в первую очередь
от актера, являющегося накопителем и проводником идей постановочной группы.
Высокий уровень актерского мастерства способен многократно умножить и укрупнить
творческий замысел спектакля; низкий, непрофессиональный уровень — уничтожить
самое блистательное постановочное решение.’’
http://u.to/l48M
Именно потрясающая актерская игра этой пары заставляла сердце трепетать
и не обращать внимание на какие-нибудь ляпы или несуразности ,
которые тоже присутствуют ( чаще они начинают лезть в глаза , уже после
очередного повтор – просмотра . Причем , поразительно , что все эти… недоработки ,
так сказать ,ни капельки не раздражают , а просто ненавязчиво фиксируются памятью.
Ну, подумаешь , разные погоны бывают на макаровской форме и т.д. и т.п.…
Да появись М. даже в ластах и с удочкой посередине суворовского ,
всё равно я бы прежде всего в его глазищи бездонные смотрела …
А остальное было бы были ничего не значащей деталью. Что там какие – то ляпы ,
когда ТАКИЕ чувства на экране видишь ?!... )
Получается дело не только в режессуре Арланова , ‘’хорошести ‘’
сценария и т.д. Дело , конечно же , и в актерах . В их таланте и необычайно
удачном выборе на эти роли. Знаю, что не все с этим соглашаются , когда речь
заходит о разных персонажах К. И только в отношении ГиЗ ( МиП ) не
нашла ни одного возражения.
‘’Актерство - это игра, в которой ты все время не ты, а кто - то другой ‘’- сказал
Марчелло Мастроянни . Это можно понять , но только все равно оно не
объясняет загадочное явлении, заставляющее с радостной легкостью
воспринимать ГиЗ как реальных МиП . То есть как единое целое.
Существует в этом актерском дуэте какая – то потрясающая притягательность
и правда. Им ПРОСТО ВЕРИШЬ. Каждому взгляду . На все 100% . Поверила и я .
ГиЗ и МиП . Даже на 101%... Это и укладывалось в голове , и не
укладывалось одновременно.. Где же все-таки здесь заканчивается
понятие ‘’актер’’ , ‘’игра’’ и начинаются уже закадровые человеческие чувства ?...
Удивительно привязчивая мысль так любила напоминать о себе : раз так
правдиво сыграно , не может быть , чтобы в душе людей не связывала какая – то
очень мощная взаимная симпатия … То как ГиЗ переживали вместе со
своими МиП историю их любви , наверное , должно было оставить какой – то
след и в актерских душах. Если ТАК прочувствовать всё ЭТО ,
пусть даже на съёмочной площадке … Но так искренне… Неужели забудется ?...
(А ещё говорят, что все роли след в актерской душе оставляют…)
Е.З. органично смотриться с разными партнерами на сцене и в кино . Но
случай с А.Г. какой –то особый . Когда смотришь на каждого ‘’ гизовца ‘’( )
в отдельности , кажется , что между ними нет ничего общего. Ну , совершенно
они разные . Но стоит их увидеть рядом ( конечно , не забывая К… ),
впечатление абсолютно меняется. Разве можно забыть переполненные
счастьем глаза МиП … Такое чувство , что особые лучики света
идут от них . Причем, бывает это именно тогда, когда МиП ( а соответственно
их исполнители - ГиЗ ) находятся в присутствии друг друга . ( Как хочется
в жизни видеть у людей такие счастливые глаза , в которых отражается
восторженная нежность !!!) Начинает казаться , что и в реальности между
этими актерами существует понимание , доверие и определенная симпатии.
Многие говорят , что партнеры по сцене должны испытывать друг к другу
расположение . Не помню точно какой актер говорил, что он влюблялся во всех
актрис , с кем играл. Правда, есть пример “Унесенных ветром’’ , когда исполнители
главных ролей тихо ненавидели друг друга , но при этом потрясающе
играли самые сильные и нежные чувства. Но там другая любовь ,
любовь – поединок . А в К ЛЮБОВЬ МиП у меня ассоциируется прежде всего
с понятием НЕЖНОСТЬ . Так сыграть НЕЖНОСТЬ и ЛЮБОВЬ можно только
либо будучи сверхгениальным актером ( актрисой ), либо действительно
иметь какое-то особое понимание души другого человека , очень тонко
чувствовать все его переживания и сомнения, уметь радоваться его радостью ,
вообщем проявлять к нему необычайно теплые чувства , которые нельзя
определить обыкновенными,избитыми словами( настолько они тонки,нежны и загадочны…).
Что на самом деле чувствовали и чувствуют друг к другу Лена с Сашей -
это их маленькая тайна , секрет , над которым ещё не раз ‘’поломаем’’ голову .
Очень хорошо , тепло и уважительно отзываясь друг о друге , они , наверное,
много спорили на съёмочной площадке К . Вспомнить только махонький
ролик - репетиция 61-й с., после ‘’Ты мне не безразличен ‘’… Cудя по резким
движениям рук и эмоциональным кивкам Лены , она , наверное ,
здорово орала на Сашку во время отработки этой сцены. Или фотка - репетиция
сцены в гостинице , когда Сашке , видно, надоело , что его поучают и он такую
смешную рожицу Лене скорчил ( интересно , она видела или только фотоаппарат
это заметил … Но при всех ньюансах , чувствовалось, что этих актеров
объединяет что-то , что за пределами обычного человеческого понимания .
Какая –то возвышенная , почти неземная сила , которая давала их героям ,
МиП , ЛЮБИТЬ без фальши . Каждый эпизод проходит так , что просто
нервами ощущаешь : есть рядом с ними ещё один персонаж - это их ЛЮБОВЬ !
У актеров вообще получилась феноменальная вещь : ЛЮБОВЬ их МиП НЕ
НАДОЕДАЕТ ! О ней хочется думать , смотреть её непростые тропки в каждом
сезоне ‘’Кадетства’’ , ждать её продолжения в ‘’Кремлевских курсантах '',
вспоминать её , думать о ней и….дальше по кругу . А МиП почему – то очень
хочется сравнивать с ГиЗ……(повторяю - это личное восприятие ,не более).
Любовь - чувство , которое не оставляет равнодушным никого . Для
меня МиП - одно из лучших проявлений ЛЮБВИ .
Говорить о ГиЗ (как о об актерском дуэте ) предпочитаю очень осторожно :
опасаюсь как-то принизить обывательскими ярлыками актеров . Да и МиП мне ,
что скрывать , интереснее и роднее !… Правда , без наших ГиЗ - не было
бы и таких потрясающих МиПов… Поэтому невольно вновь и вновь мысли сами
возвращаются к Лене и Саше.
Не возношу ГиЗ до заоблачных высот , но и не восхищаться их необыкновенной
работой ( жизнью ?... ) в этом сериале невозможно. Когда возникает вопрос
почему сейчас нет у них работ , по силе подобных Кадетству , можно
вспоминать многих (!) замечательных актеров , у которых в силу разных обстоятельств
не получилось повторить свой успех… Только в данном случае , для меня
лично отсутствие сейчас таких работ у ГиЗ говорит не о творческих возможностях
этих актеров ( мысль ,что исчерпали свой талант никак не связывается с ГиЗ ) ,
а , скорее , об особенностях нашего кино. Побольше б там ярких , смелых личностей ;
прежде всего режиссеров .А иначе получается , что :
‘’Все больше зрителей во всем мире смотрят фильмы, которые все меньше отличаются
друг от друга’’(Бенжамин Барбер)
Да , фильмы с закадровым ржачем делать , наверное ,гораздо проще . Или
очередные ‘’стрелялки – догонялки с элементами легкой эротики и вампирического
кошмарика….‘’( вот бред – то… ) Заморочек меньше .Только такие
‘’шедевры '' и забываются как несмешные анекдоты , быстро и просто.
А вот К не отпускает !...
Меня , как зрителя , не угнетает , если К останется ( пока) одной из самых
ярких работ ГиЗ в кино . Потому что создали они потрясающие образы ! Пусть с
режиссерской подачи , но создавали САМИ ! Причем сделали это не в одной
серии или эпизоде . Они были со своими героями 3 (!) сезона , и ни одного раза
не дали усомниться в искренности чувств МиП .
Относительно КК – говорить как – то не хочется , тем более и переговорено
уже всё . Для меня этот сериал не является продолжением Кадетства , к сожалению...
А просто одной из многих неудачных попыток рассказать о любви МиП
корявеньким , житейским , улично-скамеечным языком. Поразительно , но даже при
таком раскладе МиП пытались сохранить свою неповторимость и очарование ;
и им это почти всегда удавалось. Не знаю , понимают ли создатели КК , что
именно МиП в исполнении ГиЗ являются украшением всех КК ?... И ,если
понимают , почему так безобразно – халтурно обходятся с ними ?...
Все остальные линии этого сериала по идеи ,может ,и интересные , но так
неумело представлены ( прежде всего сценарной разработкой ), что только
подчеркивают неповторимость МиП.
Цель актера - сыграть так , чтобы всем было понятно - это не игра , это ЖИЗНЬ !
Мне кажется , что лучшая зрительская благодарность актерам - такой фанф !
Твоё интервью ,Таточка ! Очень благодарна тебе за него !
Видишь , сколько оно чувств вызвало ?.. И надежду… Любовь ведь не спрашивает
возраста . И душа плохо впихивается в понятие ''возрастная категория''. Они либо
есть, либо нет. И ,если упрямо исходить из мысли , что у некоторых людей
‘’ миры их пересечься не могли ‘’ , многое просмотреть можно. Да и не дано
нам знать все дАли их миров . К счастью…
Очень тронуло , что в твоём интервью даже брак ( прошедший) одной половины
‘’ ГиЗ'' не является элементом, перечеркивающим то дивное и непонятное до конца
( возможно , даже им ) единение душ ( пусть даже на уровне профессии),которое
испытали они когда – то в ‘’кадетское’’ время (причем , такое чувство ,без сомнения ,
было .Иначе не было бы возможно твоё интервью ,которое и показывает как
это чувство развивалось и крепло).
ГиЗ столько волнующих чувств подарили нам своими МиП , что очень
хочется в благодарность за это какого – то неземного , особого счастья для них ! :ANGEL
Пусть знают , что мы верим в них и считаем , что и в жизни они для нас
не такие как все , они – ОСОБЕННЫЕ ! И счастье их должно быть таким , ‘’особой
счастливой силы’’ ( новая единица измерения ).
Независимо , сбудется ли написанное в твоём интервью , или каждый из ГиЗ
найдет какое-то своё счастье , хочется верить, что оно, это СЧАСТЬЕ, будет !!
И будет неповторимым ! Чтоб мы смотрели на ГиЗ ( пусть фото,видео , без разницы !
главное :) и видели в их глазах, взглядах , направленных на кого - то то , что
заставляет прыгать сердце от ТАКИХ любящих взглядов Макса и Польки ,
подаренных друг другу ...( посторонние – не помеха , это мы уже точно знаем
по МиП ) . Пока такого не увижу , всё равно , пусть где-то очень глубоко , но будет
чувство , что МиП и ГиЗ – это НЕ никак не связанные понятия .
( С написанным можно абсолютно не соглашаться ,повторяю - это
просто личное восприятие темы. Правда , довольно стойкое )
Маленькая реплика в конце ( пы.сы., так сказать).
Время от времени всплывает любопытный вопрос о музах актера А.Головина.
Не знаю как будет дальше , а пока в моём сознании вырисовывается только один
образ , который вдохновлял Сашу на творческие подвиги . Просто потому, что об этом
говорил А.Г. сам , лично.
Вспоминая Кадетство :
‘’Елена Захарова, исполнительница роли Полины, утверждает, что эти трое (Головин,
Бессонов и Венес ) способны разложить всю команду, если хоть один из них улыбнется.
Только она и может их остановить. Все трое ее побаиваются.
«Лена для меня настоящий идеал. И актрисы, и женщины, – вздыхает Головин.
– Она с нами как укротительница тигров, подходит и говорит тихо: «Молчать!»
Лично я после этого только плакать могу от смеха.
Как-то мы снимали драку с гопниками. 30 человек массовки. Их даже гримировать
не надо, у них были натуральные синяки. В кадре я, Трофимов, Синицын, Сырников.
И надо было очень ловко выдернуть из брюк ремень и намотать его на руку, как в
настоящей драке. У меня никак не получалось. И вдруг вижу – она, Лена Захарова.
Я подумал, а вдруг бы мне пришлось вступиться за ее честь, я бы так же замешкался?
В общем, после команды «Мотор!» все получилось гениально, правда, чуть
штаны не потерял, когда прыгал с трехметрового забора».’’
http://u.to/lo8M