МАКСИПОЛИНОВЦЫ
Четверг
02.05.2024
08:43
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Александр Роднянский - ФОРУМ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: любознашка  
ФОРУМ » Из "КАДЕТСТВА" в "КРЕМЛЕВСКИЕ КУРСАНТЫ" » Актеры и создатели » Александр Роднянский (Продюсер)
Александр Роднянский
SalitaДата: Воскресенье, 20.07.2008, 19:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline


 
SalitaДата: Воскресенье, 20.07.2008, 19:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Александр Ефимович Роднянский

Родился в 1961 году в г. Киеве.

Окончил факультет кинорежиссуры Киевского университета театрального искусства

им. И. Карпенко-Карого (мастерская режиссера Феликса Соболева).

С 1983 по 1990 гг. работал на киностудии «Киевнаучфильм».

С 1990 по 1994 гг. - генеральный продюсер и режиссер кинокомпании «Иннова-фильм» (Германия), режиссер киностудии «Контакт» (Украина).

С 1995 г. - основатель, генеральный директор и генеральный продюсер крупнейшего независимого телеканала Украины «1+1».

С 1997 г. - Президент Телевизионной академии Украины.

С 2002 г. - генеральный директор телеканала СТС.

С 2004 г. - Президент компании «СТС Медиа».

Признанный кинодокументалист и продюсер. Режиссер таких известных фильмов, как «Миссия Рауля Валленберга», «Марш живых», «Прощай, СССР» (фильмы 1, 2).

Продюсер художественных фильмов, среди которых – «100 и 1 рецепт влюбленного кулинара», «Две луны, три солнца», «Первая любовь», «Восток-Запад», «Водитель для Веры», «9 рота».

Продюсер телесериалов: «День рождения Буржуя», «Критическое состояние», «Кавалеры Морской звезды», «Бедная Настя», «Талисман любви», «Не родись красивой».

Лауреат более 20 международных кинофестивалей. Как режиссер - трижды лауреат и многократный номинант главной кинематографической награды СНГ - премии Союза кинематографистов «Ника».

Награды:

1991: лауреат премии «Феликс» Европейской Киноакадемии - за лучший европейский документальный фильм «Миссия Рауля Валленберга»

1992: специальный приз жюри на международном фестивале в Нионе (Швейцария)

1995: приз жюри и приз Фипресси международного кинофестиваля в Ямагата (Япония)

1995: Гран-при международного фестиваля в Страсбурге (Франция)

1996: Номинация на премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм» - за фильм «100 и 1 рецепт влюбленного кулинара» (режиссер – Нана Джорджадзе)

2000: Номинация на премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм» - за фильм «Восток-Запад» (режиссер – Режис Варнье)

2004: Гран-при Национальный премии в области медиа-бизнеса «Медиа-менеджер России 2004»

2004: Премия «ТЭФИ» за проект «Бедная Настя» - как лучшему телепродюсеру

2004: Приз жюри Гильдии продюсеров Российского кинофестиваля «Кинотавр» за Лучший продюсерский проект - фильм «Водитель для Веры». Главный приз фестиваля «Кинотавр» «Золотая Роза» за фильм «Водитель для Веры»

2004: Приз телепрессы «Человек года»

2005: Лауреат премии «Телегранд-2004» за заслуги в развитии негосударственного телевидения в Украине и в России

2005: Премия «Продюсер года» на ежегодном награждении «Люди года GQ - 2005»

2005: Лауреат премии «За выдающийся вклад в развитие кинопроизводства» IV национальной церемонии вручения призов за достижения в кинобизнесе.

Членство в профессиональных и общественных организациях:

Секретарь правления Союза кинематографистов Украины.

Академик Российской Академии кинематографических искусств «Ника».

Член Правления Академии Российского телевидения.

Ассоциированный член Международного Совета Национальной Академии телевизионного искусства (США).

Заслуженный деятель искусств Украины.

Член попечительского совета кинофестиваля «Кинотавр».

Источник - http://www.peoples.ru/finans/manager/rodnyanskiy/



 
SalitaДата: Воскресенье, 20.07.2008, 19:45 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Формула успеха Александра Роднянского

6 сентября 2001

«В детстве я жил на улице Щорса в доме, что стоял на территории студи документальных фильмов. Бывало бегаешь во дворе, заглянешь в одно окошко – а там папин кабинет, заглянешь в другое – дедушкин, потом откуда-то мама появится... Люди, которые меня окружали меня в детстве, так или иначе были связанные с производством фильмов. Это была совершенно замечательная жизнь среди талантливых, успешных и жизнерадостных людей.» Маленький Саша даже не представлял себе, что взрослые могут заниматься чем-нибудь еще, кроме кино.

-Я никогда и никому не доверю права принимать за меня решения.

-У вас не возникает внутреннего спора между коммерческим и творческим началом?

-Заработок денег для меня не главная цель, но они могут быть определенным мерилом успеха. У нас есть несколько проектов, которые по определению не могут быть коммерческими, но являются частью моей жизни. С другой стороны, если ты делаешь телевидение, которое претендует на статус успешного, то, естественно что здесь критерием является финансовый результат. Никакого противоречия.

В американском кинематографе существует теория слоеного пирога. Ее суть в создании фильмов, одинаково интересных, как аудитории интеллектуальной, жаждущей диалога, так и тем, кто ищет в кино только развлечения. Совместить такие интересы, конечно же, сложно, но время от времени такие попытки делаются. В целом в программировании канала мы стараемся заложить возможность вести диалог с разными группами зрителей. Быть одинаково интересными в одно и то же время для всех, конечно же, не удается, но в разные временные промежутки это реально.

Другое дело, что сегодня бесперспективно делать кино, взяв за образец американские сериалы. Успех гарантируется не технологическим качеством съемок и даже не наличием в них всемирно известных актеров. Возьмите, к примеру, сериал «Скорая помощь» с Джоржем Клуни в главной роли. Он воспринимается зрителем гораздо хуже, чем более низкие по качеству технологии съемок сериалы, снятые на постсоветском пространстве. Мы, например, отказались от парадно-показательных ток-шоу, которые с успехом идут во всем мире, потому что поняли: нашему зрителю гораздо ближе передачи типа «Без табу». С другой стороны такая передача международного формата, как «Первый миллион» замечательно работает. Сейчас мы собираемся запустить несколько новых проектов международного формата: «Последний герой» (совместно с ОРТ) и «Медовый месяц». Что касается последнего проекта, то на мой взгляд его американский вариант скучный. Но как принято в цивилизованном бизнесе, мы купили его правила и теперь собираемся сделать свою собственную, абсолютно не похожую на «материнскую» передачу.

-Когда вы начинали «11», то сетовали, что на то что в нашем телепространстве туговато с профессионалами. А как сейчас?

-Да и сейчас не лучше. Каналов становится больше и хороших кадров на всех не хватает. Да и учить-то особенно некому, поэтому наши люди учатся сами, что называется в процессе. Отсюда и многие проблемы.

- Что сможет вытеснить с наших каналов средненькое американское кино?

- Оно бесспорно будет вытеснено. Это дело времени. И будет оно вытеснено в первую очередь отечественным кино, потому что даже плохонькое свое (не говоря уже о хороших комедиях или арте) идет лучше, чем хорошее американское. Со временем отечественных фильмов будет вполне достаточно, чтобы заполнить эфир. Причем это уже произошло во всем мире. Сегодня крупные американские компании производят в Германии фильмы на местном материале и для немецкоязычного рынка. Они давно поняли, что сериалы, например, не могут строиться на чужой жизни. Что же касается большого американского кино, то оно всегда будет популярно, потому что никто не сможет конкурировать их технологиями и бюджетами в сотни миллионов.

-Лично я с удовольствием заменил бы средненькое американское кино отечественным, его только нужно найти. Поэтому мы и пытаемся наладить процесс серийного производства. Думаю, что к 2003 году отечественных фильмов будет уже достаточно много.

-Что может быть лучшим средством от хандры и скуки?

-Творческий подход к жизни. Причем для этого совсем не обязательно заниматься только телевидением. Придумал же какой-то умный человек в стране, где часы делали сотни лет и казалось бы что ничего нового уже не изобрести, циферблат с картинками. За какой-то десяток лет такие часы завоевали мир. Разве человеку, который способен на такой совершенно неожиданный подход может быть скучно. Я подчас завидую моим коллегам, которые делают живое артовое телевидение. Это безумно интересно, когда ты что-то придумываешь. И нет никакой разницы тебе 25 или 55. Такие люди всегда молоды. У меня тоже есть свой драйв, я часто вовлекаюсь в то, что делают мои коллеги и мне хочется, чтобы это было интересно и качественно.

Наш главный принцип: телевидение не должно превращаться в рутину, оно должно постоянно обновляться. И пусть эти изменения под час будут даже неожиданными.

Когда ситуация выходит из-под контроля – главное не паниковать и продолжать делать свое дело, как будто ничего не произошло. В какой-то момент все обязательно вернется на свои места. Я, во всяком случае, на это надеюсь....

Источник - http://www.peoples.ru/finans/manager/rodnyanskiy/interview1.html



 
SalitaДата: Воскресенье, 20.07.2008, 19:47 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Александр Роднянский
ОТЕЦ РУССКОГО СИТКОМА

Оценка состояния: $ 200 млн dollar
44 года, женат, двое детей

Говорят, что как-то в его приемной международный финансист Джордж Сорос с парочкой олигархов в течение часа ждал приема. В то время как сам хозяин Александр Роднянский всего лишь читал газетную статью, посвященную каналу Студия 1+1.
Именно этот проект сделал из человека кино (Роднянский сам себя назвал «я – четвертое поколение кинематографистов») одного из самых известных теле- и кинопродюсеров бывшего СССР.
Его «плюсы» - сегодня лидер украинского телевидения. Хотя в самом начале канал выглядел как собрание друзей и знакомых, имеющих на весь «офис» единственный телефон – огромный мобильник Роднянского, и одинокий жигуленок-«шестерку».
Впрочем, и Роднянский в самом начале был другим. Вряд ли кому-нибудь пришло бы в голову в средине 90-х, что человек, снимающий украинское документальное кино, будет через десяток лет продавать на американской бирже 16,39% акций российского телеканала СТС за $ 330 млн. Роднянский ведь теперь не только собственник 20% украинской Студии 1+1, но и владелец 4% акций этого российского канала.
Он - генпродюсер наиболее рейтинговых российских ситкомов: Не родись красивой, Моя прекрасная няня. В этой роли Роднянский известен и на кинорынке – совместно с французами он продюсировал Восток - Запад, и ряд российских фильмов: Война, Питер FM.
1+1 — украинское детище Роднянского – за свою 11-летнюю историю пережил немало трудных периодов. Канал неизбежно затягивало в политику, что создавало некоторые проблемы собственникам. При президенте Леониде Кучме у «плюсов» возникли проблемы с лицензией, в результате чего канал стал открыто провластным. «Мы сдались и совершенно определенным образом себя вели», - все же признал Роднянский после оранжевой революции.
Его энегрия находит выход не только в работе. Роднянский способен на то, что называет играми больших мальчиков. К примеру, продюсер не удержался и проехал на болиде Формулы 1 в Киеве. Или не отказал себе в иронии, назвав Питер FM вторым фильмом года. Тогда как первым фильмом года в России называют Ночной дозор, который продюсировал большой друг Роднянского – руководитель российского Первого канала Константин Эрнст.

Источник - http://files.korrespondent.net/projects/top50/2008/519447



 
RemДата: Пятница, 05.12.2008, 21:06 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Репутация: 9
Статус: Offline
Теперь с РОДНЯНСКИМ

Продюсер
2009 Кремлёвские курсанты (в производстве)
2009 Маргоша (в производстве)
2009 Мой личный враг-2 (в производстве)
2008 Моя прекрасная няня 2. Жизнь после свадьбы
2008 Обитаемый остров
2008 Одна ночь любви
2008 Ранетки
2008 Шаг за шагом
2008 Я лечу
2007-2008 Папины дочки
2007 1814
2007 Виола Тараканова. В мире преступных страстей -3
2007 Вся такая внезапная
2007 Давай поиграем (Украина)
2007 Девы ночи (Украина)
2007 Дом кувырком
2007 Дочки-матери
2007 Кадетство. 2 сезон
2007 Кадетство. 3 сезон
2007 Карантин
2007 Май
2007 Она сказала "Да" (Украина)
2007 Саквояж со светлым будущим (Украина, Россия)
2007 Сваха
2007 Тридцатилетние
2006-2007 Кто в доме хозяин?
2006 Дедушка моей мечты (Украина)
2006 Дом-фантом в приданое (Украина)
2006 Жара
2006 Запасной инстинкт
2006 Кадетство. 1 сезон
2006 Кружовник
2006 Папа на все руки
2006 Петя Великолепный
2006 Питер FM
2006 Седьмое небо (Россия, Украина)
2006 Такси для ангела (Украина-Россия)
2005-2006 Люба, дети и завод…
2005-2006 Не родись красивой
2005 9 рота
2005 Виола Тараканова. В мире преступных страстей -2
2005 Клоунов не убивают
2005 Миф об идеальном мужчине. Детектив от Татьяны Устиновой (Украина)
2005 Мой личный враг. Детектив от Татьяны Устиновой
2005 Новый русский романс (Украина)
2005 Подруга особого назначения (Украина)
2005 Свадьба Барби (Россия, Украина)
2005 Солдатский декамерон
2005 Солнце
2005 Талисман любви
2005 Украденное счастье (Украина)
2005 Умножающий печаль
2004-2006 Моя прекрасная няня
2004 Виола Тараканова. В мире преступных страстей -1
2004 Водитель для Веры
2004 Грехи отцов
2004 Дорогая Маша Березина
2004 Кавалеры морской звезды
2004 Молоды и счастливы
2002 Критическое состояние (Украина)
2001 День рождения Буржуя - 2 (Украина-Россия)
1999 Восток-Запад
1999 День рождения Буржуя (Украина-Россия)
1998 Две луны, три солнца (Россия, Украина)
1996 Тысяча и один рецепт влюбленного кулинара | Chef in Love, A (Франция — Грузия — Бельгия — Россия — Украина)
1995 Первая любовь
1994 Певица Жозефина и мышиный народ (Украина, Германия)

последнее обновление информации: 21.11.2008

ССЫЛКА: http://www.kino-teatr.ru/kino/producer/21276/works/



Максим и Полина самая романтическая пара 21 века.
ВМЕСТЕ и НАВСГДА

 
ФОРУМ » Из "КАДЕТСТВА" в "КРЕМЛЕВСКИЕ КУРСАНТЫ" » Актеры и создатели » Александр Роднянский (Продюсер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


МиП © 2008-2024