МАКСИПОЛИНОВЦЫ
Пятница
29.03.2024
08:25
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вячеслав Муругов - Страница 8 - ФОРУМ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: любознашка  
ФОРУМ » Из "КАДЕТСТВА" в "КРЕМЛЕВСКИЕ КУРСАНТЫ" » Актеры и создатели » Вячеслав Муругов (Продюсер)
Вячеслав Муругов
gostiaДата: Суббота, 11.02.2012, 21:34 | Сообщение # 176
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Quote (Чикира)
Моя версия- в поезде!


Quote (Чикира)
На что Муругов им сказал: «Ребята, расслабьтесь, это наша аудитория. Почему вы её боитесь? Эта масса — наша страна. У нас не может быть 150 миллионов бизнесменов»


Ириш, спасибо ! BOY_GIRL_KISS
Информация очень интересная WINK
Правда , отлично зная пригородные подмосковные поезда и электрички разных
направлений ( особенно восточное ), сильно сомневаюсь , что общение г.Муругова
было ...обоюдным так сказать WINK Тем более , вряд ли речь шла о том , чем
живут такие ребята WINK Так они и выложили ''незнакомым дядям'' что-то о себе ! WINK
Ха-ха ...А, слушая их разговоры и ржач , расчитанный , скорее всего , на посторонних WINK ,
понять молодёжь не так просто SMILE Чаще всего она кажется примитивной ,
недалёкой и нетребовательной WINK и воспринимается именно как масса WINK

Да не безликая масса она , могу вас заверить ! Там столько противоречий , столько
непонятых и неоценённых личностей , которые втайне , не оря об этом , изо всех
сил стараются понять этот мир, найти своё место в нём , прожить яркую , непохожую
ни на чью жизнь. Только не всегда знают они КАК это сделать , как найти себя и своё
наилучшее применение в жизни. Отсюда - тыЩа экспериментов над собой WINK
И не всегда всё это заканчивается хорошо, к сожалению. Все люди разные , у всех
свои ориентиры и свой предел.
Таким господам , как В.Муругов , дана , между прочим, потрясающая возможность
помочь ребятам понимать жизнь не искаженно и не с задворок WINK
ТВ у них в руках ! Вот и реально помогите молодым WINK Насаждайте им самые высокие
нравственные ценности и идеалы , учите быть не массой WINK , а личностями WINK

Но ...опять сто тысяч но... WINK :WINK:

пы.сы.
Если та молодая публика в поезде видела испуганную реакцию муруговских друзей
на своё присутствие WINK , представляю как им ( публике WINK ) было приятно и
ржачно ... WINK Это был их час LAUGHTER
В очередной раз поняли, что они самые-самые ... WINK LAUGHTER
А где же великая сила положительного воздействия творческих личностей на молодёжь ,
тем более, в личном общении ? ... WINK ( вопрос риторический ? ... SMILE )
Жаль, что рассказ уважаемого В.Муругова о железнодорожном приключении
такой коротенький WINK


Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 11.02.2012, 23:05
 
tata8188Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:34 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1952
Репутация: 9709
Статус: Offline
Да, зазвездился, однако, Господин ПродюССССер PROUD Ничего хорошего и стоящего он уже не создаст, ушло его время. За последнее время столько провальных проектов не было, пожалуй, ни на одном канале. Даже и не верится, что этот человек имеет отношение к такому замечательному Творению, как Кадетство. Да и ранние проекты, когда он еще не был Великим и УжасТным тоже стоят внимания, все, что снималось ПОСЛЕ самое обычное фуфло, извините. Лично я не могу назвать ни один его проект, который был бы мне интересен от начала и до конца, а так "местами", не больше. BLACK_GLASSES Что касается ФиХ, то сие детище свое Муругов желает втюхать какому-нибудь каналу, где бы его показывали в слоте "детям до...". Среди претендентов в его списке есть и наш канал ТЕТ. Это был бы вариант, так как они уже много СТСовской продукции напихали в свою сетку. Не все, правда, зритель проглотил от начала и до конца, но многие проекты все еще идут. Так что, может быть, и увидим еще продолжение этого "взрослого" сериала после полуночи. Эх, а как все начиналось... CRYING Такой блистательный взлет, а теперь...самый обыкновенный пшик. BLINK


Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...
 
gostiaДата: Суббота, 11.02.2012, 23:11 | Сообщение # 178
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Quote (tata8188)
Даже и не верится, что этот человек имеет отношение к такому замечательному Творению, как Кадетство.

Quote (tata8188)
ПОСЛЕ самое обычное фуфло, извините. Лично я не могу назвать ни один его проект, который был бы мне интересен от начала и до конца, а так "местами", не больше

ППКС !!!

Quote (tata8188)
Эх, а как все начиналось... Такой блистательный взлет, а теперь...самый обыкновенный пшик.

CRYING


Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Суббота, 11.02.2012, 23:11
 
ЧикираДата: Среда, 12.09.2012, 20:21 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
Муругов назначил день очередной online-конференции в жж - 18 сентября . Задавать вопросы можно уже сейчас . Подробнее ЗДЕСЬ
 
ОлюсяДата: Среда, 12.09.2012, 20:46 | Сообщение # 180
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 697
Репутация: 6252
Статус: Offline
Quote (Чикира)
Задавать вопросы можно уже сейчас .

CONFUSION 10 раз пролистала страничку тудым - сюдым, но так и не поняла, где и как там вопросы задают BOTAN CONFUSION
Расскажите ПЛИЗ как действовать? ROSE


Спасибо его маме. Просто за то, что он есть...

Сообщение отредактировал Олюся - Среда, 12.09.2012, 20:47
 
ЧикираДата: Четверг, 13.09.2012, 12:39 | Сообщение # 181
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
Quote (Олюся)
где и как там вопросы задают Расскажите ПЛИЗ как действовать?


Олюся, насколько я помню по прежним конференциям, вопросы задают в комментах BOTAN
 
modestasДата: Пятница, 01.02.2013, 13:52 | Сообщение # 182
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 2496
Статус: Offline
се телеканалы ищут бабочку"
Вадим Нестеров беседует с гендиректором телеканала СТС Вячеславом Муруговым

В новом году Вячеслав Муругов делает ставку на новые лица
Фото: Прес-служба телеканала СТС
В начале второй половины телесезона генеральный директор телеканала СТС Вячеслав Муругов рассказал "Огоньку", как российские телевизионщики стреляют веером с бедра и переливают время в эфирную сетку

— Телевизионный сезон перешел экватор, подскажите, что ждет нас на канале СТС в новом году?

— Действительно, традиционно считается, что год у телевизионщиков начинается осенью и заканчивается летом, но на деле все продолжают работать. В этом году канал нацелен продолжать трудиться и летом, более того, летом будут даже премьеры. Мы много сделали в прошлом году, сейчас у нас большой запас проектов и есть желание развить тот успех, который нам принесли последние хиты канала: "Кухня", "Закрытая школа", "Восьмидесятые". И если в прошлые годы мы в силу разных причин лето пропускали и отчасти этим припускали рейтинги, то в этом году все будет иначе.

Есть, конечно, проекты, на которые мы делаем ставку: "Ангел или демон", "Молодежка", "Последний из Магикян", "Два отца, два сына" с Дмитрием Нагиевым. Здесь же и новые сезоны "Кухни" и "Восьмидесятых" — все это мы, естественно, пустим в эфир в разгар конкурентной борьбы. Но для лета тоже немало останется.

Во-первых, мы захватим лето такими проектами, как "Ангел или демон", который стартует весной. Во-вторых, у нас есть ряд довольно-таки необычных проектов. Это и фантастика — сериал "Посредник" по культовой повести Александра Мирера,— и комедия — новый проект с Башаровым, своеобразный "наш ответ "Тутси"" под названием "Думай как женщина". Ну да, жалко, конечно, но в сезон все не поместишь, и я решил, почему бы и не порадовать зрителя? Есть чисто экспериментальные проекты, которые мы собираемся запускать по вертикальной ротации — своеобразный парафраз The Walking Dead — сериал "Выжить после", который создаем совместно с компанией Федора Бондарчука Art Pictures — эта такая постапокалиптика. Хотим поэкспериментировать с пилотными сериями, которые не получили продолжения. У нас их накопилось изрядное количество, есть даже идея, как это принято на Западе, запустить неделю, может, две, спецпроекта "Пилоты на СТС" и таким образом узнать мнение аудитории. Это что касается экспериментов.

Ну а основу прайма в ближайшее время составят сериалы: как я говорил, второй сезон "Кухни", второй сезон "Восьмидесятых", который уже в эфире, сериал "Последний из Магикян" — очень интересная история о межнациональных отношениях в смешанной семье.

— Первые два сериала все, конечно, видели, а можно про "Магикяна" подробнее? Что за сериал, как вообще появилась эта идея?

— Ну, это реализация довольно давней моей идеи. Просто в моей семье похожая ситуация, к удивлению многих, в родне есть армяне, и, наблюдая за этим "межнациональным мезальянсом", я как-то задумал сериал, который сначала назывался "Надя и Армен". Заказ на разработку мы сначала дали "Централ Партнершипу". Но что-то у них не пошло, прошло два года, я придумал новое название, и мы вернулись к этому проекту с другой командой.

— А как объяснить пересечение с сериалом "Джабраиловы", стартующим в этом же сезоне на канале ТНТ, где тоже ситком и такая же межнациональная семья, только не русско-армянская, а русско-азербайджанская?

— А как объяснить пересечение с немецким сериалом "Турецкий для начинающих", где все примерно так же? Что-нибудь принципиально новое придумать очень сложно, идея, если уж на то пошло, не такая и великая, и я себя считаю скорее не автором идеи, а автором маркетингового решения — о чем мы еще не шутили. Это опять комедия с социальным подтекстом. Когда я придумывал "Восьмидесятые", я пытался как-то "поженить" два поколения — родителей, выросших в Советском Союзе, и их детей, которые часто друг друга не понимают. Здесь поженили две нации.

При этом я убежден, что вся ситуация — чистое совпадение, и ребята из ТНТ вышли на "Джабраиловых" своим путем. Непонятно только, почему азербайджанцы? Отталкиваясь от Comedy Club, они скорее должны были на армян выйти. Если серьезно, просто команды каналов примерно равны по силе и мы часто мыслим в одном направлении. Например, когда я сделал "Осколково", оказалось, что у них тоже есть очень похожий скетчком. А я мыслил просто: какого скетчкома еще нет? Ну вот скетчком со спецэффектами, с названием, из которого уже понятно, о чем речь. Потом встретил ребят из ТНТ, они говорят: "Вот это да! И мы такое сделали".

В этом нет ничего страшного, все равно у всех получится свое и каждый делает свое. У нас, например, появляются новые жанры. Ту же "Закрытую школу", мистический триллер, мы сделали вместе с "АМЕДИА" первыми, был большой успех, и глупо было бы тему не продолжить, поэтому и появится в этом году новый сериал "Ангел или демон".

— Вы говорите, что у вас очень много проектов в разных жанрах. У других каналов — абсолютно та же картина, даже НТВ фантастику обещает. Не связано ли это с тем, что сейчас телевизионщики малость потеряли ориентиры? Что выстрелит, никто не знает, поэтому делай побольше — что-нибудь да сработает. Не является ли это "увеличение ассортимента" своеобразным ответом на кризис жанра, попыткой найти выход, пусть и методом тыка?

— Во многом верно. Кризис традиционного телевидения, безусловно, существует и связан он прежде всего с тем, что аудиторию больше не интересуют повторы — они все это могут взять в интернете, и телевидение вынуждено снимать сливки с премьер. А с премьерами все сложнее. Естественно, каналы конкурируют друг с другом. Кроме того, мы все вместе конкурируем с другими видами досуга, какими-нибудь моллами. Семьи все чаще на выходные не сидят у телевизора, а выбираются куда-нибудь в развлекательный центр, где они и кино посмотрят, и брючки купят, и поедят. На весь день центр их поглотил, вечером они вернутся и пропустят все, что мы для них приготовили. Ну и, в-третьих, есть мощнейший напор западного ТВ, которое у нас абсолютно доступно.

Да, согласен, что отчасти мы действительно вынуждены стрелять веером, чтобы нащупать какой-то эффект. И здесь, на мой взгляд, на телевидении должен работать "эффект бабочки" — но не тот, о котором говорил Рей Брэдбери. Просто способности прогнозирования ограниченны. Если попросить даже высококлассных аналитиков предсказать развитие гусеницы — при условии, что они ее никогда не видели,— они будут говорить о гусенице второго, третьего поколения, но никто из них никогда не предскажет появление бабочки. Традиционным путем к бабочке прийти невозможно.

И вот сейчас все каналы ищут эту бабочку. Из экстраполирования, из формул ее вывести нельзя, ее можно только угадать. Вся статистика мировая говорит о том, что 8 из 10 пилотов аудитория бракует по определению. И телеканалы сейчас работают вживую, экспериментируют. Страшно экспериментировать на ходу, зритель нам оценки ставит каждый день, но без определенного риска бабочку найти невозможно. В какой-то степени бабочкой для нас была "Закрытая школа", которая выстрелила так, что подобного рейтинга мы, если честно, даже не предполагали. Здесь рецепта нет. Когда "Кухню" мы делали, я очень переживал, как воспримут новый проект

— Ну да, как я понимаю, там же принципиально иные финансовые вложения.

— Да, но дело даже не в том. Если бы все было так просто: вложил вот столько — и будет успех! Но это тоже не работает. Я сам много раз был свидетелем, как вещи, снятые на "мыльницу" или на мобильный, рвали зрителя, в то же время в том же Голливуде после серии успешных проектов вдруг наступает провал — и причины тоже никто не может объяснить. Я этого и опасался с "Кухней", ну все хорошо, снимаем продолжение. Качественно сделано, великолепный сценарий, отличные актеры, режиссер номер один — и все равно думаешь, а вдруг слишком качественно, кто же знает эту аудиторию? Все привыкли говорить: "Да что наша аудитория! Им впаришь какую-нибудь ерунду, а они съедят и добавки попросят". Прогнозировать-то невозможно, они просто голосуют пультом — и все. Это же не пачка сигарет, которую купил и не выбросишь, пока все не искуришь. У нас потребителю жалеть нечего: не понравилось — переключил. И вот когда "Кухня" выстрелила, я испытал чувство глубочайшего удовлетворения: работает все-таки, все нормально.

То же самое с "Восьмидесятыми" было, мы спорили очень сильно. Мне говорили: "Для кого ты это делаешь, для какой аудитории?" Я отвечал, да все придут, нигде такой ностальгии нет, поэтому и слоган такой "Как хорошо мы плохо жили!". И когда пошел второй сезон, я смотрел первую серию в разновозрастной компании, там сразу пошло обсуждение — мол, ковры те, хрусталь тоже тот, а вот это не так... Потом даже 20-летние включились, но когда на титрах пошла песня Виктора Салтыкова "В белую ночь...", все как-то замерли. Даже я — и видел сто раз, и на монтаже, и где угодно, а вот себя поймал, что вспомнил все. Мне 15 лет, даже на какой именно я дискотеке в то время был — все нахлынуло. Вот это и есть таинство. Оно возникает, но математически не высчитывается. Я вот в энергию верю — есть в этом всем какая-то объединяющая энергия.

Возвращаясь к вопросу — да, с бедра стреляем, веером, хотя как бывший военный скажу, что это не самый лучший метод стрельбы. Есть еще один ход, он тоже, конечно, не панацея,— надо привлекать молодых в свою команду, больше доверять им. Это тоже своего рода риск, но по-другому некоторые вещи не поправить. Я понимаю, что когда мне было 20, я по-иному ощущал время. Это уже не восстановить, поэтому надо обогащаться в команде. Можно, наверное, уже сказать, что в скором времени у нас будет серьезное обновление, хочу привлечь молодых людей.

— А как вообще работать на молодежную аудиторию? Все же стонут, что они телевизор бросили и сидят "В контакте" и торрентах, чем вы их держите?

— С интернетом надо просто работать, надо бороться за трафик и потом говорить рекламодателям, что у канала есть и доля аудитории, и интернет-платформа, которая в совокупности собирает такое-то количество зрителей. Эти два способа просмотра, традиционный и нетрадиционный, будут прекрасно дополнять друг друга.

Кроме того, интернет — это же палка о двух концах, там не только вред, но и польза. Известно, что самая лучшая реклама — это сарафанное радио. А оно как раз лучше всего работает в интернете, в соцсетях. Там слух об удачном сериале разбегается мгновенно, захватывает огромную аудиторию, и степень доверия к этой информации очень высока. Главное — вызвать резонанс. "Восьмидесятые" его вызвали, о них до сих пор спорят, причем ожесточенно, "Кухня" тоже была очень резонансной. Думаю, "Ангел или демон" волну поднимет. Еще "Молодежка". Казалось бы — спортивная тема на поверхности. Я сделал когда-то "Кадетство", и однажды мне захотелось вернуться к теме команды ребят. "Молодежка" — это сериал о молодежной хоккейной команде, по сути, тот же принцип: группа молодых ребят, довольно замкнутая, изолированная жизнь, "в хоккей играют настоящие мужчины...", разве что постарше кадетов. А потом сижу, думаю — а почему раньше никто этого не сделал, ведь все же на поверхности! Тем не менее так вот серьезно, как мы, в таком кинокачестве еще не делали.

— То есть это еще один ваш дорогой проект?

— Открою тайну, они выглядят дороже, чем на самом деле стоят. Но дорогие они даже не только по деньгам, хотя там планка выше среднего. Они дорогие в плане физических, интеллектуальных, профессиональных затрат, потому что делаются более тщательно. Вот еще одна примета сегодняшнего времени — кардинально поменялась технология создания сериала. Раньше, в 2005-м, можно было серию день делать, и зритель это прощал, потому что многих вещей не видел. Когда я придумал "Папиных дочек", это позволяло целый год жить припеваючи — 100 серий в год плюс "Маргошу" адаптировал и "Ворониных" — вот и все, сезон закрыт. А сегодня больше 40 фильмов качественного сериала в принципе невозможно сделать: он требует больше времени на создание, он требует больше локаций, больше событий, сюжетных линий, по сути, надо делать маленькое кино в каждой серии. Все это приводит, с одной стороны, к частичному удорожанию, с другой — для того, чтобы продолжать удивлять зрителя, требуется уже не больше серий, а больше проектов, причем хитовых. А как это сделать?

Я когда-то говорил: моя работа заключается в том, чтобы раз в квартал придумывать Yesterday или "Отель "Калифорния"". Вот телевидение тем и отличается, что вне его человек придумал раз в жизни "Отель "Калифорния"" — и все, получает дивиденды, а тут изволь каждый квартал.

— Это же, как я понимаю, "проклятие горизонтали" — у нас показ горизонтальный, сериалы дают каждый день, а у них — вертикальный: раз в неделю. Поэтому у них снял 40 серий и тебе на весь год хватает, а у нас за полтора месяца все показал и иди, придумывай новый.

— Да, безусловно. Но мы тоже уже потихоньку движемся к смешанному типу показа, горизонтально-вертикальному. Есть у нас ряд работ, прежде всего фантастика и мистика, которые мы будем пробовать в вертикали, ставить на выходные. Это, по сути, будет замена голливудского кино, тренд которого, к слову сказать, тоже на угасание идет.

— Традиционный вопрос каждому большому телевизионному начальнику от населения нашей страны — почему вы нас зомбируете и отупляете? Нет, серьезно, у вашей команды БГУ была великолепная шутка: "Есть такая работа — Родину смешить". Почему ваше телевидение только смешит, только развлекает? Почему не образовывает, не обогащает духовно? Будет ли на СТС что-нибудь кроме развлечения и нужно ли оно вообще?

— Базовое образование — нет, не нужно. Образовываться надо, читая книжки и посещая специальные учебные заведения. Смотрите — у каждого телевизионного канала миссия разноплановая. Каждый удовлетворяет какую-то потребность.

Одному зрителю от телевидения нужна информация — новости, ток-шоу и т.п. Он ее будет получать — на Первом, на "России-24", на канале "Дождь". Другие программы его мало интересуют. Есть группа людей, которым телевизор нужен для отдыха. Они хотят развеяться, забыться, посмеяться, подпитаться какой-то энергией. И для них есть другая группа каналов, среди которых и СТС. Поэтому в любых наших проектах развлечение — оно ключевое. Если мы делаем кулинарную программу, то не для того, чтобы научить человека готовить какое-то блюдо, а чтобы развлечь его через эту тему. Любая доносимая информация служит платформой для развлечения. Если наш зритель смотрит, допустим, "Галилео", информацию он, безусловно, получает, но это побочное следствие, а на деле он остается на канале не из-за информации, а чтобы развлечься.

И дальше важнейший момент. Вот говорят, что зритель тупеет и все хуже смотрит викторины, такие программы, как "Своя игра". Но, на мой взгляд, падение рейтинга этих программ связано не с тем, что зрителю неинтересно, а с тем, что на телевидении идет мощнейшая фрагментация. Такие программы должны идти на специализированном канале. Есть люди, которые любят разгадывать кроссворды, любят смотреть "Что? Где? Когда?" и огромное количество подобных программ.

К сожалению, приходит то время, в котором нет места каналу для всех. Невозможно удовлетворить запросы всего населения. Мы видим, с какой скоростью развиваются тематические каналы. И вот такой канал викторин, отдельно выделенный, на любой платформе — кабель, интернет, тарелка — он просто убьет все остальное, если человек хочет смотреть именно это.

Проблема в том, что ниши становятся все уже и все глубже. И чем она уже, тем глубже. На этом канале викторины нужно показывать с утра до вечера. Не прощаются собирательные образы сейчас, невозможно давать всего понемногу, человек должен знать, куда он пришел. Если я пришел в овощной магазин, а там в это время вместо картошки продают носки, я скорее всего больше в этот магазин не пойду. Человек должен знать, куда он пришел. Чем шире поле выбора (а оно будет только расти), тем строже становится понятие бренда. И это, к сожалению, влияет на сетку каналов, они выхолащиваются, становятся проще. Размытие аудитории может обойтись дороже, финансово выгоднее может оказаться создание отдельного канала "Галилео" — и у нас в холдинге в планах всегда висит такая тема. Это лучше, чем размазывать его по эфиру. Это не прихоть, время — оно само диктует и отражается в сетках каналов.

— Хорошо, но я тогда скорректирую вопрос. Нет ничего плохого в том, чтобы развлекать, но наши претензии обычно заключаются не в том, что нас развлекают, а в том, что развлечения становятся все низкопробнее. Грубо говоря, легче всего пошутить про задницу — большинство аудитории будет очень долго смеяться.

— Да, это, к сожалению, кратчайший путь к рейтингу. Но наш-то канал, как мне кажется, как раз таки держится и не идет на это. Мы совершенно точно не можем себе позволить мат в эфире или откровенную скабрезность. И принятый закон о детях — он очень правильный, и, возможно, наметившаяся тенденция заставит и другие каналы сойти с этого пути. И не забывайте: нет телевидения, которое существовало бы отдельно от общества. Уровень программ отражает уровень развития общества.

Беседовал Вадим Нестеров
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2109757
 
tata8188Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:10 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1952
Репутация: 9709
Статус: Offline
Цитата (modestas)
— Первые два сериала все, конечно, видели, а можно про "Магикяна" подробнее? Что за сериал, как вообще появилась эта идея?

— Ну, это реализация довольно давней моей идеи. Просто в моей семье похожая ситуация, к удивлению многих, в родне есть армяне, и, наблюдая за этим "межнациональным мезальянсом", я как-то задумал сериал, который сначала назывался "Надя и Армен". Заказ на разработку мы сначала дали "Централ Партнершипу". Но что-то у них не пошло, прошло два года, я придумал новое название, и мы вернулись к этому проекту с другой командой.

— А как объяснить пересечение с сериалом "Джабраиловы", стартующим в этом же сезоне на канале ТНТ, где тоже ситком и такая же межнациональная семья, только не русско-армянская, а русско-азербайджанская?

А как объяснить пересечение с немецким сериалом "Турецкий для начинающих", где все примерно так же? Что-нибудь принципиально новое придумать очень сложно, идея, если уж на то пошло, не такая и великая, и я себя считаю скорее не автором идеи, а автором маркетингового решения — о чем мы еще не шутили. Это опять комедия с социальным подтекстом. Когда я придумывал "Восьмидесятые", я пытался как-то "поженить" два поколения — родителей, выросших в Советском Союзе, и их детей, которые часто друг друга не понимают. Здесь поженили две нации.

"Турецкий для начинающих" ... DANCE посмотрела этот сериал в течении недели, все 3 сезона (12, 24 и 16 серий)...ниче так, увлек и подумалось, что идея-то интересная и вполне актуальная для нашего времени и общества, а потом вспомнилось, что Муругов как раз и собирается снимать что-то подобное...будет забавно сравнить. скорее всего, получится, по традиции, очередная адаптация рейтингового сериала.... WINK надо еще будет ТНТешный глянуть. если сохранят идею и сюжетные линии, то может получится неплохое кино. SMILE


Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...
 
АлёнкаДата: Понедельник, 18.03.2013, 18:45 | Сообщение # 184
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3311
Репутация: 9404
Статус: Offline
Вячеслав Муругов
"Как стать полководцем"




Впервые имя Вячеслава Муругова прозвучало, когда на канале РЕН ТВ вышел популярный сериал «Солдаты», придуманный и спродюсированный им. Параллельно с работой на телевидении он создал крупную продюсерскую компанию «Леан-М», которая стала одним из пионеров в области производства телепрограмм и кинофильмов и позже была продана компании Sony Pictures Television. В 2005 году талантливого продюсера переманил к себе СТС, и уже через три года его ждал первый успех: в 2008 году он впервые получил премию «Кинонаграды MTV» за сериал «Кадетство» и «ТЭФИ» в номинации «Продюсер фильма/сериала» за проект «Папины дочки» и развлекательную программу «Слава богу, ты пришел!».

Вячеслав, насколько я знаю, вы посвятили службе немалую часть жизни. Военная карьера — ваш личный выбор?

Да. Мой дедушка был военным советником в Китае, папа — военным врачом, и детство мое прошло в военных гарнизонах. Общаясь с инженерами части, я понял, что мне интересно возиться с техникой. И решил стать военным инженером в области артиллерии. В пятнадцать лет пошел в Суворовское училище. Потом поступил в военный инженерный институт в Пензе. Кстати, напротив того института стоял другой вуз, и его выпускников я хорошо помню — это были Паша Воля и Тимур Родригез.

Учась в институте, вы попали в команду КВН, так?

Да, но я этим профессионально не занимался. Просто без юмора жить невозможно, особенно если служишь в армии.

То есть творческую жилку вы в себе открыли еще во время службы в армии?

Я бы сказал, что инженерное дело в любом случае и есть творчество. Можно творить в сфере вооружения, а можно на телевидении. В нас воспитывали творческую жилку и понимание технологий производства. Была и другая составляющая: моя мама по профессии литературовед, и дома всегда был культ книг. Помню, было так волнительно, когда удавалось достать ту или иную книжку!

На каких же книжках вы выросли?

Сначала была библиотека приключений и фантастики — наверное, большинство мальчишек через это прошли.

А когда вы начали впервые писать шутки и тексты? Что этому поспособствовало?

Впервые я себя поймал на том, что могу рождать юмор, когда общался с ребятами из команды КВН какого-то белорусского института. Я тогда пошутил насчет географического положения Белоруссии. Сложная ситуация у этой страны: с одной стороны — Россия, с другой — Польша, и когда Белоруссия кланяется России, то перед Польшей становится неудобно. Ребята эту геополитическую шутку решили использовать, а потом ее по телевизору, по ОРТ, услышали мои родители и друзья и спросили: сам придумал, а еще можешь?

И вы поняли, что да, можете.

Как-то пошел у меня поток всевозможных реприз, и занимался я этим год или два параллельно со службой, писал тексты белорусам, потом меня пригласили в команду «Новые армяне». Это было просто хобби, которое потом стало приносить деньги. И при этом у меня появилось ощущение, что открылся новый талант — писать, смешить страну… Это фантастическое чувство, когда находишься в маленьком городе Бресте, на границе, никто тебя не знает, но ты вдруг видишь, как со сцены читают твои тексты. В итоге меня пригласили поработать на РТР в программе «Добрый вечер с Игорем Угольниковым», и я ушел в запас в чине капитана.

И как вам далось решение уйти из армии и вступить в неизведанную область?

Было непонятно, что творится со страной, с твоей судьбой, с судьбой друзей... Союз разваливался, была перестройка, затем путч, дефолт... Я еще видел вывод войск из Германии, когда служил на границе. Ушел из армии, когда мне было почти 28 лет, впереди были новые возможности, а я начал карьеру «голодного сценариста». (Смеется.)

Правда голодали?

Ну не то чтобы прямо голодал, конечно. Умение адаптироваться было привито мне еще в Суворовском. Кадетский значок означает, что человек в принципе уже никогда не опустит руки. У меня даже тени сомнения не было в своем решении, хотя в некоторые моменты не совсем понятны были перспективы...

Вячеслав, из бывших кавээнщиков редко кто занимает высокие руководящие позиции. Что есть такое в вас, чего не хватило другим?

Я не ставил себе цель достичь высот именно на телевидении, но так сложилось. КВН просто стал катализатором, который раскрыл мои творческие способности. Мне повезло работать с такими телевизионными гуру, как Дмитрий Лесневский и Александр Роднянский. Сейчас всё развлекательное телевидение стоит на людях, которые прошли школу КВН. Начиная свою продюсерскую карьеру на РЕН ТВ, я собрал сильную команду профессионалов, которые до сих пор работают со мной. Вместе с ними мы создаем одни из лучших развлекательных проектов страны: «Папины дочки», «6 кадров», «Воронины», «Уральские пельмени», «Восьмидесятые», «Кухня» и многое другое.

Скажите, как же после таких тематических проектов, как «Солдаты» и «Кадетство», возникли идеи «девчачьих» историй вроде «Папиных дочек» и «Ранеток»?

Мы просто с ребятами это прописывали и придумывали. У меня не было опыта общения с пятью дочками, у которых к тому же нет мамы. Понятно, что пять девочек — это просто дурдом. Мне вообще нравится цифра 5: пять девчонок, пять ранеток, пять психотипов, пять разных семей, как в «Ранетках», а в «Кадетстве» пять разных судеб… В сериале про хоккейную команду «Молодежка», который мы сейчас делаем с Федором Бондарчуком, тоже пять главных персонажей, вокруг которых всё крутится.

Я так понимаю, вы вообще человек рисковый и бесстрашный.

Без риска в нашем бизнесе нельзя. Когда я пришел на СТС и мы приступили к перестройке канала, нашлись люди, которые настойчиво говорили, что ничего не получится. Но самая большая трудность на пути воина — когда всё предсказуемо. Нужен адреналин, нужно волнение, кураж. Если ты выходишь на сцену спокойным — это провал.

Как считаете, можно ли еще на телевидении придумать что-то совершенно новое?

Когда мы с кем-то спорим насчет очередной идеи и мне говорят «да это уже было», я отвечаю, что всё уже и так написано в Библии. Но наши проекты показывают, что способность удивлять мы еще не утратили. У Аарона Соркина, выдающегося современного сценариста, который написал сценарий к фильму «Социальная сеть», где-то есть замечательная фраза: «Вот когда-то давно — десять минут назад — мы были совершенно другими людьми». Мне кажется, это очень хорошо характеризует наше время.

Автор: Александра Дрига
 
торопышкаДата: Пятница, 18.10.2013, 12:50 | Сообщение # 185
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 125
Статус: Offline
Как-то вот нет времени полноценно вернуться, но об этом хотелось написать хоть пару строк. Давно уже не было у меня интереса к СТС-овским проектам. Но в последнее время заинтересовали аж 3 - Кухня (целиком просмотрены вышедшие оба сезона), Последний из Магикян (видела парочку серий - воодушевляет качеством), ну и Молодежка. И если первые 2 - пусть и очень качественные (особенно первый), но ситкомы, то Молодежка уже совсем другой формат. Я бы назвала его Кадетством, но только про хоккей. Очень много параллелей. И пусть мне К всегда будет ближе, роднее, любимее, радует что Муругов наконец взялся за ум. Римейки испанских сериалов я не беру в расчет, сознательно, они мне неинтересны. Если захочу смотреть, то скорее посмотрю оригиналы чем их. Хотя не исключаю что многим нравятся и они. Я просто за оригинальные хорошие идею, крепко реализованные. А Молодежка как раз самое то.
 
tata8188Дата: Пятница, 18.10.2013, 13:04 | Сообщение # 186
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1952
Репутация: 9709
Статус: Offline
Цитата торопышка ()
Как-то вот нет времени полноценно вернуться, но об этом хотелось написать хоть пару строк. Давно уже не было у меня интереса к СТС-овским проектам. Но в последнее время заинтересовали аж 3 - Кухня (целиком просмотрены вышедшие оба сезона), Последний из Магикян (видела парочку серий - воодушевляет качеством), ну и Молодежка. И если первые 2 - пусть и очень качественные (особенно первый), но ситкомы, то Молодежка уже совсем другой формат. Я бы назвала его Кадетством, но только про хоккей. Очень много параллелей. И пусть мне К всегда будет ближе, роднее, любимее, радует что Муругов наконец взялся за ум. Римейки испанских сериалов я не беру в расчет, сознательно, они мне неинтересны. Если захочу смотреть, то скорее посмотрю оригиналы чем их. Хотя не исключаю что многим нравятся и они. Я просто за оригинальные хорошие идею, крепко реализованные. А Молодежка как раз самое то.

я, вот, тоже подсела на "Кухню". согласна, очень качественный продукт, высшей пробы. жду 3 сезон, показ которого все время переносят. теперь обещают аж в феврале, в виду загруженности сетки канала новыми проектами. будем ждать, ничего не поделаешь. надеюсь, что оно того стоит, так как первые два сезона увлекли с первых серий. "Последний из Магикян" не смотрела пока. ожидала немного другой сюжет, но это не относится к ситкому, это, скорее, личное. что касается "Молодежки", то периодически попадаются положительные отзывы и актерский состав там на высоте. не знаю, планируется ли показ сериала на украинском тв, но, возможно, в ближайшее время я и начну его смотреть. также поддерживаю ту мысль, что оригинальность сюжета, пусть и не всегда, гарантирует качество, особенно, если речь идет о Муругове. вспоминая его проекта, где он являлся идейным вдохновителем, следует заметить, что большинство из них были действительно качественными и нашли своего зрителя на долгое время. а вот адаптации все чаще просто снимают с эфира. единственное исключение - "Закрытая школа", но там тоже было много "отсебятины".


Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...
 
торопышкаДата: Пятница, 18.10.2013, 14:00 | Сообщение # 187
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 125
Статус: Offline
У меня был план начать пересмотр К, но Молодежка сбила с пути истинного, вот не думала что так затянет, а времени на сериалы не так много, я еще латину смотрю выборочно (там тоже есть очень стоящие вещи). Здесь просто нет отдельной темы Молодежки, а высказаться и приятно удивиться хотелось, особенно на фоне того что Муруговым многие уже долгое время разочарованы, а тут такой хороший проект начался. Захотелось пропиарить WINK . Конечно, говорить в целом о проекте после 8-ми серий довольно рискованно, но и по ним видно что обстоятельно подошли к делу и это радует. А так формат переняли от К - в первом сезоне ожидается 40 серий, а потом как бог даст. Беру на себя смелость рекомендовать этот проект, надеюсь, вам понравится.


Сообщение отредактировал торопышка - Пятница, 18.10.2013, 14:01
 
tata8188Дата: Пятница, 18.10.2013, 15:36 | Сообщение # 188
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1952
Репутация: 9709
Статус: Offline
торопышка, здесь мы сами можем создавать темы. заходишь в темку "Сериалы" и творишь. WINK
Цитата торопышка ()
Беру на себя смелость рекомендовать этот проект, надеюсь, вам понравится.

там и порекомендуешь. SMILE
Цитата торопышка ()
я еще латину смотрю выборочно

а я на турецкие подсела, пересматриваю одни и те же по кругу. вот, умеют же турки пробить на слезу. CRYING в отличии от латиноамериканских, там больше драмы, чем мелодрамы.


Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...
 
ЛисенаДата: Пятница, 18.10.2013, 15:55 | Сообщение # 189
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2587
Репутация: 2772
Статус: Offline
Цитата tata8188 ()
здесь мы сами можем создавать темы. заходишь в темку "Сериалы" и творишь. WINK


Т.к. темы могут создавать пользователи с определенным количеством сообщений на форуме(вынужденная мера защиты от спама), создала тему в соответствующем разделе. WINK

Добро пожаловать в обсуждение!


Живите настоящим днем, каждым днем, как будто он может закончиться на закате, и как только ваша голова касается подушки, отдыхайте и знайте: вы сделали все, что в ваших силах.
 
tata8188Дата: Пятница, 18.10.2013, 21:23 | Сообщение # 190
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1952
Репутация: 9709
Статус: Offline
Цитата Лисена ()
Т.к. темы могут создавать пользователи с определенным количеством сообщений на форуме(вынужденная мера защиты от спама), создала тему в соответствующем разделе.

ой, я столько лет уже здесь, что даже и не подумала о том, что есть определенные ограничения, которые, конечно, нужны на любом сайте. Лисена, спасибо, что создала тему, хотелось бы побольше узнать о сериале, чтоб настроиться на его просмотр.


Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...
 
tata8188Дата: Понедельник, 09.12.2013, 23:15 | Сообщение # 191
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1952
Репутация: 9709
Статус: Offline


Прошлое, настоящее и будущее СТС известно только одному человеку — генеральному директору телеканала Вячеславу Муругову.

Уже завтра, 10 декабря, с 14:00 до 15:00 по московскому времени в ходе онлайн-конференции на официальном сайте СТС Вячеслав ответит на все ваши вопросы.

У тебя накопилось много вопросов? Хочешь узнать, когда продолжение любимого сериала? Напиши интересующие тебя вопросы в комментарии к этому посту и получи ответ генерального директора СТС Вячеслава Муругова!!!

Не пропусти во вторник, 10 декабря, с 14:00 до 15:00 по московскому времени онлайн-конференцию на официальном сайте СТС!

Время конференции изменилось. CRYING

http://vk.com/ctc?w=wall-18496184_335199


Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...

Сообщение отредактировал tata8188 - Понедельник, 09.12.2013, 23:17
 
tata8188Дата: Вторник, 10.12.2013, 14:52 | Сообщение # 192
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1952
Репутация: 9709
Статус: Offline
Муругов уже отвечает на вопросы.

http://vk.com/away.ph...._340197


Иногда становиться так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...
 
ФОРУМ » Из "КАДЕТСТВА" в "КРЕМЛЕВСКИЕ КУРСАНТЫ" » Актеры и создатели » Вячеслав Муругов (Продюсер)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:


МиП © 2008-2024