МАКСИПОЛИНОВЦЫ
Пятница
29.03.2024
01:45
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Георгий Мартиросян - ФОРУМ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: любознашка  
ФОРУМ » Из "КАДЕТСТВА" в "КРЕМЛЕВСКИЕ КУРСАНТЫ" » Актеры и создатели » Георгий Мартиросян
Георгий Мартиросян
SalitaДата: Вторник, 15.07.2008, 21:35 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline


 
SalitaДата: Среда, 16.07.2008, 18:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Георгий Мартиросян
31 января 1948

биография:
Георгий Хачатурович Мартиросян. Фактурный исполнитель эпизодических ролей, играет преимущественно представителей криминального мира. Среди фильмов: «Пираты ХХ века», «Салон красоты», «Биндюжник и король», «Грех. История страсти», «Любить по-русски».
Большой рост, внушительные бицепсы, бесстрастное лицо, мелкие кудри на огромной голове – таким Георгий Мартиросян предстаёт почти во всех своих фильмах. Первое время режиссёры использовали только его внешние данные, однако со временем актёр стал появляться и в неожиданных ролях, где Мартиросян проявляет и комедийный талант. В «Первой любви» это туповатый, но искренне любующийся собой лакей, а в «Президенте и его внучке» – голубоватый хозяин художественного салона.
Будучи актёром театра Сатиры Георгий Мартиросян познакомился с Татьяной Васильевой. Вскоре они поженились, а потом вместе покинули эту сцену. Теперь работают в антрепризах.
Среди других фильмов с участием Мартиросяна: «Конец императора тайги», «Колье Шарлотты», «Аэлита, не приставай к мужчинам», «Двое в новом доме», «Чаша терпения», «Бабник-2», «Шизофрения», «Импотент», «Ворошиловский стрелок».
Заслуженный артист России.



 
SalitaДата: Среда, 16.07.2008, 18:25 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Роли в кино:

Конец императора тайги (1978)

Осенние колокола (1978)

Пираты ХХ века (1979)

Подснежники и эдельвейсы (1981)
роль: Павлович

Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Сокровища Агры (1983)
роль: Король Богемии

Двойной обгон (1984)

Салон красоты (1985)

Выкуп (1986)

Аэлита, не приставай к мужчинам (1988)

Биндюжник и король (1989)

Чаша терпения (1989)

Мария Магдалина (1990)

Моя морячка (1990)

Гений (1991)
роль: Мармон
член банды

Летучий голландец (1991)


Бабник 2 (1992)

Грехъ. История страсти (1993)

Падение (1993)

Вальсирующие наверняка (1994)

Любить по-русски (1995)

Первая любовь (1995)

Импотент (1996)

Любить по-русски 2 (1996)

Бедная Саша (1997)

Страсти в ателье "Шах" (1997)

Шизофрения (1997)

Ворошиловский стрелок (1999)

Куба далеко (1999)

Воспоминания о Шерлоке Холмсе (2000)
роль: Король Богемии

Ландыш серебристый (2000)

Интимная жизнь Севастьяна Бахова (2001)


Осенний детектив (2002)

Моя прекрасная няня (2004)
роль: Борис Шторм
Серия 5 - "Личные дела";

Нежное чудовище (2004)

Теневой партнер (2005)

Фирменная история (2005)
главная роль: Директор

Кадетство. Первый курс (2006)
роль: Петр Макаров
отец Максима
мэр

Лифт (2006)
роль: отец

Парижане (2006)

Русское средство (2006)

07-й меняет курс (2007)

Агония страха (2007)

Кадетство. Второй курс (2007)
роль: Петр Макаров
отец Максима
мэр

Кадетство. Третий курс (2007)
роль: Петр Макаров
отец Максима
мэр

Парадокс (2007)

Я остаюсь (2007)

Выкрест (2008)



 
SalitaДата: Среда, 16.07.2008, 18:27 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Автор: Светлана Кузина

Сайт: Аргументы И Факты

Статья: Георгий Мартиросян. В партизанах

Ваши коллеги-актеры говорят, что вы всегда спокойный. Можете посоветовать, «как перестать беспокоиться и начать жить»?

— Кто-то показывает свое беспокойство, а кто-то его скрывает. Хотя беспокойства у всех хватает. Скажем так: я не эгоист в этом смысле. А в основном люди эгоистичны и выставляют свой эгоцентризм на всеобщее рассмотрение. Знаю, что могу владеть собой. Ведь многие вещи можно переварить внутри себя и остановить ненужные процессы. Разумеется, любого человека можно довести до того, что он станет орать, посылать куда угодно… Но нужно все-таки уметь сдержаться и подойти к проблеме философски. Ко мне часто обращаются в конфликтных ситуациях, спрашивают, что делать. Я говорю: «В первую очередь — успокоиться. Давай сядем, и спокойно расскажи, в чем дело». И когда слышу в ответ: «Нет-нет! Я не могу успокоиться!» — говорю: «Тогда ничего не получится, потому что ты выбросом негативной энергии можешь только усугубить ситуацию, разломать, загубить и доразрушить до конца так, что невозможно будет ее собрать». Разум и культура должны превалировать в первую очередь. А несдержанные люди — просто слабые. Или абсолютно эгоистичны, слушают только себя и воспринимают «не мир в себе, а себя в этом мире».

— Однако же стрессы — бич нашего времени. Люди на глазах звереют, дуреют. Кроме того, вы говорите с позиции интеллигентного человека, а слово «интеллигент» снова становится ругательным…

— Тут многое зависит от культуры, воспитания. Наверное, на эту ситуацию может влиять театр и кинематограф. Театр — в меньшей степени. Потому что в нем меньше тем для раздражительности и туда люди идут развлечься. А вот кино перевозбуждает. Особенно американское, «экшн». Однажды сидел с секундомером и считал, сколько у них идет план при монтаже: 3 секунды! 1, 2, 3 — план меняется. Такой «бобслей», когда происходит быстрая смена планов, раздражает зрителя — учащается сердцебиение, человек начинает нервничать. Наш кинематограф всегда по большей части был духовным. Это делало нас добрее, мудрее, заставляло нести людям, зрителю, какой-то благовест. А сейчас идет коммерциализация кинематографа.

— В последнее время вас чаще можно увидеть в комедийных антрепризах. Так сложилось или в этом тоже есть желание получить какие-то положительные эмоции, расслабиться?

— Так сложилось. Но вообще-то я люблю играть характерные роли. Положительный герой — он во всем положителен и, как правило, прямолинеен. А в характерном герое ты можешь находить тысячи нюансов и складывать персонаж, который в каждой новой ситуации ведет себя по-разному. Это гораздо интереснее. А то, что вызывает смех в зале, считаю одним из особых качеств энергетики. Не утверждаю, что делаю это замечательно, но когда слышу смех в зале, это меня заряжает. Это своеобразная искра, которой заряжаешь свой «аккумулятор». Мне нравится играть комедийные роли. К тому же в комедии много мудрости. Да и зритель больше тянется к ней, потому что комедия способна отвести, оттянуть нас от всех этих социальных проблем, социальных невзгод, которые над нами постоянно висят. Человек не может освободиться от них на протяжении всей жизни. Наверное, в этом и «прелесть» нашей страны, которая заставляет нас все время быть в напряжении. А мы, артисты, как клоуны — идем и пытаемся развенчать это дело, сбросить напряжение, открутить «гайки», которые государство нашим людям затягивает. Оно подтягивает их, а мы, как злоумышленники, как партизаны, откручиваем и откручиваем эти «гайки» с рельсов!..



 
SalitaДата: Среда, 16.07.2008, 18:28 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Автор: Светлана Кузина

Сайт: Аргументы И Факты

Статья: Я — приверженец спорта

— Актерская профессия — это все-таки постоянное нервное напряжение, вы пропускаете все через себя. Это должно добавлять стрессов…

— Наверное, это свойство актерской профессии. И организм сам реагирует весьма избирательно. Да, после спектакля я не засыпаю раньше двух часов ночи, не могу успокоиться. Тем более если спектакль был эмоциональным и ты, как говорится, в нем «выплеснулся». А делать это необходимо, чтобы показать зрителю самую суть. Но ты, в свою очередь, заряжаешься от зрителей. И вот этот «мотор», который в тебе «разогнался», требует времени на то, чтобы остыть. У организма для этого есть какие-то свои системы защиты от роли, которую ты играешь. Тут уже срабатывают профессиональные навыки. Ты можешь «разогнаться», но знаешь, как остановиться и сбросить это с себя, всегда можешь себя сдержать. Иначе услышишь от кого-то со стороны: «Старик! Ты чересчур увлекся!»

— А один из ваших партнеров, Владимир Стеклов, сказал как-то, что сыгранные сущности глубоко в тебе сидят и ждут только своего часа, чтобы вырваться наружу.

— Интересное мнение! Но у меня от этого другие ощущения. Да, ты вбираешь что-то от каждого персонажа. Но человек всегда отбирает хорошее, а не плохое. Для этого и существуют защитные функции организма.

— А где больше стрессовых ситуаций: в работе или в жизни?

— В общем-то, везде достаточно стрессов. Иногда просто в машине едешь, а кто-то пытается пролезть вперед тебя, «подрезает», это уже стресс. Мне кажется, что на работе все-таки стрессов меньше. Тем более если повезет и подберется замечательная команда партнеров, это приносит удовольствие, а никак не стресс. А вот по жизни все мы очень часто соприкасаемся с людьми «наэлектризованными», которые передают тебе эту «наэлектризованность».

— Вам часто достаются отрицательные роли. Это приносит какие-то негативные эмоции, когда приходится культивировать в себе «злодея»?

— Да нет — ты же выполняешь определенную задачу. Ну, может быть, это действительно возникает в наиболее эмоциональных сценах: с криками, с драками, с погоней… И то — разве что в первом дубле, потому что дальше уже вырабатывается определенный автоматизм. В кино вообще говорят, что самым замечательным бывает именно первый дубль, когда ты все в первый раз проигрываешь и, как правило, попадаешь в нужное состояние. Вот там стресс есть, там ты как бы «закипаешь». Помню, в одной из первых, давних моих работ в кино, на съемках фильма «Золотая речка» в такой вот эмоциональной сцене я попросту задохнулся. Мы снимали серьезную большую драку с маханием топором. Там нужно было предельно выкладываться в эмоциональном плане. Я там, к тому же, бил кнутом своего «сына», который меня не послушался. Все было как-то… по-настоящему! Я раскрутил свой «маховик» до того, что аж одышка появилась. Вот тогда действительно был сильный стресс. Там, в драке, Саша Абдулов делал «колесо» — бросал меня через спину. А потом, когда мы это уже озвучивали, я вдруг увидел на экране то, что не мог видеть в процессе съемки. По ходу этой драки у меня из рук выпадал топор. И, оказывается, он так упал, что остался стоять на земле. И я вижу на экране, что, перелетев через Абдулова, я падаю спиной прямо на стоящий торчком топор. И буквально за секунду до моего падения этот топор все-таки упал плашмя… Когда я это увидел воочию, меня просто заколотило!..

— Скажите, а когда вам в кино приходится стрелять, возникает вот это мужское удовлетворение от обладания оружием, какой-то адреналин?

— Да, конечно! Адреналин выделяется абсолютно точно! Уже когда только берешь оружие в руки, даже зная, что оно не боевое — все рассверлено и патроны холостые, все равно появляется какое-то особое ощущение, словно твоя сила удваивается, утраивается…

— Ну, что касается силы — вы и так человек явно не хилый. А как, в этой связи, вы относитесь к тому, что сейчас все помешались на худобе, на диетах?

— Я считаю — это здорово, когда нация здорова, когда уходит лишний вес и люди держат определенную форму. Это тоже, в общем-то, героизм, при нашей гиподинамии. Мы же все, по большей части, любим поесть на ночь или… закусить. Это — огромная проблема общества, и то, что сейчас это сошло с «мертвой точки», по-моему, здорово! Во всяком случае, приятно видеть людей в форме.

— А вы как поддерживаете форму?

— Я всегда был человеком спортивным. В свое время занимался академической греблей, баскетболом. Потом профессия увела в другое. Но какая-то «спортивность» осталась. Скажем, я понял, что у меня есть лишний вес и обязательно нужно согнать килограммов 8–10, чтобы прийти в нормальную форму, в которой можно существовать спокойно, и начал ходить в фитнес-зал.

— А многие ваши коллеги говорят, что им хватает нагрузки на сцене.

— Нет! Я — приверженец спорта. Потому что спорт — это здоровье. Я считаю, что обязательно спорт нужен — любой, начиная просто с зарядки. Ведь без этого мышцы вянут, кровь течет еле-еле, а она должна бурлить! Организм нужно задействовать, иначе все застаивается. Поэтому, по моим ощущениям… странен тот, кто не занимается спортом, странен! Будучи чуть помоложе, я делал утренние пробежки километра на 3–4. Это — потрясающая штука! Конечно, утром безумно тяжело себя поднять, поскольку делать это надо часов в 7 утра, чтобы встать, а где-то в полвосьмого выбежать… или сразу взять и выбежать! Страшное дело!.. Особенно зимой. Но зато потом набегаешься по снегу, надышишься, прибегаешь — глаза горят, из ноздрей «пар валит»! И это на самом деле огромный заряд энергии на целый день! Тем более что раньше я жил на окраине Москвы, где воздух был чистым. Но и сейчас я периодически думаю: увлечь бы себя снова на это! Пусть не каждый день, но хотя бы раз в неделю бегать по утрам. Было бы здорово! Так всегда: сначала надо себя заставить, а потом, дальше, все покатится само собой!..



 
SalitaДата: Среда, 16.07.2008, 18:31 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Сайт: Ностальгия км.ру

Статья: Мне страшно смотреть сегодняшнее кино
Дата публикации: 16.04.2008

В спектакле: — На такую мысль, на такую погляди, устрой точно такое же шоу, как эти пидоры, «чип энд дэйлы»…

— Слушай, иди отсюда, иди отсюда, я тебе сказал, менеджер…

Пролог.
Заслуженного артиста России Георгия Мартиросьяна знают и театральные зрители, и любители кинематографа. В активе актера разноплановые работы в театре и более 80 киноролей. Он и мэр Макаров из сериала «Кадетство», и прокурор из «Ворошиловского стрелка», и король Богемии из «Шерлока Холмса».

-Мартиросьян: Есть момент судьбы, в который, если ты сам себе это выбираешь, то ты спокойно идешь по этому. Ну т. е. надо прожить саму жизнь, которая тебе сверху предначертана, но мешать этому — значит, поменять что-то.

Георгий Мартиросьян считает своей самой сложной ролью жизнь. Ее нельзя переиграть, как в театре, или попросить второй дубль, как в кино. Жизнь нельзя отрепетировать. Она играется сразу начисто. Это его любимая роль вот уже 60 лет. Этим она интересна. Авантюра Георгия Мартиросьяна под названием «Творческая жизнь» началась со школьной скамьи.

Глава 1. Солнечное детство.
-Мартиросьян: Родился в городе Ростов-на-Дону, замечательный южный город, очень красивый, с очень теплыми людьми, согретыми солнцем, и лица, которые это тепло и отдают, потому что тепло всегда востребовано. Это было давным-давно, это было, аж страшно называть, я послевоенное дитя, скажем так, это 1948 год был. Ну как, детям вообще замечательно живется, я считаю, что они до определенного возраста… есть просто дети, как говорят, до 8 лет, по-моему, они безгрешны.

Он родился в обычной семье. Отец — водитель, мама — домохозяйка. Юлия Ивановна могла бы сделать комсомольско-партийную карьеру, но, приехав однажды в солнечный Ростов из Москвы, осталась там навсегда, повстречав ту самую единственную любовь — Хачатура Мартиросьяна.

-Мартиросьян: Они поженились с отцом, и она стала просто, как женщины бывают, обычной домохозяйкой. И замечательно вела дом, и. в общем, у нас такой дом был всегда, полный людей, друзей отца, друзей общих. Я просто это всегда вспоминаю, потому что я был мальчишкой, и всегда застолья какие-то были замечательные, веселые компании, хохот стоял все время, они тогда были очень молодыми.

Атмосферу радости, в которой рос парнишка, создавали родители, а поддерживали дедушка и бабушка. Они в любимом внуке души не чаяли. И все летние каникулы Георгий проводил у них, в деревне под Владимиром. Лес, озеро, рыбалка, свежий воздух и пьянящее чувство свободы. Это ощущение Георгий помнит до сих пор.

-Мартиросьян: Дед был таких деревянных дел мастер, он очень много… он и плотник был, и столяр, поэтому вырезал какие-то удивительные штуки всегда, и мне давал, показывал, как это нужно делать. Я помню, он однажды сделал арбалет, я его попросил, я говорю: дед, сделай арбалет. Он сделал арбалет, и что-то там у меня сорвалось, и я чуть своему товарищу соседу не выбил глаз. Ну куда-то вот сюда попала эта деревянная стрела. В общем, скандал был, сказали так: что ты сделал, ты его чему-нибудь умному бы научил. И тут же был сломан этот арбалет, что вызвало море слез, и вообще это ужасно было. Ну вот такая вот зарисовка. А так, в основном с дедушкой с бабушкой. Это было очень интересно, они были замечательные, удивительно мудрые люди, которые мне рассказывали, и показывали, и учили чему-то.

Отличником Георгий Мартиросьян никогда не был. Да и примерным учеником тоже. Твердый хорошист, мог и девчонок за косички подергать, и сагитировать весь класс сбежать с уроков. На Дон, на левый берег. Правда, не всегда безнаказанно.

-Мартиросьян: Вызывали родителей, получали за это, кличка у меня была такая, тогда еще были клички, я не знаю, сейчас, по-моему, этого нет, Махно, Батька Махно. Ну какой-то заводила был там, водил класс, когда срывались с уроков по-настоящему. Т. е. куда-то на Дон мы уходили, на левый берег Дона, там были острова, весна… Весна, она всегда нарушает баланс всяческий.

Баланс нарушила не столько весна, сколько школьный учитель, организовавший театральный кружок. Однажды старшеклассник Георгий зашел на минутку в школьный актовый зал. Посмотреть на репетицию. И остался, понравилось. Ему дали первую роль.

-Мартиросьян: Это не русская классика была, какая-то пьеса, я там какого-то такого разорившегося бродягу играл, человека с неудавшимся каким-то состоянием жизни, неудавшейся жизни. И какой-то монолог у меня был… Когда я монолог этот прочел, я увидел боковым зрением, что он за кулисами запрыгал, этот наш преподаватель, т. е. он очень эмоциональный был, монолог этот, в зале были аплодисменты, а он запрыгал за кулисами. И я боковым зрением видел, что он показывает, что это здорово. Потом он меня хвалил, говорит: да, ты это здорово сделал, правильно, абсолютно точно и эмоционально. И потом он сказал, говорит (и потом я уже вспомнил это): правильный признак того, что ты точно сыграл эмоционально, — это по спине бегут мурашки. И я запомнил это состояние, это присутствие мурашек было. И вот он мне когда сказал, я говорю: у меня это было. Вот видишь, значит, это абсолютно точно.

Точно и правильно — это стало определяющим на всю жизнь во всех вопросах. Радость учителя и его сверстников зрителей наполнило его самого таким удивительным чувством, что захотелось его испытывать снова и снова. Ради этого он готов был на многое. Для начала он бросил школу, чтобы учиться.

Глава 2. Мои университеты.
-Мартиросьян: Не стал заканчивать школу, я после 9-го класса пошел и поступил. Вступительные экзамены не помню, потому что это такой был, это ужас, как всегда у всех, потому что ответственность, что-то ты понимаешь, а что-то совершенно не понимаешь, это происходит помимо тебя. Т. е. это стирается совершенно. Кто был на экзамене, я не помню ничего.

Волшебный мир театра. Потрясение от причастности к настоящему искусству было слишком большим. А приемная комиссия театрального училища Ростова-на-Дону сразу рассмотрела в мальчике будущего актера. Положенные три тура Георгий прошел без труда и был принят на первый курс.

-Мартиросьян: У нас был очень интересный курс, большой, где-то у нас почти 30 человек было, очень хороший курс. Время на самом деле было грандиозное, потому что у всех глаза были в растопырку, потому что каждый день происходило что-то новое, тебя посвящали в эту замечательную, я считаю, профессию, которая приносит людям ту самую радость, без которой нельзя в этой жизни жить, во всяком случае, оптимизм. И вот этому прекрасному мы и учились.

На вечеринки, танцы и прогулки под луной времени не было. Да и желания тоже. Он получал удовольствие от учебы, молодости, жизни. Хотя многое давалось непросто.

-Мартиросьян: Тогда это еще был зажим, т. е. ты делаешь правильно или нет, еще момент самоконтроля был, который… Я, наверное, это делаю неправильно, и это загоняет тебя в тот угол, который на самом деле неправильный, и все. И ты ничего не можешь сделать с этим и получаешь от мастера пенделя такого… Ну, что делать. Нам без этого невозможно, без побоев в хорошем смысле слова, это невозможно.

Своих учителей он помнит так отчетливо, будто только вчера получил пенделя, а в глубине мудрых глаз мастера увидел одобрение. Это невозможно, невозможно забыть. Сегодня он старше своих учителей, но и сегодня они для него — мэтры.

-Мартиросьян: Мастер был такой очень суровый человек, крикливый, и то количество крика, децибел, которые мы выслушали, мы были закаленные. Поэтому я, когда работал с Гончаровым, и который кричал таким тоже фальцетом, я говорю, это, вообще, как птичка чирикает, поэтому закалка была.

Окончив в конце 60-х годов театральное училище всем дружным курсом, молодые актеры остались в Ростове. Но молодые и рьяные нужны не только в театре. И на два года Георгий уходит в армию. Прощай, труба зовет! Его призвали служить в легендарном, созданном в годы Отечественной войны ансамбле песни и пляски под руководством Анатолия Тополя.

Глава 3. Армия.
В ансамбле песни и пляски армии Северо-Кавказского округа Георгию Мартиросьяну была отведена ответственная роль — конферансье. Что-что, а умение держаться на публике ему было даровано от природы. Зрители от остроумия и таланта импровизации молодого солдата были в восторге.

-Мартиросьян: Даже учитывая, что это ансамбль, что это военный ансамбль, все равно иногда, как говорится, позволяешь себе какие-то маленькие импровизации. Тогда их было много, отпускались, и, в общем, была дрожь, потому что там еще, помимо начальника ансамбля, был человек, который занимался, замначальника, политический комиссар. Очень строгий был. Он такой ходил нахмуренный все время, и в каждом человеке видел антисоветчика. Как он говорил: вы, миленький, ведите себя скромнее, потому что скромность украшает солдата. Он такой немногословный был, и вот это: «Миленькай, вы, миленькай, ведите себя скромнее. Идите, миленькай, идите».

Нескончаемые два года пролетели в одно мгновение, отчасти потому что в короткие, но частые увольнительные молодой солдат успел обзавестись сыном и обрел новый статус — отца и кормильца. Молодого актера ждала сцена.

Глава 4. Ростов — Москва.
В то время в Ростове-на-Дону было два театра, драматический им.Максима Горького и Театр юного зрителя. Его ждали в обоих театрах, и руководство, и сокурсники, хотя многие уехали покорять Москву и Ленинград. А он остался, поступив на службу в драматический театр им.Горького.

-Мартиросьян: Первые гастроли у нас были в г. Куйбышеве, теперь Самара. Вот кого я там увидел, будучи на гастролях, как раз я в этот день не играл ничего, был концерт Высоцкого, и мы прорвались на этот концерт совершенно случайно. И это было тогда, просто невероятная штука была. Это было в каком-то институте. Ну, это поразило просто, аж мурашки. Конечно, великий был. Просто великий.

Это была первая встреча с Владимиром Высоцким. Вторая, на которой их лично представили друг другу, состоялась спустя шесть лет. Уже в Москве.

-Мартиросян: Все к нему относились как к человеку очень талантливому, и с тем пиететом, который он заслуживал. Даже Марина Влади не так. Они знали, что это Марина Влади и что она замечательная, но это — вроде бы наш, это свой, и хотя она — русская, у нее русские корни. Мы все очень гордились, что были в компании с Высоцким.

Не просто гордились, переоценивали себя, свою жизнь. И наполнялись удивительным чувством уверенности, что можно достичь большего. Поэтому когда театр юного зрителя предложил молодому актеру серьезные роли, он ушел из горьковского театра. И стал одним из ведущих в ТЮЗе. Но ТЮЗ — театр детский, и в сказках тоже играл.

-Мартиросьян: После Нового года, не спавши, после встречи Нового года первые две сказки, первого числа, одна была в 10 утра, другая в час дня. Ну, естественно, мы на этой сказке позволили себе какие-то отступления от текста, это называется — бедные дети, кто-то видел это из дежурных режиссеров, ну и была докладная записка по поводу того, что такое нельзя, это непотребное состояние и отношение к спектаклю. В общем, выговор нам влепили. И я попал тоже в эту историю, и меня сняли с роли Теодора в «Собаке на сене» Лопе де Вега и дали роль какого-то слуги. Я разозлился люто совершенно на всю эту историю, и я сказал: ничего, я сыграю это так, что говорить будут. И я на самом деле это очень смешно сделал все. Ну т. е. худсовет начался с меня. Наши артисты, один из ведущих — Саша Агапов, он сказал: я не знаю, говорит, как спектакль, но вот роль, которую сыграл Мартиросьян, слуги, она настолько замечательна. Знаете, такая творческая злость появилась. Ах так, ну ладно, думаю, я это все сделаю.

Он тщеславен, как все актеры. Но спокоен, что свойственно далеко не каждому. Невероятно трудолюбив, не терпит лжи и не может простить, когда не считаются с талантом. Может, поэтому ему стало тесно в своем родном городе.

-Мартиросьян: Думаю, наступает момент, когда ты, даже ведя репертуар, я понимал, что все это идет по кругу.

И в 1973 году он уехал в самое сердце России. Зачем? Устал от замкнутого круга, а репертуар детских сказок уже давно стеснял настоящего творца. Сердце просило большего. И он уехал в Москву.

-Мартиросьян: Придя на студию Горького, пока мы шли по коридору, меня в три картины пригласили, это было смешно. Меня останавливали, спрашивали: простите, вы артист? Я говорю: да. — А вы у нас стоите на учете, потому что новое лицо? — Я говорю: нет. — Так, вас можно в группу? И меня затаскивали в группу, и начинался диалог. Кто вы, что вы, откуда, а давайте мы вас сфотографируем… Ну, в общем, в три картины я попал.

Именно так Георгий получил свою первую роль в Москве. 1974 год. Картина «Звезда экрана». Съемки в Ялте. И, казалось бы, все шло так гладко, но когда работа над фильмом завершилась, новых предложений не последовало. Георгий вернулся в Ростов, не пожелав идти в театр. Он стал искать счастья на телевидении. Работал диктором.

-Мартиросьян: По-разному было. И легко было, и тяжело было, легко ничего не бывает.

На съемках фильма «Золотая речка» Мартиросьян знакомится с Александром Абдуловым. Эта встреча стала судьбоносной. Актеров связала дружба длиною в целую жизнь. Тогда молодой Саша Абдулов представил своего товарища Марку Захарову, режиссеру «Ленкома».

-Мартиросьян: Меня представил в «Ленком», и я там немного стал работать, какие-то маленькие работы были, потом чуть больше были. В общем, это было трудно, у Марка Анатольевича, у него уже был определенный состав сформирован, из молодых, среднего возраста, пожилых, и поэтому трудно было пробиться через это. Тебя или видят, или не видят, и поэтому, когда тебя не видят, ты находишься на третьей линии. Ну, естественно, мы находились на третьей линии. Потом я понял, что такое я могу иметь везде, в любом театре, и я тихо так вышел из «Ленкома», и года три или четыре, наверное, я просто был вне театра. Были только картины. Только кино.

Кроме многочисленных съемок в кино, он получил приглашение играть на сцене Московского театра сатиры. Георгий Мартиросьян не любит играть слишком положительных героев за их прямолинейность и правильность. Ему характер подавай, загадочный, сложный, чтобы выстраивать образ, смаковать и по ювелирному тонко обрабатывать грани каждого нового персонажа.

-Мартиросян: Отрицательные роли всегда интересно играть, это характер. Это новый какой-то подход к тому, какой он должен быть вот здесь, в таких обстоятельствах, в таких, в разных. И пытаешься не повторяться. В этом, наверное, сложность профессии, или сложность или несложность.

Во время работы в Театре сатиры Георгий познакомился с Татьяной Васильевой. Она тоже играла на этой сцене. В их жизнь ворвалась любовь. И жизнь стала удивительно счастливой. Но потом, в 90-е, пришли испытания. Для страны и для семьи Васильевой и Мартиросьяна.

Глава 5. Разлюбить — никогда!
-Мартиросян: У нас получилось, что мы лет пять не работали, вернее, работали, какая-то работа была, но настолько мелкое все это. Приходилось сдавать квартиру и жить в Переделкино в Доме литераторов, там снимать комнату. Мы прошли через все. И хорошее, и плохое. Когда очень хорошо все складывается, то, как говорится, за это тоже нужно будет расплачиваться. Поэтому мы расплачивались по ходу происходящих событий.

Георгий Мартиросьян и Татьяна Васильева прошли немало испытаний вместе. Кто знает, может, эти тяжелые годы и пошатнули фундамент любви, большой любви. Но сломать не смогли. Разойтись можно, разлюбить — никогда.

-Мартиросян: Я жалею, что произошел какой-то разрыв наших отношений. Сейчас у нас просто нормальные отношения с Таней, т. е. нормальные человеческие отношения, и забота о дочке является первой заботой.

Этот брак подарил Мартиросьяну любимого ребенка. Дочку, в которой он до сих пор души не чает. Он часто шутит, по-доброму, и над эпизодами из прошлого, друзьями, коллегами, зрителями. Свято верит, что от улыбки всем действительно становится светлее.

Глава 6. Улыбайтесь, господа!
Рассмешить зрителя — вот что Георгий Мартиросьян любит больше всего. И неважно где — на сцене или в кино. На его счету работы в таких комедиях, как «Бабник», «Моя морячка», «Ландыш серебристый». Улыбки зрителей он считает лучшей энергетикой.

-Мартиросьян: Тот самый великий жанр, в котором можно характер, замечательный характер, т. е. можно какого угодно сделать, тупого, такого, сякого, смешного, серьезного, глупого, идиота. Ну как угодно, понимаете. Но ты видишь в этом, ты ищешь те зернышки, за которые можно цепляться, и они становятся потом теми весомыми, где говорят: «это было смешно» или… Туда вот, туда, в то состояние, в тот жанр, который там требуется. Как говорил Олег Иванович Янковский: «Улыбайтесь, господа!»

Он любит и кино, и театр. Любит по-разному, но с одинаковой силой. Театр — за постоянную жизнь, бьющую ключом, кино — за мгновенья, навсегда запечатленные на пленке.

Эпилог.
В этом году Георгию Мартиросьяну исполнилось 60. Много ли это? Кажется, он и сам еще не понял. Он просто живет, не ограничивая себя никакими рамками. Ни временными, ни творческими.

-Мартиросьян: Я тут недавно, ну где-то дней 10 тому назад, нашел время, долго не мог найти, как она называется… трудовую книжку, вот. Нашел трудовую книжку и говорю: пойду получать пенсию. И я пришел туда к ним, они меня увидели, так вроде бы признали, говорят: а вы чего к нам пришли? Я говорю: я по старости. Они говорят: по чему? Я говорю: по старости. Они говорят: да вы что, мы думали вам профессиональная там какая-то пенсия положена. Я говорю: нет, нам не положена, за наш труд профессиональной пенсии нет. Ну, в общем, мы разговорились, посмеялись по этому поводу, сказали, что мне еще нельзя дать 60. Наверное, хорошо. Поэтому дай бог, чтобы как можно больше нельзя было дать 60.

На вопрос, все ли задуманное выполнено, сыграно, снято, Георгий Мартиросьян отвечает: нет. Был всего лишь пролог. В пьесе под названием «Жизнь. Еще много несыгранного».

-Мартиросьян: Не все, и я думаю, что если будут силы, все будем пытаться нагнать, мы до работы жадные, и ни от чего не отказываюсь никогда. Вот сейчас за полгода я сделал два спектакля новых. Поэтому, может быть, в кино что-то будет интересное. Ну будем стараться, честно.



 
SalitaДата: Четверг, 17.07.2008, 18:51 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Внимание АНОНС

15:45 ТВЦ суббота, 19 июля
будет показан фильм с Г.Мартиросяном

"Двойной обгон"
Режиссер: Александр Гордон

Год выпуска: 1984



 
tanytaДата: Воскресенье, 21.12.2008, 21:06 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 747
Репутация: 2
Статус: Offline
Георгий Мартиросьян: “Больше не женюсь!”

Георгий Мартиросьян — человек востребованный, а значит, свободного времени у него в обрез. Фильмы, сериалы, спектакли — Георгий Хачатурович, по собственным словам, старается успеть все. “В каждом предложении есть свой манок, свой вкус”, — говорит актер. “МК” встретился с героем фильмов “Пираты XX века”, “Гений” и “Любить по-русски”, чтобы поговорить о причинах развода с актрисой Татьяной Васильевой, воспитании детей и нереализованных целях в жизни. Интервью не помешали даже московские пробки, из-за которых Георгий Хачатурович задержался на целый час.

— Простите за опоздание — все эти пробки… — начал актер. — Правда, я уже больше сорока лет за рулем, привык. Наверное, это у меня в крови: отец был шофером, возил Валерия Чкалова и маршала Конева. Когда я подрос немного, он стал брать меня с собой. Я сидел рядом и наблюдал, как он водит, а в какой-то момент просто сел в автомобиль и поехал. Отец смотрит и не может понять: “Кто тебя водить-то научил?” А я говорю: “Никто. Просто я оказался внимательным учеником”. Сейчас я уже не представляю свою жизнь без машины. Единственно, если надо на вокзал попасть или в аэропорт, прошу детей меня подвезти.

— Чем занимаются ваши дети, когда не возят папу?

— У сына свой бизнес, дочка в прошлом году закончила РГГУ, кафедру тележурналистики. Она пока не работает по специальности, зато недавно снялась в кино — многосерийном фильме “Синие ночи”, в роли невесты физрука. Со своей задачей она справилась достойно, я считаю. Значит, что-то от меня и своей мамы, актрисы Татьяны Васильевой, взяла в плане профессии. Посмотрим, чем это все кончится.

— Помогали дочери готовиться к роли?

— Хотел приехать на площадку, что-то подсказать, порепетировать с ней. Но она наотрез отказалась. Говорит: “Ну что ты меня будешь править, я только сильнее зажмусь!” Да и потом — Лизе уже 22. Конечно, ей нужно иногда подсказывать какие-то ходы, тем более это ее первый опыт в кино, но, честно говоря, она уже может сама справиться.

— Кого Лиза слушается больше — вас или маму?

— Нюансы женского поведения она обсуждает с мамой, конечно. А если нужна помощь практичного свойства — то уже со мной. Живет дочка уже отдельно, но несколько раз в неделю встречаемся обязательно. Плюс созваниваемся два раза в день, не реже. Дети вырастают слишком быстро, оглянуться не успеешь, как они из гадких утят превращаются в прекрасных лебедей. Поэтому надо стараться чаще быть рядом, чтобы не пропустить этот момент.

— А встречаетесь вы с дочерью один на один или втроем с мамой?

— По-разному бывает. У каждого работы полно, графики и ритм жизни часто не совпадают. Таня — типичный жаворонок: рано встает, зато может уже в девять часов вечера лечь спать. Я ложусь попозже, а встаю, когда того требует работа. Все зависит от тех условий, в которые я в данный момент поставлен.

“Мы разошлись, но это не повод ненавидеть”

— Как Лиза отнеслась к вашему разрыву с Татьяной Васильевой?

— Ей было всего 12 лет, и она переживала очень серьезно, пыталась нас помирить. Я тогда твердо решил: дети не должны страдать от того, что взрослые не смогли найти общий язык. У детей не должен появляться комплекс, что они никому не нужны. Особенно когда речь идет о девочке, ей же в будущем становиться женой, матерью. Поэтому я ни на минуту не оставлял эту ситуацию, не прерывал отношения с дочерью.

— А чья была инициатива подать на развод?

— Это Татьяна Григорьевна так решила. Там сложная ситуация была, все это уже покрыто пылью. Сейчас у нас нормальные отношения, мы даже вместе играем в одном спектакле. И до этого мы никогда по-настоящему не отдалялись друг от друга. Я помогал ее сыну Филиппу, когда у того были проблемы, когда надо было его жену устроить в хороший роддом, потому что у меня есть друзья в медицинском мире. Да, когда-то мы разошлись, но это не повод ненавидеть друг друга.

— Вы познакомились в Театре сатиры?

— Почти тридцать лет назад, в 1979 году. Я тогда играл главные роли в спектакле “Гнездо глухаря” и “Бешеные деньги”, который поставил Андрей Миронов. С Андреем мы были в очень добрых, приятельских отношениях. Сколько раз на гастролях сидели вместе, разговаривали, выпивали. Конечно, была определенная дистанция, но она казалась естественной. Андрей был очень веселым, остроумным, шутил по любому поводу. В этом была его суть. Но при этом к нам, к себе, к нашей профессии он относился с большой строгостью и ответственностью. Андрей не терпел поверхностного состояния, требовал от актеров только полной отдачи, потому что и сам был трудоголиком. Всегда стремился к чему-то новому, ему было важно найти для себя другое амплуа. Сначала он даже сам взялся играть главную роль в “Бешеных деньгах”, сыграл несколько спектаклей, но потом все-таки позвал меня. Естественно, я даже не пытался подражать Андрею, мы с ним совершенно разные по амплуа. К сожалению, в какой-то момент нам с Таней пришлось уйти из театра — и мы с Андреем стали видеться реже.

— Почему пришлось уйти?

— Меня крепко невзлюбил главный режиссер театра, Валентин Плучек. Таня была его любимой актрисой, а тут пришел откуда-то непонятный дядька и вдруг увел ее у него. Сначала он меня вывел из труппы, потом перевел на разовый договор. Наконец мое терпение лопнуло — и мы с Таней решили уйти. А на все мои роли пришел папа Сережи Безрукова — Виталий. С тех пор я в Театр сатиры — ни ногой. Только один раз, в 2005 году, пришел на церемонию прощания со Спартаком Мишулиным. Правда, попал в жуткую пробку. Пришлось оставить машину и идти пешком, и, когда я дошел, гражданская панихида закончилась и Спартака Васильевича уже выносили из здания. Так что порог театра я так и не переступил.

— А на прощание с Андреем Мироновым вы разве не пришли?

— Мы с Таней отдыхали в Сочи, когда это случилось. О смерти Андрея услышал по радио, кажется, по “Маяку”, и собрался сразу же лететь в Москву. Но стоял конец августа, отдыхающие возвращались из отпуска, билеты в кассе достать было невозможно. Тогда же еще Анатолий Папанов скончался буквально десятью днями ранее. С Анатолием Дмитриевичем у меня тоже были замечательные отношения. Я играл его зятя в скандальном для своего времени спектакле “Гнездо глухаря”, в котором впервые на московской сцене мы показали жизнь советских министров. Знаете, если подумать, сколько уже моих товарищей ушло, страшно становится. Скоро будет год, как с нами нет Шуры Абдулова, с которым я дружил 33 года…

— Вы общаетесь с его женой Юлией?

— Недавно созванивались, хочу приехать, посмотреть на их дочку Женечку. Я видел ее всего два раза.… Хочу маму Шуры повидать, Людмилу Александровну.

— Как она себя чувствует?

— Вроде бы ничего. Хотя ей было очень тяжело. Это всегда страшно, когда дети уходят раньше родителей. О ней не забыли, ей постоянно звонят, предлагают свою помощь. Все это хорошо, но сына ей уже не вернуть...

“Все шло по спирали вниз”

— Вы часто бываете на своей родине, в Ростове?

— Собираюсь скоро съездить. К маме на могилку поклониться, ее не стало семь лет назад. А то все некогда было — работа…

— А почему вообще решили перебраться в Москву?

— Это давно было… 35 лет назад. Работая в ростовском театре, в какой-то момент понял, что все пошло по спирали, но идущей не вверх, а вниз. Мой товарищ, каскадер из столицы, который в то время оказался на съемках в Ростове, предложил уехать в Москву. “Покажу тебе студию Горького, может, кому-то понадобишься”, — говорит. И правда понадобился! Первый раз в жизни побывал на студии Горького, так пока мы шли по коридорам, меня сразу в три картины пригласили! На одной из них — “Звезда экрана” — я стал работать. Но потом договор на картину кончился, а вместе с ним и деньги, надо было решать вопрос с работой и пропиской, но — не получилось. Я вернулся в Ростов, меня пригласили работать диктором на телевидении. Обещали дать квартиру, но прошел год, а с жильем так ничего и не вышло. Думаю, это был знак свыше о том, что нужно уезжать из Ростова окончательно. К тому времени у меня уже решился вопрос с пропиской в Москве, с местом в театре, и пошло-поехало…

— Когда деньги быстрее заканчивались: в молодости или сейчас?

— В молодости, конечно, сейчас у меня совершенно другие гонорары, и трачу я их куда рациональней. Мне же еще детям надо помогать. Дочка как-то пришла: “Папа, хочу машину”. Я отвечаю: “Хорошо, но сначала ты должна выучиться и получить права”. Она взяла с собой подругу, записалась на курсы и действительно скоро получила права, так что мне пришлось слово сдержать. И так же, как когда-то я, Лиза села и сразу поехала. Прирожденная автомобилистка!

“Осталось дом построить”

— Вам доводилось играть и генералов, и мэров, а в жизни приходилось общаться с сильными мира сего?

— Это случается довольно часто, особенно на гастролях. Чиновники и генералы — каждый хочет с тобой познакомиться, лично выразить свое уважение. Это уже входит в определенный жизненный уклад. Правда, среди политиков сегодня у меня друзей нет. Раньше хорошо знал Галину Брежневу. Галина Леонидовна была добрым, отзывчивым человеком, никогда не делала акцент на том, что она — Брежнева. Но и без этого ты поневоле относился к ней с определенным пиететом. Мы встречались на квартире моего друга или в ресторане ВТО, на его месте сегодня торговая галерея. Галину Леонидовну, конечно, узнавали, нас сажали в отдельный зал… Но потом нас развела жизнь в разные стороны, и мы видеться перестали.

— Сейчас вы один живете?

— Есть один человек, мы живем вместе больше пяти лет, но гражданским браком. Я решил больше не жениться.

— А кто это — секрет?

— Вы будете смеяться — женщина. (Улыбается.) Хороший человек, добрый, спокойный, умный. Но давайте не будем об этом — это уже личное.

— У вас осталась нереализованная цель в жизни?

— Детей я вырастил. Дерево посадил, когда участвовал в акции по созданию звездной аллеи. Я и мои коллеги сажали деревья и вешали на них таблички со своим именем. Осталось дом построить. Даже не знаю, можно ли сегодня это сделать?.. У нас все безумно дорого. Во всем мире цены валятся, а у нас растут. Можно, конечно, построить дом за границей, но это же не наездишься туда, а потом — хочется, чтобы дом был здесь.

— Как будете встречать Новый год?

— Сейчас идет предрождественский пост, надо попоститься, чтобы потом с удовольствием наброситься на праздничный стол. Главное, отдохнуть в этот день. Последняя работа у меня 29 декабря, а первая уже в новом году, 2 января. А потом 3, 4 — и так далее, со всеми остановками.

Татьяна Васильева с сыном Филиппом и дочкой от брака с Мартиросьяном Лизой.

http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/12/20/society/387196/

 
шашечкаДата: Вторник, 23.12.2008, 22:59 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1616
Репутация: 69
Статус: Offline
Поздравление с новым годом!!!
http://video.mail.ru/corp/afisha/1009/1110.html
Обещает полный метр КАДЕТСТВАААА!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin snegurochka snegurochka


Чао, мучачос кокодрила-гамадрила. Аста маньяна макароны и текила
В нашей программе целый вечер на арена: Ээээ, Макарена


Сообщение отредактировал шашечка - Вторник, 23.12.2008, 22:59
 
антоновкаДата: Вторник, 23.12.2008, 23:28 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
Шашуня, какая ты умница! biggrin Надеюсь, что полный метр будет не хуже оригинала, а также линии некоторых героев не урежут tongue Хотя, отдельные личности можно в полном метре и в Бобруйск...


Оптимизм - это недостаток информации
Ф.Раневская
 
шашечкаДата: Вторник, 23.12.2008, 23:30 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1616
Репутация: 69
Статус: Offline
Да надо полигон готовить, в Бобруйске!! Всех малопривлекательных личностей - туды!!! angry


Чао, мучачос кокодрила-гамадрила. Аста маньяна макароны и текила
В нашей программе целый вечер на арена: Ээээ, Макарена
 
ВладаДата: Среда, 24.12.2008, 02:47 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 678
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (шашечка)
Обещает полный метр КАДЕТСТВАААА!!!!!!!!

Муругов же еще летом говорил о полном метре.
Интересно как они будут снимать "Кадетство", если мальчики выросли? biggrin

 
ЛисенаДата: Среда, 24.12.2008, 22:18 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2587
Репутация: 2772
Статус: Offline
шашечка, ай спасибо тебе за такой подарочек! smile Зря б не говорил "Петя" о полном метре.
Будем ждать!!!


Живите настоящим днем, каждым днем, как будто он может закончиться на закате, и как только ваша голова касается подушки, отдыхайте и знайте: вы сделали все, что в ваших силах.
 
ИркутяночкаДата: Четверг, 25.12.2008, 15:59 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Влада)
Интересно как они будут снимать "Кадетство", если мальчики выросли?

А может и не будут снимать, просто выберут самое интересное unsure xmas


Epic love story sam and dean. ©E. Kripke
Спасать людей, охотиться на нечисть - семейный бизнес! (с)Supernatural


Сообщение отредактировал Иркутяночка - Четверг, 25.12.2008, 16:01
 
ВеточкаДата: Воскресенье, 08.03.2009, 20:27 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline

 
ВладаДата: Среда, 20.05.2009, 08:12 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 678
Репутация: 8
Статус: Offline
ГЕОРГИЙ МАРТИРОСЯН: «Профессия комедиографа – самая сложная в кино»

Интервью от 19.05.09:

http://www.rudata.ru/w/index.php?oldid=1081535

 
ragazza_italianaДата: Воскресенье, 02.08.2009, 14:56 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





 
=Tur4anka=Дата: Понедельник, 21.12.2009, 08:07 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 3424
Статус: Offline
"Я откликаюсь на обе свои фамилии"

Интервью с заслуженным артистом России Георгием Мартиросьяном. Недавно прошедшие на канале СТС проекты "Кремлевские курсанты" и "Ранетки" принесли нашему герою еще большую популярность по сравнению с той, что была у него раньше. Однако в жизни Георгий Мартиросьян - человек достаточно скромный.

Видео можно посмотреть здесь



Не будите во мне стерву, она и так не высыпается...
 
gostiaДата: Понедельник, 21.12.2009, 21:08 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
=Tur4anka=, cпасибо тебе за возможность посмотреть интервью !
К этому актеру отношусь с неизменной симпатией . То , как уважительно , но
в то же время объективно , он говорит о некоторых вещах , радует.
Понравилось искренность ,с которой он изложил свое мнение на наше ТВ. SMILE
Когда уже заинтересованные граждане начнут прислушиваться к мнению
действительно творческих личностей ?... WINK

Еще раз - спасибо тебе ! BOY_GIRL_KISS



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
ЛисенаДата: Пятница, 05.02.2010, 10:33 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2587
Репутация: 2772
Статус: Offline
На съёмках фильма "Парижане".



Живите настоящим днем, каждым днем, как будто он может закончиться на закате, и как только ваша голова касается подушки, отдыхайте и знайте: вы сделали все, что в ваших силах.
 
ЧикираДата: Суббота, 08.05.2010, 22:06 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
 
ЧикираДата: Четверг, 17.03.2011, 14:14 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
 
gostiaДата: Четверг, 17.03.2011, 14:20 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Чикира, Ириш, спасибо ! BOY_GIRL_KISS


Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Четверг, 17.03.2011, 14:21
 
liluДата: Среда, 06.07.2011, 11:44 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1518
Репутация: 10314
Статус: Offline

фото Максим Кутинов


И пребывают с нами вера, надежда, любовь, но ЛЮБОВЬ из них больше!(с)

Сообщение отредактировал lilu - Среда, 06.07.2011, 12:41
 
ЧикираДата: Четверг, 20.10.2011, 17:15 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
Георгий Мартиросьян: «Если можешь сделать добро, делай, не задумываясь»



Высокий рост, фактурная внешность, бесстрастное лицо… О серьезности и невозмутимости Георгия Мартиросьяна слагают легенды. В обычной жизни Георгий Хачатурович веселый, обаятельный и весьма дружелюбный человек. В фестивальном спектакле «Интриги гламура» Мартиросьян играл комедийную роль, что никак не вязалось с его «руководящим» кинообразом. О своей жизни, кино и театре заслуженный артист России поделился с корреспондентом АП.

Папа Макарова

— Георгий Хачатурович, вы сейчас так мило обнимались со своим киношным сыном Александром Головиным, давали советы. Вне сериала он так и остается близким человеком?

— Впервые за долгое время мы с Сашей встретились здесь, в Благовещенске. Я только приехал, а он, к сожалению, уезжает. Я постоянно подталкиваю Головина, чтобы тот пошел учиться, поступил в театральный вуз. А он в этом году не сдал один экзамен, литературу, если не ошибаюсь. Сейчас я ему как раз говорил: «Что же ты, Сашка, раньше мне не сказал, я, может, тебе совет бы хороший дал или помог чем!»

— Часто приходится учить молодое поколение, воспитывать, наставлять?

— Я с удовольствием работаю с молодежью. Ребята, как воронята с широко распахнутыми глазами, не знают, что происходит, смотрят на тебя доверчиво, ждут подсказки. Приходилось наставлять юных «кадетов» и советы давать. Я их учил честно относиться к актерскому мастерству. Ведь наша работа не терпит дилетантства. За это профессия жестоко мстит и обижает. Сериал «Кадетство» в целом сам воспитательный. Он предназначен для молодых людей, которые только что вступают в самостоятельную жизнь. Ошибки совершают все, и проходят через это. Лично я благодарен «Кадетству» за то, что меня узнают молодые люди. Они так и говорят: «Смотрите, вон идет папа Макарова!»

— Последнее время вы играете «руководящих деятелей»: мэра, прокурора, председателя профкома. Откуда черпаете материал — следите за работой высокопоставленных чиновников?

— Нет, специально не слежу, хотя часто приходится сталкиваться с таким типом людей. Когда работаю над ролью, то во многом иду от себя. Я не люблю ложь, ненавижу кривить душой и в любой ситуации стараюсь быть честным. Помогает достичь яркости образа, даже на отрицательных персонажах, момент убедительности. Прежде всего ты должен верить в то, что делаешь. Тогда все получится.

— А сами не хотите уйти во власть?

— Нет, да поздно уже. Политика — сложная штука. Нужно иметь внутренний грех, который позволял бы тебе спокойно смотреть на все, что происходит.

Ни спорта, ни рыбалки

— Вы занимаетесь спортом?

— В юности я занимался баскетболом и академической греблей. Выходил на региональный уровень. Были и успехи. Однако вместо профессионального спорта пошел в артисты. У нас в школе был кружок художественной самодеятельности. Меня туда в буквальном смысле затащили: сходи, мол, посмотри. Сцена увлекает до сих пор. Форму стараюсь поддерживать. Но, к сожалению, не всегда это удается: иногда нет сил идти в спортзал, зачастую обычная лень мешает. Говорю себе, сделаю это послезавтра, и отодвигаю момент.

— У вас есть еще увлечения?

— Люблю рыбалку, но последнее время на это хобби нет времени.

— В чем черпаете силы, как отдыхаете?

— Сейчас из отдыха остался только сон, это хорошо для мозга. В Благовещенске огромная разница во времени, я как будто в сонное царство попал. Никак не могу в себя прийти. В длительном отпуске давно не был, отдыхаю урывками. В августе, впервые за долгое время, неделю гостил у друзей в Испании.

В театре все есть[/b]

[b]— Георгий Хачатурович, конкурсный спектакль «Интриги гламура» показывает закулисье французского театра. Россия тоже не уступает, последнее время только и слышишь про театральные конфликты, дрязги, сплетни. Что становится яблоком раздора или где тонко, там и рвется?

— Внутренние конфликты были всегда. Я сам несколько раз уходил из театра, то роли не устраивали, то отношения. Только раньше артисты стеснялись об этом говорить. С появлением интернет-технологий, пиара и желтой прессы межличностные свары стали жареным куском. Поэтому людей больше интересует не новый спектакль, а закулисье, кухня. Что касается меня, то стараюсь в подобных дрязгах не участвовать, так сказать, берегу человеческое лицо. Не сложилось в одном месте, повезет в другом. Как правило, такие скандалы ни к чему хорошему не приводят — смена режиссера, смена коллектива, куча выпитых лекарств и, не дай бог, серьезная болезнь.

— Говорят, последнее время не стало хороших режиссеров. Корифеи с именем живут по своим принципам, а молодых не наросло. Неужели нет Эфросов?

— Режиссеры хорошие есть, но их мало. Больше тех, кто себя причисляет к хорошим. Чтобы быть замечательным режиссером, одного таланта мало, нужно на «отлично» знать свой предмет, иметь богатый жизненный опыт. Тогда можно достичь определенных высот.

— А какая роль отводится продюсеру? Сегодня эти люди решают все: переписывают сценарии, меняют финалы, учат актеров, прописывают им все действия, вплоть до интервью. И все это делается для того, чтобы сорвать куш.

— К сожалению, сейчас многие продюсеры навязывают свою волю режиссеру.

В действительности эти люди далеки от искусства. Нашли денег, сколотили труппу и захотели на этом заработать. На самом деле продюсер — это серьезный человек. Он должен в совершенстве знать драматургию, следить за конъюнктурой рынка. Но это не значит — нахватать медийных людей, создавать сборную солянку и таскать ее по городам и весям. Это не тот факт, когда деньги решают все. Иногда весь этот ужас смотреть нельзя. Антреприза, что бы о ней ни говорили, это такой же театр. Раньше все начиналось с антрепризы. Репертуарные театры появились только в советское время. В антрепризе должны работать профессионалы, а не люди, набранные по объявлению.

— Вы можете сказать веское «против» режиссеру, проявить свою точку зрения?

— Артист — это личность, а не безмолвное существо, которому приказывают: пой или пляши. Я вступаю в диалог с режиссером, ведь в споре рождается истина. Что-то берется за основу, что-то просеивается, и остается самое главное. Это и есть сотворчество. Но есть и мастодонты, которым надо подчиняться беспрекословно, спорить бесполезно. Я однажды поссорился с Петром Фоменко во время репетиции спектакля «Плоды просвещения». Я ему предложил построить мою роль на смехе. А это гораздо сложней. Он, кстати, называл мой смех «валютным», за то что я умею хохотать разными интонациями. Позже я понял, что великий режиссер был прав. Однако Петр Наумович меня поблагодарил: «Я ведь не идеален», — признался он.

— Неужели плакать на сцене легче, чем хохотать?

— Когда ты плачешь, то закрываешь глаза руками. А при смехе лицо должно быть открытым. Есть специальная техника смеха, кстати, ее не все артисты знают. Выход воздуха должен быть по такой традиционной технической схеме: хо-хо, хи-хи, ха-ха. Публика уверена, что артист искренне смеется, легко играет. Это и есть высший пилотаж. В противном случае, зритель будет сидеть в кресле и сжиматься, потому что актеру неудобно.

— Георгий Хачатурович, поделитесь планами на будущее.

— Скоро на втором канале выйдет милицейская история «Пыльная работа». Уже отсняли сорок серий. Пока я находился в Приамурье, мне позвонили с первого канала и пригласили на съемки еще одного фильма. В большом кино, к сожалению, ничем похвастаться не могу. В театре все время занят, сейчас буду играть в спектакле «Коварство и любовь» президента.



Блицопрос

— Какие роли больше нравятся?

— Это зависит от драматургии. Если она хорошая, можно сыграть все что угодно.

— Что для вас лучше — кино или театр?

— Театр. Это здесь и сейчас. Кино, когда ты смотришь готовый вариант, то понимаешь, что можно было сыграть лучше. А в театре это сделать никогда не поздно.

— Любимая роль?

— Я ее еще не играл.

— Кого мечтаете изобразить?

— Гамлета и Ромео мне уже не дадут. Буду играть все, что соответствует возрасту.

— Чего не хватает в жизни?

— Времени.

— Что нужно для того, чтобы добиться успеха?

— Как в школе, прилежание.

— Какой ценный совет вы получили в жизни?

— Мой отец говорил, если можешь сделать добро, то делай, не задумываясь. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и пожалеть.

источник
 
ФОРУМ » Из "КАДЕТСТВА" в "КРЕМЛЕВСКИЕ КУРСАНТЫ" » Актеры и создатели » Георгий Мартиросян
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


МиП © 2008-2024