МАКСИПОЛИНОВЦЫ
Пятница
29.03.2024
18:37
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Борис Корчевников - ФОРУМ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: любознашка  
ФОРУМ » Из "КАДЕТСТВА" в "КРЕМЛЕВСКИЕ КУРСАНТЫ" » Актеры и создатели » Борис Корчевников
Борис Корчевников
SalitaДата: Вторник, 15.07.2008, 21:33 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline


 
SalitaДата: Среда, 16.07.2008, 17:54 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Корчевников Борис Вячеславович

Родился в Москве 20 июля 1982 года. Принимал участие в спектаклях МХАТ им. А. П. Чехова и театра-студии под руководством О. П. Табакова (С 1990 года) На телевидении — был ведущим и репортером в программе для детей «Там-там новости» телеканала РТР (С 1993 года) Ведущий и репортер в программе для молодежи «Башня» (РТР С 1998 года ) В 1998 году поступил на актерский факультет Школы-студии МХАТ и на факультет журналистики МГУ одновременно. С 2001 года работал внештатно, а с 2002 — штатно корреспондентом службы информации телеканала НТВ. За годы работы готовил репортажи для программ «Сегодня», «Намедни», «Личный вклад», «Страна и мир», «Профессия — репортер» и др. Играл в рекламных роликах. В 2003 году окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. В 2003 — 2005 годах — в Германии и Америке сдал экзамены на знание немецкого и английского языков.
В 2004 году стал лауреатом премии Союза журналистов «Новое имя в журналистике». Корреспондент службы информации НТВ



 
SalitaДата: Среда, 16.07.2008, 17:57 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
]Интервью с Борисом Корчевниковым

Жизнь сложна, пацаны, и редкий человек прост. Вот Борис КОРЧЕВНИКОВ — непростой человек. В первом классе он стал гордостью школы. В 14 лет уже снимался в рекламе. А в 16 лет был признан самым сексуальным ведущим молодежной программы «Башня». За непродолжительную карьеру телеведущего соблазнил не одну сотню девчонок. Сегодня он учится на факультете журналистики и регулярно посещает тренажерный зал. Одевается по последнему писку моды.

— Борь, скажи, вот ты такой стильный, а можно научиться быть модным или это должно быть от природы?
— Ты знаешь, у Андрея Макаревича есть прекрасная песня: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир…». Поначалу я не понимал смысла этих слов, пока не получил объяснения из первых уст. Понятно, что мир никогда не прогнется под нас, но возможно ли нам суметь не прогнуться под него? Так вот, песня, оказывается, о том, что не стоит куда-то и за чем-то гнаться. Тот, кто пытается обогнать время, в конце концов оказывается в заднице. И если гнаться за модой, то все равно будешь на шаг позади. Если говорить о том, чтобы быть модным, важно, что под этим подразумевать: модно одеваться — это одно, быть своим человеком в компании, быть модным среди своих друзей — другое. И здесь совсем не важно, от Gucci у тебя трусики или от тети Клавы. Быть коммуникабельным — это тоже мода, причем на все времена. Можно ли научиться быть модным? Я уверен, что мода — это чутье. Модой необходимо дышать. А учиться надо чему-то вечному.

— Вечному? И что же, по-твоему, вечно?
— Какие-то внутренние ценности…

— В один прекрасный день мы все помрем, и как тогда быть с вечным?
— Да никак. Знаешь, Людовик XV говорил: «После нас хоть потоп». Главное — быть достойным человеком и относиться к себе с уважением.

— Но ведь ты не можешь с каждым человеком общаться на равных: кто-то тебе нравится, кого-то ты ненавидишь? В конце концов, бывают ситуации, когда разговаривать-то с собеседником не о чем. И в таком случае остается два варианта: либо опуститься до его уровня и говорить с ним о крокодиле Гене, либо извиниться и распрощаться.
— Прежде всего — будь искренним: не нравится человек — пошли его на три заветные буквы. Если не можешь, меняй тактику. Один умник как-то написал: хочешь заинтересовать человека, говори с ним на интересующую его тему. И значит, придется говорить о крокодиле Гене. По Карнеги успех идет от слабости человека: улыбайтесь, унижайтесь, подлизывайтесь… У меня и друзья есть, которые следуют заветам Карнеги и занимаются тем, что лижут задницу своему начальству.

— Ну а как быть человеку, у которого два варианта к успеху и карьере: первый — лизать что-то у кого-то, и второй — неторопливое продвижение шаг за шагом по карьерной лестнице?
— Понимаешь, чтобы стать вторым человеком в компании, надо о-очень профессионально лизать. Надо быть суперкачественной проституткой. Но если «человек-лизун» все-таки становится большим боссом, со временем он обязательно столкнется с тем, как пришел к этому «креслу». Вот тут у него начнутся нелады со своей совестью. А это, понимаешь ли, — конец карьеры…

— …А если у человека нет денег на дорогие шмотки?
— У меня есть подруга, которая шьет мне стильные вещи за копейки. И поверь, они ничуть не хуже шмоток из бутиков.

— У многих парней по этому поводу развивается комплекс. Как им справиться с этим или, может быть, так и оставить?
— Подумаешь, в рванье ходить, кого сейчас этим удивишь? Если ты не можешь взять людей формой, бери содержанием. Необходимо уничтожить разъедающего твой мозг червяка. Сказать себе: пусть я не могу сегодня одеться по последнему писку моды, но это не будет моим комплексом.

— А ты чем можешь взять: умом, красотой?..
— Знаешь, в чем проблема: людей всегда встречают по одежке. И если человек замкнется на этом, то ему конец. Если он сможет справиться — он победитель. Если на вечеринке тебе понравилась девушка в одежде от Версаче, а на тебе потрепанная джинса, всегда есть шанс попытаться заговорить. А вдруг не пошлет?!

— А если пошлет?
— Тогда беги без оглядки домой и лезь под кровать. Шутка. Пойми, другого пути нет: либо замкнуться, либо брать чем-то. В крайнем случае — стоит обратиться к психологу. С подобными проблемами одни люди на «ты», другие режут вены и подсаживаются на наркотик. Хотя, как правило, те, кто употребляет героин, не ходят в клетчатых рубашках.

— А в чем они ходят?
— Ну, если у них хватает денег на «герыч»…

— Сегодня слишком тесно сплетены понятия: мода и наркотик. Кстати, а какой мода будет через сто лет?
— Все идет к раздеванию. И меня, как человека модного, это устраивает. Если человечество разденется и останется в том виде, в котором и было создано Господом. А главное, если оно само осознает, что раздевается именно от своей близости с Создателем, а не для того, чтобы только перетрахать друг друга и превратить планету в оплот прелюбодеяния. Тогда получится какая-то сказка эротическая.

— Скажи, Борь, вот ты такой умный, а сложно быть умником?
…-(Продолжительная пауза). Если я начну отвечать и признаю себя умником, люди обязательно скажут: идиот. Поэтому позволь мне уклониться от ответа.

— То есть необходимо научиться пользоваться накопленным опытом?
— Естественно. Более того, каждая прочитанная книга должна откладываться в фонд. Внутреннее хранилище человека, в которое мы спускаемся в экстремальных ситуациях. И чтобы научиться им пользоваться, необходимо всю жизнь находиться в состоянии накопления.

— И когда у тебя наступает момент накопления?
— Процесс накопления? Все на уровне самовнушения. Хотя порой за простотой скрывается сложность. Книга — единственный источник существования в этом мире. Совсем недавно я прочитал удивительное чтиво Ремарка: «Три товарища». Стало стыдно. Почему мне потребовалось 18 лет, чтобы прочитать самую жизненную книгу. Чтобы понять: счастье никогда не бывает вечным. А в основе любого счастья лежит несчастье.

— Знаешь, в Штатах богатые люди ходят в потертых джинсах и заношенных майках, занимаются ремонтом стиральных машин. И они счастливы. А у нас, если человек не богат, он отдает последние деньги за дорогую майку или ботинки. Так, может, это и есть комплекс несчастья?
— Я никогда не имел за пазухой лишнего миллиона долларов. И мне, естественно, сложно судить с позиции миллионера. Мне кажется, что у них — это фишка. У нас же есть желание, чтобы они там думали, какие мы богатые и счастливые. Неважно, что все до боли наоборот. А там так ходят потому, что они знают, что все знают, что они богатые. Им так удобно. И значит, они модные и счастливые.



 
SalitaДата: Среда, 16.07.2008, 18:00 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Журнал "Фома on-line" | №1/0 | 2007 |

Борис КОРЧЕВНИКОВ: ДЕТСТВО, КОТОРОЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ


Исполнитель роли Ильи Синицина в сериале "Кадетство" о себе и своем герое
Сериал — это кинонаркотик. Он убивает время и никак не напитывает. Просто несет мимо жизни. Но иногда — и это большое достижение — в химический состав этого наркотика удается влить что-то, что может как-то перестроить человека.

(Публикуется со значительными сокращениями. Полная версия интервью - в январском номере журнала "Фома")

Справка: Борис Корчевников родился в Москве 20 июля 1982 года. С 1990 года принимал участие в спектаклях МХАТ им. А. П. Чехова и Театра-студии под руководством О. П. Табакова. С 1993 года — на телевидении. Был ведущим и репортером в программе для детей «Там-там новости» телеканала РТР. С 1998 года — ведущий и репортер в программе для молодежи «Башня» (РТР). В 1998 году поступил на факультет журналистики МГУ и на актерский факультет Школы-студии МХАТ, но выбрал все-таки журналистику. С 2001 года работает внештатно, а с 2002 — штатно корреспондентом службы информации телеканала НТВ. За годы работы готовил репортажи для программ «Сегодня», «Намедни», «Личный вклад», «Страна и мир», «Профессия — репортер» и др. В 2003 году закончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. В 2003 — 2005 годах — в Германии и Америке сдал экзамены на знание немецкого и английского языков. В 2004 году стал лауреатом премии Союза журналистов «Новое имя в журналистике». С 2006 — актер сериала «Кадетство» на СТС.

— Как, с Вашей точки зрения, относиться к жанру сериалов в принципе?

— Сериал — это кинонаркотик. Он убивает время и никак не напитывает. Просто несет мимо жизни. Но иногда — и это большое достижение — в химический состав этого наркотика удается влить что-то, что может как-то перестроить человека.

— А «Кадетству» это удалось?
— Кажется, да.

— Получается, Вы производили «полезный наркотик»? Так разве бывает?
— В одном из последних номеров «Фомы» интервью режиссера Павла Лунгина заканчивалось словами о том, что в сегодняшние сердца все труднее прорваться… Может, сериал и нужен, чтобы стать более легким путем в сердца? В «Кадетстве» наркотик удалось… обхитрить. Под его видом вливалось что-то очень полезное.

— И какие конкретно идеи «Кадетства» Вы считаете правильными, живыми?
— Да хотя бы мой герой — Илья Синицын. В его жизни есть одна девушка, и он уже очень твердо решил, что другой не будет. И эта его верность выражается совсем не менторски. «Кадетство» — это вообще не нравоучение. Есть общее место, от которого никуда не деться: телевидение рисует стереотип поведения. Сложно воспитывать, когда надо еще и понравиться зрителю. Есть путь, которым хочет понравиться вечерний эфир канала ТНТ. А есть — путь сериала «Кадетство» на СТС. Мне отчего-то кажется, что в последнем случае путь чуть сложнее.

— То, что в «Кадетстве» много правильных идей, — это, как сейчас принято говорить, продуманный режиссерский «месседж», или так просто сюжет сложился?
— Здесь есть принципиальный момент: никто никого не хотел учить. И никакого намерения донести до зрителя что-то высокое не было. Была задача просто показать среду, где мальчики растут, становятся мужчинами и как это происходит. Выразить момент детства, которое заканчивается.

— Получается, чтобы говорить о нравственности, достаточно показать среду? А если эта среда современных девятиклассников из спального района Москвы? Помню себя в девятом классе — это далеко не нравственные поступки и мысли... Так каким же образом из попытки показать среду родились образцы нравственного поведения?
— Думаю, как и с любой средой, здесь вопрос не ее вида, а взгляда на нее. Просто Суворовское училище и без труда сценаристов очень ясно проявляет, что хорошо, а что плохо. Конкретность — свойство любой военной среды. Я часто слышу, что, мол, «загустили», «так в жизни не бывает». Просто в жизни нам свойственно усложнять. А тут, в СВУ, становишься проще: либо скажешь правду, либо соврешь, либо выручишь, либо — крыса.
Этот недостаток простоты в обычной жизни — может, главное чувство, которое я вынес из полутора лет съемок сериала.

— А зачем человеку простота?
— Это вид открытости. Вид анти-эгоизма. Ведь что такое наша «сложность»? Эта такая углубленная мысль о себе. Мне это один священник сказал, и я навсегда это запомнил. Когда говорил ему что-то типа «У меня то-то и то-то не получается, я, дескать, недостоин», он мне ответил: «Да Вы попроще к себе относитесь, попроще…» Когда в Суворовском училище, где проживаешь, три года на глазах друг у друга — навсегда отучишься быть эгоистом. Оттого и кажется, что там больше белого, чем черного, — потому что думают друг о друге больше, чем о себе и своем.

— А была ли реальная отдача от сериала? Есть ли уже результаты того, что в вечернем эфире СТС появились примеры хорошего и плохого?
— Из очевидного: вал желающих поступить в Суворовские училище по всей стране. А еще — письма, множество писем. Те, что я прочитывал, кажется, заполнены светом. По сути — это одно большое послание. И когда читаю, понимаю, что в центре такого послания — не просто очарованность каким-либо героем, а все-таки сообщение о появлении нового идеала. Дети в школах дают друг другу клички Печка, Сухой, Трофим и играют во дворе в кадетов. И я не могу себе представить, чтобы в такой игре вдруг появился пистолет и один мальчик понарошку застрелил другого. Может, кого-то сериал вообще не тронул. Но хуже вряд ли кто-то стал.

— То есть Вы согласны с той точкой зрения, что ответственность художника в искусстве выражается не в том, чтобы человек, прочитав стихотворение, стал лучше, а в том, чтобы он не стал хуже?
— Я для себя однажды сформулировал, чем отличается искусство от неискусства. Неискусство может поражать, удивлять, развлекать, но оно никогда не сможет объяснить чего-то про жизнь. Это может сделать только искусство. И такое объяснение никогда не сможет сделать хуже. Я не очень понимаю, что такое ответственность художника. Он выразил то, что у него внутри. Большего он сделать не может. У него одна ответственность — перед Богом, как мне кажется. Художник просто может сказать, обращаясь к Нему: «Ты дал мне что-то почувствовать, что-то вдохнул в меня, и все что я могу сделать, это вернуть этот дар в виде своего творения».

— Вы верующий человек, ходите в церковь. Было у Вас так, чтобы Вы подходили к работе в «Кадетстве» как христианин?
— Помню наш разговор с исполнительницей роли моей девушки Олей Лукьяненко о том, что Церковь не разрешает прерывание беременности. Мы долго это обсуждали.
И, играя сцены с ее абортом, меня кошмар схватывал от мысли о его греховности, о том, что это убийство, что за это — потеря Бога, несчастье, развал всего в жизни. Так и происходит — у Синицына все рушится, даже училище он бросает. Я думал, снимаясь: такой финал закономерен для отношений, в которых с самого начала было нарушено правило — они встречались, были в близости, не будучи женатыми…

Но откуда Синицыну было это правило знать?! Кто ему о нем сказал? Он только неосознанно его ощущал, как часто мы неосознанно ощущаем какую-то неправильность, в которой живем, и смиряемся с ней. Так и он: спешил помолвиться, твердо знал, что женится, уродства того, что называют «гражданским браком» — это когда люди вроде вместе, а никакой ответственности друг за дружку не несут и всегда могут разбежаться, — не принимал…
Беременность Ксении — для него взрыв, но приближение, осознание Закона. Он не говорит ни слова о Боге или грехе, но ясно поступает по закону Бога.
Мы скажем это по-христиански, а для него — по-человечески. Это на самом деле одно и то же!

— До сих пор есть стереотип, что Церковь — для зашоренных и непрогрессивных. А как себя чувствует современный успешный молодой человек в Церкви? Никогда не было ощущения, что находитесь среди чужих?
— Иногда мыслилось такое. Но когда честно себя спросил: «А кто свои?» — ответ указывал, скорее, на «зашоренных» и «неперспективных» — на тех, с кем ты настоящий. В Церкви мы какие угодно, но точно, настоящие. Потому что тут все говорит о смерти на земле и этот разговор все с тебя снимает — не важно, веришь ты или нет. Этой настоящестью я очень дорожу. Потому так колко внутри, когда в Церкви узнают — механизм «закрывания» здесь не хочется включать.

— А Вы не боитесь открыто говорить о своей вере? Среди друзей, коллег по сериалу, коллег по телевидению?
— Не боюсь. Только понимаю, что еще очень плохо умею это делать — выражать то, что на самом деле ощущаю. Совсем недавно я понял, что лучший способ говорить о своей вере — это… жить. Жить так, как положено этой верой — настолько, насколько хватает сил.

— Как произошло, что Вы пришли в храм?
— Первое важное событие на пути к вере произошло четыре года назад. Мне предложили съездить в Покровский монастырь к мощам святой Матроны Московской.
Мне тогда показалось, что это могло бы стать занятным опытом. Рано утром мы туда приехали. Была огромная очередь, мы встали в хвост. Я не знал и даже не думал, зачем я там. Просто стоял, как все. То, что произошло со мной в этой очереди, можно, кажется, назвать первым опытом встречи с Богом. Для этого трудно подобрать слова. Как будто мощный луч прожектора вдруг высветил все-все, что во мне есть. И тогда я просто заплакал. Я не понимал, что происходит. Вряд ли это было всего лишь умилением средой и молитвенными старушками. Я как будто был подброшен на большую высоту, с которой увидел всю свою жизнь. Эта картина взорвала меня.

— Неужели просто так, стоя в очереди, можно сформулировать для себя цель своей жизни?
— Мне просто стал очевиден тот «раздрай», в котором я находился. Поэтому цель жизни тоже оформилась тогда сама собой: все время чувствовать то, что я почувствовал, стоя в очереди. Заполнять себя этим светом. Это переживание взрыхлило все, что во мне было. Я долго думал об опыте, пережитом в монастыре, пытался его с чем-то сравнивать, но не мог. Просто не было слов в лексиконе, чтобы сформулировать этот опыт. Но было ощущение… нет, не света, а освещенности во мне всего того, что раньше было в темноте.

Тот опыт все же забылся. Взрыхленная почва так и осталась лежать, и никаких семян в ближайшее время в ней не появилось. Переживание в очереди у мощей святой Матроны стало частью моего прошлого, а в настоящем — прежняя жизнь. Я тогда не умел и не знал, как ее менять.

— Как пришло осознание, что что-то менять все-таки нужно?
— Я познакомился с Владимиром Александровичем Березиным, телеведущим, человеком моей профессии. Мы с ним, кажется, никогда не говорили о Боге или вере, но в нем проступала какая-то невиданная мне прежде доброта — активная, живая. Общаясь с ним, я, наверно, впервые осознанно захотел быть таким же — добрым, очень человечным человеком. И тогда же сформулировал для себя правило, которому надо следовать: также щедро отдавать себя другим и ничего не просить взамен, как Владимир Александрович. Это убеждение пришло раньше, чем знание о том, что это и есть Евангелие.

— А в чем проявлялась доброта этого человека?
— В его поступках по отношению ко мне, к маме, ко всем людям нашего окружения. Он познакомил меня с отцом Кириллом — настоятелем храма Святой Троицы в Листах. То, что он священник, тогда меня никак не трогало. Я увидел перед собой просто очень хорошего человека. Однажды где-то прочитал, почему люди, когда видели первых христиан, сами принимали христианство. Просто христиане в том обществе были лучшими людьми, самыми добрыми, щедрыми. И этой щедростью заражали язычников. На тех христиан очень хотелось быть похожим. Наверное, схожее чувство я ощутил при встрече с отцом Кириллом. Он заразил именно такой «хорошестью». Конечно, ни о какой вере тогда речи еще не шло. И мне просто очень захотелось с ним говорить. В тех разговорах и вообще в свете этого человека, я только-только утверждался в мысли, что быть хорошим — по крайней мере лучше, чем быть плохим.
Что-то резко щелкнуло во мне, когда отец Кирилл во время крестного хода предложил мне нести фонарь. Я снова легко принял это как еще один занятный опыт. Но когда шел в стихаре впереди процессии, я подумал: нельзя нести фонарь на пасхальный крестный ход и жить так, как живу я. Нельзя одновременно делать настолько полярные вещи. Да, именно так — полярность. Полярная разность крестного хода, смысл которого я тогда, конечно же, не понимал и остальной жизни.
Подумалось: вот я несу фонарь, а потом возьму и в какой-нибудь ситуации выругаюсь матом. И я вдруг понял: либо одно, либо другое. Либо мат, либо крестный ход. И ясно, было, что выбирать надо последнее. Потому что тупик и безжизненность первого пути как-то очень ясно выступили.

— Эта мысль о выборе нашла подтверждение в реальной жизни?
— Постепенно. В разговорах с отцом Кириллом слышалось слово «причастие». Я не знал, что это, но попросился пройти Таинство, посчитав его занятным делом. Мы это совершили с ним. Может, я так и думал бы,

что вкусил всего лишь хлеб с вином, если бы скоро после того не произошла одна история. Я оказался… перед искушением — обычным для меня тогда, в том смысле, что прежде я это искушением бы не назвал, а убедительно бы оправдался инстинктами… И я остановился.Это было не просто ощущение, что я этого сейчас не буду делать или что не буду этого делать с этим человеком, или что настроение какое-то не то. Нет… Было ощущение, что я этого не имею права делать, что сделав это, я что-то (на самом деле — Кого-то) предам. Этот выбор тогда — был входом в какое-то новое состояние.

— И как дальше пошла жизнь?
— Через несколько дней после этого, мне позвонили и предложили попробоваться на роль в сериал «Кадетство». Съездил на пробы, а вечером просто шел мимо храма и решил зайти к отцу Кириллу. Выстоял всю службу — это была вторая в моей жизни служба после причастия. Я, разумеется, тогда совершенно не умел молиться, но как мог просил Бога… о том, чтобы меня утвердили на роль. Мне действительно очень этого хотелось! Стоял и шептал про себя, что если мне это будет полезно, то пускай меня утвердят. Словом, была у меня такая просьба — совсем материальная, но искренняя. И когда мы с отцом Кириллом вышли из храма, зазвонил телефон, и мне сказали, что меня утвердили. Я взвизгнул от радости. В тот момент казалось абсолютно очевидным, что это Бог услышал мои молитвы. Но еще я понял другое: если уж для меня Бог столько всего сделал, я тем более обязан Его отблагодарить. А как я могу отблагодарить Бога? Только перестать жить так, как я раньше жил.
И работа в «Кадетстве» этому помогла: она поменяла внешний строй жизни — я выскочил из суетливого ритма репортерской работы и мог теперь внимательно идти — уже понятно, что новым путем.

— Борис, и все-таки: неужели для Вас не существует проблемы «звездной болезни»?
— Чем дольше продолжается история с сериалом «Кадетство», тем меньше у меня веры в то, что популярность, да и просто узнаваемость, как в нашем случае, могут пройти по поверхности, не тронув ничего внутри. Чем дольше я в этом нахожусь, тем мне сложнее понять свое к этому отношение. С одной стороны, профессия актера — это профессия анти-эгоизма: надо забыть себя, раствориться в персонаже и в партнере. А с другой — это профессия, которая сильнее прочих умеет напитать самолюбие и тщеславие. Получается, что быть актером — значит преодолевать эгоизм. Но результат работы предполагает обратное. Какой здесь выход? Не знаю. Заставить себя не замечать результата? Это и невозможно, и тоже будет формой эгоизма. Словом, я только чувствую, что это внимание меня меняет. И не в лучшую сторону.

— А что же плохого в популярности?
— Может, главная задача христианина — стать хорошим человеком. А стать им можно только открывшись другому, то есть искренне им заинтересовавшись. Так, забывшись в другом, перестаешь себя контролировать, это и есть, наверно, предел свободы — свободы от себя самого. Венец счастья! Что же делает популярность: огромное количество людей, которых ты не звал и не ждал, в тебя «залетают», а тебе, как христианину, надо быть открытым. Но не хватит сил искренне всеми интересоваться. Поэтому закрываешься — от фальши, неискренности, от страха: ведь тебя держат не за того, кто ты есть… Вот и получается возвращение к эгоизму. Шлагбаум на дорожке к Богу опускается. Эту «закрытость» и полагают за «звездную болезнь». Но она — как раз борьба с тщеславием, с потерей себя. Правда, все равно почти бесплодная. Потому что шлагбаум закрыт.

— Иногда на материалы в «Фоме» бывает реакция, что, дескать, человек «крестик нацепил», вы обрадовались и побежали брать у него интервью. А он как жил своей обыкновенной жизнью, так и продолжает ею жить. Не боитесь такой реакции на нашу с Вами беседу?
— Знаете, ощущения человека, который только «крестик нацепил», часто точнее и горячее, чем у того, кто уже давно в Церкви и привык… к Богу. Вот этой привычки я очень боюсь.


Автор: Константин МАЦАН



 
SalitaДата: Среда, 16.07.2008, 18:03 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
27.10.2006

Борис Корчевников: Сняться в «Кадетстве» - все равно что отслужить в армии!

24-летний корреспондент НТВ рассказывает, каково ему было играть 15-летнего суворовца в сериале СТС

Борис Корчевников еще мальчиком принимал участие в спектаклях МХАТ и театра-студии Табакова, и после школы поступил на актерский факультет школы-студии МХАТ. Но потом все-таки ушел учиться на журфак МГУ. Он работал в «Там-там новостях», в «Башне», а потом делал сюжеты для программ НТВ «Профессия - репортер», «Намедни», «Сегодня»... И вот вдруг сыграл кадета.

«Миткова легко отпустила меня на съемки»

- Как ты попал в сериал?

- Мне позвонил агент и предложил прийти на пробы. Когда-то мне очень сильно хотелось сниматься, но не брали. И на эти пробы я шел почти равнодушно... А на следующий день уже просился в долгий отпуск на НТВ. Рассказал Владимиру Михайловичу Кулистикову и Татьяне Митковой, что это за роль, и мы сошлись в том, что такую сыграть совсем не стыдно.

- Твоим коллегам по 16 - 17 лет, наверное, у тебя с ними было мало общего...

- Главное, что у нас было общего, - это дело и профессия, в которую мы все влезли. А это уже очень много. Различий из-за возраста я не замечал - они все взрослее любого взрослого. Все - личности, и все очень талантливые. Искренности Паши Бессонова, нашего Перепечко, всем надо еще поучиться.

- Такое ощущение, что две профессии тебя перетягивают из стороны в сторону. Или кино - это все-таки хобби и вскоре ты планируешь вернуться на телевидение?

- Действительно, перетягивают. С одной стороны, есть профессия, в которой что-то выходит, - журналистика. А с другой - актерство, в котором выходит очень немного, но в котором все интересно, важно. Что перетянет - не знаю. Пять месяцев я снимался и не был в «Останкино». И раньше его не любил, а теперь, придя туда, почувствовал, что оно стало совсем чужим. В прежнюю репортерскую суетность совсем не хочу. Съемки в кино как-то перестроили душу. Здорово, что новая программа Антона Хрекова «Главный герой», которая пойдет с нового года и в которой я буду работать до продолжения «Кадетства», - это такая журналистика, которую можно делать только душой, - репортажи о людях, судьбах. Я и в новостных сюжетах больше всего любил людей, а не события.

«В суворовском таких Синицыных хватает»

- В одном издании написали, что ты заслужил титул «самого сексуального ведущего» в программе «Башня» и соблазнил не одну сотню девчонок. Действительно такой ветреный?

- Это все не так! Не был я никаким самым сексуальным. Вообще не понимаю, что это такое - сексуальность? Мне кажется, ее вообще нет в природе. Это слово выдумали те, кто не умеет по-настоящему любить.


Работа на НТВ - не суворовское училище: в офис Корчевников приходит в джинсах, рубашке навыпуск и с лохматой головой.

- Ты научился чему-то от своего героя?

- Я, попав в среду суворовцев, увидел, что они лучше нас - искреннее, добрее, проще. Из нашего мира, где столько наносного, кажется, что Синицын - утопичен. Но в суворовском таких Синицыных хватает. Этой «настоящести» я учился во время съемок. А еще стал как-то дисциплинированнее, недавно заметил, что даже почерк как-то вывереннее стал. И теперь я совсем не люблю беспорядок дома.

- После сериала не возникло желания пойти в армию?

- А эти съемки - почти служба и есть. Иногда мы не вылезаем из училища по 12 часов. И хоть и понарошку, но выполняем все нормативы.

- Когда планируется продолжение сериала?

- В конце осени начнем снимать дальше. Наши герои станут второкурсниками. Синицын вроде бы расстанется с Ксюшей, которую так чисто любил первые сорок серий. И Макаров наконец найдет замену Полине Сергеевне. В общем, будем расти.

Мария КОЛЫВАНОВА



 
SalitaДата: Среда, 16.07.2008, 18:06 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Борис Корчевников: «Я в себя как в актера еще не очень верю»
Эксклюзивный материал специального корреспондента KM.RU Анны Добровольской


На телеэкране журналист и актер Борис Корчевников почти с самого детства. Начинал ведущим молодежных программ, когда подрос, работал репортером в программе «Намедни». Теперь он герой популярного сериала «Кадетство» и не собирается на этом останавливаться. Об актерстве и журналистике, о ценности успеха и о многом другом Борис рассказал в интервью корреспонденту КМ.RU.

Я учусь актерскому мастерству на съемочной площадке

— С 1990-ого года, когда вам было всего 8 лет, вы принимали участие в спектаклях во МХАТе. Расскажите, как вы туда попали и в каких спектаклях участвовали?

— Моя мама работала во МХАТе заместителем директора. Папы у нас не было, и я после школы допоздна торчал в мамином кабинете, рисовал фломастером портреты артистов и сотрудников театра, гулял по цехам, забирался на колосники. А когда подрос, меня стали занимать во всех детских ролях. Спектаклях в двенадцати, наверное, выходил на сцену. Теплее всего вспоминать роль в спектакле «Кабала святош» — я там половину акта лежал в клавесине, стоявшем на сцене. Это было здорово: лежать там в темноте, слушать спектакль и через щёлочку смотреть на зрительный зал. В положенном месте я вылезал, и у меня был небольшой диалог с Олегом Ефремовым. Вот и вся роль. У меня было буквально два слова. Ефремов, игравший Мольера, вытаскивал шпагу, я его боялся, плакал, и на этом все заканчивалось. Я теперь понимаю, какое это счастье для артиста — обмолвиться на сцене хоть двумя словами с партнёром Ефремовым. Хотя весь тот период жизни сейчас представляется мне клубком абсолютного счастья.

— Вы закончили факультет журналистики МГУ. Хорошо ли вы учились и трудно ли было совмещать работу с учебой?

— Учился средне, всегда досдавал хвосты. К сожалению, я не сразу понял, что журналистике не выучишься в теории. Может, стоило бы начинать работать уже на первом курсе. А когда начал совмещать учебу и работу, сразу стало ясно, что на работе и идёт настоящая учёба. И до сих пор учусь.

— А есть ли у вас актерское образование?

— Нет. Я поступил одновременно на журфак и в Школу-студию МХАТ, но пошёл в МГУ. Тогда решил, что уже полжизни играю в спектаклях и незачем этому учиться. В общем, думал, что уже артист. Ошибался, конечно. Сейчас, на съёмках «Кадетсва» на телеканале СТС каждый съёмочный день чувствую, как не хватает умения. А учиться теперь этому вряд ли выйдет. Надо вырвать себя из всей жизни, то есть журналистику оставить. Учусь на площадке.

— А что вам ближе: журналистика или актерская профессия?

— Не знаю. Всему свое время. Сейчас мне всё ново, все интересно, важно в актерской профессии. Но во мне живет и то, и другое, пока в равной степени.

Я всегда больше дорожил такими материалами, которые что-то меняли во мне

— Вы работали в программе «Намедни» с Леонидом Парфеновым. Каким репортажем вы гордитесь?

— Никаким не горжусь. Конечно, есть такие материалы, которые хвалили, и можно было считать, что ещё один шажок в профессии сделан. Но я всегда больше дорожил такими материалами, которые что-то меняли во мне, как-то достраивали как человека. Через места, в которых оказываешься, через людей, которых никогда бы в жизни не встретил, не будь журналистом. Такие материалы приходилось делать и в новости… Например, репортаж о Евгении Родионове, воине, которого казнили в Чечне, когда он отказался снять крестик. Когда я общался с его мамой, мамой уже почти святого, у меня было чувство, что то, что я делаю — это действительно важно и стоит того, чтобы заниматься этой профессией. Чаще в репортёрстве не успеваешь прочувствовать материал, всё на бегу, штопаешь репортажи, как на конвейере, и часто опустошение после очередного сделанного материала ничем не можешь занять. Эта профессия, наверно, идеальна для собирания багажа, насмотреться, наслышаться, всё вобрать в себя, понять что-то. А потом это всё собранное надо куда-то употреблять, но в другое. Делать это слишком долго — есть риск всё собранное растерять.

— Сейчас вы снимаетесь в продолжении сериала «Кадетство». Расскажите о вашем герое, он изменился?

— Он стал взрослее и ещё ближе к своей мечте о будущем офицерстве. Поубавилось наивности, добавилось поступков.

— А вы можете назвать несколько качеств характера вашего героя?

— Считается, что нет людей одного полюса — только хороших или только плохих. Мне кажется, что все люди, когда настоящие, когда искренние и когда улыбаются, они точно хорошие. Вот Синицын — он настоящий, простой. И всякая грязь, которая с ним случается, как раз выказывает хорошее в нём. Значит, видимо, хорошего больше.

В жизни не должно быть понятий «мало» или «много»

— Вы сами в армии не служили. Удалось ли на съемках сериала прочувствовать эту военную атмосферу?

— Конечно, мы её в себя вобрали, поскольку это было нужно для работы. Ребята-суворовцы всегда рядом, они тоже снимаются с нами. Может быть, из-за того, что среда там жестче, конкретнее как-то, и мир остальной для них закрыт, они как будто очищены от всего того, что разжижает личность. А от этого ещё и очень простые — это тоже ведь качество личности.

— Хочется ли вам сняться в серьезном кино, и были ли такие предложения?

— Иногда говорю с режиссёрами, езжу на пробы. Конечно, очень хочу, иначе зачем было вообще влезать в «Кадетство», если никак в этой профессии не разовьюсь?

— А если пофантазировать, то у какого бы режиссера вы хотели бы сняться?

— Я еще могу пофантазировать о роли, но о режиссёре просто не вправе. Я в себя как в актёра ещё не очень верю, чтобы делать какой-то выбор.

— Много ли, по вашему мнению, вы сделали к 24-м годам, и как вы объективно оцениваете свои успехи?

— В жизни не должно быть, наверное, понятий «мало» или «много». Есть «сейчас» — и оно должно быть заполнено. Культ успеха — сегодняшняя религия, но он против закона жизни, поэтому и сводит с ума. Цель — это все равно что-то другое. Все эти зримые достижения могут совсем не соответствовать твоей основной задаче, тому, зачем ты вообще здесь. И тогда тебе плохо, тогда ты мучаешься, ищешь, потому что Бог ведёт, и отводит от всего, что не твоё. Иногда это мучительно. Пока у меня есть ощущение, что я делаю то, что должен. Может, завтра это поменяется.29.12.2006



 
SalitaДата: Среда, 16.07.2008, 18:08 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Борис Корчевников: Готов жениться хоть сейчас!

Борис Корчевников – один из самых узнаваемых кадетов в популярном сериале на СТС. Но сам Боря не уверен, что будущее он свяжет с актерской профессией. О своих метаниях между телевидением и кино он рассказал корреспонденту «ЖГ».

«Актером себя не ощущаю»

– Ты когда-то снимался в передаче «Там-Там-новости», потом была знаменитая детская программа «Башня». Ну а дальше?
– Дальше я закончил школу. И надо было поступать в вуз. В театре прошло детство, играл во мхатовских детских ролях, и на театральный идти было как-то естественно. А на журфак – это оттого, что на телевидении тоже с детства – с десяти лет. Когда на руках было два студенческих билета, пошел все же в университет. Не знаю, почему. Может, решил – ну чего я про театр еще не знаю… Теперь в этой профессии очень недостает умения, ведь с третьего курса журфака я работаю репортером на НТВ.
– Затем ты принял предложение от создателей сериала «Кадетство» и забросил основную работу?
– Забросил на лето. Очень хотелось уйти в съемки с головой, ни капли себя не оставлять на другое. Вернулся осенью, потому что показалось, что теряю что-то важное.
– Совмещать работу журналиста и актера – сложное занятие?
– Думаю, это не совсем правильно. И долго это продолжаться не может. Мама моя, например, уверена, что журналистика – в большей степени мое. Актером я себя точно не ощущаю. Учусь как могу на площадке. К счастью, у меня хорошие учителя – команда компании «Киноконстанта».
– От режиссеров предложения поступают?
– Меня об этом часто спрашивают. Все думают: если снялся раз в кино, то тебя сразу завалили предложениями. Не так все.
«Уймы поклонниц не замечаю»
– У «Кадетства» уйма поклонниц. Причем это не только девочки-школьницы. Тебе это льстит?
– Я этой «уймы» не замечаю. Да, дежурят около училища, автографы просят. Бывает, в магазинах узнают. Но к работе эта так называемая популярность отношения не имеет, может ей только повредить. К тому же уверен: после заключительной серии «Кадетства» ажиотаж вокруг нас закончится.
– Ты на виду с самого детства. Не было головокружения от успехов?
– Нет, не то чтобы головокружение… Просто когда ты в центре внимания, сам становишься не очень внимательным к другим людям. Это болезненная штука. Но вряд ли я такое испытывал. Да и потом, всегда было много работы, а мама с детства уже приучила меня к понятию «ответственность» – и это отрезвляло.
– Хорошо, когда слава приходит в юности?
– Я недавно спросил у писателя Бориса Акунина: «Вы зависите от популярности?» Он ответил: «Наверное, да. Но мне очень повезло, что я получил славу и признание, когда мне было уже за сорок. Я к тому времени понимал, чего я стою. Меня невозможно было ослепить, убедить, что я самый лучший…» А в пятнадцать – это испытание. Ты и вправду можешь поверить в то, что все тебя действительно так любят и что есть за что.
– В новых сериях «Кадетства» ты снимаешься с конца прошлого года, в Москве бываешь редко. Ты ничего не теряешь вдали от столицы?
– Скорее обретаю. В Твери очень удобно: когда звонят из Москвы, куда-то зовут, всегда есть оправдание, что ты в другом городе. Это освобождает. В результате за полгода съемок в «Кадетстве» исчезло все ненужное. Тверь стала для меня зоной тишины.
– Устаешь от общения с людьми?
– От общения – никогда, если это действительно общение. Мы ведь чаще просто разговариваем. В журналистике встречаешь тысячи людей, а с кем общаешься? Хорошо, если разговариваешь, чаще просто «берешь синхрон» – выманиваешь нужные тебе слова. Как говорил какой-то философ: «Людей много, а человека не вижу».
«Шубы и «Феррари» не для меня»
– Но один-то человек есть, который всегда рядом с тобой?
– Мама. Еще несколько друзей...
– А любимая девушка? Жениться не собираешься?
– Я хоть завтра готов. Но это, видимо, не совсем в моей воле. Снова вспомнил чью-то фразу: «В ад заходят поодиночке, а в рай – только вдвоем». Когда ты забываешь про себя и начинаешь отдавать все любимому человеку, тогда ты становишься счастливым. Я влюбляюсь, но, наверное, не такой любовью, какой следует. Вот в японском языке есть шесть слов, которые обозначают разные категории этого чувства, а у нас только одно. И мы уже и страсть называем любовью. А в любви не должно быть страсти. Еще одно выражение припомнил: «Только когда ты не можешь поцеловать человека, ты можешь это сделать».
– Ты просто ходячий словарь крылатых выражений. Я тоже вспомнил одно. Как-то один талантливый художник оставил сообщение на автоответчике известного писателя и журналиста Хантера Томпсона. Оно звучало так: «Срочно позвони мне. Время уходит. Нам обоим надо совершить что-нибудь исполинское, прежде чем мы умрем». Собственно, вопрос…
– Подожди, я даже расстроился. Прям как Юлий Цезарь: «23 года – и ничего не сделано для бессмертия» (смеется).
– Что ты в силах сделать?
– Я не знаю своих сил. Снимаюсь в кино, работаю журналистом, но чувствую, что это только подготовка к чему-то. Я хочу заниматься любимым делом так, чтобы не было никогда «против шерсти». Может, я еще не нашел это свое дело. Мне кажется, в какой-то момент жизни во мне раскроется что-то, чего я пока не знаю.
– А ты готов бросить все ради своего дела? Деньги, успех, популярность?
– Да, готов. А что в этом такого ценного?
– И деньги?
– У меня сейчас такое убеждение, и надеюсь, оно останется со мной навсегда: жить роскошно – это вообще не очень красиво. Шубы, «Феррари»… Я такие вещи себе, наверное, никогда не куплю, как бы ни был богат. У меня всяких пристрастий много, но деньгами я не болею. Это точно.
Алексей МЫШКИН.



 
SalitaДата: Пятница, 18.07.2008, 22:58 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Борис Корчевников: У меня к себе ещё много вопросов

19.05.2008

16 мая в рамках совместного проекта Псковской Епархии и журнала "Фома" Псков посетил молодой актёр и журналист Борис Корчевников. Первое, что он сделал в рамках своего визита, это встретился с псковскими журналистами. Как отметил сам актёр, в Пскове он дал первую в своей жизни самостоятельную пресс-конференцию. Псковские журналисты "засыпали" своего московского коллегу вопросами о Боге, о православной вере, о съёмках в сериале " Кадетство ", о работе на НТВ, о женщинах и отношении к жизни. После окончания пресс-конференции Борис Кочевников дал эксклюзивное интервью корреспонденту ПАИ.

В свои 25 лет ты уже стал и известным журналистом, и известным актёром. В том, что тебе это удалось, больше собственного труда или удачи, везения?

Никогда над этим не думал, я не очень верю в спонтанность. Что такое везение? Почему у одних оно есть, у других - нет? Я считаю, что первые шаги во всём ты делаешь сам, а на остальное - Божия воля, Божий промысл.

Ты веришь в себя, в свои силы?

Как говорил Немирович-Данченко: успех это значит успеть. Я верю в себя, но не до самоуверенности в то, что я всё могу, я такой всесильный. Я верю в себя того, которого узнал в Церкви и в актёрской профессии. В того "сокровенного сердца человека". Я верю в то, что во мне, как и в любом человеке, заложено что-то такое, чего я сам в себе ещё осознаю, но в молитве и в тишине это вырастет. Я всё могу с Богом.

Слава для тебя была бы более ценной, если бы ты достиг её в журналистике или в актёрской профессии?

Я бы слукавил, если бы сказал, что слава меня не интересует в принципе. И та, и та профессия делается большим трудом и внутренним усилием. В актёрской профессии, как говорил Станиславский, гимназистки любую твою роль примут за гениальную. В этом смысле, когда говорят, какие-то слова о моём журналистском материале - это более дорого стоит, чем когда говорят об актёрской работе, особенно те, кого Станиславский относил к гимназисткам.

Вообще у меня к самому себе ещё много вопросов, связанных с той популярностью, которая сейчас у меня есть. Я ещё не очень понимаю, как её употребить. Есть внешняя сторона этой популярности: благодаря этому могу больше говорить про Бога и более открыто. Я смотрел фильм отца Тихона о старцах Псково-Печерской монастыря. И там был такой отец Мелхиседек. Я не мог оторваться от его глаз. Это был взгляд человека, который видел Богородицу. У этого отца было послушание, он много-много лет вырезал кресты и иконы в монастыре. Ему явилась Богородица. Он стоял на краю пропасти, в которой валялись кресты, иконы, и Богородица сказала: "Я хочу от тебя покаяния, а не того, что мне делаешь". Вырезая очередной крест, он упал и умер.Эту историю я вспомнил к тому, что с одной стороны, я могу использовать свою популярность, чтобы транслировать какое-то своё ощущение, говорить о Боге. С другой стороны, где убеждённость в том, что всё, что я говорю, не ошибочно. А главное, к моему личному спасению имеет ли это отношение? В конце концов, я могу говорить о вере сколько угодно, но я сам насколько честно и серьёзно каюсь? Я так путано всё формулирую потому, что до сих пор много себе вопросов задаю и пытаюсь осознать свою нынешнюю ситуацию.

Может ли произойти так, что через несколько лет ты не будешь ни журналистом, ни актёром, а выберешь для себя какую-то третью профессию?

Я занимаюсь телевидением, и не могу это оставить, потому что у меня есть в этой сфере знания и ощущение, что раз уж я в этой профессии, то могу через неё что-то транслировать. Для этого мне нужно накопить что-то ещё в себе, дорасти до чего-то такого, чтобы я мог на телевидении говорить о вещах, которые для себя считаю самыми главными. Я не хочу говорить слово "воспитывать", скорее транслировать через телевидение ценности христианства, веры, нести православие, может быть, не называя это православием или христианством, а называя это просто любовью. Я живу внутренними планами, которые выливаются в конкретные формы. А если говорить о совсем отдалённой перспективе, то я веду дома такую тетрадочку, куда пишу своё кино. Я не сценарий пишу, фиксирую образы, которые встречаю в жизни, которые мне приходят. Я их складываю, и когда-то это выльется в кино. Это такая мечта, это такая цель, и я каждый день проживаю и к этому иду, что-то делаю для того, чтобы это реализовывалось. С этим связано и моё поступление на режиссёрский факультет.

А ещё какая-то мечта у тебя есть?

У меня есть мечтания, связанные с семьёй, с детьми.

И сколько же детей будет у Бориса Корчевникова?

Ну, для начала пять.

Почему?

У нас многодетная семья считается с 5 детей, а ведь у меня должна быть многодетная семья. Это же такое счастье самому расти вместе с детьми. Дети это радость. Многодетные семьи всегда очень здоровые. В армии формируют отдельные полки из детей из многодетных семей, потому что это совершенно особенные дети.

А в каком возрасте ты намерен жениться, "родить" детей, посадить дерево, построить дом?

Чем быстрее - тем лучше. Дальше я буду только становиться брюзгой, и чем дальше, тем больше во мне будет укореняться привычка к одиночеству, к нахождению наедине с самим собой. Я сейчас живу как будто один, и это моё любимое состояние, но привыкать к нему не хочу.

И как же ты проводишь время в одиночестве?

Один дома. Что-то читаю, что-то смотрю, что-то пишу.

Есть ли в журналистике, какая-та работа, которую, ты всегда с удовольствием вспоминаешь?

Да есть. Это репортаж о святой Матроне в день её канонизации, это материал о Жене Родионове – солдате, которого взяли в плен и, когда он отказался снять крестик, ему отрубили голову. Я дважды делал о нём материал, встречался с его мамой.

Какие-то свои работы ты пересматриваешь?

Да нет. Я могу что-то посмотреть, если оно попалось мне на кассете. Тогда я фиксирую то, как поменялась моя интонация, посыл. Иногда смотрю и думаю, что так бы сегодня об этом уже не сказал, не с такой интонацией, не с такими деталями.

Что ты считаешь своим главным недостатком?

Обращённость на себя. Это мне очень мешает, из-за этого я не вижу другого человека. Я много смотрю на себя со стороны, на то, как я выгляжу, что говорю. Такой вот эгоцентризм. А моё главное достоинство в том, что я с этим борюсь.

Ты всегда искренен?

Я стараюсь быть искренним. В этом, кстати, актёрская профессия только помогает. У меня есть внутреннее чувство фальши и в других людях, и в себе. Очень не люблю себя фальшивым.

Легко ли всегда быть искренним?

Абсолютная честность - это такая равность себе самому, но ты себя не знаешь. Есть же такое в Евангелие "сокровенный сердца человек", он в тебе есть, но от тебя срыт. Я знаю, что такая предельная искренность, предельная настоящесть, она возможна только вот в те отрезки жизни, когда ты узнаёшь, когда знакомишься, с тем "сокровенным сердца человеком" в себе. Я об этом очень уверенно говорю. Мне в этом помогла и актёрская профессия, потому что она делается именно этим человеком, вот этой оголённой искренностью что ли. Мне быть искренним не сложно, очень просто. Обычно говорят, что открыться сложно, потому что могут наплевать в душу и больно сделать, но если не открыться, то ты и Бога в себя не впустишь, и другого человека, ты сострадать не сможешь, сопереживать, расти как человек не сможешь. Цена открытости – боль, но не только боль.

А как открытость соотносится с журналисткой профессией?

В журналистике невозможно быть закрытым. Чтобы понять то, о чём ты говоришь, о чём ты пишешь, о человеке, которого ты узнаёшь, о ситуации, в которую ты попадаешь, тебе надо это в себя впустить и слушать, как это в тебе отзывается. Так всегда происходило со мной. И когда открываешься и впускаешь это в себя, начинаешь слышать свою интонацию, то, как ты сейчас про это скажешь, как это сформулируешь. Я тогда физиологически ощущал, что текст формируется где-то в районе грудной клетки. А если ты закрыт в этой профессии, то становишься заштампованным. Быть заштампованным в журналистике очень просто, потому что, это профессия конвейера. Ею слишком многие сейчас занимаются, и слишком много людей в ней друг на друга похожи. А вот воспроизвести в ней свою интонацию можно только тогда, когда где-то в глубине себя услышишь, как в тебе отзывается то, о чём ты говоришь.

Есть вопросы, которые тебе задают из интервью в интервью и они тебе очень надоели?

Ой, таких вопросов целый набор: "Кто вы всё-таки, актёр или журналист?", "Как вам игралось с теми, кто сильно младше вас?", "Как вам игралось героя, который сильно младше вас?", "Вы сами сильно похожи на своего персонажа?". Это то, на что уже ищешь в себе силы отвечать.

Беседовала Елена Баранова,

Псковское агентство информации.



 
AleksaДата: Воскресенье, 27.07.2008, 18:26 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1665
Репутация: 30
Статус: Offline
О, сколько материалов-то про Борю!
Salita, он в твоих любимцах, что ли? WINK
А мне вот не нравится ни он ни его Синица... PARDON
В Боре конкретно не нравится то, что он активно свою набожность демонстрирует... Прямо рупор православия какой-то! Лично я считаю, что религиозность - это глубоко личное. Можно, конечно, высказывать свои убеждения, но не так публично, не так часто и не так нарочито, как это делает Корчевников... Ну, моё мнение...
И ещё, не люблю маменькиных сынков... Для меня в адрес мужчины - это приговор WINK


"...and therefore never send to know for whom the bell tolls; it tolls for thee..."
Джон Донн


Сообщение отредактировал Aleksa - Воскресенье, 27.07.2008, 18:27
 
=Деня=Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 21:07 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Aleksa)
А мне вот не нравится ни он ни его Синица...

О! Полностью согласен!!
Не нравится он вообще мне.
Пусть лучше корреспондентом НТВ работает...


Если гора идет к тебе, спасайся: это обвал
 
aizhanДата: Воскресенье, 27.07.2008, 23:04 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
=Деня=, он и работает WINK
 
=Деня=Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 23:37 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: Offline
aizhan
Вот лучше пусть там и сидит, чтобы не видно не слышно было)) WINK


Если гора идет к тебе, спасайся: это обвал
 
=Деня=Дата: Вторник, 29.07.2008, 00:56 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: Offline
Из всех фоток, котрых я видел, эта лучше всего я думаю...

Прикрепления: 0287563.jpg (36.3 Kb)


Если гора идет к тебе, спасайся: это обвал
 
антоновкаДата: Суббота, 13.09.2008, 15:07 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
Из фильма "Тариф "Новогодний"






Оптимизм - это недостаток информации
Ф.Раневская
 
антоновкаДата: Пятница, 14.11.2008, 10:37 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Репутация: 124
Статус: Offline
4 декабря в прокат выходит фильм "Тариф "Новогодний"

Если бывает любовь с первого взгляда, то кто сказал, что не бывает любви с первого слова?! Ведь в Новогоднюю ночь сбываются самые сокровенные желания и мечты. Набрав случайный номер, Андрей попадает своим звонком... в прошлый год и, услышав голос незнакомой девушки, влюбляется.
Андрей и Алена уже практически придумали, как же им встретиться, объединив будущее и прошлое в одной точке, но…Алена погибает в автокатастрофе. И Андрею ничего не остается, как повернуть время вспять, чтобы спасти любимую…

Борис Корчевников о своей роли:
"Когда я читал сценарий, мне казалось, что мой герой Пашка от меня далек... В "Тарифе Новогоднем" мой персонаж совершенно безответственный, а сам фильм – новогодняя фантазия. Роль неожиданная, она была для меня опытом проживания... детской игры. Когда на тебе плюшевые рога с размахом в полтора метра и пушистое туловище, ползущее до колена, то они сами диктуют правила этой игры! Побыть лосем я бы мог только во сне и... в кино."



Оптимизм - это недостаток информации
Ф.Раневская
 
шашечкаДата: Вторник, 09.12.2008, 23:45 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1616
Репутация: 69
Статус: Offline
По-моему Корчевников?! BOTAN


Чао, мучачос кокодрила-гамадрила. Аста маньяна макароны и текила
В нашей программе целый вечер на арена: Ээээ, Макарена
 
АлёнкаДата: Среда, 10.12.2008, 00:41 | Сообщение # 17
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3311
Репутация: 9404
Статус: Offline
шашечка, а ты кого рисовала? Головина? LAUGHTER
 
шашечкаДата: Среда, 10.12.2008, 00:57 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1616
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Алёнка)
а ты кого рисовала? Головина?

Слушай, судя по всему, ТЫ очень хорошего мнения о моих талантах!!! Спешу тебя разочаровать!! Сперла в инете(а че остается если другого делать не умею)!!! И это - Корчевников!!!!


Чао, мучачос кокодрила-гамадрила. Аста маньяна макароны и текила
В нашей программе целый вечер на арена: Ээээ, Макарена
 
АлёнкаДата: Среда, 10.12.2008, 01:57 | Сообщение # 19
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3311
Репутация: 9404
Статус: Offline
Quote (шашечка)
Слушай, судя по всему, ТЫ очень хорошего мнения о моих талантах!!!

Ну это шутка была... если что... WINK
 
AleksaДата: Среда, 10.12.2008, 07:23 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1665
Репутация: 30
Статус: Offline
Ой... у Корчевникова тут просто Мефистофельские брови! LAUGHTER
И вообще, по-моему, автор этого творения "сдобрил" портрет мужеством, которым оригинал, ИМХО, как раз-таки обделён... Вот есть что-то у Бори эдакое "размазнистое" в чертах... Но всё же - похоже! И работы карандашом очень интересно смотрятся...

Алёнке вообще отдельный респект! Особенно, за тематику рисунков и точность "внутреннего наполнения" BRAVO BRAVO2



"...and therefore never send to know for whom the bell tolls; it tolls for thee..."
Джон Донн


Сообщение отредактировал Aleksa - Среда, 10.12.2008, 08:17
 
aldaДата: Среда, 17.12.2008, 16:57 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Репутация: 253
Статус: Offline
В начале декабря Борис Корчевников посетил в Екатеринбург в качестве куратора программы «Истории в деталях» на канале СТС.

Теленеделя № 51 , 22-28 декабря 2008, Екатеринбург

- Боря, всех твоих поклонниц волнует вопрос: почему ты ушел из сериала «Кадетство»?

- Нужно было двигаться дальше. Мой герой Синицын сейчас в 200 километрах от Москвы прыгает с парашютом под Рязанью, поэтому я не участвую в продолжении истории, в сериале «Кремлевские курсанты». Но не исключено, что Синицын время от времени будет наведываться в гости к старым друзьям.

- Сейчас я занимаюсь развитием региональных выпусков программы. «Истории в деталях» выходят в шести городах. И самые важные для нас крепости – это Екатеринбург и Санкт-Петербург, поэтому в ваш город я стремился попасть с особым рвением. В Екатеринбурге я познакомился с местной редакцией, обменялся с ней мнениями.

-А в кадре планируешь появляться?

- Нет, пока точно не буду.



счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный (с)
 
ВладаДата: Среда, 14.01.2009, 16:33 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 678
Репутация: 8
Статус: Offline




Сообщение отредактировал Влада - Среда, 14.01.2009, 16:45
 
ИркутяночкаДата: Воскресенье, 18.01.2009, 07:56 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Репутация: 32
Статус: Offline



Epic love story sam and dean. ©E. Kripke
Спасать людей, охотиться на нечисть - семейный бизнес! (с)Supernatural
 
ИркутяночкаДата: Воскресенье, 18.01.2009, 07:59 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Репутация: 32
Статус: Offline



Epic love story sam and dean. ©E. Kripke
Спасать людей, охотиться на нечисть - семейный бизнес! (с)Supernatural
 
ВладаДата: Суббота, 01.08.2009, 23:04 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 678
Репутация: 8
Статус: Offline
Борис Корчевников снимает новое шоу!

http://www.youtube.com/watch?v=wTb-7xPyip0

 
ФОРУМ » Из "КАДЕТСТВА" в "КРЕМЛЕВСКИЕ КУРСАНТЫ" » Актеры и создатели » Борис Корчевников
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


МиП © 2008-2024