МАКСИПОЛИНОВЦЫ
Пятница
19.04.2024
22:42
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вадим Андреев - ФОРУМ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: любознашка  
ФОРУМ » Из "КАДЕТСТВА" в "КРЕМЛЕВСКИЕ КУРСАНТЫ" » Актеры и создатели » Вадим Андреев
Вадим Андреев
SalitaДата: Вторник, 15.07.2008, 21:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline


 
SalitaДата: Среда, 16.07.2008, 18:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Вадим Юрьевич Андреев
( 30.03.1958 года )

Дебют
Свою деятельность в театре Вадим Андреев начинал... как монтировщик. Именно в этой должности он с 1975 года работал в Московском театре кукол. Одновременно Вадим учился актерскому мастеству во ВГИКе.

В 1978 году Вадим Андреев дебютировал в кино, сыграв главную роль в фильме "Баламут". Его персонажем был Петр Горохов - добродушный деревенский увалень, в стенах московского института отстаивающий свое "я". Забавный Горохов с усердием постигает английский, доводя соседей по комнате до исступления, преданно любит очаровательную двухметровую студентку-мулатку и регулярно посещает свою преподавательницу по языку в роддоме. Благодаря этому странному "пришельцу от сохи" однокурсники легко усваивают культ дружбы и неписаные законы чести.

Создатель народных характеров
В 1979 году Вадим Андреев окончил ВГИК и стал актёром киностудии им. М.Горького. Год спустя он сыграл главную роль в комедии "У матросов нет вопросов".

В последствии актер активно снимался в кино, как правило, в небольших характерных ролях. Вадим Андреев превосходно играл добродушных, но не отягощенных умом мужичков - еревенских крепышей, милиционеров, шофёров. Его простоватые, порой наивные герои нередко вызывали улыбку, а то и смех. Однако этого не скажешь о бандитах, которых Андрееву тоже пришлось играть.

В 90-е годы Вадим Андреев занимался дубляжем зарубежных фильмов. Он озвучивал Брюса Уиллиса в "Шакале", Эдди Мерфи в "Чокнутом профессоре". Американские продюсеры после этого подходили к нему, жали руку и говорили, что лучшего озвучания быть не могло.

Последние работы
В начале нового века Вадим Андреев в основном снимался в эпизодических ролях телесериалах: "Новый Год в ноябре" (2000), "Игры в подкидного" (2001). Наконец в 2006 году актер порадовал своих почитателей действительно большой работой. В популярном сериале "Кадетство" он сыграл роль майра Василюка.



 
SalitaДата: Среда, 16.07.2008, 18:42 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Роли в кино:

Баламут (1978)
главная роль: Петр Горохов

У матросов нет вопросов (1980)
главная роль: Саня Фокин

Женатый холостяк (1982)
роль: Сергей Сергеевич

Инспектор Лосев (1982)

Карнавал (1982)

Отцы и деды. Улыбки и слезы семьи Луковых (1982)

Таможня (1982)

Шофер на один рейс (1982)

Костер в белой ночи (1984)

ТАСС уполномочен заявить... (1984)
роль: лейтенант Дронов

Батальоны просят огня (1985)
роль: Бобков

Двойной капкан (1985)

Солнце в кармане (1985)

Конец света с последующим симпозиумом (1986)
главная роль
матерый журналист, драматург

Импровизация на тему биографии (1987)

Катенька (1987)

Потерпевший (1990)

Супермен (1990)

Заряженные смертью (1991)

Женщина с цветами и шампанским (1992)

Он свое получит (1992)

Черный квадрат (1992)

Азбука любви (1992-1994)

Завещание Сталина (1993)

Отряд "Д" (1993)

Твоя воля, господи! (1993)


Будулай, которого не ждут (Цыганский остров) (1994)

Белый танец (1999)
роль: Кирилл

Очаровательные негодники (1999)

Транзит для дьявола (1999)
главная роль: Бернгард

Новый год в ноябре (2000)
главный ФСБшник

Горе-злосчастье (2001)

Трое против всех (2002)
роль: Николай Зайцев

Next 3 (2003)
роль: Бабкин

Желанная (2003)

Зачем тебе алиби? (2003)
роль: Владимир Борисович

Люди и тени 2. Оптический обман (2003)
роль: Изотов

Приключения мага (2003)
серия "Смертельная диета"

Трое против всех 2 (2003)
роль: Николай Зайцев

Ундина (2003)
роль: Владимир

Дети Арбата (2004)

Дневной представитель (2004)
роль: Джонсон

Красная площадь (2004)

Ундина 2. На гребне волны (2004)
роль: Владимир

Чай, кофе, потанцуем (Кофейня) (2004)

Взрыв на рассвете (2005)

Казус Кукоцкого (2005)
роль: Михаил Федорович

Кармелита (2005)
главная роль: Форс

КГБ в смокинге (2005)

Морские дьяволы (2005)

Мужской сезон. Бархатная революция (2005)

Стая (2005)

Студенты (2005)


Тайная стража (2005)

В плену времени (2006)
роль: Флемминг

Гражданин начальник 3 (2006)

Кадетство. Первый курс (2006)
роль: Павел Павлович Василюк
прапорщик, офицер-воспитатель третьего взвода

Настоящий Дед Мороз (2006)
капитан милиции, который доставил "Суслика" в отделение

Офицеры (2006)

Парижане (2006)

Под ливнем пуль (2006)
роль: генерал Мирошников

Псевдоним "Албанец" (2006)
роль: Спиридоныч

Страсти по кино, или Господа киношники (2006)

Студенты 2 (2006)

У.Е. (Условные единицы) (2006)

Гонка за счастьем (2007)
роль: Ефим Давидович
комментатор гонок
отец Юлии

Кадетство. Второй курс (2007)
роль: Павел Павлович Василюк
майор, офицер-воспитатель третьего взвода

Кадетство. Третий курс (2007)
роль: Павел Павлович Василюк
подполковник, офицер-воспитатель третьего взвода

Повороты судьбы (2007)

Экстренный вызов (2007)

Я сыщик (2007)

Возьми меня с собой (2008)
директор детского дома

Дом образцового содержания (2008)
комендант дома

Песни Южных морей (2008)
роль: Матвеев
начальник гидроузла

Разведчики. Война после войны (2008)
роль: "Артист"

Ранетки (2008)



 
SalitaДата: Среда, 16.07.2008, 18:43 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Актёр дубляжа

Озвучание фильмов
Шакал — герой Брюса Уиллиса
Такси (1-4 части) — Даниэль

Озвучание мультфильмов
Чёрный Плащ — Мегавольт; Ликвигад
Мыши-рокеры с Марса — Лимбургер (в дубляже телеканала ТВ-6)
Шрек (все части) — Осёл



 
SalitaДата: Среда, 16.07.2008, 18:45 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Интервью журналу "Мир ТВ и кино", N36, 2004

Скажите, Вадим Юрьевич, а вы были таким же решительным, как ваши герои?

— Нет, что вы! Я был страшно зажат и закомплексован, и сегодня даже не понимаю, как вообще пошел в артисты! Конечно, я был влюблен в театр, пересмотрел все спектакли в Малом и МХАТе и в итоге пересилил себя — поступил в театральную студию Дворца пионеров. Взяли меня только потому, что мальчиков не хватало, и брали всех подряд, кроме слепых и глухих.

— Во ВГИКе вы учились у Льва Кулиджанова и Татьяны Лиозновой.'Это был единственный курс, выпущенный постановщиком "Семнадцати мгновений весны". Лиознова была строгим педагогом?

— Да! Но чего-то она во мне разглядела. Называла меня гуттаперчевым — я сам ничего не предлагал, но неукоснительно выполнял любые задания. Для Лиозновой как режиссера я был "пластилиновым артистом". Татьяна Михайловна опекала меня все четыре года, хотя и доставалось мне больше всех как любимому ученику.

— Вам повезло в первом же фильме сыграть главную роль. Насколько я знаю, у "Баламута" оказалась довольно успешная прокатная судьба, а вас назвали одним из лучших артистов года. Голова не закружилась от славы?

— Не успела — меня скоро забрали в армию. За первые три недели прока- та только в Москве фильм посмотрели два миллиона зрителей. Меня стали узнавать на каждом шагу, в метро, в магазинах. Я совершенно одурел, и звездная болезнь чуть было крышу не снесла.

На роль меня не хотели утверждать категорически. Директор студии говорил, что картина с моим участием провалится. Тогда режиссер Владимир Роговой, ранее снявший "Офицеров", взял меня под свою ответственность. Но, честно признаюсь, играл я очень плохо. Да и с Роговым работать было мучительно — он все время орал: "Бездарность! Кретин! Идиот!" Из-за этого я зажимался еще больше.

А в институте кричала Лиознова, которая внимательно следила за съемочным процессом: "Какого черта я тебя отпустила?! Ты все портишь! Я тебя отчислю!" Так что мне доставалось с двух сторон.

— Вы как-то очень строги к себе. Если бы вы так плохо работали, как говорите, тот же самый режиссер не стал бы приглашать вас на главную роль в свой следующий фильм — "У матросов нет вопросов".

— Да, и здесь он меня вообще не поправлял. А работал я, кстати, бесплатно. Будучи солдатом Советской армии, я не имел права получать зарплату. Моя жена взяла отпуск, ее оформили в массовку и заплатили гонорар — 100 рублей. Вот и все, что я получил за съемки. Зато потом...

После сдачи фильма создателям выдавали постановочные — премию. Роговой обзвонил всех наших народных артистов, участвовавших в фильме, — а это Путовкин, Пельтцер, Ханаева, Юматов — с предложением отдать эти деньги мне и Наташе Казначеевой, моей основной партнерше. И все старики согласились. Я пришел из армии нищим, а через неделю получил полторы тысячи рублей! Как же я был тронут!

— Можно ли назвать вашу актерскую карьеру удачной?

— Если только с натяжкой. У меня никогда не лежала на столе пачка сценариев, чтобы я выбирал. Хорошие эпизоды и вторые роли не повышали рейтинга. Были замечательные картины, которые проходили вторым экраном, и их почти никто не видел. Я очень мучился по этому поводу, но сейчас оцениваю все по-другому: бывшие кумиры, звезды почти все пропали, а я продолжаю делать свое дело. У меня есть любимый английский актер Майкл Кейн — великолепный, грандиозный. В одном интервью он сказал, что в его биографии так много проходных ролей потому, что он ни от чего не отказывался — ведь это его работа.

— Согласен и с вами, и с Майклом Кейном. Достаточно вспомнить фильмы с вашим участием: "Отцы и деды", "Женатый холостяк", "Солнце в кармане", "Черный квадрат", "Катенька"... А в середине 90-х вы куда-то исчезли.

— Да, пять лет не было ни одного звонка. Спас телеканал "2х2": я озвучивал рекламу и "мыльные оперы". Наверное, около десяти тысяч серий дублировал! Материально жил очень хорошо. В студию приезжал раза два в неделю, а остальное время — на даче. Природа, шашлычки!

— Верилось ли тогда, что кинопроизводство возродится?

— Уже возрождалось, где-то что-то снимали, пошла новая волна, появились новые актеры, сериалы. А наше поколение было вычеркнуто. И вдруг в 1998 году меня пригласили на роль соседа Кирилла в фильм "Белый танец". Спонсор — президент какого-то банка — сказал: "Хотелось бы найти актера, который в "Баламуте" снимался. Если он жив, конечно". Я был жив и прекрасно себя чувствовал, поэтому с удовольствием согласился. А после премьеры Леонид Ярмольник бросился ко мне со словами: "Старая гвардия не сдается!"

— Теперь вас признают "медийным" лицом?

— Частично. Не окончательно, но все же сдвиги наметились. Хотя еще год назад на кастингах я рассказывал в камеру: "Я, Андреев Вадим Юрьевич, родился тогда-то, первая роль в кино — матрос Вакулин-чук в фильме "Броненосец "Потемкин". Девушки терялись: "Подождите, какой Потемкин?" - "Как? Не помните? 26-й год, режиссер — Эйзенштейн!" Молодая поросль принимает это всерьез. А сейчас, по Крайней мере, не заставляют рассказывать о себе. Уже хорошо.

— Работу в кино и телесериалах воспринимаете одинаково?

— В бюджетных сериалах, таких как "Мехт-3", все более-менее по-киношному, там не такие безумные съемочные планы. А "Трое против всех" и "Ундина" — это великая школа ремесла. Там в день снимают по 26 минут. За шесть часов я участвую в девяти сценах — огромных, с диалогами и монологами. Это такой тренинг! Правда, выдерживают немногие.

— Почему в той же "Ундине" герои живут в роскоши? Обеспечен даже ваш персонаж — обыкновенный следователь. Какой-то отрыв от действительности.

— Есть такое. Я даже взбунтовался. Во второй части моя роль разрослась: мы с Тарановым стали основными персонажами. И вот двенадцать сцен — двенадцать переодеваний. "Ребята, откуда у следователя все это?!" Вроде меня услышали, и сейчас я ношу один костюмчик. Только рубашки меняю. Я думаю, что "Ундина" — это сказка, и она должна быть красивой. Должно быть некоторое подражание бразильским сериалам, ведь мы настолько устали от грязи в жизни!

— А что говорят зрители?

— Вы не представляете, какая в Ялте "ундиномания"! Безумная! На съемках нас преследовали. И ладно, подходили бы только женщины, но мужики! "Старик, я понимаю, что все это неправда, но засасывает!" Артисты, певцы "подсели", та же Бабкина. Сергей Пенкин признался, что, когда давал концерт, ставил видеомагнитофон на запись, чтобы не пропустить очередную серию.

— А сценарий сериала пластичный? Вы можете что-то менять по ходу съемок? Ведь иногда доходит до идиотизма, когда на протяжении десяти—пятнадцати серий один персонаж не может разобраться с другим в элементарном вопросе.

— Иногда что-то изменить можем, если какие-то сцены вызывают протест. Вы, наверное, намекаете на эпизод, когда мой герой в "Ундине" засадил Таранова в тюрьму? Да, я тоже говорил сценаристам: "Ну уж очень долго он не верит! Это же очевидные вещи!.." Но законы жанра диктуют свое. Некоторые ситуации надо растягивать на девяносто серий.

— А работать на дублировании картин продолжаете?

— Да, не так давно второго "Шрека" закончил. Ослика озвучил. За первый фильм нам прислали из Америки брел-ки — наших героев. Леше Колгану — Шрека, а мне — Ослика. Второй фильм смешнее, они поглумились над Голливудом по полной!

— Ваша жена не актриса?

— Нет. По образованию она инженер. Мы поженились очень рано. Я еще учился в институте, начинал сниматься в "Баламуте" и женихался. Денег не было, хотя мне платили повышенную стипендию — 52 рубля. И вдруг за , съемки выдали первый оклад — 450 рублей! Этого хватило на два кольца, немецкий костюм и зал на 25 человек в "Славянском базаре". Гулял весь курс!

— А сын почему не пошел по вашим стопам?

— Андрей не хотел быть актером никогда. Его можно было устроить в ГИТИС после школы — мой однокурсник Андрей Эшпай решил помочь. "Давай пристроим его к Марку Захарову и Тане Ахрамковой, у хороших педагогов поучится". Я завелся, говорю с благоговением: "Андрюш, хочешь учиться у Марка Захарова?!" — "Ну можно". Я опешил: "Ты хоть понимаешь, кто такой Марк Захаров?! Ты хоть знаешь, кто. это?" — "Ну знаю. Драматург". Я звоню Эшпаю: "Нет, у драматурга Захарова он учиться не будет!"



 
=Деня=Дата: Вторник, 29.07.2008, 00:15 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 2
Статус: Offline
Приятный актер, очень понравился, как проявил себя в "Самом умном" - за него и болел))
Помню его и в других военных фильмах, блестяще играет...


Если гора идет к тебе, спасайся: это обвал
 
=Tur4anka=Дата: Суббота, 10.01.2009, 16:08 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2285
Репутация: 3424
Статус: Offline
Друзья!!! Сегодня в сериале "Приключения мага" на телеканале "МИР" в 19.30 можно будет увидеть сразу двух актеров из "К": Сашу и Вадима Андреева. А в 21.00 на "ДОМАШНЕМ" фильм "Баламут" с В. Андреевым в главной роли.


Не будите во мне стерву, она и так не высыпается...
 
АлёнкаДата: Воскресенье, 11.01.2009, 12:59 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3311
Репутация: 9404
Статус: Offline
Quote (Девушка$Урала)
Вадим Андреев в фильме "Баламут":

А я бы его и не узнала там. biggrin Голос-то хоть ослика остался? biggrin
 
ЛисенаДата: Воскресенье, 11.01.2009, 13:36 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2587
Репутация: 2772
Статус: Offline
Quote (Девушка$Урала)
Вадим Андреев в фильме "Баламут":

Очень люблю этот фильм и эту роль!
Она у него первая и самая яркая на мой взгяд. А может образ Пети Горохова очень симпатичный. smile



Живите настоящим днем, каждым днем, как будто он может закончиться на закате, и как только ваша голова касается подушки, отдыхайте и знайте: вы сделали все, что в ваших силах.
 
Девушка$УралаДата: Воскресенье, 11.01.2009, 16:10 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Алёнка)
А я бы его и не узнала там. biggrin Голос-то хоть ослика остался? biggrin

Я его тоже не сразу узнала. wink А голос... Голос с возрастом изменился, интонации совсем другие. smile Хотя некоторая похожесть присутствует.
 
ВеточкаДата: Воскресенье, 08.03.2009, 20:23 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline

 
ShikoДата: Четверг, 02.04.2009, 14:12 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Вадим Андреев: «Актерство – профессия девчачья»

Вспышки фотоаппаратов, узнаваемые лица, кулуарные разговорчики и шампанское рекой. Здесь мы встретили нашего гостя. Выбираться в свет, когда далеко за полночь, его обязывает профессия, ведь сам по себе он человек, скорее, не тусовочный – открытый, доброжелательный, но непрерывно находящийся в напряженном процессе творчества. Актер характерный, чей путь вовсе не был усеян лаврами, а напротив, таил множество сомнений и тревог. Знакомьтесь: Вадим Андреев.

Вадим: Я получать удовольствие стал от профессии лет шесть назад. До этого это были муки адовы, это не видно на экране, это невидимые миру слезы. Есть синдром начинающего актера, когда ты думаешь, куда руки деть, как-то себя накачиваешь. Вот только сейчас, лет 5–6 назад, как у музыканта, когда я знаю свои струнки, я не говорю, что я гениальный артист, нет, я стал профессионалом, действительно.

Глава 1. Товарищ майор.

У Вадима Андреева два кинорождения. Одно состоялось в конце 70-х, когда он исполнил свои главные роли в фильмах «Баламут» и «У матросов нет вопросов», другое – совсем недавно, с появлением в России телесериалов.

Вадим: Позвонили, пригласили на переговоры с режиссером Сергеем Орлановым. Я пришел, молодой парень, в двух словах рассказал, что и как, причем там не был уже весь целиком сценарий написан, было, может быть, серии 3–4 вводных. Мы с ним поговорили, оговорили какие-то вещи, я говорю, что прочитал — забавно, причем неизвестно, какое будет развитие роли. Проб не было, он очень много пробовал мальчишек, но нас, старшее поколение, за редким исключением. Согласен — значит снимаешься. Но сценарий был потрясающий, действительно, ребята, Леонид Куприга и его команда, они такие вещи писали! Я давно не читал сценариев, когда читаешь сцену и просто хохочешь в голос. Там перлы: «Перепечко, ты что, как пленный румын?» «А почему как румын?» «Почему как пленный, у тебя вопроса не вызывает». И этих перлов очень много.

«Кадетство». С 2006 года Вадим Андреев с ним неразлучен. Три сезона, это не только огромная работа, но и серьезный пласт в жизни и творчестве.

Вадим: Безумно было тяжело. Мы, конечно, устали к третьему сезону, были и вспышки всякие, и я на мальчишек срывался, кричал, им-то вообще безумно тяжело было, и нам было трудно, но иногда они умудрялись довести, когда я очень нехорошими словами на них... Все было, но все плохое уже ушло. Безумно полюбили город Тверь, мы сейчас все время ностальгируем, Тверь, Тверь и в этом сериале то что было в том же фильме, из старых фильмов, таких, как «Баламут» тот же. Может быть, и сказочное чего-то, как в советских фильмах, было, но когда смотришь, прямо сказка, но хорошо. Как «Москва слезам не верит»: сказка, но здорово же!

Офицер, наставник молодых новобранцев-суворовцев Павел Василюк в исполнении Андреева строг, но справедлив и мил. В Интернете поклонницы «Кадетов» окрестили его героя «мировым дядькой» и лучшим экранным майором.

Вадим: Он справедливее, он сдержаннее, он мудрее, чем я. Актеры — они такие, девчонки, профессия девчачья, желание нравиться, эмоциональные вспышки, смена настроения — это все во мне ой как присутствует. Василюк… Я хотел бы быть Василюком… Он, конечно, тоже вспыльчивый человек, но не до такой степени, он более цельный, у него какой-то внутренний есть стержень, столб.
Возможно, именно эти отсутствующие качества характера позволили Андрееву стать хорошим актером. Внутренняя гибкость дает возможность сыграть слабого и сильного, злодея и добряка, баламута и ботаника-бухгалтера.

Глава 2. Задолго до…

Когда до «Кадетства» оставалось как минимум 45 лет, когда московские дороги не знали слова «пробки», когда многое было иначе, весенним днем 1958 года родился мальчик — Вадим Андреев. Он коренной москвич, рос на Сретенке. Этот бульвар и многие из этих домов родом из его детства.

Вадим: Жили мы в доме, который принадлежал моему прадеду, он умер в 1918 году, был купцом, правда, 3-ей гильдии, не самым богатым и у него было 15 человек детей, в том числе и моя бабушка. И несмотря ни на что, поскольку прабабушка была мать-героиня, нам оставили один этаж в этом доме, который сейчас стоит на Сретенке в Просвирином переулке. И там мы жили благополучно до 1965 года, потом нас выселили в Ленино-Дачное, в хрущевскую квартиру, расселили всех братьев, сестер. Семья была потрясающая, несмотря на такое время советской власти, Новый год не отмечали, отмечали Рождество. Причем собиралась огромная семья, мы делали утренники.

К этим рождественским утренникам в большой семье Андреевых детвора готовилась заранее. Вадим, как правило, пел, но и читал стихи.

Вадим: Честно говоря, я был «шпанист», и меня спасло то, что я увлекся театром. И перед 8-м классом я узнал, что есть театр юных москвичей в Москве при Дворце пионеров, и туда пошел, причем я был настолько зажатый и стеснительный, я даже никакого представления не имел о том, что есть вообще актерство, но как-то хотелось. Я туда пришел. Меня взяли, потому что мальчиков не хватало, как всегда бывает. Наплыв девочек огромный, а мальчиков желающих особо не было. Но был потрясающий педагог, она и сейчас жива, Галина Васильевна Галкина. Вот она за год сумела из меня чего-то сделать, как-то раскрепостить, и я уже на втором курсе играл Бальзаминова.

Так решился вопрос выбора профессии, Вадим понял, что обязательно будет поступать в театральный. Но в первый год не вышло, и протоптанной абитуриентской дорогой он зашагал в московский театр кукол. Станция метро Бауманская, улица Спартаковская, театр кукол. В середине 70-х сюда ежедневно на работу приходил Вадим Андреев, ровно три месяца он проходил испытательный срок, будучи монтировщиком декораций.

Вадим: Я честно работал, лазил на колосники, ездил на эти выездные спектакли сумасшедшие по селам. Один раз меня зимой забыли, извините, мы остановились (мальчики направо, девочки налево), потому что за сотни километров ездили, и как-то все погрузились в автобус и уехали, а я остался на зимней морозной дороге один, как перст. Только через полчаса меня хватились, и я обреченно шел довольно быстро, чтобы не замерзнуть, в сторону Москвы. Приключений много, и очень много зарабатывал по тем временам, монтировщики зарабатывали очень хорошо, там была сдельная работа, и у меня рублей 180–200 получалось. Через три месяца меня вызвал наш главный режиссер, говорит: « Ты не передумал в артисты?» Я говорю: «Нет, конечно». И он говорит: «Хорошо, с завтрашнего дня выйдет приказ». Я прихожу в театр, висит приказ: зачислить Андреева Вадима Юрьевича актером 3-ей категории с окладом 70 рублей в месяц, то есть без вариантов. А я, честно говоря, такой наивный был, я думал, что артисты все миллионеры, и актеры у нас были, модно одевались в те времена… У меня мечта эта осуществилась, когда мне было лет уже 20, когда я только первые джинсы купил из под полы. Ну вот, и вдруг — 70 рублей, и мои друзья, монтировщики: «Ну, стал артистом, смотри…» То есть в три раза меньше оклад получался. Но, тем не менее, я такой был счастливый — актер! Я играл старую лошадь, там замечательный текст был: «Так хочется в тепло, и чтобы тебя любили». Какую-то собаку еще играл. Я часто рассказывал эту историю, когда старая собака — ширма 1м 75 см высотой, а у меня рост 1м 82 см, и я по неопытности, там и роль-то была без слов, надо было вносить какую-то собаку. Я забыл голову убрать, и голос из зрительного зала (детский спектакль), девочка, громко так: «Папа, смотри, там хозяин собаки гуляет!»

Придя в себя после строгого выговора, Вадим получил шанс поступить во ВГИК. Курс набирали Лев Александрович Кулиджанов и Татьяна Михайловна Лиознова, мэтры советского кинематографа.

Глава 3. Золотое время.

Вадим: Я помню, что я очень Лиознову насмешил. Во-первых, это было на студии Горького, не во ВГИКе прослушивание, она в уголочке сидела, я ее не заметил, и так косолаписто куда-то прошел, она говорит: «Эй». Я вот в этом состоянии читал Пушкина, сейчас целиком не вспомню: «Я вас люблю, хоть я бешусь, хоть это труд и стыд напрасный, и в этой глупости несчастной у ваших ног я, признаюсь». Сейчас я хорошо читаю, а тогда я читал очень неуверенно. Но ей что-то во мне понравилось, и она попросила прочитать это же стихотворение и ставила разные задачи: а вот так бы такой прочитал. И я так очень лихо стал выполнять, успокоился, что для кинорежиссера прекрасно. Она меня называла гуттаперчевым, пластилиновым актером, мечтой кинорежиссеров, что ни скажи — все сделает.

Курс Татьяны Лиозновой во ВГИКе был единственным, выпущенным ею. Прежде она никогда не преподавала, и, может быть, именно поэтому студентам не всегда с ней было просто.

Вадим: Она очень непредсказуемый человек, и я с этим столкнулся и потом, на съемках. У нее смена настроений резкая, она может тебя любить и в этот же день, через 15 минут, «приложить» так, что жутковато становится. Я учился на курсе, на котором была Лена Цыплакова, она вовсю снималась, очень много. Слава Баранов, он тогда в «Тимур и его команда» снялся, и тоже очень много снимался, полулегально, но снимался. Боря Токарев, не который сейчас режиссер, а который у Соловьева снимался в «100 дней после детства», он тогда был на волне и очень много снимался. Меня никто не брал, но я пахал на курсе, миллион отрывков, и сниматься не звали как-то, и я, конечно, завидовал, не то что черной завистью, но по-хорошему завидовал ребятам: они снимаются, а меня никак, уже третий курс заканчивается… И вот меня как раз

Владимир Абрамович Роговой, царствие ему небесное, позвал на пробы, на фильм «Баламут», тогда сценарий назывался «Студенты и студентки».

Вадим: Пробы шли мучительные, где-то месяц, наверное, я пробовался, причем пробы были у меня очень плохие, я никогда не снимался, был в зажиме, я не привык, что вокруг столько людей и надо сразу чего-то играть. Я был в чудовищном зажиме, и пробы были ужасающие. А пробовался на эту же роль и Андрей Ташков, тогда тоже студент еще.

Персонажем Андреева в этом фильме стал Петр Горохов. Добродушный деревенский парень, который в стенах московского института отстаивал свое «я». Забавный Горохов с усердием постигал английский, безмерно любил милую двухметровую студентку-мулатку и регулярно посещал свою преподавательницу по языку в роддоме.

Вадим: Я не люблю эту картину именно потому, что я был абсолютной марионеткой там. И потом, очень кричащий был режиссер, он кричал, и это совершенно мне не помогало, а наоборот, зажимало, когда при огромном количестве массовки: «Идиот! Кретин! Ты вообще можешь что-нибудь сделать?» Иногда я наливался краской или уходил с площадки, это мука была адова. И успех картины не потому, что я там такой замечательный, просто там замечательные все ребята остальные (короля играет свита), вот свита сыграла меня. Замечательная, опять же, песня Михаила Ивановича Ножкина, режиссура, и на озвучании очень много поправили.
В 1979 году Вадим Андреев окончил ВГИК и стал актером киностудии им. Горького. Год спустя он сыграл главную роль. И снова у Рогового, в комедии «У матросов нет вопросов».

Вадим: Тут он уже не на меня кричал, а на мою партнершу, Наташу Казначееву, мою сокурсницу, с которой я и в «Баламуте» играл. А я, когда на меня кричали, с этим смирялся, боролся, а Наташа… Он орет-орет, я говорю: «Владимир Абрамович, ну что вы на нее орете, она все нормально делает, что вы на нее кричите? Только хуже делаете». «Ты не понимаешь, я на тебя на «Баламуте» когда ору-ору, вижу, у тебя глаз, сейчас ты мне вдаришь. «Мотор!» Глаз «живой». Вот такая была режиссура.
Актерская работа богата на различные казусы, масса смешных ситуаций. Зрители не видят этой кухни, но всегда жаждут узнать что-то особенное.

Вадим: С Владимиром Стекловым мы, можно сказать, друзья, знаем друг друга больше 20-ти лет, в фильме «Псевдоним «Албанец» мы снимались с ним. И там была какая-то сцена, он играл генерала, я — его подчиненного, оба мы отрицательные, и Александр Дедюшко (царствие небесное) в главной роли. И там была очередная сцена, когда у них с Дедюшко какой-то диалог, а я там должен в конце зайти: «Разрешите, товарищ генерал»,— и стоп на этом. Рауф Кубаев, с которым я постоянно снимаюсь, говорит: «Вадим, слушай, если ты в этой сцене не войдешь, мы просто скажем «стоп», это ничего, потому что из-за этого «разрешите, товарищ генерал» там перестановки эти все». Я говорю: «Нет вопросов». Стеклов: «Подожди, Рауф, я не понял, Вадим в этой сцене не войдет в кадр?» «Мы договорились». «Рауф, ну, не знаю, это напрасно, Вадима надо больше снимать, у него очень незапоминающееся лицо»,— сказал мне Стеклов. Прошло года 1,5, мы со Стекловым в Твери, начинаются съемки «Кадетства», первый сезон, еще ничего не вышло, только-только приехали, буквально первый съемочный день. Прямо при гостинице закусочная, и чего-то мы с ним заказали, сидим, едим. Подходит девочка, официантка, краснея, говорит мне: «Извините, вы же в «Кармелите», в «Ундине» снимались, можно у вас автограф?» Я говорю: «Конечно, пожалуйста»,— расписываюсь. Она (смотрит на Стеклова): «Простите, а вы тоже артист?» Я говорю ему: «У кого из нас незапоминающееся лицо?»

Вадиму Андрееву везет на настоящих мэтров. Посчастливилось даже застать так называемый первый эшелон: Татьяну Пельцер, Анатолия Папанова, Михаила Пуговкина. Он ностальгирует по времени, когда эти звезды были живы, по времени, когда сам был амбициозным и трудолюбивым студентом.

Вадим: Песни Окуджавы Саша Хван пел, как пел! Витя Иванов (царствие небесное) такие песни сочинял! У нас такой ВГИК тех лет был, брежневские времена, но такая фронда была, такое неистовство, такое сосредоточие талантов… Сокуров тогда учился параллельно, да масса классики, кто сейчас преподает. Все мы бурлили в этом котле, выпивали, но все так весело было. Боря Токарев, «Баталовцы». Деньги кончились, говорят: «Слушай, Борь, там Бондарчук поднимается (Сергей Федорович, народный артист), попроси у него 10 рублей, у него точно есть». Боря, первокурсник, причем дикий первокурсник, не знавший, кто это — Бондарчук Сергей Федорович. Он подошел, говорит: «Товарищ Бондарчук, дайте, пожалуйста, 10 рублей, завтра обязательно верну». Тот побагровел: «Пошел вон!» «Ну, не даете — и не надо, зачем так нервничать!» Кошмар, были времена…

Эпилог.

«Гуттаперчевый» артист, как однажды назвала его Лиознова, сегодня безмерно популярен. Второе кинорождение принесло много работы, и теперь Вадима Юрьевича дома застать почти невозможно – гастроли, съемки и лишь изредка визит на дачу, где ждет любимая супруга. За эти годы они успели многое, но главное — воспитали сына. Актеры — люди влюбчивые, эмоциональные, но никакая влюбленность не пересилит крепкий фундамент любви.

Вадим: Так получилось, что в этом году будет 31 год как мы вместе. Я не знаю, как так получилось, честно говоря, потому что я безумно влюбчив и, конечно, не безоблачно 31 год как два голубка сидим. Всякое было, но когда уже 30 с лишним лет вместе, когда уже родителей нет, ты уже понимаешь, тут уже отношения родственные, роднее человека нет, мы все друг про друга знаем, мы способны прощать друг другу многое. Жена живет на даче постоянно, а я езжу в Москву, и мы перезваниваемся и подолгу не встречаемся, но все равно мы друг другу очень близкие люди. А влюбчивость… Грешен, все мы такие.

Сын Андрей по стопам папы не пошел, хотя шанс был.

Вадим: Он, когда я работал в театре, тогда еще школьником был, ему очень нравилось все это закулисное, он любил со мной в театре, за кулисами, ему прямо все интересно там, вся эта жизнь, у него прямо глаза горели. Но при этом даже мысли самому играть нет, он очень не любит, ему уже 30 лет, слава богу. Когда ходим по магазинам, он мне помогает с выбором одежды, модник он у меня, и я его беру с собой как консультанта, и там люди смотрят, узнают, ему так это не нравится! Эту публичность он не выносит.
Так что в семье перед народом публично отдувается папа, в жизни которого уже были 5 лет затишья, когда с предложениями от режиссеров не раздавалось ни одного звонка. Тяжелое испытание для актеров, но теперь другая полоса, которая Вадиму Андрееву, безусловно, по душе.

KM.RU

 
ShikoДата: Четверг, 02.04.2009, 14:19 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline

 
ДаниэлаДата: Понедельник, 01.03.2010, 12:55 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 1227
Статус: Offline


ВАДИМ АНДРЕЕВ: «НЕ ОТДАВАЙТЕ МАЛЫШЕЙ В КИНО ИЗ РОДИТЕЛЬСКОГО ТЩЕСЛАВИЯ»

ВАДИМ АНДРЕЕВ не просто актер, а актер с огромным послужным списком. Его выразительный взгляд и запоминающееся лицо знают и зрители старшего поколения, и подростки, ведь среди его ролей есть герои как фильмов «Карнавал», «ТАСС уполномочен заявить...», «Батальоны просят огня», так и суперпопулярных сериалов «Кадетство» и «Кремлевские курсанты», «Ранетки», «Дикий». Именно о них, а также о том, стоит ли отдавать ребенка в кинобизнес, и почему в новых исторических фильмах герои разговаривают на современном языке, Вадим Юрьевич рассказал в интервью журналисту РуДата.

Вадим Юрьевич, вы играли сразу в двух молодежных сериалах, «Ранетки» и «Кадетство», которые, как мне кажется, условно можно разделить на кино для девочек и для мальчиков. А вы как считаете?

Я как раз думаю совсем иначе. Эти истории смотрели и мальчики, и девочки, и их родители, и бабушки с дедушками. Так что кино это, скорее, семейное, и разделять его так, как вы сказали, не очень правильно. Там рассказывается о дружбе, человеческих отношениях, взаимопомощи, любви, предательстве, и все это показывается на таких простых, даже обыденных, понятных всем ситуациях, что каждый может узнать в одной из них себя в какой-то момент своей жизни. Думаю, именно это и есть самое важное.

Оба эти проекта снимал режиссер Сергей Арланов. Правда ли, что у него довольно необычный для режиссера, работающего над сериалами, подход? Не секрет, что на каждую серию большого проекта обычно отводится определенное количество съемочного времени, которого, бывает, что и не хватает. Я слышала, что Арланову даже при таком авральном графике удается побеседовать с каждым актером перед его выходом в кадр и обсудить с ним предстоящую линию персонажа.

- "Кадетство" и "Ранетки" прежде всего рассказывают о человеческих отношениях...

С Сергеем действительно очень приятно работать. Это настоящий профессионал. И это не только лично мое мнение. Точно также думают и многие коллеги. Уверен, под моими словами подпишется и большинство актеров тех же «Кадетов». Точно могу сказать, что если меня зовет к себе сниматься Арланов, то я иду без лишних разговоров.

Вадим Юрьевич, есть ли у вас новые проекты, которые зрители скоро смогут увидеть?

Конечно, и не один. Но вот о том, когда они дойдут до зрителя, я точно сказать не могу. Дело в том, что все это вещи для телевидения. Они поставлены в план для показов на каналах. А ведь у руководства телеканалов на этот счет своя собственная логика и стратегия поведения, — безусловно, небезосновательная. Я знаю, что до зрителя моя работа дойдет, вот только обидно, что пока придерживается в закромах то, что сделано за последние года два.

(За дверью одного из кабинетов на киностудии имени Горького, в котором проходит беседа с Вадимом Андреевым, раздается гул детских голосов.)

Слышите? Это родители привели своих малышей на кастинг для рекламы. Как вы думаете, правильно ли это?

Почему бы и нет. Я сейчас видела этих детишек — лица довольные, хвастают друг перед другом, кто где уже успел засветиться…

Да это одно только родительское тщеславие. Дети ведь в 5 лет и понять толком не могут, куда их привели и для чего. Это мамочки так воплощают свои нереализовавшиеся мечты о собственной актерской карьере. И все бы ничего, если бы малыши не воспринимали это серьезно, иначе потом, когда выяснится, что кроме как для рекламы какого-нибудь детского йогурта эти девчушки никуда не подошли, все это рискует обернуться для них действительно серьезными психологическими проблемами.


Я общалась с Лизой Арзамасовой, которая тоже начала сниматься совсем маленькой. С ней же этого не случилось…

Лиза — это совсем особый случай. Я могу так говорить еще и потому, что работал в одной с ней картине. Эта девочка действительно настоящая актриса, такого не спрячешь. И мама здесь отталкивается не от своих желаний, а от врожденных способностей и направленностей дочери.

Вы актер, заставший еще прежнюю, советскую школу обучения. Как вам кажется, сейчас артисты выходят из театральных вузов действительно с другим багажом знаний, или же это вечное противопоставление поколений друг другу?

Для меня эта разница заключается прежде всего в том, что сейчас, как мне кажется, никто по-настоящему не учит актера разговаривать. Ведь нужно не просто говорить внятно, понятно, красиво, чтобы голос был приятен слуху. Кроме этого речь должна соответствовать и ситуации, времени, в которых находится персонаж. Сейчас же часто можно увидеть, что на экране молодые красавицы в кринолинах и красавцы в кружевных манишках излагают свои мысли так, будто находятся не на светском балу девятнадцатого века, а в современном ночном клубе. Если послушать их, закрыв глаза, то это становится еще более очевидным. Такая нестыковка может создать настоящий диссонанс, при котором будет ощущение, что с фильмом что-то не так, но что именно не так станет понятно только тогда, когда героев переозвучат заново, уже с тем ритмом и повадками, которые бы соответствовали исторической эпохе.

http://www.rudata.ru/w/index.php?oldid=1150358



Счастье, как здоровье:когда его не замечаешь, значит, оно есть!(И.С Тургенев)
 
gostiaДата: Четверг, 29.07.2010, 13:56 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Quote (Даниэла)
Оба эти проекта снимал режиссер Сергей Арланов. Правда ли, что у него довольно необычный для режиссера, работающего над сериалами, подход? Не секрет, что на каждую серию большого проекта обычно отводится определенное количество съемочного времени, которого, бывает, что и не хватает. Я слышала, что Арланову даже при таком авральном графике удается побеседовать с каждым актером перед его выходом в кадр и обсудить с ним предстоящую линию персонажа.

С Сергеем действительно очень приятно работать. Это настоящий профессионал. И это не только лично мое мнение. Точно также думают и многие коллеги. Уверен, под моими словами подпишется и большинство актеров тех же «Кадетов». Точно могу сказать, что если меня зовет к себе сниматься Арланов, то я иду без лишних разговоров.

Прочитала и опять такая ностальгия по арлановскому представлению о наших кадетах
(курсантах...). На 100% убеждена, что если бы доверили КК Арланову, мы смотрели бы
совсем другое кино , настоящее... WINK

*******
Немного об одной театральной работе В.Андреева.
Сначала - интервью ( ещё зимнее).

ВЛАДИВОСТОК, 7 февраля, PrimaMedia. Во Владивостоке с огромным успехом прошел
спектакль "Здравствуйте, я ваша теща!", главные роли в котором исполнили Алла Довлатова,
Владимир Долинский и Вадим Андреев. Зал театра имени Горького был заполнен,
что называется, под завязку (то же самое было и в Находке, где спектакль прошел 4 февраля):
подобного успеха антрепризы не имели больше года, с начала кризиса. Впрочем, успех
спектакля легко объяснить - это комедия ситуаций, с переодеванием, массой нелепых с
итуаций, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

В главной роли - мужчины, переодетого женщиной, блистал Владимир Долинский, он сыпал
шутками, остротами, а в финале спектакля 5 февраля, когда зал аплодировал стоя,
поблагодарил владивостокцев за то, что пришли в театр вопреки морозу и ветру!
"Спасибо вам за вашу любовь!" - растроганно крикнул актер публике.

Вадим Андреев играл отца главной героини, которому вдруг пришлось обнимать и
целовать переодетого мужика, притворяясь, что это - его жена. В роль простоватого мужичка,
временами туго соображающего, Вадим Юрьевич внес немало своих дополнений, и потому
его персонаж, как и Владимира Долинского, постоянно срывал аплодисменты и вызывал
у зрителей хохот.

- Вадим Юрьевич, вы так редко появляетесь на театральной сцене…
- Да, я, увы, нечасто получаю приглашения играть в театре, хотя театр очень люблю и с
нежностью вспоминаю свою работу в театре "Детектив".

Почему согласились принять участие в спектакле "Здравствуйте, я ваша теща"?
- По многим причинам. Здесь у меня изумительные партнеры - работа только с Владимиром
Долинским чего стоит, это праздник и удовольствие. Кроме того, мы импровизируем, шутим
на сцене, что-то все время придумываем - пьеса дает такую возможность.

- Зато на экране - в кино и сериалах - вы появляетесь в последнее время очень часто, вас
знают как Форса из первой части "Кармелиты", как майора Василюка из "Кадетства"…

- Знаете, к отбору ролей я подхожу так же, как мой любимый актер Майкл Кейн. Я снимаюсь
во всем!
Если есть, чего играть. Я обычно в сценарии читаю только свою роль и
если вижу, что могу из этого персонажа что-то приличное и интересное сделать, соглашаюсь.
А кроме того… Был у меня в жизни период, с 1993 по 1998 год, когда я не снимался вообще,
и сейчас жажда работы просто огромная, отсюда и всеядность.

- Неужели ни разу не пожалели, что согласились на какое-то предложение?
- Конечно, бывает, что и жалею иногда, но… Упрекали вот, что сыграл Форса в первой части
"Кармелиты". Мол, мыльная опера, несолидно. И я говорил: к исполнению роли Форса есть
претензии? Вы можете показать эпизод, где я плохо сыграл? Нет? О чем речь тогда?
Я не отвечаю за весь продукт, я не режиссер, не сценарист и не продюсер, я отвечаю
за свой кирпичик. К моему кирпичику претензии есть? Нет? Отлично.
http://primamedia.ru/news/chat/07.02.2010/117024/.html
*****

Спектакль “Здравствуйте, я ваша... теща”.
Героиня пьесы Нина уже давно живет с респектабельным коммерсантом Женей и мечтает
стать его законной женой. Наконец, Женя соглашается, но при одном условии: он очень
хочет познакомиться с будущей тещей, ведь, как говорится, «яблоко от яблони…». Нина
в панике: ее любимая мама вот уже год находится в «местах, не столь отдаленных»…
Надо что-то делать, ведь это, возможно, последний шанс для засидевшейся в девках героини.
И Нина находит выход: она просит исполнить роль будущей тещи одного случайного
знакомого – актера-неудачника (Владимир Долинский). Но кто бы мог подумать, что
реальная Ниночкина мама (Наталья Хорохорина) досрочно освободится и решит как гром
среди ясного неба заявиться к дочурке, да еще и папу (Вадим Андреев) с собой прихватит.
Изобилующая неожиданными комичными ситуациями комедия положения с довольно
банальным (а может быть просто вечным) сюжетом, но весьма оригинальными поворотами
событий, шутками и музыкальными номерами, безусловно, понравится всем. Долинский в
роли «мамули», по мнению многих зрителей, гораздо смешнее, убедительнее и выразительнее
всех известных актеров, запомнившихся по женским ролям в театре и кино.

В ролях: Владимир Долинский, Анна Терехова, Анна Невская, Вадим Андреев, Юлия Захарова
http://magazine.debosh.net/archives/17924



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Четверг, 29.07.2010, 19:07
 
gostiaДата: Среда, 11.08.2010, 22:08 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Воспоминания о Кадетстве . SMILE



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Среда, 11.08.2010, 22:10 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
ЧикираДата: Суббота, 10.10.2015, 15:53 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4804
Репутация: 31579
Статус: Offline
Легенды Дубляжа: Вадим Андреев (полная авторская версия)

 
ФОРУМ » Из "КАДЕТСТВА" в "КРЕМЛЕВСКИЕ КУРСАНТЫ" » Актеры и создатели » Вадим Андреев
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


МиП © 2008-2024