МАКСИПОЛИНОВЦЫ
Пятница
19.04.2024
06:02
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Мир формы и цвета - Страница 2 - ФОРУМ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Sveha  
ФОРУМ » ЗАВАЛИНКА. Разговоры обо всем » Культурная жизнь » Мир формы и цвета (Живопись, скульптура, архитектура)
Мир формы и цвета
gostiaДата: Пятница, 11.03.2011, 18:37 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline

В конце лета

***

Чаепитие

А.Боганис



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Пятница, 11.03.2011, 18:37
 
gostiaДата: Пятница, 11.03.2011, 18:38 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline

Старые ивы у пруда

***

Весна

А.Боганис
http://shtudia.ru/gallery/gallery64.htm



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Пятница, 11.03.2011, 18:43
 
gostiaДата: Понедельник, 14.03.2011, 12:49 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Кацусика Хокусай.

Волшебная Япония

Кацусика Хокусай (яп. 葛飾 北斎; 1760, Эдо (ныне Токио) — 10 мая 1849, там же) —
японский художник укиё-э, иллюстратор, гравёр. Творил под множеством псевдонимов.
Является одним из самых известных на Западе японских гравёров.

Родился, как многие считают, в квартале Варагэсуй района Хондзё в Эдо (современный
Токио). Его настоящее имя — Токитаро, но на протяжении всей своей творческой жизни
он принимал много различных псевдонимов.

В 1795 году выходят его иллюстрации к поэтической антологии «Кэка Эдо мурасаки».
Между 1796 и 1799 Хокусай пишет много одиночных гравюр и альбомных листов. Последние
«суримоно» — так назывались эти выполненные по заказу оттиски — имели колоссальный
успех. В результате другие художники сразу же принялись их имитировать.

Как раз в 1796 художник стал использовать ставший впоследствии широко известным
псевдоним Хокусай. Этим именем он, начиная с 1798, подписывал гравюрные листы и
живописные работы, некоторые выполненные по заказу иллюстрации он подписывал
псевдонимом Тацумаса, иллюстрации для коммерческих романов выходили под именем
Токитаро, другие многотиражные гравюры и иллюстрации к книгам были подписаны
Како либо Соробэку. В 1800, в возрасте 41 года, художник стал называть себя Гакэдзин
Хокусай — «Безумный живописью Хокусай».



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Понедельник, 14.03.2011, 14:13
 
gostiaДата: Понедельник, 14.03.2011, 12:49 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
В 1812 начинается его тесная дружба с художником Бокусэном (1775—1824),
в результате чего между 1814 и 1834 в городе Нагоя выходила серия иллюстрированных
альбомов «Хокусай манга» («Рисунки Хокусая»). Знаменитая серия пейзажных гравюр
«Фугаку сандзюроккэй» («36 видов горы Фудзи») начала выходить в 1831, а в начале
1830-х гг.
Хокусай выпустил гравюры известных водопадов, мостов, птиц и привидений, т. е. те
работы, которыми он известен более всего в наше время. В конце 1834 непосредственно
перед выходом его серии «Фугаку хяккэй» («100 видов горы Фудзи»), шедевра его
книжной гравюры, художник покинул Эдо и в течение года жил в рабочем районе вблизи
Урага на полуострове Миура к югу от Эдо. В это же время (в 1835 г.) начала издаваться
его последняя, серьёзная серия гравюр «Хякунин иссю уба га этоки» — «Сто стихов в
изложении няни» (Иллюстрации к сборнику «100 стихотворений 100 поэтов»).
Всего к этой серии художник выполнил 28 гравюр и 62 эскиза тушью. Выход серии
ксилографий к поэтической антологии «Хякунин иссю» был прерван после публикации
28 листов, выпуск серии так и остался незавершенным.

В 1836 художник вернулся в Эдо, когда город был разгромлен окрестной беднотой,
и ему пришлось зарабатывать на пропитание продажей собственных картин.
В 1839 в мастерской Хокусая случился пожар, уничтоживший все наброски и рабочие
материалы. После этого Хокусай, по всей видимости, рисовал совсем немного, и практически
не выпускал гравюр и книжных иллюстраций. Самым известным из его учеников, наверно,
стал Тотоя Хоккэй (1780—1850), который иллюстирировал книги и «суримоно».

В честь Кацусика Хокусай назван кратер на Меркурии Хокусай



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Понедельник, 14.03.2011, 12:53 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Заблудились звуки.
Лишь буря шумела в окне,
Но умолк ее голос.
О том, что сгущается ночь,
Поведал ропот воды.

(Сайгё. Перевод Веры Марковой)

***

Ветер со склонов
Фудзи в город забрать бы,
Как бесценный дар.

(Мацуо Басё. Перевод Владимира Соколова)

***

Праздники прошли.
Цикады на рассвете
Все тише поют.

(Мацуо Басё. Перевод В. Соколова)

***

Голоса соловьев
Повсюду сочатся сквозь дымку ...
Такая стоит тишина.
Не часто встретишь людей
Весною в горном селенье.

( Сайгё. Перевод В Марковой)



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Понедельник, 14.03.2011, 14:14
 
gostiaДата: Понедельник, 14.03.2011, 12:54 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Долгий путь пройден,
За далеким облаком.
Сяду отдохнуть.

(Мацуо Басё. перевод В. Соколова)

***

Протянул ирис
Листья к брату своему.
Зеркало реки.

(Мацуо Басё. перевод В. Соколова)

***

Веселье кругом.
Вишни со склона горы,
Вас не позвали?

(Мацуо Басё. Перевод В. Соколова)

***

Дорогу переменю,
Что прошлой весной пометил
В глубинах гор Ёсино!
С неведомой мне стороны
Взгляну на цветущие вишни.

(Сайгё. перевод В. Марковой)

***

Воробей, не тронь
Душистый бутон цветка.
Шмель уснул внутри.

(Мацуо Басё. Перевод В. Соколова)

http://dreamworlds.ru/flame....ya.html



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Понедельник, 14.03.2011, 14:14
 
gostiaДата: Понедельник, 14.03.2011, 14:09 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Милые котики японского художника Makoto Muramatsu



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Понедельник, 14.03.2011, 14:10 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Понедельник, 14.03.2011, 14:11
 
gostiaДата: Понедельник, 14.03.2011, 14:10 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
****

И не только котики... SMILE

http://dreamworlds.ru/kartink....ka.html



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Понедельник, 14.03.2011, 14:12
 
gostiaДата: Понедельник, 14.03.2011, 19:35 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Весна на японских гравюрах 20-го века


Щенки и камелия --Takahashi Shotei (1871-1945)


Takeji Asano (1900-1999)


Kawase Hasui (1883-1957)


Попугай на цветущей ветви-- Tsuruoka Kakunen (1892-1977)


Цветущая вишня на Тосегу ---- Shiro Kasamatsu (1898-1991)



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Понедельник, 14.03.2011, 19:35 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline

Ранний вечер Весна на Yudanaka горячий источник, Синсю --Shiro Kasamatsu


Цветение вишни в Гионе--- Tsuchiya Koitsu (1870-1949)


Ginnosuke Yokouchi (1870-1942)


Белая слива во дворе--Toshi Yoshida (1911-1995)


Проспект вишневых деревьев---Hiroshi Yoshida (1876-1950)



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
liluДата: Вторник, 15.03.2011, 00:03 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1518
Репутация: 10314
Статус: Offline
gostia, Таня, спасибо за эту красоту!
Смотрела твои посты о Японии и вспомнилась мелодия )))

Музыка из Kill Bill поет Meiko Kaji "The Flower of Carnage"

http://www.youtube.com/watch?v=OD41vVY2K24&feature=fvsr



И пребывают с нами вера, надежда, любовь, но ЛЮБОВЬ из них больше!(с)

Сообщение отредактировал lilu - Вторник, 15.03.2011, 00:04
 
gostiaДата: Понедельник, 02.05.2011, 20:02 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
А.Дворжак- Мелодия . Картины художника Эдуарда Мане

http://www.youtube.com/watch?v=vxWSol-OlAo



Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
SvehaДата: Среда, 04.05.2011, 21:43 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Репутация: 1669
Статус: Offline

Символ Роттердама. Одноопорный мост, который ко всему прочему, ещё и самый длинный разводной мост в мире


Самый большой в Европе водный мост – Магдебургский. Это настоящий технический шедевр, огромный мост длиной в километр соединивший два крупнейших немецких судоходных канала.


Мост Оливейра в Сан-Паулу был открыт в мае 2008 года. Его высота – 138 метров и удерживается он благодаря 144 мощным стальным тросам. Уникальность моста в его мачте-опоре – это единственный в мире мост с опорой в форме буквы X

(Первое фото мое (наше SMILE ), остальные (как и информация) с просторов и-нета).

 
gostiaДата: Среда, 06.07.2011, 18:37 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Как-то в нете нашла интересный пост. Очень понравился. Я его сохранила, а теперь
хотела бы поделиться... SMILE

Жизнь и творчество Фрэнсиса Бернарда Дикси

Фрэнсис Бернард Дикси родился 27 ноября 1853 года в семье известного художника
Томаса Фрэнсиса Дикси. Первые уроки живописи он получил именно от отца, а в 1870
году поступил в Школу искусств при Королевской Академии, где учился у Лейтона и Миллеса.
Как и многие художники того времени, Дикси начал свою карьеру как книжный иллюстратор,
что отразилось на его дальнейшем творчестве, носившим повествовательный характер.
В 1875 году он дебютировал на выставке в Королевской Академии и был удостоен золотой
медали. Но первый настоящий успех художник познал два года спустя, представив на
выставку свое полотно «Гармония» (1877).



Вся карьера Дикси была связана с Академией. В 1881 году он был избран ее членом, а
спустя десять лет получил звание академика. Наконец в 1924 году иго избрали президентом
Академии, и он оставался на этом посту до конца своих дней.
Следуя традиции своего отца, автора картин на литературные сюжеты, Дикси не раз писал
картины на темы шекспировских пьес.


«Миранда» (1878)


«Ромео и Джульетта» (1884)

Он также нередко обращался к древним легендам, воспевающим образ Прекрасной Дамы
и идеалы рыцарства. Эта область творчества художника сближает его с прерафаэлитами,
причем не только тематически, но и пластически. Дикси обладал великолепной живописной
техникой, скрупулезно подходил к исполнению мельчайших деталей картины. Среди
самых известных жанровых полотен художника:



«Изольда» (1885)



«Рыцарство» (1885)


Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Среда, 06.07.2011, 18:38 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline


«Магический кристалл» (1894)



«Два венца» (1900)



«Прекрасная жестокая дама» (1902)

Дикси сполна отдал дань модной в викторианском искусстве теме любовного признания.
Его полотна на этот сюжет отличаются удивительным для столь тривиального предмета
разнообразием пластических и образных решений



«Признание» (1896)



«Предложение» (1898)



«Конец пути» (1921)


Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Среда, 06.07.2011, 18:39 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
В этих картинах , как и в ранней «Гармонии», примыкающей к ним тематически, нет однозначности,
происходящие события осенены ореолом тайны и двусмысленности.
Дикси был также великолепным портретистом, предпочитая писать красивых женщин.
Женская красота стала темой целого ряда жанровых полотен с нехитрым, чаще всего
пикантным сюжетом. Эти полотна исполнены чувственности и изящества.



«Лейла, или Страсть» (1892) и



«Зеркало» (1896)

Большой ценитель женской красоты, Дикси и сам был хорош, обладал манерами аристократа
и исключительным красноречием, был легок в общении. Он пользовался успехом у женщин,
но ни с одной из них не связал свою жизнь, до конца дней оставаясь холостяком.





Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Среда, 06.07.2011, 18:41 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Испытав пик популярности в конце XIX века, Дикси был одним из тех академических живописцев,
кто пережил свою славу. Ему были чужды модернистские тенденции, возобладавшие в искусстве
Европы после Первой мировой войны. В последние годы жизни художник практически не писал
жанровых картин, посвятив себя портрету.



Портрет Эльзы



Портрет племянницы художника Дороти


Camille, Daughter of Sutton Palmer


Клеопатра


Паоло и Франческа


Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Среда, 06.07.2011, 18:42 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline

Портрет девушки


Женский портрет



Portrait of Agnes Malliam (Mrs Edward Foster)


Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Среда, 06.07.2011, 18:43 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline



Portrait of Maude Moore


Задумчивость


Spring Maiden


Испуганные


Дуэт

http://www.liveinternet.ru/community/2281209/post147003648/


Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Вторник, 26.07.2011, 23:30 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Наверное , творчество скульпторов песчаных фигур и актеров чем-то похожи .
Хотя бы тем, что и то, и другое недолговечно . К сожалению. Но ,как любое настоящее
искусство ,как то, что красиво - всё это оставляет свой след в душах людей.

Рассыпающаяся эротика
20/07/2011

На пляже Петропавловской крепости за пять дней появились новые невероятные
сооружения. Это и Биг Бен, и Пизанская башня, и Парфенон, не говоря уж о cоборе
Парижской Богоматери и египетских пирамидах. Такая «уплотнительная застройка»
не портит облик Заячьего острова и была с легкостью согласована городской администрацией



Уже десятый раз подряд в Петропавловке проводится Международный фестиваль
песчаной скульптуры. В Питер приехали 30 команд не только из России, СНГ и Европы,
но даже из Африки и Австралии. Тема фестиваля в этом году «Шедевры мировой культуры».
Казалось бы, лепи что хочешь. Но тут главное — не сбиться на банальности.

— Фестивали и конкурсы песчаной скульптуры проходят по всему миру, — рассказала
«МК» в Питере» одна из скульпторов, Мария Грозная. — Тема «мировых шедевров»
возникает часто, поэтому те, кто уже не первый раз участвует в таком событии, знают,
чего стоит остерегаться — например, Эйфелевой башни. К счастью, ни одной Эйфелевой
башни из песка в Петербурге в этом году построено не было.

Зато две команды, не сговариваясь, создали вариации на тему «Витрувианского человека»
Леонардо да Винчи. Правда, у москвича Алексея Дьякова и его датского коллеги идея
получилась философская — обезьяна, задумчиво рассматривающая идеальные пропорции
человека на рисунке великого мастера.

— Если на шаг отступить от гармонии, то можно скатиться к деградации, — уверен Алексей Дьяков.

В этом году мастеров потянуло на эротику — горожане с удовольствием рассматривают
Венеру Милосскую и обнаженную Маху. Можно сказать, что эти раскрепощенные женщины
призывают загорающих рядом с ними петербурженок не стесняться своего тела и
разоблачаться по полной.

Среди работ есть и добрые — например, замок Уолта Диснея или знаменитый херувим Рафаэля,
подпирающий своим телом вечно падающую Пизанскую башню. А победила на конкурсе
Агнесса Рудзите из Латвии. Она вместе со своим напарником изобразила земной шар в
объятиях трех лепестков. На каждом из лепестков — лик женщины: прямо и грустно на
зрителей глядит Богоматерь, а сбоку можно разглядеть профили Нефертити и абстрактное
кубическое женское лицо (кубическая девушка Пикассо).



— Эти женские лица символизируют веру, надежду и любовь в мире, — объясняет Агнесса.

Многим «серьезным» скульпторам, работающим с металлом и другими «вечными» материалами,
создание песчаных скульптур кажется лишней тратой своей творческой энергии — ведь они
простоят не больше двух месяцев, пока не разлетятся по ветру и не смоются дождями
(некоторые скульптуры с большим трудом пережили сильные петербургские грозы прошлой
недели). Но участники фестиваля смотрят на это глубже.

— Надо любить сиюминутное и ценить быстротечность, — говорит Алексей Дьяков. — Ведь
энергия от того, что мы создали, все равно остается.

— Вся прелесть именно в том, что фигуры недолговечны, — уверена Мария Грозная. — Можно
творить любые формы и размеры, не беспокоясь о судьбе своего детища и не боясь
прослыть Церетели!

http://mk-piter.ru/2011/07/21/034/


Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Вторник, 26.07.2011, 23:32 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline










Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Вторник, 26.07.2011, 23:34
 
gostiaДата: Вторник, 04.10.2011, 16:14 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Молчание (И.Двуреченский; Стив Хенкс-акварели)

http://www.youtube.com/watch?v=-Ny35xFNqlo&feature=related

“Я надеюсь, что мои работы приносят комфорт, удовольствие и интуицию в жизни людей.”
Стив Хенкс


Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''
 
gostiaДата: Вторник, 04.10.2011, 16:55 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline
Немного об авторе этих прекрасных акварельных (!!! WINK ) работ...



Стив Хэнкс (Steve Hanks) - один из известнейших американских художников
современности. Все его работы невероятно реалистичны. Настолько реалистичны, что
многие могут подумать, тут без фотошопа не обошлось.

И все-таки, все работы мастер создает кистью и красками.
Хэнкс называет свой стиль «эмоциональным реализмом». Он зачастую оставляет лица
на своих фигурах затемнёнными или повёрнутыми в сторону, не только для того, чтобы
оставить зрителю поле для воображения, но также для того, чтобы позволить всей
фигуре самой выразить эмоции.

Подсветка на заднем плане также является отличительным элементом его стиля.
«Свет стал для меня одним из самых любимых предметов. Я очарован тем как свет может
проходить сквозь вещи, как он наполняет всю комнату светом. В действительности мои
картины чаще всего о солнечном свете, нежели о чём-либо другом»


"Искусство исходит из глубокого внутреннего чувства направления. Оно начинается
с переосмысления своей собственной жизни, с поиска источника ее импульсов и попытки
разгадать ее тайны. Я считаю себя эмоциональным реалистом. Эмоции - это то, что я
хочу изобразить. Реализм - просто мой способ это делать".


Акварель сложная и своенравная техника. Это не послушное масло и не акриловые
краски, которые можно счищать и поверх которых можно писать без конца. Если не
справляешься с акварелью и работаешь дольше, чем положено для этой техники, то
акварель становится, что называется у художников – замученной. Хэнкс подчинил
умелого «дживса» своей воле, он полностью его контролирует и создаёт в каждой
картине – Красоту. На это стоит взглянуть! SMILE
Хенкс дает своим темам романтичное и сказочное качество... ANGEL

****

Его любимые темы - женщины. Он говорит:
“ Женщины занимают отдельную нишу в моей чувствительности. Они выражают большее
количество чувств. Имеется много волшебства в них. ” Их портреты отражают насыщенность
и невинность. Пристально глядят ли они из окна, или опираясь на диван".


У Стива много ню. Для него это не просто красота тела, но внутренние переживания:
"В них (картинах ню) внутреннее одиночество - состояние, когда ты наедине с собой,
размышляешь о жизни, думаешь о том, куда двигаться дальше. В какой-то мере я
подвержен такому состоянию в процессе написания картины, так что, по сути, я ставлю
объект моих трудов в то же положение, что и сам нахожусь"

"Картины, изображающие женщин - это как песни о любви, только гораздо лучше.
У женщин настолько обширная палитра передачи эмоций! Это гораздо больше, чем
банальная красота тела…"


"Мои картины отзывают к уязвимости, которую все мы испытываем время от времени,
они пробуждают ностальгию, перенося нас назад во времени. Любой вид искусства -
это побег куда-то, где Вам хочется оказаться, либо взывание к чувствам, которые Вам
хочется испытать. Разные люди видят на моих картинах совершенно разные вещи, в
зависимости от личного опыта, от пережитых чувств"


*******************

Стив Хэнкс родился в 1949 году в Сан-Диего. Его отец во время второй мировой
войны служил на флоте в морской авиации и был отмечен высокими наградами.
Хэнкс вырос вдоль длинных океанских пляжей на юге Калифорнии увлекаясь теннисом и
серфингом.
«Океан произвёл на меня сильное и продолжительное впечатление. Было так хорошо
для души находиться в воде: плавая, вибрируя на серфинге или просто ощущая себя в
контакте с её волшебной силой''.


Ребенком, он любил две вещи: искусство и спорт. Его первый преподаватель однажды
писал его родителям :“ Стив - художник. ” Хенкс говорит :
“ Я знал, что я или собирался быть спортсменом или художником. Время шло,
и искусство затмило все. ”


Семья переехала Нью-Мексико, когда Стив был юношей. После школы Стив поступает
в Художественную Академию в Сан-Франциско, которую заканчивает с отличием.
В дальнейшем он перешел в Калифорнийский Колледж Прикладного искусства, где он
получил высшее образование Бакалавром степени Искусств.

В 1976 году он начинает работать оформителем в Campfire Girls Camp (Нью-Мехико).
Плата была минимальна, но арендная была свободна, и в течение зимних месяцев, его
время было его собственным.
Стив следующие 4-ре года, пробовал работать с разными материалами: масло, акварель,
карандаш, акриловые краски.
“Если я не потратил такого большого количества времени совершенствуя свои навыки
рисунка,”
он комментирует, “я не был бы живописцем, который я сегодня.”

Его брак Лаурой подарил ему 3- детей и так же предоставил новое вдохновение художнику.
Много любовно предоставленных сцен были добавлены к его работам, в течение тех лет.

Многие критики признают Стива Хэнкса одним из лучших современных акварелистов.
Он постоянно входит в десятку лучших американских художников (по результатам
опросов U.S. Art Magazine).













Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Вторник, 04.10.2011, 17:51
 
gostiaДата: Вторник, 04.10.2011, 16:57 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3657
Репутация: 15359
Статус: Offline












Правде – ''В глаза, в глаза мне смотреть сказал!!!!!!!''

Сообщение отредактировал gostia - Вторник, 04.10.2011, 17:10
 
ФОРУМ » ЗАВАЛИНКА. Разговоры обо всем » Культурная жизнь » Мир формы и цвета (Живопись, скульптура, архитектура)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


МиП © 2008-2024